Приехали! Штраф за отсутствие "чайника" или знака "Шипы"
Я повторяю ещё раз для тех, кто в танке: читайте ПДД и его приложения. Среди них есть "Основные положения..." и "Перечень неисправностей..." Читайте п. 5.1 перечня. Он для вас. Выполняйте. А "Техрегламент..." - он для автопроизводителей и органов сертификации. Плюс для того, чтобы перенести их в "Основные положения..." и в "Перечень неисправностей...". Пока его требования не перенесут в указанные документы, водители про них знать не могут и не должны.
То, что требования указанных документов не синхронизированы между собой - вообще нонсенс. Один из многих в нашей правовой системе.
То, что требования указанных документов не синхронизированы между собой - вообще нонсенс. Один из многих в нашей правовой системе.
150: WhiteCat:
Я тоже повторяю для тех, кто в БТР внутри танка: Техрегламент обязателен при проведении техосмотра.
На дороге тебя не оштрафуют. Пока что.
А честный и полноценный техосмотр ты не пройдешь. Правда, такие техосмотры еще поискать...
И опять же: твоя фраза про "нет такого регламента" - враки.
Наказания нет, а регламент есть.
В прошлом году, например, не было наказания за отсутствие знака "Ш". А тут вдруг раз - и появилось.
Я тоже повторяю для тех, кто в БТР внутри танка: Техрегламент обязателен при проведении техосмотра.
На дороге тебя не оштрафуют. Пока что.
А честный и полноценный техосмотр ты не пройдешь. Правда, такие техосмотры еще поискать...
И опять же: твоя фраза про "нет такого регламента" - враки.
Наказания нет, а регламент есть.
В прошлом году, например, не было наказания за отсутствие знака "Ш". А тут вдруг раз - и появилось.
151: Злец:
Техосмотр можно раз в год (а то и в два и в три) проходить. А сезоны два раза в год меняются.
Техосмотр можно раз в год (а то и в два и в три) проходить. А сезоны два раза в год меняются.
151: Злец:
Операторы техосмотра в своей работе руководствуются не им, а Постановлением Правительства Российской Федерации N 1008 от 5 декабря 2011 года «О проведении технического осмотра транспортных средств». Со всеми последующими изменениями. Последнее - от 3 ноября 2015 года. Есть тут или тут. Читаем приложение №1, раздел 5, пункты 27-32. Требования, изложенные в п. 5.5 приложения 8 к техрегламенту там не фигурируют. Они не прописаны явно, также отсутствует ссылка на соответствующее требование техрегламента. Это значит, что оператор техосмотра не проверяет это и не вправе требовать их выполнения от владельца автомобиля.
Ситуация точно такая же, как и с "Основными положениями..." и "Перечнем неисправностей...". Требования техрегламента при каждом их изменении должны переноситься в эти документы и в "Правила проведения технического осмотра...". Изменение правовых документов должно проводиться комплексно. Но этого не происходит. Оттого и получаются такие ситуации: техрегламент обязывает, но ни операторы техосмотра, ни владельцы ТС этих требований в правовых актах, предназначенных для них, не видят. Потому, что туда они не переносятся.
Должен быть. Но, как оказывается, не всё так просто.Я тоже повторяю для тех, кто в БТР внутри танка: Техрегламент обязателен при проведении техосмотра.
Операторы техосмотра в своей работе руководствуются не им, а Постановлением Правительства Российской Федерации N 1008 от 5 декабря 2011 года «О проведении технического осмотра транспортных средств». Со всеми последующими изменениями. Последнее - от 3 ноября 2015 года. Есть тут или тут. Читаем приложение №1, раздел 5, пункты 27-32. Требования, изложенные в п. 5.5 приложения 8 к техрегламенту там не фигурируют. Они не прописаны явно, также отсутствует ссылка на соответствующее требование техрегламента. Это значит, что оператор техосмотра не проверяет это и не вправе требовать их выполнения от владельца автомобиля.
Ситуация точно такая же, как и с "Основными положениями..." и "Перечнем неисправностей...". Требования техрегламента при каждом их изменении должны переноситься в эти документы и в "Правила проведения технического осмотра...". Изменение правовых документов должно проводиться комплексно. Но этого не происходит. Оттого и получаются такие ситуации: техрегламент обязывает, но ни операторы техосмотра, ни владельцы ТС этих требований в правовых актах, предназначенных для них, не видят. Потому, что туда они не переносятся.
152: comm:
> Техосмотр можно раз в год (а то и в два и в три) проходить
Можно.
А еще можно внимательно прочитать техрегламент и обратить внимание на то, что
153: WhiteCat:
> Операторы техосмотра в своей работе руководствуются не им, а Постановлением Правительства Российской Федерации N 1008 от 5 декабря 2011 года «О проведении технического осмотра транспортных средств»
Это все верно, но..
Полагаю, что они также должны руководствоваться и ФЗ от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в котором сказано:
> Техосмотр можно раз в год (а то и в два и в три) проходить
Можно.
А еще можно внимательно прочитать техрегламент и обратить внимание на то, что
Кто осуществляет государственный надзор за БДД? Правильно, ГИБДД.72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения
153: WhiteCat:
> Операторы техосмотра в своей работе руководствуются не им, а Постановлением Правительства Российской Федерации N 1008 от 5 декабря 2011 года «О проведении технического осмотра транспортных средств»
Это все верно, но..
Полагаю, что они также должны руководствоваться и ФЗ от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в котором сказано:
Статья 14. Обязанности оператора технического осмотра
Оператор технического осмотра обязан:
...
2) отказывать в выдаче диагностической карты при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств;
Техрегламент же основывается на международном договоре РФСтатья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
...
6) обязательные требования безопасности транспортных средств - требования к техническому состоянию транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), установленные международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации, на соответствие которым осуществляется проверка транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), при проведении технического осмотра;
Настоящий технический регламент разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации (далее - государства - члены Таможенного союза) от 18 ноября 2010 года.
154: Злец:
Про техосмотр ты первый написал
Я лишь сказал, что он тут роли не играет.
Про техосмотр ты первый написал
Я лишь сказал, что он тут роли не играет.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
господа, с сегодняшнего дня по приказу руководства
цена на наклейку установлена в размере
"Ш" - 25.00 рублей (старая цена 14)
"Ш" - ГОСТ - 30.00 рублей (старая цена 23)
я выбыл из социалки
цена на наклейку установлена в размере
"Ш" - 25.00 рублей (старая цена 14)
"Ш" - ГОСТ - 30.00 рублей (старая цена 23)
я выбыл из социалки
А можно за 15р в автомате фотопечати распечатать самому и не париться.
157: Сигнал:
зато оф. инфляция в стране - 4%
зато оф. инфляция в стране - 4%
Есть реальные случаи штрафа за отсутствие знака Ш ?
Реально народ разводят!!!
И с гайцами надо в городе построже...а то останавливают и сразу документы требуют
)))
И с гайцами надо в городе построже...а то останавливают и сразу документы требуют
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
"Ш" - ГОСТ - 30.00 рублей (старая цена 23 и 30) пока в наличии
165: Сигнал:
а мелкие еще остались?
а мелкие еще остались?
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
166: Burg:
не дали при последней отгрузке
может на следующей неделе будут
не дали при последней отгрузке
может на следующей неделе будут
-
lasveni
165: Сигнал:
V syboty v arzamase byli po 20 rubley pravilnye. Sarov kak vsegda zhot
V syboty v arzamase byli po 20 rubley pravilnye. Sarov kak vsegda zhot
Транслит... Диалап... Дискетка... Эх, молодость...
169: Титания:
Саров зхот!
Саров зхот!
-
Инкогнет
В августе, в августе покупать надо было. Если не ошибаюсь - 14 рублей отдал в сигнале
173: gnarkill87:
а я себе бесплатно сделал на присосках
зы и парочка штук ещё осталось, могу подарить, но там самому надо вырезать и присоски приделать, всё это есть. в лс
а я себе бесплатно сделал на присосках
зы и парочка штук ещё осталось, могу подарить, но там самому надо вырезать и присоски приделать, всё это есть. в лс
Вчера вечером в гараже травили, что размер должен быть 21*20см.
166: Burg:
Маленькие купил сегодня в магазине автоэмалей рядом с форсажем по 30 руб.
Маленькие купил сегодня в магазине автоэмалей рядом с форсажем по 30 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
177: white:
а смысл маленьких, если они не по ГОСТу, значит это приравнивается вообще к отстутствию знака, разве я не прав?
а смысл маленьких, если они не по ГОСТу, значит это приравнивается вообще к отстутствию знака, разве я не прав?
Гайцы уже план "ш" выполнять начали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей