Логан против ВАЗ
37: Burg:
не слушай их
Нормальная машина, для определенных целей.
не слушай их
-
Serg21053
38: X3:
....хотелось бы услышать эти цели.... у меня в голову приходит что-то только одна: "сцуко, иномарко и ниипёт!"
....хотелось бы услышать эти цели.... у меня в голову приходит что-то только одна: "сцуко, иномарко и ниипёт!"
39: Serg21053:
машина которая просто ездит, много вмещает в себя и не ломается особо.
машина которая просто ездит, много вмещает в себя и не ломается особо.
Serg21053 пишет:
> 38: X3:
> ....хотелось бы услышать эти цели.... у меня в голову приходит что-то только одна: "сцуко, иномарко и ниипёт!"
>
Если бы "наши" машинки не ломались так, я бы купил их.
Критерий очень простой - 0 времени проведенных под капотом - машина всегда на ходу.
> 38: X3:
> ....хотелось бы услышать эти цели.... у меня в голову приходит что-то только одна: "сцуко, иномарко и ниипёт!"
>
Если бы "наши" машинки не ломались так, я бы купил их.
Критерий очень простой - 0 времени проведенных под капотом - машина всегда на ходу.
42: Serg21053:
51тыс. км. с копейками на данный момент.
51тыс. км. с копейками на данный момент.
-
Serg21053
43: Burg:
Так рано еще говорить! Новый ТАЗ тоже запросто может проехать 50-60тыс. только с заменой масла и заливом бензина.
Так рано еще говорить! Новый ТАЗ тоже запросто может проехать 50-60тыс. только с заменой масла и заливом бензина.
Ладно, заканчивайте уже вечную тему ино вс таз... скучно уже.
-
vvb
В последнем номере "За рулем" есть статья "Электрошок" про отказы ЭУР на новых ТАЗах. Советую всем камикадзе на "Калинах" и "Приорах" прочитать.
Вкратце:
ЭУР самостоятельно "берет на себя управление автомобилем". Дефект может проявится неожиданно, а может и не проявится никогда.
Вкратце:
ЭУР самостоятельно "берет на себя управление автомобилем". Дефект может проявится неожиданно, а может и не проявится никогда.
-
Serg21053
46: vvb:
Не сторонник "наворотов" на отеч.автопроме. ГУР/ЭУР Калине/Приоре нах не нужен. У нас принцип чем проще тем надежней.
Не сторонник "наворотов" на отеч.автопроме. ГУР/ЭУР Калине/Приоре нах не нужен. У нас принцип чем проще тем надежней.
10: Serg21053:
А с гуром оно удобнее однако
А с гуром оно удобнее однако
-
Erex
X3 пишет:
> 10: Serg21053:
> А с гуром оно удобнее однако
Знаешь, когда вваливаешь в поворот, на бюджетных авто, если производитель не позаботился, ГУР крадет практически все ощущения, почти никакой обратной связи! Перед тем как пойдет снос у тебя без усилителя руль из рук будет вырывать, и ты будешь точно знать, что на грани, можно ли добавлять газу еще или уже лучше чуть уменьшить тягу, причем достаточно оперативано. А вот с усилителем, да еще хорошо задемпфированным рулем для комфортного перемещения, как принято делать нонче, ты только по приближающемуся вопреки твоей воли бордюру узнаешь, пипец, снос пошел! Причем корректировать снос будет неудобно, потому что переборщишь со сбросом, так еще и занос получишь!
> 10: Serg21053:
> А с гуром оно удобнее однако
Знаешь, когда вваливаешь в поворот, на бюджетных авто, если производитель не позаботился, ГУР крадет практически все ощущения, почти никакой обратной связи! Перед тем как пойдет снос у тебя без усилителя руль из рук будет вырывать, и ты будешь точно знать, что на грани, можно ли добавлять газу еще или уже лучше чуть уменьшить тягу, причем достаточно оперативано. А вот с усилителем, да еще хорошо задемпфированным рулем для комфортного перемещения, как принято делать нонче, ты только по приближающемуся вопреки твоей воли бордюру узнаешь, пипец, снос пошел! Причем корректировать снос будет неудобно, потому что переборщишь со сбросом, так еще и занос получишь!
12: Erex:
Моя жена на 6-ке руль не могла повернуть
На Логане ездит без проблем 
7: Serg21053:
Я ничего и никому не советую, упаси Боже! Это чисто мой выбор и спорить о нем я не намерен.
У меня были и старые и новые ВАЗы... нах-нах-нах... не проезжали они даже 10 тыс без проблем...
Если хотите продолжения темы, задавайте конкретные вопросы отвечу. А ввязываться в бесполезный спор не хочу, как и писать трактаты на несколько страниц.
Моя жена на 6-ке руль не могла повернуть
7: Serg21053:
Я ничего и никому не советую, упаси Боже! Это чисто мой выбор и спорить о нем я не намерен.
У меня были и старые и новые ВАЗы... нах-нах-нах... не проезжали они даже 10 тыс без проблем...
Если хотите продолжения темы, задавайте конкретные вопросы отвечу. А ввязываться в бесполезный спор не хочу, как и писать трактаты на несколько страниц.
-
Erex
Burg пишет:
> 12: Erex:
> Моя жена на 6-ке руль не могла повернуть
На Логане ездит без проблем 
И чего, тожа довольна внешностью авто?
> 12: Erex:
> Моя жена на 6-ке руль не могла повернуть
И чего, тожа довольна внешностью авто?
14: Erex:
Нет, для нее эта машина как и по внешности, так и по комфорту регулировок посадки не подходит - она у меня миниатюрная.
Для нее планируется покупка отдельной машины по мере возможности.
Нет, для нее эта машина как и по внешности, так и по комфорту регулировок посадки не подходит - она у меня миниатюрная.
Для нее планируется покупка отдельной машины по мере возможности.
-
Serg21053
Burg пишет:
Ну никто Логан с классикой и не сравнивает. На переднем приводе руль поворачивается куда легче и на бОльший угол.на 6-ке руль не могла повернуть
Мона попробовать заказать спец.Логан с регулировками посадки именно для неетак и по комфорту регулировок посадки не подходит
13: Burg:
>Моя жена на 6-ке руль не могла повернуть
На Логане ездит без проблем
Я вот тоже ржу с сравнивающих Логан с шестеркой
>Моя жена на 6-ке руль не могла повернуть
Я вот тоже ржу с сравнивающих Логан с шестеркой
Я сравниваю то, на чем ездил хоть сколько продолжительное время. Ничего другое сравнивать не могу.
И вообще я тут чего-то кроме наездов и фраз на чисто поржать уже не вижу, засим заканчиваю дискуссию.
И вообще я тут чего-то кроме наездов и фраз на чисто поржать уже не вижу, засим заканчиваю дискуссию.
Erex пишет:
> Знаешь, когда вваливаешь в поворот, на бюджетных авто, если производитель не позаботился, ГУР крадет практически
> все ощущения, почти никакой обратной связи! Перед тем как пойдет снос у тебя без усилителя руль из рук будет вырывать,
> и ты будешь точно знать, что на грани, можно ли добавлять газу еще или уже лучше чуть уменьшить тягу, причем достаточно
> оперативано. А вот с усилителем, да еще хорошо задемпфированным рулем для комфортного перемещения, как принято
> делать нонче, ты только по приближающемуся вопреки твоей воли бордюру узнаешь, пипец, снос пошел! Причем корректировать
> снос будет неудобно, потому что переборщишь со сбросом, так еще и занос получишь!
Предпочитаю заранее перед поворотом снизить скорость до безопасной, и тогда пофик на обратную связь.
> Знаешь, когда вваливаешь в поворот, на бюджетных авто, если производитель не позаботился, ГУР крадет практически
> все ощущения, почти никакой обратной связи! Перед тем как пойдет снос у тебя без усилителя руль из рук будет вырывать,
> и ты будешь точно знать, что на грани, можно ли добавлять газу еще или уже лучше чуть уменьшить тягу, причем достаточно
> оперативано. А вот с усилителем, да еще хорошо задемпфированным рулем для комфортного перемещения, как принято
> делать нонче, ты только по приближающемуся вопреки твоей воли бордюру узнаешь, пипец, снос пошел! Причем корректировать
> снос будет неудобно, потому что переборщишь со сбросом, так еще и занос получишь!
Предпочитаю заранее перед поворотом снизить скорость до безопасной, и тогда пофик на обратную связь.
-
Serg21053
19: Andrey_1:
На обратную связь, как например и на тормоза, подвеску, колеса никогда не может быть "пофик", т.к. езда на машине не может быть 100% прогнозируемой и дорожная ситуация меняется ежесекундно. Никогда не предугадаешь какие "кульбиты" придется выделывать в следующее мгновение
На обратную связь, как например и на тормоза, подвеску, колеса никогда не может быть "пофик", т.к. езда на машине не может быть 100% прогнозируемой и дорожная ситуация меняется ежесекундно. Никогда не предугадаешь какие "кульбиты" придется выделывать в следующее мгновение
Последний раз редактировалось Serg21053 10 дек 2008 15:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Serg21053
18: Burg:
Ну тогда попроси у кого нибудь прокатиться например на 16кл. дисятке/двинашке/приоре. Будет с чем сравнить, а с шестеркой это ты конечно махнул... шестерку и с двенахой уже не сравнишь.
Ну тогда попроси у кого нибудь прокатиться например на 16кл. дисятке/двинашке/приоре. Будет с чем сравнить, а с шестеркой это ты конечно махнул... шестерку и с двенахой уже не сравнишь.
-
Бе.Сом!
в ЗР логан под Народную марку попал, как и копейка.
И, сравнивая с шестеркой. логон её объезжает? Конечно же классика должна быть того же года, в исправном(!) состояние..вобщем при прочих равных условиях, хоть и привод разный..разве он её влегкую сможет объехать?
И, сравнивая с шестеркой. логон её объезжает? Конечно же классика должна быть того же года, в исправном(!) состояние..вобщем при прочих равных условиях, хоть и привод разный..разве он её влегкую сможет объехать?
Serg21053 пишет:
> 19: Andrey_1:
> На обратную связь, как например и на тормоза, подвеску, колеса никогда не может быть "пофик", т.к. езда на машине
> не может быть 100% прогнозируемой и дорожная ситуация меняется ежесекундно. Никогда не предугадаешь какие "кульбиты"
> придется выделывать в следующее мгновение
Про кульбиты вспомнил: в субботу после посещения рынка в цыгановке рано утром ехал по московской, и боковым зрением увидел чудило, поворачивающеее от мебельного на главную в мою полосу - где я еду. Увидел также в боковом зеркале его силуэт рядом с моей машиной, пришлось сделать переставку - машине зачет. Дебил похоже даже не понял, что пытался натворить. Номер на всякий записал.
> 19: Andrey_1:
> На обратную связь, как например и на тормоза, подвеску, колеса никогда не может быть "пофик", т.к. езда на машине
> не может быть 100% прогнозируемой и дорожная ситуация меняется ежесекундно. Никогда не предугадаешь какие "кульбиты"
> придется выделывать в следующее мгновение
Про кульбиты вспомнил: в субботу после посещения рынка в цыгановке рано утром ехал по московской, и боковым зрением увидел чудило, поворачивающеее от мебельного на главную в мою полосу - где я еду. Увидел также в боковом зеркале его силуэт рядом с моей машиной, пришлось сделать переставку - машине зачет. Дебил похоже даже не понял, что пытался натворить. Номер на всякий записал.
-
Бе.Сом!
Ещё б начали продовать тюниные обвесы, за дорма, что б хоть как-то скрасить унылое однообразие на улицах, проспектах...
Хотя видел несколько вариантов с тюниными радиаторными решетками...мда.
И, ещё один попался на музрукова летом, как ехать к мосту, с боку (как у болидов) были всякие лэйблы понаклеены, типа проспорт...
Я, как добропорпядочный, потарахтел рядом, дождался сигнала светофора..но видимо он не захотел, либо не старался.
Хотя видел несколько вариантов с тюниными радиаторными решетками...мда.
И, ещё один попался на музрукова летом, как ехать к мосту, с боку (как у болидов) были всякие лэйблы понаклеены, типа проспорт...
Я, как добропорпядочный, потарахтел рядом, дождался сигнала светофора..но видимо он не захотел, либо не старался.
-
EuG
пипец какие тут гонщики собрались))
по-моему людей, покупающих логаны для того, чтоб машина ехала не особо заботит ни обратная связь, ни гонки с места с молодыми шестёрками, и вообще они используют машину хорошо если на 50% её возможностей...
Так же я сомневаюсь, что обычная женщина будет входить в поворот на запредельной для машины скорости, а если вдруг такое случится, сможет справиться с машиной, даже если б там была норм. обратная связь. Скорее подумает "ё маё, шож я наделала" и схватится за голову...
И то, что 10: Serg21053: не сторонник гуров на ВАЗах... хе! так они его послуали и поснимали всё... В том то и дело, что все эти устройства стоят на машинах... А снимать их нельзя.
по-моему людей, покупающих логаны для того, чтоб машина ехала не особо заботит ни обратная связь, ни гонки с места с молодыми шестёрками, и вообще они используют машину хорошо если на 50% её возможностей...
Так же я сомневаюсь, что обычная женщина будет входить в поворот на запредельной для машины скорости, а если вдруг такое случится, сможет справиться с машиной, даже если б там была норм. обратная связь. Скорее подумает "ё маё, шож я наделала" и схватится за голову...
И то, что 10: Serg21053: не сторонник гуров на ВАЗах... хе! так они его послуали и поснимали всё... В том то и дело, что все эти устройства стоят на машинах... А снимать их нельзя.
-
Serg21053
EuG пишет:
Все можно, было б желание
Кто тебе сказал?В том то и дело, что все эти устройства стоят на машинах... А снимать их нельзя.
Вот не пойму я - причем тут гонщики? Послушать, так любой кто хочет машину быстрее чем 16сек. до 100км/ч - сразу попадает в разряд "гончиков". Логан едет плохо, дорог в обслуживании и выглядит как........ не буду продолжать что б никого не обидеть.пипец какие тут гонщики собрались
-
Serg21053
Бе.Сом! пишет:
Тебе и карты в руки - проверяй, потом расскажешьИ, сравнивая с шестеркой. логон её объезжает?
Serg21053 пишет:
> Логан едет плохо, дорог в обслуживании и выглядит как........ не буду продолжать что б никого
> не обидеть.
Едет хуже чем что ? Дорог в обслуживании ? Не могу судить, по опыту бурга это пока не заметно. Но заметно что по крайней мере до 51.000 он очень дешев в ремонте
А внешний вид, уж извини, лучше вообще не обсуждать, это личное дело вкуса каждого.
> Логан едет плохо, дорог в обслуживании и выглядит как........ не буду продолжать что б никого
> не обидеть.
Едет хуже чем что ? Дорог в обслуживании ? Не могу судить, по опыту бурга это пока не заметно. Но заметно что по крайней мере до 51.000 он очень дешев в ремонте
-
Serg21053
28: X3:
Едет хуже чем все. В обслуживании дорог - скоро начнет "сыпаться" и тогда караул! Внешний (да и внутренний) вид в данной ситуации - уже не дело вкуса, а реальный общепринятый факт. В 21веке такие машины выпускать просто нельзя. На вскидку из 100чел. только 2-5 признают Логан красивым, современным, динамичным и т.д. и то скорее всего те, у кого хватило денег только на эту "иномарку", сделанную на "АЗЛК".
Едет хуже чем все. В обслуживании дорог - скоро начнет "сыпаться" и тогда караул! Внешний (да и внутренний) вид в данной ситуации - уже не дело вкуса, а реальный общепринятый факт. В 21веке такие машины выпускать просто нельзя. На вскидку из 100чел. только 2-5 признают Логан красивым, современным, динамичным и т.д. и то скорее всего те, у кого хватило денег только на эту "иномарку", сделанную на "АЗЛК".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя