Регистрация автомобильной радиостанции
-
Dmitry83
Кто нибудь занимался этим в Сарове? Подскажите куда идти, сколько будет стоить?
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
0: Dmitry83:
Постановление правительства № 837 от 13.10.2011.радиостанции мощностью до 10 Вт. регистрировать не требуется.
Постановление правительства № 837 от 13.10.2011.радиостанции мощностью до 10 Вт. регистрировать не требуется.
-
Dmitry83
1: Mr.Alex025 пишет:
> 0: Dmitry83:
> Постановление правительства № 837 от 13.10.2011.радиостанции мощностью до 10 Вт. регистрировать не требуется.
Спасибо за ответ, постановление свежее, про него не знал.
> 0: Dmitry83:
> Постановление правительства № 837 от 13.10.2011.радиостанции мощностью до 10 Вт. регистрировать не требуется.
Спасибо за ответ, постановление свежее, про него не знал.
-
Dmitry83
Читаю постановление. А раньше что надо было автоcигнализации и микроволновки регистрировать?
1: Mr.Alex025 пишет:
> 0: Dmitry83:
> Постановление правительства № 837 от 13.10.2011.радиостанции мощностью до 10 Вт. регистрировать не требуется.
======================================================
Э-э . Речь идёт только о радиостанциях СВ - диапазона.
Всё остальное , не считая LPD до 10 мВт и PMR до 0,5 Вт,
необходимо не только регистрировать, но и иметь разрешение
на их эксплуатацию... А остального - вагон и маленькая тележка
> 0: Dmitry83:
> Постановление правительства № 837 от 13.10.2011.радиостанции мощностью до 10 Вт. регистрировать не требуется.
======================================================
Э-э . Речь идёт только о радиостанциях СВ - диапазона.
Всё остальное , не считая LPD до 10 мВт и PMR до 0,5 Вт,
необходимо не только регистрировать, но и иметь разрешение
на их эксплуатацию... А остального - вагон и маленькая тележка
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
2: Радиоспециалист:
Он спросил про автомобильную ,а не про ту по которой с америкосами можно болтать
Он спросил про автомобильную ,а не про ту по которой с америкосами можно болтать
0: Dmitry83:
Если речь про си-би 27МГц - то вам уже ответили. Подробности тут. См. "ИЗЪЯТИЯ ИЗ ПЕРЕЧНЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ" пункт 2.
Если речь про си-би 27МГц - то вам уже ответили. Подробности тут. См. "ИЗЪЯТИЯ ИЗ ПЕРЕЧНЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ И ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ УСТРОЙСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ" пункт 2.
Как было до этого - см. тему какой канал в городе общий?2. Станции сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27 МГц (СиБи-диапазона) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 Вт.
5: Mr.Alex025 пишет:
> 2: Радиоспециалист:
> Он спросил про автомобильную ,а не про ту по которой с америкосами можно болтать
===========================================================================
> 2: Радиоспециалист:
> Он спросил про автомобильную ,а не про ту по которой с америкосами можно болтать
===========================================================================
Есть смысл в переносных LPD в машине? А в PMR? Таки алан42?
Рекомендации?
Спасибо.
Рекомендации?
Спасибо.
8: BIL:
Что LPD, что PMR реально работают только на прямой видимости на расстоянии не более 500 м между машинами. Т.е. придётся всё время ехать колонной строго друг за другом, не теряя из виду и не отпуская. Если между вами вклинится грузовик (фура, газель) - связь прервётся. Потеряете машину из вида за перегибом местности - тоже связи не будет. Природу не обманешь. Такие уж свойства распространения электромагнитрых волн этого диапазона (длина волны 70 см сможет обогнуть препятствие, размером не более половины длины волны, т.е. 35 см). Кабину грузовика она не обогнёт, и не пройдёт сквозь неё, ибо она металлическая, электропроводящая).
Что LPD, что PMR реально работают только на прямой видимости на расстоянии не более 500 м между машинами. Т.е. придётся всё время ехать колонной строго друг за другом, не теряя из виду и не отпуская. Если между вами вклинится грузовик (фура, газель) - связь прервётся. Потеряете машину из вида за перегибом местности - тоже связи не будет. Природу не обманешь. Такие уж свойства распространения электромагнитрых волн этого диапазона (длина волны 70 см сможет обогнуть препятствие, размером не более половины длины волны, т.е. 35 см). Кабину грузовика она не обогнёт, и не пройдёт сквозь неё, ибо она металлическая, электропроводящая).
Я так и предполагал. Спасибо. Вычеркиваем.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
9: WhiteCat пишет:
> Что LPD, что PMR реально работают только на прямой видимости на расстоянии не более 500 м между машинами. Т.е. придётся
> всё время ехать колонной строго друг за другом, не теряя из виду и не отпуская. Если между вами вклинится грузовик
> (фура, газель) - связь прервётся. Потеряете машину из вида за перегибом местности - тоже связи не будет. Природу не
> обманешь. Такие уж свойства распространения электромагнитрых волн этого диапазона (длина волны 70 см сможет обогнуть
> препятствие, размером не более половины длины волны, т.е. 35 см). Кабину грузовика она не обогнёт, и не пройдёт сквозь
> неё, ибо она металлическая, электропроводящая).
> Что LPD, что PMR реально работают только на прямой видимости на расстоянии не более 500 м между машинами. Т.е. придётся
> всё время ехать колонной строго друг за другом, не теряя из виду и не отпуская. Если между вами вклинится грузовик
> (фура, газель) - связь прервётся. Потеряете машину из вида за перегибом местности - тоже связи не будет. Природу не
> обманешь. Такие уж свойства распространения электромагнитрых волн этого диапазона (длина волны 70 см сможет обогнуть
> препятствие, размером не более половины длины волны, т.е. 35 см). Кабину грузовика она не обогнёт, и не пройдёт сквозь
> неё, ибо она металлическая, электропроводящая).
9: WhiteCat пишет:
> Такие уж свойства распространения электромагнитрых волн этого диапазона (длина волны 70 см сможет обогнуть
> препятствие, размером не более половины длины волны, т.е. 35 см). Кабину грузовика она не обогнёт, и не пройдёт сквозь
> неё, ибо она металлическая, электропроводящая).
=================================================================
Давно так не смеялся. Бреда инетовского начитались ? Спасибо ...
To BIL
> Я так и предполагал. Спасибо. Вычеркиваем.
=====================================
Не , рановато. Не вычеркивайте...
> Такие уж свойства распространения электромагнитрых волн этого диапазона (длина волны 70 см сможет обогнуть
> препятствие, размером не более половины длины волны, т.е. 35 см). Кабину грузовика она не обогнёт, и не пройдёт сквозь
> неё, ибо она металлическая, электропроводящая).
=================================================================
Давно так не смеялся. Бреда инетовского начитались ? Спасибо ...
To BIL
> Я так и предполагал. Спасибо. Вычеркиваем.
=====================================
Не , рановато. Не вычеркивайте...
Судя по реальным тестам, на дороге это 2 км. От силы.
Думаю, общее отношение убивает распространение таких раций на дороге.
Кстати, на фурах все чаще бросается в глаза пара коротких антенн. Это, LPD/PMR или какое-то техническое решение по укорочению через почкование CB?
Меня эти антеннки наиболее интересуют
Есть пара когда-то купленных векторов 43. Когда-то же мы с ними в паре и ездили. На М4 в стороне Юга они дают говорить от горы до горы. Реально, если машины не видно, то ее и не слышно. А хочется людей послушать, чего нытье из попутной слушать...
Думаю, общее отношение убивает распространение таких раций на дороге.
Кстати, на фурах все чаще бросается в глаза пара коротких антенн. Это, LPD/PMR или какое-то техническое решение по укорочению через почкование CB?
Меня эти антеннки наиболее интересуют
Есть пара когда-то купленных векторов 43. Когда-то же мы с ними в паре и ездили. На М4 в стороне Юга они дают говорить от горы до горы. Реально, если машины не видно, то ее и не слышно. А хочется людей послушать, чего нытье из попутной слушать...
15: BIL пишет:
> Есть пара когда-то купленных векторов 43.
=============================================
Годится, хоть и не верх совершенства.
Что мешает установить на крышу авто маленькую антеннку
на магните , и работать на расстояниях 3-5 км уверенно ?
> Есть пара когда-то купленных векторов 43.
=============================================
Годится, хоть и не верх совершенства.
Что мешает установить на крышу авто маленькую антеннку
на магните , и работать на расстояниях 3-5 км уверенно ?
Мешает моск.
Мне нет смысла в паре работать. Мне хочется слушать что есть впереди.
Для напарника нет вопросов, взяли их, сели и поехали. Уже давно.
У вектора этого антенна несъемная. Да и большая часть крыши стеклянная, а для провода надо щель оставлять. Решение не фонтан.
Я рассчитывал на то, что, если фуры тоже "маломощные", есть смысл этим заморочиться и пытаться с ними связаться, пусть, даже, покупкой нового оборудования, если нет - забить и забыть. На вопросы по CB фуры с несколькими полуметровыми антеннами не обращали внимания.
Мне нет смысла в паре работать. Мне хочется слушать что есть впереди.
Для напарника нет вопросов, взяли их, сели и поехали. Уже давно.
У вектора этого антенна несъемная. Да и большая часть крыши стеклянная, а для провода надо щель оставлять. Решение не фонтан.
Я рассчитывал на то, что, если фуры тоже "маломощные", есть смысл этим заморочиться и пытаться с ними связаться, пусть, даже, покупкой нового оборудования, если нет - забить и забыть. На вопросы по CB фуры с несколькими полуметровыми антеннами не обращали внимания.
Последний раз редактировалось BIL 23 дек 2011 22:53, всего редактировалось 1 раз.
15: BIL пишет:
> Кстати, на фурах все чаще бросается в глаза пара коротких антенн.
============================================================
Это антенны типа Truck (разработанные специально для установки на грузовиках) -
две не очень длинных витых антенны СВ - диапазона , которые обеспечивают очень даже неплохую дальность связи.
Недостаток - очень трудоёмкая настройка - антенны работают в паре синфазно ...
У меня где-то валяется такая пара ...
> Кстати, на фурах все чаще бросается в глаза пара коротких антенн.
============================================================
Это антенны типа Truck (разработанные специально для установки на грузовиках) -
две не очень длинных витых антенны СВ - диапазона , которые обеспечивают очень даже неплохую дальность связи.
Недостаток - очень трудоёмкая настройка - антенны работают в паре синфазно ...
У меня где-то валяется такая пара ...
Понял. Тогда на дороге LPD и подобное, скорее для развлечения, чем для пользы.
17: BIL пишет:
> Мне нет смысла в паре работать. Мне хочется слушать что есть впереди.
==============================================================
Слушать где ? На канале 15 АМ - дальнобоя ?
Или сугубо частные переговоры на LPD/PMR ?
> У вектора этого антенна несъемная. Да и большая часть крыши стеклянная, а для провода надо щель оставлять.
============================================================================================
Установить красиво на этот Вектор разъем - дело нехитрое.
Беда в другом - крыша авто должна быть полноразмерно металлической.
Ведь это неотъемлемая часть АФУ , подстилающая поверхность , зеркальное отражение штыря ...
> Мне нет смысла в паре работать. Мне хочется слушать что есть впереди.
==============================================================
Слушать где ? На канале 15 АМ - дальнобоя ?
Или сугубо частные переговоры на LPD/PMR ?
> У вектора этого антенна несъемная. Да и большая часть крыши стеклянная, а для провода надо щель оставлять.
============================================================================================
Установить красиво на этот Вектор разъем - дело нехитрое.
Беда в другом - крыша авто должна быть полноразмерно металлической.
Ведь это неотъемлемая часть АФУ , подстилающая поверхность , зеркальное отражение штыря ...
20: Радиоспециалист пишет:
> Слушать где ? На канале 15 АМ - дальнобоя ?
> Или сугубо частные переговоры на LPD/PMR ?
Слушать на LPD/PMR дальнобоя
15АМ, в силу обстоятельств, недоступен.
> Слушать где ? На канале 15 АМ - дальнобоя ?
> Или сугубо частные переговоры на LPD/PMR ?
Слушать на LPD/PMR дальнобоя
15АМ, в силу обстоятельств, недоступен.
19: BIL пишет:
> Понял. Тогда на дороге LPD и подобное, скорее для развлечения, чем для пользы.
===================================================================
Безусловно.
Хотя пара 41-х маленьких очень приятных в эксплуатации Алинок , уже снятых с производства ,позволяет спокойно
работать на трассе с антеннок "мышиный хвост" на расстояниях 3...4 км ...
Это я к тому, что параметры подавляющей массы LPD - радиостанций и иже с ними - туфта ...
Приобретать нужно проверенный полупрофессиональный брэндовый товар.
Но , повторю, основной обмен по обстановке на дороге по-прежнему идёт на СВ ... 15 канал сетки D, АМ...
> Понял. Тогда на дороге LPD и подобное, скорее для развлечения, чем для пользы.
===================================================================
Безусловно.
Хотя пара 41-х маленьких очень приятных в эксплуатации Алинок , уже снятых с производства ,позволяет спокойно
работать на трассе с антеннок "мышиный хвост" на расстояниях 3...4 км ...
Это я к тому, что параметры подавляющей массы LPD - радиостанций и иже с ними - туфта ...
Приобретать нужно проверенный полупрофессиональный брэндовый товар.
Но , повторю, основной обмен по обстановке на дороге по-прежнему идёт на СВ ... 15 канал сетки D, АМ...
Это мой личный опыт эксплуатации пары Моторол TLKR-T7 между двумя движущимися по трассе машинами. Год назад ездили с такими в Крым. Я ехал вторым. Реально общаться было возможно, если видишь впереди идущую машину. В этой ситуации связь вобщем-то не нужна. Но как только первая машина сильно отрывалась и терялась из виду, особенно, если впереди были ещё и перегибы местности, или дорога огибала массив леса, или въезжали в город - связь либо портилась до выпадания половины слов, либо её не было вовсе, а ведь именно тогда она и нужна больше всего. Эти же моторолы я и в лесу пробовал - хрень полная. С полутора-двух километров в хвойном лесу связаться не удалось.
Конечно, Моторола TLKR-T7 хуже для связи в PMR диапазоне, чем Мидланд G7 (G9), а те, в свою очередь, чем Yaesu FT-60R и VX-6R, но вряд ли принципиально. Кардинально проблемы решает смена диапазона, переход на большую длину волны (конечно, там появляются свои, но для автомобильной радиостанции они не столь критичны, как для портативной).
Конечно, Моторола TLKR-T7 хуже для связи в PMR диапазоне, чем Мидланд G7 (G9), а те, в свою очередь, чем Yaesu FT-60R и VX-6R, но вряд ли принципиально. Кардинально проблемы решает смена диапазона, переход на большую длину волны (конечно, там появляются свои, но для автомобильной радиостанции они не столь критичны, как для портативной).
23: WhiteCat пишет:
> Это мой личный опыт эксплуатации пары Моторол TLKR-T7
=======================================================
Антенна несъемная , укороченная, в резонанс не настроенная и
не согласованная. Мощность невысокая - реально 300...500 мВт,
приёмник туповат. Чего ждать от этих игрушек ...
> Это мой личный опыт эксплуатации пары Моторол TLKR-T7
=======================================================
Антенна несъемная , укороченная, в резонанс не настроенная и
не согласованная. Мощность невысокая - реально 300...500 мВт,
приёмник туповат. Чего ждать от этих игрушек ...
22: Радиоспециалист пишет:
> Приобретать нужно проверенный полупрофессиональный брэндовый товар.
Прошу прощения. Не согласен.
http://www.wouxun.us/
http://www.vectorcom.ru/shop/134/
Никакого отношения к "полупрофессиональному брэндовому товару" не имеют.
Это китайские любительские аппараты весьма, весьма достойного уровня.
Кстати, Yaesu/Vertex считается "брендовым" товаром? )
> Приобретать нужно проверенный полупрофессиональный брэндовый товар.
Прошу прощения. Не согласен.
http://www.wouxun.us/
http://www.vectorcom.ru/shop/134/
Никакого отношения к "полупрофессиональному брэндовому товару" не имеют.
Это китайские любительские аппараты весьма, весьма достойного уровня.
Кстати, Yaesu/Vertex считается "брендовым" товаром? )
Последний раз редактировалось Cpt.Heidegger 24 дек 2011 10:15, всего редактировалось 1 раз.
25: Cpt.Heidegger пишет:
> http://www.wouxun.us/
====================================================
Чистые китайцы. Даже очень неплохие. Фонарик есть
Отзывы - http://www.radioscanner.ru/rating/item/907/
Есть нюанс - требуется регистрация и образование
позывного сигнала (получение разрешения на эксплуатацию)...
http://www.vectorcom.ru/shop/134/
Никакого отношения к "полупрофессиональному брэндовому товару" не имеют.
==============================================================
Не только не имеют , а вообще профессиональные.
Минус - не очень качественный продукт, в основном сделанный на краю рисового поля ...
На сайте вектора исключительно китайские подделки - по цене элементарно определяется.
> http://www.wouxun.us/
====================================================
Чистые китайцы. Даже очень неплохие. Фонарик есть
Отзывы - http://www.radioscanner.ru/rating/item/907/
Есть нюанс - требуется регистрация и образование
позывного сигнала (получение разрешения на эксплуатацию)...
http://www.vectorcom.ru/shop/134/
Никакого отношения к "полупрофессиональному брэндовому товару" не имеют.
==============================================================
Не только не имеют , а вообще профессиональные.
Минус - не очень качественный продукт, в основном сделанный на краю рисового поля ...
На сайте вектора исключительно китайские подделки - по цене элементарно определяется.
Последний раз редактировалось Радиоспециалист 24 дек 2011 10:31, всего редактировалось 3 раза.
25: Cpt.Heidegger пишет:
> Кстати, Yaesu/Vertex считается "брендовым" товаром? )
=====================================================
Тут не всё так просто. Под брендом в данном случае понимается
профессионализм, традиции , компетентность фирмы , история,
внушающая доверие.
Yaesu/Vertex( бывш. Standart) - конечно , бренд .
Хотя и у них в зависимости от подлинности производителя есть продукты от игрушек до крутых вещей ...
Узкоглазые давно и эти лейблы используют.
Опять же и здесь для определения подделок смотрим цены и всё становится понятно.
Ну, и продавец тоже должен быть надёжен - ведь иногда туфту продают по цене бренда ...
> Кстати, Yaesu/Vertex считается "брендовым" товаром? )
=====================================================
Тут не всё так просто. Под брендом в данном случае понимается
профессионализм, традиции , компетентность фирмы , история,
внушающая доверие.
Yaesu/Vertex( бывш. Standart) - конечно , бренд .
Хотя и у них в зависимости от подлинности производителя есть продукты от игрушек до крутых вещей ...
Узкоглазые давно и эти лейблы используют.
Опять же и здесь для определения подделок смотрим цены и всё становится понятно.
Ну, и продавец тоже должен быть надёжен - ведь иногда туфту продают по цене бренда ...
Вот неплохой китайский продукт - и мобила , и двухдиапазонная радиостанция, и радио , и фото,
есть вариант с ТВ , и недорогая, и качественная
http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=105986
есть вариант с ТВ , и недорогая, и качественная
http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=105986
26: Радиоспециалист пишет:
> http://www.vectorcom.ru/shop/134/
> Не только не имеют , а вообще профессиональные.
Еще раз повторю. Никакого отношения к реальному Kenwood не имеют.
Исключительно китайские поделки хорошего качества.
TK-450S - это уже имя нарицательное.
Оригинальный Kenwood, насколько я знаю, в Россию не поставляется.
С трудом понимаю почему они профессиональные. Любительские же машинки.
Для радиолюбителей, нахрена частотник тупому охраннику?
Ну, ладно. Это все-таки автофорум. Из автомобильных могу посоветовать MegaJet
http://www.vectorcom.ru/shop/9/ последних серий (от 600 и дальше)
Не надо переплачивать за бренд, собранный скорее всего, в тех-же мастерских. )
> http://www.vectorcom.ru/shop/134/
> Не только не имеют , а вообще профессиональные.
Еще раз повторю. Никакого отношения к реальному Kenwood не имеют.
Исключительно китайские поделки хорошего качества.
TK-450S - это уже имя нарицательное.
Оригинальный Kenwood, насколько я знаю, в Россию не поставляется.
С трудом понимаю почему они профессиональные. Любительские же машинки.
Для радиолюбителей, нахрена частотник тупому охраннику?
Ну, ладно. Это все-таки автофорум. Из автомобильных могу посоветовать MegaJet
http://www.vectorcom.ru/shop/9/ последних серий (от 600 и дальше)
Не надо переплачивать за бренд, собранный скорее всего, в тех-же мастерских. )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя