http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 03/1435514Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, FIAT, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota.
Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).
В регламентное техобслуживание входит ряд работ, обязательных при прохождении автомобилем определенного пробега (замена масла, фильтров, свечей зажигания, установка защиты картера, промывки, первичная диагностика и др.). Полученные цифры только подтвердили еще раз мысль о том, что автомобилю от роскоши до средства передвижения в России еще очень далеко – особенно в регионах, где содержание машины выходит слишком дорого. Так, например, обслуживание автомобиля B-класса с пробегом 150 тысяч км обходится автовладельцу в среднем в 78 159 рублей.
Учитывая, что среднестатистический автомобиль проходит около 25 тыс. км в год, только на техобслуживание в течение шести лет приходится отдавать около 15 тысяч рублей в год. А если речь идет о более дорогом автомобиле, например Toyota Avensis (D-класс), расходы на обслуживание увеличиваются до 150 тыс. рублей. Фактически это означает, что автовладелец отдает дилеру в счет будущего ТО по рублю за каждый пройденный километр.
Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей. Относительно дорого выходит обслуживать такие традиционно недешевые марки на российском рынке, как Mazda, Honda, Nissan, а также Volkswagen. Оптимальным вариантом по соотношению “цена автомобиля – стоимость обслуживания”, пожалуй, можно считать марку Ford: практически в каждом классе его модели (Fiesta, Focus, Mondeo, Transit) занимают первые строчки по “бюджетности” ТО.
Интересно, что самая низкая стоимость обслуживания – у французских автомобилей группы PSA. Только в нескольких сегментах Peugeot и Citroen уступают лидерство по доступности техобслуживания Ford. В частности, в сегменте B средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140-150 тыс. км на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78 159 руб.), Peugeot – ниже на 49,2%. В С-классе средняя суммарная стоимость ТО составила 85 тыс. руб. При этом суммарная стоимость ТО Ford на пробеге 140-150 тыс. км примерно на 75% ниже средней, Peugeot – ниже на 52%, Citroen – ниже примерно на 40%. Средняя суммарная стоимость ТО в D-классе по всем исследуемым маркам составила около 97 тыс. руб Потребительская лояльность и вменяемая ценовая политика могут стать конкурентным преимуществом “французов” в будущем. Французские автопроизводители всегда очень вольно подходили к ценовой политике на российском рынке: цены как на продукты, так и на сервис постоянно скачут. Но при дальнейшей реализации планов по наращиванию дилерской сети и за счет адекватных цен на сервис компании смогут приобрести новых покупателей и укрепить свои позиции на местном рынке. Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у “официала” вытекает в стоимость половины автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе “белые” дилеры рискуют совсем потерять клиентов.
Самые дорогие в обслуживании иномарки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Эх...напомнил...
В субботу еду на ТО в Нижний. В фордовский центр БЦР, что на пр. Гагарина вот и посмотрим, что это за мероприятие такое. Машина из Нижегородца (FF 2), но в БЦР ближе. Кстати, никто не имел дел с этим сервисом? Может че интересного подскажет кто?
В субботу еду на ТО в Нижний. В фордовский центр БЦР, что на пр. Гагарина вот и посмотрим, что это за мероприятие такое. Машина из Нижегородца (FF 2), но в БЦР ближе. Кстати, никто не имел дел с этим сервисом? Может че интересного подскажет кто?
Видел уже как-то подобные обзоры - странноватые.
Я проехал на акценте 120 тыс км, до 100 тыс обслуживался на официальном сервисе.
Самое дорогое ТО через 60 тыс около 10 тыс руб, остальные около 5.
Откуда их цифры не знаю, стоимость нормо часа не указана. В сервисной книжке отсутствует перчень работ после 120 тыс км.
Короче что-то заказное похоже.
Я проехал на акценте 120 тыс км, до 100 тыс обслуживался на официальном сервисе.
Самое дорогое ТО через 60 тыс около 10 тыс руб, остальные около 5.
Откуда их цифры не знаю, стоимость нормо часа не указана. В сервисной книжке отсутствует перчень работ после 120 тыс км.
Короче что-то заказное похоже.
SergeB пишет:
> Видел уже как-то подобные обзоры - странноватые.
> Я проехал на акценте 120 тыс км, до 100 тыс обслуживался на официальном сервисе.
> Самое дорогое ТО через 60 тыс около 10 тыс руб, остальные около 5.
> Откуда их цифры не знаю, стоимость нормо часа не указана. В сервисной книжке отсутствует перчень работ после 120
> тыс км.
> Короче что-то заказное похоже.
Мне тоже эти цифры показались несколько неадекватными, поэтому и хотелось бы понять, хотя с другой стороны, на сколько я знаю, гарантии больше 100 тыс. пробега нет ни у кого, т.е. после 100 тыс. абсолютно ВСЕ работы исключительно за свой счет (за денюшку). Может набегает как раз между 100 и 150 тыс.? всмысле после 100 тыс. существенно возрастают расходы. не?
> Видел уже как-то подобные обзоры - странноватые.
> Я проехал на акценте 120 тыс км, до 100 тыс обслуживался на официальном сервисе.
> Самое дорогое ТО через 60 тыс около 10 тыс руб, остальные около 5.
> Откуда их цифры не знаю, стоимость нормо часа не указана. В сервисной книжке отсутствует перчень работ после 120
> тыс км.
> Короче что-то заказное похоже.
Мне тоже эти цифры показались несколько неадекватными, поэтому и хотелось бы понять, хотя с другой стороны, на сколько я знаю, гарантии больше 100 тыс. пробега нет ни у кого, т.е. после 100 тыс. абсолютно ВСЕ работы исключительно за свой счет (за денюшку). Может набегает как раз между 100 и 150 тыс.? всмысле после 100 тыс. существенно возрастают расходы. не?
3: APG:
У меня гаранития 3 года и 100 тысяч или один год без ограничения пробега.
У меня гаранития 3 года и 100 тысяч или один год без ограничения пробега.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
Фигня.
Мазда6. 4 года. 90тыс. пробега. Резину не считаю.
Затраты:
колодки 1 комплект - около 3 т.р.
2 лампочки ближнего света 200 р.
антифриз за 4 года около 2 литров - 300р.
ТО каждые 20тыс - 5500р. (масло, фильтры) промежуточное (по желанию) 4500р
дворники 2 раза - 500р.
вроде бы все.
предстоит: поменять тормозуху, антифриз.
на 120 тыс. поменять топливный фильтр и свечи.... ну если гадости не подцеплю раньше на заправках. Тьфу-тьфу-тьфу
Эксплуатация Тазиков обходилась на порядок дороже....
Мазда6. 4 года. 90тыс. пробега. Резину не считаю.
Затраты:
колодки 1 комплект - около 3 т.р.
2 лампочки ближнего света 200 р.
антифриз за 4 года около 2 литров - 300р.
ТО каждые 20тыс - 5500р. (масло, фильтры) промежуточное (по желанию) 4500р
дворники 2 раза - 500р.
вроде бы все.
предстоит: поменять тормозуху, антифриз.
на 120 тыс. поменять топливный фильтр и свечи.... ну если гадости не подцеплю раньше на заправках. Тьфу-тьфу-тьфу
Эксплуатация Тазиков обходилась на порядок дороже....
Понравилось про Гетц 
интересно, что там можно наобслуживать на 117 тыс. (может из золота всё)
В "Авторевю" обычно более правдоподобные цифры публикуют: там Мазда 6 все ТО (правда до 100тыс.) = 36 т.р. близко к тому что у Serj №5
интересно, что там можно наобслуживать на 117 тыс. (может из золота всё)
В "Авторевю" обычно более правдоподобные цифры публикуют: там Мазда 6 все ТО (правда до 100тыс.) = 36 т.р. близко к тому что у Serj №5
-
vvb
APG пишет:
> Понравилось про Гетц
> интересно, что там можно наобслуживать на 117 тыс. (может из золота всё)
Дык там межсервисный интервал - 7500 км. И нифига не дешевый.
> Понравилось про Гетц
> интересно, что там можно наобслуживать на 117 тыс. (может из золота всё)
Дык там межсервисный интервал - 7500 км. И нифига не дешевый.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
"рейтинк проплачен"
а если серьезней, то скорее всего его делал генератор случайных числов да еще и не по всей выборке.
в лес такие рейтинги.
а если серьезней, то скорее всего его делал генератор случайных числов да еще и не по всей выборке.
в лес такие рейтинги.
-
Erex
APG пишет:
> В "Авторевю" обычно более правдоподобные цифры публикуют: там Мазда 6 все ТО (правда до 100тыс.) = 36 т.р. близко
> к тому что у Serj №5
На самом деле это все не совсем так. Раньше У Мазды были межсервисные пробеги 20 тык., что конечно же рекламная акция, масло столько не живет, и это существовало до тех пор, пока марка не раскрутилась! Так что надо обязательно добавлять промежуточные смены масла, чтобы понять стоимость обслуживания. Взял новый официальный регламент М6 с межсервисным интервалом 15 тык. и получил на 105 тык. 59 тыр.! Хотя... Лично по мне, так 15 тык. на одном масле тоже многовато!
А к Serj вопрос, это что за дворники такие, что за два комплекта 500р.? У меня на 10ку больше выходило... Или это только за работу на оффициальном сервисе? Такое вполне возможно, т.к., например, чтобы сменить масло в моторе, на Мке надо снимать защиту, если защита дополнительная (ну т.е. не пластиковый кожух), то за раз к стоимости ТО добавляется 700р.!
> В "Авторевю" обычно более правдоподобные цифры публикуют: там Мазда 6 все ТО (правда до 100тыс.) = 36 т.р. близко
> к тому что у Serj №5
На самом деле это все не совсем так. Раньше У Мазды были межсервисные пробеги 20 тык., что конечно же рекламная акция, масло столько не живет, и это существовало до тех пор, пока марка не раскрутилась! Так что надо обязательно добавлять промежуточные смены масла, чтобы понять стоимость обслуживания. Взял новый официальный регламент М6 с межсервисным интервалом 15 тык. и получил на 105 тык. 59 тыр.! Хотя... Лично по мне, так 15 тык. на одном масле тоже многовато!
А к Serj вопрос, это что за дворники такие, что за два комплекта 500р.? У меня на 10ку больше выходило... Или это только за работу на оффициальном сервисе? Такое вполне возможно, т.к., например, чтобы сменить масло в моторе, на Мке надо снимать защиту, если защита дополнительная (ну т.е. не пластиковый кожух), то за раз к стоимости ТО добавляется 700р.!
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
to 10:
да. дворники и лампочки покупал не у официалов. Каюсь
Как навернулись - купил в ближайшем магазине. На 10ку можно и дороже купить, но смысл? Все равно не больше 2х сезонов....
И не правильно высказался - 2 дворника
они у меня разные....
Защиту не устанавливал. Прикинул, что может сделать кусок железа при аварии (на тестах десяток было наглядно показано) и решил, что моя жизнь дороже. последние 10 лет и 3 машины только пылники
)
да. дворники и лампочки покупал не у официалов. Каюсь
И не правильно высказался - 2 дворника
Защиту не устанавливал. Прикинул, что может сделать кусок железа при аварии (на тестах десяток было наглядно показано) и решил, что моя жизнь дороже. последние 10 лет и 3 машины только пылники
Паша_с_Уралмаша пишет:
> "рейтинк проплачен"
> а если серьезней, то скорее всего его делал генератор случайных числов да еще и не по всей выборке.
> в лес такие рейтинги.
Вполне возможно.
Но рейтинг этот скорее как повод для обсуждения темы "Реальная стоимость обслуживания (содержания) авто". Сейчас времена такие (да и автомобили такие), что смена авто происходит всё чаще (по разным причинам). Я думаю многим автомобилистам (а здесь таких большинство) может пригодиться чей-то РЕАЛЬНЫЙ опыт, а не рейтинги, журналы и проч., хотя они тоже разные бывают, смотря из каких источников, кому доверять, кому нет (этим тоже кстати можно поделиться и обсудить).
> "рейтинк проплачен"
> а если серьезней, то скорее всего его делал генератор случайных числов да еще и не по всей выборке.
> в лес такие рейтинги.
Вполне возможно.
Но рейтинг этот скорее как повод для обсуждения темы "Реальная стоимость обслуживания (содержания) авто". Сейчас времена такие (да и автомобили такие), что смена авто происходит всё чаще (по разным причинам). Я думаю многим автомобилистам (а здесь таких большинство) может пригодиться чей-то РЕАЛЬНЫЙ опыт, а не рейтинги, журналы и проч., хотя они тоже разные бывают, смотря из каких источников, кому доверять, кому нет (этим тоже кстати можно поделиться и обсудить).
Пожалуйста,
Renault Logan 1.6 2007 года, май:
4200 руб - 15 тыс. км. ТО-1
4000 руб - 30 тыс. км. ТО-2
4700 руб - 45 тыс. км. ТО-3 + замена передних тормозных колодок.
2 раза менял лампочки ближнего света - 2х2х200 = 800 руб.
Резину зимнюю с дисками не считаю. Коврики + багажник не считаю. Бензин + жидкость в стеклоомыватель.
Все. Езжу.
Renault Logan 1.6 2007 года, май:
4200 руб - 15 тыс. км. ТО-1
4000 руб - 30 тыс. км. ТО-2
4700 руб - 45 тыс. км. ТО-3 + замена передних тормозных колодок.
2 раза менял лампочки ближнего света - 2х2х200 = 800 руб.
Резину зимнюю с дисками не считаю. Коврики + багажник не считаю. Бензин + жидкость в стеклоомыватель.
Все. Езжу.
-
Мурзилка
Замена щеток на моей "бюджетной" ино обошелся в 860 руб., что-то дороговато
-
Erex
Serg21053 пишет:
> .... интересно чего на Логане можно поменять за 4200 на первом ТО
Как што, мотор...
Щутка. На самом деле масло + фильтр + осмотр + работа.
> .... интересно чего на Логане можно поменять за 4200 на первом ТО
Как што, мотор...
-
Erex
Мурзилка пишет:
> Замена щеток на моей "бюджетной" ино обошелся в 860 руб., что-то дороговато
Вчера свои забрал. 1530р. за пару.
> Замена щеток на моей "бюджетной" ино обошелся в 860 руб., что-то дороговато
Вчера свои забрал. 1530р. за пару.
-
Erex
Burg пишет:
> Резину зимнюю с дисками не считаю.
А вот и зря! Например, на мою комплект родного литья Р16, стоит около 35тыр. Причем если зарулишь к ним (ОД) на неоригинале - снятие с гарантии. Резина зимняя обошлась мне в 21.2тыр. Так что вот эта графа может усе перекрыть!
> Резину зимнюю с дисками не считаю.
А вот и зря! Например, на мою комплект родного литья Р16, стоит около 35тыр. Причем если зарулишь к ним (ОД) на неоригинале - снятие с гарантии. Резина зимняя обошлась мне в 21.2тыр. Так что вот эта графа может усе перекрыть!
-
Мурзилка
Erex пишет:
> Мурзилка пишет:
>> Замена щеток на моей "бюджетной" ино обошелся в 860 руб., что-то дороговато
>
> Вчера свои забрал. 1530р. за пару.
Так моя (если верить рейтингу) бюджетная
P.S. Это еще на "заднице" щетку менять не стала - жаба задушила
> Мурзилка пишет:
>> Замена щеток на моей "бюджетной" ино обошелся в 860 руб., что-то дороговато
>
> Вчера свои забрал. 1530р. за пару.
Так моя (если верить рейтингу) бюджетная
P.S. Это еще на "заднице" щетку менять не стала - жаба задушила
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
12: APG:
> может пригодиться чей-то РЕАЛЬНЫЙ опыт
золотые слова.
я вот этим местом не брезовайу: http://www.deksclub.ru
тоже не без предвзятости, но в данном случае ей есть обоснование.
> может пригодиться чей-то РЕАЛЬНЫЙ опыт
золотые слова.
я вот этим местом не брезовайу: http://www.deksclub.ru
тоже не без предвзятости, но в данном случае ей есть обоснование.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Serg21053 пишет:
> .... интересно чего на Логане можно поменять за 4200 на первом ТО
На Фокусе втором ТО стоит 5030 рублей.
Вот регламент работ:
1) замена масла и масяного фильтра
2) замена воздушного фильтра
3) замена экологического фильтра салона
4) проверка уровней рабочих жидкостей:
- тормозная система*
- гидроусилитель руля
- АКБ
- коробка передач
5) проверка тормозных колодок*
6) проверка тормозных дисков*
7) проверка/регулировка стояночного тормоза
8) проверка наружного/внутреннего освещения
9) проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха
10) проверка омывателей/стеклоочистителей переднего/заднего стекла
11) проверка/регулировка приводных ремней
12) осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала
13) проверка передней подвески
14) проверка задней подвески
15) проверка рулевого управления
16) проверка люфтов/состояния ШРУСов
17) проверка/регулировка давления в шинах
18) проверка колесных гаек
19) проверка работы и смазка замков и петель
20) осмотр днища кузова/выхлопной системы/трубопроводов
*Замена производится по мере необходимости или в соответствии с указанными в таблице "Дополнительные стандартные работы" показатели и не входит в ТО.
т.е. * - это за дополнительные деньги...здесь следует добавить (пробег 60000, 2,0 L)
- замена свечей зажигания - 2058 рублей
- замена передних тормозных колодок - "эконом" - 3130 рублей, "комфорт" - 4065 рублей
- замена задних тормозных колодок - цены такие же (см. выше)
- замена жидкости системы охлаждения - 2119 рублей
- замена жидкости тормозной системы - 1606 рублей
Итог: 17073 рубля (с учетом передних и задних тормозных колодок класса "эконом") + мойка машины и двигателя...
Песня, бля...
> .... интересно чего на Логане можно поменять за 4200 на первом ТО
На Фокусе втором ТО стоит 5030 рублей.
Вот регламент работ:
1) замена масла и масяного фильтра
2) замена воздушного фильтра
3) замена экологического фильтра салона
4) проверка уровней рабочих жидкостей:
- тормозная система*
- гидроусилитель руля
- АКБ
- коробка передач
5) проверка тормозных колодок*
6) проверка тормозных дисков*
7) проверка/регулировка стояночного тормоза
8) проверка наружного/внутреннего освещения
9) проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха
10) проверка омывателей/стеклоочистителей переднего/заднего стекла
11) проверка/регулировка приводных ремней
12) осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала
13) проверка передней подвески
14) проверка задней подвески
15) проверка рулевого управления
16) проверка люфтов/состояния ШРУСов
17) проверка/регулировка давления в шинах
18) проверка колесных гаек
19) проверка работы и смазка замков и петель
20) осмотр днища кузова/выхлопной системы/трубопроводов
*Замена производится по мере необходимости или в соответствии с указанными в таблице "Дополнительные стандартные работы" показатели и не входит в ТО.
т.е. * - это за дополнительные деньги...здесь следует добавить (пробег 60000, 2,0 L)
- замена свечей зажигания - 2058 рублей
- замена передних тормозных колодок - "эконом" - 3130 рублей, "комфорт" - 4065 рублей
- замена задних тормозных колодок - цены такие же (см. выше)
- замена жидкости системы охлаждения - 2119 рублей
- замена жидкости тормозной системы - 1606 рублей
Итог: 17073 рубля (с учетом передних и задних тормозных колодок класса "эконом") + мойка машины и двигателя...
Песня, бля...
-
Serg21053
22: Turkish:
Уипатцо ап стену !!!
Это ж все развод чистой воды. Нихрена никто ВСЕ эти работы делать НЕ будет. Это только в прейскуранте, для важности мероприятия. На деле махнут масл.фильтр и само масло. В гараже - бесплатно (только сами расходники).
Уипатцо ап стену !!!
18: Erex:
Ну давай посчитаем, я взял
- диски литье за 2.500x4 для летней резины = 10.000
- резина накапелита-4 4х2000 = 8.000
Заметь, что это размазывается на 4 зимних сезона (я так думаю), из которых я откатал только пока одну зиму, на нонешней хотя она и одета, пока снега нету
15: Serg21053:
могу конечно расписать регламент работ по всем ТО, надо?
23: Serg21053:
в сервисном центре Рено с этим достаточно строго, когда я им написал что у меня одна форсунка на омывателе не работает - они ее честно продули за 137 рублей
Так что если записано, замена масла, фильтров и свечей - ровно это и будет.
Ну давай посчитаем, я взял
- диски литье за 2.500x4 для летней резины = 10.000
- резина накапелита-4 4х2000 = 8.000
Заметь, что это размазывается на 4 зимних сезона (я так думаю), из которых я откатал только пока одну зиму, на нонешней хотя она и одета, пока снега нету
15: Serg21053:
могу конечно расписать регламент работ по всем ТО, надо?
23: Serg21053:
в сервисном центре Рено с этим достаточно строго, когда я им написал что у меня одна форсунка на омывателе не работает - они ее честно продули за 137 рублей
Так что если записано, замена масла, фильтров и свечей - ровно это и будет.
-
Erex
Burg пишет:
> 18: Erex:
> Ну давай посчитаем, я взял
> - диски литье за 2.500x4 для летней резины = 10.000
> - резина накапелита-4 4х2000 = 8.000
Диски оригинальные или Кетай? Производитель допускает? Вообще вродеж ты писал, что у тебя 1.6, колесы 15ые должны быть, чего то дешево!
На резину ИМХО цена нереальная. Каков радиус? Поделись, где брал?
> 23: Serg21053:
> в сервисном центре Рено с этим достаточно строго, когда я им написал что у меня одна форсунка на омывателе не работает
> - они ее честно продули за 137 рублей
> Так что если записано, замена масла, фильтров и свечей - ровно это и будет.
Это про Арлан? Ну ну...
> 18: Erex:
> Ну давай посчитаем, я взял
> - диски литье за 2.500x4 для летней резины = 10.000
> - резина накапелита-4 4х2000 = 8.000
Диски оригинальные или Кетай? Производитель допускает? Вообще вродеж ты писал, что у тебя 1.6, колесы 15ые должны быть, чего то дешево!
На резину ИМХО цена нереальная. Каков радиус? Поделись, где брал?
> 23: Serg21053:
> в сервисном центре Рено с этим достаточно строго, когда я им написал что у меня одна форсунка на омывателе не работает
> - они ее честно продули за 137 рублей
> Так что если записано, замена масла, фильтров и свечей - ровно это и будет.
Это про Арлан? Ну ну...
-
LM
Serj пишет:
> Защиту не устанавливал.
Не опрометчиво ли? Клиренс, все же маловат для наших дворов, а иногда и дорОг.
> Прикинул, что может сделать кусок железа при аварии (на тестах десяток было наглядно показано)
На тестах 10-к, а не шестерок
Ну все равно - хозяин, тысызыть, барин.
Я вот прошлую зиму на М6 отъездил, так не пожалел, что защиту поставил из жАлеза (с лючком для замены масла, чтобы не платить за снятие/установку на ТО).
Пару раз год назад хорошо зацепил хрензнаетчем днище/картер/инезнаючто - правил только защиту.
Не знаю, мне кажется, что лучше иногда перестраховаться в наших условиях, нежели пробить картер на полдороги на Кремешки, например
> и решил, что моя жизнь дороже. последние 10 лет и 3 машины только пылники
)
Удач во всем, коллега! Искренне.
И кстати, по М6. Рестайл или до?
> Защиту не устанавливал.
Не опрометчиво ли? Клиренс, все же маловат для наших дворов, а иногда и дорОг.
> Прикинул, что может сделать кусок железа при аварии (на тестах десяток было наглядно показано)
На тестах 10-к, а не шестерок
Ну все равно - хозяин, тысызыть, барин.
Я вот прошлую зиму на М6 отъездил, так не пожалел, что защиту поставил из жАлеза (с лючком для замены масла, чтобы не платить за снятие/установку на ТО).
Пару раз год назад хорошо зацепил хрензнаетчем днище/картер/инезнаючто - правил только защиту.
Не знаю, мне кажется, что лучше иногда перестраховаться в наших условиях, нежели пробить картер на полдороги на Кремешки, например
> и решил, что моя жизнь дороже. последние 10 лет и 3 машины только пылники
Удач во всем, коллега! Искренне.
И кстати, по М6. Рестайл или до?
Erex пишет:
> Диски оригинальные или Кетай? Производитель допускает? Вообще вродеж ты писал, что у тебя 1.6, колесы 15ые должны
> быть, чего то дешево!
14-е у меня штатные, можно 15-е, но у меня оба варианта 14-е. Нет, не оригинальные, но с правильными параметрами - в Сервис центре претензий не было.
> На резину ИМХО цена нереальная. Каков радиус? Поделись, где брал?
В НН брал в прошлую зиму через инет-магазин. Чем нереальная цена?
> Это про Арлан? Ну ну...
Все воруют, да? Кругом одни подлецы? Мне делать было нечего, я за своей машинкой сидел смотрел по экранчику периодически, кофеек попивая. Ровно все делали, по регламенту. Опять же в багажнике после каждого ТО старый фильтр воздушный и свечки, в последнем случае еще и колодки старые.
> Диски оригинальные или Кетай? Производитель допускает? Вообще вродеж ты писал, что у тебя 1.6, колесы 15ые должны
> быть, чего то дешево!
14-е у меня штатные, можно 15-е, но у меня оба варианта 14-е. Нет, не оригинальные, но с правильными параметрами - в Сервис центре претензий не было.
> На резину ИМХО цена нереальная. Каков радиус? Поделись, где брал?
В НН брал в прошлую зиму через инет-магазин. Чем нереальная цена?
> Это про Арлан? Ну ну...
Все воруют, да? Кругом одни подлецы? Мне делать было нечего, я за своей машинкой сидел смотрел по экранчику периодически, кофеек попивая. Ровно все делали, по регламенту. Опять же в багажнике после каждого ТО старый фильтр воздушный и свечки, в последнем случае еще и колодки старые.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
26: LM:
Ну на 6-ке с асфальта вообще съезжать не стоит
Я в первую же зиму пороги подправил
База слишком длинная и свесы большие. Потом привык
дорестайл. давно уже катаюсь
)
Ну на 6-ке с асфальта вообще съезжать не стоит
дорестайл. давно уже катаюсь
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Съездил на ТО в "Форд-центр на Гагарина".
Итог: ТО-3 - 5100 рублей + коммерческая мойка 230 рублей (безконтактная+шампунь+коврики. Есть просто технологическая мойка, она стоит 100 рублей) + замена задних тормозных колодок 3130 рублей + замена свечей зажигания 2058 рублей = 10220 рублей (стоимость со скидкой 3% по дисконтной карте).
Пробег машины почти 60 тысяч.
Грядет еще замена передних тормозных дисков и тормозных колодок 7859 (комплект), до 100 000 км пробега еще, как минимум 2 ТО (не считая межинтервальной замены масла по-желанию) на которых, думаю, будут меняться рабочие жидкости... Ну и ремень ГРМ советуют менять на 100 000 пробега, а не на 160 000, как рекомендует ФМК...
Так что, считаю, цена на обслуживание ФФ2 в таблице совершенно реальная...
Кстати, очень понравилось в Форде на Гагарина - никакого развода, никакого впаривания всяких модных девайсов (хотя намекнули, мол, можно накладки хромированные на пороги поставить... если нада). По любому вопросу звонят на мобильный. Все старые запчасти (свечи, фильтры) положили в коробочки от новых и аккуратно сложили в багажник. Если кто собирается обслуживать Форд - рекомендую (за подробной информацией в личку).
P.S. цены соответственно "официальные", но для меня это более приемлимо, чем обслуживать автомобиль на ара-сервисах. Для меня лично имеет значение то, что официал несет ответственность за состояние автомобиля и безопасность его эксплуатации...
Итог: ТО-3 - 5100 рублей + коммерческая мойка 230 рублей (безконтактная+шампунь+коврики. Есть просто технологическая мойка, она стоит 100 рублей) + замена задних тормозных колодок 3130 рублей + замена свечей зажигания 2058 рублей = 10220 рублей (стоимость со скидкой 3% по дисконтной карте).
Пробег машины почти 60 тысяч.
Грядет еще замена передних тормозных дисков и тормозных колодок 7859 (комплект), до 100 000 км пробега еще, как минимум 2 ТО (не считая межинтервальной замены масла по-желанию) на которых, думаю, будут меняться рабочие жидкости... Ну и ремень ГРМ советуют менять на 100 000 пробега, а не на 160 000, как рекомендует ФМК...
Так что, считаю, цена на обслуживание ФФ2 в таблице совершенно реальная...
Кстати, очень понравилось в Форде на Гагарина - никакого развода, никакого впаривания всяких модных девайсов (хотя намекнули, мол, можно накладки хромированные на пороги поставить... если нада). По любому вопросу звонят на мобильный. Все старые запчасти (свечи, фильтры) положили в коробочки от новых и аккуратно сложили в багажник. Если кто собирается обслуживать Форд - рекомендую (за подробной информацией в личку).
P.S. цены соответственно "официальные", но для меня это более приемлимо, чем обслуживать автомобиль на ара-сервисах. Для меня лично имеет значение то, что официал несет ответственность за состояние автомобиля и безопасность его эксплуатации...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей