Помогите в 21099i

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 0 Сообщение CoBa » 18 ноя 2007 20:44

Вообщем такая фигня... У меня ваз 21099 инжекторная, не заводится... бывает вроде схватывает, но не заводится!!! Свечи если выкрутить мокрые(бензин) и чёрные хотя я их только 2 недели назад менял, аккамулятор заряжен... вообщем вот такая вот параша!!!
Может кто поможет что-нибудь подскажет?!

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 1 Сообщение tinich » 18 ноя 2007 23:53

Искры нет, похоже. Зажигание щупай :)

707
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение 707 » 19 ноя 2007 00:14

21099 :
> Вообщем такая фигня... У меня ваз 21099 инжекторная, не заводится... бывает
> вроде схватывает, но не заводится!!! Свечи если выкрутить мокрые(бензин) и
> чёрные хотя я их только 2 недели назад менял, аккамулятор заряжен... вообщем
> вот такая вот параша!!!
> Может кто поможет что-нибудь подскажет?!

Всё очень тупо просто!(проверено 100 раз)
1) находишь у себя датчик положения коленвала(он смотрит на шкив генератора сзади двигателя)
2)отсоединяешь от него провода
3)откручиваешь его(болт под ключ на10)
4)вынимаешь, снимаешь налипшие частицы металла с магнитика, а также грязь, масло, итд
5)собираешь, заводишь, прогреваешь, едешь ложить 50рублей на номер +79506098806
6)если не прокатило выставляешь вмт, проверяешь не перескочил ли ремень грм, а также проверяешь кол-во зубьев на шкиве генератора от датчика до паза(там один зуб спилен). Должно быть или19 или20 вроде зубьев. (в книжке посмотри)(могло шпонку на шкиве генератора провернуть).
7)теперь точно прокатило ибо твой мотор может незавестись в ЕДИНСТВЕННОМ (если конечно не брать загнутые клапана, ремень итд)случае - неправильный сигнал датчика положения кв. если бы он сгорел она бы вообще не схватывала никак, а раз схватывала, значит сигнал есть но не правильный , значит либо грязь либо шпонка.
НЕЗАБУДЬ ПРО 50Р

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 3 Сообщение tinich » 19 ноя 2007 01:15

707 кросавчег

Serg21053
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Serg21053 » 19 ноя 2007 08:08

707
В ДПКВ гореть нечему - это постоянный магнит в пластмассовом корпусе. И еще все не так просто как ты думаешь. Авто (даже 099) довольно сложный агрегат, что бы вот так не глядя поставить 100% диагноз. Смотреть нужно с самого начала, т.е. с замера компрессии, замены свечей на заведомо исправные (они у него новые, а следовательно мог купить голимое паливо), т.д. и т.п. А стружка на ДПКВ это фуфел. Скорее уж с проводкой проблемы.
P.S. ....беззззвоздмездно - тоесть даром....

Erex

№ 5 Сообщение Erex » 19 ноя 2007 10:12

21099 :
> Вообщем такая фигня... У меня ваз 21099 инжекторная, не заводится... бывает
> вроде схватывает, но не заводится!!! Свечи если выкрутить мокрые(бензин) и
> чёрные хотя я их только 2 недели назад менял, аккамулятор заряжен... вообщем
> вот такая вот параша!!!
> Может кто поможет что-нибудь подскажет?!

Для начала можно сделать так. Газ до упора в пол и, не отпуская педаль газа, крутишь стартер. В таком режиме контроллер блокирует впрыск, топливо не подается и ничего не заводится, зато идет поток воздуха и сушит свечи. Сколько то покрутил, чтобы свечи высушить. Выключаешь зажигание, отпускаешь педаль газа, поворачиваешь ключ зажигания, ждешь пока бензонасос накачает топливо и потом, не трогая педаль газа пытаешься завести, но не очень долго, если не заводится, то пытаешься сушить свечи опять и снова заводить. В общем конечно лучше новые свечи поставить, лучше не скупиться, коль их уже залило...
Вообще причин проблем может быть ну просто до фига! ДМРВ, Модуль зажигания, ВВ провода, свечи, датчик положения коленвала, форсунки, бензонасос, да в общем практически все, что угодно! Вплоть до фигового бензина, который ну никак не хочет испаряться! Так что, расскажи хоть предысторию вопроса... А вообще лучше к диагносту, в конечном итоге даже может сэкономить деньги... Могу дать координаты...

Erex

№ 6 Сообщение Erex » 19 ноя 2007 10:29

Serg21053 :
> 707
> В ДПКВ гореть нечему - это постоянный магнит в пластмассовом корпусе.

На самом деле и тут не все так просто. Там еще обмотка есть к примеру... Вообще бывает, ломаются, сам видел... Либо у проводки межвитковое замыкание образуется, либо шкив бьет, либо шкив намагничивается, либо шкив проворачивает. Короче вариант есть, единственная проблема, что этот вариант далеко не единственный...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Serg21053 » 19 ноя 2007 11:03

ДПКВ сломается только при физическом воздействии. "Сгоревших" их в живую не видел. Всегда причины оказываются не в самом датчике. Межвитковое его замыкание - это область конкретной экзотики. Я бы не стал на него делать ставку. Проблемы с проводкой и шкивом бывают чаще. Примерная последовательность выхода из строя: проводка-наводка-шкив-сам датчик.

Erex

№ 8 Сообщение Erex » 19 ноя 2007 13:57

Serg21053 :
> ДПКВ сломается только при физическом воздействии. "Сгоревших" их в живую не
> видел. Всегда причины оказываются не в самом датчике. Межвитковое его замыкание
> - это область конкретной экзотики. Я бы не стал на него делать ставку. Проблемы
> с проводкой и шкивом бывают чаще. Примерная последовательность выхода из строя:
> проводка-наводка-шкив-сам датчик.

Я _ЛИЧНО_ видел несколько полетевших датчиков, проводка - ОК, шкив - ОК!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Serg21053 » 19 ноя 2007 13:58

Класс, поздравляю !

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 10 Сообщение CoBa » 19 ноя 2007 18:06

Ну у меня началось всё с того, что в суботу вечером, точнее ночью решил девушку отвезти домой, запустил двигатель с автозапуска(чтобы прогреть), она нормально работала... затем решили ещё посидеть, я её(машину) заглушил... затем когда снова решиил ехать стал заводить, а она пару сек. поработала как я понял и раздался сигнал брелока-пейджера, что машина заглохла (так что если звуки какие-то и были, то я не слышал!!!) пробовал заново завести, но попытки были бесполезны!!! затем я вышел, пробовал её завести, но так же ничего не помогло, пару раз постреляла(если я понял из-за перелива топлива), проверил искру на первом целиндре, снял ВВ провод со свечи(кстати провода вроде должны быть нормальными, я их менял чуть меньше года назад) вывернул свечу и проверил на корпусе (хотя этого и не рекомендуется, но выхода не было), искра была, мне показалась уверенной, яркой, правдо свечи все чёрные и влажные, я их почистил, но эффекта не было.... то есть не завелась!!! я вот подумываю что это ремень ГРМ перескочил.... А к диагносту обращаться жаль денег... :roll: :shuffle: вдруг какая-нибудь ерунда вроде ДПКВ... сам правдо я не спец в движках, но с проводкой вроде шару, даже сигналку с автозапуском установил... пол года назад!!!! ;) :shuffle:

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 11 Сообщение Бе.Сом! » 19 ноя 2007 18:12

10: 21099 может с сигналкой, и надо разобраться?

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 12 Сообщение CoBa » 19 ноя 2007 18:17

Да нет не с сигналкой, наврятли, потому что она блокирует только подачу бензонасоса, а топливо почтупает!!! так что это не сигналка!!!

707
Аватара пользователя

№ 13 Сообщение 707 » 19 ноя 2007 23:43

Serg21053 :
> 707
> В ДПКВ гореть нечему - это постоянный магнит в пластмассовом корпусе.

Ты не прав Сам уже наверно понял

И еще
> все не так просто как ты думаешь. Авто (даже 099) довольно сложный агрегат,

:) :) :) :) :) :) :) :) :lol: :lol: ну прям

> что бы вот так не глядя поставить 100% диагноз. Смотреть нужно с самого начала,
> т.е. с замера компрессии,

Это я уже сказал если там ремень, клапана

замены свечей на заведомо исправные (они у него
> новые, а следовательно мог купить голимое паливо),

ага, искра есть, машина ездила и вдруг БАХ- писец свечам :lol: :lol: т.д. и т.п.

А стружка на
> ДПКВ это фуфел.

ну да, мне наверно клиенты снятся :lol: :lol:

Скорее уж с проводкой проблемы.
Если модуль, провода, то на 2х котлах работала бы а у него свечи все чёрные.
давление топлива - нет, а свечи залило нахрен, и куда оно делось??
> P.S. ....беззззвоздмездно - тоесть даром....

707
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение 707 » 19 ноя 2007 23:49

21099 :

> затем я вышел, пробовал её завести, но так же ничего не помогло, пару раз постреляла(если
> я понял из-за перелива топлива),

Постреляла она не из-за перелива(это вам не карбюр епт) а из-за неправильного угла опережения зажигания, а оно из-за неправильного сигнала ДПКВ. Если бы проводка отлетела сигнала бы вообще не было! Он просто неправильный из-за стружки или шкив провернуло. :cry: :cry:

На худой конец я же сказал проверить ремень грм. :cry:

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 15 Сообщение tinich » 20 ноя 2007 01:26

я же сказал, 707- кросавчег.

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 16 Сообщение CoBa » 20 ноя 2007 08:39

Ну спасибки!!!! Проверим... а вот ещё вопрос... а когда ДПКВ откручу, то масло или тосол потечёт?!

Erex

№ 17 Сообщение Erex » 20 ноя 2007 09:53

707 :
> давление топлива - нет, а свечи залило нахрен, и куда оно делось??

В данном случае, после того, как хозяин афты все описал, похоже ты прав, хотя...
Вообще, правда ты наверное не поверишь, но свечи можно залить, если давления топлива не достаточно! Дело в том, что смесь загорается не при любых альфах. Реально смесь может загореться при альфе от 16 до 11 (границы примерны). Т.е. если бы брызгаешь слишком богато - не загорится, но если ты брызгаешь слишком бедно - то тоже не загорится! А то что хлопки, так это топливо скорее всего в выпускной трубе горело...
Но вообще я согласен, в первую очередь надо проверить шкив + ДПКВ + ГРМ.

707
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение 707 » 20 ноя 2007 13:08

21099 :
> Ну спасибки!!!! Проверим... а вот ещё вопрос... а когда ДПКВ откручу, то масло
> или тосол потечёт?!
Не, не потечёт. слава богу наш автопром до этого не дошёл.... :lol:

Erex

№ 19 Сообщение Erex » 20 ноя 2007 14:40

Serg21053 :
> 17: Erex
> Ты чЁ решил самого 707 учить???

Не, не думал даже об этом. Тут все непробиваемо... Просто вопрос от 21099 был, вот я для него пытаюсь объяснить, что ДПКВ конечно есть и все с ним может быть, но уж коль машина дошла до состояния незавода, то не мешало бы к толковому диагносту съездить, показаться, который сделает комплексный осмотр: замер компрессии, давления топлива, замер состава выхлопа и т.д. Даже если все и ОК пока вроде бы, то вполне может быть, что что то в машине на последнем издыхании... Лучше об этом узнать заранее... Вообще не дело ездить на авто до тех пор пока оно не встанет полностью... Может я и не прав, но вроде это не очень дорогое удовольствие... :shuffle:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Serg21053 » 20 ноя 2007 15:13

21: Erex
Вот и я про тоже самое. Подход должен быть комплексным, раз такой расколбас с машиной. В диагностике есть своя определенная последовательность. Иначе это пальцем в небо. Например будешь бороться с ДПКВ (...счищая с него огроОомный слой опилок...), а у тебя ремень на 2 зуба перескочил, МЗ скончался и клапана загнуло.
А удовольствие действительно не дорогое. Всяко дешевле чем тянуть на галстуке откуда нить из Н.Н.

CoBa
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 21 Сообщение CoBa » 20 ноя 2007 16:13

Ну и сколько это удовольствие всё таки примерно стоит?! и у кого её лучше провезти?! народ вы как думаете может такое быть чтоб он сам(диагност) приехал?!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Serg21053 » 20 ноя 2007 16:50

23: 21099
Ладно, смотри в личку.

Erex

№ 23 Сообщение Erex » 21 ноя 2007 09:53

Serg21053 :
> 23: 21099
> Ладно, смотри в личку.

Если не срастется, могу своего знакомого посоветовать. Я его тут уже советовал, проблему, на сколько я знаю, он решал.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей