http://www.youtube.com/watch?v=SJcxtWDnXCQ#t=19
Жесть! [R] 18+
1651: krendel88 пишет:
> http://www.youtube.com/watch?v=wIfN4OHkt3c
Насколько я знаю, в Китае нет мед страхования и за лечение платит (причем предоплатой) либо тот кто привозит пострадавшего в больницу либо тот кто скорую вызвал. Вот по-этому и такое отношение к пострадавшей девочке.
> http://www.youtube.com/watch?v=wIfN4OHkt3c
Насколько я знаю, в Китае нет мед страхования и за лечение платит (причем предоплатой) либо тот кто привозит пострадавшего в больницу либо тот кто скорую вызвал. Вот по-этому и такое отношение к пострадавшей девочке.
26 октября, около полудня, в Лежневском районе Ивановской области у д. Стояково водитель автомобиля ВАЗ-2103 выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Toyota Land Cruiser».
За рулем ВАЗ-2103 находился 66 - летний мужчина, на пассажирском сидении- женщина примерно 70 лет. От удара они погибли на месте. 52- летняя водитель джипа не пострадала.
За рулем ВАЗ-2103 находился 66 - летний мужчина, на пассажирском сидении- женщина примерно 70 лет. От удара они погибли на месте. 52- летняя водитель джипа не пострадала.
1654: gnarkill87:
Классика, дедушка, лысая резина, мокрая дорога, зацепил грязь, крутанул руль и дает показания апостолу Петру. Хорошо хоть не страдали долго. Опыт Cruisera - еще один довод в пользу тяжелой полноприводной машины с системой ESP и хорошей резиной.
Классика, дедушка, лысая резина, мокрая дорога, зацепил грязь, крутанул руль и дает показания апостолу Петру. Хорошо хоть не страдали долго. Опыт Cruisera - еще один довод в пользу тяжелой полноприводной машины с системой ESP и хорошей резиной.
1655: phenix пишет:
>Опыт Cruisera - еще один довод в пользу тяжелой полноприводной машины с системой ESP и хорошей
> резиной.
А опыт Ниссана Навара под Владимиром в феврале 12 года
http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g
говорит, что это тоже не спасает. Ездить надо осторожней.
>Опыт Cruisera - еще один довод в пользу тяжелой полноприводной машины с системой ESP и хорошей
> резиной.
А опыт Ниссана Навара под Владимиром в феврале 12 года
http://www.youtube.com/watch?v=2pL_cdq8U9g
говорит, что это тоже не спасает. Ездить надо осторожней.
1657: Staer:
Навара также далек от крузака, как жигули от скажем ауди А6.
Навара также далек от крузака, как жигули от скажем ауди А6.
1658: vwb3 пишет:
> 1657: Staer:
> Навара также далек от крузака, как жигули от скажем ауди А6.
Я к тому что тяжелая полноприводная машина с системой ESP лишь повышает шансы, но не гарантирует выживания. И будь там не навара а крузак, от так же ничего не осталось бы.
> 1657: Staer:
> Навара также далек от крузака, как жигули от скажем ауди А6.
Я к тому что тяжелая полноприводная машина с системой ESP лишь повышает шансы, но не гарантирует выживания. И будь там не навара а крузак, от так же ничего не осталось бы.
1657: Staer:
Хотел написать, но тут уже ответили.
1658: vwb3:
1659: Staer:
Помимо этого,тех, кто спит за рулем, а потом дергает рулем на скользкой дороге спасет только система автоматического управления автомобилем... когда Гугл наконец доведет ее до ума.
Про ЕSP кстати не моя мысль, слышал по радио в новостях, что на Западе активно обсуждается идея сделать установку ESP на автомобили обязательной. Умные люди подсчитали, что значительной части аварий просто не было бы, если бы машины-участники были бы оборудованы ею.
Я тоже не понимал ее смысла, пока не сел на машину с такой системой. Зимой она очень облегчает вождение.
Хотел написать, но тут уже ответили.
1658: vwb3:
1659: Staer:
Помимо этого,тех, кто спит за рулем, а потом дергает рулем на скользкой дороге спасет только система автоматического управления автомобилем... когда Гугл наконец доведет ее до ума.
Про ЕSP кстати не моя мысль, слышал по радио в новостях, что на Западе активно обсуждается идея сделать установку ESP на автомобили обязательной. Умные люди подсчитали, что значительной части аварий просто не было бы, если бы машины-участники были бы оборудованы ею.
Я тоже не понимал ее смысла, пока не сел на машину с такой системой. Зимой она очень облегчает вождение.
1660: phenix:
Помогает, но иногда не в тему. При ее срабатывании на обгоне, например, машина не хочет рулиться. Так и старается ехать прямо, пока не отпустишь газ. После машины без ЕСП это немного напрягает.Я тоже не понимал ее смысла, пока не сел на машину с такой системой. Зимой она очень облегчает вождение.
1661: vwb3 пишет:
> Помогает, но иногда не в тему. При ее срабатывании на обгоне, например, машина не хочет рулиться. Так и старается
> ехать прямо, пока не отпустишь газ. После машины без ЕСП это немного напрягает.
Это как? Вы на обгон юзом выходите? Да и рулевое управление ЕСП не трогает... Что у вас за машина?
> Помогает, но иногда не в тему. При ее срабатывании на обгоне, например, машина не хочет рулиться. Так и старается
> ехать прямо, пока не отпустишь газ. После машины без ЕСП это немного напрягает.
-
777
1662: Ups!:
> Это как? Вы на обгон юзом выходите?
Бывает ведь и задний привод с ESP.
> Это как? Вы на обгон юзом выходите?
Бывает ведь и задний привод с ESP.
1662: Ups!:
Привод передний. Когда по каше/люду начинаешь обгонять и уходишь на встречку, колеса уходят в букс и включается ЕСП. При этом активно маневрировать машина уже не хочет, да и двигатель немного душит. Для этого система и придумана - сохранять направление движения.
Привод передний. Когда по каше/люду начинаешь обгонять и уходишь на встречку, колеса уходят в букс и включается ЕСП. При этом активно маневрировать машина уже не хочет, да и двигатель немного душит. Для этого система и придумана - сохранять направление движения.
1664: vwb3:
Страшно подумать, что было бы если бы она не включилась...
Это включается та часть ЕСП, которая антибукс. Она почти везде должна быть отключаемой.
Страшно подумать, что было бы если бы она не включилась...
Это включается та часть ЕСП, которая антибукс. Она почти везде должна быть отключаемой.
1664: vwb3 пишет:
> Когда по каше/люду начинаешь обгонять и уходишь на встречку, колеса уходят в букс
> ...
> активно маневрировать
[утирает пот]
> Когда по каше/люду начинаешь обгонять и уходишь на встречку, колеса уходят в букс
> ...
> активно маневрировать
[утирает пот]
1665: comm:
Да, я немного не точный пример привел.
1666: BadBlock:
Согласен, кажется ужасно. Но, например, на трассе идет еле живой КамАЗ со скоростью 40 км/ч. Видно, что впереди трасса пустая, начинаешь маневр обгона. Поворачиваешь руль и добавляешь газу. А, так как момент (320 Нм) для полутора тонной машины приличный, то колеса начинают пробуксовывать. В этот момент и включается система. При этом машина уже находится под некоторым углом к направлению дороги и, чтобы ее выравнить, поворачиваешь руль вправо, а машина не слушается (при работающей системе), пока не отпустишь газ.
До этого я семь лет ездил на авто даже без АБС и за это время уже на мышечном уровне чувствовал ее поведение. И в таких ситуациях аккуратной работой педалью газа добивался управляемости при необходимой динамике.
Я не считаю, что все электронные системы вредны или бесполезны, даже наоборот. Просто к ним надо привыкнуть.
Да, я немного не точный пример привел.
1666: BadBlock:
Согласен, кажется ужасно. Но, например, на трассе идет еле живой КамАЗ со скоростью 40 км/ч. Видно, что впереди трасса пустая, начинаешь маневр обгона. Поворачиваешь руль и добавляешь газу. А, так как момент (320 Нм) для полутора тонной машины приличный, то колеса начинают пробуксовывать. В этот момент и включается система. При этом машина уже находится под некоторым углом к направлению дороги и, чтобы ее выравнить, поворачиваешь руль вправо, а машина не слушается (при работающей системе), пока не отпустишь газ.
До этого я семь лет ездил на авто даже без АБС и за это время уже на мышечном уровне чувствовал ее поведение. И в таких ситуациях аккуратной работой педалью газа добивался управляемости при необходимой динамике.
Я не считаю, что все электронные системы вредны или бесполезны, даже наоборот. Просто к ним надо привыкнуть.
1667: vwb3:
Судя по характеристикам и нику, у нас моторы одинаковые
В описанной ситуации с обгоном бывал, но максимум что было при этом - круиз выключался от срабатывания ЕСП. Чтобы хоть сколько-нибудь заметно тяга пропадала не помню.
Судя по характеристикам и нику, у нас моторы одинаковые
В описанной ситуации с обгоном бывал, но максимум что было при этом - круиз выключался от срабатывания ЕСП. Чтобы хоть сколько-нибудь заметно тяга пропадала не помню.
1668: comm:
У меня BKD.у нас моторы одинаковые
Попробуй разгон с отключенной ЕСП - гораздо интереснееЧтобы хоть сколько-нибудь заметно тяга пропадала не помню.
1669: vwb3:
Значит не совсем. У меня BMP.
Ну это надо ж в одинаковой ситуации. Я отключаю иногда, обычно в глубоком снегу или грязи, когда надо сходу проскочить.
Значит не совсем. У меня BMP.
Ну это надо ж в одинаковой ситуации. Я отключаю иногда, обычно в глубоком снегу или грязи, когда надо сходу проскочить.
Первые 10мин. после аварии мусоровоза и Ивеко под Арзамасом.
Шансов выжить у водителя Ивеко не было.
http://youtu.be/B0yUSbtMS7c
Шансов выжить у водителя Ивеко не было.
http://youtu.be/B0yUSbtMS7c
1671: БМ-250:
Солярка просто так не загорится
тогда с чего бы бак взорвется? давления не хватит чтобы взорвался.
Солярка просто так не загорится
-
Инкогнет
1673: BadBlock:
Только хотел выложить . Напоминает перекресток у стадиона
Только хотел выложить . Напоминает перекресток у стадиона
со слов чевидцев:
Короче звонил знакомый
Говори что женщина переходила Кирова на зеленый свет
Ее сбил туарег, она через лобовое стекло нефаза залетела в салон на водила автобуса. Ее разорвало...
Говорят, что водила был пьяный в говно.
-
Инкогнет
Славно что оставили по новому ...
Если бы вернули на прежний лад , могло бы это и у нас случится
Если бы вернули на прежний лад , могло бы это и у нас случится
по непроверенной инфе за рулем туарега был хоккеист Руслан Нуртдинов в состоянии не стояния...
1676: Инкогнет:
А что мешает такому гонщегу пролететь, когда пешеходы идут?
А что мешает такому гонщегу пролететь, когда пешеходы идут?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей