http://news.mail.ru/politics/2563343/Особенность документа в том, что он, по сути, хоронит «праворульные» иномарки, пишет издание. Однако, как заявляет газета, запрет коснется только ввозимых автомобилей. В отношении уже эксплуатируемых на территории России никаких санкций не последует.
Более того, в техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.
Снова атака на праворульки
Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
В евпропейской части владельцы праворулек в плане общественной опасносте в одной категории с жоским чуваками на жоских питиоках.
всем своим поведением постоянна показывают, что у них не хер собачий говном увешаный, а тоже ниибаца машино.
-
так што пох.
всем своим поведением постоянна показывают, что у них не хер собачий говном увешаный, а тоже ниибаца машино.
-
так што пох.
-
Мурзилка
всем своим поведением постоянна показывают, что у них не хер собачий говном увешаный, а тоже ниибаца машино
и надпись на фюзеляже "хороший руль левым не назовут"
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Правый руль как кость в горле (много мата)
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.
Как же Вы заебали, а?
Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете.
Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.
Не соответствует безопасности, да?
Да идите вы на хуй, умники.
Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?
Неудобно, да?
Это вам, мудакам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?
Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?
Или вас на заднем сидении возят? И вы там, на заднем сидении из себя такие идиотские решения высираете? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?
За людей вы переживаете? Не сыте, люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.
Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Который ахуел настолько, что, не стесняясь, сообщает о новых поднятиях цен. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.
И вместо того, чтобы думать об улучшении качества своего говна, они тут находят виновных в правом руле.
Конечно, еще бы – такая кость в горле.
Давайте просто посчитаем.
Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.
В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.
Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.
Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.
Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».
То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.
Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.
И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.
Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?
Теперь про ваше говно.
Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.
Про внешнее убожество вашего говна я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.
Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?
Это говно постоянно гниет.
И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.
Выхлоп из вашего говна такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.
Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?
Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.
Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «ахуели»?
Фары светят не в ту сторону, да? Ах, ты, блять, проблема!
Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.
Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?
Какие, блять, передачи?!!!
Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.
А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.
Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.
И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.
Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?
Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.
Теперь про кризис.
Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.
Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.
Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант. Компромисс за 20 тысяч долларов – не хуево так, да?
Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.
Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.
Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.
Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.
Они НИ РАЗУ не ломались.
До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.
Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное говно по запредельным ценам.
Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.
Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.
И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.
Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.
А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.
Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.
Покатайтесь и сравните.
Думаю, что сами все поймете.
И еще один нюанс.
Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем мудакам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.
Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.
Так что – пошли бы вы на хуй со своими регламентами.
http://steer.ru/archives/2008/12/10/007653.php
В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.
Как же Вы заебали, а?
Идите, блять, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете.
Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.
Не соответствует безопасности, да?
Да идите вы на хуй, умники.
Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?
Неудобно, да?
Это вам, мудакам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?
Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?
Или вас на заднем сидении возят? И вы там, на заднем сидении из себя такие идиотские решения высираете? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?
За людей вы переживаете? Не сыте, люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.
Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Который ахуел настолько, что, не стесняясь, сообщает о новых поднятиях цен. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.
И вместо того, чтобы думать об улучшении качества своего говна, они тут находят виновных в правом руле.
Конечно, еще бы – такая кость в горле.
Давайте просто посчитаем.
Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.
В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.
Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.
Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.
Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».
То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.
Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.
И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.
Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?
Теперь про ваше говно.
Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.
Про внешнее убожество вашего говна я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.
Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?
Это говно постоянно гниет.
И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.
Выхлоп из вашего говна такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.
Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?
Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.
Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «ахуели»?
Фары светят не в ту сторону, да? Ах, ты, блять, проблема!
Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.
Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?
Какие, блять, передачи?!!!
Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.
А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.
Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.
И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.
Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?
Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.
Теперь про кризис.
Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.
Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.
Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант. Компромисс за 20 тысяч долларов – не хуево так, да?
Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.
Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.
Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.
Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.
Они НИ РАЗУ не ломались.
До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.
Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное говно по запредельным ценам.
Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.
Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.
И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.
Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.
А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.
Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.
Покатайтесь и сравните.
Думаю, что сами все поймете.
И еще один нюанс.
Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
Ежедневно (!!!) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем мудакам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.
Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.
Так что – пошли бы вы на хуй со своими регламентами.
http://steer.ru/archives/2008/12/10/007653.php
7: WR:
там тож не все на правм ездят кстати
там тож не все на правм ездят кстати
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
В нашем городе конечно нет, но если считать по России, то наверно так и будет, весь Владивосток на правом руле...
Да и так , много даже по области катаются, у меня вот две, на одной я катаюсь, на другую жена села, недавно права получила.... Хочешь , могу устроить тебе тест-драйв... Попробуешь, а то раскричались все что правый руль плохо....
Да и так , много даже по области катаются, у меня вот две, на одной я катаюсь, на другую жена села, недавно права получила.... Хочешь , могу устроить тебе тест-драйв... Попробуешь, а то раскричались все что правый руль плохо....
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Тут не так давно забастовку праворуких смотрел по новостям, после того как пошлины повысили, так разгонять бастующих приехали гаишники тоже на праворуких автомобилях....порадовало....)))
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
WR пишет:
> просто ВЕСЬ Дальний Восток.
> ну и наши 3%
Ну а ты друг, сам то на каком авто гоняешь?
> просто ВЕСЬ Дальний Восток.
> ну и наши 3%
Ну а ты друг, сам то на каком авто гоняешь?
-
WR
AleX631 пишет:
> Ну а ты друг, сам то на каком авто гоняешь?
Будет Вам, батенька! Я не гоняю, я аккуратно езжу
Кстати, я не готов доказывать, что ПР ЛУЧШЕ (тазы не в счёт), но готов - что ПР не хуже!
Хотя, уже всё в 4 посте написано...
ps На ПР и езжу. На какое-нибудь гамно десятошное не пересяду теперь ни в жисть!...
> Ну а ты друг, сам то на каком авто гоняешь?
Будет Вам, батенька! Я не гоняю, я аккуратно езжу
Кстати, я не готов доказывать, что ПР ЛУЧШЕ (тазы не в счёт), но готов - что ПР не хуже!
Хотя, уже всё в 4 посте написано...
ps На ПР и езжу. На какое-нибудь гамно десятошное не пересяду теперь ни в жисть!...
Последний раз редактировалось WR 11 май 2009 23:44, всего редактировалось 1 раз.
12: WR:
ну тока не надо утверждать, что на наших дорогах правый руль безопаснее левого (при прочих равных)
ну тока не надо утверждать, что на наших дорогах правый руль безопаснее левого (при прочих равных)
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
X3 пишет:
> 12: WR:
> ну тока не надо утверждать, что на наших дорогах правый руль безопаснее левого (при прочих равных)
ну даже и незнаю чего и ответить тебе..
Года три-четыре назад, когда я покупал праворульный автомобиль (потомучто на левый руль просто денег нехватало), тож так подумал, была мысль поставить телевизор в салон и камеру на переднюю стойку, чтоб дорогу показывала, но что-то так и не дошли до этого руки, как то невостребованно, и так неплохо всё видно, единственный случай, когда грузовик на узкой дороге посередине едет, ту просто немного его отпускаешь его, жмёшь кнопку Овердрайв и газ в пол.. всё, грузовика невидно ... во всем остальном всё не так уж и плохо...
Давай договоримся с тобой и встретимся, я и WR, надеюсь, подкатит, и дадим тебе прокатиться на праворукой машинке...
> 12: WR:
> ну тока не надо утверждать, что на наших дорогах правый руль безопаснее левого (при прочих равных)
ну даже и незнаю чего и ответить тебе..
Года три-четыре назад, когда я покупал праворульный автомобиль (потомучто на левый руль просто денег нехватало), тож так подумал, была мысль поставить телевизор в салон и камеру на переднюю стойку, чтоб дорогу показывала, но что-то так и не дошли до этого руки, как то невостребованно, и так неплохо всё видно, единственный случай, когда грузовик на узкой дороге посередине едет, ту просто немного его отпускаешь его, жмёшь кнопку Овердрайв и газ в пол.. всё, грузовика невидно ... во всем остальном всё не так уж и плохо...
Давай договоримся с тобой и встретимся, я и WR, надеюсь, подкатит, и дадим тебе прокатиться на праворукой машинке...
-
WR
X3 пишет:
> 12: WR:
> ну тока не надо утверждать, что на наших дорогах правый руль безопаснее левого (при прочих равных)
Не в руле дело, а в прокладке между ним и сидением.
Если с ТАЗом сравнить - намного безопаснее!
> 12: WR:
> ну тока не надо утверждать, что на наших дорогах правый руль безопаснее левого (при прочих равных)
Не в руле дело, а в прокладке между ним и сидением.
Если с ТАЗом сравнить - намного безопаснее!
11: AleX631:
Дашь прокатиться на твоей зажигалке ? Просто ни разу на правом не пробовал
Дашь прокатиться на твоей зажигалке ? Просто ни разу на правом не пробовал
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
tinich пишет:
> 11: AleX631:
>
>
> Дашь прокатиться на твоей зажигалке ? Просто ни разу на правом не пробовал
Конечно, не вопрос .. а тебе на какой?
> 11: AleX631:
>
>
> Дашь прокатиться на твоей зажигалке ? Просто ни разу на правом не пробовал
Конечно, не вопрос .. а тебе на какой?
15: WR:
я сказал "при прочих равных". Я говорил только про положение руля, а не про АБС, кузов и т.д.
14: AleX631:
А покататься на правом руле никогда не против, не имел такого опыта никогда
я сказал "при прочих равных". Я говорил только про положение руля, а не про АБС, кузов и т.д.
14: AleX631:
А покататься на правом руле никогда не против, не имел такого опыта никогда
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Осталось договориться когда и где встретимся, вон и тыныч хочет присоединиться....
-
WR
X3 пишет:
> 15: WR:
> я сказал "при прочих равных". Я говорил только про положение руля, а не про АБС, кузов и т.д.
Вот тут согласен.
Просто денег стоит на 30-50% больше. И большинство (в европейской части РФ) в результате выбирают ТАЗ... а потом всяческий колхозный тюнинх прикручивают.
> 15: WR:
> я сказал "при прочих равных". Я говорил только про положение руля, а не про АБС, кузов и т.д.
Вот тут согласен.
Просто денег стоит на 30-50% больше. И большинство (в европейской части РФ) в результате выбирают ТАЗ... а потом всяческий колхозный тюнинх прикручивают.
20: WR:
А правда что у всех японцев задние тормоза барабанные ? Ну типа для лансера для россии делают задние дисковые, а на внутреннем рынке японии он с барабанами идет... Или байки все это ?
А правда что у всех японцев задние тормоза барабанные ? Ну типа для лансера для россии делают задние дисковые, а на внутреннем рынке японии он с барабанами идет... Или байки все это ?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Трудно сказать мне про Лансер, но на Королле у меня барабанные, на Селике дисковые
-
WR
Не знаю. У меня галант 01года, там барабанные.
У европейского (судя по мануалу) тех лет - тоже.
И у американок, по отзывам, барабанные.
У европейского (судя по мануалу) тех лет - тоже.
И у американок, по отзывам, барабанные.
Последний раз редактировалось WR 12 май 2009 00:24, всего редактировалось 1 раз.
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
(с) Лично я предпочитаю сочетание дисков впереди и барабанов сзади. При этом я получаю все плюсы дисковых тормозов на передней оси и могу легко и быстро остановиться там, где мне нужно. В то же время барабанные тормоза сзади меньше страдают от загрязнений и медленнее изнашиваются. А это экономит мои деньги. И не просите меня перейти на дисковые тормоза на всех колесах – меня они пугают!
Об авторе: Джим Керр – автомобильный конструктор-механик и преподаватель автомобильной технологии. Он писал статьи на автотематику для газет и журналов Канады и США в течение 15 лет. Он также является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).
http://avto-guru.ru/2007/07/04/diski_pr ... banov.html
Об авторе: Джим Керр – автомобильный конструктор-механик и преподаватель автомобильной технологии. Он писал статьи на автотематику для газет и журналов Канады и США в течение 15 лет. Он также является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).
http://avto-guru.ru/2007/07/04/diski_pr ... banov.html
19: AleX631:
Ага, легко. Тока в пятницу или выходные
Все другие дни тоже легко, только после 10 вечера
Если в пятницу или выходные, потом можно машины поставить и пивка хлебнуть кстати
Ага, легко. Тока в пятницу или выходные
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Отлично...
Тогда до выходных, ближе к ним обменяемся номерами телефонов....
Тогда до выходных, ближе к ним обменяемся номерами телефонов....
26: AleX631:
агась
договорились
агась
Весь автопарк россии - 32млн авто, из них праворулек - почти 2.6млн (с) "За рулем"
Таким образом, выходит менее 10%.
Таким образом, выходит менее 10%.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей