Где сделать комп. диагностику иномарки?
-
Marty
Автоводы, посоветуйте пожалуйста где в городе можно сделать полную компьютерную диагностику двигателя на Focus 1?
На холодную пока не прогреется до рабочей температуры бедалагу колбасит не по-детски.
На холодную пока не прогреется до рабочей температуры бедалагу колбасит не по-детски.
-
Bazanoff
В бош-сервис съезди, отдашь раза в два больше, чем я спрошу, и в движении (на ходу) тебе никто там диагностировать не будет!
Вы неправильно вопрос ставите: к результату диагностики еще нужен специалист, который решит проблему.
А просто показания считать это делу не поможет.
А просто показания считать это делу не поможет.
-
Bazanoff
5: SergeB:
Ну, это уже человеку решать, от места проблемы многое зависит. А так, любой каприз за Ваш счёт как говорится
Ну, это уже человеку решать, от места проблемы многое зависит. А так, любой каприз за Ваш счёт как говорится
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
если авто на ХХ колбасит не надо его в движении диагностировать 
Смогу помочь.
Смогу помочь.
-
Bimmer
Седня забрал на почте Адаптер K-line (USB-OBD II), и протестировал Chevrolet Aveo sedan 1.2 16V через программу Chevrolet explorer. Двигатель и подушки прочитались. Вроде можно также продиагностировать через эту прогу chevrolet авео 1.4, шевроле Лачети. А сам адаптер подходит ко многим машинам, но нужно прогу искать под конкретный автомобиль. Если кому нужна диагностика шевроле, могу попробовать за бесплатно ради интереса. Завтра буду диагностировать авешку в движении.
-
texnar
8: Bimmer пишет:
> Седня забрал на почте Адаптер K-line (USB-OBD II), и протестировал Chevrolet Aveo sedan 1.2 16V через программу Chevrolet explorer. Двигатель
> и подушки прочитались. Вроде можно также продиагностировать через эту прогу chevrolet авео 1.4, шевроле Лачети. А сам
> адаптер подходит ко многим машинам, но нужно прогу искать под конкретный автомобиль. Если кому нужна диагностика
> шевроле, могу попробовать за бесплатно ради интереса. Завтра буду диагностировать авешку в движении.
Вы подумали, что будете делать и говорить человеку который приехал к вам на халяву, после того как вы "зажгете" ему подушки?(хорошо, если еще и заводиться будет) А ааааа назовете тему: кто потушет подушки? Или так: Где стоит ЭБУ и кто привезет......
Не балуйтесь, доиграетесь.
> Седня забрал на почте Адаптер K-line (USB-OBD II), и протестировал Chevrolet Aveo sedan 1.2 16V через программу Chevrolet explorer. Двигатель
> и подушки прочитались. Вроде можно также продиагностировать через эту прогу chevrolet авео 1.4, шевроле Лачети. А сам
> адаптер подходит ко многим машинам, но нужно прогу искать под конкретный автомобиль. Если кому нужна диагностика
> шевроле, могу попробовать за бесплатно ради интереса. Завтра буду диагностировать авешку в движении.
Вы подумали, что будете делать и говорить человеку который приехал к вам на халяву, после того как вы "зажгете" ему подушки?(хорошо, если еще и заводиться будет) А ааааа назовете тему: кто потушет подушки? Или так: Где стоит ЭБУ и кто привезет......
Не балуйтесь, доиграетесь.
10: gazel067 пишет:
> .....и на ночь машину в бош сервисе не оставляйте---поменяют что смогут....
Факты есть ?
> .....и на ночь машину в бош сервисе не оставляйте---поменяют что смогут....
Факты есть ?
9: texnar пишет:
> Вы подумали, что будете делать и говорить человеку который приехал к вам на халяву, после того как вы "зажгете"
> ему подушки?(хорошо, если еще и заводиться будет) А ааааа назовете тему: кто потушет подушки? Или так: Где стоит ЭБУ
> и кто привезет......
> Не балуйтесь, доиграетесь.
Вы о чем? Что через интерфейс можно его спалить или повредить, и подушки сработают - лажа.
При желании наверно можно все но случайно вряд ли.
> Вы подумали, что будете делать и говорить человеку который приехал к вам на халяву, после того как вы "зажгете"
> ему подушки?(хорошо, если еще и заводиться будет) А ааааа назовете тему: кто потушет подушки? Или так: Где стоит ЭБУ
> и кто привезет......
> Не балуйтесь, доиграетесь.
Вы о чем? Что через интерфейс можно его спалить или повредить, и подушки сработают - лажа.
При желании наверно можно все но случайно вряд ли.
-
Bimmer
9: texnar:
имхо вы тупость написали, хотите сказать что бортовой компьютер подключеный через разъем обд2 может "зажечь" подушки? программа позволяет протестировать работу двигателя в реальном времени, прочитать коды ошибок с расшифровкой их, посмотреть различные графики работы датчиков и тп.
имхо вы тупость написали, хотите сказать что бортовой компьютер подключеный через разъем обд2 может "зажечь" подушки? программа позволяет протестировать работу двигателя в реальном времени, прочитать коды ошибок с расшифровкой их, посмотреть различные графики работы датчиков и тп.
-1
Определенных годов VAG может сыграть подушкой при попытке посмотреть параметры переменных в БУ подушек. Ради этого в vagcom'е предупредилово всегда вылетает при переходе в блок подушек.
Определенных годов VAG может сыграть подушкой при попытке посмотреть параметры переменных в БУ подушек. Ради этого в vagcom'е предупредилово всегда вылетает при переходе в блок подушек.
-
Bazanoff
Нехер вообще в блок подушек заходить, если только не для стирания ошибки после устранения неисправности. Да и к тому же далеко не каждая программа может увидеть этот блок управления подушками, я уже не говорю про бортовые компьютеры
-
texnar
13: Bimmer пишет:
> 9: texnar:
> имхо вы тупость написали, хотите сказать что бортовой компьютер подключеный через разъем обд2 может "зажечь"
> подушки? программа позволяет протестировать работу двигателя в реальном времени, прочитать коды ошибок с расшифровкой
> их, посмотреть различные графики работы датчиков и тп.
Вот из за таких горе диагностов Саров и слывет горе диагностами....
Но, есть и положительный нюанс, навернете кому нибудь блок и придется действительно матчасть изучать, так волей не волей начнете что-то понимать. И писать адекватнее
> 9: texnar:
> имхо вы тупость написали, хотите сказать что бортовой компьютер подключеный через разъем обд2 может "зажечь"
> подушки? программа позволяет протестировать работу двигателя в реальном времени, прочитать коды ошибок с расшифровкой
> их, посмотреть различные графики работы датчиков и тп.
Вот из за таких горе диагностов Саров и слывет горе диагностами....
Но, есть и положительный нюанс, навернете кому нибудь блок и придется действительно матчасть изучать, так волей не волей начнете что-то понимать. И писать адекватнее
-
Bimmer
Я говорю именно про шевроле, уже очень много человек было протестировано через эту прогу, чтото ни у кого еще ничего не навернулось.
-
texnar
18: Bimmer пишет:
> Я говорю именно про шевроле, уже очень много человек было протестировано через эту прогу, чтото ни у кого еще ничего
> не навернулось.
О, почти адекватные ответы начинаются.
Тогда далее: Протестировано- это посмотрели отсутствие ошибок и кучу непонятных графиков или некое кол-во цифр
Что-то пока.... -это не результат.
P.S.
Вот навернется, запишем в диагносты
> Я говорю именно про шевроле, уже очень много человек было протестировано через эту прогу, чтото ни у кого еще ничего
> не навернулось.
О, почти адекватные ответы начинаются.
Тогда далее: Протестировано- это посмотрели отсутствие ошибок и кучу непонятных графиков или некое кол-во цифр
Что-то пока.... -это не результат.
P.S.
Вот навернется, запишем в диагносты
-
Bimmer
19: texnar:
с програмой chevrolet explorer работали?
Основные функции:
диагностика машин lacetti и aveo:
считывание характеристик ЭБУ- версия, номер, колибровка и т.д.
тестирование подушек (пока не работает на авео), абс, автоматической трансмиссии
считывание кодов ошибок
отслеживание значений параметров всех необходимых показателей в режиме реал тайм в графическом виде.
сброс ошибок
сброс адаптаций
процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240)
работает с контроллерами: SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; Bosch 5.3, TEVES; SRS.0
с програмой chevrolet explorer работали?
Основные функции:
диагностика машин lacetti и aveo:
считывание характеристик ЭБУ- версия, номер, колибровка и т.д.
тестирование подушек (пока не работает на авео), абс, автоматической трансмиссии
считывание кодов ошибок
отслеживание значений параметров всех необходимых показателей в режиме реал тайм в графическом виде.
сброс ошибок
сброс адаптаций
процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240)
работает с контроллерами: SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; Bosch 5.3, TEVES; SRS.0
-
texnar
20: Bimmer пишет:
> 19: texnar:
> с програмой chevrolet explorer работали?
> Основные функции:
> диагностика машин lacetti и aveo:
> считывание характеристик ЭБУ- версия, номер, колибровка и т.д.
Это как раз пригодиться когда "блок угоните", возможно понадобиться для перепрограм.
> тестирование подушек (пока не работает на авео), абс, автоматической трансмиссии
И не будет работать, т к АБС нужна очень умная голова и правильно растущие руки
> считывание кодов ошибок
О, пожалуй единственное, что "обывателю " понятно
> отслеживание значений параметров всех необходимых показателей в режиме реал тайм в графическом виде.
Чтоб это понять надо проработать по смежной(хотяб) профессии года 4
> сброс ошибок
За это и ценят
> сброс адаптаций
После этого и приезжают с дрожащем голосом
> процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240)
проводиться один раз
> работает с контроллерами: SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; Bosch 5.3, TEVES; SRS.0
Хош не хош, амалавата!
Итог, не занимайтес ерундой, работайте на основной работе и получайте деньги там.(обманывать никого не придется(у виш какой крафик, о пля.....))
Либо тратить большое кол-во времени и изучать, изучать и .... оказывается, что дешовые программки- фуфло, у уу только доходит до этого долго.
> 19: texnar:
> с програмой chevrolet explorer работали?
> Основные функции:
> диагностика машин lacetti и aveo:
> считывание характеристик ЭБУ- версия, номер, колибровка и т.д.
Это как раз пригодиться когда "блок угоните", возможно понадобиться для перепрограм.
> тестирование подушек (пока не работает на авео), абс, автоматической трансмиссии
И не будет работать, т к АБС нужна очень умная голова и правильно растущие руки
> считывание кодов ошибок
О, пожалуй единственное, что "обывателю " понятно
> отслеживание значений параметров всех необходимых показателей в режиме реал тайм в графическом виде.
Чтоб это понять надо проработать по смежной(хотяб) профессии года 4
> сброс ошибок
За это и ценят
> сброс адаптаций
После этого и приезжают с дрожащем голосом
> процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240)
проводиться один раз
> работает с контроллерами: SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; Bosch 5.3, TEVES; SRS.0
Хош не хош, амалавата!
Итог, не занимайтес ерундой, работайте на основной работе и получайте деньги там.(обманывать никого не придется(у виш какой крафик, о пля.....))
Либо тратить большое кол-во времени и изучать, изучать и .... оказывается, что дешовые программки- фуфло, у уу только доходит до этого долго.
-
Bimmer
20: Bimmer пишет:
> 19: texnar:
> с програмой chevrolet explorer работали?
> Основные функции:
> диагностика машин lacetti и aveo:
> считывание характеристик ЭБУ- версия, номер, колибровка и т.д.
> тестирование подушек (пока не работает на авео), абс, автоматической трансмиссии
> считывание кодов ошибок
> отслеживание значений параметров всех необходимых показателей в режиме реал тайм в графическом виде.
> сброс ошибок
> сброс адаптаций
> процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240)
> работает с контроллерами: SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; Bosch 5.3, TEVES; SRS.0
Скопировал с форума, когда еще была старая версия программы. Сейчас же она тестирует и абс и подушки.
> Чтоб это понять надо проработать по смежной(хотяб) профессии года 4
Вот параметры, которые вывозятся на графики: Что означают больше половины из этих параметров мне известно, а что означают остальные, не составит особого труда выяснить.
texnarспорить с тобой больше не собираюсь
> 19: texnar:
> с програмой chevrolet explorer работали?
> Основные функции:
> диагностика машин lacetti и aveo:
> считывание характеристик ЭБУ- версия, номер, колибровка и т.д.
> тестирование подушек (пока не работает на авео), абс, автоматической трансмиссии
> считывание кодов ошибок
> отслеживание значений параметров всех необходимых показателей в режиме реал тайм в графическом виде.
> сброс ошибок
> сброс адаптаций
> процедура обучения датчика положения коленчатого вала ЭБУ MR-140 (HV-240)
> работает с контроллерами: SiriusD4/SiriusD42, MR-140/HV-240; AISIN-81, ZF-4P16; Bosch 5.3, TEVES; SRS.0
Скопировал с форума, когда еще была старая версия программы. Сейчас же она тестирует и абс и подушки.
> Чтоб это понять надо проработать по смежной(хотяб) профессии года 4
Вот параметры, которые вывозятся на графики: Что означают больше половины из этих параметров мне известно, а что означают остальные, не составит особого труда выяснить.
texnarспорить с тобой больше не собираюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
texnar
22: Bimmer пишет:
> texnarспорить с тобой больше не собираюсь
Не с тобой, а С ВАМИ, взрослейте. И пральна, набирайтесь опыта
> texnarспорить с тобой больше не собираюсь
Не с тобой, а С ВАМИ, взрослейте. И пральна, набирайтесь опыта
-
Bimmer
23: texnar:
сколько тебе/вам лет мне не известно, поэтому пишу на ты, на форумах есть такое негласное правило общаться на ты а не на вы или я не прав?
Я соглашусь с Вами, что нужно знать то, куда лезешь, и что да как там работает, дабы не сделать от этого вмешательства хуже. Прежде чем лезть в свою машинку, я изучил необходимую для этого информацию.
сколько тебе/вам лет мне не известно, поэтому пишу на ты, на форумах есть такое негласное правило общаться на ты а не на вы или я не прав?
Я соглашусь с Вами, что нужно знать то, куда лезешь, и что да как там работает, дабы не сделать от этого вмешательства хуже. Прежде чем лезть в свою машинку, я изучил необходимую для этого информацию.
-
texnar
24: Bimmer пишет:
> 23: texnar:
> сколько тебе/вам лет мне не известно, поэтому пишу на ты, на форумах есть такое негласное правило общаться на ты
> а не на вы или я не прав?
Первый раз слышу про такое.
Вообще вынужден признаться, что просто шокирован манерой общения на городском сайте.
Добрую половину на приличных сайтах ждет банн на месяц или "увольнение", это ж не личка.
> Я соглашусь с Вами, что нужно знать то, куда лезешь, и что да как там работает, дабы не сделать от этого вмешательства
> хуже. Прежде чем лезть в свою машинку, я изучил необходимую для этого информацию.
Ну чтож - Удачи, терпения и здорового любопытства.
> 23: texnar:
> сколько тебе/вам лет мне не известно, поэтому пишу на ты, на форумах есть такое негласное правило общаться на ты
> а не на вы или я не прав?
Первый раз слышу про такое.
Вообще вынужден признаться, что просто шокирован манерой общения на городском сайте.
> Я соглашусь с Вами, что нужно знать то, куда лезешь, и что да как там работает, дабы не сделать от этого вмешательства
> хуже. Прежде чем лезть в свою машинку, я изучил необходимую для этого информацию.
Ну чтож - Удачи, терпения и здорового любопытства.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
22: Bimmer пишет:
> Вот параметры, которые вывозятся на графики:
> Помоему у моего Мультитроникса параметров больше.
> Вот параметры, которые вывозятся на графики:
> Помоему у моего Мультитроникса параметров больше.
-
Bimmer
26: Mr.Alex025:
Параметров может и больше, но возможностей меньше, наверное
Параметров может и больше, но возможностей меньше, наверное
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
27: Bimmer пишет:
> 26: Mr.Alex025:
> Пораметров может и больше, но возможностей меньше, наверное
Это точно - но с другой стороны зато ни чего не испорчу
> 26: Mr.Alex025:
> Пораметров может и больше, но возможностей меньше, наверное
Это точно - но с другой стороны зато ни чего не испорчу
25: texnar:
> Первый раз слышу про такое.
>Вообще вынужден признаться, что просто шокирован манерой общения на городском сайте
Тут так действительно принято. Мы все здесь на ты. Это конечно же не дает право хамить. И это никак не зависит от возраста и социального положения.
> Первый раз слышу про такое.
>Вообще вынужден признаться, что просто шокирован манерой общения на городском сайте
Тут так действительно принято. Мы все здесь на ты. Это конечно же не дает право хамить. И это никак не зависит от возраста и социального положения.
-
Bimmer
texnar: чтобы люди говорили на вы, нужно как минимум указывать в профиле Ваш возраст, и как максимум ставить на аватарку реальное фото. Иначе по одному нику никак не понять сколько лет человеку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя