помогите с выбором

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 0 Сообщение Daiver » 21 сен 2015 19:32

Приветствую всех. Вообщем, дело в том, что пришло время покупать первую машину, бюджет маловат - 180к. Студент, плачу за хату съемную и если будет машина сыпаться, то я просто не потяну. Нужно ездить до института, иногда в нн, более дальних расстояний не предвидится. Есс-но нет особого желания брать ру автопром, т.к. сыпятся
Присмотрел вот пассат б5, на авито: авито.ру/sarov/avtomobili/volkswagen_passat_1997_606744180
Кто что скажет о пассате б5? Дорог ли в обслуживании, есть ли где обслуживать данный аппарат в Сарове?
Какие еще автомобили можно посмотреть в данный бюджет? Рассматривал акцент, но конечно пассат в плане внешности в приоритете)
С кем можно сходить или куда съездить для диагностики перед покупкой? Знакомых, которые разбираются в машинах нет(

RAIDER
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение RAIDER » 21 сен 2015 19:35

за 180 нормальной иномарки не найдешь, лучше взять русский автопром

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 2 Сообщение Daiver » 21 сен 2015 19:40

1: RAIDER:
Чем лучше? Чем плох пассат, представленный по ссылке выше?
ну вот посоветоваться не с кем. В интернете хвалят и обсирают АБСОЛЮТНО ВСЁ. На любую машину 50 на 50.
Смотришь на ютубе любой обзор иномарки и десяток комментов: а я вот купил приору за 300к вложил еще 100к(шумка, стайлинг, музыка) и вот езжу уже 100500км ничего не ломается и херня все ваши старые иномарки.
Или наоборот: приоры гавно, взял пассат, небо и земля, ничего не ремонтировал и всё чин чинарем.
Сижу вот гадаю. Просто реально уже, машина нужна, но вкладываться в ремонт нет возможности(ну до 5к в месяц еще вытяну, больше - трудно)

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 3 Сообщение koval » 21 сен 2015 19:57

Как-то пассат и студент не вяжутся у меня в голове. Тем более он 1997г.в.
Фольцы сами по себе недешевые авто, а тут еще и старье такое.

И да, на ино за 180к. будешь не ездить, а лежать или станешь завсегдатаем топиков про слесарей и электриков.

Калину бери - дешево и сердито.

мц
Поблагодарили: 6 раз

№ 4 Сообщение мц » 21 сен 2015 20:22

Я бы акцента посоветовал за эти деньги..не капризная машинка

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 5 Сообщение Litok » 21 сен 2015 20:35

Акцент или Калина. С пассатом только на одной подвеске без штанов останешься! Там так то многорычажка и стоит она недешево. А если еще в машинах сам вообще не шаришь, то разводить тебя будут по полной при каждой поломке. Поубавь свои амбиции и слушай, что люди говорят. Хочешь ино - копи деньги. С таким бюджетом тебе ничего хорошего по умолчанию светить не может.
P.S. Акцент очень-очень низкий! Всё пузо на нем проскребешь.

барон
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 6 Сообщение барон » 21 сен 2015 20:40

возьми 2110 тыщ за 80-100, научишься ездить
запчасти недорогие, да и на ремонт деньги останутся

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 7 Сообщение Serj » 21 сен 2015 20:40

Сравни стоимость на эти машины:
1. резина летняя и зимняя
2. диски колесные
3. колодки
4. тормозные диски
5. ремни и ролики ГРМ (у Б5 ремень или цепь?)
6. подвески. У акцента там только стойка и опорник, а у Б5 по моему многорычажка.... это гораздо дороже.

Все это можно посмотреть на exist.ru только характеристики машинок нужно знать.
И это не ремонт. Это постоянные траты.

:)

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 8 Сообщение Daiver » 21 сен 2015 21:04

>возьми 2110 тыщ за 80-100, научишься ездить
>запчасти недорогие, да и на ремонт деньги останутся

Понимаю, что в нн мотаться придется. Боюсь встать посреди трассы, да и сыпятся они вроде как сильно, с ремонта не слезу

А что по поводу приоры думаете? 2008-9 год
Можно с норм пробегом найти

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 9 Сообщение koval » 21 сен 2015 21:10

8: Daiver:
Можно и приору, тоже норм. Товарищ хорошо отзывался, до этого он ездил на 20-летней БМВ.

AleXander
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение AleXander » 21 сен 2015 21:10

>(ну до 5к в месяц еще вытяну,
> больше - трудно)

такую сумму только в бак в виде топлива будете заправлять.

Инкогнет

№ 11 Сообщение Инкогнет » 21 сен 2015 21:18

8: Daiver:
На том же сайте без пробега .
ВАЗ 2107, 2011 новый
199 000 руб.
1.5 MT (72 л.с.), седан, задний, бензин

Wolf
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение Wolf » 21 сен 2015 21:19

За эти деньги только руссо б/у. Оно тупо будет дешевле в ремонте, который будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пассат за эти деньги = x2, а может и больше. И литражом с л.с. не увлекайтесь, а то будет действительно >такую сумму только в бак в виде топлива будете заправлять.

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 13 Сообщение Daiver » 21 сен 2015 21:20

акцент, приора, калина...
Первые 2 хотя бы на машину похожи, приора будет дороже на 20к...

Wolf
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение Wolf » 21 сен 2015 21:22

Чтобы было похоже на машину (по вашему мнению), нужно больше денежных знаков.
Тут все просто или похоже на машину (опять же - внешне), либо ездит. Решать вам.

P.S.
Машина для понтов и девочек стоит гораздо выше означенной суммы.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 15 Сообщение comm » 21 сен 2015 21:38

0: Daiver:
> авито.ру/sarov/avtomobili/volkswagen_passat_1997_606744180

Это с мотором 1.6 ехать не будет вообще. Акцент лучше за такие деньги однозначно.
Ремонтируется как жигуль практически.

Polygon
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

№ 16 Сообщение Polygon » 21 сен 2015 21:51

+1 за Калину.
7 лет откатал без проблем.
А вообще покупка б/у авто-лотерея независимо от того, что это ВАЗ или иномарка.
Лучше всего брать у знакомых.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 17 Сообщение ХЗ » 21 сен 2015 21:58

А раньше можно было купить за 120 штук прекрасную AUDI 80 B3 с дешевыми запчастями и простую в ремонте.... Ну из двух половинок, ну утопленник или горелая, но ездили то отлично и не гнили :)
Верните мне то время :)

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 18 Сообщение matey » 21 сен 2015 22:04

Я бы ланос взял за эти деньги, не такой старый как пассат, и более надежный чем калина

Daiver
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 19 Сообщение Daiver » 21 сен 2015 22:19

17: X3:
ну так, а сейчас почему нельзя взять б4 даже?
Я кому говорю, все орут ведро ууууу ведро...
авито.ру/sarov/avtomobili/audi_100_1993_611688283
за 120к думаю спокойно можно было бы договориться...
>Чтобы было похоже на машину (по вашему мнению), нужно больше денежных знаков.
Ну уж сколько заработал к 18 годам, то и имею...

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 20 Сообщение Злец » 21 сен 2015 22:48

19: Daiver:
Тебе уже сказали - б.у. - это лотерея. Во-первых.
При таком возрасте авто даже при удачном стечении обстоятельств со временем все равно начнутся проблемы - во-вторых.
Я в эту лотерею уже сыграл. Но:
1. Брал у хорошего человека и был уверен, что мне все про авто расскажут честно. К тому же, человек с головой и руками, то есть машиной занимался.
2. Сразу рассчитывал, что это машина на ближайшие лет 5, не более. Так оно и получилось.

Есть у меня знакомые, тоже покупавшие б.у. иномарки. Беспроблемных по пальцам посчитать можно. Одной руки.
Да, вполне понимаю желание купить большую комфортабельную иномарку, сам такой. Но в таком разе нужно сразу закладываться на то, что ремонт БУДЕТ нужен. И выбирать ремонтопригодную машину с доступными запчастями.
В принципе, Ауди соответствует этому критерию. Если есть уверенность в двигателе и коробке. Кузов тоже важен, но его можно и посмотреть потщательнее. В отличие от двигла и коробаса.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 21 Сообщение GT3 » 21 сен 2015 23:05

Купи "Калину" или "Приору", для начала самое то.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 22 Сообщение ХЗ » 21 сен 2015 23:10

19: Daiver:
> ну так, а сейчас почему нельзя взять б4 даже?
> Я кому говорю, все орут ведро ууууу ведро...
> авито.ру/sarov/avtomobili/audi_100_1993_611688283
> за 120к думаю спокойно можно было бы договориться...

По тому что тогда это была тачка 10-ти летка, блестящий свежак из литвы :) А сейчас ведра одни остались. Сейчас им уже по 25 лет.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 23 Сообщение ХЗ » 21 сен 2015 23:11

19: Daiver:
> Ну уж сколько заработал к 18 годам, то и имею...

нормально заработал.
Бери калину и не мучайся.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 24 Сообщение Ferrea Mors » 21 сен 2015 23:12

Раньше тоже так думал, что лучше бу иномарку. Сейчас поменял своё мнение. При небольшом бюджете, лучше ваз взять. Запчасти в шаговой доступности. Цены приемлемые. Да и не сыпятся они так уже. Месяц назад взял себе 12 16кл. 1 хозяин, 04 год. Пробег 100т.км. за 130. В качестве поджопной, очень доволен. Сразу поменял ремень с роликами и помпой, и масло. Съездил 2 раза в нижний, в Мск и Саранск, и в Арзамас пару раз. Проблем нет. Даже попогрейки заводские работают. :P но выбирал я долго, хламья много.

Der Hammer
Поблагодарили: 1 раз

№ 25 Сообщение Der Hammer » 21 сен 2015 23:20

Забудь про эти 15-20 летние дрова. Тебе ездить надо, а не познавать устройство автомобиля и быть завсегдатым в сервисах. На таких машинах будут уже временные проблемы, такие, как износ в коробке, моторе. Восстанавливать это крайне дорого и нецелесобразно, бюджет ремонта скорее всего перевалит или приблизится к стоимость самой машины. Лучше купить, что нибудь попроще и посвежее. Где из вложений потребуется освежить подвеску и сменить все ждкости.
Присоединяюсь к советам по поводу ВАЗа или Акцента, как вариант посмотри viewtopic.php?f=61&t=297924 (отношения к машине никакого не имею)

Ланосы, САманды не вздумай уж лучше на 20-ти летнем убитом немце!

Антоха
Аватара пользователя

№ 26 Сообщение Антоха » 22 сен 2015 08:28

Плюсую за Ланосы и Акценты. По твоему бюджету самое то. Сам на Ланосе 2 года езжу, пробег конечно не особо большой - за год тысяч 15, но например, за этот год на ремонт своего Ланоса потратил 5500 руб. - это замена заскрипевших ШРУСов и сход развал. Всё. Здесь конечно нужно найти хороший экземпляр ещё, я свой купил у одной тетеньки с реальным пробегом 29000км. :P
У отца в своё время был Акцент - с 2006 по 2012 год, намотал он на нем 180 000км. - была просто адски надежная машина.


25: Der Hammer:
Ланосы, САманды не вздумай уж лучше на 20-ти летнем убитом немце!
Можно поподробней, почему... Может быть мне срочно нужно Ланос менять на убитого немца, а я и не знаю!?

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 27 Сообщение Ferrea Mors » 22 сен 2015 08:35

26: Антоха:
Достаточно, просто посидеть в Ланосе, и станет все понятно.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 28 Сообщение koval » 22 сен 2015 10:13

Если просто "посидеть" в салоне, то лучше немца, да.

Импрезо

№ 29 Сообщение Импрезо » 22 сен 2015 12:08

Бери ваз! дешёвые запчасти, всегда всё везде в наличии, можно ремонтировать самому, если руки на месте! например viewtopic.php?f=147&t=300022
тут и кондей и эур и тд. Как говорится дёшего сердито и надёжно

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя