Подробности (англ.):
http://energy-revolutions.com/news/the- ... yt-engine/
http://peswiki.com/index.php/Directory: ... YT)_Engine
Вкратце:
- это двигатель внутреннего сгорания
- отношение тяги к собственному весу 40:1 (у реактивных двигателей 20:1)
- первый прототип: рабочий объем 850 куб. дюймов при размерах 14 на 14 дюймов и весе 150 фунтов; для сравнения: обычный двигатель внутреннего сгорания сравнимой мощности будет весить 3000 фунтов (!).
- масштабируемость: без проблем, любая,
– количество деталей: 20.
То есть, офигенная мощь и крутящий момент при очень малой массе и размерах движка и количестве деталей.
Принцип работы: два диска соединены каждый с 4 поршнями, расположенными в тороидальном цилиндре. Диски вращаются попеременно, генерируя 4-тактное движение между поршнями. Необходимости в клапанах нет, т.к. положение поршней позволяет широкому и тупо открытому каналу пропускать воздух. Поскольку только кольца цилиндров (а не юбки) касаются стенок цилиндра, потери на трении чрезвычайно малы.
Большой рабочий объем достигается множественным зажиганием (16 зажиганий на 1 оборот главной оси), таким образом MYT-двигатель эквивалентен 32-цилиндровому 4-тактному двигателю.
Анимация принципа работы: принцип работы.
Перевод надписей на анимации:
- зеленая зона и зеленые штырьки – подача топлива
- желтая зона - сжатие
- красные штырьки - зажигание
- красная зона - расширение
- оранжевая зона и серая трубка - выхлоп
Слева вверху - счетчик оборотов, справа - зажиганий.
Применение: везде, где применяется ДВС (транспорт, авиация, насосы, генераторы и т.п.)
Преимущества:
* Малая масса
* Может работать на различном топливе
* Может работать даже на сжатом воздухе
* Малое количество движущихся частей
* Нет возвратно-поступательного движения, все детали движутся в одну сторону
* Высокий RPM-потенциал (оборотов в минуту)
o Нет головок цилиндров, нет клапанов, нет распредвала
Экономия топлива:
Жгут, блин.В интервью (такой-то) сообщил, что конструкция двигателя такова, что в нём имеется "длительное зажигание в верхней мертвой точке", что означает, что шанс полного сгорания топлива значительно повышается, приближая эффективность двигателя очень близко к теоретическим 100%.
Для бензиновых двигателей теоретическая эффективность равна около 30%, для дизелей около 50%. MYT-двигатель достигнет любой теоретической эффективности, какой бы она ни была, ввиду почти отсутствующего трения и очень длительного зажигания в ВМТ."
Ещё один фактор – высокая механическая эффективность ввиду радикально меньшего количества компонентов (только 20 деталей против тысяч).
Интересно, взлетит или наябывают?