Заповедник для стритрейсеров

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EuG

№ 1020 Сообщение EuG » 30 июн 2007 20:49

и мне скажите! оченно интересно заглядеть!

Volnik
Аватара пользователя

№ 1021 Сообщение Volnik » 30 июн 2007 22:16

1026: tinich
1027: Manfred
1028: EuG Входные билеты будем продавать.

1025: Serg21053 Личка.

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 1022 Сообщение -Кузьмич- » 30 июн 2007 22:23

Если Mustang стандартный V8, его и 540-я с автоматом порвёт, чего уж про M5 говорить. Хотя посмотреть будет интересно. А если нестандартный... там, с "чарджером" али хотябы с 350-м движком, то будет ещё интереснее!!!

Volnik
Аватара пользователя

№ 1023 Сообщение Volnik » 30 июн 2007 22:57

Если Mustang стандартный V8, его и 540-я с автоматом порвёт
Точно.
А если нестандартный... там, с "чарджером" али хотябы с 350-м движком
Без вариантов.

707
Аватара пользователя

№ 1024 Сообщение 707 » 03 июл 2007 22:29

Serg21053 :
> 1021: 707
> Апупенно интересно! Как на счет завтра встретиться - поболтать и так сказать
> продемонстрировать достижения. Есть интересный соперник.
> А ресивер я просил всего лишь на день - так поставить, проехать и снять.
> Распреды сейчас все те же, "лоховские". Нормальные все никак не поставлю -
> хочу совместить с доработкой ГБЦ.
> Вопрос: нахрена полировать шатуны до 17 класса??
> Еще вопрос: ты случайно не хочешь принять участие в Чемпионате России по драгу
> - охотну съезжу, поддержу. Просто такие вложения капитала для "гражданки" смотряться
> как то странно...
Это точно!! Шатуны очень тонкие, а чем меньше шероховатость тем меньше вероятность что они лопнут.
По мустангу, это наш клиент, он ещё месяц назад на белой девятке с защёлками катался. Прогоним влёгкую. тока на моём моторе не интересно, вот ща дотюнингуюсь, просто не хочется слить ему, и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе, поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1025 Сообщение Serg21053 » 04 июл 2007 21:27

1032: 707
Конечно, бАльшой пардон, но опписанная тема по чиста даводке "чуда матора" тянет по цене на 300 косых. Такшта не нужна махнатить старушку о внеземном тюненхе.
P.S. палеровка стоковых шатунов никоем образом не сделает их чересвычайна прочнами. Палировка обаснована в зоне абаротав за 15000. Чево для гиаметрии тваего матора абсалютнай анриал (пречем с любым ресивером).
P.P.S. ореола самой быстрой вАсъмеркэ у тебя пока еще и небыло - объехать сдохший ренАгор на 07 ряде КПП еще ниффика не поват для Мега гордасти.
Успехафф на дароке !!!

-Кузьмич-
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 1026 Сообщение -Кузьмич- » 05 июл 2007 00:20

Кстати. Видел сегодня Mustang чёрный на Музрукова. Вроде как в аварию попал??? С виду несильно.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1027 Сообщение ХЗ » 11 июл 2007 13:01


Erex

№ 1028 Сообщение Erex » 11 июл 2007 14:01

X3 :
> http://steer.ru/archives/2007/07/10/003558.php

Проблема в том, что ни один источник не говорит, ездит ли эта машина... Сколько разгон, сколько лошадей? Молчек... ЗР про неё писал...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1029 Сообщение Serg21053 » 12 июл 2007 18:44

707 :
Прогоним влёгкую. тока на моём моторе не интересно, вот ща дотюнингуюсь, просто не хочется слить ему, и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе,поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!
Кстати, можешь сильно не торопиться - Мустанг уже давно слит. Он оказался на АКПП.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1030 Сообщение Serg21053 » 12 июл 2007 18:59

http://steer.ru/archives/2007/07/10/003558.php
Описывать поставленное "железо" (тем более не поставленное :-) ) дело не хитрое. Но вот снятые характеристики или же хотя бы динамические замеры никто не привел.
Сильно удивлюсь, если до сотки данный агрегаД разгоняется быстрее 13-14 сек., а до 150 вообще целая вечность (с такими то колесами, лавкой и аэродинамикой первых угольных паровозов).

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 1031 Сообщение ХЗ » 12 июл 2007 23:51

1038: Serg21053

Не спорю :) Но сама идея купе мне понравилась. В остальном не спец, даже обсуждать не берусь :)

707
Аватара пользователя

№ 1032 Сообщение 707 » 11 авг 2007 22:09

Надеюсь все в сарове заметили мой болид после тунинга :) Продул я тут в тизе 2-х литровой васьмёрке, теперь отстраиваю валы, ищу резонатор!!!!!!!!!!!!!!!!!и ресивер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ спасите, у кого есть глубокие познания по ресиверам?????????? а блин скока народу стока и мнений.....

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 1033 Сообщение Бе.Сом! » 12 авг 2007 02:11

707 :

> и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе,
> поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!

Ай-яй-яй...Всётаки испортил....померк ореольчик...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1034 Сообщение Serg21053 » 14 авг 2007 13:55

707 :
Народ спасите, у кого есть глубокие познания по ресиверам?????????? а блин скока народу стока и мнений.....
Постой, а как же на счет вот этого:
Ресивер групппы "м", ставится на моторы 1600атмосферные, с этих моторов 150 кобыл снимают так что думай есть ли приход. говорят что при определённой геометрии мотора прибавляет 15кобыл. стоит 16тонн. и я х.й кому дам
Этот тебя не устроил???

P.S. Как поживает "составное колено" и прочие несуществующие ништяки?

P.P.S. Готовый вариант по ресиверу может быть только комплексным (ДМРВ (или его отсутствие), дроссель, ресивер, ГБЦ, распредвалы со рег.шкивами, форсунки, топливный насосо (давление/производительность), программа управления, выпуск). Причем отстраивается все ЭТО сначала на аэродинамическом, а затем на мощностном стендах. Потом под полученные характеристики мотора нужно подабрать оптимальный вариант трансмиссии. Всё прочее - попадание пальцем в небо. Поэтому и столько мнений.

707
Аватара пользователя

№ 1035 Сообщение 707 » 15 авг 2007 21:21

нет не устроил.ништяки поживают ништяк!
Всё что ты написал у меня уже есть, лучше скажи есть ли желание выехать на тиз на следующей неделе?
и ещё тот мотор который у меня, давно уже испытывали на всех стендах и народ который это делал дал мне чёткие инструкции по доработке головы, и валам, вплоть до того на сколько и какой клапан должен при каком градусе колена быть открыт.коробка старая, для этого мотора очень короткая, поменяю пару.кстати прошивку мне тоже дали, а какие то супер пупер колибровки мне 10 кобыл не прибавят!! такие вопросы по прибавке кобыл я решаю радикально, например заменой мотора.

707
Аватара пользователя

№ 1036 Сообщение 707 » 15 авг 2007 21:24

Бе.Сом! :
> 707 :
>
>> и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе,
>> поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!
>
> Ай-яй-яй...Всётаки испортил....померк ореольчик...
не совсем так - просто есть к чему стремиться...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1037 Сообщение Serg21053 » 17 авг 2007 10:59

707 :
тот мотор который у меня, давно уже испытывали на всех стендах
На каких же интересно всех стендах его испытывали? Может у тебя и распечатки имеются? Сколько сняли коней и момента?
а какие то супер пупер колибровки мне 10 кобыл не прибавят!!
Калибровки и больше прибавят. Когда прошивку дают в нагрузку потенциал доработанного мотора может быть использован не полностью.
лучше скажи есть ли желание выехать на тиз на следующей неделе?

По данному вопросу просьба писать в личку. Ну или звонить по телефону (так быстрее получится).

707
Аватара пользователя

№ 1038 Сообщение 707 » 20 авг 2007 21:50

Serg21053 :
> 707 :
>
тот мотор который у меня, давно уже испытывали на всех стендах
> На каких же интересно всех стендах его испытывали? Может у тебя и распечатки
> имеются? Сколько сняли коней и момента?

Обьясни мне пожалуйста в чём разница одинаковых моторов? колено, шатуны, клапаны, валы итд - всё абсолютно одинаково! даже распреды выставлены в те же градусы. под конкретный мотор была сделана прошивка, я собрал мотор в точности такой же. Или ты считаешь что тут у нас есть чкуваки поумнее, которые мне своей супер прошивкой 10 коней прибавят? для прибавки таких "волшебных" коней неведимок обычно ставят синие писалки.

>
а какие то супер пупер колибровки мне 10 кобыл не прибавят!!
Калибровки
> и больше прибавят. Когда прошивку дают в нагрузку потенциал доработанного мотора
> может быть использован не полностью.
хорошо давай делай мне прошивку и если у меня прибавится больше 10 коней я те ящик водки, а если нет ты мне, идёт?
>
лучше скажи есть ли желание выехать на тиз на следующей неделе?

>
> По данному вопросу просьба писать в личку. Ну или звонить по телефону (так
> быстрее получится).
Давай я тя дрюкну в тизе, потом будем думать у кого прошивка лучше :) у меня насос пи..й накрылся, так что не раньше среды наверно...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1039 Сообщение Serg21053 » 21 авг 2007 16:49

707 :
Обьясни мне пожалуйста в чём разница одинаковых моторов? колено, шатуны, клапаны, валы итд - всё абсолютно одинаково! даже распреды выставлены в те же градусы.под конкретный мотор была сделана прошивка, я собрал мотор в точности такой же. Или ты считаешь что тут у нас есть чкуваки поумнее, которые мне своей супер прошивкой 10 коней прибавят? для прибавки таких "волшебных" коней неведимок обычно ставят синие писалки.
Задолбался я тебе чего то объяснять. И так думаю уже каждому очевидно что ты самый умный.
хорошо давай делай мне прошивку и если у меня прибавится больше 10 коней я те ящик водки, а если нет ты мне, идёт?
С чего ты решил, что я собираюсь тебе чего то делать? У меня нет в этом ни малейшей необходимости. Более того мне вообще насрать чего там у тебя есть или нет. Я всего лишь писал свое мнение.
Давай я тя дрюкну в тизе, потом будем думать у кого прошивка лучше
Не устал на публику работать? Все за дешевой славой гоняешься. Я тебе еще в субботу в личку отписал, и по телефону пытался найти и даже свой телефон тебе выложил.Но тебя как ..уем сбрило - ни ответа ни привета.
P.S. давай лучше дрюкни себя кулачком дома :appl:

Erex

№ 1040 Сообщение Erex » 21 авг 2007 21:28

707 :
> Обьясни мне пожалуйста в чём разница одинаковых моторов? колено, шатуны, клапаны,
> валы итд - всё абсолютно одинаково! даже распреды выставлены в те же градусы.
> под конкретный мотор была сделана прошивка, я собрал мотор в точности такой
> же. Или ты считаешь что тут у нас есть чкуваки поумнее, которые мне своей супер
> прошивкой 10 коней прибавят?

Ну пусть поршня, колено и шатуны теже, но все остальное - литье и литье галимое. Там жуткие косяки. К примеру вот вал кладешь 8.8, в некоторых бошках надо пилить даже под них и самое прикольное, что бывает встречается, что для некоторых кулачков надо, а для некоторых нет. Другой пример - у меня на штатном моторе РВ по меткам ну никак не выставить... А это все сдвинутые фазы и причем бывает намного сдвинутые! А неточные фазы - это промах в настройках. И пока речь идет о гражданском моторе может это и не сильно сказывается, как только тюнинг - все может быть просто убийственно, например широкофазные валы, там перекрытие большое, обратный выброс идет сильный, ДМРВ врет безбожно, кроме как смесь смотреть ни каким образом и не определить и тут все эти косячки в железе и начинают сильную роль играть.
А вообще, если идти дальше, выпуск например поменял или впуск, то тут уже полная беда, одинаковость повторяется только в названии. Очень все приблизительно. А, если еще и голову пилил, то все...
Так что конечно по уму надо катать софт, если действительно с мотором что то делается серьезное, тут спорить - себя дураком выставлять.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1041 Сообщение Serg21053 » 21 авг 2007 21:58

1048: Erex
Ты знаешь, я вообще удивлен, как такой "знамениты Мегатюнер" может не знать таких элементарных вещей... пытаешься объяснить, а у него все сводиться к дрюканью в ТИЗе. Типа кто дрюкнул - тот и прав. Детсад, блин.

Erex

№ 1042 Сообщение Erex » 22 авг 2007 09:53

Serg21053 :

Помнишь ты тут как то распылялся про качество от тюнинговых контор? Гляди про СТИ...
forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=10035&showall=1
Ты же себе СТИ - 6 взял?
Там, кстати и про Нуждина есть фотки...

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 1043 Сообщение Tau_rus » 22 авг 2007 15:55

Вопрос самая быстрая восьмерка это синий мет. цвет??? номер какой??? если да я его на 10ке (033) своей объехал несколько раз ))))

Serg21053
Аватара пользователя

№ 1044 Сообщение Serg21053 » 23 авг 2007 07:17

1051: Tau_rus
Номера лучше не выкладывать - так спокойнее будет.
И можешь не сомневаться, на своей десятке ты сольешь самой быстрой восьмерке метров 150. Если есть сомнения - запросто организую твой с ним заезд. Все вопросы в личку.

707
Аватара пользователя

№ 1045 Сообщение 707 » 23 авг 2007 22:03

Tau_rus :
> Вопрос самая быстрая восьмерка это синий мет. цвет??? номер какой??? если да
> я его на 10ке (033) своей объехал несколько раз ))))
Это девушка моя за рулём наверно была :) она как-то спокойно относится к тем кто её обгоняет...:) И вообще меня прикалывают чуваки которые обгоняют меня и потом пишут или говорят, ну типа как я тебя, а я в непонятках..оказывается я с кем то гдето гонялся?!
Народ, доделаю, блин, да хоть с 10-ю чуваками прогоню, любыми желаюшими...
хрен ли у меня щас салона нет, делаю антикор, клапан давления топлива умер....

707
Аватара пользователя

№ 1046 Сообщение 707 » 23 авг 2007 22:06

Serg21053 :
> 707 :

> P.S. давай лучше дрюкни себя кулачком дома :appl:

Если хочешь кончить дрочи свой :)

707
Аватара пользователя

№ 1047 Сообщение 707 » 23 авг 2007 22:18

Erex :
> 707 :

> Ну пусть поршня, колено и шатуны теже, но все остальное - литье и литье галимое.

И что? Масса шатунно поршневой группы разная - это не аргумент.

> Там жуткие косяки. К примеру вот вал кладешь 8.8, в некоторых бошках надо
> пилить даже под них и самое прикольное, что бывает встречается, что для некоторых
> кулачков надо, а для некоторых нет.

Это влияет на фазу или на компрессию? или на давление в шинах? - тоже не катит

Другой пример - у меня на штатном моторе
> РВ по меткам ну никак не выставить... А это все сдвинутые фазы и причем бывает
> намного сдвинутые! А неточные фазы - это промах в настройках.

Читай внимательнее - Распреды выставлены и при том так что известно перекрытие и насколько и какой клапан открыт.

И пока речь идет
> о гражданском моторе может это и не сильно сказывается, как только тюнинг -
> все может быть просто убийственно, например широкофазные валы, там перекрытие
> большое, обратный выброс идет сильный, ДМРВ врет безбожно,
(да мне вооще он нахрен не нужен)
кроме как смесь
> смотреть ни каким образом и не определить и тут все эти косячки в железе и
> начинают сильную роль играть.
Ну да. Понял.
> А вообще, если идти дальше, выпуск
не лень было поставить такую же и узнать расстояние до резонатора.
например поменял или впуск
Впуск одинаковый.
, то тут уже
> полная беда, одинаковость повторяется только в названии. Очень все приблизительно.
> А, если еще и голову пилил, то все...
Не понял, и как роспуск повлияет? камеру не трогал.

> Так что конечно по уму надо катать софт, если действительно с мотором что
> то делается серьезное, тут спорить - себя дураком выставлять.
Я ДУРАК, но кое какиз результатов достиг, притом до многих вещей дошёл своим умом.

707
Аватара пользователя

№ 1048 Сообщение 707 » 23 авг 2007 22:35

Serg21053 :
> 1048: Erex
> Ты знаешь, я вообще удивлен, как такой "знамениты Мегатюнер" может не знать
> таких элементарных вещей... пытаешься объяснить, а у него все сводиться к дрюканью
> в ТИЗе. Типа кто дрюкнул - тот и прав. Детсад, блин.
Да ладно не обижайся, просто настроение плохое было :) Но на самом деле врядли прошивка многое даст - моторы крайне похожи, и потом я вообще не понимаю как можно создать "идеальную прошивку" если погрешность наших датчиков достигает 30%. ну ладно настроил под конкретные датчики, прошло время и датчики начили работать по другому. А если поменял то вообще каюк. вот вам 10 коней пропали... И вообще меня крайне напрягает мысль о том что нет ничего идеального, а всё что приближено к идеалу, очень не долговечно....И вообще в мире я знаю только 2 неубиваемые вещи - пирамиды хиопса и 4-х ступеньчатая коробка от классики. :)
И вообще мерен придумали русские инженеры, работающие там у них. Но как я понял щас они походу забили, поэтому последний мерен все хают...

Tau_rus
Аватара пользователя

№ 1049 Сообщение Tau_rus » 24 авг 2007 09:05

1053: 707
а я в тот момент сзади сидел а за рулем вообще никого не было)))
Читай внимательнее!Я про оппонента писал твоего)))

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей