Mazda 3 new или Opel Astra GTC ?
145: crazyshock:
ох капец,у фокуса на 100литров багажник меньше, чем у астры:( ,да и по габаритам он чуть меньше. а вот клиренс у астры вообще 145мм.
ох капец,у фокуса на 100литров багажник меньше, чем у астры:( ,да и по габаритам он чуть меньше. а вот клиренс у астры вообще 145мм.
150: иначе_нельзя:
а у фокуса 100-110
а у фокуса 100-110
151: crazyshock:
какие-то разногласия. в одном месте читаю что просвет у фокуса третьего 120мм, в другом что 140...
какие-то разногласия. в одном месте читаю что просвет у фокуса третьего 120мм, в другом что 140...
152: иначе_нельзя:
За рулем писало, что 110 без нагрузки и с 100 при полной загрузке.
За рулем писало, что 110 без нагрузки и с 100 при полной загрузке.
-
ferr
ну вот за эту зиму у знакомых фокус3 3 раза сел в сугроб(причем 2 из них в один день). если в салоне 4 мужика, то при езде по колее скребет конечно защитой, но все не так печально)
138: X3 пишет:
> 136: Паша_с_Уралмаша:
> ну вот если брать 2 литра, то на мазде3 он более прогрессивный чем на форде.
Сейчас уже нет. На ФФ3 мотор более продвинутый. Теперь нам Мазда не хочет поставлять более продвинутые моторы
> 136: Паша_с_Уралмаша:
> ну вот если брать 2 литра, то на мазде3 он более прогрессивный чем на форде.
Сейчас уже нет. На ФФ3 мотор более продвинутый. Теперь нам Мазда не хочет поставлять более продвинутые моторы
144: иначе_нельзя пишет:
> теперь еще рассматриваю Ford Focus 3, комплектация Titanium 2.0 АКПП
Кстати, может и правильно делаешь! С точки зрения девушки машина только выиграла, шумка однозначно лучше стала, я был приятно удивлен, даже на задних сиденьях, салон более оригинальный. МНе вот предыдущий очень нравился, но он был очень утилитарен, для своей многочисленной аудитории, ФФ3, я бы сказал, сменил свою нишу, причем на более узкую... Зачем они это сделали не ясно, но факт свершившийся.
> теперь еще рассматриваю Ford Focus 3, комплектация Titanium 2.0 АКПП
Кстати, может и правильно делаешь! С точки зрения девушки машина только выиграла, шумка однозначно лучше стала, я был приятно удивлен, даже на задних сиденьях, салон более оригинальный. МНе вот предыдущий очень нравился, но он был очень утилитарен, для своей многочисленной аудитории, ФФ3, я бы сказал, сменил свою нишу, причем на более узкую... Зачем они это сделали не ясно, но факт свершившийся.
153: crazyshock пишет:
> 152: иначе_нельзя:
> За рулем писало, что 110 без нагрузки и с 100 при полной загрузке.
Это до куда? До защиты? Или до каких нить пластиковых гнущихся, аэро- элементов?
> 152: иначе_нельзя:
> За рулем писало, что 110 без нагрузки и с 100 при полной загрузке.
Это до куда? До защиты? Или до каких нить пластиковых гнущихся, аэро- элементов?
А ниссан кашкай не рассматривается? Клиренс 200. Для наших зим самое то. Даже на переднем приводе.
155: Kirill052:
Спорить не буду. Я про FF2 тока выяснял
Спорить не буду. Я про FF2 тока выяснял
159: Alucard666:
нет,кашкай не рассматриваю. смотрела как-то на ниссан жук новый....
Да он кажется маленьким каким-то....
Вообще я вся в раздумьях. Кроме астры гтс на примете чего-то конкретного нет. Но и в ней я сомневаюсь... Есть возможность наскрести на ix35 или сх5 в переднем приводе и в самой дешевой комплектации... Всю голову уже сломала
нет,кашкай не рассматриваю. смотрела как-то на ниссан жук новый....
Вообще я вся в раздумьях. Кроме астры гтс на примете чего-то конкретного нет. Но и в ней я сомневаюсь... Есть возможность наскрести на ix35 или сх5 в переднем приводе и в самой дешевой комплектации... Всю голову уже сломала
161: иначе_нельзя:
могу сказать только одно, если закрались сомнения, то лучше не бери...лучше поищи другие варианты
могу сказать только одно, если закрались сомнения, то лучше не бери...лучше поищи другие варианты
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
астра джитиси прикольная
мазда - фу
рядом не стояла
мазда - фу
рядом не стояла
161: иначе_нельзя:
А может киа спортаж? Вместо ix35. И внешность хороша и всё остальное неплохо.
А может киа спортаж? Вместо ix35. И внешность хороша и всё остальное неплохо.
Представь как сейчас в колеях на опеле ездить...
161: иначе_нельзя:
ix35 или Киа Спортидж гораздо лучше (ну и дороже, конечно, даже в моноприводе). Просто представьте, как бы вы ездили на Опеле или Мазде зимой и сейчас в ледяных колеях во дворах. Эти машины просто не предназначены ни для нашего климата, ни для дорог (см. тему про дивеевскую окружную).
ix35 или Киа Спортидж гораздо лучше (ну и дороже, конечно, даже в моноприводе). Просто представьте, как бы вы ездили на Опеле или Мазде зимой и сейчас в ледяных колеях во дворах. Эти машины просто не предназначены ни для нашего климата, ни для дорог (см. тему про дивеевскую окружную).
161: иначе_нельзя:
Вот они мучения выбора, но минимальные комплектации хендэ и мазды я бы не брал.
Вот они мучения выбора, но минимальные комплектации хендэ и мазды я бы не брал.
-
Кекс
169: Pavel52:
Паш у меня на работе сотрудник через неделю XV пригонит, посмотрим что за зверь))
Паш у меня на работе сотрудник через неделю XV пригонит, посмотрим что за зверь))
173: ferr:
Можно и мясорубкой гвоздь забить. Не вопрос. Можно. Но гораздо проще и лучше делать это молотком. На суперкарах Ламборджини, Ферари и т.п. с просветом менее 10 см тоже ведь кто-то ездит по России. Только вот признаться честно, в наших российских реалиях по нашим дорогам Лада-Калина, которая в 10 раз дешевле, довезёт тебя до места быстрее и комфортнее.
Мазда 3 о Опель GTC из той же серии машины. Ползать на них зимой и по весенним колдобинам ужасно некомфортно. Любой Логан на порядок практичней. Так что я за кроссовер, хоть и моноприводный, хоть и в минимальной комплектации. Да, там не будет наворотов и рюшечек-фенечек, но на нём можно будет ездить, а не ползать, каждый раз гадая зацеплюсь днищем (бампером) - или нет, отвалится колесо при попадании в выбоену или пронесёт (в этот раз).
Можно и мясорубкой гвоздь забить. Не вопрос. Можно. Но гораздо проще и лучше делать это молотком. На суперкарах Ламборджини, Ферари и т.п. с просветом менее 10 см тоже ведь кто-то ездит по России. Только вот признаться честно, в наших российских реалиях по нашим дорогам Лада-Калина, которая в 10 раз дешевле, довезёт тебя до места быстрее и комфортнее.
Мазда 3 о Опель GTC из той же серии машины. Ползать на них зимой и по весенним колдобинам ужасно некомфортно. Любой Логан на порядок практичней. Так что я за кроссовер, хоть и моноприводный, хоть и в минимальной комплектации. Да, там не будет наворотов и рюшечек-фенечек, но на нём можно будет ездить, а не ползать, каждый раз гадая зацеплюсь днищем (бампером) - или нет, отвалится колесо при попадании в выбоену или пронесёт (в этот раз).
-
ferr
174: WhiteCat:
хм, не все так критично) например лежачие на иномарке с просветом более 13см в 10 раз приятнее проезжать, чем на калине и тому подобным. а смело ездить по ямам на кроссоверах не менее опасно- вероятность оторвать колесо та же.
но вот что есть в дешевых кроссоверах- боковая раскачка, что нивелирует на трассе достоинства большого просвета.
хм, не все так критично) например лежачие на иномарке с просветом более 13см в 10 раз приятнее проезжать, чем на калине и тому подобным. а смело ездить по ямам на кроссоверах не менее опасно- вероятность оторвать колесо та же.
но вот что есть в дешевых кроссоверах- боковая раскачка, что нивелирует на трассе достоинства большого просвета.
174: WhiteCat:
ой как вы не правы. Главное мозг водителя и тогда везде проедешь)
ой как вы не правы. Главное мозг водителя и тогда везде проедешь)
176: crazyshock:
Да, кое-как может и проедешь (а может и нет). Но вот насколько это будет комфортно и приятно? Точно также проедешь и на кроссовере, вот только это будет гораздо быстрее и не будет стоить вам стольких нервов и переживаний по поводу проскочу или не проскочу в этот раз.
Ну и по поводу везде. Далеко не везде. Там, где проедут ix35 или Спортедж далеко не всегда проедут Мазда 3 и Опель ОРС. И это не какие-то искусственно придуманные и созданные условия, чтобы засадить машину, типа трофи-рейдов. Каждое лето приходится наблюдать, как какая-нибудь легковушка закопалась на песчанном пляже или на песчанной грунтовке и не может самостоятельно выехать. Сами для себя ответьте на вопрос, будь у вас внедорожник, везде ли вы смогли бы проехать сами за собой следом на Мазде или Опеле? У моего брата Нива, и там, куда мы с ним на ней ездим, я сроду не сунусь на своей легковой иномарке. Потому что чётко знаю, будь я хоть трижды с головой, а там я всё равно не проеду. Это физически не позволят сделать ни геометрия машины, ни передаточные числа коробки (слишком длинные передачи). А вот на Запорожце уже можно попытаться.
Мораль такая. На одних машинах проехать можно, но сложно и неудобно, на других можно легко и просто. Осталось определиться, насколько это вообще надо и как часто будет требоваться. Только и всего. Лично мне требуется и довольно часто, просто таким бюджетом не обладаю, чтобы купить что хочу. Если же этого не надо - можно и не заморачиваться кроссоверами вообще. Так что лучше определиться заранее.
Да, кое-как может и проедешь (а может и нет). Но вот насколько это будет комфортно и приятно? Точно также проедешь и на кроссовере, вот только это будет гораздо быстрее и не будет стоить вам стольких нервов и переживаний по поводу проскочу или не проскочу в этот раз.
Ну и по поводу везде. Далеко не везде. Там, где проедут ix35 или Спортедж далеко не всегда проедут Мазда 3 и Опель ОРС. И это не какие-то искусственно придуманные и созданные условия, чтобы засадить машину, типа трофи-рейдов. Каждое лето приходится наблюдать, как какая-нибудь легковушка закопалась на песчанном пляже или на песчанной грунтовке и не может самостоятельно выехать. Сами для себя ответьте на вопрос, будь у вас внедорожник, везде ли вы смогли бы проехать сами за собой следом на Мазде или Опеле? У моего брата Нива, и там, куда мы с ним на ней ездим, я сроду не сунусь на своей легковой иномарке. Потому что чётко знаю, будь я хоть трижды с головой, а там я всё равно не проеду. Это физически не позволят сделать ни геометрия машины, ни передаточные числа коробки (слишком длинные передачи). А вот на Запорожце уже можно попытаться.
Мораль такая. На одних машинах проехать можно, но сложно и неудобно, на других можно легко и просто. Осталось определиться, насколько это вообще надо и как часто будет требоваться. Только и всего. Лично мне требуется и довольно часто, просто таким бюджетом не обладаю, чтобы купить что хочу. Если же этого не надо - можно и не заморачиваться кроссоверами вообще. Так что лучше определиться заранее.
-
ferr
177: WhiteCat:
хм, мне показалось, или топикстартер говорил только про езду по городу? и не опс, а гтс. это две совершенно разные машины с разным просветом.
для езды по городу-трассе обычной легковушки и мозга хватит. кроссоверы- если нужно часто кататься по грунтовке например на дачу. а в говна соваться на кроссоверах- тупизм. для таких целей есть нивы и уазики.
хм, мне показалось, или топикстартер говорил только про езду по городу? и не опс, а гтс. это две совершенно разные машины с разным просветом.
для езды по городу-трассе обычной легковушки и мозга хватит. кроссоверы- если нужно часто кататься по грунтовке например на дачу. а в говна соваться на кроссоверах- тупизм. для таких целей есть нивы и уазики.
171: EButoff:
ой Жень и не говори, всю голову уже сломала
. Лет 5-7 назад очень четко знала что хочу. Сейчас же просто потерялась....
174: WhiteCat:
176: crazyshock:
Паш,согласна с тобой
175: ferr:
ой Жень и не говори, всю голову уже сломала
174: WhiteCat:
Согласна, некомфортно будет с просветом 145мм. Но остальное с лихвой покрывает этот минус... Ну это конечно в моих глазах.Опель GTC из той же серии машины. Ползать на них зимой и по весенним колдобинам ужасно некомфортно.
176: crazyshock:
Паш,согласна с тобой
175: ferr:
Как бы полностью согласна.хм, не все так критично) например лежачие на иномарке с просветом более 13см в 10 раз приятнее проезжать, чем на калине и тому подобным. а смело ездить по ямам на кроссоверах не менее опасно- вероятность оторвать колесо та же.
но вот что есть в дешевых кроссоверах- боковая раскачка, что нивелирует на трассе достоинства большого просвета.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей