Госдума уточняет штрафы для нарушителей ПДД
-
237
Сегодня, 8 апреля, Государственная дума РФ во втором чтении обсудит повышение штрафов за нарушения ПДД, сообщает ИА REGNUM. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, нарушение правил проезда перекрестков, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками (дорожной разметкой), запрещающими остановку или стоянку транспортных средств будет караться штрафом в размере 1,5 тыс. рублей. Для нарушителей в Москве и Санкт-Петербурге штраф составит 3 тыс. рублей.
Движение по полосе для автобусов или остановка на такой полосе наказывается штрафов в размере 1,5 тыс. рублей, для столиц — 3 тыс. рублей.
Повышаются штрафы за остановку (стоянку) машин на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним — до 1 тыс. рублей. Парковка на тротуаре обойдется нарушителям в 1 тыс. рублей, для Москвы и Санкт-Петербурга — 3 тыс. рублей.
Кроме того, предлагается возложить на автовладельцев обязанности по оплате расходов, связанных с перемещением и хранением их машин на ближайших специализированных стоянках.
Еще одним законопроектом, рассматриваемом в первом чтении, парламентарии ужесточают ответственность за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для машин инвалидов. Нарушителей ждет штраф в размере 3–5 тыс. рублей.
Движение по полосе для автобусов или остановка на такой полосе наказывается штрафов в размере 1,5 тыс. рублей, для столиц — 3 тыс. рублей.
Повышаются штрафы за остановку (стоянку) машин на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним — до 1 тыс. рублей. Парковка на тротуаре обойдется нарушителям в 1 тыс. рублей, для Москвы и Санкт-Петербурга — 3 тыс. рублей.
Кроме того, предлагается возложить на автовладельцев обязанности по оплате расходов, связанных с перемещением и хранением их машин на ближайших специализированных стоянках.
Еще одним законопроектом, рассматриваемом в первом чтении, парламентарии ужесточают ответственность за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для машин инвалидов. Нарушителей ждет штраф в размере 3–5 тыс. рублей.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
Вот читаю и думаю а ведь мне эти повышения штрафов нравятся всё вроде по делу особенно то что с Москвой связанно.Первый раз не злюсь на госдуму
Парковка на тротуаре... мммм... с одного нашего двора можно 10-15 тыр каждое утро снимать, только не ленись
-
radford
Согласен со всем, кроме остановок и парковок. И так машин полно и очень часто ставить просто некуда!
-
EuG
0: 237:
новость не актуальна. Депутаты опомнились, и передумали делать повышенный тариф для Мск и СПб.
новость не актуальна. Депутаты опомнились, и передумали делать повышенный тариф для Мск и СПб.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
EuG пишет:
> 0: 237:
> новость не актуальна. Депутаты опомнились, и передумали делать повышенный тариф для Мск и СПб.
КОЗЛЫ.
> 0: 237:
> новость не актуальна. Депутаты опомнились, и передумали делать повышенный тариф для Мск и СПб.
КОЗЛЫ.
-
EuG
6: Burg:
да, мой источник подтвердил принятие во втором чтении штрафов, хотя неделю-две назад там же читал, что чиновники не решились разделять регионы на богатых и бедных.
считаю это неправильным. Нарушил здесь - штраф 300р, приехал в Мск и за такое же нарушение уже 2.5р отдавать. Странно это.
да, мой источник подтвердил принятие во втором чтении штрафов, хотя неделю-две назад там же читал, что чиновники не решились разделять регионы на богатых и бедных.
считаю это неправильным. Нарушил здесь - штраф 300р, приехал в Мск и за такое же нарушение уже 2.5р отдавать. Странно это.
-
radford
EuG пишет:
> считаю это неправильным. Нарушил здесь - штраф 300р, приехал в Мск и за такое же нарушение уже 2.5р отдавать.
> Странно это.
Все правильно, штраф должен быть ощутимым, иначе он бессмысленен. А так как в столицах зарплаты в разы больше, чем в регионах, то и штрафы должны быть больше.
> считаю это неправильным. Нарушил здесь - штраф 300р, приехал в Мск и за такое же нарушение уже 2.5р отдавать.
> Странно это.
Все правильно, штраф должен быть ощутимым, иначе он бессмысленен. А так как в столицах зарплаты в разы больше, чем в регионах, то и штрафы должны быть больше.
7: EuG:
Штраф по тяжести. Допустим у нас автобус не пустил, ну постоял он и объехал через 5 минут. А в Москве это может обернуться многокилометровой пробкой в те же самые 5 минут. Нормально все.
Вы не про это читайте. А про правила парковки. Парковка на тротуаре уже не 300, а 1000 ре. Такие сборы во дворах можно делать каждое утро )
Штраф по тяжести. Допустим у нас автобус не пустил, ну постоял он и объехал через 5 минут. А в Москве это может обернуться многокилометровой пробкой в те же самые 5 минут. Нормально все.
Вы не про это читайте. А про правила парковки. Парковка на тротуаре уже не 300, а 1000 ре. Такие сборы во дворах можно делать каждое утро )
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
EuG пишет:
> считаю это неправильным. Нарушил здесь - штраф 300р, приехал в Мск и за такое же нарушение уже 2.5р отдавать. Странно
> это.
Так не нарушай
> считаю это неправильным. Нарушил здесь - штраф 300р, приехал в Мск и за такое же нарушение уже 2.5р отдавать. Странно
> это.
Так не нарушай
-
EuG
radford пишет:
> EuG пишет:
>> считаю это неправильным. Нарушил здесь - штраф 300р, приехал в Мск и за такое же нарушение уже 2.5р отдавать.
>> Странно это.
> Все правильно, штраф должен быть ощутимым, иначе он бессмысленен. А так как в столицах зарплаты в разы больше, чем
> в регионах, то и штрафы должны быть больше.
ага, так вообще в городах зарплаты больше, чем в деревнях, может для каждого нас.пункта вводить свои штрафы. И зачем нам единая Россия, пусть она будет неедина. Каждый сам по себе.
И ещё момент, если чел. из "деревни" приедет в Мск и там нарушит, там ведь никто не посмотрит откуда он.
Получается чуть ли на прямо указывают - Мск - зона для богатых, замкадным там не место.
Mr.Alex025 пишет:
> Так не нарушай
не об этом речь.
Типа, пока ненарушаем - все равны, а как нарушил, есть Мск и СПб, а есть все остальные?
> EuG пишет:
>> считаю это неправильным. Нарушил здесь - штраф 300р, приехал в Мск и за такое же нарушение уже 2.5р отдавать.
>> Странно это.
> Все правильно, штраф должен быть ощутимым, иначе он бессмысленен. А так как в столицах зарплаты в разы больше, чем
> в регионах, то и штрафы должны быть больше.
ага, так вообще в городах зарплаты больше, чем в деревнях, может для каждого нас.пункта вводить свои штрафы. И зачем нам единая Россия, пусть она будет неедина. Каждый сам по себе.
И ещё момент, если чел. из "деревни" приедет в Мск и там нарушит, там ведь никто не посмотрит откуда он.
Получается чуть ли на прямо указывают - Мск - зона для богатых, замкадным там не место.
Mr.Alex025 пишет:
> Так не нарушай
не об этом речь.
Типа, пока ненарушаем - все равны, а как нарушил, есть Мск и СПб, а есть все остальные?
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
Так взять например Америку там в каждом штате свои законы и ведь ничего живут же.
-
EuG
12: Mr.Alex025:
не уверен, что США это тот идеал, к которому следует стремиться.
не уверен, что США это тот идеал, к которому следует стремиться.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
EuG пишет:
> 12: Mr.Alex025:
> не уверен, что США это тот идеал, к которому следует стремиться.
Стремиться не стоит но многое можно позаимствовать.
> 12: Mr.Alex025:
> не уверен, что США это тот идеал, к которому следует стремиться.
Стремиться не стоит но многое можно позаимствовать.
11: EuG:
> И ещё момент, если чел. из "деревни" приедет в Мск и там нарушит, там ведь никто не посмотрит откуда он.
> Получается чуть ли на прямо указывают - Мск - зона для богатых, замкадным там не место.
А замкадные просто не нарушать ПДД - не пробовали?
> И ещё момент, если чел. из "деревни" приедет в Мск и там нарушит, там ведь никто не посмотрит откуда он.
> Получается чуть ли на прямо указывают - Мск - зона для богатых, замкадным там не место.
А замкадные просто не нарушать ПДД - не пробовали?
Все равны, а Нижегородская область самая равная по налогу за автотранспорт.... Пусть платят!!! Не нравится- за 101 км!...
-
237
Перечитал текст ещё раз, думаю, что-то они перебощили со стоянкой для инвалидов, 3-5 тыщ=перебор. А за полную оплату эвакуации и стоянки, по причине неправильной парковки (=1,5 тыщи)-так наши ДЭП и ГИбдД за один день проведенный возле проходной "основной" площадки, окупят свой новый эвакуатор. Дааааа, где те времена, когда за непристегнутый ремень самое страшное наказание было "предупреждение".
237 пишет:
>Дааааа, где те времена, когда за непристегнутый
> ремень самое страшное наказание было "предупреждение".
Фигня. У меня новая машина всегда орет если я еду не пристегнувшись. Перепрограммировать ее займет 5 минут (не разбирая ничего), но лень
Просто пристегиваюсь
>Дааааа, где те времена, когда за непристегнутый
> ремень самое страшное наказание было "предупреждение".
Фигня. У меня новая машина всегда орет если я еду не пристегнувшись. Перепрограммировать ее займет 5 минут (не разбирая ничего), но лень
18: X3:
>Фигня. У меня новая машина всегда орет если я еду не пристегнувшись.
Продаются спецтыкалки.
>Фигня. У меня новая машина всегда орет если я еду не пристегнувшись.
Продаются спецтыкалки.
-
237
Сегодня наблюдал картину, эвакуации БМВ напротив "КОЛОКОЛА"! Эвакуатор у них тоже оказался баварский- МЕРСЕДЕС. Кстати, ни каких гаишников рядом не было, почему? новый порядок?
-
EuG
20: 237:
вообще-то указанные поправки должны вступить в силу в июле аж 2012 г.
а БМВ ту эвакуировали.. так она там уже не менее суток стояла, с подбитой подвеской заднего правого колеса и пробитым передним левым колесом. Своим ходом машина никуда не уехала б.
вообще-то указанные поправки должны вступить в силу в июле аж 2012 г.
а БМВ ту эвакуировали.. так она там уже не менее суток стояла, с подбитой подвеской заднего правого колеса и пробитым передним левым колесом. Своим ходом машина никуда не уехала б.
19: BadBlock:
да мне проще крутить ключ зажигания и тыкать обычную тыкалку в определенной последовательности N раз, что бы выключить эту хрень на всегда. Бесплатно и просто, но лень, мне вот проще пристегнуться
да мне проще крутить ключ зажигания и тыкать обычную тыкалку в определенной последовательности N раз, что бы выключить эту хрень на всегда. Бесплатно и просто, но лень, мне вот проще пристегнуться
-
237
Да, поправки вступят в силу с лета 2012 г. Дополнительно-проезд за "стоп-линию" штраф 800 р., выезд на перекресток где образовался затор=1000р. Вот такие весёлые расценочки.
-
radford
237 пишет:
> Дополнительно-проезд за "стоп-линию" штраф 800 р.
Весьма спорное нарушение - все зависит от ситуации. Иногда безопаснее оттормозиться перед перекреском, заехав за стоп линию, чем пытаться проскочить его на желтый.
> Дополнительно-проезд за "стоп-линию" штраф 800 р.
Весьма спорное нарушение - все зависит от ситуации. Иногда безопаснее оттормозиться перед перекреском, заехав за стоп линию, чем пытаться проскочить его на желтый.
-
hyppo
свершилось! ура медвепутам!!
Дмитрий Медведев подписал закон, ужесточающий штрафные санкции за нарушение ПДД. Впервые наказания за одни и те же нарушения будут выше на территории Москвы и Санкт-Петербурга, чем в других регионах. Кроме того, в Россию возвращается платная эвакуация машин.
Президент России подписал поправки в закон, согласно которым поднимаются штрафные санкции за нарушение некоторых Правил дорожного движения, вводится платная эвакуация автомобилей-нарушителей и регламентируется лицензирование такси, сообщает пресс-служба Кремля. Впервые в истории России штрафы в Москве и Петербурге будут выше, чем за аналогичные нарушения в других городах. Хотя эти поправки вызвали скандал и дискуссии (правозащитники настаивали, что подобная территориальная дискриминация противоречит Конституции РФ), Госдума приняла поправки 11 апреля, а Совет федерации одобрил 13 апреля.
Штраф за остановку на мосту, путепроводе и под ним увеличивается в России со 100 до 300 рублей, а в Москве и Петербурге до 2500 рублей. Движение по полосе для общественного транспорта (сейчас 300 рублей) и остановка или стоянка на пешеходном переходе вырастут в цене с 300 рублей до 3000 рублей для столичных нарушителей, причем в других регионах за одно такое нарушение будут требовать 1500 рублей. Штраф за остановку или стоянку транспортных средств на трамвайных путях либо остановку или стоянку далее первого ряда от края проезжей части устанавливается в размере 1500 рублей (3000 для столиц). Штраф за нарушения правил во дворах увеличивается с 500 рублей до 1500 для провинции, а для Москвы и Петербурга – до 3 тысяч рублей. За переезд стоп-линии будет штраф в 800 рублей.
Законопроект был разработан группой депутатов из «Единой России» по поручению самого Медведева. Ранее глава государства призвал законотворцев продумать механизмы, которые бы могли помочь решить проблему пробок в крупных городах, в том числе за счет ужесточения штрафов. Кроме того, авторы инициативы аргументируют, что доходы жителей двух российских столиц выше средних зарплат в целом по стране, поэтому и штрафы на их территориях должны быть выше. Для иногородних граждан, нарушивших ПДД в Москве или Питере, штрафы будут выписаны по «столичным» расценкам.
Новая редакция КоАП в плане ужесточения штрафных санкций вступает в силу с 1 июля 2012 года. Предполагается, что до этого времени власти Москвы и Питера успеют выполнить свои обещания построить перехватывающие парковки.
Изменения в законодательстве коснутся и работы таксистов. Частников обяжут устанавливать на автомобиле специальный фонарь, наносить цветографическую окраску – «шашечки», давать пассажиру кассовые чеки или квитанции по единой форме и получать разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Таксистов-нелегалов будут штрафовать на 5000 рублей за отсутствие лицензии. Тысячу рублей заплатят лицензированные таксисты, не выдавшие пассажиру кассовый чек, а отсутствие «шашечной» раскраски будет стоить 3000 рублей.
Разрешения на работу такси будут выдавать специально уполномоченные органы, действовать лицензия будет на срок от 5 лет, но только в том регионе, в котором была выдана. Таксистов обяжут оборудовать автомобили счетчиками-таксометрами и кассовыми аппаратами. Для получения лицензии необходимо будет иметь стаж вождения не менее трех лет.
Кроме того, этим же законом в Россию возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей (с 2008 года она была бесплатной), а также расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку. Согласно новой редакции КоАП, автомобиль будет эвакуирован в следующих случаях:
— если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов; — за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой; — если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в пяти метрах от него; — за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле; — если у автомобиля неисправна тормозная система; — если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления; — если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от освидетельствования; — за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств).
Стоимость эвакуации будет разниться в зависимости от региона – на усмотрение местных властей. Так, в Санкт-Петербурге до 2008 года эвакуация обходилась в 4400 рублей, в Калининграде – 1850 рублей, а в Иркутске – 1200 рублей. В Москве до 2004 года эвакуация обходилась водителям в 1809 рублей, но была отменена из-за массовых жалоб автовладельцев. Платной эвакуация в России станет с 1 июля 2012 года.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5767111/
Дмитрий Медведев подписал закон, ужесточающий штрафные санкции за нарушение ПДД. Впервые наказания за одни и те же нарушения будут выше на территории Москвы и Санкт-Петербурга, чем в других регионах. Кроме того, в Россию возвращается платная эвакуация машин.
Президент России подписал поправки в закон, согласно которым поднимаются штрафные санкции за нарушение некоторых Правил дорожного движения, вводится платная эвакуация автомобилей-нарушителей и регламентируется лицензирование такси, сообщает пресс-служба Кремля. Впервые в истории России штрафы в Москве и Петербурге будут выше, чем за аналогичные нарушения в других городах. Хотя эти поправки вызвали скандал и дискуссии (правозащитники настаивали, что подобная территориальная дискриминация противоречит Конституции РФ), Госдума приняла поправки 11 апреля, а Совет федерации одобрил 13 апреля.
Штраф за остановку на мосту, путепроводе и под ним увеличивается в России со 100 до 300 рублей, а в Москве и Петербурге до 2500 рублей. Движение по полосе для общественного транспорта (сейчас 300 рублей) и остановка или стоянка на пешеходном переходе вырастут в цене с 300 рублей до 3000 рублей для столичных нарушителей, причем в других регионах за одно такое нарушение будут требовать 1500 рублей. Штраф за остановку или стоянку транспортных средств на трамвайных путях либо остановку или стоянку далее первого ряда от края проезжей части устанавливается в размере 1500 рублей (3000 для столиц). Штраф за нарушения правил во дворах увеличивается с 500 рублей до 1500 для провинции, а для Москвы и Петербурга – до 3 тысяч рублей. За переезд стоп-линии будет штраф в 800 рублей.
Законопроект был разработан группой депутатов из «Единой России» по поручению самого Медведева. Ранее глава государства призвал законотворцев продумать механизмы, которые бы могли помочь решить проблему пробок в крупных городах, в том числе за счет ужесточения штрафов. Кроме того, авторы инициативы аргументируют, что доходы жителей двух российских столиц выше средних зарплат в целом по стране, поэтому и штрафы на их территориях должны быть выше. Для иногородних граждан, нарушивших ПДД в Москве или Питере, штрафы будут выписаны по «столичным» расценкам.
Новая редакция КоАП в плане ужесточения штрафных санкций вступает в силу с 1 июля 2012 года. Предполагается, что до этого времени власти Москвы и Питера успеют выполнить свои обещания построить перехватывающие парковки.
Изменения в законодательстве коснутся и работы таксистов. Частников обяжут устанавливать на автомобиле специальный фонарь, наносить цветографическую окраску – «шашечки», давать пассажиру кассовые чеки или квитанции по единой форме и получать разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Таксистов-нелегалов будут штрафовать на 5000 рублей за отсутствие лицензии. Тысячу рублей заплатят лицензированные таксисты, не выдавшие пассажиру кассовый чек, а отсутствие «шашечной» раскраски будет стоить 3000 рублей.
Разрешения на работу такси будут выдавать специально уполномоченные органы, действовать лицензия будет на срок от 5 лет, но только в том регионе, в котором была выдана. Таксистов обяжут оборудовать автомобили счетчиками-таксометрами и кассовыми аппаратами. Для получения лицензии необходимо будет иметь стаж вождения не менее трех лет.
Кроме того, этим же законом в Россию возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей (с 2008 года она была бесплатной), а также расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку. Согласно новой редакции КоАП, автомобиль будет эвакуирован в следующих случаях:
— если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов; — за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой; — если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в пяти метрах от него; — за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле; — если у автомобиля неисправна тормозная система; — если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления; — если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от освидетельствования; — за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств).
Стоимость эвакуации будет разниться в зависимости от региона – на усмотрение местных властей. Так, в Санкт-Петербурге до 2008 года эвакуация обходилась в 4400 рублей, в Калининграде – 1850 рублей, а в Иркутске – 1200 рублей. В Москве до 2004 года эвакуация обходилась водителям в 1809 рублей, но была отменена из-за массовых жалоб автовладельцев. Платной эвакуация в России станет с 1 июля 2012 года.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5767111/
Вот это про таксистов правильно.Для получения лицензии необходимо будет иметь стаж вождения не менее трех лет.
Для нас актуальны не все пункты. Небольшые комментарии для нашего города:
12.4:
* ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);
Вообщем если нет знака "Остановка запрещена", останавливаться все-таки можно, но только для того, чтобы посадить или высадить пассажира. Сходить в магазин - нельзя
Если стоит знак - останавливаться даже для посадки и высадки пассажиров - нельзя!
Ну про стоянку на тротуарах, пешеходных переходах и ближе 5м ДО него. Журналисты, такие журналисты. После пешеходного перехода стоять можно, до него - нельзя. Думается это будет на ближайшее время основная статья дохода местного ГИБДД. Уже видел сегодня катались по двору с утра - приценивались
12.4:
* ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);
Вообщем если нет знака "Остановка запрещена", останавливаться все-таки можно, но только для того, чтобы посадить или высадить пассажира. Сходить в магазин - нельзя
Ну про стоянку на тротуарах, пешеходных переходах и ближе 5м ДО него. Журналисты, такие журналисты. После пешеходного перехода стоять можно, до него - нельзя. Думается это будет на ближайшее время основная статья дохода местного ГИБДД. Уже видел сегодня катались по двору с утра - приценивались
-
237
Вопрос по поводу пункта:
1. Штраф за нарушение правил в жилых зонах
2. Штраф за невыполнение ..."стоп-линии"
В первом случае действующий штраф=500 р., во втором=700. Это от куда? И что подрузумевается под нарушением в жилой зоне?
1. Штраф за нарушение правил в жилых зонах
2. Штраф за невыполнение ..."стоп-линии"
В первом случае действующий штраф=500 р., во втором=700. Это от куда? И что подрузумевается под нарушением в жилой зоне?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей