Кто угадает ?
Кто знает , салон какой машины на фото ?
-
Oigen McPine
- Поблагодарили: 1 раз
шпионские фотке последней топовой модели Мерседес-Бенц'а? )
Молодцы !
Это Москвич - 2143 "Яуза" , который был готов к серии , но настал 1991 год ...
Не забываем, что фото 1990 года. 19 лет прошло ...
Это Москвич - 2143 "Яуза" , который был готов к серии , но настал 1991 год ...
Не забываем, что фото 1990 года. 19 лет прошло ...
Tau_rus пишет:
> бампер от 10ки)))
===================================================
Не угадал. ВАЗ - 2110 разработан в 1992 году,
а выпускался с 1994 года...
Скорее на десятке бампер от Москвича ...
> бампер от 10ки)))
===================================================
Не угадал. ВАЗ - 2110 разработан в 1992 году,
а выпускался с 1994 года...
Скорее на десятке бампер от Москвича ...
Oigen McPine пишет:
> увидел, влюбился!
> подскажите, где купить? )
==========================================
А без проблем. В музее АЗЛК. Пошёл под молоток ...
> увидел, влюбился!
> подскажите, где купить? )
==========================================
А без проблем. В музее АЗЛК. Пошёл под молоток ...
9: Радиоспециалист:
заднее колесо спущенно ?
заднее колесо спущенно ?
X3 пишет:
> 9: Радиоспециалист:
> заднее колесо спущенно ?
===================================
Так это же музей. Лет 20 почти никто
не накачивал...
> 9: Радиоспециалист:
> заднее колесо спущенно ?
===================================
Так это же музей. Лет 20 почти никто
не накачивал...
Интересно, а че у него под капотом?
Tau_rus пишет:
> десятка была представлена как раз таки в 88 году!
======================================================
Да ладно... Десятка была представлена впервые в 1985 году.
Официально. На выставках. Сам видел её на ВДНХ.
Во времена плановой экономики считалось нормой разрабатывать новые модели там, где имелась конструкторская база, а потом под эту модель строили (или перестраивали) завод. Например, до разработки Москвича 444

на запорожском заводе"Коммунар" выпускали комбайны. Логично, что им не могли поручить разработку микролитражного автомобиля. Аналогично КамАЗ разработали на ЗИЛе, ЛуАЗ на ЗАЗе.
Кстати, конструкторы и дизайнеры, разрабатывавшие десятку, ранее разрабатывали УАЗ 3160. Кроме внешнего сходства, у них очень много общего, например, в электрооборудовании .
Вот и подумай, откуда бампер у современной десятки.
Кстати, десятку драли не с 2143, а с Москвича " Истра".
Вот это первый выриант десятки -

А вот это - "Истра"-
> десятка была представлена как раз таки в 88 году!
======================================================
Да ладно... Десятка была представлена впервые в 1985 году.
Официально. На выставках. Сам видел её на ВДНХ.
Во времена плановой экономики считалось нормой разрабатывать новые модели там, где имелась конструкторская база, а потом под эту модель строили (или перестраивали) завод. Например, до разработки Москвича 444

на запорожском заводе"Коммунар" выпускали комбайны. Логично, что им не могли поручить разработку микролитражного автомобиля. Аналогично КамАЗ разработали на ЗИЛе, ЛуАЗ на ЗАЗе.
Кстати, конструкторы и дизайнеры, разрабатывавшие десятку, ранее разрабатывали УАЗ 3160. Кроме внешнего сходства, у них очень много общего, например, в электрооборудовании .
Вот и подумай, откуда бампер у современной десятки.
Кстати, десятку драли не с 2143, а с Москвича " Истра".
Вот это первый выриант десятки -

А вот это - "Истра"-
Я бы сейчас без разговоров обменял свой новый авто на эту "Истру" 25-летней разработки
только из-за расхода топлива. Он был достигнут именно в связи с установкой нового двигателя ,
освоение которого и погубило АЗЛК . Пришедшие к власти на АЗЛК люди буквально растащили
большие деньги, данные государством на освоение производства двигателя "Истры".
И, как следствие, долги , внешнее управление и остановка АЗЛК навсегда.
План Даллеса был реализован с блеском...

А вообще, "Истра" была очень современна - отличная аэродинамика, коробка — автомат, экологичный дизельный мотор ,
полностью готовый к производству , и ещё - была возможность проецирования всей информации на лобовое стекло, как
у вертолетов КА-50, КА-52. Задумывался автомобиль как спорткар, но вполне исполнял обязанности всережимного.
только из-за расхода топлива. Он был достигнут именно в связи с установкой нового двигателя ,
освоение которого и погубило АЗЛК . Пришедшие к власти на АЗЛК люди буквально растащили
большие деньги, данные государством на освоение производства двигателя "Истры".
И, как следствие, долги , внешнее управление и остановка АЗЛК навсегда.
План Даллеса был реализован с блеском...

А вообще, "Истра" была очень современна - отличная аэродинамика, коробка — автомат, экологичный дизельный мотор ,
полностью готовый к производству , и ещё - была возможность проецирования всей информации на лобовое стекло, как
у вертолетов КА-50, КА-52. Задумывался автомобиль как спорткар, но вполне исполнял обязанности всережимного.
-
Инкогнет
Что именно суетиться!!?И чем гордиться если енти машины не вышла даже на конвеер...?НАШ АВТО-ПРОМ уже давно потерян и безвозратно
Вам это мотивами не напоминает "десятку" и "двенашку - матрешку" :

Конструктора, как я писАл выше , одни и те же ...

Конструктора, как я писАл выше , одни и те же ...
-
УгроФинн
почему он этот яуза такой убогий снаружи и почему у него чёрные фары? надеюсь дизайнер сего чуда умирал в адских корчах. слава богу, что в серию не пошло.

ну и исполнение. нормально выполнить выставочный экземпляр не?

ну и исполнение. нормально выполнить выставочный экземпляр не?
Инкогнет пишет:
> Что именно суетиться!!?И чем гордиться если енти машины не вышла даже на конвеер...?НАШ АВТО-ПРОМ уже давно потерян
> и безвозратно
==================================================================
Никто не суетится. И при чём здесь гордость ? Правильно,
плакать надо, какую страну просрали. Обидно другое - когда то светлое время
всякая чухня- умышленно и малолетки - этим мокроссанцам простительно -
называет оскорбительно совком , и пр.
А теперь дошли до маразма - у КИТАЙЦЕВ !!! скупаем автохлам. ПОЗОР !
> Что именно суетиться!!?И чем гордиться если енти машины не вышла даже на конвеер...?НАШ АВТО-ПРОМ уже давно потерян
> и безвозратно
==================================================================
Никто не суетится. И при чём здесь гордость ? Правильно,
плакать надо, какую страну просрали. Обидно другое - когда то светлое время
всякая чухня- умышленно и малолетки - этим мокроссанцам простительно -
называет оскорбительно совком , и пр.
А теперь дошли до маразма - у КИТАЙЦЕВ !!! скупаем автохлам. ПОЗОР !
-
УгроФинн
по поводу истры - это называется "биодизайн" вроде.
вырвать руки авторам и отправить на урановые рудники. такие биодизайны в 30х годах 20го века в кинематографе были модные.
вырвать руки авторам и отправить на урановые рудники. такие биодизайны в 30х годах 20го века в кинематографе были модные.
-
Инкогнет
Одно глумиться не хороше...
.НАд покойным авто-промом...всем кому не лень пересели на иномарки....и пох... все пошлины на ввоз
УгроФинн пишет:
> почему он этот яуза такой убогий снаружи и почему у него чёрные фары?
====================================================================
Ну да , мне тоже не нравится.
Но ведь этой поделке 25 лет ! Некорректно её сегодня ни ругать, не критиковать.
Её конструктор и, кстати , помощники, все уже просто физически умерли.
Давай ещё будем с самобеглой коляской сравниваться. Нельзя, просто неприлично.
Я считаю, что историю мы обязаны знать, а людей прошедших времен уважать.
Без эмоций и ревизии. Вон возьми Ридну Крайну - там взялись историю и учебники переписывать,
улицы переименовывать, памятники сносить. К чему это приводит ? Да и мы хороши, чего там.
Был мощный советский автопром, а российский, увы, еле дышит ... Вот о чём речь.
> почему он этот яуза такой убогий снаружи и почему у него чёрные фары?
====================================================================
Ну да , мне тоже не нравится.
Но ведь этой поделке 25 лет ! Некорректно её сегодня ни ругать, не критиковать.
Её конструктор и, кстати , помощники, все уже просто физически умерли.
Давай ещё будем с самобеглой коляской сравниваться. Нельзя, просто неприлично.
Я считаю, что историю мы обязаны знать, а людей прошедших времен уважать.
Без эмоций и ревизии. Вон возьми Ридну Крайну - там взялись историю и учебники переписывать,
улицы переименовывать, памятники сносить. К чему это приводит ? Да и мы хороши, чего там.
Был мощный советский автопром, а российский, увы, еле дышит ... Вот о чём речь.
-
УгроФинн
нагугли прототипы 25 летней давности какого нить опеля или форда. ну или тойоты. и сравни. хотя, почему то мне кажется, что будешь всё равно на стороне стороне азлк и ваз.Но ведь этой поделке 25 лет ! Некорректно её сегодня ни ругать, не критиковать.
Её конструктор и, кстати , помощники, все уже просто физически умерли.
Давай ещё будем с самобеглой коляской сравниваться. Нельзя, просто неприлично.
уаз469 с двойным выжимом сцепления - вот и весь автопром. ну и шышыга если только. нива ещё кривая. всё.Был мощный советский автопром
-
УгроФинн
а историю знать - это да, важно. самокритичности набираешься по самое не могу.
УгроФинн пишет:
> по поводу истры - это называется "биодизайн" вроде.
>
> вырвать руки авторам и отправить на урановые рудники. такие биодизайны в 30х годах 20го века в кинематографе были
> модные.
==============================================================
Ну да. Это биодизайн. А чего про десятки и матрешки забыл ? Они, наряду
с УАЗиком - 3160, 3162 - классика отечественного биодизайна.
Беда в том, что их собрана тьма. Сотни тысяч. Вот незадача.
Да и Калина, и Приора - тоже биодизайн. Инерционность в нашем автопроме дикая...
А ИСТРА - чего, это исторический миг, всего три штуки.
Давай не о мелочах - обводах кузова - а о главном говорить - была возможность иметь
отличный, суперэкономичный двигатель разработки фирмы ЭЛЬЖБЕТТ.
И ставить его на ВСЕ авто , в т.ч. АВТОВАЗа.
Вот где обидно за державу - выделенные на это деньги пропали ! А на площадях построенного для производства этого
двигателя моторного завода сейчас ЛОГАНы собирают. Без вложения, так сказать, средств. Позор !
> по поводу истры - это называется "биодизайн" вроде.
>
> вырвать руки авторам и отправить на урановые рудники. такие биодизайны в 30х годах 20го века в кинематографе были
> модные.
==============================================================
Ну да. Это биодизайн. А чего про десятки и матрешки забыл ? Они, наряду
с УАЗиком - 3160, 3162 - классика отечественного биодизайна.
Беда в том, что их собрана тьма. Сотни тысяч. Вот незадача.
Да и Калина, и Приора - тоже биодизайн. Инерционность в нашем автопроме дикая...
А ИСТРА - чего, это исторический миг, всего три штуки.
Давай не о мелочах - обводах кузова - а о главном говорить - была возможность иметь
отличный, суперэкономичный двигатель разработки фирмы ЭЛЬЖБЕТТ.
И ставить его на ВСЕ авто , в т.ч. АВТОВАЗа.
Вот где обидно за державу - выделенные на это деньги пропали ! А на площадях построенного для производства этого
двигателя моторного завода сейчас ЛОГАНы собирают. Без вложения, так сказать, средств. Позор !
УгроФинн пишет:
> почему то мне кажется,
> что будешь всё равно на стороне стороне азлк и ваз.
=======================================================================
Это верно. Я же бОльшую часть жизни прожил в СССР. Как же м.б. иначе ?
>
============================================================================================
Автопром в СССР был ориентирован не на катание жоп инд. владельцев , а на стройки народного
хозяйства. Посему наши грузовики ничем не были хуже зарубежных. А в Европе наши ЗИЛы и ГАЗоны
были в большинстве. И выпуск грузовых и спецавтомобилей был в тысячи раз выше, вполне удовлетворяя
потребности. УАЗ-469 , кстати , очень уважаем до сих пор массой армий мира. Неприхотлив и дёшев.
Шишига вообще не имеет конкурентов по проходимости и надежности. Ну, Нива - это согласен ...
И вообще , давай только про историю...
> почему то мне кажется,
> что будешь всё равно на стороне стороне азлк и ваз.
=======================================================================
Это верно. Я же бОльшую часть жизни прожил в СССР. Как же м.б. иначе ?
>
> уаз469 с двойным выжимом сцепления - вот и весь автопром. ну и шышыга если только. нива ещё кривая. всё.Был мощный советский автопром
============================================================================================
Автопром в СССР был ориентирован не на катание жоп инд. владельцев , а на стройки народного
хозяйства. Посему наши грузовики ничем не были хуже зарубежных. А в Европе наши ЗИЛы и ГАЗоны
были в большинстве. И выпуск грузовых и спецавтомобилей был в тысячи раз выше, вполне удовлетворяя
потребности. УАЗ-469 , кстати , очень уважаем до сих пор массой армий мира. Неприхотлив и дёшев.
Шишига вообще не имеет конкурентов по проходимости и надежности. Ну, Нива - это согласен ...
И вообще , давай только про историю...
-
УгроФинн
ну да, и калина, и приора. у кого то в кб на автовазе чувство прекрасного развито по полной программе. были бы они хоть каплю посимпатичнее - советскому автопрому простили бы многое.Да и Калина, и Приора - тоже биодизайн.
двигло и реношное в мааасквитч влезает, как показывает практика. и в волги влезает всё что угодно практически, хоть от победы в сайбер пихай, если есть такое настойчивое патриотическое желание.была возможность иметь
отличный, суперэкономичный двигатель разработки фирмы ЭЛЬЖБЕТТ.
фирма эльжбетт не может найти себе других заказчиков на свои агрегаты? а они того точно стОят? их покупать то будут вообще? может и змз содятся?
-
УгроФинн
отлично, тогда зачем тема про легковушки? белаз против катерпиллера тогда надо обсуждать. уж либо песок возить, либо жопу с песочницей внутри.Автопром в СССР был ориентирован не на катание жоп инд. владельцев , а на стройки народного
хозяйства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя