Где сделать комп. диагностику иномарки?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Marty
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение Marty » 10 янв 2012 14:59

Автоводы, посоветуйте пожалуйста где в городе можно сделать полную компьютерную диагностику двигателя на Focus 1?
На холодную пока не прогреется до рабочей температуры бедалагу колбасит не по-детски.

Bazanoff
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Bazanoff » 11 янв 2012 10:59

Звони, посмотрю как стационарно, так и в движении :)

333
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 2 Сообщение 333 » 11 янв 2012 12:40

Валера на маяковке(район аэродрома)

korn01

№ 3 Сообщение korn01 » 25 янв 2012 21:42

а где еще можно сделать ком. диагностику?

Bazanoff
Аватара пользователя

№ 4 Сообщение Bazanoff » 26 янв 2012 07:27

В бош-сервис съезди, отдашь раза в два больше, чем я спрошу, и в движении (на ходу) тебе никто там диагностировать не будет!

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 5 Сообщение SergeB » 26 янв 2012 08:03

Вы неправильно вопрос ставите: к результату диагностики еще нужен специалист, который решит проблему.

А просто показания считать это делу не поможет.

Bazanoff
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение Bazanoff » 26 янв 2012 08:36

5: SergeB:
Ну, это уже человеку решать, от места проблемы многое зависит. А так, любой каприз за Ваш счёт как говорится :)

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 7 Сообщение Sarov-auto » 26 янв 2012 08:40

если авто на ХХ колбасит не надо его в движении диагностировать :)
Смогу помочь.

Bimmer

№ 8 Сообщение Bimmer » 27 янв 2012 21:38

Седня забрал на почте Адаптер K-line (USB-OBD II), и протестировал Chevrolet Aveo sedan 1.2 16V через программу Chevrolet explorer. Двигатель и подушки прочитались. Вроде можно также продиагностировать через эту прогу chevrolet авео 1.4, шевроле Лачети. А сам адаптер подходит ко многим машинам, но нужно прогу искать под конкретный автомобиль. Если кому нужна диагностика шевроле, могу попробовать за бесплатно ради интереса. Завтра буду диагностировать авешку в движении. :)

texnar

№ 9 Сообщение texnar » 29 янв 2012 21:54

8: Bimmer пишет:
> Седня забрал на почте Адаптер K-line (USB-OBD II), и протестировал Chevrolet Aveo sedan 1.2 16V через программу Chevrolet explorer. Двигатель
> и подушки прочитались. Вроде можно также продиагностировать через эту прогу chevrolet авео 1.4, шевроле Лачети. А сам
> адаптер подходит ко многим машинам, но нужно прогу искать под конкретный автомобиль. Если кому нужна диагностика
> шевроле, могу попробовать за бесплатно ради интереса. Завтра буду диагностировать авешку в движении. :)
Вы подумали, что будете делать и говорить человеку который приехал к вам на халяву, после того как вы "зажгете" ему подушки?(хорошо, если еще и заводиться будет) А ааааа назовете тему: кто потушет подушки? Или так: Где стоит ЭБУ и кто привезет......
Не балуйтесь, доиграетесь.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 10 Сообщение ХЗ » 29 янв 2012 22:43

10: gazel067 пишет:
> .....и на ночь машину в бош сервисе не оставляйте---поменяют что смогут....

Факты есть ?

SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 11 Сообщение SergeB » 29 янв 2012 23:17

9: texnar пишет:

> Вы подумали, что будете делать и говорить человеку который приехал к вам на халяву, после того как вы "зажгете"
> ему подушки?(хорошо, если еще и заводиться будет) А ааааа назовете тему: кто потушет подушки? Или так: Где стоит ЭБУ
> и кто привезет......
> Не балуйтесь, доиграетесь.

Вы о чем? Что через интерфейс можно его спалить или повредить, и подушки сработают - лажа.
При желании наверно можно все но случайно вряд ли.

Bimmer

№ 12 Сообщение Bimmer » 29 янв 2012 23:31

9: texnar:
имхо вы тупость написали, хотите сказать что бортовой компьютер подключеный через разъем обд2 может "зажечь" подушки? программа позволяет протестировать работу двигателя в реальном времени, прочитать коды ошибок с расшифровкой их, посмотреть различные графики работы датчиков и тп.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 13 Сообщение ХЗ » 29 янв 2012 23:32

12: SergeB:
+1

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 14 Сообщение BIL » 29 янв 2012 23:54

-1
Определенных годов VAG может сыграть подушкой при попытке посмотреть параметры переменных в БУ подушек. Ради этого в vagcom'е предупредилово всегда вылетает при переходе в блок подушек.

Bazanoff
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Bazanoff » 30 янв 2012 07:48

Нехер вообще в блок подушек заходить, если только не для стирания ошибки после устранения неисправности. Да и к тому же далеко не каждая программа может увидеть этот блок управления подушками, я уже не говорю про бортовые компьютеры :D

texnar

№ 16 Сообщение texnar » 30 янв 2012 10:31

13: Bimmer пишет:
> 9: texnar:
> имхо вы тупость написали, хотите сказать что бортовой компьютер подключеный через разъем обд2 может "зажечь"
> подушки? программа позволяет протестировать работу двигателя в реальном времени, прочитать коды ошибок с расшифровкой
> их, посмотреть различные графики работы датчиков и тп.
Вот из за таких горе диагностов Саров и слывет горе диагностами....
Но, есть и положительный нюанс, навернете кому нибудь блок и придется действительно матчасть изучать, так волей не волей начнете что-то понимать. И писать адекватнее :)

Bimmer

№ 17 Сообщение Bimmer » 30 янв 2012 17:26

Я говорю именно про шевроле, уже очень много человек было протестировано через эту прогу, чтото ни у кого еще ничего не навернулось.

texnar

№ 18 Сообщение texnar » 30 янв 2012 17:33

18: Bimmer пишет:
> Я говорю именно про шевроле, уже очень много человек было протестировано через эту прогу, чтото ни у кого еще ничего
> не навернулось.
О, почти адекватные ответы начинаются.
Тогда далее: Протестировано- это посмотрели отсутствие ошибок и кучу непонятных графиков или некое кол-во цифр
Что-то пока.... -это не результат.
P.S.
Вот навернется, запишем в диагносты :D

Bimmer

№ 19 Сообщение Bimmer » 30 янв 2012 17:51

19: texnar:
с програмой chevrolet explorer работали?
Основные функции:
диагностика машин lacetti и aveo:
считывание характеристик ЭБУ- версия, номер, колибровка и т.д.
тестирование подушек (пока не работает на авео), абс, автоматической трансмиссии
считывание кодов ошибок
отслеживание значений параметров всех необходимых показателей в режиме реал тайм в графическом виде.
сброс ошибок
сброс адаптаций
процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240)
работает с контроллерами: SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; Bosch 5.3, TEVES; SRS.0

texnar

№ 20 Сообщение texnar » 30 янв 2012 18:38

20: Bimmer пишет:
> 19: texnar:
> с програмой chevrolet explorer работали?
> Основные функции:
> диагностика машин lacetti и aveo:
> считывание характеристик ЭБУ- версия, номер, колибровка и т.д.
Это как раз пригодиться когда "блок угоните", возможно понадобиться для перепрограм.
> тестирование подушек (пока не работает на авео), абс, автоматической трансмиссии
И не будет работать, т к АБС нужна очень умная голова и правильно растущие руки
> считывание кодов ошибок
О, пожалуй единственное, что "обывателю " понятно
> отслеживание значений параметров всех необходимых показателей в режиме реал тайм в графическом виде.
Чтоб это понять надо проработать по смежной(хотяб) профессии года 4
> сброс ошибок
За это и ценят
> сброс адаптаций
После этого и приезжают с дрожащем голосом
> процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240)
проводиться один раз
> работает с контроллерами: SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; Bosch 5.3, TEVES; SRS.0
Хош не хош, амалавата! :D
Итог, не занимайтес ерундой, работайте на основной работе и получайте деньги там.(обманывать никого не придется(у виш какой крафик, о пля.....))
Либо тратить большое кол-во времени и изучать, изучать и .... оказывается, что дешовые программки- фуфло, у уу только доходит до этого долго. ;)

Bimmer

№ 21 Сообщение Bimmer » 30 янв 2012 18:59

20: Bimmer пишет:
> 19: texnar:
> с програмой chevrolet explorer работали?
> Основные функции:
> диагностика машин lacetti и aveo:
> считывание характеристик ЭБУ- версия, номер, колибровка и т.д.
> тестирование подушек (пока не работает на авео), абс, автоматической трансмиссии
> считывание кодов ошибок
> отслеживание значений параметров всех необходимых показателей в режиме реал тайм в графическом виде.
> сброс ошибок
> сброс адаптаций
> процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240)
> работает с контроллерами: SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; Bosch 5.3, TEVES; SRS.0
Скопировал с форума, когда еще была старая версия программы. Сейчас же она тестирует и абс и подушки.
> Чтоб это понять надо проработать по смежной(хотяб) профессии года 4
Вот параметры, которые вывозятся на графики:
Безымянный.jpg
Что означают больше половины из этих параметров мне известно, а что означают остальные, не составит особого труда выяснить.
texnarспорить с тобой больше не собираюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

texnar

№ 22 Сообщение texnar » 30 янв 2012 19:19

22: Bimmer пишет:

> texnarспорить с тобой больше не собираюсь
Не с тобой, а С ВАМИ, взрослейте. И пральна, набирайтесь опыта

Bimmer

№ 23 Сообщение Bimmer » 30 янв 2012 19:50

23: texnar:
сколько тебе/вам лет мне не известно, поэтому пишу на ты, на форумах есть такое негласное правило общаться на ты а не на вы или я не прав?
Я соглашусь с Вами, что нужно знать то, куда лезешь, и что да как там работает, дабы не сделать от этого вмешательства хуже. Прежде чем лезть в свою машинку, я изучил необходимую для этого информацию.

texnar

№ 24 Сообщение texnar » 30 янв 2012 20:26

24: Bimmer пишет:
> 23: texnar:
> сколько тебе/вам лет мне не известно, поэтому пишу на ты, на форумах есть такое негласное правило общаться на ты
> а не на вы или я не прав?
Первый раз слышу про такое. :-?
Вообще вынужден признаться, что просто шокирован манерой общения на городском сайте. :o Добрую половину на приличных сайтах ждет банн на месяц или "увольнение", это ж не личка. :shuffle:

> Я соглашусь с Вами, что нужно знать то, куда лезешь, и что да как там работает, дабы не сделать от этого вмешательства
> хуже. Прежде чем лезть в свою машинку, я изучил необходимую для этого информацию.
Ну чтож - Удачи, терпения и здорового любопытства. ;)

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 25 Сообщение Mr.Alex025 » 30 янв 2012 20:29

22: Bimmer пишет:

> Вот параметры, которые вывозятся на графики:
>
Безымянный.jpg
Помоему у моего Мультитроникса параметров больше.

Bimmer

№ 26 Сообщение Bimmer » 30 янв 2012 20:36

26: Mr.Alex025:
Параметров может и больше, но возможностей меньше, наверное :)

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 27 Сообщение Mr.Alex025 » 30 янв 2012 20:40

27: Bimmer пишет:
> 26: Mr.Alex025:
> Пораметров может и больше, но возможностей меньше, наверное :)
Это точно - но с другой стороны зато ни чего не испорчу :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 28 Сообщение Burg » 30 янв 2012 20:52

25: texnar:
> Первый раз слышу про такое.
>Вообще вынужден признаться, что просто шокирован манерой общения на городском сайте
Тут так действительно принято. Мы все здесь на ты. Это конечно же не дает право хамить. И это никак не зависит от возраста и социального положения.

Bimmer

№ 29 Сообщение Bimmer » 30 янв 2012 21:21

texnar: чтобы люди говорили на вы, нужно как минимум указывать в профиле Ваш возраст, и как максимум ставить на аватарку реальное фото. Иначе по одному нику никак не понять сколько лет человеку.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя