Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
с автозапуска че-т не завелась, а вот с ключа вручную с полпинка
1319: GeraSarov:
Так вот чего у меня дверь с хрустом открылась.
А завелась влегкую. Вся в хозяйку!
Так вот чего у меня дверь с хрустом открылась.
А завелась влегкую. Вся в хозяйку!
-
838
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня в 7:00 Балыково. Зима..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
покряхтела недовольно, но завелась.
Зато не прогрелась до конца даже когда я до технопарка доехал. морозяка...
Зато не прогрелась до конца даже когда я до технопарка доехал. морозяка...
c автозапуска без проблем. не те морозы, чтоб авто не заводилось. градусов на 8 пониже, тогда уже да.
1325: marcelych:
вот вот. Всё, что теплее -30 за морозы то считать нельзя
вот вот. Всё, что теплее -30 за морозы то считать нельзя
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
1326: TheJudge пишет:
> 1325: marcelych:
>
> вот вот. Всё, что теплее -30 за морозы то считать нельзя
у 838 сегодня -38 было
> 1325: marcelych:
>
> вот вот. Всё, что теплее -30 за морозы то считать нельзя
у 838 сегодня -38 было
-
focus
https://youtu.be/qu2F41qhQTg 
вот чето со стартером, что сломалось? а всего то -20.
акк новый, масло 5w40, АКПП
вот чето со стартером, что сломалось? а всего то -20.
акк новый, масло 5w40, АКПП
кстати, посдкажите вот:
когда тачка утром в с автозапуска не завелась, я глянул через брелок напругу аккума, выдал 12.1 вольта при -28 за бортом. это норм или низко? летом 12.4 обычно...аккум стоковый с салона 4.5 года
когда тачка утром в с автозапуска не завелась, я глянул через брелок напругу аккума, выдал 12.1 вольта при -28 за бортом. это норм или низко? летом 12.4 обычно...аккум стоковый с салона 4.5 года
1329: Desperanto:
У меня акум 2006 года. Вольтаж я хз и не разу не заряжали пока.
У меня акум 2006 года. Вольтаж я хз и не разу не заряжали пока.
1329: Desperanto:
пришло время менять акб!
пришло время менять акб!
1329: Desperanto:
Есть подозрение, что она завелась и потухла. Не?
Есть подозрение, что она завелась и потухла. Не?
-
Xpycm
1321: Титания:
Про завелась я еще понимаю, а что у тебя с хрустом открывается то?
Про завелась я еще понимаю, а что у тебя с хрустом открывается то?
1332: sheeva:
нее..я в окно смотрел, даж стартер не слышал
1331: yratam:
а нормальная напруга сколько зимой?
ЗЫ: за 2 дня до этого тачка неделю стояла на морозе и не трогалась, завелась с ключа за 1.5-2 секунды
нее..я в окно смотрел, даж стартер не слышал
1331: yratam:
а нормальная напруга сколько зимой?
ЗЫ: за 2 дня до этого тачка неделю стояла на морозе и не трогалась, завелась с ключа за 1.5-2 секунды
Два знакомых дизелиста сегодня в качестве пассажиров выступали
1334: Desperanto:
> а нормальная напруга сколько зимой?
И зимой и летом напруга всегда одна. Если ты про напряжение с генератора, то в норме это 14.1-14.25 В на клеммах АКБ. Если ты про напряжение АКБ, то 100% заряда соответствуют 12.75 В без нагрузки, 12.5, если не путаю - 50% разряд, в морозы уже может не завестись.
> а нормальная напруга сколько зимой?
И зимой и летом напруга всегда одна. Если ты про напряжение с генератора, то в норме это 14.1-14.25 В на клеммах АКБ. Если ты про напряжение АКБ, то 100% заряда соответствуют 12.75 В без нагрузки, 12.5, если не путаю - 50% разряд, в морозы уже может не завестись.
1336: MadBiker:
я про напругу на заглушенном двигле...на заведенном двигле датчик кажет 14 с чем-то, а вот на заглушенной 12.1 с утра было и машина завелась без проблем
значит буду прикупать аккум...
какой аккум посоветуете? и где?
ЗЫ: обратная полярность
я про напругу на заглушенном двигле...на заведенном двигле датчик кажет 14 с чем-то, а вот на заглушенной 12.1 с утра было и машина завелась без проблем
какой аккум посоветуете? и где?
ЗЫ: обратная полярность
1337: Desperanto:
Зарядил бы свой для начала
Зарядил бы свой для начала
1338: AlexRadoN:
> Зарядил бы свой для начала
+1. Другое дело, если заряд держать не будет, тогда да.
> Зарядил бы свой для начала
+1. Другое дело, если заряд держать не будет, тогда да.
1337: Desperanto:
> на заглушенной 12.1 с утра было
Проверь сначала мультиметром на постоявшей несколько часов. Встроенный датчик может быть и сам не больно точен, а там каждая десятая вольта, если не путаю, 12.5% разряда АКБ.
> на заглушенной 12.1 с утра было
Проверь сначала мультиметром на постоявшей несколько часов. Встроенный датчик может быть и сам не больно точен, а там каждая десятая вольта, если не путаю, 12.5% разряда АКБ.
1340: MadBiker:
там сигналка показывает...я думаю она все ж занижает
1338: AlexRadoN:
да он с трассы должен был бы зарядиться...ехал долго, часа 4 и не по пробкам...
спасибо всем за советы
осталось посоветовать какой аккум и где брать)))
пхах...чудеса...машина почти целый день стояла, на ней не ездили, сейчас 12.7 показывает
видимо ночью сигналка совсем замерзла
там сигналка показывает...я думаю она все ж занижает
1338: AlexRadoN:
да он с трассы должен был бы зарядиться...ехал долго, часа 4 и не по пробкам...
спасибо всем за советы
пхах...чудеса...машина почти целый день стояла, на ней не ездили, сейчас 12.7 показывает
1322: 838 пишет:
> Сегодня в 7:00 Балыково. Зима..
датчик температуры занижает по ходу! (у себя тоже такое замечаю.....)
> Сегодня в 7:00 Балыково. Зима..
датчик температуры занижает по ходу! (у себя тоже такое замечаю.....)
1341: Desperanto пишет:
> 1340: MadBiker:
> там сигналка показывает...я думаю она все ж занижает
> 1338: AlexRadoN:
> да он с трассы должен был бы зарядиться...ехал долго, часа 4 и не по пробкам...
>
> спасибо всем за советы
осталось посоветовать какой аккум и где брать)))
>
> пхах...чудеса...машина почти целый день стояла, на ней не ездили, сейчас 12.7 показывает
видимо ночью сигналка совсем
> замерзла
Утром после прокрутки напругу смотрел?
> 1340: MadBiker:
> там сигналка показывает...я думаю она все ж занижает
> 1338: AlexRadoN:
> да он с трассы должен был бы зарядиться...ехал долго, часа 4 и не по пробкам...
>
> спасибо всем за советы
>
> пхах...чудеса...машина почти целый день стояла, на ней не ездили, сейчас 12.7 показывает
> замерзла
Утром после прокрутки напругу смотрел?
-
838
- Поблагодарили: 1 раз
1342: Pavel034 пишет:
> 1322: 838 пишет:
>> Сегодня в 7:00 Балыково. Зима..
> датчик температуры занижает по ходу! (у себя тоже такое замечаю.....)
Может быть. Но почему в районе часов "с температурой" на кпп3, на стадионе и тд показывает +/- градус непонятно. Завтра еще разок посмотрю
> 1322: 838 пишет:
>> Сегодня в 7:00 Балыково. Зима..
> датчик температуры занижает по ходу! (у себя тоже такое замечаю.....)
Может быть. Но почему в районе часов "с температурой" на кпп3, на стадионе и тд показывает +/- градус непонятно. Завтра еще разок посмотрю
1337: Desperanto:
У меня доходило до 11.30 В, С автозапуска норм
У меня доходило до 11.30 В, С автозапуска норм
1329: Desperanto:
Маловато. Впрочем, автозапуск очевидно крутил стартёром и подвысадил батарею. Это, к слову, беда многих автозапусков. Сначала они делают три попытки крутя стартёром по 0.8 секунды, потом по 1.6 и т.д. А в холода машина с ключа даже заводится не с полоборота, секунду-две покрутить в любом случае приходится. Так что либо перенастраивать интервалы для автозапуска, либо заводить с ключа, что лучше.
Ну и да, по номиналу аккумулятора - подсаженый. Частые короткие поездки по городу в холода его высаживают очень хорошо. Чтобы он в холод начал заряжаться, его надо сначала погреть, а при коротких поездках он будет ток отдавать, но не принимать.
Маловато. Впрочем, автозапуск очевидно крутил стартёром и подвысадил батарею. Это, к слову, беда многих автозапусков. Сначала они делают три попытки крутя стартёром по 0.8 секунды, потом по 1.6 и т.д. А в холода машина с ключа даже заводится не с полоборота, секунду-две покрутить в любом случае приходится. Так что либо перенастраивать интервалы для автозапуска, либо заводить с ключа, что лучше.
Ну и да, по номиналу аккумулятора - подсаженый. Частые короткие поездки по городу в холода его высаживают очень хорошо. Чтобы он в холод начал заряжаться, его надо сначала погреть, а при коротких поездках он будет ток отдавать, но не принимать.
1336: MadBiker:
у меня 15.2 с генератора, это плохо?
у меня 15.2 с генератора, это плохо?
1346: TheJudge:
эмм у меня делает 4 попытки, 0.8, 1.2, 1.6, 2.0сек.
Просто у многих слишком много световых сигналов загорается, когда включается автозапуск. У меня к примеру мыргает один раз аварийкой и всё. затем работает только ДХО, но они бы не работали, если не были включены мной в сеть авто так, что повернул ключ зажигания, они включились. А у многих, включается и ближний, и моргает дальним, и противотуманки, и стопятьсот вспышек аварийкой.
эмм у меня делает 4 попытки, 0.8, 1.2, 1.6, 2.0сек.
Просто у многих слишком много световых сигналов загорается, когда включается автозапуск. У меня к примеру мыргает один раз аварийкой и всё. затем работает только ДХО, но они бы не работали, если не были включены мной в сеть авто так, что повернул ключ зажигания, они включились. А у многих, включается и ближний, и моргает дальним, и противотуманки, и стопятьсот вспышек аварийкой.
1347: yratam:
> у меня 15.2 с генератора, это плохо?
Если на подключенной АКБ, и при измерении мультиметром на клеммах АКБ то да, плохо. Электролит начнёт выкипать при перезаряде ну и дальше сам догадаешься.
> у меня 15.2 с генератора, это плохо?
Если на подключенной АКБ, и при измерении мультиметром на клеммах АКБ то да, плохо. Электролит начнёт выкипать при перезаряде ну и дальше сам догадаешься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей