какое авто купить в пределах 500тыс
118: Stzza пишет:
>
> Вот как раз мехатроник перед смертью пинает владельца на разгонах.
Я разве сказал, что он только сразу умирает, без вариантов? Есть кого пинает, есть отлуп сразу.
С пинками доедешь, не вопрос, а вот если отлуп, то встанешь среди поля. Речь об этом.
>
> Так то понятно, что 2 тонны автомобиль,
Это цифра откуда такая?
>моторчик пакет сока с турбиной и робот дсг - это не надо быть ваенгой, чтоб
У японокорейцев тоже пакетики сока и кобыл снимают больше.
Главное, чтоб Стас Михайлов его на Ваенгу не пролил. )
> предсказать увлекательный секс с "пальцвагеном" тысячах эдак на тридцати пробега.
>
> заседание клуба щкодо*бов объявляется открытым, ггг.
Секс вообще увлекательное дело. У автовладельцев особо. )
>
> Вот как раз мехатроник перед смертью пинает владельца на разгонах.
Я разве сказал, что он только сразу умирает, без вариантов? Есть кого пинает, есть отлуп сразу.
С пинками доедешь, не вопрос, а вот если отлуп, то встанешь среди поля. Речь об этом.
>
> Так то понятно, что 2 тонны автомобиль,
Это цифра откуда такая?
>моторчик пакет сока с турбиной и робот дсг - это не надо быть ваенгой, чтоб
У японокорейцев тоже пакетики сока и кобыл снимают больше.
Главное, чтоб Стас Михайлов его на Ваенгу не пролил. )
> предсказать увлекательный секс с "пальцвагеном" тысячах эдак на тридцати пробега.
>
> заседание клуба щкодо*бов объявляется открытым, ггг.
Секс вообще увлекательное дело. У автовладельцев особо. )
> Это цифра откуда такая?
120: Lector.G:
Тигуан столько весит, например. Или пассат.
120: Lector.G:
Тигуан столько весит, например. Или пассат.
114: Евгений пишет:
> Ну да, пальцваген он такой. Хотя вот один местный чел вполне себе 200 тык на механике накатал.
> Другой вот хвастается, что и на ДСГ такое проделал без проблем.
Я не хвастаюсь, а констатирую
Желающим оценить - могу продать прямо сейчас.
> Ну да, пальцваген он такой. Хотя вот один местный чел вполне себе 200 тык на механике накатал.
> Другой вот хвастается, что и на ДСГ такое проделал без проблем.
Я не хвастаюсь, а констатирую
Желающим оценить - могу продать прямо сейчас.
Полная масса, кг
2080
2170
2220
2230
Тигуан.
Снаряжённая + Василии + скарб. Чего до цифр докопались? Ну Читайте как полуторатонная машина плюс турбодвижок 1,4
2080
2170
2220
2230
Тигуан.
Снаряжённая + Василии + скарб. Чего до цифр докопались? Ну Читайте как полуторатонная машина плюс турбодвижок 1,4
122: comm пишет:
> Я не хвастаюсь, а констатирую
> Желающим оценить - могу продать прямо сейчас.
Ну у тебя наверное ДСГ с мокрым сцеплением. Такая коробка вообще надежная. Ломучая ДСГ 7 сухая, и то говорят последние образчики доработали...
> Я не хвастаюсь, а констатирую
> Желающим оценить - могу продать прямо сейчас.
Ну у тебя наверное ДСГ с мокрым сцеплением. Такая коробка вообще надежная. Ломучая ДСГ 7 сухая, и то говорят последние образчики доработали...
125: Kirill052:
Да, "мокрая". Зато одна из первых вообще. 2005 год.
Да, "мокрая". Зато одна из первых вообще. 2005 год.
В большинстве своём о ломучести ДСГ пишут те, кто ни разу на них и не ездил.
Покупая машину с ДСГ получаешь динамику, как на механике и удобства автомата.
И тут уже выбираешь, получать удовольствие от ДСГ (меняя масло каждые 30 тысяч в коробке) и смириться, что сцепление это расходник. Или же ездить на автомате и не заморачиваться.
Покупая машину с ДСГ получаешь динамику, как на механике и удобства автомата.
И тут уже выбираешь, получать удовольствие от ДСГ (меняя масло каждые 30 тысяч в коробке) и смириться, что сцепление это расходник. Или же ездить на автомате и не заморачиваться.
127: Evgen525:
каждые 30 тыков сцепу менять?
каждые 30 тыков сцепу менять?
128: Desperanto:
Так ДСГ расшифровывается как ДВА СЦЕПЛЕНИЯ В ГОД.
Так ДСГ расшифровывается как ДВА СЦЕПЛЕНИЯ В ГОД.
127: Evgen525 пишет:
> В большинстве своём о ломучести ДСГ пишут те, кто ни разу на них и не ездил.
Обычно так пишут люди, попавшие на проблемы с ДСГ. Чтоб оправдать эти проблемы.
> И тут уже выбираешь, получать удовольствие от ДСГ (меняя масло каждые 30 тысяч в коробке) и смириться, что сцепление
> это расходник.
Цена удовольствия слишком завышена, не кажется?
> В большинстве своём о ломучести ДСГ пишут те, кто ни разу на них и не ездил.
Обычно так пишут люди, попавшие на проблемы с ДСГ. Чтоб оправдать эти проблемы.
> И тут уже выбираешь, получать удовольствие от ДСГ (меняя масло каждые 30 тысяч в коробке) и смириться, что сцепление
> это расходник.
Цена удовольствия слишком завышена, не кажется?
130: Lector.G:
> Цена удовольствия слишком завышена, не кажется?
+1...даже масло менять в коробасе каждые 30к выходит накладно...уж лучше ездить на мешалке и тоже получать удовольствие
> Цена удовольствия слишком завышена, не кажется?
+1...даже масло менять в коробасе каждые 30к выходит накладно...уж лучше ездить на мешалке и тоже получать удовольствие
130: Lector.G пишет:
> 127: Evgen525 пишет:
>> В большинстве своём о ломучести ДСГ пишут те, кто ни разу на них и не ездил.
>
> Обычно так пишут люди, попавшие на проблемы с ДСГ. Чтоб оправдать эти проблемы.
гыгы ))
кстати, чтото не слышно плохих отзывов от, например, павершифтов фордовских. хотя это такой же преселективный робот. а просто ВАГ вывел на рынок недоношенный продукт, в то время как все остальные сначала нормально доработали, а потом уже на машины поставили.
> 127: Evgen525 пишет:
>> В большинстве своём о ломучести ДСГ пишут те, кто ни разу на них и не ездил.
>
> Обычно так пишут люди, попавшие на проблемы с ДСГ. Чтоб оправдать эти проблемы.
гыгы ))
кстати, чтото не слышно плохих отзывов от, например, павершифтов фордовских. хотя это такой же преселективный робот. а просто ВАГ вывел на рынок недоношенный продукт, в то время как все остальные сначала нормально доработали, а потом уже на машины поставили.
128: Desperanto пишет:
> 127: Evgen525:
> каждые 30 тыков сцепу менять?
Масло.
> 127: Evgen525:
> каждые 30 тыков сцепу менять?
Масло.
130: Lector.G пишет:
> 127: Evgen525 пишет:
>> В большинстве своём о ломучести ДСГ пишут те, кто ни разу на них и не ездил.
>
> Обычно так пишут люди, попавшие на проблемы с ДСГ. Чтоб оправдать эти проблемы.
>
>> И тут уже выбираешь, получать удовольствие от ДСГ (меняя масло каждые 30 тысяч в коробке) и смириться, что сцепление
>> это расходник.
>
> Цена удовольствия слишком завышена, не кажется?
Катаюсь на мешалке. Ездил на дсг - проблем не испытывал и не ощутил той, боли, которую якобы испытывают все владельцы дсг.
> 127: Evgen525 пишет:
>> В большинстве своём о ломучести ДСГ пишут те, кто ни разу на них и не ездил.
>
> Обычно так пишут люди, попавшие на проблемы с ДСГ. Чтоб оправдать эти проблемы.
>
>> И тут уже выбираешь, получать удовольствие от ДСГ (меняя масло каждые 30 тысяч в коробке) и смириться, что сцепление
>> это расходник.
>
> Цена удовольствия слишком завышена, не кажется?
Катаюсь на мешалке. Ездил на дсг - проблем не испытывал и не ощутил той, боли, которую якобы испытывают все владельцы дсг.
134: Evgen525:
Беспроблемная эксплуатация при пробегах менее 100 тыс. км ни о чём не говорит. О надёжности любой коробки можно заявлять после беспроблемных 150-180 тыс. км. А если в период 60-120 тыс. км приходится менять пакет фрикционов или блок мехатроника можно сказать только о НЕнадёжности такой коробки.
Сколько наездил на ДСГ?Ездил на дсг - проблем не испытывал и не ощутил той, боли, которую якобы испытывают все владельцы дсг.
Беспроблемная эксплуатация при пробегах менее 100 тыс. км ни о чём не говорит. О надёжности любой коробки можно заявлять после беспроблемных 150-180 тыс. км. А если в период 60-120 тыс. км приходится менять пакет фрикционов или блок мехатроника можно сказать только о НЕнадёжности такой коробки.
131: Desperanto:
Масло по регламенту меняется через 60ткм. И стоит примерно столько же, сколько в моторе масло поменять.
Масло по регламенту меняется через 60ткм. И стоит примерно столько же, сколько в моторе масло поменять.
134: Evgen525 пишет:
> Ездил на дсг - проблем не испытывал и не ощутил той, боли, которую якобы испытывают все владельцы
> дсг.
Ты лучше зайди на профильный форум или в профильные ветки ваговских форумов и заяви там об этом.
Я так думаю, что владельцы "якобы" испытывающие проблемы с дсг, тебя после такого просто съедят.
Можно закрыть глаза на проблемы, скрепя сердце. Но что делать с ликвидностью такого автомобиля?
А так нет, счастливые владельцы проблем не испытывают, нет.
ЗЫ Автомобиль не тот объект, чтобы тратить на него полжизни, катаясь на замену масла и устранение проблем.
> Ездил на дсг - проблем не испытывал и не ощутил той, боли, которую якобы испытывают все владельцы
> дсг.
Ты лучше зайди на профильный форум или в профильные ветки ваговских форумов и заяви там об этом.
Я так думаю, что владельцы "якобы" испытывающие проблемы с дсг, тебя после такого просто съедят.
Можно закрыть глаза на проблемы, скрепя сердце. Но что делать с ликвидностью такого автомобиля?
А так нет, счастливые владельцы проблем не испытывают, нет.
ЗЫ Автомобиль не тот объект, чтобы тратить на него полжизни, катаясь на замену масла и устранение проблем.
137: Lector.G:
Профильные форумы - сборище неудачников
Те, у кого все хорошо, туда не пишут.
Профильные форумы по абсолютно всем моделям именно такие.
Профильные форумы - сборище неудачников
Те, у кого все хорошо, туда не пишут.
Профильные форумы по абсолютно всем моделям именно такие.
137: Lector.G: не всем не везет.
но с моей точки зрения просто глупо утверждать, что у дсг не было проблем. Они, б, были. и они, б, были массовыми и тяжелыми.
разговоры о том, что "а вот зато она быстрая", в топку: все такие коробки быстрые, и у бмв, и у форда, но проблемы почему то только у ВАГа.
разговоры о том, что "а вот у меня таких проблем не было" тоже в топку: зато у других, у кучи народа они были.
но с моей точки зрения просто глупо утверждать, что у дсг не было проблем. Они, б, были. и они, б, были массовыми и тяжелыми.
разговоры о том, что "а вот зато она быстрая", в топку: все такие коробки быстрые, и у бмв, и у форда, но проблемы почему то только у ВАГа.
разговоры о том, что "а вот у меня таких проблем не было" тоже в топку: зато у других, у кучи народа они были.
139: Liderk пишет:
> 137: Lector.G: не всем не везет.
>
> но с моей точки зрения просто глупо утверждать, что у дсг не было проблем. Они, б, были. и они, б, были массовыми и
> тяжелыми.
>
> разговоры о том, что "а вот зато она быстрая", в топку: все такие коробки быстрые, и у бмв, и у форда, но проблемы
> почему то только у ВАГа.
>
> разговоры о том, что "а вот у меня таких проблем не было" тоже в топку: зато у других, у кучи народа они были.
>
Полностью согласен. Но проблемы не только у вага с роботами
> 137: Lector.G: не всем не везет.
>
> но с моей точки зрения просто глупо утверждать, что у дсг не было проблем. Они, б, были. и они, б, были массовыми и
> тяжелыми.
>
> разговоры о том, что "а вот зато она быстрая", в топку: все такие коробки быстрые, и у бмв, и у форда, но проблемы
> почему то только у ВАГа.
>
> разговоры о том, что "а вот у меня таких проблем не было" тоже в топку: зато у других, у кучи народа они были.
>
Полностью согласен. Но проблемы не только у вага с роботами
Последний раз редактировалось Ev835 20 дек 2016 15:41, всего редактировалось 1 раз.
137: Lector.G пишет:
> 134: Evgen525 пишет:
>> Ездил на дсг - проблем не испытывал и не ощутил той, боли, которую якобы испытывают все владельцы
>> дсг.
>
> Ты лучше зайди на профильный форум или в профильные ветки ваговских форумов и заяви там об этом.
>
> Я так думаю, что владельцы "якобы" испытывающие проблемы с дсг, тебя после такого просто съедят.
>
> Можно закрыть глаза на проблемы, скрепя сердце. Но что делать с ликвидностью такого автомобиля?
>
> А так нет, счастливые владельцы проблем не испытывают, нет.
>
> ЗЫ Автомобиль не тот объект, чтобы тратить на него полжизни, катаясь на замену масла и устранение проблем.
А ты лучше зайди на профильный форум любой марки автомобилей и поймёшь, что косяки есть абсолютно у всех. И так, или иначе ты будешь ездить на замену масла и устранение косяков
По поводу ликвидности согласен, после кого-то машину на дсг тоже бы себе не взял.
> 134: Evgen525 пишет:
>> Ездил на дсг - проблем не испытывал и не ощутил той, боли, которую якобы испытывают все владельцы
>> дсг.
>
> Ты лучше зайди на профильный форум или в профильные ветки ваговских форумов и заяви там об этом.
>
> Я так думаю, что владельцы "якобы" испытывающие проблемы с дсг, тебя после такого просто съедят.
>
> Можно закрыть глаза на проблемы, скрепя сердце. Но что делать с ликвидностью такого автомобиля?
>
> А так нет, счастливые владельцы проблем не испытывают, нет.
>
> ЗЫ Автомобиль не тот объект, чтобы тратить на него полжизни, катаясь на замену масла и устранение проблем.
А ты лучше зайди на профильный форум любой марки автомобилей и поймёшь, что косяки есть абсолютно у всех. И так, или иначе ты будешь ездить на замену масла и устранение косяков
По поводу ликвидности согласен, после кого-то машину на дсг тоже бы себе не взял.
142: Kirill052:
Скока-скока?!
Скока-скока?!
143: BadBlock:
> Скока-скока?!
Рулевая рейка у многих авто дорогая. Вот например Королла https://www.emex.ru/f?detailNum=4550002110&makeId=413
> Скока-скока?!
Рулевая рейка у многих авто дорогая. Вот например Королла https://www.emex.ru/f?detailNum=4550002110&makeId=413
вот такая инфа сегодня появилась на auto.mail.ru, даже не знаю, как к этому относиться))
соmm, я тут ни при чем))
Показать
Составляя двадцатку самых качественных автомобилей, редакторы журнала Auto Bild опрашивали читателей, а также оценивали количество отзывных кампаний, статистику техосмотров TUV, итоги собственных долгосрочных тестов, количество жалоб, поступивших от читателей, и гарантийные обязательства производителей.
На первом месте рейтинга этого года значится марка Hyundai, вернувшая себе лидерство 5 лет спустя — до этого корейские автомобили признавались лучшими по итогам 2010 и 2011 годов. Правда, теперь на верхней ступени подиума также разместилась Mazda, которую хвалили и в прошлом году.
Замыкает тройку лидеров Mini, впервые участвовавший в исследовании. С одинаковым рейтингом четвёртое-пятое места делят Toyota и Kia, притом после прошлогоднего проигрыша некогда многократный победитель Toyota опустилась на строчку ниже.
Как отмечают немецкие эксперты, к сожалению, модели Skoda и Volkswagen стали менее качественными, а потому заняли последнее место. Ещё одно замечание касается марки Honda: ещё недавно японская марка занимала верхние строчки, а сейчас вынужденно вылетела из списка — в Германии стало слишком мало машин этой марки, чтобы ставить оценку.
Итоговый рейтинг «Отчёта по качеству 2016»
1-2. Hyundai
1-2. Mazda
3. Mini
4-5. Kia
4-5. Toyota
6. Volvo
7-8. Mercedes
7-8. Opel
9. Nissan
10-11-12. Audi
10-11-12. BMW
10-11-12. Dacia (Renault)
13. Ford
14. Renault
15. Peugeot
16. Fiat
17-18. Citroën
17-18. Seat
19-20. Skoda
19-20. Volkswagen
На первом месте рейтинга этого года значится марка Hyundai, вернувшая себе лидерство 5 лет спустя — до этого корейские автомобили признавались лучшими по итогам 2010 и 2011 годов. Правда, теперь на верхней ступени подиума также разместилась Mazda, которую хвалили и в прошлом году.
Замыкает тройку лидеров Mini, впервые участвовавший в исследовании. С одинаковым рейтингом четвёртое-пятое места делят Toyota и Kia, притом после прошлогоднего проигрыша некогда многократный победитель Toyota опустилась на строчку ниже.
Как отмечают немецкие эксперты, к сожалению, модели Skoda и Volkswagen стали менее качественными, а потому заняли последнее место. Ещё одно замечание касается марки Honda: ещё недавно японская марка занимала верхние строчки, а сейчас вынужденно вылетела из списка — в Германии стало слишком мало машин этой марки, чтобы ставить оценку.
Итоговый рейтинг «Отчёта по качеству 2016»
1-2. Hyundai
1-2. Mazda
3. Mini
4-5. Kia
4-5. Toyota
6. Volvo
7-8. Mercedes
7-8. Opel
9. Nissan
10-11-12. Audi
10-11-12. BMW
10-11-12. Dacia (Renault)
13. Ford
14. Renault
15. Peugeot
16. Fiat
17-18. Citroën
17-18. Seat
19-20. Skoda
19-20. Volkswagen
145: MadBiker пишет:
> 143: BadBlock:
>> Скока-скока?!
>
> Рулевая рейка у многих авто дорогая. Вот например Королла https://www.emex.ru/f?detailNum=4550002110&makeId=413
Проблема не в том, сколько она стоит, а в том, что она летит только в путь!
На фоне нее ремонт ДСГ не так уж и дорог...
> 143: BadBlock:
>> Скока-скока?!
>
> Рулевая рейка у многих авто дорогая. Вот например Королла https://www.emex.ru/f?detailNum=4550002110&makeId=413
Проблема не в том, сколько она стоит, а в том, что она летит только в путь!
На фоне нее ремонт ДСГ не так уж и дорог...
146: yratam пишет:
> вот такая инфа сегодня появилась на auto.mail.ru, даже не знаю, как к этому относиться))
Про Ху...й не скажу, ни у меня, ни у знакомых не были, а вот за Маздой косяки также стаями ходят...
Я все таки склонен согласиться с мыслью, что нынешние машины уже совсем не те, дай Бог до 100ткм проблем не доставят, уже будет не плохо!...
> вот такая инфа сегодня появилась на auto.mail.ru, даже не знаю, как к этому относиться))
Про Ху...й не скажу, ни у меня, ни у знакомых не были, а вот за Маздой косяки также стаями ходят...
Я все таки склонен согласиться с мыслью, что нынешние машины уже совсем не те, дай Бог до 100ткм проблем не доставят, уже будет не плохо!...
вообще все новое какое то одноразовое становится, и не только авто касается...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей