Водителям внедорожников/паркетников посвящается.
119: mimo:
Проснулся. При ослеплении водитель не должен менять полосу движения (п. 19.2 ПДД). Сам по правой не рискуешь ехать, а девчонку туда отправляешь.
Проснулся. При ослеплении водитель не должен менять полосу движения (п. 19.2 ПДД). Сам по правой не рискуешь ехать, а девчонку туда отправляешь.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 308 раз
120: komsomolets пишет:
> 119: mimo:
> Проснулся. При ослеплении водитель не должен менять полосу движения (п. 19.2 ПДД).
Я и не предлагаю дергаться, когда уже ослепили. Но у девушки ситуация явно повторяющаяся, а она с упертостью, достойной лучшего применения, все равно едет по левой полосе, навлекая на себя же проблемы. Вопрос – чего ради?
> Сам по правой не рискуешь ехать, а девчонку туда отправляешь.
По правой полосе я не рискую обгонять, а езжу я преимущественно в ней, при любой скорости
> 119: mimo:
> Проснулся. При ослеплении водитель не должен менять полосу движения (п. 19.2 ПДД).
Я и не предлагаю дергаться, когда уже ослепили. Но у девушки ситуация явно повторяющаяся, а она с упертостью, достойной лучшего применения, все равно едет по левой полосе, навлекая на себя же проблемы. Вопрос – чего ради?
> Сам по правой не рискуешь ехать, а девчонку туда отправляешь.
По правой полосе я не рискую обгонять, а езжу я преимущественно в ней, при любой скорости
Ща в меня полетят помидоры. Стараюсь ездить по левой полосе, чтобы уменьшить вероятность ДТП из-за выбежавших с тротуаров, из-за машин людей-животных. 3 дня назад за 2 минуты мне бросились под колеса 2 собаки, была б на правой полосе, задавила б
Ну и как правило правая полоса больше разбита, водостоки и прочая фигня.
Хотя тошнотики раздражают, да... при разрешенных 60 (70
) едут 35. Был бы знак, может, так не раздражали.
Хотя тошнотики раздражают, да... при разрешенных 60 (70
-
Рысь
119: mimo:
Пункт 11.3 ПДД: "Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями."
Пункт 19.5 ПДД: "Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет."
Согласно всему этому при получении подобных сигналов я понимаю, что он ПРЕДУПРЕЖДАЕТ обо обгоне (то есть по собственной воле собирается меня ОБЪЕХАТЬ) и должна НЕ препятствовать НИКОИМ ОБРАЗОМ обгону, что я и делаю оставаясь там, где была, с той скоростью, на которой находилась (и если честно надоели замечания про 35 км/ч.. ехала 45). Но водитель не объезжать меня хотел, а хотел, чтобы я сдвинулась правее (это похоже не вызывает сомнений ни у кого из форумчан, да?), а я согласно его знакам "внимания" еду как ехала, чтобы не создавать аварийную ситуацию в момент, когда он меня объедет. Тут уже дело не в принципиальности, а в безопасности. Хотя и из принципа я бы тоже не сменила положение на дороге - потакать нарушителям не в моих правилах.
Пункт 11.3 ПДД: "Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями."
Пункт 19.5 ПДД: "Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет."
Согласно всему этому при получении подобных сигналов я понимаю, что он ПРЕДУПРЕЖДАЕТ обо обгоне (то есть по собственной воле собирается меня ОБЪЕХАТЬ) и должна НЕ препятствовать НИКОИМ ОБРАЗОМ обгону, что я и делаю оставаясь там, где была, с той скоростью, на которой находилась (и если честно надоели замечания про 35 км/ч.. ехала 45). Но водитель не объезжать меня хотел, а хотел, чтобы я сдвинулась правее (это похоже не вызывает сомнений ни у кого из форумчан, да?), а я согласно его знакам "внимания" еду как ехала, чтобы не создавать аварийную ситуацию в момент, когда он меня объедет. Тут уже дело не в принципиальности, а в безопасности. Хотя и из принципа я бы тоже не сменила положение на дороге - потакать нарушителям не в моих правилах.
123: Рысь:
Плохая политика делать что-то на дороге "из принципа". Честно-честно
Плохая политика делать что-то на дороге "из принципа". Честно-честно
123: Рысь: присоединяюсь к вопросу mimo: почему не подвинуться?
сама ездила на разных машинах, в том числе и на большой. Но если вижу, что меня собираются обгонять, а у меня есть возможность пропустить, сдвинусь. Потому что если случится авария, и по правилам ко мне претензий нет, то морально мне все равно будет некомфортно.
сама ездила на разных машинах, в том числе и на большой. Но если вижу, что меня собираются обгонять, а у меня есть возможность пропустить, сдвинусь. Потому что если случится авария, и по правилам ко мне претензий нет, то морально мне все равно будет некомфортно.
119: mimo:
> Я вот тоже не рискую обгонять опережать справа, кстати.
> Я вот тоже не рискую обгонять опережать справа, кстати.
-
AvAtAr-16
- Благодарил (а): 1 раз
рыси смотреть с 2.00, много думать об опасностях леворядного тошнотства (если уж о моральных аспектах не получается)
(ненорматив)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cZ8x8qXJlw4
Объездная имеет по одной полосе движения в каждом направлении.
(ненорматив)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cZ8x8qXJlw4
Объездная имеет по одной полосе движения в каждом направлении.
127: a_ja_na_vectre:
Мимо. Это не тот случай.
Мимо. Это не тот случай.
128: Ups!:
> Мимо. Это не тот случай.
точно так
> Мимо. Это не тот случай.
точно так
106: MoNk пишет:
А херачить по ливневым решеткам через каждые 50 метров и другим сюрпризам, теоретически вроде бы и можно но как то нежелательно.
Вчера специально обратил внимание на Харитона от Ленина до Победы, "правая" полоса - убитая.
Ну не весь конечно, процентов 80
Мира кстати вычеркивай, от военкомата до м.лавки правая полоса хреновая.
Припаркованные машины это очевидный фактор, там просто не проедешь.> наверное он имеет ввиду припаркованные машины)
А херачить по ливневым решеткам через каждые 50 метров и другим сюрпризам, теоретически вроде бы и можно но как то нежелательно.
Вчера специально обратил внимание на Харитона от Ленина до Победы, "правая" полоса - убитая.
Пожалуй это и есть весь списокmondeo3 писал(а):106: MoNk:
музрукова, железнодорожная, часть зернова, мира, объездная. это навскидку места, где 2 полосы....
Мира кстати вычеркивай, от военкомата до м.лавки правая полоса хреновая.
-
ТА еще!
- Поблагодарили: 308 раз
123: Рысь:
Вы действительно не понимаете, о чем вас спрашиваю я и еще десяток пишущих в этой теме?
Ночь, пустая дорога, двухполосная, на участке объездной Силкина-Харитона нет проблем с правой полосой, она пригодна для езды. Что заставляет вас ехать по левой стороне, нарываться на психи других водителей, рисковать машиной и собственным здоровьем? Понятно, что по ПДД вы ничего не нарушаете, но вы имеете проблемы, практикуя такой стиль езды, и, имея их, вновь делаете все, чтобы попасть в ту же ситуацию. Дело принципа?
Вы действительно не понимаете, о чем вас спрашиваю я и еще десяток пишущих в этой теме?
Ночь, пустая дорога, двухполосная, на участке объездной Силкина-Харитона нет проблем с правой полосой, она пригодна для езды. Что заставляет вас ехать по левой стороне, нарываться на психи других водителей, рисковать машиной и собственным здоровьем? Понятно, что по ПДД вы ничего не нарушаете, но вы имеете проблемы, практикуя такой стиль езды, и, имея их, вновь делаете все, чтобы попасть в ту же ситуацию. Дело принципа?
131: Рысь: сколько раз
?
вы не должны ему мешать, а пропустив, вы помешаете?
дураков и принципиальных на дороге хватает, побольше бы умных и предупредительных.
Дорога это не только строгое следование ПДД. Про выпускание из дворов по ПДД ничего нет, но нормальные водители это делают.
вы не должны ему мешать, а пропустив, вы помешаете?
дураков и принципиальных на дороге хватает, побольше бы умных и предупредительных.
Дорога это не только строгое следование ПДД. Про выпускание из дворов по ПДД ничего нет, но нормальные водители это делают.
кстати, а еще гаишники любят останавливать "тошнящих" 40, там где можно 60
потому как любое странное поведение на дороге желательно проверить
потому как любое странное поведение на дороге желательно проверить
134: Manfred: ехать надо с комфортной скоростью (я не про превышение). Может, человек только права получил, или за новую машину сел, или еще чего. Ну и едет свои 35-40. Нормально. Только о других тоже думать надо.
135: Дед_Ягун:
да пожалуйста, я разве где то писал, что человек не имеет права так ехать? Нет вроде, только о возможных негативных последствиях такой езды, вот и все.
да пожалуйста, я разве где то писал, что человек не имеет права так ехать? Нет вроде, только о возможных негативных последствиях такой езды, вот и все.
-
mondeo3
130: Yuriy пишет:
> 106: MoNk пишет:
>
> А херачить по ливневым решеткам через каждые 50 метров и другим сюрпризам, теоретически вроде бы и можно но как
> то нежелательно.
> Вчера специально обратил внимание на Харитона от Ленина до Победы, "правая" полоса - убитая.
харитона- это минное поле, в стиле "спасибо лобанову"
>
Ну не весь конечно, процентов 80
> Мира кстати вычеркивай, от военкомата до м.лавки правая полоса хреновая.
а мне норм)
> 106: MoNk пишет:
>
> Припаркованные машины это очевидный фактор, там просто не проедешь.> наверное он имеет ввиду припаркованные машины)
> А херачить по ливневым решеткам через каждые 50 метров и другим сюрпризам, теоретически вроде бы и можно но как
> то нежелательно.
> Вчера специально обратил внимание на Харитона от Ленина до Победы, "правая" полоса - убитая.
харитона- это минное поле, в стиле "спасибо лобанову"
>
> Пожалуй это и есть весь списокmondeo3 писал(а):106: MoNk:
> музрукова, железнодорожная, часть зернова, мира, объездная. это навскидку места, где 2 полосы....
> Мира кстати вычеркивай, от военкомата до м.лавки правая полоса хреновая.
а мне норм)
На Силкина, на участке от к/т Россия до перекрестка с ул.Чапаева, лучше ехать по правой полосе - левая вашпе гамно.
В городе надо ездить на чутком балансе ПДД, разрешающего занимать _удобную_ полосу, и Понятий, рекомендующих занимать полосу тем правее, чем меньше выбранная скорость.
Например, на Ленина или Силкина или Московской или Курчатова, где на продолжительных участках правой полосы фактически нет - она занята запаркованным транспортом - нет ничего плохого в том, чтобы ехать в левой полосе хоть 45, хоть 35. В правой там ехать _неудобно_. Значит, это необязательно.
На объездной, Бессарабенко, Железнодорожной, где две свободные полосы и ехать в правой и левой одинаково _удобно_, тихоходам рекомендуется прижиматься правее. Они не обязаны этого делать. Это просто хороший тон.
Вы ничего не нарушили, но Вы могли поступить в большем соответствии с негласным кодексом реального автомобилизма, который имеет отношение к ПДД только в тех пунктах, когда чисто случайно гласит то же, что и ПДД, а не противоположное, что тоже бывает.
Другой вопрос - я не понимаю, зачем обгонять на объездной. На кой эта борьба за право на 5 секунд быстрее проехать эти 600 метров, чтобы упереться в эту же морковь на Тольятти перед, а не за обгоняемым транспортом. Не, если это асфальтоукладчик или трактор, то понятно, а с легковушками-то зачем гоняться? Но это, подчеркиваю, абсолютно другой вопрос.
Например, на Ленина или Силкина или Московской или Курчатова, где на продолжительных участках правой полосы фактически нет - она занята запаркованным транспортом - нет ничего плохого в том, чтобы ехать в левой полосе хоть 45, хоть 35. В правой там ехать _неудобно_. Значит, это необязательно.
На объездной, Бессарабенко, Железнодорожной, где две свободные полосы и ехать в правой и левой одинаково _удобно_, тихоходам рекомендуется прижиматься правее. Они не обязаны этого делать. Это просто хороший тон.
Вы ничего не нарушили, но Вы могли поступить в большем соответствии с негласным кодексом реального автомобилизма, который имеет отношение к ПДД только в тех пунктах, когда чисто случайно гласит то же, что и ПДД, а не противоположное, что тоже бывает.
Другой вопрос - я не понимаю, зачем обгонять на объездной. На кой эта борьба за право на 5 секунд быстрее проехать эти 600 метров, чтобы упереться в эту же морковь на Тольятти перед, а не за обгоняемым транспортом. Не, если это асфальтоукладчик или трактор, то понятно, а с легковушками-то зачем гоняться? Но это, подчеркиваю, абсолютно другой вопрос.
Последний раз редактировалось babaykin 06 май 2013 19:18, всего редактировалось 2 раза.
139: babaykin:
> я не понимаю, зачем обгонять на объездной.
а просто так
вот сигналить и моргать было точно излишеством. Хочешь обгонять и есть возможность - обгоняй, не жалко. Нет возможности обогнать, езжай себе тихонько 
с остальным согласен
> я не понимаю, зачем обгонять на объездной.
а просто так
с остальным согласен
127: a_ja_na_vectre пишет:
> рыси смотреть с 2.00, много думать об опасностях леворядного тошнотства (если уж о моральных аспектах не получается)
>
> (ненорматив)
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cZ8x8qXJlw4
>
Не вижу леворядного тошнотства. Автор видео едет в левой полосе со скоростью, стабильно большей, чем скорость правого ряда. Всё штатно.
> рыси смотреть с 2.00, много думать об опасностях леворядного тошнотства (если уж о моральных аспектах не получается)
>
> (ненорматив)
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cZ8x8qXJlw4
>
Не вижу леворядного тошнотства. Автор видео едет в левой полосе со скоростью, стабильно большей, чем скорость правого ряда. Всё штатно.
140: Manfred пишет:
> 139: babaykin:
> с остальным согласен
Постой, а разве не ты на этом форуме занимаешь ту позицию, что "ездить надо по ПДД, а не как исторически сложилось"? Потому что если это твоя постоянная позиция, то ты с моим текстом не можешь быть согласен.
> 139: babaykin:
> с остальным согласен
Постой, а разве не ты на этом форуме занимаешь ту позицию, что "ездить надо по ПДД, а не как исторически сложилось"? Потому что если это твоя постоянная позиция, то ты с моим текстом не можешь быть согласен.
75: Рысь пишет:
> 71: Kalina:
> ну я на волге как на танке))) ущербной перед джипом себя не чувствую)
Ну я в общем-то понимаю водителей, которые не рискуют объезжать справа а/м Волга с девушкой за рулем, едущую 45 в левом ряду. "Волга", девушка, чувствующая себя "как на танке", ночь, желтый восклицательный знак. Термоядерное сочетание. Я бы вообще постарался приотстать или развернуться
> 71: Kalina:
> ну я на волге как на танке))) ущербной перед джипом себя не чувствую)
Ну я в общем-то понимаю водителей, которые не рискуют объезжать справа а/м Волга с девушкой за рулем, едущую 45 в левом ряду. "Волга", девушка, чувствующая себя "как на танке", ночь, желтый восклицательный знак. Термоядерное сочетание. Я бы вообще постарался приотстать или развернуться
142: babaykin:
а причем тут "исторически сложилось" с привязкой к конкретной местности и элементарная порядочность на дорогах? Давай ты не будешь смешивать эти понятия.
а причем тут "исторически сложилось" с привязкой к конкретной местности и элементарная порядочность на дорогах? Давай ты не будешь смешивать эти понятия.
144: Manfred пишет:
> 142: babaykin:
> а причем тут "исторически сложилось" с привязкой к конкретной местности и элементарная порядочность на дорогах?
> Давай ты не будешь смешивать эти понятия.
"Элементарная порядочность на дороге" тоже почти на 100% является исторически сложившимся комплексом понятий. В ПДД очень мало правил, которые можно отнести к области этой "порядочности", а иногда ПДД этой порядочности прямо противоречит. Например, ПДД запрещает тихоходу на трассе съезжать на полосу разгона/торможения или полосу "А" в окрестности автобусной остановки, чтобы дать другим участникам движения возможность опередить его на загруженной трассе с запрещенными обгонами, а "элементарная порядочность" это настоятельно рекомендует.
> 142: babaykin:
> а причем тут "исторически сложилось" с привязкой к конкретной местности и элементарная порядочность на дорогах?
> Давай ты не будешь смешивать эти понятия.
"Элементарная порядочность на дороге" тоже почти на 100% является исторически сложившимся комплексом понятий. В ПДД очень мало правил, которые можно отнести к области этой "порядочности", а иногда ПДД этой порядочности прямо противоречит. Например, ПДД запрещает тихоходу на трассе съезжать на полосу разгона/торможения или полосу "А" в окрестности автобусной остановки, чтобы дать другим участникам движения возможность опередить его на загруженной трассе с запрещенными обгонами, а "элементарная порядочность" это настоятельно рекомендует.
145: babaykin:
скажи, ты правда не понимаешь чем отличаются общепризнанные правила поведения от того, что "мы тут у себя во дворе посовещались и решили что нам так лучше"?
скажи, ты правда не понимаешь чем отличаются общепризнанные правила поведения от того, что "мы тут у себя во дворе посовещались и решили что нам так лучше"?
146: Manfred пишет:
> 145: babaykin:
> скажи, ты правда не понимаешь чем отличаются общепризнанные правила поведения от того, что "мы тут у себя во
> дворе посовещались и решили что нам так лучше"?
Не вижу приниципиальной разницы. Примеры отличаются только количеством людей, договорившихся о некоторых общих, всеми признаваемых и настоятельно рекомендуемых правилах игры, при этом не оговоренных или противоречащих официальному кодексу. Размерами двора, если угодно.
> 145: babaykin:
> скажи, ты правда не понимаешь чем отличаются общепризнанные правила поведения от того, что "мы тут у себя во
> дворе посовещались и решили что нам так лучше"?
Не вижу приниципиальной разницы. Примеры отличаются только количеством людей, договорившихся о некоторых общих, всеми признаваемых и настоятельно рекомендуемых правилах игры, при этом не оговоренных или противоречащих официальному кодексу. Размерами двора, если угодно.
147: babaykin:
откда я приехавший в какой то двор могу знать какие вы там себе правила придумали? я телепат что ли? Этим и отличается принципиально от общепризнанных о которых все и везде говорят. Очень жаль что ты этого не понимаешь. Вы у себя во дворе можете договориться хоть до того что 2+2 равно 5, но это же не изменит того что для всех остальных 2+2 = 4
откда я приехавший в какой то двор могу знать какие вы там себе правила придумали? я телепат что ли? Этим и отличается принципиально от общепризнанных о которых все и везде говорят. Очень жаль что ты этого не понимаешь. Вы у себя во дворе можете договориться хоть до того что 2+2 равно 5, но это же не изменит того что для всех остальных 2+2 = 4
148: Manfred пишет:
> 147: babaykin:
> откда я приехавший в какой то двор могу знать какие вы там себе правила придумали? я телепат что ли? Этим и отличается
> принципиально от общепризнанных о которых все и везде говорят. Очень жаль что ты этого не понимаешь. Вы у себя
> во дворе можете договориться хоть до того что 2+2 равно 5, но это же не изменит того что для всех остальных 2+2 = 4
А чем "откуда я знаю про двор" отличается от:
1. откуда я знаю, приехав в другой город, какие там себе формулы хорошего тона придумали? Как они договорились проезжать те или иные перекрестки, с какой полосы въезжать на какое кольцо в зависимости от номера съезда? Масштаб чуть побольше, но принцип тот же.
2. откуда я знаю, приехав в другую область, какие они себе формулы хорошего тона придумали?
3. откуда я знаю, приехав в другую страну, какие они себе формулы хорошего тона придумали?
Ни на уровне двора, ни города, ни области, ни страны - нет единых сквозных правил хорошего тона. Двор - это просто один из уровней, на котором происходит самоорганизация автолюбителей и генерация местных понятий вежливости. А насчет телепата... Хороший водитель, да, должен быть телепат. Если ни грамма не телепат, и даже вот нисколечко не прочитываешь мысли других участников движения, то подумай, за руль-то - надо ли?
> 147: babaykin:
> откда я приехавший в какой то двор могу знать какие вы там себе правила придумали? я телепат что ли? Этим и отличается
> принципиально от общепризнанных о которых все и везде говорят. Очень жаль что ты этого не понимаешь. Вы у себя
> во дворе можете договориться хоть до того что 2+2 равно 5, но это же не изменит того что для всех остальных 2+2 = 4
А чем "откуда я знаю про двор" отличается от:
1. откуда я знаю, приехав в другой город, какие там себе формулы хорошего тона придумали? Как они договорились проезжать те или иные перекрестки, с какой полосы въезжать на какое кольцо в зависимости от номера съезда? Масштаб чуть побольше, но принцип тот же.
2. откуда я знаю, приехав в другую область, какие они себе формулы хорошего тона придумали?
3. откуда я знаю, приехав в другую страну, какие они себе формулы хорошего тона придумали?
Ни на уровне двора, ни города, ни области, ни страны - нет единых сквозных правил хорошего тона. Двор - это просто один из уровней, на котором происходит самоорганизация автолюбителей и генерация местных понятий вежливости. А насчет телепата... Хороший водитель, да, должен быть телепат. Если ни грамма не телепат, и даже вот нисколечко не прочитываешь мысли других участников движения, то подумай, за руль-то - надо ли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей