Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
1377: Liderk:
> 1375: Lector.G: вот я и говорю - эффект плацебо только все эти одеяла
У меня лежит. Если мороз -25, то с одеялом остывает медленнее. На уровне того, что за ночь заводится один раз с одеялом, без одеяла два раза. Для моего дизеля польза ощутимая.
> 1375: Lector.G: вот я и говорю - эффект плацебо только все эти одеяла
У меня лежит. Если мороз -25, то с одеялом остывает медленнее. На уровне того, что за ночь заводится один раз с одеялом, без одеяла два раза. Для моего дизеля польза ощутимая.
1380: Burg:
> с одеялом остывает медленнее
да
> с одеялом остывает медленнее
да
1380: Burg:
Аналогично, в новогодние праздники машинка без одеяла по два-три раза заводилась за ночь, а сейчас с одеялом только один раз. Для бензина тоже выгодно...
Аналогично, в новогодние праздники машинка без одеяла по два-три раза заводилась за ночь, а сейчас с одеялом только один раз. Для бензина тоже выгодно...
1379: Lector.G:
Я на Урале хорошую штуку видел - отопитель от 220В. Народ через окно кидает переноску к своей машине и она греется всю ночь, утром садишься в теплую машину и аккум не разряжается. Но у них там с местами попроще - поэтому таблички стоят с номером авто и никто к чужой розетке не цепляется, ну и чистят каждый свое место сам. Но такой подогрев только около дома.
Я на Урале хорошую штуку видел - отопитель от 220В. Народ через окно кидает переноску к своей машине и она греется всю ночь, утром садишься в теплую машину и аккум не разряжается. Но у них там с местами попроще - поэтому таблички стоят с номером авто и никто к чужой розетке не цепляется, ну и чистят каждый свое место сам. Но такой подогрев только около дома.
1383: koval:
от такого подогрева можно машинки лишиться... хотя если руки не из того места, проблем можно найти в любом месте
от такого подогрева можно машинки лишиться... хотя если руки не из того места, проблем можно найти в любом месте
1382: nastalgi пишет:
> 1380: Burg:
> Аналогично, в новогодние праздники машинка без одеяла по два-три раза заводилась за ночь, а сейчас с одеялом только
> один раз. Для бензина тоже выгодно...
Да где вы все такие морозы то нашли?! Не было жеж еще ничего... Экономичнее под одеялом спать, а машину заводить, когда понадобится, а не гонять на ХХ по 2-3 раза за ночь...
> 1380: Burg:
> Аналогично, в новогодние праздники машинка без одеяла по два-три раза заводилась за ночь, а сейчас с одеялом только
> один раз. Для бензина тоже выгодно...
Да где вы все такие морозы то нашли?! Не было жеж еще ничего... Экономичнее под одеялом спать, а машину заводить, когда понадобится, а не гонять на ХХ по 2-3 раза за ночь...
1385: Kirill052:
у меня машина эксплуатируется уже 5-ю зиму с одеялом. Ну так, на всякий случай...
у меня машина эксплуатируется уже 5-ю зиму с одеялом. Ну так, на всякий случай...
1386: Burg пишет:
> 1385: Kirill052:
> у меня машина эксплуатируется уже 5-ю зиму с одеялом. Ну так, на всякий случай...
Да пусть, польза от него наверняка есть, если часто машину заводить. Коммент мой был о другом. Морозов то еще не было! Без автозапуска не заводится что ли? Смысл чадить солярой по ночам?
> 1385: Kirill052:
> у меня машина эксплуатируется уже 5-ю зиму с одеялом. Ну так, на всякий случай...
Да пусть, польза от него наверняка есть, если часто машину заводить. Коммент мой был о другом. Морозов то еще не было! Без автозапуска не заводится что ли? Смысл чадить солярой по ночам?
1383: koval:
Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
1386: Burg:
А фирма какая? Говорят туфты много.
А фирма какая? Говорят туфты много.
1388: Lector.G пишет:
> 1383: koval:
>
> Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
В гараже тоже можно.
> 1383: koval:
>
> Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
В гараже тоже можно.
1363: БМ-250 пишет:
> Было такое.
> В настройках на автозапуск увеличил время работы стартёра до 1,5с.
Осталось вспомнить куда установщики сиги сервисную кнопку зафигачили
1383: koval пишет:
> Я на Урале хорошую штуку видел - отопитель от 220В. Народ через окно кидает переноску к своей машине и она греется
> всю ночь, утром садишься в теплую машину и аккум не разряжается.
У меня в Калине такая штука есть, правда даже не включал ради интереса. Ночует не в гараже, живем в многоэтажке, поэтому без надобности.
> Было такое.
> В настройках на автозапуск увеличил время работы стартёра до 1,5с.
Осталось вспомнить куда установщики сиги сервисную кнопку зафигачили
1383: koval пишет:
> Я на Урале хорошую штуку видел - отопитель от 220В. Народ через окно кидает переноску к своей машине и она греется
> всю ночь, утром садишься в теплую машину и аккум не разряжается.
У меня в Калине такая штука есть, правда даже не включал ради интереса. Ночует не в гараже, живем в многоэтажке, поэтому без надобности.
1391: AlexRadoN:
> Осталось вспомнить куда установщики сиги сервисную кнопку зафигачили
У меня такая же проблема.
> Осталось вспомнить куда установщики сиги сервисную кнопку зафигачили
У меня такая же проблема.
1380: Burg: возможно, не спорю.
последние пару зим как минимум каких то трескучих морозов не было. у меня заводится без сеансов прогревания по ночам. бензин.
последние пару зим как минимум каких то трескучих морозов не было. у меня заводится без сеансов прогревания по ночам. бензин.
1388: Lector.G пишет:
> 1383: koval:
>
> Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
Чего хорошего?
если выкидывать провод на улицу, то нужно держать форточку открытой. В хороший мороз будет холодно в квартире. Оно надо?
А греть придётся долго, похоже.
> 1383: koval:
>
> Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
Чего хорошего?
если выкидывать провод на улицу, то нужно держать форточку открытой. В хороший мороз будет холодно в квартире. Оно надо?
А греть придётся долго, похоже.
1390: Andrey_1 пишет:
> 1388: Lector.G пишет:
>> 1383: koval:
>>
>> Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
> В гараже тоже можно.
А смысл? В гараже дели температуру за бортом пополам.
> 1388: Lector.G пишет:
>> 1383: koval:
>>
>> Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
> В гараже тоже можно.
А смысл? В гараже дели температуру за бортом пополам.
1394: Евгений:
Провод через раму не проблема, имхо. Можно придумать.
Там смысл не греть до рабочей температуры. А поддерживать антифриз в состоянии около нуля. Вроде так.
Провод через раму не проблема, имхо. Можно придумать.
Там смысл не греть до рабочей температуры. А поддерживать антифриз в состоянии около нуля. Вроде так.
1391: AlexRadoN пишет:
> 1363: БМ-250 пишет:
>> Было такое.
>> В настройках на автозапуск увеличил время работы стартёра до 1,5с.
>
> Осталось вспомнить куда установщики сиги сервисную кнопку зафигачили
Инструкцию можно скачать в инете...
> 1363: БМ-250 пишет:
>> Было такое.
>> В настройках на автозапуск увеличил время работы стартёра до 1,5с.
>
> Осталось вспомнить куда установщики сиги сервисную кнопку зафигачили
Инструкцию можно скачать в инете...
В инструкции не написано, куда именно установщик запихал кнопку. А время прокрутки только через нее настраивается.
1398: AlexRadoN:
Посмотри в блоке предохранителей в салоне.
Посмотри в блоке предохранителей в салоне.
1387: Kirill052:
Машина для человека или человек для машины. Машина стоит не во дворе, не ревет, не моргает - проблем никому мой автозапуск не доставляет. А мне нужно гарантировано ехать в любую погоду. И желательно в теплой машине.
1393: Liderk:
С соляркой немного другой коленкор. Можно очень сильно встрять, если не прогревать в морозы за 30
1389: Lector.G:
Автотепло - стеклоткань, не горит, не плавится. Я ее горелкой газовой пробовал поджечь - только коптится немного. Единственное надо, чтобы без провисаний легла под капот, а то может конденсат начать капать куда не надо и замерзать
Машина для человека или человек для машины. Машина стоит не во дворе, не ревет, не моргает - проблем никому мой автозапуск не доставляет. А мне нужно гарантировано ехать в любую погоду. И желательно в теплой машине.
1393: Liderk:
С соляркой немного другой коленкор. Можно очень сильно встрять, если не прогревать в морозы за 30
1389: Lector.G:
Автотепло - стеклоткань, не горит, не плавится. Я ее горелкой газовой пробовал поджечь - только коптится немного. Единственное надо, чтобы без провисаний легла под капот, а то может конденсат начать капать куда не надо и замерзать
1395: Lector.G пишет:
> 1390: Andrey_1 пишет:
>> 1388: Lector.G пишет:
>>> 1383: koval:
>>>
>>> Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
>> В гараже тоже можно.
>
> А смысл? В гараже дели температуру за бортом пополам.
В гараже на 5-7 градусов отличается от уличной.
Смысл в том, что выезжаю и сразу еду с теплой печкой.
> 1390: Andrey_1 пишет:
>> 1388: Lector.G пишет:
>>> 1383: koval:
>>>
>>> Тен классная штука. Особенно когда первый этаж и машина под окном.
>> В гараже тоже можно.
>
> А смысл? В гараже дели температуру за бортом пополам.
В гараже на 5-7 градусов отличается от уличной.
Смысл в том, что выезжаю и сразу еду с теплой печкой.
1401: Andrey_1: на улице >20, в гараже 12.
1399: zaporega:
Уже там и нашел, пришлось чуть ли не вдвое сложиться, чтоб заглянуть туда. Но все равно спасибо
Уже там и нашел, пришлось чуть ли не вдвое сложиться, чтоб заглянуть туда. Но все равно спасибо
1398: AlexRadoN пишет:
> В инструкции не написано, куда именно установщик запихал кнопку. А время прокрутки только через нее настраивается.
>
Данная функция у меня с брелка программируется...
> В инструкции не написано, куда именно установщик запихал кнопку. А время прокрутки только через нее настраивается.
>
Данная функция у меня с брелка программируется...
1405: БМ-250:
какая сига?
какая сига?
1406: AlexRadoN пишет:
> 1405: БМ-250:
> какая сига?
Шер-хан 9
> 1405: БМ-250:
> какая сига?
Шер-хан 9
При каком минусе машины перестают заводиться?
1408: matey:
Для начала нужно знать, какое масло залито. От первой цифры в обозначении вязкости масла отнимите 35 и получите температуру, при которой масло должно без проблем прокачиваться.
Для начала нужно знать, какое масло залито. От первой цифры в обозначении вязкости масла отнимите 35 и получите температуру, при которой масло должно без проблем прокачиваться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: tri и 1 гость