Помощь по ремонту ФФ2

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 0 Сообщение Радиоспециалист » 30 окт 2009 18:20

Пришлось тут помогать несколько дней товарищу приводить в порядок
подаренный ему братом из Москвы Форд Фокус 2.
До сих пор в голове странное чувство. Во-первых, я страшно зауважал свою Калину.
Во-вторых , не могу взять в толк, кто и зачем проектировал ФФ2 и кто заслал их в Россию.

Немного коротко о впечатлениях, только по делу.

Заменить для замены или переборки главный цилиндр сцепления, не удалось никак без снятия всей панели приборов, рулевой колонки, кронштейна руля и всех педалей. Главный цилиндр сцепления установлен изнутри переднего
щита, разделяющего салон и моторный отсек, и вдобавок прижат всем перечисленным хозяйством.

Работа по замене ГТС в результате заняла 3 вечера . На любой отечественной машине
это шутя полчаса с перекурами...
Книжка по ФФ2 подтвердила, что всё должно делаться именно так , как делали мы и не иначе.

Я полюбил теперь все инонашемарки. Логан по сравнению с ФФ2- это просто Роллс-Ройс ...

Кто и зачем наслал в Россию ЭТО ? На что рассчитывали ? Сколько стОит ремонт ЭТОГО на СТО ?

Есть ещё впечатления. Позже поделюсь, пока их осмыслю, что это всё реальность, а не сон...

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение vokod1ak » 30 окт 2009 18:32

Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК.
Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят калину, шмалину и пр. поделки ВАЗа.
Что бы не быть голословным, скажу, что являюсь владельцем ФФ2 2007 года. На ремонт (именно на ремонт, а не на всякие примочки и резину) потратил порядка 30тр, включая расширенные ТО и пр. Большая часть работ у оффициалов (московских). Последние работы проводились в проверенных тех. центрах. По работам:
1) 3 х ТО
2) Замена опорных подшипников.
3) Замена сальника левого привода.
4) Сход - развал
Пробег на сегодня 57000. Вот и прикинь, сколько стоит фокус содержать. Получается, что меньше 50 копеек на 1 км пробега.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение SmertNIK » 30 окт 2009 22:09

vokod1ak пишет:
> Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК.
> Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят
> калину, шмалину и пр. поделки ВАЗа.
> Что бы не быть голословным, скажу, что являюсь владельцем ФФ2 2007 года. На ремонт (именно на ремонт, а не на всякие
> примочки и резину) потратил порядка 30тр, включая расширенные ТО и пр. Большая часть работ у оффициалов (московских).
> Последние работы проводились в проверенных тех. центрах. По работам:
> 1) 3 х ТО
> 2) Замена опорных подшипников.
> 3) Замена сальника левого привода.
> 4) Сход - развал
> Пробег на сегодня 57000. Вот и прикинь, сколько стоит фокус содержать. Получается, что меньше 50 копеек на 1 км пробега.
>

Да чего распинаться? В фокас напихано столько всего по сравнению с малиной, что глупо даже спорить. МОжно привести кучу аргументов против этого провокационного поста.
Звучит как: мы с пасанами хотели поменять цилиндр сцепления на мазератти, неделю разбирали ее в гараже, но так и не нашли этого блока! :)))

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3 Сообщение Радиоспециалист » 30 окт 2009 22:25

vokod1ak пишет:
> Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК.

> Пробег на сегодня 57000.
==========================================================
Полезный Ваш отзыв, но совсем не о том. У меня и у других и было, и есть кое-что
покруче Фордов. Не надо про делёжку машин, а потом и людей, на "нормальных" и нет . Это некрасиво .Уважайте людей. Или Вы плюете на тех, у кого нет денег на дорогой авто и Вы их вообще держите не за людей , а , как Вы их называете , за "нищебродов" ? Тогда не читайте и не отвечайте на подобные посты.

Речь не о сравнении Форда с отечественными марками. Это смешно и глупо.

Речь о особенностях одноразовой конструкции ФФ2. Никто не спорит, что машины надежной , добротно собранной, но надежной только, пока новая и странно неремонтопригодной. И странно спроектированной. В отличие от ФФ1. Ничего похожего и унифицированного. Как будто два совершенно разных коллектива конструкторов.
ФФ2 - машина , вообще неразбираемаая в эксплуатации. Ее можно разобрать строго в обратной последовательности сборке на конвейере, и никак больше. Машина собрана крупноузловой сборкой. Это означает, что отдельно собирают её крупные узлы и потом их навешивают на кузов, как удобно только для сборки , и совершенно не рассчитывая на разборку.
Например, для даже мелкого ремонта.

Я ФФ2 по насыщенности и качеству уважаю и сам авто не критикую. Просто очень удивляюсь его особенности - автомобиль совершенно не рассчитан на ремонт самим владельцем . И в то же время у него очень дорогой ремонт в фирменном сервисе. Я не знаю , сколько стоит ремонт в деньгах на фирме , но точно могу сказать, что он бешено трудоемок и дОрог. Т.е. вывод - это одноразовая машина,может быть, очень приятная для первого хозяина, хороша в эксплуатации , пока не ушатана , но - финансовый кошмар для последующих владельцев. Купил , изьездил , а дальше кто-то готовит кошелек.
Или у нас уже нет любителей подержанных автомобилей , а автопомойки от них ломятся, как в Японии ?
По-моему , их , подержанных, пока подавляющее большинство. И их новым хозяевам полезно ждать, что их ждёт.

Ещё иллюстрации странной конструкции ФФ2 для думающих автовладельцев.
Чтобы снять прогоревший катколлектор, надо снимать всю переднюю подвеску, с поперечиной ! Иначе катколлектор не вытащить из машины.
Чтобы снять пробитый камнем пластмассовый адсорбер системы улавливания паров топлива, нужно снимать поперечину задней подвески! Иначе болты крепления адсорбера до конца не вынимаются .
Сколько такие работы стОят ? Можно догадаться.

Хоть на одной авто Вы это видели ? Потому небитая , прошедшая всего так мало для ино - 100 т км , прекрасная с виду машина, с которой я помогаю заниматься второму её хозяину, скоро будет подшаманена и продана . Думаю, по неплохой цене. Хорошо, что это был подарок. А если бы он был куплен ?

За те необходимые для продажи работы, которые сейчас делаются вынужденно, только чтоб не по демпингу продать авто,
в НиНо на фирме запросили такие деньги, что мой кореш сначала не поверил вообще...
Но какова такая покупка для нового хозяина ? Этот мой вопрос ставит нынешнего в тупик и заставляет хмуриться .

P.S. Прошу не считать мое сообщение ни рекламой, ни антирекламой данной модели. Так, удивление... ;)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 4 Сообщение Радиоспециалист » 30 окт 2009 22:29

SmertNIK пишет:

> кучу аргументов против этого провокационного поста.
=====================================================================
Да уж , очень провокационно , особенно после того,
как тут распинаются некоторые , обсирая другие авто , особенно нашемарки .
Их владельцам просто уже надо покончить с жизнью.
Не надо переходить на оскорбления. Что есть у отдельных моделей, то есть.
Против правды трудно возражать, разве что орать про провокации ...

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 5 Сообщение Pedro » 30 окт 2009 22:37

0: Радиоспециалист:
>Книжка по ФФ2 подтвердила, что всё должно делаться именно так , как делали мы и не иначе.

Всё-таки книжка то была :no-no: Но посмотрели её всё же после того как всё сделали! :D

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 6 Сообщение Радиоспециалист » 30 окт 2009 22:39

Приношу извинения.
Оказывается , про одноразовость последних Фордов всё уже достаточно хорошо перетёрто
в ветке "Форд в Сарове". Просто был невнимателен. Не ругайте за это сильно. Тема закрыта.
Всем спасибо.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 7 Сообщение Радиоспециалист » 30 окт 2009 22:43

Pedro пишет:
> 0: Радиоспециалист:
>>Книжка по ФФ2 подтвердила, что всё должно делаться именно так , как делали мы и не иначе.
>
> Всё-таки книжка то была . Но посмотрели её всё же после того как всё сделали! .
==================================================================================
Именно так. Хорошая мысля всегда приходит опосля...
Потеряли её ,книжку, в багажнике оказалась. Но только усилила она удивление , что операцию
удаления гланд официально рекомендовано производить , пардон , через жопу...
А всё по объему работ далеко не сделали. Меняем только, что видно. И слышно, и на руку чувствуется.
Но уже виден итог. В выходные завершим. Хорошо, запчастей прислали ориг. с Москвы мешок.
Вилка в том, что машина получена в подарок, без затрат, и товарищ хотел её восстановить и ездить.
Но детальное изучение показало, что это не типа лечения легкого триппера , а типа ряд сложных полостных операций. :)
И потом, я ж про тенденцию. Тенденцию продажи одноразовых машин в России, где могут десять и более раз перепродать авто :rotate: И про то, что ждёт следующего хозяина. А три года поездить и продать - без проблем, на это , похоже, такие авто и рассчитаны...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 8 Сообщение AlexRadoN » 30 окт 2009 23:15

vokod1ak пишет:
> Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят
> калину, шмалину и пр. пРоделки ВАЗа.

:appl:

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 9 Сообщение Радиоспециалист » 31 окт 2009 00:24

AlexRadoN пишет:
> vokod1ak пишет:
>> Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят
>> калину, шмалину и пр. пРоделки ВАЗа.
==============================================================
Отметился ?

Всем спасибо...

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 10 Сообщение AlexRadoN » 31 окт 2009 00:41

9: Радиоспециалист:
отметился. Пожалуйста.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 11 Сообщение Евгений » 31 окт 2009 09:30

Радиоспециалист пишет:
> Всем спасибо...

Это Вам спасбо.
Задумался.

gans166

№ 12 Сообщение gans166 » 31 окт 2009 09:51

7: Радиоспециалист:
эээ у них ТАМ другая психология. Машина должна отходить гарантийный пробег и рассыпаться на куски.
ФФ это и есть ОДНОРАЗОВЫЙ (как будто бывают сменные?) ПРЕЗЕРВАТИВ.
То бишь в переводе на русский- КАНДОМ.
Имея некоторый опыт в ремонте разнообразного железа, могу сказать что наиболее ремонтопригодны и надежны- АУДИ.
Но не их собратья по концерну VAG- Шкоды и ФВ, там все наоборот.

gans166

№ 13 Сообщение gans166 » 31 окт 2009 10:45

:appl: Ща приходил человек, дочь ездила в НН на ТО ФФ2, пробег 35тыщ.
Ага.
Сервисмены постановили- 100% износа передних и задних колодок, 100% износа тормозных дисков
:rotate: :rotate: :rotate: :appl: :appl: :appl:

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 14 Сообщение AlexRadoN » 31 окт 2009 15:02

13: gans166:
мож у него доча в F1 готовится.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 15 Сообщение Евгений » 31 окт 2009 16:27

gans166 пишет:
> :appl: Ща приходил человек, дочь ездила в НН на ТО ФФ2, пробег 35тыщ.
> Ага.
> Сервисмены постановили- 100% износа передних и задних колодок, 100% износа тормозных дисков
> :rotate: :rotate: :rotate: :appl: :appl: :appl:


Уточни, пожалуйста, не автомат ли?

А так к этому пробегу износ чего-нибудь из пары колодки-диск вполне может иметь место.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 16 Сообщение AlexRadoN » 31 окт 2009 16:36

15: Евгений:
а у ФФ2 в автомате автонейтрали нет?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 17 Сообщение AlexRadoN » 31 окт 2009 16:40

кстати +1 Евгению. При эксплуатации ВАЗ 21102 левый тормозной диск был изношен "в ноль" к 30000км.
Правый был в пределах нормы. Колодки менялись одновременно.

EuG

№ 18 Сообщение EuG » 31 окт 2009 17:55

3: Радиоспециалист:
может озвучите таки цену, на те же работы, которую указали в НиНо? Интересно.
13: gans166:
а доча привезла назад детальки замененные? Просто развести неразбирающуюся девушку очень просто. И этим порой пользуются.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 19 Сообщение Радиоспециалист » 31 окт 2009 20:27

EuG пишет:
> 3: Радиоспециалист:
> может озвучите таки цену, на те же работы, которую указали в НиНо? Интересно.
======================================================================
Позвонил приятелю. Находится на пике эйфории от завершения намеченных работ.
Полностью невменяем. Жена его говорит, что как вчера заявился в полвторого ночи
из гаража, так и бухает без остановки. И матерится .Позже выясню у него насчёт НиНо.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 20 Сообщение Pedro » 31 окт 2009 20:52

18: EuG:
>Просто развести неразбирающуюся девушку очень просто.

Просто развела девушка папика своего на бабки, купила себе чёнить очень нужное.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 21 Сообщение AlexRadoN » 31 окт 2009 20:53

20: Pedro:
:D :D :D

sniper
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение sniper » 31 окт 2009 21:28

20: Pedro:
Да ладно вам, у меня на ФФ2 на ТО1 на 20 тык написали износ колодок 30%, износ дисков 40%!!! :rotate: Но диски на деле совсем не такие плохие :lol: Кризис понимаете, сервисам деньги очень нужны.
Про одноразовость согласен, этим страдают многие иномарки. И вдрух если чё сломается это будет совсем не дёшево. Так что надо ездить пока гарантия не кончится и покупать новый авто. Ну либо калину :D :cry: :cry: :cry:

sniper
Аватара пользователя

№ 23 Сообщение sniper » 31 окт 2009 21:29

11: Евгений:
Ты чего форд штоли собрался покупать? :o Ты ж вроде любишь экономить... А форды меньше 10 литров на сотню не едят при спокойной езде...

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 24 Сообщение Pedro » 31 окт 2009 21:37

22: sniper:
>ТО1 на 20 тык написали износ колодок 30%, износ дисков 40%

а нам на Peugeot Boxer на одном ТО написали износ 75%, а на следующем (через 15т.км) написали 50%. Классно да? Ездишь, ездишь, а колодки нарастают! :blink:

sniper
Аватара пользователя

№ 25 Сообщение sniper » 31 окт 2009 21:57

24: Pedro:
А чё такого? Всё объяснимо. Московская дорожная химия въедается в колодки и они растут. (Скажут дилеры) :lol:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 26 Сообщение Burg » 31 окт 2009 21:59

Я колодки менял на 45 тыс. Потому что на 30 тыс мне написали износ 50%. Посмотрел (а их как бы кладут в багажник) ну где-то так примерно и есть 70%.

sniper
Аватара пользователя

№ 27 Сообщение sniper » 31 окт 2009 22:15

26: Burg:
Ну раз в 45 тыщ колодки менять очень даже нормально.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 28 Сообщение comm » 31 окт 2009 22:17

У меня ходят от 30 до 40ткм колодки. диски уже третью замену переживают.

vokod1ak
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение vokod1ak » 31 окт 2009 22:35

По колодкам. Не забываем, что ФФ2 проектировался под (о чудо!!!) Европу, как самый массовый рынок сбыта. А в европах очень жесткие требования к экологичности расходников. Вот и думайте, почему колодки приходится менять каждый 20-40тр (зависит от двигла). Кстати, комплект самих колодок стоит ~ 5000р. Замена 1600р.
Повторю мысль, озвученную выше. ФФ2 - машина для Западной Европы. Там принято ремонтировать авто в специализированных сервисах. Калина - машина для России, где ремонт проводится в условиях ГСК. Вот и смекайте о ремонтопригодности в условиях отсутствия инструмента, опыта и оборудования.

3: Радиоспециалист:

ЗЫ: По поводу уважания и неуважания людей. Уровень дохода никак не влияет на мое уважение к человеку. Для корректной оценки ремонтопригодности ФФ2 у Вас нет объективных данных, только субъективные. Если я не могу починить швейцарские часы с помощью отвертки и дрели, этот факт совсем не говорит о том, что они плохо спроектированы или неремонтопригодны в условиях моего рабочего стола.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей