Есть ли у маршрутных Газелей преимущество ?
Вопрос - кто как считает - распространяется ли действие п.18.3 ПДД на маршрутные такси - Газели ?
0: Радиоспециалист:
Да. Ибо табличка с маршрутом на них есть и останавливаются у остановок.
Да. Ибо табличка с маршрутом на них есть и останавливаются у остановок.
1: Burg 2: EuG пишет:
> 0: Радиоспециалист:
> Да. Ибо табличка с маршрутом на них есть и останавливаются у остановок.
==================================================================
Так же , как и Вы ,считают отдельные - те, кто встречался мне- сотрудники Саровской ГИБДД.
А я упорно считал,и считаю , что это неверное понимание ПДД.
И вот в ЗР № 7 - 2011 на стр. 186 самый главный ГИБДДшник России - врио начальника ДОБДД МВД РФ - главного инспектора
безопасности дорожного движения В.Швецов пишет, что на маршрутные Газельки требования
п. 18.3 ПДД не распространяются...Так как они не автобусы , не троллейбусы и не трамваи совсем.
Иначе говоря - не тот они тип ТС по п. 1.2 ПДД.
У меня тогда следующий вопрос - как ездить по Сарову - с журналом За Рулём в зубах ?
> 0: Радиоспециалист:
> Да. Ибо табличка с маршрутом на них есть и останавливаются у остановок.
==================================================================
Так же , как и Вы ,считают отдельные - те, кто встречался мне- сотрудники Саровской ГИБДД.
А я упорно считал,и считаю , что это неверное понимание ПДД.
И вот в ЗР № 7 - 2011 на стр. 186 самый главный ГИБДДшник России - врио начальника ДОБДД МВД РФ - главного инспектора
безопасности дорожного движения В.Швецов пишет, что на маршрутные Газельки требования
п. 18.3 ПДД не распространяются...Так как они не автобусы , не троллейбусы и не трамваи совсем.
Иначе говоря - не тот они тип ТС по п. 1.2 ПДД.
У меня тогда следующий вопрос - как ездить по Сарову - с журналом За Рулём в зубах ?
3: Радиоспециалист:
>У меня тогда следующий вопрос - как ездить по Сарову - с журналом За Рулём в зубах ?
Так, как будто у них преимущество. 30 секунд Вас спасут?
>У меня тогда следующий вопрос - как ездить по Сарову - с журналом За Рулём в зубах ?
Так, как будто у них преимущество. 30 секунд Вас спасут?
4: Demonaz пишет:
> 3: Радиоспециалист:
>>У меня тогда следующий вопрос - как ездить по Сарову
> Так, как будто у них преимущество. 30 секунд Вас спасут?
===============================================================
Да так и приходится делать.Как в Афганистане ездить , по понятиям.
Вы не поняли сути проблемы.
Когда случится ДТП , не дай бог , Вы резко измените свой подход...
> 3: Радиоспециалист:
>>У меня тогда следующий вопрос - как ездить по Сарову
> Так, как будто у них преимущество. 30 секунд Вас спасут?
===============================================================
Да так и приходится делать.Как в Афганистане ездить , по понятиям.
Вы не поняли сути проблемы.
Когда случится ДТП , не дай бог , Вы резко измените свой подход...
5: Радиоспециалист:
Вы правы, не понял. Если Вы говорите об установлении виновного в подобном ДТП, то оно (установление) не на месте ж происходить будет. Вот в суд с журналом и надо идти
Вы правы, не понял. Если Вы говорите об установлении виновного в подобном ДТП, то оно (установление) не на месте ж происходить будет. Вот в суд с журналом и надо идти
6: Demonaz пишет:
> 5: Радиоспециалист:
> Вы правы, не понял. Если Вы говорите об установлении виновного в подобном ДТП, то оно (установление) не на месте
> ж происходить будет.
=================================================
Ошибаетесь. Виновник дорожно-транспортных происшествий может нести два вида ответственности: административную (штраф, лишение прав — налагается ГИБДД или судом) и гражданскую (возмещение причиненного ущерба — в добровольном порядке или через суд).
С административной ответственностью ситуация складывается следующим образом.
В соответствии со ст. 23.3 нового КоАП РФ, дела о нарушении Правил дорожного движения рассматриваются уполномоченными должностными лицами ГИБДД. Они же и устанавливают виновника ДТП.
И даже если Вы решите обжаловать решение ГИБДД через суд, никакой журнал уже не поможет.
Да и ничто он, журнал, для суда.
Известен мизерный процент дел, когда и почему суд отменил решение гаишников. Да Вы и сами всё знаете ...
> 5: Радиоспециалист:
> Вы правы, не понял. Если Вы говорите об установлении виновного в подобном ДТП, то оно (установление) не на месте
> ж происходить будет.
=================================================
Ошибаетесь. Виновник дорожно-транспортных происшествий может нести два вида ответственности: административную (штраф, лишение прав — налагается ГИБДД или судом) и гражданскую (возмещение причиненного ущерба — в добровольном порядке или через суд).
С административной ответственностью ситуация складывается следующим образом.
В соответствии со ст. 23.3 нового КоАП РФ, дела о нарушении Правил дорожного движения рассматриваются уполномоченными должностными лицами ГИБДД. Они же и устанавливают виновника ДТП.
И даже если Вы решите обжаловать решение ГИБДД через суд, никакой журнал уже не поможет.
Да и ничто он, журнал, для суда.
Известен мизерный процент дел, когда и почему суд отменил решение гаишников. Да Вы и сами всё знаете ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 08 июл 2011 17:14, всего редактировалось 2 раза.
-
Igor16
Да хоть по всей рассеи! всё зависит от того, какое настроение у гая, остановившего вас.Радиоспециалист писал(а):ездить по Сарову - с журналом За Рулём в зубах ?
ЗР - государство в государстве со своими юристами, судьями, знакомыми гаями. Слишком всё гладко на их страницах. Попробуйте отсудить лишение из-за установленных не по ГОСТу знаков...
А в ЗР этому посвещена не одна статья, и все с хэппи эндом для водил. В реальной жизни всё гораздо хуже.
ЗЫ читал эту заметку в ЗР - был удивлён выводами главгая.
ЗЗЫ хотел эти выводы опубликовать здесь, да Сергей опередил
-
Igor16
Я - счастливчик, попал в этот процентмизерный процент дел, когда и почему суд отменил решение гаишников
7: Радиоспециалист:
>В соответствии со ст. 23.3 нового КоАП РФ, дела о нарушении Правил дорожного движения рассматриваются >уполномоченными должностными лицами ГИБДД. Они же и устанавливают виновника ДТП.
Ну пусть будет ГИБДД, а не суд. Все равно не на месте. Разбор же какой-то бывает, или чо там...
>В соответствии со ст. 23.3 нового КоАП РФ, дела о нарушении Правил дорожного движения рассматриваются >уполномоченными должностными лицами ГИБДД. Они же и устанавливают виновника ДТП.
Ну пусть будет ГИБДД, а не суд. Все равно не на месте. Разбор же какой-то бывает, или чо там...
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
Я так обычно рассуждаю: я еду в машине один, а в Газеле - пассажиры, их больше, значит справедливо - пропустить. А ваще, с некоторых пор маршрутное такси приравняли к автобусам, так что надо пропускать.
-
Igor16
Это все в теории. На самом деле выходит гай со схемой дтп из дежурной части, указывает на тебя пальцем и сообщает, что ты виноват. Никаких опросов участников дтп, свидетелей...Разбор же какой-то бывает, или чо там...
Им быстрей бы от тебя избавиться и продолжать сидеть и плевать в потолок, имитируя опасную и трудную службу.
Если бы после того, как суд отменяет их решение, им давали хороших пиздюлей, может стали б относиться к своим обязанностям по-ответственнее...
-
Igor16
11: Pedro пишет:
> в Газеле - пассажиры, их больше, значит справедливо - пропустить.
Справедливо, сам так делаю, но пусть они хотя бы заранее поворотником моргнут, а то выскакивают, как чёрт из табакерки
> в Газеле - пассажиры, их больше, значит справедливо - пропустить.
Справедливо, сам так делаю, но пусть они хотя бы заранее поворотником моргнут, а то выскакивают, как чёрт из табакерки
11: Pedro пишет:
> А
> ваще, с некоторых пор маршрутное такси приравняли к автобусам, так что надо пропускать.
===============================================================================
Да ну ? Можно ссылку на правовой акт ?
> А
> ваще, с некоторых пор маршрутное такси приравняли к автобусам, так что надо пропускать.
===============================================================================
Да ну ? Можно ссылку на правовой акт ?
10: Demonaz пишет:
> 7: Радиоспециалист:
> Ну пусть будет ГИБДД, а не суд. Все равно не на месте.
===========================================================
Представьте себе- прямо на месте ...
> 7: Радиоспециалист:
> Ну пусть будет ГИБДД, а не суд. Все равно не на месте.
===========================================================
Представьте себе- прямо на месте ...
14: Радиоспециалист:
Если не ошибаюсь было распоряжение местного главы на этот счет )
Если не ошибаюсь было распоряжение местного главы на этот счет )
16: Burg пишет:
> 14: Радиоспециалист:
> Если не ошибаюсь было распоряжение местного главы на этот счет )
==========================================================
Он уже правила ПДД пишет ?
> 14: Радиоспециалист:
> Если не ошибаюсь было распоряжение местного главы на этот счет )
==========================================================
Он уже правила ПДД пишет ?
17: Радиоспециалист:
Нет там было как-то хитро сформулировано... надо поискать.
Нет там было как-то хитро сформулировано... надо поискать.
Нашел. 19 марта 2009 Правительство РФ выпустило постановление, в котором приравняло "Маршрутное такси" к общественному транспорту.
http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html
http://www.rg.ru/2009/03/11/bagaj-dok.html
19: Burg пишет:
> Нашел. 19 марта 2009 Правительство РФ выпустило постановление, в котором приравняло "Маршрутное такси" к общественному
> транспорту.
====================================================================
Где, каким пунктом конкретно ? Ничего ни приравняли ...
Есть ПДД. Его никто не дополнял и не изменял в этой части. ПДД- единственный документ,
которым руководствуются и водитель, и ГИБДД, и суд при определении виновности или невиновности водителя.
Пункт 1.2. ..."Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок...
Газель - ТС , не являющееся ни автобусом, ни троллейбусом, ни трамваем. По своим ТТХ.
А те ТС , которые подпадают под требование их пропускать при трогании с остановки,
в соответствии с п.18.3 ПДД , перечислены конкретно - повторюсь - автобус, троллейбус, трамвай.
Давайте Газель ещё каким-нибудь "постановлением" приравняем, например, к моторной лодке ...
> Нашел. 19 марта 2009 Правительство РФ выпустило постановление, в котором приравняло "Маршрутное такси" к общественному
> транспорту.
====================================================================
Где, каким пунктом конкретно ? Ничего ни приравняли ...
Есть ПДД. Его никто не дополнял и не изменял в этой части. ПДД- единственный документ,
которым руководствуются и водитель, и ГИБДД, и суд при определении виновности или невиновности водителя.
Пункт 1.2. ..."Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок...
Газель - ТС , не являющееся ни автобусом, ни троллейбусом, ни трамваем. По своим ТТХ.
А те ТС , которые подпадают под требование их пропускать при трогании с остановки,
в соответствии с п.18.3 ПДД , перечислены конкретно - повторюсь - автобус, троллейбус, трамвай.
Давайте Газель ещё каким-нибудь "постановлением" приравняем, например, к моторной лодке ...
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 08 июл 2011 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Радиоспециалист пишет:
> Вопрос - кто как считает - распространяется ли действие п.18.3 ПДД на маршрутные такси - Газели ?
Нет
> Вопрос - кто как считает - распространяется ли действие п.18.3 ПДД на маршрутные такси - Газели ?
Нет
21: BIL пишет:
> Радиоспециалист пишет:
>> Вопрос - кто как считает - распространяется ли действие п.18.3 ПДД на маршрутные такси - Газели ?
>
> Нет
======================================================
Спасибо за ответ. Вы сами пропускаете маршрутки при трогании с остановки ?
> Радиоспециалист пишет:
>> Вопрос - кто как считает - распространяется ли действие п.18.3 ПДД на маршрутные такси - Газели ?
>
> Нет
======================================================
Спасибо за ответ. Вы сами пропускаете маршрутки при трогании с остановки ?
Только если есть опасность столкновения.
Газели - частный бизнес. Возят они пенсов по проездным? Я не обязан им помогать.
В автомагазинах никто не пропускает ремонтников без очереди?
На всякий. Увлекался этим вопросом. В каментах к ПДД в жестком переплете (в авторах члены ГАИ) явно указано, что всякие газели - не автобусы.
И они знают, что они маршрутное такси.
Газели - частный бизнес. Возят они пенсов по проездным? Я не обязан им помогать.
В автомагазинах никто не пропускает ремонтников без очереди?
На всякий. Увлекался этим вопросом. В каментах к ПДД в жестком переплете (в авторах члены ГАИ) явно указано, что всякие газели - не автобусы.
И они знают, что они маршрутное такси.
23: BIL пишет:
> Только если есть опасность столкновения.
> Газели - частный бизнес. Возят они пенсов по проездным? Я не обязан им помогать.
> В автомагазинах никто не пропускает ремонтников без очереди?
> На всякий. Увлекался этим вопросом. В каментах к ПДД в жестком переплете (в авторах члены ГАИ) явно указано, что
> всякие газели - не автобусы.
> И они знают, что они маршрутное такси.
============================================================
Я окончательно утвердился в том, что газелям можно уступить дорогу только в целях
предотвращения ДТП.
1. По ПДД - они не подпадают под действие п.18.3.Т.к. они не автобусы и не троллейбусы.
2. Также не являются транспортным средство общего пользования по п.1.2 , т.к. не возят
целую социальную общность людей - пенсионеров.
3. Ну , и мнение главного гаишника РФ что-то значит ...
Потому маршрутки - газельки едут лесом...
Всем спасибо.
> Только если есть опасность столкновения.
> Газели - частный бизнес. Возят они пенсов по проездным? Я не обязан им помогать.
> В автомагазинах никто не пропускает ремонтников без очереди?
> На всякий. Увлекался этим вопросом. В каментах к ПДД в жестком переплете (в авторах члены ГАИ) явно указано, что
> всякие газели - не автобусы.
> И они знают, что они маршрутное такси.
============================================================
Я окончательно утвердился в том, что газелям можно уступить дорогу только в целях
предотвращения ДТП.
1. По ПДД - они не подпадают под действие п.18.3.Т.к. они не автобусы и не троллейбусы.
2. Также не являются транспортным средство общего пользования по п.1.2 , т.к. не возят
целую социальную общность людей - пенсионеров.
3. Ну , и мнение главного гаишника РФ что-то значит ...
Потому маршрутки - газельки едут лесом...
Всем спасибо.
Теперь включите логику. Маршрутки не только газель, но еще и более вместительные. Маршрутки ездят по выделенным полосам для МТС в больших городах вполне легально. Маршрутки останавливаются на остановках под знак 3.27, что можно только МТС. Дальше надо?Радиоспециалист писал(а):19: Burg пишет:
> Нашел. 19 марта 2009 Правительство РФ выпустило постановление, в котором приравняло "Маршрутное такси" к общественному
> транспорту.
====================================================================
Где, каким пунктом конкретно ? Ничего ни приравняли ...
Газель - ТС , не являющееся ни автобусом, ни троллейбусом, ни трамваем. По своим ТТХ.
)
Пожалуйста.
По своим ТТХ Газель полноправный автобус, ибо это прописано в СР и ПТС у них, вы ощибаетесь. Автобус все, что более 8 мест. У нее даже в индексе вторая цифра 2 - это значит что автобус. У легковушек 1, у грузовиков 3 и более.
И наконец цитата http://www.rg.ru/2009/03/11/pravila.html
[11.03.2009] Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
...
"маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где также есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром."
Генералам от МВД надо законы не трактовать, а исполнять. Не их это работа.
25: Ananas пишет:
> Теперь включите логику. Маршрутки не только газель, но еще и более вместительные. Маршрутки ездят по выделенным
> полосам для МТС в больших городах вполне легально. Маршрутки останавливаются на остановках под знак 3.27, что можно
> только МТС. Дальше надо?
> Пожалуйста.
> [11.03.2009] Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил
> перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
> ...
> "маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где также есть маршрут,
> фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром."
===================================================================
Еле прочитал. Много букв.
Включаем логику, как Вы пишете.
А ну найдите в процитированном Вами Постановлении №112 понятие или хотя бы любимый Вами термин
"маршрутки" или "маршрутное такси" ? Заодно то же поищите в ПДД ...
> Теперь включите логику. Маршрутки не только газель, но еще и более вместительные. Маршрутки ездят по выделенным
> полосам для МТС в больших городах вполне легально. Маршрутки останавливаются на остановках под знак 3.27, что можно
> только МТС. Дальше надо?
> Пожалуйста.
> [11.03.2009] Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил
> перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
> ...
> "маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где также есть маршрут,
> фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром."
===================================================================
Еле прочитал. Много букв.
Включаем логику, как Вы пишете.
А ну найдите в процитированном Вами Постановлении №112 понятие или хотя бы любимый Вами термин
"маршрутки" или "маршрутное такси" ? Заодно то же поищите в ПДД ...
25: Ananas пишет:
> Маршрутки не только газель, но еще и более вместительные. Маршрутки ездят по выделенным
> полосам для МТС в больших городах вполне легально.
Только по договоренности. И это естественно. Полосы не должны пустовать.
> Маршрутки останавливаются на остановках под знак 3.27, что можно
> только МТС. Дальше надо?
Тоже получено специальное разрешение. Тебе тоже можно, если не мешаешь автобусу.
Тфу, блин, думал это знак остановки. Кто сказал, что это можно?
И вообще, что это "на остановках под знак 3.27"?
> И наконец цитата http://www.rg.ru/2009/03/11/pravila.html
> [11.03.2009] Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил
> перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
> ...
> "маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где также есть маршрут,
> фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром."
Я не обязан выполнять "правила перевозок..."
> Маршрутки не только газель, но еще и более вместительные. Маршрутки ездят по выделенным
> полосам для МТС в больших городах вполне легально.
Только по договоренности. И это естественно. Полосы не должны пустовать.
> Маршрутки останавливаются на остановках под знак 3.27, что можно
> только МТС. Дальше надо?
Тоже получено специальное разрешение. Тебе тоже можно, если не мешаешь автобусу.
Тфу, блин, думал это знак остановки. Кто сказал, что это можно?
И вообще, что это "на остановках под знак 3.27"?
> И наконец цитата http://www.rg.ru/2009/03/11/pravila.html
> [11.03.2009] Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил
> перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
> ...
> "маршрутки теперь относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где также есть маршрут,
> фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром."
Я не обязан выполнять "правила перевозок..."
У маршрутных такси, в отличие от общественного транспорта , нет обозначенных остановок. Они останавливаются в любом месте по требованию пассажиров.В Сарове , например, одно из любимых мест - на пл .Ленина у аптеки №2...
Кроме того, в российской судебной практике было много дел, в которых изучался статус маршрутных такси. В частности, с точки зрения предоставления льгот, использования ККМ и пр. И всегда в последней инстанции выносилось решение о том, что маршрутный таксомотор не является пассажирским общественным транспортом.
Кроме того, в российской судебной практике было много дел, в которых изучался статус маршрутных такси. В частности, с точки зрения предоставления льгот, использования ККМ и пр. И всегда в последней инстанции выносилось решение о том, что маршрутный таксомотор не является пассажирским общественным транспортом.
>
> Я не обязан выполнять "правила перевозок..."
Согласно конституции, Постановления Правительства обязательны для всех. П.1. ПДД говорит, что не может быть никаких договоренностей вне правил, противоречащих правилам.
Про то что это автобус ты втихую слил?... ПДД кстати, если читать внимательно, требуют пропускать автобус отъезжающей от остановки в населенке. НИЧЕГО БОЛЕЕ. Не нам гадать, что он делал на остановке. Как и пешеход с белой тростью - не нам решать, слепой он или нет. Как машина с мигалкой и сиреной - не нам решать, на задании он или нет. Ровоно также и с автобусои.
> Я не обязан выполнять "правила перевозок..."
Согласно конституции, Постановления Правительства обязательны для всех. П.1. ПДД говорит, что не может быть никаких договоренностей вне правил, противоречащих правилам.
Про то что это автобус ты втихую слил?... ПДД кстати, если читать внимательно, требуют пропускать автобус отъезжающей от остановки в населенке. НИЧЕГО БОЛЕЕ. Не нам гадать, что он делал на остановке. Как и пешеход с белой тростью - не нам решать, слепой он или нет. Как машина с мигалкой и сиреной - не нам решать, на задании он или нет. Ровоно также и с автобусои.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей