Чип тюнинг
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
Ребята, я объяснил человеку, что в этот день работал до 3 ночи и сел телефон.
Я не уговариваю становиться моими клиентами, я хочу, чтобы вы слышали не только себя, но и меня.
Не понравилось - не обращайтесь, ищите более обязательных специалистов.
Я не уговариваю становиться моими клиентами, я хочу, чтобы вы слышали не только себя, но и меня.
Не понравилось - не обращайтесь, ищите более обязательных специалистов.
Уот так уот многие в городе и считают, что если у них есть деньги, и им что-то нужно, все вокруг должны плясать, чтоб блажь утолить, не принимая в расчет сторонних обстоятельств...
Солидарен с манфредом на 100%.
Солидарен с манфредом на 100%.
147: vwb3 пишет:
> 143: Portos390:
> У меня ноут накрылся, а то помог бы с этим.
На моем не сможем?
> 143: Portos390:
> У меня ноут накрылся, а то помог бы с этим.
На моем не сможем?
присоединяюсь
человек нормально объяснил, почему не пришёл, предложил скидку за доставленные неудобства, и всё мало ...
151: gnarkill87 пишет:
> Уот так уот многие в городе и считают, что если у них есть деньги, и им что-то нужно, все вокруг должны плясать, чтоб
> блажь утолить, не принимая в расчет сторонних обстоятельств...
> Солидарен с манфредом на 100%.
человек нормально объяснил, почему не пришёл, предложил скидку за доставленные неудобства, и всё мало ...
151: gnarkill87 пишет:
> Уот так уот многие в городе и считают, что если у них есть деньги, и им что-то нужно, все вокруг должны плясать, чтоб
> блажь утолить, не принимая в расчет сторонних обстоятельств...
> Солидарен с манфредом на 100%.
-
fanat525
поддерживаю Portos390.как то тоже пытался пообщаться с Sarov-auto.по телефону выслушал и сказал приезжай в гараж и все обсудим.а как приехал к нему там куча машин и мне сказал мол ты кто и че тебе надо,у меня щас нет времени с тобой беседовать.я у него спросил когда будет но в ответ услышал незнаю.
151: gnarkill87:
> Уот так уот многие в городе и считают, что если у них есть деньги, и им что-то нужно, все вокруг должны плясать
ну а некоторые специалисты считают что их время стоит на много больше чем время клиентов. Разве нет ?
> Уот так уот многие в городе и считают, что если у них есть деньги, и им что-то нужно, все вокруг должны плясать
ну а некоторые специалисты считают что их время стоит на много больше чем время клиентов. Разве нет ?
153: барон пишет:
> присоединяюсь
> человек нормально объяснил, почему не пришёл, предложил скидку за доставленные неудобства, и всё мало ...
>
> 151: gnarkill87 пишет:
>> Уот так уот многие в городе и считают, что если у них есть деньги, и им что-то нужно, все вокруг должны плясать, чтоб
>> блажь утолить, не принимая в расчет сторонних обстоятельств...
>> Солидарен с манфредом на 100%.
Читать что ли народ не умеет.
Человек предложил все исправить при условии, что будут написаны извинения. В чем извиняться? Еле-еле договорился о встрече. Телефоны почти все время недоступны. Человек говорит "позвони во столько то". Звонишь - недоступен. Даже тут, если работаешь с людьми, есть хорошее пожелание: не заставляй человека несколько дней висеть на телефоне в попытках поймать тебя в сети. Выбери минуту, позвони сам и назначь время и место. Таки договорились о встрече. В назначенное время минут 40 размышлял о странностях жизни под соснами у ветлечебницы.
Вернулся домой и написал все, что думаю по этому поводу, накопилось. А думаю, что человек необязательный, не чувствующий ответственность, если кому-то что-то пообещал, для меня не является хорошим специалистом, ибо в важный и нужный момент может подвести. Чувство ответственности в работе тоже весьма важно. Или ты делаешь "тут помню, тут не помню", или делаешь ответственно. Кому как - для меня это вещи взаимосвязанные.
После свой оплошности поставить условие - сначала извиняйся, потом мы тебе сделаем машину - это нормально? И как должно выглядеть извинение? Извините, что вашу неисполнительность приравнял к вашим профессиональным качествам? На самом деле вы профессионал своего дела? А я откуда это знаю? И зачем я буду врать, если я в этом не уверен и мне не дали возможности убедиться в обратном?
И если ты профессионал своего дела, что помешало БЕЗ УСЛОВИЙ предложить сделать ОБЕЩАННОЕ дело хорошо, а потом уже попросить написать обратный отзыв. Не ставить условия, а попросить.
Какие "уот такие в городе...", и кому "всё мало..."? И кто тут с деньгами и вокруг кого прыгать? О чем вы?
Пообещал - сделай. Не смог - извинись и сделай как обещал. Ничего лишнего.
"уот такие..." - это какие? Поясните, плиз!
> присоединяюсь
> человек нормально объяснил, почему не пришёл, предложил скидку за доставленные неудобства, и всё мало ...
>
> 151: gnarkill87 пишет:
>> Уот так уот многие в городе и считают, что если у них есть деньги, и им что-то нужно, все вокруг должны плясать, чтоб
>> блажь утолить, не принимая в расчет сторонних обстоятельств...
>> Солидарен с манфредом на 100%.
Читать что ли народ не умеет.
Человек предложил все исправить при условии, что будут написаны извинения. В чем извиняться? Еле-еле договорился о встрече. Телефоны почти все время недоступны. Человек говорит "позвони во столько то". Звонишь - недоступен. Даже тут, если работаешь с людьми, есть хорошее пожелание: не заставляй человека несколько дней висеть на телефоне в попытках поймать тебя в сети. Выбери минуту, позвони сам и назначь время и место. Таки договорились о встрече. В назначенное время минут 40 размышлял о странностях жизни под соснами у ветлечебницы.
Вернулся домой и написал все, что думаю по этому поводу, накопилось. А думаю, что человек необязательный, не чувствующий ответственность, если кому-то что-то пообещал, для меня не является хорошим специалистом, ибо в важный и нужный момент может подвести. Чувство ответственности в работе тоже весьма важно. Или ты делаешь "тут помню, тут не помню", или делаешь ответственно. Кому как - для меня это вещи взаимосвязанные.
После свой оплошности поставить условие - сначала извиняйся, потом мы тебе сделаем машину - это нормально? И как должно выглядеть извинение? Извините, что вашу неисполнительность приравнял к вашим профессиональным качествам? На самом деле вы профессионал своего дела? А я откуда это знаю? И зачем я буду врать, если я в этом не уверен и мне не дали возможности убедиться в обратном?
И если ты профессионал своего дела, что помешало БЕЗ УСЛОВИЙ предложить сделать ОБЕЩАННОЕ дело хорошо, а потом уже попросить написать обратный отзыв. Не ставить условия, а попросить.
Какие "уот такие в городе...", и кому "всё мало..."? И кто тут с деньгами и вокруг кого прыгать? О чем вы?
Пообещал - сделай. Не смог - извинись и сделай как обещал. Ничего лишнего.
"уот такие..." - это какие? Поясните, плиз!
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
155: X3 пишет:
> 151: gnarkill87:
>> Уот так уот многие в городе и считают, что если у них есть деньги, и им что-то нужно, все вокруг должны плясать
>
> ну а некоторые специалисты считают что их время стоит на много больше чем время клиентов. Разве нет ?
Разве не предлагали скомпенсировать это?
Кому надо - дождутся.
А если дождутся, то получат адекватный результат.
Согласен выслушать обоснованно не довольного клиента (хотя таких по пальцам пересчитать), но вот, претензия, что человек занят и не поговорил и не выслушал, тк был занят - увольте, не считается его косяком.
> 151: gnarkill87:
>> Уот так уот многие в городе и считают, что если у них есть деньги, и им что-то нужно, все вокруг должны плясать
>
> ну а некоторые специалисты считают что их время стоит на много больше чем время клиентов. Разве нет ?
Разве не предлагали скомпенсировать это?
Кому надо - дождутся.
А если дождутся, то получат адекватный результат.
Согласен выслушать обоснованно не довольного клиента (хотя таких по пальцам пересчитать), но вот, претензия, что человек занят и не поговорил и не выслушал, тк был занят - увольте, не считается его косяком.
157: Sarov-auto:
> Кому надо - дождутся.
> А если дождутся
> Кому надо - дождутся.
> А если дождутся
Стоп, ущемленный в правах, брейк!
Вы заключаете договор с авто-саровом?
Оформляете бумаги и обязательства?
Это его подработка, вы едете на свой страх и риск к человеку, который занимается этим в свое удовольствие. Он никому ничего не обязан до момента получения денег, да и в дальнейшем техподдержка на его совести окажется.
Не понимаю сути спора. Не нравится- не пользуйтесь услугами, а если хотите именно к нему, нужно подстраиваться. В противном случае- составляйте договор на оказание услуг.
Вы заключаете договор с авто-саровом?
Оформляете бумаги и обязательства?
Это его подработка, вы едете на свой страх и риск к человеку, который занимается этим в свое удовольствие. Он никому ничего не обязан до момента получения денег, да и в дальнейшем техподдержка на его совести окажется.
Не понимаю сути спора. Не нравится- не пользуйтесь услугами, а если хотите именно к нему, нужно подстраиваться. В противном случае- составляйте договор на оказание услуг.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
Разве не предлагали скомпенсировать это?
Кому надо - дождутся, дозвонятся.
А если дождутся и авто будет взято в работу, то получат качественно сделанную работу!
Согласен выслушать обоснованно не довольного клиента (хотя таких по пальцам пересчитать), но вот, претензия, что человек занят и не поговорил и не выслушал, тк был занят - увольте, не считается его косяком.
Работа серьезная, цена ошибки тоже.
Я не хочу рассеивая свое внимание, когда оно должно быть сконцентрировано на проблеме, попасть на деньги.
По вашему хирург, выполняющий операцию и не уделивший вам время, тоже не профессионал и не специалист?
Что касается Portos390:
Мне вам доказывать нечего.
Извинение прозвучало, вам был сделан шаг навстречу, но выдвинуто условие.
Вам оно не понравилось - все. Разговор закончен.
Поправлю gnarkill87.
Я работаю официально с тех пор как уволился с 8-ого отделения в 2008.
Плачу налоги, покупаю оборудование, софт.
Езжу на семинары диагностов, развиваюсь, чтобы делать все, что связано с автомобильной электроникой.
Это не хобби - это моя основная работа!
Кому надо - дождутся, дозвонятся.
А если дождутся и авто будет взято в работу, то получат качественно сделанную работу!
Согласен выслушать обоснованно не довольного клиента (хотя таких по пальцам пересчитать), но вот, претензия, что человек занят и не поговорил и не выслушал, тк был занят - увольте, не считается его косяком.
Работа серьезная, цена ошибки тоже.
Я не хочу рассеивая свое внимание, когда оно должно быть сконцентрировано на проблеме, попасть на деньги.
По вашему хирург, выполняющий операцию и не уделивший вам время, тоже не профессионал и не специалист?
Что касается Portos390:
Мне вам доказывать нечего.
Извинение прозвучало, вам был сделан шаг навстречу, но выдвинуто условие.
Вам оно не понравилось - все. Разговор закончен.
Поправлю gnarkill87.
Я работаю официально с тех пор как уволился с 8-ого отделения в 2008.
Плачу налоги, покупаю оборудование, софт.
Езжу на семинары диагностов, развиваюсь, чтобы делать все, что связано с автомобильной электроникой.
Это не хобби - это моя основная работа!
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Маленький пример, лежу в больнице, звонок, дама звонит, машина дергается, посмотрите. Объясняю что в больнице, рекомендую другого специалиста. Ответ, нет, хочу к вам, подожду. Ладно, выписываюсь, так получается почти сразу залетаю с аппендицитом, лежу, звонок, я звонила, машина дергается, объясняю, извиняюсь, ответ- я подожду. Выхожу из больницы, звоню, договариваемся о встрече, ковыляю, держась за бок в гараж (ну человеку же надо), жду полчаса, час, никто нет, телефон не отвечает. И знаете сколько таких умников в "черном списке " телефона не только у меня, а у многих коллег. И клиенты по характеру все разные, некоторых и видеть не хочется, но делаем то машины, они то чем виноваты что у них такие хозяева. А вы судите о профессиональных качествах по характеру человека, да ещё выкидываете эту чушь в инет. Если профессор- хирург по какой= то причине опоздает на операцию, вы тоже скажите что он плохой хирург? Андрей конечно не прав, что потребовал извинений (это моё мнение, у него своя голова и, поверьте, неплохая), это его характер, его тараканы. Я бы просто извинился и этого клиента в "черный список".
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Кстати, Лачетти и Рено хорошую отдачу дают при перепрошивке, у людей глаза загораются.
162: clever:
> Если профессор- хирург по какой= то причине опоздает на операцию, вы тоже скажите что он плохой хирург?
Однозначно!
> Если профессор- хирург по какой= то причине опоздает на операцию, вы тоже скажите что он плохой хирург?
Однозначно!
160: gnarkill87 пишет:
> Стоп, ущемленный в правах, брейк!
> Вы заключаете договор с авто-саровом?
> Оформляете бумаги и обязательства?
> Это его подработка, вы едете на свой страх и риск к человеку, который занимается этим в свое удовольствие. Он никому
> ничего не обязан до момента получения денег, да и в дальнейшем техподдержка на его совести окажется.
> Не понимаю сути спора. Не нравится- не пользуйтесь услугами, а если хотите именно к нему, нужно подстраиваться.
> В противном случае- составляйте договор на оказание услуг.
Есть брейк!
Если я с вами о чем-то устно договорился, то это тоже договор. Без бумаг, конечно, устный, тест на порядочность и исполнительность. И если вы его не исполняете, сразу возникает сомнение - стоит ли иметь с вами дело дальше. Нормальная реакция, по-моему. Что, предлагаете все человеческие отношения регулировать бумажными договорами?
Спора никакого нет. Мне не понравилось. Я не воспользовался. Посчитал нужным написать, чтоб не нарывались другие. Не все люди имеют массу свободного времени, чтоб кататься на ремонт автомобиля с вероятностью 50/50 встретят-не встретят, примут-не примут. У многих семья, дети, больные родители и т.п.
До сих пор я видел только положительные и восхищенные отзывы о Sarov-auto. Но если бы я увидел отзыв, подобный своему и знал бы, что до человека тяжело дозвониться, четкое время приема он не назначает, в назначенное время может не быть на месте и быть недоступным по телефонам, если вы приехали, застали на месте, не факт что будете приняты, потому что от клиентов нет отбоя, то сделал бы для себя вывод: к человеку имеет смысл обращаться, если у тебя безвыходная проблема или уж очень-очень что-то хочется. А если так, просто что-то улучшить, то овчинка выделки может не стоить.
Мне было легче не связываться, зная такую постановку дела. У меня абсолютно не срочная и не обязательная работа. И вырваться из семьи и выкроить время для меня сложно. Зная, что надо так подстраиваться, я бы сделал вывод, что мне так не подходит. Никаких отношений бы не случилось.
К Sarov-auto. Вы передо мной извинились. Извиняюсь и я. Про профессиональные качества написал сгоряча, не имею права судить, не удалось воспользоваться.
Считаю свои посты не бесполезными. Сами же избавитесь от таких как я, которые считают, что если с ними договорились, то их ждут. Вам же будет легче.
Гонг!
> Стоп, ущемленный в правах, брейк!
> Вы заключаете договор с авто-саровом?
> Оформляете бумаги и обязательства?
> Это его подработка, вы едете на свой страх и риск к человеку, который занимается этим в свое удовольствие. Он никому
> ничего не обязан до момента получения денег, да и в дальнейшем техподдержка на его совести окажется.
> Не понимаю сути спора. Не нравится- не пользуйтесь услугами, а если хотите именно к нему, нужно подстраиваться.
> В противном случае- составляйте договор на оказание услуг.
Есть брейк!
Если я с вами о чем-то устно договорился, то это тоже договор. Без бумаг, конечно, устный, тест на порядочность и исполнительность. И если вы его не исполняете, сразу возникает сомнение - стоит ли иметь с вами дело дальше. Нормальная реакция, по-моему. Что, предлагаете все человеческие отношения регулировать бумажными договорами?
Спора никакого нет. Мне не понравилось. Я не воспользовался. Посчитал нужным написать, чтоб не нарывались другие. Не все люди имеют массу свободного времени, чтоб кататься на ремонт автомобиля с вероятностью 50/50 встретят-не встретят, примут-не примут. У многих семья, дети, больные родители и т.п.
До сих пор я видел только положительные и восхищенные отзывы о Sarov-auto. Но если бы я увидел отзыв, подобный своему и знал бы, что до человека тяжело дозвониться, четкое время приема он не назначает, в назначенное время может не быть на месте и быть недоступным по телефонам, если вы приехали, застали на месте, не факт что будете приняты, потому что от клиентов нет отбоя, то сделал бы для себя вывод: к человеку имеет смысл обращаться, если у тебя безвыходная проблема или уж очень-очень что-то хочется. А если так, просто что-то улучшить, то овчинка выделки может не стоить.
Мне было легче не связываться, зная такую постановку дела. У меня абсолютно не срочная и не обязательная работа. И вырваться из семьи и выкроить время для меня сложно. Зная, что надо так подстраиваться, я бы сделал вывод, что мне так не подходит. Никаких отношений бы не случилось.
К Sarov-auto. Вы передо мной извинились. Извиняюсь и я. Про профессиональные качества написал сгоряча, не имею права судить, не удалось воспользоваться.
Считаю свои посты не бесполезными. Сами же избавитесь от таких как я, которые считают, что если с ними договорились, то их ждут. Вам же будет легче.
Гонг!
вот вы сральник развели то...тут все просто: НЕ НРАВИТСЯ - ДУЙ К ДРУГОМУ СПЕЦУ! благо выбор есть
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
я жду мастера-сантехника с октября.
никак не могу выполнить переделку труб в ванной и туалете.
Названиваю ему раз в несколько дней, чаще он занят или еще по какой-то причине не может помочь...
По вашей логике я должен написать здесь отзыв о его не профессионализме?
Я так не считаю.
кто меня знает - готовы ждать и не воспринимать мои опоздания или не доступный телефон как неуважение или наплевательское отношение к себе.
Почему я не могу назначить четкое время встречи:
1 - Работа, которую я выполняю не шиномонтаж, а чаще творческая работа, где нельзя прогнозировать время ее выполнения. Нельзя заранее знать всех нюансов и подводных камней. Порой даже сбор информации занимает много времени.
2 - не всегда все зависит от меня. При чип-тюнинге эксклюзивных автомобилей, например, стоковый вариант прошивки отсылается на перекалибровку специалисту. Он может быть занят и сделать прошивку на следующий день и тд...
3 - и тд, и тп
Надеюсь, адекватные люди меня услышат, а те кто думают, что мир вращается относительно них идут в другое место.
никак не могу выполнить переделку труб в ванной и туалете.
Названиваю ему раз в несколько дней, чаще он занят или еще по какой-то причине не может помочь...
По вашей логике я должен написать здесь отзыв о его не профессионализме?
Я так не считаю.
кто меня знает - готовы ждать и не воспринимать мои опоздания или не доступный телефон как неуважение или наплевательское отношение к себе.
Почему я не могу назначить четкое время встречи:
1 - Работа, которую я выполняю не шиномонтаж, а чаще творческая работа, где нельзя прогнозировать время ее выполнения. Нельзя заранее знать всех нюансов и подводных камней. Порой даже сбор информации занимает много времени.
2 - не всегда все зависит от меня. При чип-тюнинге эксклюзивных автомобилей, например, стоковый вариант прошивки отсылается на перекалибровку специалисту. Он может быть занят и сделать прошивку на следующий день и тд...
3 - и тд, и тп
Надеюсь, адекватные люди меня услышат, а те кто думают, что мир вращается относительно них идут в другое место.
Да, однажды меня Андрей сильно выручил (не знаю помнишь нет меня). И даже на буксире дотащил от платной стоянки до ремонта в своем гараже. Был нетривиальный глюк иммо, который полностью обездвижил авто. Проблема решалась чуть не сутки с ночевкой моей машины в его гараже. Поэтому я бы тоже не стал сильно пенять на якобы непунктуальность - он не масло меняет или колодки тормозные.Sarov-auto писал(а): Работа, которую я выполняю не шиномонтаж, а чаще творческая работа, где нельзя прогнозировать время ее выполнения. Нельзя заранее знать всех нюансов и подводных камней. Порой даже сбор информации занимает много времени.
Кстати, Андрей. Я тут года полтора назад с кондеем немножко встрял, проблема была нетривиальная. Решили ее только в Арзамасе, ИнРусАвто. Так вот они принципиально не работают по записи, все в живую очередь. И их старшой это так и объясняет - я не могу заранее сказать сколько займет работа. У меня кстати вроде бы простая ситуация вылилась в три часа трахтибитоха, за которые не взялись не в НН, ни у нас.
167: Sarov-auto пишет:
> я жду мастера-сантехника с октября. никак не могу выполнить переделку труб в ванной и туалете.
> Названиваю ему раз в несколько дней, чаще он занят или еще по какой-то причине не может помочь...
> По вашей логике я должен написать здесь отзыв о его не профессионализме?
> Я так не считаю.
Адекватный и предсказуемый сантехник. Он вас не подводит и не обещает того, что не выполняет. На ваши звонки отвечает и сообщает, что не может. Он нормально себя ведет по отношению к вам и поводов писать на него плохой отзыв нет. И желаю, чтоб он действительно пришел, когда пообещает прийти. Главное, что вы уверены в его надежности.
Никаких косяков не вижу.
Если бы он пообещал прийти и не выполнил, и не посчитал нужным вас об этом предупредить, а вы бы отменили массу клиентов из-за этого - тогда можно было бы написать плохой отзыв и крепко подумать, стоит ли с ним иметь дело дальше. Возможно у него и дальше будет масса оснований не выполнять обещанное - нестандартная разводка у других клиентов, установка счетчика в недоступном месте, заказ нестандартных фитингов и т.д. и т.п.
Вам решать иметь дело с ним или нет. И ваше право написать об этом на форуме, чтоб другие знали с чем могут столкнуться и решить, стоит обращаться или поискать другого.
Ничего личного. Цените не только своё, но и чужое время.
> я жду мастера-сантехника с октября. никак не могу выполнить переделку труб в ванной и туалете.
> Названиваю ему раз в несколько дней, чаще он занят или еще по какой-то причине не может помочь...
> По вашей логике я должен написать здесь отзыв о его не профессионализме?
> Я так не считаю.
Адекватный и предсказуемый сантехник. Он вас не подводит и не обещает того, что не выполняет. На ваши звонки отвечает и сообщает, что не может. Он нормально себя ведет по отношению к вам и поводов писать на него плохой отзыв нет. И желаю, чтоб он действительно пришел, когда пообещает прийти. Главное, что вы уверены в его надежности.
Никаких косяков не вижу.
Если бы он пообещал прийти и не выполнил, и не посчитал нужным вас об этом предупредить, а вы бы отменили массу клиентов из-за этого - тогда можно было бы написать плохой отзыв и крепко подумать, стоит ли с ним иметь дело дальше. Возможно у него и дальше будет масса оснований не выполнять обещанное - нестандартная разводка у других клиентов, установка счетчика в недоступном месте, заказ нестандартных фитингов и т.д. и т.п.
Вам решать иметь дело с ним или нет. И ваше право написать об этом на форуме, чтоб другие знали с чем могут столкнуться и решить, стоит обращаться или поискать другого.
Ничего личного. Цените не только своё, но и чужое время.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
Что вы не поймете никак почему не удалось нам сделать намеченное?
Если бы я специально вас кинул на встречу - одно.
Здесь же цепь событий, приведшая к обоюдно не приятной сложившейся ситуации.
Для вас, по ходу, никакие другие аргументы, кроме как смерть опоздавшего не является уважительной причиной...
Тогда да, я вас жестоко кинул...
Если бы я специально вас кинул на встречу - одно.
Здесь же цепь событий, приведшая к обоюдно не приятной сложившейся ситуации.
Для вас, по ходу, никакие другие аргументы, кроме как смерть опоздавшего не является уважительной причиной...
Тогда да, я вас жестоко кинул...
161: Sarov-auto:
Ок, не знал, сорь.
Ок, не знал, сорь.
170: Sarov-auto пишет:
> Что вы не поймете никак почему не удалось нам сделать намеченное? Если бы я специально вас кинул на встречу - одно. Здесь же цепь событий, приведшая к обоюдно не приятной сложившейся ситуации.
>
> Для вас, по ходу, никакие другие аргументы, кроме как смерть опоздавшего не является уважительной причиной...
> Тогда да, я вас жестоко кинул...
Я прекрасно все понял. И понял, что так сложились обстоятельства, а не ваши умышленные действия. Из этого есть простой и человеческий выход - предложить вариант исправления, а не ставить условия.
В качестве пожелания: было бы учтиво с вашей стороны предупреждать, что у вас живая очередь и прием в день приезда обещать не можете.
Мне больше нечего добавить. Тема более чем исчерпана.
> Что вы не поймете никак почему не удалось нам сделать намеченное? Если бы я специально вас кинул на встречу - одно. Здесь же цепь событий, приведшая к обоюдно не приятной сложившейся ситуации.
>
> Для вас, по ходу, никакие другие аргументы, кроме как смерть опоздавшего не является уважительной причиной...
> Тогда да, я вас жестоко кинул...
Я прекрасно все понял. И понял, что так сложились обстоятельства, а не ваши умышленные действия. Из этого есть простой и человеческий выход - предложить вариант исправления, а не ставить условия.
В качестве пожелания: было бы учтиво с вашей стороны предупреждать, что у вас живая очередь и прием в день приезда обещать не можете.
Мне больше нечего добавить. Тема более чем исчерпана.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
172: Portos390 пишет:
> Из этого есть простой и человеческий выход - предложить вариант исправления, а не ставить условия.
Вам было предложено со скидкой сделать работу в тот же день!
Со своей стороны я не просил каких-либо отзывов касаемо моих профнавыков, не просил меня хвалить даже после выполнения работы.
Я лишь просил ВАС взять свои слова обратно за поспешно сделанные выводы относительно моего профессионализма. ВСЕ!
ЗЫ: Бегать за каждым клиентом я не могу.
Считаю, что для улаживания недоразумения с вами сделал все.
> Из этого есть простой и человеческий выход - предложить вариант исправления, а не ставить условия.
Вам было предложено со скидкой сделать работу в тот же день!
Со своей стороны я не просил каких-либо отзывов касаемо моих профнавыков, не просил меня хвалить даже после выполнения работы.
Я лишь просил ВАС взять свои слова обратно за поспешно сделанные выводы относительно моего профессионализма. ВСЕ!
ЗЫ: Бегать за каждым клиентом я не могу.
Считаю, что для улаживания недоразумения с вами сделал все.
-
anton454550
Ребят! ну что мы не поможем Андрею? Я могу трубу подержать, мош кто Газовым подсобит? Смотришь будет у человека больше времени для всех, да и мысли о нас, а не о трубах
173: Sarov-auto пишет:
> Вам было предложено со скидкой сделать работу в тот же день!
> Со своей стороны я не просил каких-либо отзывов касаемо моих профнавыков, не просил меня хвалить даже после выполнения работы.
> Я лишь просил ВАС взять свои слова обратно за поспешно сделанные выводы относительно моего профессионализма.
> ВСЕ!
> ЗЫ: Бегать за каждым клиентом я не могу.
> Считаю, что для улаживания недоразумения с вами сделал все.
Все так все. Вопрос закрыт. Не надо мной командовать, какие мне выводы делать, какие нет. Каждый имеющий глаза - прочитает и сам сделает выводы (для себя тему закрыл - надоело):
134: Portos390
Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже", то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны. Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони. В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен во всем. Жаль потерянного времени.
136: Sarov-auto пишет:
Виноват в том, что проспал. Извините.
До этого пришлось до поздна работать (об этом можно косвенно догадаться по моему предыдущему сообщению в этой теме в 1:27), плюс к тому сел телефон с будильником...
"...Безалаберному и безответственному специалисту..." - это вы зря
137: Portos390
Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
138: Sarov-auto пишет:
Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
> Вам было предложено со скидкой сделать работу в тот же день!
> Со своей стороны я не просил каких-либо отзывов касаемо моих профнавыков, не просил меня хвалить даже после выполнения работы.
> Я лишь просил ВАС взять свои слова обратно за поспешно сделанные выводы относительно моего профессионализма.
> ВСЕ!
> ЗЫ: Бегать за каждым клиентом я не могу.
> Считаю, что для улаживания недоразумения с вами сделал все.
Все так все. Вопрос закрыт. Не надо мной командовать, какие мне выводы делать, какие нет. Каждый имеющий глаза - прочитает и сам сделает выводы (для себя тему закрыл - надоело):
134: Portos390
Пытался и я в праздники добиться встречи со специалистом Андреем (Sarov-auto). Ничего кроме геморроя не получил. Фиг дозвонишься. Два телефона, оба регулярно недоступны. Договориться о встрече нереально, то "перезвоните позже", то "я уже работаю". Договорились таки на 8 января на 10.00. Приезжаю в назначенное место - тишина, телефоны недоступны. Ни ответа, ни привета. Что за скотское отношение к людям? Не можешь, изменились обстоятельства - напиши смс, позвони. В общем, человек максимально постарался испортить о себе мнение. То ли забывает, то пофиг ему на клиентов. Безалаберному и безответственному специалисту доверять работу с БУ машины желание пропало. Ответственный человек ответственен во всем. Жаль потерянного времени.
136: Sarov-auto пишет:
Виноват в том, что проспал. Извините.
До этого пришлось до поздна работать (об этом можно косвенно догадаться по моему предыдущему сообщению в этой теме в 1:27), плюс к тому сел телефон с будильником...
"...Безалаберному и безответственному специалисту..." - это вы зря
137: Portos390
Однако и ответного делового предложения, заглаживающего неприятную историю тоже не поступило...
138: Sarov-auto пишет:
Вы же написали, что доверять свой автомобиль мне не хотите.
Извинитесь за поспешные выводы и мы делаем ваш автомобиль сегодня после 18-00 со скидкой в 30%.
В конце апреля прошлого года обращался к Андрею для перепрошивки акцента. Мозги перешил, деньги взял, НО- мне не понравилось. Ожидал большего. Обратился через 2 недели (после майских праздников) опять к нему, объяснил, что это не то, что хотелось получить. Перепрошил заново, денег не взял, результат порадовал. Во время работы подъезжала масса клиентов и не обращая внимания на то, что человек занят, объясняли свои проблемы и требовали внимания. Терпению человека можно только позавидовать.
176: lexo:
Как-то неправильно расставлены приоритеты, мне кажется. Тяжелее лишь только с точки зрения физического труда - открутить, поменять, прикрутить. Однако с этим справится любой, имеющий хоть чуточку сноровки и соображалки. А вот исправление, доработка и оптимизация электроники требует довольно узкой специализации и умеющих такое единицы. К некоторым умельцам "тырить прошивки" из-за рубежа и со всех уголков России приезжают, можно ли такое представить применительно к мастеру по смене масла и замене колодок? И по поводу ценника поломки, тоже все не так однозначно, как кажется. Электроника в случае вывода ее из строя тоже в круглую сумму обойтись может.
Как-то неправильно расставлены приоритеты, мне кажется. Тяжелее лишь только с точки зрения физического труда - открутить, поменять, прикрутить. Однако с этим справится любой, имеющий хоть чуточку сноровки и соображалки. А вот исправление, доработка и оптимизация электроники требует довольно узкой специализации и умеющих такое единицы. К некоторым умельцам "тырить прошивки" из-за рубежа и со всех уголков России приезжают, можно ли такое представить применительно к мастеру по смене масла и замене колодок? И по поводу ценника поломки, тоже все не так однозначно, как кажется. Электроника в случае вывода ее из строя тоже в круглую сумму обойтись может.
-
benz-nn
- Благодарил (а): 1 раз
179: lexo пишет:
> Когда на субаре потекут головки блока надо будет искать физически сильных дурачков или прошивать эбу?
Не понимаем мы Вашего сарказма, мы всегда прошиваем (нитки есть белые) и не течет ничего, ну а если времени не много и клиент торопится, то зовем Коляна!, а он уж тянет будь здоров, после него уже ничего не течет!
> Когда на субаре потекут головки блока надо будет искать физически сильных дурачков или прошивать эбу?
Не понимаем мы Вашего сарказма, мы всегда прошиваем (нитки есть белые) и не течет ничего, ну а если времени не много и клиент торопится, то зовем Коляна!, а он уж тянет будь здоров, после него уже ничего не течет!
179: lexo пишет:
> У нас в городе никто не дорабатывает сам "прошивки" не надо , гениев тут нет. Вы не представляете себе что это.
+1
Что бы править прошивки самому нужно знать систему от и до. Обычно эти люди очень узко специализированы на конкретной системе впрыска. И если сами и прошивают, то только определенные двигатели.
Подавляющее же большинство чип-тюнеров скупает (в лучшем случае) такие прошивки у авторов и шьют все. Но мозги для этого конечно тоже нужны.
> У нас в городе никто не дорабатывает сам "прошивки" не надо , гениев тут нет. Вы не представляете себе что это.
+1
Что бы править прошивки самому нужно знать систему от и до. Обычно эти люди очень узко специализированы на конкретной системе впрыска. И если сами и прошивают, то только определенные двигатели.
Подавляющее же большинство чип-тюнеров скупает (в лучшем случае) такие прошивки у авторов и шьют все. Но мозги для этого конечно тоже нужны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя