Ё-мобиль.
Люблю я по прошествии некоторого времени перечитывать вот такое:
Пусть лежит тут. Посмотрим на сколько это реально.Планы проекта
* 2011 Февраль – 2011 Декабрь – Строительство в Марьино (Санкт Петербург) первого завода ё мобилей, мощностью от 10.000 машинокомплектов в год (В стадии согласования).
* 2011 Весна – Приём первых заявок на ё мобили. Заявки без предоплат.
* 2011 Июнь – Утверждение окончательного дизайна ё мобилей. Последующие полтора года возможно только незначительные изменения.
* 2011 Июнь – Завершение ресурсных испытаний роторно лопастного двигателя. Публикация результатов.
* 2011 Сентябрь– Франкфуртский автосалон и показ нового концепта.
* 2011 Ноябрь – Вывод предсерийной партии ё мобилей, которые будут использованы для сертификации и испытаний в реальных условиях. Сертификация будет проходить в России и Европе.
* 2012 Апрель – Завершение предыдущего этапа.
* 2012 Июль – Старт серийного производства ё мобилей.
Ё, так он ездит! Но на ютубе пишут что там движок от снегохода
http://www.youtube.com/watch?v=gmSFqEaida4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=gmSFqEaida4&feature=related
2: Апологет:
но насколько я понял, сейчас в этом мобиле стоит не тот двигатель
но насколько я понял, сейчас в этом мобиле стоит не тот двигатель
Накопайте адрес где можно в очередь записаться, я лично не нашел
-
Crazy_World
Burg пишет:
> Накопайте адрес где можно в очередь записаться, я лично не нашел
заказы только с мая должны приниматься, тогда и адрес появится
> Накопайте адрес где можно в очередь записаться, я лично не нашел
заказы только с мая должны приниматься, тогда и адрес появится
-
EuG
читаю заголовок новости на mail.ru : "Путин провёл краш-тест «ё-мобиля»"
перечитываю. нет, не срослось...
перечитываю. нет, не срослось...
X3 пишет:
> Смущает их двигатель.
========================================
Так всё новое всегда смущает...
Но вроде разработчикам этого движка удалось
создать что-то серьезное. http://www.lmotor.com/
> Смущает их двигатель.
========================================
Так всё новое всегда смущает...
Но вроде разработчикам этого движка удалось
создать что-то серьезное. http://www.lmotor.com/
7: Радиоспециалист:
цитата с этого сайта:
цитата с этого сайта:
Код: Выделить всё
Многие посетители сайта пишут в письмах и комментариях: "Вы опоздали, уже есть Ё-мотор!". Успокою, Ё-мотор есть пока только в макете. По состоянию на январь 2011 года это совсем не двигатель. Взята за основу схема РЛДВС от 1964 года (Virmel Engine, pat. USA #3356079, 1967 год), поставлены шестерни новой конструкции, которые не прошли достаточных испытаний, немного модифицирована компоновка двигателя, применена тороидальная камера сгорания (предложена в 1914 году) - все это известные решения.
С Ё-мотором есть более существенный риск - о РЛДВС впервые(!) в новейшей истории заговорили столь широко, среди инвесторов стала циркулировать информация об этом двигателе. Если проект Ё-мотора "облажается", то это и будет самый сильный удар по двигателям внутреннего сгорания альтернативных конструкций и по РЛДВС в частности.
Хватит ли сил у инженеров проекта Ё-мобиля довести дело до конца? Пока не уверен, анализ предложенной конструкции пока говорит об обратном.X3 пишет:
> 7: Радиоспециалист:
> Хватит ли сил у инженеров проекта Ё-мобиля довести дело до конца? Пока не уверен, анализ предложенной конструкции
> пока говорит об обратном.[/code]
=====================================================
Я тоже сомневаюсь. Посмотрим , может что получится,
а может останется нереализованной причудой миллиардеров ...
> 7: Радиоспециалист:
> Хватит ли сил у инженеров проекта Ё-мобиля довести дело до конца? Пока не уверен, анализ предложенной конструкции
> пока говорит об обратном.[/code]
=====================================================
Я тоже сомневаюсь. Посмотрим , может что получится,
а может останется нереализованной причудой миллиардеров ...
9: Радиоспециалист:
с другой стороны ни кто не мешает заменить РЛДВС на маненький турбо дизель.
с другой стороны ни кто не мешает заменить РЛДВС на маненький турбо дизель.
X3 пишет:
> 9: Радиоспециалист:
> с другой стороны ни кто не мешает заменить РЛДВС на маненький турбо дизель.
=================================================================
В этом случае весь кураж пропадёт, это уже будет не Ё-мобиль ...
Лучше бы навалились всем погибающим нашим автопромом вместе
с деньгами магнатов, и , действительно, сделали бы хоть одну
модель с перспективой - хорошим дизелем, под наши дороги,
простую в обслуге, но современную...
> 9: Радиоспециалист:
> с другой стороны ни кто не мешает заменить РЛДВС на маненький турбо дизель.
=================================================================
В этом случае весь кураж пропадёт, это уже будет не Ё-мобиль ...
Лучше бы навалились всем погибающим нашим автопромом вместе
с деньгами магнатов, и , действительно, сделали бы хоть одну
модель с перспективой - хорошим дизелем, под наши дороги,
простую в обслуге, но современную...
11: Радиоспециалист:
Не согласен. Там вся фишка в кондере и электроприводе
Не согласен. Там вся фишка в кондере и электроприводе
X3 пишет:
> 11: Радиоспециалист:
>
> Не согласен. Там вся фишка в кондере и электроприводе
=================================================
Да я о другом . Вопросы в том , насколько реально просчитана
эта фишка по отдаче, надежности , гарантийным срокам службы,
насколько она ремонтопригодна , сколько оно всё в сборе будет стОить,
сколько найдется желающих покупать "кота в мешке" и пр.
> 11: Радиоспециалист:
>
> Не согласен. Там вся фишка в кондере и электроприводе
=================================================
Да я о другом . Вопросы в том , насколько реально просчитана
эта фишка по отдаче, надежности , гарантийным срокам службы,
насколько она ремонтопригодна , сколько оно всё в сборе будет стОить,
сколько найдется желающих покупать "кота в мешке" и пр.
13: Радиоспециалист:
Кстати да, кузов там одноразовый, они сами так про него написали.
Кстати да, кузов там одноразовый, они сами так про него написали.
X3 пишет:
> 13: Радиоспециалист:
> Кстати да, кузов там одноразовый, они сами так про него написали.
========================================================
Вот то-то и оно ...
> 13: Радиоспециалист:
> Кстати да, кузов там одноразовый, они сами так про него написали.
========================================================
Вот то-то и оно ...
Там еще фишка - уменьшение количества деталей и их унификация. Правда как это будет реализованно я так и не понял...
Радиоспециалисту лишь бы в гараже поковыряться
Burg пишет:
> Там еще фишка - уменьшение количества деталей и их унификация.
==========================================================
Это с успехом обернётся их высокой стоимостью ....
> Там еще фишка - уменьшение количества деталей и их унификация.
==========================================================
Это с успехом обернётся их высокой стоимостью ....
Апологет пишет:
> Радиоспециалисту лишь бы в гараже поковыряться
==============================================
Верная мысль ...
А ведь это неплохо, да ?
> Радиоспециалисту лишь бы в гараже поковыряться
==============================================
Верная мысль ...
А ведь это неплохо, да ?
18: Радиоспециалист:
Не обязательно. При проектировании да, придется больше считать... а вот в производстве не так много...
Не обязательно. При проектировании да, придется больше считать... а вот в производстве не так много...
Burg пишет:
> 18: Радиоспециалист:
> Не обязательно. При проектировании да, придется больше считать... а вот в производстве не так много...
===========================================================
Жизнь показывает обратное. Любое публичное заявление нашего автопрома о низкой , или приемлемой
стоимости новой "народной" модели пока всегда оборачивалось к удивлению потребителя задиранием цен вверх ...
> 18: Радиоспециалист:
> Не обязательно. При проектировании да, придется больше считать... а вот в производстве не так много...
===========================================================
Жизнь показывает обратное. Любое публичное заявление нашего автопрома о низкой , или приемлемой
стоимости новой "народной" модели пока всегда оборачивалось к удивлению потребителя задиранием цен вверх ...
21: Радиоспециалист:
Не путай неповротливую структуру с наработанными шаблонами и конкретного милиардера, который считает деньги.
P.S. Хотя мне тоже не очень верится что взлетит. Но так хочется )
Не путай неповротливую структуру с наработанными шаблонами и конкретного милиардера, который считает деньги.
P.S. Хотя мне тоже не очень верится что взлетит. Но так хочется )
Burg пишет:
> 21: Радиоспециалист:
> Не путай неповротливую структуру с наработанными шаблонами и конкретного милиардера, который считает деньги.
========================================================
Я это понимаю. Но миллиардер ещё ни разу не сказал,
что ё-изделие будет дешёвым и доступным в покупке
средним потребителем ...
А за назначенную цену наверняка проще будет приобрести
хороший мировой бренд .
> P.S. Хотя мне тоже не очень верится что взлетит. Но так хочется )
=======================================================
Взлетит почти наверняка. Вопрос в том, пойдёт ли в серию ...
> 21: Радиоспециалист:
> Не путай неповротливую структуру с наработанными шаблонами и конкретного милиардера, который считает деньги.
========================================================
Я это понимаю. Но миллиардер ещё ни разу не сказал,
что ё-изделие будет дешёвым и доступным в покупке
средним потребителем ...
А за назначенную цену наверняка проще будет приобрести
хороший мировой бренд .
> P.S. Хотя мне тоже не очень верится что взлетит. Но так хочется )
=======================================================
Взлетит почти наверняка. Вопрос в том, пойдёт ли в серию ...
23: Радиоспециалист:
Цены названы, даже какое то подобие комплектаций есть.
Цены названы, даже какое то подобие комплектаций есть.
Понимаешь в чем дело, выстрелит это лишь в том случае если сработают все заложенные фишки
- *новый гибридный двигатель с расходом 3.5 л на 100 км.
*унифицированный кузов, с 50% одинаковых узлов для различных моделей
*безопасность на уровне мировых стандартов
*цена в районе 400-500 тыр
25: Burg:
Гибридный двигатель это работа на бензине или газе ?
Гибридный двигатель это работа на бензине или газе ?
22: Burg:
>конкретного милиардера, который считает деньги.
Покажи мне миллиардера, который начинает новое дело на СВОИ деньги. Фирма-однодневка, кредит и понеслось. Риск-то у него минимальный. Этот к тому же еще фанатиков идейных нашел и оседлал.
Но мысль я твою понял, эта мысль как раз дает повод надеяться.
>конкретного милиардера, который считает деньги.
Покажи мне миллиардера, который начинает новое дело на СВОИ деньги. Фирма-однодневка, кредит и понеслось. Риск-то у него минимальный. Этот к тому же еще фанатиков идейных нашел и оседлал.
Но мысль я твою понял, эта мысль как раз дает повод надеяться.
X3 пишет:
> 25: Burg:
> Гибридный двигатель это работа на бензине или газе ?
==============================================
Думаю, имеется в виду гибридность трансмиссии-
двигатель -генераторы-колёса ...
> 25: Burg:
> Гибридный двигатель это работа на бензине или газе ?
==============================================
Думаю, имеется в виду гибридность трансмиссии-
двигатель -генераторы-колёса ...
28: Радиоспециалист:
ну вот это и хотел узнать. Без этой трансмисии наффиг оно ни кому не нужно будет. Если бы меня спросили, я бы выбрал гибридную машины с дизельком, а не с РЛДВС, который только по слухам у кого то работал, но ни кто не видел его работающим
ну вот это и хотел узнать. Без этой трансмисии наффиг оно ни кому не нужно будет. Если бы меня спросили, я бы выбрал гибридную машины с дизельком, а не с РЛДВС, который только по слухам у кого то работал, но ни кто не видел его работающим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя