Переобуваться уже пора ?
-
777
Где-то был вопрос, что лучше на сухом асфальте - липучка или шиповка. Где именно - не нашел, отвечаю здесь.
Так вот, ЗР провел тестирование при +15С с торможением с 80 до 5 кмч. Заметной разницы между ними, если выкинуть провальные результаты Nordman4, я не углядел.
http://www.zr.ru/content/articles/57818 ... 175_65r14/
Так вот, ЗР провел тестирование при +15С с торможением с 80 до 5 кмч. Заметной разницы между ними, если выкинуть провальные результаты Nordman4, я не углядел.
http://www.zr.ru/content/articles/57818 ... 175_65r14/
1200: 777:
Самое главное, каково отличие на льду, вот тут-то липучка и вскрылась
Самое главное, каково отличие на льду, вот тут-то липучка и вскрылась
-
777
1201: KEN: Они сами там предупреждают - зависит от температуры, впрямую их сравнивать низзя.
вот тут они сравнивают якобы при одних температурах. Ну или близких, когда должна выигрывать липучка.
http://www.zr.ru/content/articles/48350 ... ergov/p/1/
Шины несколько разной размерности, но как оно сказывается на результат, я ХЗ. Вроде более узкие нешиповки должны рвать более широкую в тестах на снегу уже потому, что более узкие. И так вроде бы есть.
Но! Если посмотреть внимательно в таблицу, то окажется, что на снегу и льду максимальная скорость для нешиповок заявлена почему-то только 30км/ч, а не 35, как это было для шиповок.
На асфальте можно считать, что результат практическиодинаковый.
Ну а по остальным их тестам не поймёшь, что круче. Ибо разные температуры и непонятки с длиной круга. Возможно что их плотный снег при температурах -25 и -6 слишком разный.
Кстати, липучки и шипучки сравнивали здесь: http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... s_gradusa/
Даже по этим тестам брать нешип из-за пары-тройки метров преимущества при -20 вряд ли разумно, когда при -5 они проигрывают уже 20-30 метров тормозного пути.
http://www.zr.ru/content/articles/48350 ... ergov/p/1/
Шины несколько разной размерности, но как оно сказывается на результат, я ХЗ. Вроде более узкие нешиповки должны рвать более широкую в тестах на снегу уже потому, что более узкие. И так вроде бы есть.
Но! Если посмотреть внимательно в таблицу, то окажется, что на снегу и льду максимальная скорость для нешиповок заявлена почему-то только 30км/ч, а не 35, как это было для шиповок.
На асфальте можно считать, что результат практическиодинаковый.
Ну а по остальным их тестам не поймёшь, что круче. Ибо разные температуры и непонятки с длиной круга. Возможно что их плотный снег при температурах -25 и -6 слишком разный.
Кстати, липучки и шипучки сравнивали здесь: http://www.zr.ru/content/articles/16906 ... s_gradusa/
Даже по этим тестам брать нешип из-за пары-тройки метров преимущества при -20 вряд ли разумно, когда при -5 они проигрывают уже 20-30 метров тормозного пути.
1203: Евгений:
Люди сделали выводы каждый для себя. Переубеждать бесполезно.
Люди сделали выводы каждый для себя. Переубеждать бесполезно.
1204: gnarkill87 пишет:
> 1203: Евгений:
> Люди сделали выводы каждый для себя. Переубеждать бесполезно.
Это для сомневающихся.
Я в какой-то момент хотел попробовать нешиповку.
> 1203: Евгений:
> Люди сделали выводы каждый для себя. Переубеждать бесполезно.
Это для сомневающихся.
Я в какой-то момент хотел попробовать нешиповку.
1205: Евгений:
Да я вот тоже сегодня думал, но мысль все-таки покинула меня
Да я вот тоже сегодня думал, но мысль все-таки покинула меня
вчера 2 человека у меня обулись в шипы.Со словами-лучше раньше, чем потом очередях стоять.
1205: Евгений:
Ну так и попробовал бы. Мало ли что кому больше нравится. Я если новую резину буду брать - только нешиповку.
Ну так и попробовал бы. Мало ли что кому больше нравится. Я если новую резину буду брать - только нешиповку.
1208: comm:
Так вот народ разумно не хочет рисковать, взвесив +20 к тормозному пути в основной диапазон зимних температур у нас.
Так вот народ разумно не хочет рисковать, взвесив +20 к тормозному пути в основной диапазон зимних температур у нас.
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
шипы -все .липучка -ничто .
ездил на липучке данлуп в 0-градусов машину толкали с места,потом ехали.
на шипах,даже на дешевых,таких как нордмастер поперек колеи выезжал без проблем.
ездил на липучке данлуп в 0-градусов машину толкали с места,потом ехали.
на шипах,даже на дешевых,таких как нордмастер поперек колеи выезжал без проблем.
1209: KEN:
Если учесть, что голый лед на дороге встречается пару раз за всю зиму, то вывод совершенно другой. Я 5 зим на ней отъездил, поэтому могу сравнивать. А те кто не ездил и только читают журналы, вообще не должны советовать
Если учесть, что голый лед на дороге встречается пару раз за всю зиму, то вывод совершенно другой. Я 5 зим на ней отъездил, поэтому могу сравнивать. А те кто не ездил и только читают журналы, вообще не должны советовать
1211: comm:
Вот в том-то и дело, что укатанный снег - каждый раз, после снегопада, да и лед, отнюдь не редкость. Я уже ранее описывал свои впечатления от знакомства с Хаккой 7 на чужом, незнакомом мне автомобиле. Ехал по "стеклу", но чувствовал себя, как на асфальте.
Вот в том-то и дело, что укатанный снег - каждый раз, после снегопада, да и лед, отнюдь не редкость. Я уже ранее описывал свои впечатления от знакомства с Хаккой 7 на чужом, незнакомом мне автомобиле. Ехал по "стеклу", но чувствовал себя, как на асфальте.
1212: KEN:
На снегу она не хуже, а лед бывает пару раз за зиму. Не, ну каждому свое конечно, но повторюсь, пока не поездишь - не поймешь.
На снегу она не хуже, а лед бывает пару раз за зиму. Не, ну каждому свое конечно, но повторюсь, пока не поездишь - не поймешь.
1208: comm пишет:
> 1205: Евгений:
> Ну так и попробовал бы. Мало ли что кому больше нравится.
Не хочется тратить 16 тыр на эксперименты.
Но можно попробовать поменяться колёсами с другом на некоторое время. У него как раз похожий автомобиль.
Заодно и он освежит ощущения от шиповки.
> 1205: Евгений:
> Ну так и попробовал бы. Мало ли что кому больше нравится.
Не хочется тратить 16 тыр на эксперименты.
Но можно попробовать поменяться колёсами с другом на некоторое время. У него как раз похожий автомобиль.
Заодно и он освежит ощущения от шиповки.
1214: Евгений:
Ну вот, видишь, выход всегда есть
Можно даже просто тупо автомобилями поменяться.
Ну вот, видишь, выход всегда есть
Можно даже просто тупо автомобилями поменяться.
1213: comm:
> а лед бывает пару раз за зиму
В нашем дворе скорее асфальт зимой редкое явление
> а лед бывает пару раз за зиму
В нашем дворе скорее асфальт зимой редкое явление
1216: Burg:
> В нашем дворе скорее асфальт зимой редкое явление
аналогично
> В нашем дворе скорее асфальт зимой редкое явление
аналогично
1210: mel26 пишет:
> шипы -все .липучка -ничто .
> ездил на липучке данлуп в 0-градусов машину толкали с места,потом ехали.
> на шипах,даже на дешевых,таких как нордмастер поперек колеи выезжал без проблем.
Я тебе секрет открою, в каше от шипов (или их отсутствия) пользы нет вообще
Просто от рисунка протектора зависит- раскидает говно из под себя, или нет.
Самый тупой и верный вывод мне коллега выдал. Если в основном катаешься в городе и максимум разок-другой за город километров за 200 уедешь- липучка самое оно, ну а если много по трассе приходится ездить- шипы.
> шипы -все .липучка -ничто .
> ездил на липучке данлуп в 0-градусов машину толкали с места,потом ехали.
> на шипах,даже на дешевых,таких как нордмастер поперек колеи выезжал без проблем.
Я тебе секрет открою, в каше от шипов (или их отсутствия) пользы нет вообще
Просто от рисунка протектора зависит- раскидает говно из под себя, или нет.
Самый тупой и верный вывод мне коллега выдал. Если в основном катаешься в городе и максимум разок-другой за город километров за 200 уедешь- липучка самое оно, ну а если много по трассе приходится ездить- шипы.
-
Инкогнет
-
mel26
- Благодарил (а): 2 раза
1218: gnarkill87 пишет:
>
> Я тебе секрет открою, в каше от шипов (или их отсутствия) пользы нет вообщеть- шипы.
мне секреты не нужны. я на многих машинах и на разной резине поездил.
>
> Я тебе секрет открою, в каше от шипов (или их отсутствия) пользы нет вообщеть- шипы.
мне секреты не нужны. я на многих машинах и на разной резине поездил.
1218: gnarkill87:
Это тоже миф. На трассе чистый лед бывает еще реже, чем в городе, т.е. почти никогда.
1216: Burg:
Во дворе тоже никогда проблем не было. Не мог выехать только в одном случае, если садился на брюхо.
Это тоже миф. На трассе чистый лед бывает еще реже, чем в городе, т.е. почти никогда.
1216: Burg:
Во дворе тоже никогда проблем не было. Не мог выехать только в одном случае, если садился на брюхо.
1218: gnarkill87:
1219: Инкогнет:
1220: mel26:
1221: comm:
а чо далеко ходить то - давайте зимой устроим тест-сравнение - горка у старого Спортивного - в выходные железняк там никого нет - приехали липучкинцы и шиповники - и проверили - кто заехал, кто нет - сразу все встанет на свои места.
1219: Инкогнет:
1220: mel26:
1221: comm:
а чо далеко ходить то - давайте зимой устроим тест-сравнение - горка у старого Спортивного - в выходные железняк там никого нет - приехали липучкинцы и шиповники - и проверили - кто заехал, кто нет - сразу все встанет на свои места.
1222: Rootz:
и на том и на другом там въезжаю...причем одинаково без проблем
одно НО! на авто с липучкой нет ESP, на шипах есть...
и на том и на другом там въезжаю...причем одинаково без проблем
1222: Rootz:
Легко. Только я сейчас на шипах
По независящим от меня обстоятельствам...
Есть правда одна машина без шипов. Почти. Там процентов 15 их осталось от того что было. Но она с полным приводом, так что это не честно будет. Кстати, на ней разницы вообще не чувствуется, что были они, что нет.
Могу сказать, что в нее скорее всего все заедут, если конечно не после ледяного дождя. Я там бываю частенько, и когда на нешиповке был, проблем не испытывал.
Легко. Только я сейчас на шипах
Есть правда одна машина без шипов. Почти. Там процентов 15 их осталось от того что было. Но она с полным приводом, так что это не честно будет. Кстати, на ней разницы вообще не чувствуется, что были они, что нет.
Могу сказать, что в нее скорее всего все заедут, если конечно не после ледяного дождя. Я там бываю частенько, и когда на нешиповке был, проблем не испытывал.
1224: comm:
ну так можно выбрать погодку по-ледянее и заехать - у меня у самого шиповка и машина весом 1,5 тонны
ну так можно выбрать погодку по-ледянее и заехать - у меня у самого шиповка и машина весом 1,5 тонны
1225: Rootz:
Да г-но вопрос
Можно и замутить. Тут правда кроме массы еще факторы есть. Для корректности нужно сравнивать примерно один размер резины, одинаковый привод и примерно одинаковую развесовку. Впрочем подобные мероприятия в основном для фана проводятся.
Да г-но вопрос
Можно и замутить. Тут правда кроме массы еще факторы есть. Для корректности нужно сравнивать примерно один размер резины, одинаковый привод и примерно одинаковую развесовку. Впрочем подобные мероприятия в основном для фана проводятся.
1221: comm:
Ну про чистый лед я ничего не говорил
В очередной раз напишу, что все, что я пишу, это всего лишь моя точка зрения, и я никому не навязываю ее (по ходу темы я уже не раз это писал)
1220: mel26:
Я просто факты говорю. Самоочищаемость протектора сыграет свою роль в каше. Наличие шипов не важно. им цеплять не за что
Ну про чистый лед я ничего не говорил
1220: mel26:
Я просто факты говорю. Самоочищаемость протектора сыграет свою роль в каше. Наличие шипов не важно. им цеплять не за что
-
777
1227: gnarkill87:
> Самоочищаемость протектора сыграет свою роль в каше.
И, естественно, у липучки с ее миллионом мелких прорезей, коими она должна цепляться за лёд, именно с самоочищаемостью и проблема.
> Самоочищаемость протектора сыграет свою роль в каше.
И, естественно, у липучки с ее миллионом мелких прорезей, коими она должна цепляться за лёд, именно с самоочищаемостью и проблема.
1228: 777:
Ну, скажем так, ламелей в шиповках не многим меньше
К примеру вот гиславед пятый- кроме колейности и шума к ней претензий от меня нет
Как видим, ламелей куча.

А вот рандомная липучка непонятного происхождения.
Ламелей немногим больше, и то за счет областей, в которых могли быть шипы

Ну и для непредвзятой оценки сунем рандомно найденную шиповку хз какой марки

А вот если меж шашек протектора херовая самоочищаемость- это уже полный привет из жопы, поэтому самую говенную липучку и более-менее нормальную шиповку сравнивать не стоит.
Ну, скажем так, ламелей в шиповках не многим меньше
К примеру вот гиславед пятый- кроме колейности и шума к ней претензий от меня нет
Как видим, ламелей куча.

А вот рандомная липучка непонятного происхождения.
Ламелей немногим больше, и то за счет областей, в которых могли быть шипы

Ну и для непредвзятой оценки сунем рандомно найденную шиповку хз какой марки

А вот если меж шашек протектора херовая самоочищаемость- это уже полный привет из жопы, поэтому самую говенную липучку и более-менее нормальную шиповку сравнивать не стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость