Помощь по ремонту ФФ2
Пришлось тут помогать несколько дней товарищу приводить в порядок
подаренный ему братом из Москвы Форд Фокус 2.
До сих пор в голове странное чувство. Во-первых, я страшно зауважал свою Калину.
Во-вторых , не могу взять в толк, кто и зачем проектировал ФФ2 и кто заслал их в Россию.
Немного коротко о впечатлениях, только по делу.
Заменить для замены или переборки главный цилиндр сцепления, не удалось никак без снятия всей панели приборов, рулевой колонки, кронштейна руля и всех педалей. Главный цилиндр сцепления установлен изнутри переднего
щита, разделяющего салон и моторный отсек, и вдобавок прижат всем перечисленным хозяйством.
Работа по замене ГТС в результате заняла 3 вечера . На любой отечественной машине
это шутя полчаса с перекурами...
Книжка по ФФ2 подтвердила, что всё должно делаться именно так , как делали мы и не иначе.
Я полюбил теперь все инонашемарки. Логан по сравнению с ФФ2- это просто Роллс-Ройс ...
Кто и зачем наслал в Россию ЭТО ? На что рассчитывали ? Сколько стОит ремонт ЭТОГО на СТО ?
Есть ещё впечатления. Позже поделюсь, пока их осмыслю, что это всё реальность, а не сон...
подаренный ему братом из Москвы Форд Фокус 2.
До сих пор в голове странное чувство. Во-первых, я страшно зауважал свою Калину.
Во-вторых , не могу взять в толк, кто и зачем проектировал ФФ2 и кто заслал их в Россию.
Немного коротко о впечатлениях, только по делу.
Заменить для замены или переборки главный цилиндр сцепления, не удалось никак без снятия всей панели приборов, рулевой колонки, кронштейна руля и всех педалей. Главный цилиндр сцепления установлен изнутри переднего
щита, разделяющего салон и моторный отсек, и вдобавок прижат всем перечисленным хозяйством.
Работа по замене ГТС в результате заняла 3 вечера . На любой отечественной машине
это шутя полчаса с перекурами...
Книжка по ФФ2 подтвердила, что всё должно делаться именно так , как делали мы и не иначе.
Я полюбил теперь все инонашемарки. Логан по сравнению с ФФ2- это просто Роллс-Ройс ...
Кто и зачем наслал в Россию ЭТО ? На что рассчитывали ? Сколько стОит ремонт ЭТОГО на СТО ?
Есть ещё впечатления. Позже поделюсь, пока их осмыслю, что это всё реальность, а не сон...
-
vokod1ak
Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК.
Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят калину, шмалину и пр. поделки ВАЗа.
Что бы не быть голословным, скажу, что являюсь владельцем ФФ2 2007 года. На ремонт (именно на ремонт, а не на всякие примочки и резину) потратил порядка 30тр, включая расширенные ТО и пр. Большая часть работ у оффициалов (московских). Последние работы проводились в проверенных тех. центрах. По работам:
1) 3 х ТО
2) Замена опорных подшипников.
3) Замена сальника левого привода.
4) Сход - развал
Пробег на сегодня 57000. Вот и прикинь, сколько стоит фокус содержать. Получается, что меньше 50 копеек на 1 км пробега.
Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят калину, шмалину и пр. поделки ВАЗа.
Что бы не быть голословным, скажу, что являюсь владельцем ФФ2 2007 года. На ремонт (именно на ремонт, а не на всякие примочки и резину) потратил порядка 30тр, включая расширенные ТО и пр. Большая часть работ у оффициалов (московских). Последние работы проводились в проверенных тех. центрах. По работам:
1) 3 х ТО
2) Замена опорных подшипников.
3) Замена сальника левого привода.
4) Сход - развал
Пробег на сегодня 57000. Вот и прикинь, сколько стоит фокус содержать. Получается, что меньше 50 копеек на 1 км пробега.
-
SmertNIK
vokod1ak пишет:
> Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК.
> Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят
> калину, шмалину и пр. поделки ВАЗа.
> Что бы не быть голословным, скажу, что являюсь владельцем ФФ2 2007 года. На ремонт (именно на ремонт, а не на всякие
> примочки и резину) потратил порядка 30тр, включая расширенные ТО и пр. Большая часть работ у оффициалов (московских).
> Последние работы проводились в проверенных тех. центрах. По работам:
> 1) 3 х ТО
> 2) Замена опорных подшипников.
> 3) Замена сальника левого привода.
> 4) Сход - развал
> Пробег на сегодня 57000. Вот и прикинь, сколько стоит фокус содержать. Получается, что меньше 50 копеек на 1 км пробега.
>
Да чего распинаться? В фокас напихано столько всего по сравнению с малиной, что глупо даже спорить. МОжно привести кучу аргументов против этого провокационного поста.
Звучит как: мы с пасанами хотели поменять цилиндр сцепления на мазератти, неделю разбирали ее в гараже, но так и не нашли этого блока!
))
> Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК.
> Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят
> калину, шмалину и пр. поделки ВАЗа.
> Что бы не быть голословным, скажу, что являюсь владельцем ФФ2 2007 года. На ремонт (именно на ремонт, а не на всякие
> примочки и резину) потратил порядка 30тр, включая расширенные ТО и пр. Большая часть работ у оффициалов (московских).
> Последние работы проводились в проверенных тех. центрах. По работам:
> 1) 3 х ТО
> 2) Замена опорных подшипников.
> 3) Замена сальника левого привода.
> 4) Сход - развал
> Пробег на сегодня 57000. Вот и прикинь, сколько стоит фокус содержать. Получается, что меньше 50 копеек на 1 км пробега.
>
Да чего распинаться? В фокас напихано столько всего по сравнению с малиной, что глупо даже спорить. МОжно привести кучу аргументов против этого провокационного поста.
Звучит как: мы с пасанами хотели поменять цилиндр сцепления на мазератти, неделю разбирали ее в гараже, но так и не нашли этого блока!
vokod1ak пишет:
> Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК.
> Пробег на сегодня 57000.
==========================================================
Полезный Ваш отзыв, но совсем не о том. У меня и у других и было, и есть кое-что
покруче Фордов. Не надо про делёжку машин, а потом и людей, на "нормальных" и нет . Это некрасиво .Уважайте людей. Или Вы плюете на тех, у кого нет денег на дорогой авто и Вы их вообще держите не за людей , а , как Вы их называете , за "нищебродов" ? Тогда не читайте и не отвечайте на подобные посты.
Речь не о сравнении Форда с отечественными марками. Это смешно и глупо.
Речь о особенностях одноразовой конструкции ФФ2. Никто не спорит, что машины надежной , добротно собранной, но надежной только, пока новая и странно неремонтопригодной. И странно спроектированной. В отличие от ФФ1. Ничего похожего и унифицированного. Как будто два совершенно разных коллектива конструкторов.
ФФ2 - машина , вообще неразбираемаая в эксплуатации. Ее можно разобрать строго в обратной последовательности сборке на конвейере, и никак больше. Машина собрана крупноузловой сборкой. Это означает, что отдельно собирают её крупные узлы и потом их навешивают на кузов, как удобно только для сборки , и совершенно не рассчитывая на разборку.
Например, для даже мелкого ремонта.
Я ФФ2 по насыщенности и качеству уважаю и сам авто не критикую. Просто очень удивляюсь его особенности - автомобиль совершенно не рассчитан на ремонт самим владельцем . И в то же время у него очень дорогой ремонт в фирменном сервисе. Я не знаю , сколько стоит ремонт в деньгах на фирме , но точно могу сказать, что он бешено трудоемок и дОрог. Т.е. вывод - это одноразовая машина,может быть, очень приятная для первого хозяина, хороша в эксплуатации , пока не ушатана , но - финансовый кошмар для последующих владельцев. Купил , изьездил , а дальше кто-то готовит кошелек.
Или у нас уже нет любителей подержанных автомобилей , а автопомойки от них ломятся, как в Японии ?
По-моему , их , подержанных, пока подавляющее большинство. И их новым хозяевам полезно ждать, что их ждёт.
Ещё иллюстрации странной конструкции ФФ2 для думающих автовладельцев.
Чтобы снять прогоревший катколлектор, надо снимать всю переднюю подвеску, с поперечиной ! Иначе катколлектор не вытащить из машины.
Чтобы снять пробитый камнем пластмассовый адсорбер системы улавливания паров топлива, нужно снимать поперечину задней подвески! Иначе болты крепления адсорбера до конца не вынимаются .
Сколько такие работы стОят ? Можно догадаться.
Хоть на одной авто Вы это видели ? Потому небитая , прошедшая всего так мало для ино - 100 т км , прекрасная с виду машина, с которой я помогаю заниматься второму её хозяину, скоро будет подшаманена и продана . Думаю, по неплохой цене. Хорошо, что это был подарок. А если бы он был куплен ?
За те необходимые для продажи работы, которые сейчас делаются вынужденно, только чтоб не по демпингу продать авто,
в НиНо на фирме запросили такие деньги, что мой кореш сначала не поверил вообще...
Но какова такая покупка для нового хозяина ? Этот мой вопрос ставит нынешнего в тупик и заставляет хмуриться .
P.S. Прошу не считать мое сообщение ни рекламой, ни антирекламой данной модели. Так, удивление...
> Владельцы нормальных машин оставили в прошлом замашки нищебродов по ремонту хороших машин в условиях ГСК.
> Пробег на сегодня 57000.
==========================================================
Полезный Ваш отзыв, но совсем не о том. У меня и у других и было, и есть кое-что
покруче Фордов. Не надо про делёжку машин, а потом и людей, на "нормальных" и нет . Это некрасиво .Уважайте людей. Или Вы плюете на тех, у кого нет денег на дорогой авто и Вы их вообще держите не за людей , а , как Вы их называете , за "нищебродов" ? Тогда не читайте и не отвечайте на подобные посты.
Речь не о сравнении Форда с отечественными марками. Это смешно и глупо.
Речь о особенностях одноразовой конструкции ФФ2. Никто не спорит, что машины надежной , добротно собранной, но надежной только, пока новая и странно неремонтопригодной. И странно спроектированной. В отличие от ФФ1. Ничего похожего и унифицированного. Как будто два совершенно разных коллектива конструкторов.
ФФ2 - машина , вообще неразбираемаая в эксплуатации. Ее можно разобрать строго в обратной последовательности сборке на конвейере, и никак больше. Машина собрана крупноузловой сборкой. Это означает, что отдельно собирают её крупные узлы и потом их навешивают на кузов, как удобно только для сборки , и совершенно не рассчитывая на разборку.
Например, для даже мелкого ремонта.
Я ФФ2 по насыщенности и качеству уважаю и сам авто не критикую. Просто очень удивляюсь его особенности - автомобиль совершенно не рассчитан на ремонт самим владельцем . И в то же время у него очень дорогой ремонт в фирменном сервисе. Я не знаю , сколько стоит ремонт в деньгах на фирме , но точно могу сказать, что он бешено трудоемок и дОрог. Т.е. вывод - это одноразовая машина,может быть, очень приятная для первого хозяина, хороша в эксплуатации , пока не ушатана , но - финансовый кошмар для последующих владельцев. Купил , изьездил , а дальше кто-то готовит кошелек.
Или у нас уже нет любителей подержанных автомобилей , а автопомойки от них ломятся, как в Японии ?
По-моему , их , подержанных, пока подавляющее большинство. И их новым хозяевам полезно ждать, что их ждёт.
Ещё иллюстрации странной конструкции ФФ2 для думающих автовладельцев.
Чтобы снять прогоревший катколлектор, надо снимать всю переднюю подвеску, с поперечиной ! Иначе катколлектор не вытащить из машины.
Чтобы снять пробитый камнем пластмассовый адсорбер системы улавливания паров топлива, нужно снимать поперечину задней подвески! Иначе болты крепления адсорбера до конца не вынимаются .
Сколько такие работы стОят ? Можно догадаться.
Хоть на одной авто Вы это видели ? Потому небитая , прошедшая всего так мало для ино - 100 т км , прекрасная с виду машина, с которой я помогаю заниматься второму её хозяину, скоро будет подшаманена и продана . Думаю, по неплохой цене. Хорошо, что это был подарок. А если бы он был куплен ?
За те необходимые для продажи работы, которые сейчас делаются вынужденно, только чтоб не по демпингу продать авто,
в НиНо на фирме запросили такие деньги, что мой кореш сначала не поверил вообще...
Но какова такая покупка для нового хозяина ? Этот мой вопрос ставит нынешнего в тупик и заставляет хмуриться .
P.S. Прошу не считать мое сообщение ни рекламой, ни антирекламой данной модели. Так, удивление...
SmertNIK пишет:
> кучу аргументов против этого провокационного поста.
=====================================================================
Да уж , очень провокационно , особенно после того,
как тут распинаются некоторые , обсирая другие авто , особенно нашемарки .
Их владельцам просто уже надо покончить с жизнью.
Не надо переходить на оскорбления. Что есть у отдельных моделей, то есть.
Против правды трудно возражать, разве что орать про провокации ...
> кучу аргументов против этого провокационного поста.
=====================================================================
Да уж , очень провокационно , особенно после того,
как тут распинаются некоторые , обсирая другие авто , особенно нашемарки .
Их владельцам просто уже надо покончить с жизнью.
Не надо переходить на оскорбления. Что есть у отдельных моделей, то есть.
Против правды трудно возражать, разве что орать про провокации ...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
0: Радиоспециалист:
>Книжка по ФФ2 подтвердила, что всё должно делаться именно так , как делали мы и не иначе.
Всё-таки книжка то была
Но посмотрели её всё же после того как всё сделали!
>Книжка по ФФ2 подтвердила, что всё должно делаться именно так , как делали мы и не иначе.
Всё-таки книжка то была
Приношу извинения.
Оказывается , про одноразовость последних Фордов всё уже достаточно хорошо перетёрто
в ветке "Форд в Сарове". Просто был невнимателен. Не ругайте за это сильно. Тема закрыта.
Всем спасибо.
Оказывается , про одноразовость последних Фордов всё уже достаточно хорошо перетёрто
в ветке "Форд в Сарове". Просто был невнимателен. Не ругайте за это сильно. Тема закрыта.
Всем спасибо.
Pedro пишет:
> 0: Радиоспециалист:
>>Книжка по ФФ2 подтвердила, что всё должно делаться именно так , как делали мы и не иначе.
>
> Всё-таки книжка то была . Но посмотрели её всё же после того как всё сделали! .
==================================================================================
Именно так. Хорошая мысля всегда приходит опосля...
Потеряли её ,книжку, в багажнике оказалась. Но только усилила она удивление , что операцию
удаления гланд официально рекомендовано производить , пардон , через жопу...
А всё по объему работ далеко не сделали. Меняем только, что видно. И слышно, и на руку чувствуется.
Но уже виден итог. В выходные завершим. Хорошо, запчастей прислали ориг. с Москвы мешок.
Вилка в том, что машина получена в подарок, без затрат, и товарищ хотел её восстановить и ездить.
Но детальное изучение показало, что это не типа лечения легкого триппера , а типа ряд сложных полостных операций.
И потом, я ж про тенденцию. Тенденцию продажи одноразовых машин в России, где могут десять и более раз перепродать авто
И про то, что ждёт следующего хозяина. А три года поездить и продать - без проблем, на это , похоже, такие авто и рассчитаны...
> 0: Радиоспециалист:
>>Книжка по ФФ2 подтвердила, что всё должно делаться именно так , как делали мы и не иначе.
>
> Всё-таки книжка то была . Но посмотрели её всё же после того как всё сделали! .
==================================================================================
Именно так. Хорошая мысля всегда приходит опосля...
Потеряли её ,книжку, в багажнике оказалась. Но только усилила она удивление , что операцию
удаления гланд официально рекомендовано производить , пардон , через жопу...
А всё по объему работ далеко не сделали. Меняем только, что видно. И слышно, и на руку чувствуется.
Но уже виден итог. В выходные завершим. Хорошо, запчастей прислали ориг. с Москвы мешок.
Вилка в том, что машина получена в подарок, без затрат, и товарищ хотел её восстановить и ездить.
Но детальное изучение показало, что это не типа лечения легкого триппера , а типа ряд сложных полостных операций.
И потом, я ж про тенденцию. Тенденцию продажи одноразовых машин в России, где могут десять и более раз перепродать авто
vokod1ak пишет:
> Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят
> калину, шмалину и пр. пРоделки ВАЗа.
> Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят
> калину, шмалину и пр. пРоделки ВАЗа.
AlexRadoN пишет:
> vokod1ak пишет:
>> Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят
>> калину, шмалину и пр. пРоделки ВАЗа.
==============================================================
Отметился ?
Всем спасибо...
> vokod1ak пишет:
>> Ремонт ФФ2 не дороже ремонта любой другой машины схожего класса. А параметры езды и безопасности в разы превосходят
>> калину, шмалину и пр. пРоделки ВАЗа.
==============================================================
Отметился ?
Всем спасибо...
9: Радиоспециалист:
отметился. Пожалуйста.
отметился. Пожалуйста.
Радиоспециалист пишет:
> Всем спасибо...
Это Вам спасбо.
Задумался.
> Всем спасибо...
Это Вам спасбо.
Задумался.
-
gans166
7: Радиоспециалист:
эээ у них ТАМ другая психология. Машина должна отходить гарантийный пробег и рассыпаться на куски.
ФФ это и есть ОДНОРАЗОВЫЙ (как будто бывают сменные?) ПРЕЗЕРВАТИВ.
То бишь в переводе на русский- КАНДОМ.
Имея некоторый опыт в ремонте разнообразного железа, могу сказать что наиболее ремонтопригодны и надежны- АУДИ.
Но не их собратья по концерну VAG- Шкоды и ФВ, там все наоборот.
эээ у них ТАМ другая психология. Машина должна отходить гарантийный пробег и рассыпаться на куски.
ФФ это и есть ОДНОРАЗОВЫЙ (как будто бывают сменные?) ПРЕЗЕРВАТИВ.
То бишь в переводе на русский- КАНДОМ.
Имея некоторый опыт в ремонте разнообразного железа, могу сказать что наиболее ремонтопригодны и надежны- АУДИ.
Но не их собратья по концерну VAG- Шкоды и ФВ, там все наоборот.
-
gans166
Ага.
Сервисмены постановили- 100% износа передних и задних колодок, 100% износа тормозных дисков
13: gans166:
мож у него доча в F1 готовится.
мож у него доча в F1 готовится.
gans166 пишет:
>
Ща приходил человек, дочь ездила в НН на ТО ФФ2, пробег 35тыщ.
> Ага.
> Сервисмены постановили- 100% износа передних и задних колодок, 100% износа тормозных дисков
>

Уточни, пожалуйста, не автомат ли?
А так к этому пробегу износ чего-нибудь из пары колодки-диск вполне может иметь место.
>
> Ага.
> Сервисмены постановили- 100% износа передних и задних колодок, 100% износа тормозных дисков
>
Уточни, пожалуйста, не автомат ли?
А так к этому пробегу износ чего-нибудь из пары колодки-диск вполне может иметь место.
15: Евгений:
а у ФФ2 в автомате автонейтрали нет?
а у ФФ2 в автомате автонейтрали нет?
кстати +1 Евгению. При эксплуатации ВАЗ 21102 левый тормозной диск был изношен "в ноль" к 30000км.
Правый был в пределах нормы. Колодки менялись одновременно.
Правый был в пределах нормы. Колодки менялись одновременно.
-
EuG
3: Радиоспециалист:
может озвучите таки цену, на те же работы, которую указали в НиНо? Интересно.
13: gans166:
а доча привезла назад детальки замененные? Просто развести неразбирающуюся девушку очень просто. И этим порой пользуются.
может озвучите таки цену, на те же работы, которую указали в НиНо? Интересно.
13: gans166:
а доча привезла назад детальки замененные? Просто развести неразбирающуюся девушку очень просто. И этим порой пользуются.
EuG пишет:
> 3: Радиоспециалист:
> может озвучите таки цену, на те же работы, которую указали в НиНо? Интересно.
======================================================================
Позвонил приятелю. Находится на пике эйфории от завершения намеченных работ.
Полностью невменяем. Жена его говорит, что как вчера заявился в полвторого ночи
из гаража, так и бухает без остановки. И матерится .Позже выясню у него насчёт НиНо.
> 3: Радиоспециалист:
> может озвучите таки цену, на те же работы, которую указали в НиНо? Интересно.
======================================================================
Позвонил приятелю. Находится на пике эйфории от завершения намеченных работ.
Полностью невменяем. Жена его говорит, что как вчера заявился в полвторого ночи
из гаража, так и бухает без остановки. И матерится .Позже выясню у него насчёт НиНо.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
18: EuG:
>Просто развести неразбирающуюся девушку очень просто.
Просто развела девушка папика своего на бабки, купила себе чёнить очень нужное.
>Просто развести неразбирающуюся девушку очень просто.
Просто развела девушка папика своего на бабки, купила себе чёнить очень нужное.
-
sniper
20: Pedro:
Да ладно вам, у меня на ФФ2 на ТО1 на 20 тык написали износ колодок 30%, износ дисков 40%!!!
Но диски на деле совсем не такие плохие
Кризис понимаете, сервисам деньги очень нужны.
Про одноразовость согласен, этим страдают многие иномарки. И вдрух если чё сломается это будет совсем не дёшево. Так что надо ездить пока гарантия не кончится и покупать новый авто. Ну либо калину
Да ладно вам, у меня на ФФ2 на ТО1 на 20 тык написали износ колодок 30%, износ дисков 40%!!!
Про одноразовость согласен, этим страдают многие иномарки. И вдрух если чё сломается это будет совсем не дёшево. Так что надо ездить пока гарантия не кончится и покупать новый авто. Ну либо калину
-
sniper
11: Евгений:
Ты чего форд штоли собрался покупать?
Ты ж вроде любишь экономить... А форды меньше 10 литров на сотню не едят при спокойной езде...
Ты чего форд штоли собрался покупать?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
22: sniper:
>ТО1 на 20 тык написали износ колодок 30%, износ дисков 40%
а нам на Peugeot Boxer на одном ТО написали износ 75%, а на следующем (через 15т.км) написали 50%. Классно да? Ездишь, ездишь, а колодки нарастают!
>ТО1 на 20 тык написали износ колодок 30%, износ дисков 40%
а нам на Peugeot Boxer на одном ТО написали износ 75%, а на следующем (через 15т.км) написали 50%. Классно да? Ездишь, ездишь, а колодки нарастают!
-
sniper
24: Pedro:
А чё такого? Всё объяснимо. Московская дорожная химия въедается в колодки и они растут. (Скажут дилеры)
А чё такого? Всё объяснимо. Московская дорожная химия въедается в колодки и они растут. (Скажут дилеры)
Я колодки менял на 45 тыс. Потому что на 30 тыс мне написали износ 50%. Посмотрел (а их как бы кладут в багажник) ну где-то так примерно и есть 70%.
У меня ходят от 30 до 40ткм колодки. диски уже третью замену переживают.
-
vokod1ak
По колодкам. Не забываем, что ФФ2 проектировался под (о чудо!!!) Европу, как самый массовый рынок сбыта. А в европах очень жесткие требования к экологичности расходников. Вот и думайте, почему колодки приходится менять каждый 20-40тр (зависит от двигла). Кстати, комплект самих колодок стоит ~ 5000р. Замена 1600р.
Повторю мысль, озвученную выше. ФФ2 - машина для Западной Европы. Там принято ремонтировать авто в специализированных сервисах. Калина - машина для России, где ремонт проводится в условиях ГСК. Вот и смекайте о ремонтопригодности в условиях отсутствия инструмента, опыта и оборудования.
3: Радиоспециалист:
ЗЫ: По поводу уважания и неуважания людей. Уровень дохода никак не влияет на мое уважение к человеку. Для корректной оценки ремонтопригодности ФФ2 у Вас нет объективных данных, только субъективные. Если я не могу починить швейцарские часы с помощью отвертки и дрели, этот факт совсем не говорит о том, что они плохо спроектированы или неремонтопригодны в условиях моего рабочего стола.
Повторю мысль, озвученную выше. ФФ2 - машина для Западной Европы. Там принято ремонтировать авто в специализированных сервисах. Калина - машина для России, где ремонт проводится в условиях ГСК. Вот и смекайте о ремонтопригодности в условиях отсутствия инструмента, опыта и оборудования.
3: Радиоспециалист:
ЗЫ: По поводу уважания и неуважания людей. Уровень дохода никак не влияет на мое уважение к человеку. Для корректной оценки ремонтопригодности ФФ2 у Вас нет объективных данных, только субъективные. Если я не могу починить швейцарские часы с помощью отвертки и дрели, этот факт совсем не говорит о том, что они плохо спроектированы или неремонтопригодны в условиях моего рабочего стола.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей