Хочу немного советов добавить в тему.
1. Если не хотите пожара,любые вмешательства в бортовую сеть авто должны делаться с величайшей ответственностью.
Даже если вы "крутой автоэлектрик", наличие электрических схем обязательно.
Основные обязательные противопожарные правила :
-Никаких прямых подключений к АКБ с выводом проводов из моторного отсека.
-Никаких холодных скруток проводов. Только пайка с нейтральными спиртоканифольными флюсами (никаких кислот, никаких
ЛТИ-120, никаких "паяльных паст" и пр.). Надежная изоляция мест пайки - термоусадкой, хорошей
"тряпочной" изолентой.
-Любые новые жгуты изолировать сплошь и вести по местам укладки штатных жгутов, обеспечив
неподвижность. Особо гарантировать полное отсутствие возможности перетирания изоляции проводов о кромки металла кузова. Даже окрашенного.
- Обязательно делать прикидочный расчёт нагрузки цепей. Например, видеорегистраторы, в зависимости от конструкции, потребляют ток 0,3 ... 1,0 А. Чем современнее, тем больше. Плафон салона ест от 0,1 до 0,5 А мах. Сечение питающих проводов не изменилось. Думайте дальше сами.
2. Видеорегистратор необходимо подключать только к пассивным при отключении зажигания, обязательно защищенным предохранителями цепям.
Кому неясно - за трое-четверо суток стоянки авто подключенный к активному "+" регик высадит АКБ в ноль.
А при полуживом аккумуляторе ночи стоянки будет достаточно, чтобы не открыть авто с брелка
сигналки. Да и запуск двигателя станет проблематичным.
2. С питанием современных регистраторов есть общая проблема - постоянный недозаряд собственного аккумулятора.
Вплоть до отключения при работе в авто . Проверить легко - снять с авто сутки "заряжающийся" при езде видеорегистратор и попробовать снять им видео. Убедиться в малом времени записи. Как надежно исправить - отдельная тема. Здесь мусолить не хочу. Кому надо - обратятся напрямую.
3. Поменьше внедрять инетовских решений , при этом не включая собственную голову.