№ 1588
Сообщение
babaykin » 10 май 2013 10:29
1589: AvantriX пишет:
> 1588: babaykin:
> от части это из-за дурацких пдд в отношении вел-ов, а так же отсутствия инфраструктуры, но в большей степени, конечно,
> от мозгов=)))
> для некоторых вел, как машина, исключительно средство передвижения. таким место на автодорогах.
> для других - прогулочный вариант, приятное времяпрепровождение - идеально неспешно и аккуратно ездить по тротуарам
> и не мешаться на автодорогах.
> так же разделите велосипедизм детский и взрослый, скоко тут несостыковок вылезет в части соблюдения пдд и здравого
> смысла.
Я считаю, надо велосипедистов во всех пунктах приравнять к пешеходам. Просто сделать их разновидностью пешеходов.
То есть обязать их в городе перемещаться по тротуарам, по пешперам, в случае движения за городом - по _встречной_ обочине, лицом к движению, как опять же пешеход.
То, как предписывают ПДД сейчас и как они предписывали со времен царя гороха - двигаться по попутной полосе в метре от обочины - это придумал человек, ни разу не ездивший ни на машине, ни на велосипеде. Это самое неудачное, что можно предложить по поводу взаимного движения велосипедиста и автомобилиста. А именно: по действующему ПДД, велосипед, не имеющий зеркал заднего вида, а также зачастую светоотражающих элементов, имеющий в 10 раз меньшую скорость, чем автомобиль, занимает половину его полосы, выдавливая его на встречку. Особо невменяемые велосипедисты ездят еще и в наушниках, то есть нагоняющий их транспорт они не только не видят, а еще и не слышат. Вменяемые же велосипедисты (хотя существование вменяемых велосипедистов - вопрос дискуссионный, сама идея поехать куда-то на велосипеде или особенно скутере уже выдает в человеке что-то альтернативное) уже и сейчас ездят именно по встречной обочине, чтобы видеть приближающееся ИПО лицом к лицу и своевременно давать ему дорогу.