Мужчины,какое авто для дамы лучше выбрать
-
Эрнестина
Хочется что бы не позорное такое малолитражка, а что нибудь получше в пределах 200тыс. Хотя и огромную не нужно. Почему то склоняюсь больше к двухдверному варианту.КПП автомат бы лучше, хотя говорят их брать надо лучше новые, а то в продажных вариантов неизвесто сколько проработает эта самая коробка, самое главное опыта вождения у меня маловато, так что хочется взять чего нибудь...ну не на убой конечно, и не рухлядь.
-
EuG
Daewoo Matiz с автоматом и кондишном, красненькая
. и нет ничего позорного в малолитражке... вообще не понимаю, чего позорного в том, чтобы сидеть за рулём тачки, пусть и не больших размеров..
-
Эрнестина
EuG :
> Daewoo Matiz с автоматом и кондишном, красненькая
. и нет ничего позорного
> в малолитражке... вообще не понимаю, чего позорного в том, чтобы сидеть за
> рулём тачки, пусть и не больших размеров..
Ну понятно что не позорная эта Дэу. но наверно больше склоняюсь к купе......
> Daewoo Matiz с автоматом и кондишном, красненькая
> в малолитражке... вообще не понимаю, чего позорного в том, чтобы сидеть за
> рулём тачки, пусть и не больших размеров..
Ну понятно что не позорная эта Дэу. но наверно больше склоняюсь к купе......
-
Анхель
А что гламурненького в этом сезоне?
А то мне беспонтовый ягуар надоел. Перед подругами стыдно
0: Эрнестина
Ну за 200тыр. "непозорную немалолитражку с автоматом" даже очень-очень подержаную не купить! Например я бы себе купил "позорный" малолитражный Hyundai Getz с автоматом. Но это уже ~380тыр.
За 200 я даже свой автомобиль не продам(правда он не особо малолитражный, но с автоматом и кондеем) несмотря на то, что ему весной будет 10 лет.
Ну за 200тыр. "непозорную немалолитражку с автоматом" даже очень-очень подержаную не купить! Например я бы себе купил "позорный" малолитражный Hyundai Getz с автоматом. Но это уже ~380тыр.