Заповедник для стритрейсеров
-
Volnik
1026: tinich
1027: Manfred
1028: EuG Входные билеты будем продавать.
1025: Serg21053 Личка.
1027: Manfred
1028: EuG Входные билеты будем продавать.
1025: Serg21053 Личка.
Если Mustang стандартный V8, его и 540-я с автоматом порвёт, чего уж про M5 говорить. Хотя посмотреть будет интересно. А если нестандартный... там, с "чарджером" али хотябы с 350-м движком, то будет ещё интереснее!!!
-
Volnik
Точно.Если Mustang стандартный V8, его и 540-я с автоматом порвёт
Без вариантов.А если нестандартный... там, с "чарджером" али хотябы с 350-м движком
-
707
Serg21053 :
> 1021: 707
> Апупенно интересно! Как на счет завтра встретиться - поболтать и так сказать
> продемонстрировать достижения. Есть интересный соперник.
> А ресивер я просил всего лишь на день - так поставить, проехать и снять.
> Распреды сейчас все те же, "лоховские". Нормальные все никак не поставлю -
> хочу совместить с доработкой ГБЦ.
> Вопрос: нахрена полировать шатуны до 17 класса??
> Еще вопрос: ты случайно не хочешь принять участие в Чемпионате России по драгу
> - охотну съезжу, поддержу. Просто такие вложения капитала для "гражданки" смотряться
> как то странно...
Это точно!! Шатуны очень тонкие, а чем меньше шероховатость тем меньше вероятность что они лопнут.
По мустангу, это наш клиент, он ещё месяц назад на белой девятке с защёлками катался. Прогоним влёгкую. тока на моём моторе не интересно, вот ща дотюнингуюсь, просто не хочется слить ему, и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе, поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!
> 1021: 707
> Апупенно интересно! Как на счет завтра встретиться - поболтать и так сказать
> продемонстрировать достижения. Есть интересный соперник.
> А ресивер я просил всего лишь на день - так поставить, проехать и снять.
> Распреды сейчас все те же, "лоховские". Нормальные все никак не поставлю -
> хочу совместить с доработкой ГБЦ.
> Вопрос: нахрена полировать шатуны до 17 класса??
> Еще вопрос: ты случайно не хочешь принять участие в Чемпионате России по драгу
> - охотну съезжу, поддержу. Просто такие вложения капитала для "гражданки" смотряться
> как то странно...
Это точно!! Шатуны очень тонкие, а чем меньше шероховатость тем меньше вероятность что они лопнут.
По мустангу, это наш клиент, он ещё месяц назад на белой девятке с защёлками катался. Прогоним влёгкую. тока на моём моторе не интересно, вот ща дотюнингуюсь, просто не хочется слить ему, и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе, поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!
-
Serg21053
1032: 707
Конечно, бАльшой пардон, но опписанная тема по чиста даводке "чуда матора" тянет по цене на 300 косых. Такшта не нужна махнатить старушку о внеземном тюненхе.
P.S. палеровка стоковых шатунов никоем образом не сделает их чересвычайна прочнами. Палировка обаснована в зоне абаротав за 15000. Чево для гиаметрии тваего матора абсалютнай анриал (пречем с любым ресивером).
P.P.S. ореола самой быстрой вАсъмеркэ у тебя пока еще и небыло - объехать сдохший ренАгор на 07 ряде КПП еще ниффика не поват для Мега гордасти.
Успехафф на дароке !!!
Конечно, бАльшой пардон, но опписанная тема по чиста даводке "чуда матора" тянет по цене на 300 косых. Такшта не нужна махнатить старушку о внеземном тюненхе.
P.S. палеровка стоковых шатунов никоем образом не сделает их чересвычайна прочнами. Палировка обаснована в зоне абаротав за 15000. Чево для гиаметрии тваего матора абсалютнай анриал (пречем с любым ресивером).
P.P.S. ореола самой быстрой вАсъмеркэ у тебя пока еще и небыло - объехать сдохший ренАгор на 07 ряде КПП еще ниффика не поват для Мега гордасти.
Успехафф на дароке !!!
Кстати. Видел сегодня Mustang чёрный на Музрукова. Вроде как в аварию попал??? С виду несильно.
-
Erex
X3 :
> http://steer.ru/archives/2007/07/10/003558.php
Проблема в том, что ни один источник не говорит, ездит ли эта машина... Сколько разгон, сколько лошадей? Молчек... ЗР про неё писал...
> http://steer.ru/archives/2007/07/10/003558.php
Проблема в том, что ни один источник не говорит, ездит ли эта машина... Сколько разгон, сколько лошадей? Молчек... ЗР про неё писал...
-
Serg21053
707 :
Кстати, можешь сильно не торопиться - Мустанг уже давно слит. Он оказался на АКПП.Прогоним влёгкую. тока на моём моторе не интересно, вот ща дотюнингуюсь, просто не хочется слить ему, и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе,поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!
-
Serg21053
http://steer.ru/archives/2007/07/10/003558.php
Описывать поставленное "железо" (тем более не поставленное
) дело не хитрое. Но вот снятые характеристики или же хотя бы динамические замеры никто не привел.
Сильно удивлюсь, если до сотки данный агрегаД разгоняется быстрее 13-14 сек., а до 150 вообще целая вечность (с такими то колесами, лавкой и аэродинамикой первых угольных паровозов).
Описывать поставленное "железо" (тем более не поставленное
Сильно удивлюсь, если до сотки данный агрегаД разгоняется быстрее 13-14 сек., а до 150 вообще целая вечность (с такими то колесами, лавкой и аэродинамикой первых угольных паровозов).
1038: Serg21053
Не спорю
Но сама идея купе мне понравилась. В остальном не спец, даже обсуждать не берусь
Не спорю
-
707
Надеюсь все в сарове заметили мой болид после тунинга
Продул я тут в тизе 2-х литровой васьмёрке, теперь отстраиваю валы, ищу резонатор!!!!!!!!!!!!!!!!!и ресивер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ спасите, у кого есть глубокие познания по ресиверам?????????? а блин скока народу стока и мнений.....
-
Бе.Сом!
707 :
> и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе,
> поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!
Ай-яй-яй...Всётаки испортил....померк ореольчик...
> и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе,
> поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!
Ай-яй-яй...Всётаки испортил....померк ореольчик...
-
Serg21053
707 :
P.S. Как поживает "составное колено" и прочие несуществующие ништяки?
P.P.S. Готовый вариант по ресиверу может быть только комплексным (ДМРВ (или его отсутствие), дроссель, ресивер, ГБЦ, распредвалы со рег.шкивами, форсунки, топливный насосо (давление/производительность), программа управления, выпуск). Причем отстраивается все ЭТО сначала на аэродинамическом, а затем на мощностном стендах. Потом под полученные характеристики мотора нужно подабрать оптимальный вариант трансмиссии. Всё прочее - попадание пальцем в небо. Поэтому и столько мнений.
Постой, а как же на счет вот этого:Народ спасите, у кого есть глубокие познания по ресиверам?????????? а блин скока народу стока и мнений.....
Этот тебя не устроил???Ресивер групппы "м", ставится на моторы 1600атмосферные, с этих моторов 150 кобыл снимают так что думай есть ли приход. говорят что при определённой геометрии мотора прибавляет 15кобыл. стоит 16тонн. и я х.й кому дам
P.S. Как поживает "составное колено" и прочие несуществующие ништяки?
P.P.S. Готовый вариант по ресиверу может быть только комплексным (ДМРВ (или его отсутствие), дроссель, ресивер, ГБЦ, распредвалы со рег.шкивами, форсунки, топливный насосо (давление/производительность), программа управления, выпуск). Причем отстраивается все ЭТО сначала на аэродинамическом, а затем на мощностном стендах. Потом под полученные характеристики мотора нужно подабрать оптимальный вариант трансмиссии. Всё прочее - попадание пальцем в небо. Поэтому и столько мнений.
-
707
нет не устроил.ништяки поживают ништяк!
Всё что ты написал у меня уже есть, лучше скажи есть ли желание выехать на тиз на следующей неделе?
и ещё тот мотор который у меня, давно уже испытывали на всех стендах и народ который это делал дал мне чёткие инструкции по доработке головы, и валам, вплоть до того на сколько и какой клапан должен при каком градусе колена быть открыт.коробка старая, для этого мотора очень короткая, поменяю пару.кстати прошивку мне тоже дали, а какие то супер пупер колибровки мне 10 кобыл не прибавят!! такие вопросы по прибавке кобыл я решаю радикально, например заменой мотора.
Всё что ты написал у меня уже есть, лучше скажи есть ли желание выехать на тиз на следующей неделе?
и ещё тот мотор который у меня, давно уже испытывали на всех стендах и народ который это делал дал мне чёткие инструкции по доработке головы, и валам, вплоть до того на сколько и какой клапан должен при каком градусе колена быть открыт.коробка старая, для этого мотора очень короткая, поменяю пару.кстати прошивку мне тоже дали, а какие то супер пупер колибровки мне 10 кобыл не прибавят!! такие вопросы по прибавке кобыл я решаю радикально, например заменой мотора.
-
707
Бе.Сом! :
> 707 :
>
>> и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе,
>> поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!
>
> Ай-яй-яй...Всётаки испортил....померк ореольчик...
не совсем так - просто есть к чему стремиться...
> 707 :
>
>> и испортить ореол самой быстрой вАсьмёрки в городе,
>> поставлю, вот тогда будет вам семпионат мира по драгу в Сарове!!!!!!!!
>
> Ай-яй-яй...Всётаки испортил....померк ореольчик...
не совсем так - просто есть к чему стремиться...
-
Serg21053
707 :
По данному вопросу просьба писать в личку. Ну или звонить по телефону (так быстрее получится).
На каких же интересно всех стендах его испытывали? Может у тебя и распечатки имеются? Сколько сняли коней и момента?тот мотор который у меня, давно уже испытывали на всех стендах
Калибровки и больше прибавят. Когда прошивку дают в нагрузку потенциал доработанного мотора может быть использован не полностью.а какие то супер пупер колибровки мне 10 кобыл не прибавят!!
лучше скажи есть ли желание выехать на тиз на следующей неделе?
По данному вопросу просьба писать в личку. Ну или звонить по телефону (так быстрее получится).
-
707
Serg21053 :
> 707 :
>
> имеются? Сколько сняли коней и момента?
Обьясни мне пожалуйста в чём разница одинаковых моторов? колено, шатуны, клапаны, валы итд - всё абсолютно одинаково! даже распреды выставлены в те же градусы. под конкретный мотор была сделана прошивка, я собрал мотор в точности такой же. Или ты считаешь что тут у нас есть чкуваки поумнее, которые мне своей супер прошивкой 10 коней прибавят? для прибавки таких "волшебных" коней неведимок обычно ставят синие писалки.
>
> и больше прибавят. Когда прошивку дают в нагрузку потенциал доработанного мотора
> может быть использован не полностью.
хорошо давай делай мне прошивку и если у меня прибавится больше 10 коней я те ящик водки, а если нет ты мне, идёт?
>
>
> По данному вопросу просьба писать в личку. Ну или звонить по телефону (так
> быстрее получится).
Давай я тя дрюкну в тизе, потом будем думать у кого прошивка лучше
у меня насос пи..й накрылся, так что не раньше среды наверно...
> 707 :
>
> На каких же интересно всех стендах его испытывали? Может у тебя и распечаткитот мотор который у меня, давно уже испытывали на всех стендах
> имеются? Сколько сняли коней и момента?
Обьясни мне пожалуйста в чём разница одинаковых моторов? колено, шатуны, клапаны, валы итд - всё абсолютно одинаково! даже распреды выставлены в те же градусы. под конкретный мотор была сделана прошивка, я собрал мотор в точности такой же. Или ты считаешь что тут у нас есть чкуваки поумнее, которые мне своей супер прошивкой 10 коней прибавят? для прибавки таких "волшебных" коней неведимок обычно ставят синие писалки.
>
Калибровкиа какие то супер пупер колибровки мне 10 кобыл не прибавят!!
> и больше прибавят. Когда прошивку дают в нагрузку потенциал доработанного мотора
> может быть использован не полностью.
хорошо давай делай мне прошивку и если у меня прибавится больше 10 коней я те ящик водки, а если нет ты мне, идёт?
>
лучше скажи есть ли желание выехать на тиз на следующей неделе?
>
> По данному вопросу просьба писать в личку. Ну или звонить по телефону (так
> быстрее получится).
Давай я тя дрюкну в тизе, потом будем думать у кого прошивка лучше
-
Serg21053
707 :
P.S. давай лучше дрюкни себя кулачком дома
Задолбался я тебе чего то объяснять. И так думаю уже каждому очевидно что ты самый умный.Обьясни мне пожалуйста в чём разница одинаковых моторов? колено, шатуны, клапаны, валы итд - всё абсолютно одинаково! даже распреды выставлены в те же градусы.под конкретный мотор была сделана прошивка, я собрал мотор в точности такой же. Или ты считаешь что тут у нас есть чкуваки поумнее, которые мне своей супер прошивкой 10 коней прибавят? для прибавки таких "волшебных" коней неведимок обычно ставят синие писалки.
С чего ты решил, что я собираюсь тебе чего то делать? У меня нет в этом ни малейшей необходимости. Более того мне вообще насрать чего там у тебя есть или нет. Я всего лишь писал свое мнение.хорошо давай делай мне прошивку и если у меня прибавится больше 10 коней я те ящик водки, а если нет ты мне, идёт?
Не устал на публику работать? Все за дешевой славой гоняешься. Я тебе еще в субботу в личку отписал, и по телефону пытался найти и даже свой телефон тебе выложил.Но тебя как ..уем сбрило - ни ответа ни привета.Давай я тя дрюкну в тизе, потом будем думать у кого прошивка лучше
P.S. давай лучше дрюкни себя кулачком дома
-
Erex
707 :
> Обьясни мне пожалуйста в чём разница одинаковых моторов? колено, шатуны, клапаны,
> валы итд - всё абсолютно одинаково! даже распреды выставлены в те же градусы.
> под конкретный мотор была сделана прошивка, я собрал мотор в точности такой
> же. Или ты считаешь что тут у нас есть чкуваки поумнее, которые мне своей супер
> прошивкой 10 коней прибавят?
Ну пусть поршня, колено и шатуны теже, но все остальное - литье и литье галимое. Там жуткие косяки. К примеру вот вал кладешь 8.8, в некоторых бошках надо пилить даже под них и самое прикольное, что бывает встречается, что для некоторых кулачков надо, а для некоторых нет. Другой пример - у меня на штатном моторе РВ по меткам ну никак не выставить... А это все сдвинутые фазы и причем бывает намного сдвинутые! А неточные фазы - это промах в настройках. И пока речь идет о гражданском моторе может это и не сильно сказывается, как только тюнинг - все может быть просто убийственно, например широкофазные валы, там перекрытие большое, обратный выброс идет сильный, ДМРВ врет безбожно, кроме как смесь смотреть ни каким образом и не определить и тут все эти косячки в железе и начинают сильную роль играть.
А вообще, если идти дальше, выпуск например поменял или впуск, то тут уже полная беда, одинаковость повторяется только в названии. Очень все приблизительно. А, если еще и голову пилил, то все...
Так что конечно по уму надо катать софт, если действительно с мотором что то делается серьезное, тут спорить - себя дураком выставлять.
> Обьясни мне пожалуйста в чём разница одинаковых моторов? колено, шатуны, клапаны,
> валы итд - всё абсолютно одинаково! даже распреды выставлены в те же градусы.
> под конкретный мотор была сделана прошивка, я собрал мотор в точности такой
> же. Или ты считаешь что тут у нас есть чкуваки поумнее, которые мне своей супер
> прошивкой 10 коней прибавят?
Ну пусть поршня, колено и шатуны теже, но все остальное - литье и литье галимое. Там жуткие косяки. К примеру вот вал кладешь 8.8, в некоторых бошках надо пилить даже под них и самое прикольное, что бывает встречается, что для некоторых кулачков надо, а для некоторых нет. Другой пример - у меня на штатном моторе РВ по меткам ну никак не выставить... А это все сдвинутые фазы и причем бывает намного сдвинутые! А неточные фазы - это промах в настройках. И пока речь идет о гражданском моторе может это и не сильно сказывается, как только тюнинг - все может быть просто убийственно, например широкофазные валы, там перекрытие большое, обратный выброс идет сильный, ДМРВ врет безбожно, кроме как смесь смотреть ни каким образом и не определить и тут все эти косячки в железе и начинают сильную роль играть.
А вообще, если идти дальше, выпуск например поменял или впуск, то тут уже полная беда, одинаковость повторяется только в названии. Очень все приблизительно. А, если еще и голову пилил, то все...
Так что конечно по уму надо катать софт, если действительно с мотором что то делается серьезное, тут спорить - себя дураком выставлять.
-
Serg21053
1048: Erex
Ты знаешь, я вообще удивлен, как такой "знамениты Мегатюнер" может не знать таких элементарных вещей... пытаешься объяснить, а у него все сводиться к дрюканью в ТИЗе. Типа кто дрюкнул - тот и прав. Детсад, блин.
Ты знаешь, я вообще удивлен, как такой "знамениты Мегатюнер" может не знать таких элементарных вещей... пытаешься объяснить, а у него все сводиться к дрюканью в ТИЗе. Типа кто дрюкнул - тот и прав. Детсад, блин.
-
Erex
Serg21053 :
Помнишь ты тут как то распылялся про качество от тюнинговых контор? Гляди про СТИ...
forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=10035&showall=1
Ты же себе СТИ - 6 взял?
Там, кстати и про Нуждина есть фотки...
Помнишь ты тут как то распылялся про качество от тюнинговых контор? Гляди про СТИ...
forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=10035&showall=1
Ты же себе СТИ - 6 взял?
Там, кстати и про Нуждина есть фотки...
-
Tau_rus
Вопрос самая быстрая восьмерка это синий мет. цвет??? номер какой??? если да я его на 10ке (033) своей объехал несколько раз ))))
-
Serg21053
1051: Tau_rus
Номера лучше не выкладывать - так спокойнее будет.
И можешь не сомневаться, на своей десятке ты сольешь самой быстрой восьмерке метров 150. Если есть сомнения - запросто организую твой с ним заезд. Все вопросы в личку.
Номера лучше не выкладывать - так спокойнее будет.
И можешь не сомневаться, на своей десятке ты сольешь самой быстрой восьмерке метров 150. Если есть сомнения - запросто организую твой с ним заезд. Все вопросы в личку.
-
707
Tau_rus :
> Вопрос самая быстрая восьмерка это синий мет. цвет??? номер какой??? если да
> я его на 10ке (033) своей объехал несколько раз ))))
Это девушка моя за рулём наверно была
она как-то спокойно относится к тем кто её обгоняет...
И вообще меня прикалывают чуваки которые обгоняют меня и потом пишут или говорят, ну типа как я тебя, а я в непонятках..оказывается я с кем то гдето гонялся?!
Народ, доделаю, блин, да хоть с 10-ю чуваками прогоню, любыми желаюшими...
хрен ли у меня щас салона нет, делаю антикор, клапан давления топлива умер....
> Вопрос самая быстрая восьмерка это синий мет. цвет??? номер какой??? если да
> я его на 10ке (033) своей объехал несколько раз ))))
Это девушка моя за рулём наверно была
Народ, доделаю, блин, да хоть с 10-ю чуваками прогоню, любыми желаюшими...
хрен ли у меня щас салона нет, делаю антикор, клапан давления топлива умер....
-
707
Serg21053 :
> 707 :
> P.S. давай лучше дрюкни себя кулачком дома
Если хочешь кончить дрочи свой
> 707 :
> P.S. давай лучше дрюкни себя кулачком дома
Если хочешь кончить дрочи свой
-
707
Erex :
> 707 :
> Ну пусть поршня, колено и шатуны теже, но все остальное - литье и литье галимое.
И что? Масса шатунно поршневой группы разная - это не аргумент.
> Там жуткие косяки. К примеру вот вал кладешь 8.8, в некоторых бошках надо
> пилить даже под них и самое прикольное, что бывает встречается, что для некоторых
> кулачков надо, а для некоторых нет.
Это влияет на фазу или на компрессию? или на давление в шинах? - тоже не катит
Другой пример - у меня на штатном моторе
> РВ по меткам ну никак не выставить... А это все сдвинутые фазы и причем бывает
> намного сдвинутые! А неточные фазы - это промах в настройках.
Читай внимательнее - Распреды выставлены и при том так что известно перекрытие и насколько и какой клапан открыт.
И пока речь идет
> о гражданском моторе может это и не сильно сказывается, как только тюнинг -
> все может быть просто убийственно, например широкофазные валы, там перекрытие
> большое, обратный выброс идет сильный, ДМРВ врет безбожно,
(да мне вооще он нахрен не нужен)
кроме как смесь
> смотреть ни каким образом и не определить и тут все эти косячки в железе и
> начинают сильную роль играть.
Ну да. Понял.
> А вообще, если идти дальше, выпуск
не лень было поставить такую же и узнать расстояние до резонатора.
например поменял или впуск
Впуск одинаковый.
, то тут уже
> полная беда, одинаковость повторяется только в названии. Очень все приблизительно.
> А, если еще и голову пилил, то все...
Не понял, и как роспуск повлияет? камеру не трогал.
> Так что конечно по уму надо катать софт, если действительно с мотором что
> то делается серьезное, тут спорить - себя дураком выставлять.
Я ДУРАК, но кое какиз результатов достиг, притом до многих вещей дошёл своим умом.
> 707 :
> Ну пусть поршня, колено и шатуны теже, но все остальное - литье и литье галимое.
И что? Масса шатунно поршневой группы разная - это не аргумент.
> Там жуткие косяки. К примеру вот вал кладешь 8.8, в некоторых бошках надо
> пилить даже под них и самое прикольное, что бывает встречается, что для некоторых
> кулачков надо, а для некоторых нет.
Это влияет на фазу или на компрессию? или на давление в шинах? - тоже не катит
Другой пример - у меня на штатном моторе
> РВ по меткам ну никак не выставить... А это все сдвинутые фазы и причем бывает
> намного сдвинутые! А неточные фазы - это промах в настройках.
Читай внимательнее - Распреды выставлены и при том так что известно перекрытие и насколько и какой клапан открыт.
И пока речь идет
> о гражданском моторе может это и не сильно сказывается, как только тюнинг -
> все может быть просто убийственно, например широкофазные валы, там перекрытие
> большое, обратный выброс идет сильный, ДМРВ врет безбожно,
(да мне вооще он нахрен не нужен)
кроме как смесь
> смотреть ни каким образом и не определить и тут все эти косячки в железе и
> начинают сильную роль играть.
Ну да. Понял.
> А вообще, если идти дальше, выпуск
не лень было поставить такую же и узнать расстояние до резонатора.
например поменял или впуск
Впуск одинаковый.
, то тут уже
> полная беда, одинаковость повторяется только в названии. Очень все приблизительно.
> А, если еще и голову пилил, то все...
Не понял, и как роспуск повлияет? камеру не трогал.
> Так что конечно по уму надо катать софт, если действительно с мотором что
> то делается серьезное, тут спорить - себя дураком выставлять.
Я ДУРАК, но кое какиз результатов достиг, притом до многих вещей дошёл своим умом.
-
707
Serg21053 :
> 1048: Erex
> Ты знаешь, я вообще удивлен, как такой "знамениты Мегатюнер" может не знать
> таких элементарных вещей... пытаешься объяснить, а у него все сводиться к дрюканью
> в ТИЗе. Типа кто дрюкнул - тот и прав. Детсад, блин.
Да ладно не обижайся, просто настроение плохое было
Но на самом деле врядли прошивка многое даст - моторы крайне похожи, и потом я вообще не понимаю как можно создать "идеальную прошивку" если погрешность наших датчиков достигает 30%. ну ладно настроил под конкретные датчики, прошло время и датчики начили работать по другому. А если поменял то вообще каюк. вот вам 10 коней пропали... И вообще меня крайне напрягает мысль о том что нет ничего идеального, а всё что приближено к идеалу, очень не долговечно....И вообще в мире я знаю только 2 неубиваемые вещи - пирамиды хиопса и 4-х ступеньчатая коробка от классики. 
И вообще мерен придумали русские инженеры, работающие там у них. Но как я понял щас они походу забили, поэтому последний мерен все хают...
> 1048: Erex
> Ты знаешь, я вообще удивлен, как такой "знамениты Мегатюнер" может не знать
> таких элементарных вещей... пытаешься объяснить, а у него все сводиться к дрюканью
> в ТИЗе. Типа кто дрюкнул - тот и прав. Детсад, блин.
Да ладно не обижайся, просто настроение плохое было
И вообще мерен придумали русские инженеры, работающие там у них. Но как я понял щас они походу забили, поэтому последний мерен все хают...
-
Tau_rus
1053: 707
а я в тот момент сзади сидел а за рулем вообще никого не было)))
Читай внимательнее!Я про оппонента писал твоего)))
а я в тот момент сзади сидел а за рулем вообще никого не было)))
Читай внимательнее!Я про оппонента писал твоего)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей