Чип Тюнингом в Сарове кто занимается по ГАЗам?
-
ДеДа
Собственно надо прошивку глянуть . Или поменять. ГАЗ 22171 микас 10.3 м114. Кушает много.
-
TJ45
я свою 31105 сам шил, у меня наоборот расход вырос, вместе с динамикой.
ну а вообще чудес не бывает - если кушает много, дело вряд ли в прошивке, сначала надо железо проверить. А все "экономные" прошивки только тупить машину заставят.
ну а вообще чудес не бывает - если кушает много, дело вряд ли в прошивке, сначала надо железо проверить. А все "экономные" прошивки только тупить машину заставят.
А все "экономные" прошивки только тупить машину заставят.
Не знаю.... Может что-то я не понимаю, но мой Акцент после прошивки стал кушать поменьше, динамика осталась та же, но эластичность выросла прилично, да и кондей перестал напрягать. Как мне объяснили, была снижена экология, но ее не проверяют на ТО. Так что я ни разу не пожалел о содеянном.
Не знаю.... Может что-то я не понимаю, но мой Акцент после прошивки стал кушать поменьше, динамика осталась та же, но эластичность выросла прилично, да и кондей перестал напрягать. Как мне объяснили, была снижена экология, но ее не проверяют на ТО. Так что я ни разу не пожалел о содеянном.
-
TJ45
2: chirkin:
смотря что подразумевать под перепрошивкой, замену ПО или смену таблиц калибровок. сменой ПО ничего существенного не изменить в плане расхода - формулы одни и те же применяются. а с калибровками можно и без перепрошивки поиграть для начала, датчик расхода правильно откалибровать, УОЗ поиграть - расход тоже можно снизить, точнее не снизить, а привести к идеальному... наверняка датчик какой-нить врёт, та же лямбда в ГАЗах имеет свойство под разными углами показывать разное содержание кислорода в выхлопе (сименс кстати
) - вот и прямая зависимость к количеству бенза
смотря что подразумевать под перепрошивкой, замену ПО или смену таблиц калибровок. сменой ПО ничего существенного не изменить в плане расхода - формулы одни и те же применяются. а с калибровками можно и без перепрошивки поиграть для начала, датчик расхода правильно откалибровать, УОЗ поиграть - расход тоже можно снизить, точнее не снизить, а привести к идеальному... наверняка датчик какой-нить врёт, та же лямбда в ГАЗах имеет свойство под разными углами показывать разное содержание кислорода в выхлопе (сименс кстати
3: Mr.Alex025:
Да ну. Это с чем сравнивать. Вот Калина да, не хочет.
Да ну. Это с чем сравнивать. Вот Калина да, не хочет.
1: TJ45 пишет:
> я свою 31105 сам шил, у меня наоборот расход вырос, вместе с динамикой.
> ну а вообще чудес не бывает - если кушает много, дело вряд ли в прошивке, сначала надо железо проверить. А все "экономные"
> прошивки только тупить машину заставят.
Мне бы проконсультироваться по змз 406.2....
Не заводится, пока педаль в пол не втопишь.
При нарушенных фазах распределения такое может быть? Или вобще не заведется?
> я свою 31105 сам шил, у меня наоборот расход вырос, вместе с динамикой.
> ну а вообще чудес не бывает - если кушает много, дело вряд ли в прошивке, сначала надо железо проверить. А все "экономные"
> прошивки только тупить машину заставят.
Мне бы проконсультироваться по змз 406.2....
Не заводится, пока педаль в пол не втопишь.
При нарушенных фазах распределения такое может быть? Или вобще не заведется?
2: chirkin пишет:
> А все "экономные" прошивки только тупить машину заставят.
>
> Не знаю.... Может что-то я не понимаю, но мой Акцент после прошивки стал кушать поменьше, динамика осталась та же,
> но эластичность выросла прилично, да и кондей перестал напрягать. Как мне объяснили, была снижена экология, но
> ее не проверяют на ТО. Так что я ни разу не пожалел о содеянном.
Я на лансере тоже не пожалел. Но потом тысяч через 20-30 выбивал нейтрализатор. Может и не связано конечно. Но если нарушается экология, то и в нейтрализатор больше говна летит.
> А все "экономные" прошивки только тупить машину заставят.
>
> Не знаю.... Может что-то я не понимаю, но мой Акцент после прошивки стал кушать поменьше, динамика осталась та же,
> но эластичность выросла прилично, да и кондей перестал напрягать. Как мне объяснили, была снижена экология, но
> ее не проверяют на ТО. Так что я ни разу не пожалел о содеянном.
Я на лансере тоже не пожалел. Но потом тысяч через 20-30 выбивал нейтрализатор. Может и не связано конечно. Но если нарушается экология, то и в нейтрализатор больше говна летит.
ДеДа пишет:
> Собственно надо прошивку глянуть . Или поменять. ГАЗ 22171 микас 10.3 м114. Кушает много.
Ну и как успехи?
> Собственно надо прошивку глянуть . Или поменять. ГАЗ 22171 микас 10.3 м114. Кушает много.
Ну и как успехи?
ДеДа
знакомый калину прошивал,результатов нет!только бенз на литр жрать больше стал!
знакомый калину прошивал,результатов нет!только бенз на литр жрать больше стал!
7: X3 пишет:
> Я на лансере тоже не пожалел. Но потом тысяч через 20-30 выбивал нейтрализатор. Может и не связано конечно. Но если
> нарушается экология, то и в нейтрализатор больше говна летит.
Типун тебе на язык_- у меня второй лямбда выдает ошибку! Пистэс нейтрализатору!!!!!!!!!!!!!!!
> Я на лансере тоже не пожалел. Но потом тысяч через 20-30 выбивал нейтрализатор. Может и не связано конечно. Но если
> нарушается экология, то и в нейтрализатор больше говна летит.
Типун тебе на язык_- у меня второй лямбда выдает ошибку! Пистэс нейтрализатору!!!!!!!!!!!!!!!
12: chirkin:
так же. Пару раз гасил, опять загоралась.
так же. Пару раз гасил, опять загоралась.
13: X3 пишет:
> 12: chirkin:
> так же. Пару раз гасил, опять загоралась.
Я диагностику сделал. Выдал косяк второго лямбда. Пока отключать или перепрошивать на Евро-2 не хочу. Хрен знает, вдруг на ТО начнут мерять, суки....
> 12: chirkin:
> так же. Пару раз гасил, опять загоралась.
Я диагностику сделал. Выдал косяк второго лямбда. Пока отключать или перепрошивать на Евро-2 не хочу. Хрен знает, вдруг на ТО начнут мерять, суки....
-
ДеДа
кто завязан на ТО от диллера лучше не менять прошивки. Если только по договорённости с самим диллером. А так, вполне реальная тема для наших машинок. но опять же . только не все понимают что делают. Каждый двигатель индивидуален. (особенно наши марки) Вот и думаю..... куда ехать к мастерам.? Газель, Микас10.3 114 прошива. перевести с 3 евро на русский НОЛЬ!!! И мощности больше. И бензина меньше. А это евро только для погони за западом. В налогах это не отражается. пусть хоть Кушает меньше.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
+79030446224
сделаем ваш микас.
Наряду с этим тюним все ино, практически.
Вопрос с гарантийными авто тоже решаемый.
сделаем ваш микас.
Наряду с этим тюним все ино, практически.
Вопрос с гарантийными авто тоже решаемый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя