Вопрос по замене тосола на ВАЗ 2106

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
A_n_n_A

№ 0 Сообщение A_n_n_A » 04 сен 2010 09:40

'Заворачиваем пробки сливных отверстий в блоке цилиндров и радиаторе.
Заливаем свежую охлаждающую жидкость в радиатор.
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер.
Полностью заполнив радиатор, выжидаем несколько минут и при необходимости доливаем жидкость. Закрываем радиатор пробкой.'

вопрос - что такое впускной трубопровод? куда и откуда он идёт?

air50
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 95 раз

№ 1 Сообщение air50 » 04 сен 2010 09:57

Гм....
Я стравливаю пробку,сдергивая шланг с патрубка под карбюратором...вроде...сегодня посмотрю.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Бе.Сом! » 04 сен 2010 10:53

0: Родя:
самое высокое соединение в системе. Например верхний патрубок к отопителю.

НО, на самом деле просто заливаешь. прогреваешь авто без закрытой крышки, и в бочок расширительный подливай
9,75л залиться должно.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 3 Сообщение AlexRadoN » 04 сен 2010 10:59

Изображение
впускной трубопровод- по которому тосоло поступает в радиаторо. Соответственно на рисунке обозначено цифрой 8. Только после всех этих снять-поставить хомуты нуно ставить получше

A_n_n_A

№ 4 Сообщение A_n_n_A » 04 сен 2010 11:09

тогда вопрос №2 (из-за которого возник и №1) - при замене шлангов 1 и 2 на рисунке, по которым тосол идёт в печку, надо сливать весь тосол? а если не сливать, будет ли образовываться воздушная пробка?

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 5 Сообщение Радиоспециалист » 04 сен 2010 11:19

air50 пишет:
> Гм....
> Я стравливаю пробку,сдергивая шланг с патрубка под карбюратором...вроде...сегодня посмотрю.
=================================================
Всё правильно. Именно это и есть верхняя точка
впускного трубопровода.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 6 Сообщение AlexRadoN » 04 сен 2010 11:46

я когда "печку" ремонтировал на ВАЗ-21061, весь тосол не сливал. Но я ремонтировал именно сам радиатор, сдернул шланги и оставил их как есть.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Бе.Сом! » 05 сен 2010 07:32

с блока достаточно будет слить.
сливная пробка рядом с датчиком давления масла, со стороны свечей.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя