Осторожно, ZIC, Сигнал?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Yump
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Yump » 24 янв 2008 10:37

Ситуация такая, друг залил в мотор (ВАЗ 2115) масло ZIC, купленное в Сигнале.
Во время морозов движок во время работы застучал и закипел. Оказалось, что масло разложилось. Результат - замена мотора.
Есть информация о ещё двух, убитых ZIC'ом (не известно, правда, Сигналовским или нет) двигателях...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Serg21053 » 24 янв 2008 10:40

Что по этому поводу говорит сам Сигнал?

Yump
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Yump » 24 янв 2008 10:44

хз, но чел выкинул чек и банку уже, так что идти туда ему не с чем :(

Иваныч
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 3 Сообщение Иваныч » 24 янв 2008 14:40

Yump :
> Ситуация такая, друг залил в мотор (ВАЗ 2115) масло ZIC, купленное в Сигнале.
>
> Во время морозов движок во время работы застучал и закипел. Оказалось, что
> масло разложилось. Результат - замена мотора.
> Есть информация о ещё двух, убитых ZIC'ом (не известно, правда, Сигналовским
> или нет) двигателях...
Да какая разница, в Сигнале или не в Сигнале, это же ZIC!
На нём уже не один движёк запахали. Собственноручно месяца 2 назад вскрывал восьмой движёк работавший на этой жиже, дерьма в нем было достаточно. Нет, запороть, двигатель не запороли, но нагара было - мама не горюй! При этом на официальном сайте производителя этого бренда заявлены весьма не дурные параметры, вот я и не знаю теперь, толи весь ZIC-фуфел, то ли к нам попадает одна левота.

star
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение star » 24 янв 2008 15:56

Я вот давно для себя уяснил, что масло можно покупать только в "иномарке". Пусть чуть дороже, но оно того стоит.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Serg21053 » 24 янв 2008 16:14

Про ZIC: у меня тесть на 2115 на нем уже давно жёгает (полусинтетика в железных канистрах). Нареканий нет -все гуд. Покупал и в Сигнале и в Форсаже. Так что может только сейчас левак какой пошел. Скажу ему что б на Мобил или Кастрюль переходил...

gans166

№ 6 Сообщение gans166 » 24 янв 2008 16:24

4: star Бог в помощь, сердешный. Именно в иномарке, только там.
Вааще я ЗИКом торговал и много и успешно, знакомые лили и в мерина и А6, и только визжали от восторга, за два с лишним года торговли ни одного нарекания. Чудное гидрокрекинговое маслице. Но я один из города, кто доставлял масло из Москвы, заведомо от дилера (мне оттудова было проще, каждою неделю мотаюсь). Весь остальной мусор сейчас везут с НН, рекомендую если кому надо сделать "подарок" другу, можете впаривать смело. Таких нареканий у конкурентов было всегда много и по Эссо и по Мобилю и по Ликви. Прибалтийский розлив, чудес не бывает.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 7 Сообщение Burg » 24 янв 2008 16:48

Аналогично в старой шестерка был ZIC залит, проблем не было - движок был загляденье.

SAM

№ 8 Сообщение SAM » 24 янв 2008 19:44

Да этим грешат не только в Сигнале. Как магазинчик называется который сбоку Копейки на Московской? Это не Сигналовцы? Я там купил масло в коробку Valvoline, полусинтетика, мне там сказали, типа магазин - офиц. дилер Valvoline, натурпродукт. Через пару недель сунулся уровень поглядеть,а там пена прет, как от геля для душа. Вылил его, купил нормальной полусинтетики и забыл про коробку.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 9 Сообщение Евгений » 24 янв 2008 20:53

Народ, а вот как вы определяете хорошесть масла? :-)
Случай подделок не рассматриваем.

gans166

№ 10 Сообщение gans166 » 25 янв 2008 09:40

9: Евгений если двигатель не клинит, значит натюрлих. На самом деле это проблемно. Даже анализ способен определить только вид масла, а не его марку, а Лукойл это 10на 40 или Мобил- это стоит бешенных денег. Тут как с бензином, бери на проверенных магазинах, проверенную марку.

Erex

№ 11 Сообщение Erex » 25 янв 2008 09:57

gans166 :
> 9: Евгений если двигатель не клинит, значит натюрлих.

Ну вообще на самом деле можно добавить, что к концу срока масло должно темнеть заметно, иначе оно обладает плохими моющими свойствами...

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 12 Сообщение Burg » 25 янв 2008 13:21

9: Евгений
Если масло разложилось - это плохое масло :roll:

gans166

№ 13 Сообщение gans166 » 25 янв 2008 15:33

11: Erex не давать отложений, здорово не выгорать, ээээ че там еще? Сохранять вязкость при t больших и малых, в общем делать все то, что положено МАСЛУ.

Erex

№ 14 Сообщение Erex » 25 янв 2008 16:24

gans166 :
> 11: Erex не давать отложений, здорово не выгорать, ээээ че там еще?
> Сохранять вязкость при t больших и малых, в общем делать все то, что положено
> МАСЛУ.

Ну да согласен, но, просто, например, угар не может быть _до_конца_ показателем качества масла, многие плохие масла например не угорают, отложения так просто не проверить, вязкость толком не померять, а вот цвет масла проверить посмотреть можно... Был практичный вопрос, я пытался дать практичный ответ... Если предлагаешь какой то критерий, сразу рассказывай, как его померять / проверить...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 15 Сообщение AlexRadoN » 25 янв 2008 21:39

13: gans166 И как простой потребитель типа меня проверит "вязкость при t больших и малых"? :roll:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 16 Сообщение BIL » 25 янв 2008 22:03

AlexRadoN :
> 13: gans166 И как простой потребитель типа меня проверит "вязкость
> при t больших и малых"? :roll:

По оборотам стартера с утра. Про низкую
По скорости стекания со щупа через мин 5 после останова. Про высокую.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 17 Сообщение Евгений » 27 янв 2008 15:02

AlexRadoN :
> 13: gans166 И как простой потребитель типа меня проверит "вязкость
> при t больших и малых"? :roll:


Это-то мне как раз понятно более или менее.
В смысле методика измерения (сравнение с другими) понятна.

Но ведь это ещё не всё.

Про почернение масла. Оно должно быстро чернеть или долго не чернеть?
Вот Ерекс говорит про моющие свойства. Мол, если чёрное, то и моет хорошо.
Но может оно просто само коптит сильнее?

Или вот как проверить, не разъедают ли какие присадки детали движка? Это ведь не определить самому так сразу...

Про разложение и заклинивание - это уже крайний случай. Тогда уж поздно выбирать масло. И дело тут скорее в подделке.

А вот на основании чего, например, сделать вывод о том, что Кастрол лучше Консола при прочих равных заявленных вязкостях и т.п.? На месте этих брэндов можно поставить любые другие для сравнения. Просто любопытно.

ЗЫ: Эмульсия в двигателе по весне не в счёт. Это не обязательно в масле дело.

Erex

№ 18 Сообщение Erex » 27 янв 2008 16:44

BIL :
> AlexRadoN :
>> 13: gans166 И как простой потребитель типа меня проверит "вязкость
>> при t больших и малых"? :roll:
>
> По оборотам стартера с утра. Про низкую
> По скорости стекания со щупа через мин 5 после останова. Про высокую.

Ну и как это тебе поможет определить хорошесть масла, такой ведь вопрос был? Разве что только не полная ли подделка перед тобой и все. Вопрос качественности масла - это скорее вопрос отклонения заявленных характеристик от заявленных, что так просто не померять, если это не подделка или не полная галимость, или наличие каких то свойств масла, которые делают его хорошим, как устойчивость к окислению, моющие свойства, сохранность характеристик со временем и т.д.

Erex

№ 19 Сообщение Erex » 27 янв 2008 17:10

Евгений :
> Про почернение масла. Оно должно быстро чернеть или долго не чернеть?
> Вот Ерекс говорит про моющие свойства. Мол, если чёрное, то и моет хорошо.

Ты Ерекса не трожь, он знаешь какой! :roll: :D
Я писал, что, если ЧИСТОЕ масло к замене, то оно гывно! Про обратное ничего не писал!

> А вот на основании чего, например, сделать вывод о том, что Кастрол лучше Консола
> при прочих равных заявленных вязкостях и т.п.?

Вязкости бывают разные и все важно, так что одинаковость заявленного умрешь проверять. Кроме того, существует такое понятие, как сохранность характеристик масла. Масло потому и надо менять, что оно теряет свои свойства. Оценить что то так просто очень сложно. Тут я бы не парил себе мозги, опирался на опыт, желательно других, и различные лабораторные сравнения. Понятно, что ЗР имеет своеобразную репутацию, но вот, например:
http://www.zr.ru/articles/44867
Там читаешь про Консол, который оказался самым отстойным и делаешь выводы...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 20 Сообщение BIL » 27 янв 2008 19:47

Erex :
> Ну и как это тебе поможет определить хорошесть масла, такой ведь вопрос был?

Хорошесть масла нормальный человек определяет по параметрам на сайте-производителе или по своей сервисной книжке.

> Разве что только не полная ли подделка перед тобой и все.

А этот способ покажет подделку он залил или нет. Естественно, предполагается, что человек хотя бы раз видел, как должно быть с правильным маслом.

Или, может, ты по маслу на щупе готов сказать хорошее оно или нет ДЛЯ ЭТОГО ДВИЖКА?

Я отвечал кому? На какой вопрос? К чему твой опус?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 21 Сообщение AlexRadoN » 27 янв 2008 20:01

18: Erex
+1

Erex

№ 22 Сообщение Erex » 28 янв 2008 09:46

BIL :
> Erex :
>> Ну и как это тебе поможет определить хорошесть масла, такой ведь вопрос был?
>
> Хорошесть масла нормальный человек определяет по параметрам на сайте-производителе
> или по своей сервисной книжке.

На сайте производителя хорошесть масла ищет только глубоко больной человек... Сервисная книжка другое дело, только для нашего авто к ней надо относиться философски... (А у Евгения 10ка! :-) А именно он задал вопрос...)

>> Разве что только не полная ли подделка перед тобой и все.

> А этот способ покажет подделку он залил или нет. Естественно, предполагается,
> что человек хотя бы раз видел, как должно быть с правильным маслом.

Евгений спрашивал, как определить хорошесть масла, именно как выбрать достойного среди не подделок, а не факт подделки!

> Или, может, ты по маслу на щупе готов сказать хорошее оно или нет ДЛЯ ЭТОГО
> ДВИЖКА?

Не, я, если ты научишься внимательно читать других, сказал, что вообще нечего парить себе моск, надо использовать сравнительные тесты и опираться на опыт других и помнить, что автомасла - это высокотехнологичная отрасль! Никакой наш производитель просто не способен вложить нужные средства в разработку и постоянно вкладывать, разве что только лицензию купить, а потому наши всегда будут маслозаменитель выпускать.

> Я отвечал кому? На какой вопрос? К чему твой опус?

Ты вырвал вопрос из контекста и начал на него отвечать тем, что и так очевидно, только не по делу. Как будто до этого никто ничего не писал...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 23 Сообщение BIL » 28 янв 2008 12:57

Erex :

>> Я отвечал кому? На какой вопрос? К чему твой опус?
>
> Ты вырвал вопрос из контекста

Я ВЫБРАЛ вопрос, на который решил ответить и отквотил его,

> и начал на него отвечать тем, что и так очевидно,

Вопрос был задан. От имени простого потребителя. Не от такого офигенно продвинутого, как ты.
Когда мне захочется поболтать ни о чем, я тебе скажу.

Erex

№ 24 Сообщение Erex » 28 янв 2008 16:55

BIL :
> Когда мне захочется поболтать ни о чем, я тебе скажу.

Ты удивительно непробиваем...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 25 Сообщение BIL » 28 янв 2008 19:34

Erex :
> Ты удивительно непробиваем...

Не тебе ставить мне диагноз.

Сирожа

№ 26 Сообщение Сирожа » 01 фев 2008 13:03

ну чего лить ?
У меня 126 движок

Gozha
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение Gozha » 06 мар 2008 11:45

Раньше масло покупал в магазине на Харитона, потом он переехал в "Drive", а сейчас, я слышал, он сгинул совсем. Про "Сигнал" и "Форсаж" я уже неоднократно слышал негативные отклики, может кто знает где можно у нас в городе нормальное масло купить?

nev
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение nev » 06 мар 2008 13:18

На 15-ой с двигателем 2111 сначала лил Лукойл люкс, но заметил, что щуп для масла стал покрываться чёрным налётом. Промавки при замене масла не помогали. Перешёл на ZIC синтетику 5W-40, покупал в Сигнале весной 2007 года. При регулировке зазоров клапанов заметил, что двигатель стал чище. Разложения масла или пены на щупе не наблюдал. Недавно второй раз купил там же то же масло, но пока не менял - в гараж не прорваться. Внешне банки одинаковые, кроме номера партии. Погляжу как дальше дело пойдёт. Пока маслом доволен.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение Serg21053 » 07 мар 2008 11:51

Не склонен расхваливать товар Сигнала (т.к. не раз "попадал" по мелочам), но купленное мной там на втором этаже моторное масло Люки-Муки за 1500р. (5w40, что в фиолетовой канистре) и той же марки трансмиссионную синтетику (4 банки по 420р.), очень даже "зачетные" по всем статьям.
P.S. написал для объективности, потому как не смотря на то что и в Сигнале и в Форсаже можно напороться на фуфло - что бы мы (автолюбители) без них делали??? Не ездить же в НН за маслом или пистонами для обшивки дверей.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя