Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
-
WhiteWolf
1709: TheJudge:
> исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности. Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было, помню. Заводился со штатного аккумулятора.
вот, кстати, полностью согласен! Имею точно такую же практику выживания автомобилиста- заводился в любой мороз. Проблемы были всего два раза: первый- это когда я пренебрег установившейся практикой, не зарядил аккум перед зимой и в -30 он сказал "пошел вон!", и второй- сейчас, когда стартер отживает свое и не во всякую погоду справляется с запуском двигателя.
> исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности. Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было, помню. Заводился со штатного аккумулятора.
вот, кстати, полностью согласен! Имею точно такую же практику выживания автомобилиста- заводился в любой мороз. Проблемы были всего два раза: первый- это когда я пренебрег установившейся практикой, не зарядил аккум перед зимой и в -30 он сказал "пошел вон!", и второй- сейчас, когда стартер отживает свое и не во всякую погоду справляется с запуском двигателя.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
1709: TheJudge:
> Но исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности.
Эта история понравится, возможно, большинству владельцев больших моторов, в особенности дизельных )
Был давно гетц с автоматом (новый), -20 для него был предел возможного самостоятельного запуска. Наверняка из-за АКПП, но тем не менее.
> у меня такого спектра задач для него нет
И, полагаю, не только у меня
Давай я вслух одну очевидную вещь скажу? )
Я ведь здесь не уговариваю тебя купить это устройство. А ты не уговариваешь меня от него избавиться, правильно? Мы просто накидываем аргументы для потенциальных пользователей.
А по поводу богатый человек или не очень, я уже написал: "Целесообразность платить за различные жизненные удобства конечно каждый сам для себя определяет".
> Но исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности.
Эта история понравится, возможно, большинству владельцев больших моторов, в особенности дизельных )
Был давно гетц с автоматом (новый), -20 для него был предел возможного самостоятельного запуска. Наверняка из-за АКПП, но тем не менее.
> у меня такого спектра задач для него нет
Давай я вслух одну очевидную вещь скажу? )
Я ведь здесь не уговариваю тебя купить это устройство. А ты не уговариваешь меня от него избавиться, правильно? Мы просто накидываем аргументы для потенциальных пользователей.
А по поводу богатый человек или не очень, я уже написал: "Целесообразность платить за различные жизненные удобства конечно каждый сам для себя определяет".
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
1711: Pedro пишет:
> "Целесообразность платить за различные жизненные удобства
> конечно каждый сам для себя определяет".
прозвучало как каждый может как и....
> "Целесообразность платить за различные жизненные удобства
> конечно каждый сам для себя определяет".
прозвучало как каждый может как и....
1709: TheJudge:
> о исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности. Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было, помню
нет. Бывет еще ограничение в "мозгах", аккумулятор исправно крутит, а вспышек нет. Но тогда и бустер не поможет, только автозапуск по температуре или предпусковой подогреватель.
> о исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности. Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было, помню
нет. Бывет еще ограничение в "мозгах", аккумулятор исправно крутит, а вспышек нет. Но тогда и бустер не поможет, только автозапуск по температуре или предпусковой подогреватель.
-
WhiteWolf
1713: Manfred:
> Бывет еще ограничение в "мозгах"
бывает. Бывает, насос не может откусить солярку, бывает, масло превращается в некое подобие патоки... Это всего лишь говорит о необходимости дополнения тезиса про "исправный автомобиль": исправный автомобиль должен заводиться со штатного аккумулятора при любых погодных условиях в рамках эксплуатационных характеристик <перечислить>, заложенных производителем
1711: Pedro:
> Эта история понравится, возможно, большинству владельцев больших моторов, в особенности дизельных )
может быть я ошибаюсь, но как раз для таких случаев придуманы системы предпускового подогрева, чтобы не насиловать агрегаты, нет?
> Бывет еще ограничение в "мозгах"
бывает. Бывает, насос не может откусить солярку, бывает, масло превращается в некое подобие патоки... Это всего лишь говорит о необходимости дополнения тезиса про "исправный автомобиль": исправный автомобиль должен заводиться со штатного аккумулятора при любых погодных условиях в рамках эксплуатационных характеристик <перечислить>, заложенных производителем
1711: Pedro:
> Эта история понравится, возможно, большинству владельцев больших моторов, в особенности дизельных )
может быть я ошибаюсь, но как раз для таких случаев придуманы системы предпускового подогрева, чтобы не насиловать агрегаты, нет?
1710: DeadLord:
> первый- это когда я пренебрег установившейся практикой, не зарядил аккум перед зимой и в -30 он сказал "пошел вон!"
Ну у меня всё ещё хуже. Я никогда не подзаряжал аккумулятор и не снимал его с посадочного места. И в -35 он говори: "садись, погреемся". Правда сказать, аккумулятор хороший и большой. Немецкий Варта, с завода стоит, 70Ач, что слегка избыточно для атмосферника 1,4 литра. Так что тащит. Ну и автоподзаводами в мороз не мучаю его. ИМХО, плохая штука, когда в морозы у тебя автомобиль сам по несколько раз заводится. Аккумулятор промёрз, с него ток взяли, а заряжаться он промёрзжий не будет нормально. Ему отогреться надо.
А, ещё я в НН катаюсь где-то раз в месяц, иногда два. Так что по дороге аккумулятор и прогревается и подзаряжается. С чисто городским циклом действительно может быть непросто.
1711: Pedro:
> Эта история понравится, возможно, большинству владельцев больших моторов, в особенности дизельных )
Ну если у человека есть деньги на автомобиль с большим мотором и налоги на такие моторы, и у него всё так плохо, что он регулярно не заводится зимой, то разумнее потратиться на установку предпускового нагревателя. И двигателю лучше жить будет и владельцу приятно в тёплый салон садиться.
> Был давно гетц с автоматом (новый), -20 для него был предел возможного самостоятельного запуска. Наверняка из-за АКПП, но тем не менее.
Аккумулятор говно, вероятно. У меня автомобиль тоже небольшой, 1.4 литра, атмосферник и тоже с гидроавтомтаом. Не было проблем с заводкой никогда. Даже если автомобиль в морозы стоял промерзал. У тёщи в новогодние праздники гостил, автомобиль простоял на морозе около -30 четверо суток. Т.е. не подоходили, не заводили. Когда выезжали домой, было -29. Ну да, крутить движок пришлось секунды 1,5-2, но завёлся и с первого раза.
Так что, я не за латание дыр, а за устранение причин проблем. Ну и обидно, что в большие автомобили ставят слабые аккумуляторы, неспособные в мороз завести двигатель.
> Я ведь здесь не уговариваю тебя купить это устройство. А ты не уговариваешь меня от него избавиться, правильно? Мы просто накидываем аргументы для потенциальных пользователей.
> А по поводу богатый человек или не очень, я уже написал: "Целесообразность платить за различные жизненные удобства конечно каждый сам для себя определяет".
А тут да, полностью согласен
> первый- это когда я пренебрег установившейся практикой, не зарядил аккум перед зимой и в -30 он сказал "пошел вон!"
Ну у меня всё ещё хуже. Я никогда не подзаряжал аккумулятор и не снимал его с посадочного места. И в -35 он говори: "садись, погреемся". Правда сказать, аккумулятор хороший и большой. Немецкий Варта, с завода стоит, 70Ач, что слегка избыточно для атмосферника 1,4 литра. Так что тащит. Ну и автоподзаводами в мороз не мучаю его. ИМХО, плохая штука, когда в морозы у тебя автомобиль сам по несколько раз заводится. Аккумулятор промёрз, с него ток взяли, а заряжаться он промёрзжий не будет нормально. Ему отогреться надо.
А, ещё я в НН катаюсь где-то раз в месяц, иногда два. Так что по дороге аккумулятор и прогревается и подзаряжается. С чисто городским циклом действительно может быть непросто.
1711: Pedro:
> Эта история понравится, возможно, большинству владельцев больших моторов, в особенности дизельных )
Ну если у человека есть деньги на автомобиль с большим мотором и налоги на такие моторы, и у него всё так плохо, что он регулярно не заводится зимой, то разумнее потратиться на установку предпускового нагревателя. И двигателю лучше жить будет и владельцу приятно в тёплый салон садиться.
> Был давно гетц с автоматом (новый), -20 для него был предел возможного самостоятельного запуска. Наверняка из-за АКПП, но тем не менее.
Аккумулятор говно, вероятно. У меня автомобиль тоже небольшой, 1.4 литра, атмосферник и тоже с гидроавтомтаом. Не было проблем с заводкой никогда. Даже если автомобиль в морозы стоял промерзал. У тёщи в новогодние праздники гостил, автомобиль простоял на морозе около -30 четверо суток. Т.е. не подоходили, не заводили. Когда выезжали домой, было -29. Ну да, крутить движок пришлось секунды 1,5-2, но завёлся и с первого раза.
Так что, я не за латание дыр, а за устранение причин проблем. Ну и обидно, что в большие автомобили ставят слабые аккумуляторы, неспособные в мороз завести двигатель.
> Я ведь здесь не уговариваю тебя купить это устройство. А ты не уговариваешь меня от него избавиться, правильно? Мы просто накидываем аргументы для потенциальных пользователей.
> А по поводу богатый человек или не очень, я уже написал: "Целесообразность платить за различные жизненные удобства конечно каждый сам для себя определяет".
А тут да, полностью согласен
-
lisenish
- Поблагодарили: 1 раз
1715: TheJudge пишет:
> А, ещё я в НН катаюсь где-то раз в месяц, иногда два. Так что по дороге аккумулятор и прогревается и подзаряжается.
> С чисто городским циклом действительно может быть непросто.
> Аккумулятор говно, вероятно. У меня автомобиль тоже небольшой, 1.4 литра, атмосферник и тоже с гидроавтомтаом. Не
> было проблем с заводкой никогда. Даже если автомобиль в морозы стоял промерзал. У тёщи в новогодние праздники гостил,
> автомобиль простоял на морозе около -30 четверо суток. Т.е. не подоходили, не заводили. Когда выезжали домой, было
> -29. Ну да, крутить движок пришлось секунды 1,5-2, но завёлся и с первого раза.
это мало, у меня жена не любит зимой ездить(да и летом) месяц стояла в прошлом году, пришлось покупать провода.
в эту зиму завожу раз в неделю и катаюсь по городу, если в НН, то вообще хорошо!
> А, ещё я в НН катаюсь где-то раз в месяц, иногда два. Так что по дороге аккумулятор и прогревается и подзаряжается.
> С чисто городским циклом действительно может быть непросто.
> Аккумулятор говно, вероятно. У меня автомобиль тоже небольшой, 1.4 литра, атмосферник и тоже с гидроавтомтаом. Не
> было проблем с заводкой никогда. Даже если автомобиль в морозы стоял промерзал. У тёщи в новогодние праздники гостил,
> автомобиль простоял на морозе около -30 четверо суток. Т.е. не подоходили, не заводили. Когда выезжали домой, было
> -29. Ну да, крутить движок пришлось секунды 1,5-2, но завёлся и с первого раза.
это мало, у меня жена не любит зимой ездить(да и летом) месяц стояла в прошлом году, пришлось покупать провода.
в эту зиму завожу раз в неделю и катаюсь по городу, если в НН, то вообще хорошо!
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
1714: DeadLord:
> может быть я ошибаюсь, но как раз для таких случаев придуманы системы предпускового подогрева, чтобы не насиловать агрегаты, нет?
1715: TheJudge:
> разумнее потратиться на установку предпускового нагревателя. И двигателю лучше жить будет и владельцу приятно в тёплый салон садиться
У меня стоит вебасто на дизельном фургончике. Да, помогает, только вебасто питается от аккумулятора и, если после прогрева не поездить достаточно, чтобы его подзарядить, то..
Т.е. для режима езды дом-работа-дом (условно 3км) вебасто вообще не вариант, уж лучше автозапуск на температуру программировать.
1715: TheJudge:
> Ну и обидно, что в большие автомобили ставят слабые аккумуляторы, неспособные в мороз завести двигатель.
Здесь тоже уместно упомянуть про расстояния, которые ежедневно машина проезжает. Ты хоть 10 аккумуляторов поставь, но если они не будут успевать подзаряжаться от генератора, а холода стоят устойчивые, то проблема придет рано или поздно.
> может быть я ошибаюсь, но как раз для таких случаев придуманы системы предпускового подогрева, чтобы не насиловать агрегаты, нет?
1715: TheJudge:
> разумнее потратиться на установку предпускового нагревателя. И двигателю лучше жить будет и владельцу приятно в тёплый салон садиться
У меня стоит вебасто на дизельном фургончике. Да, помогает, только вебасто питается от аккумулятора и, если после прогрева не поездить достаточно, чтобы его подзарядить, то..
Т.е. для режима езды дом-работа-дом (условно 3км) вебасто вообще не вариант, уж лучше автозапуск на температуру программировать.
1715: TheJudge:
> Ну и обидно, что в большие автомобили ставят слабые аккумуляторы, неспособные в мороз завести двигатель.
Здесь тоже уместно упомянуть про расстояния, которые ежедневно машина проезжает. Ты хоть 10 аккумуляторов поставь, но если они не будут успевать подзаряжаться от генератора, а холода стоят устойчивые, то проблема придет рано или поздно.
1717: Pedro:
> У меня стоит вебасто на дизельном фургончике. Да, помогает, только вебасто питается от аккумулятора и, если после прогрева не поездить достаточно, чтобы его подзарядить, то..
Понятно. А поставить на вебасто отдельный аккумулятор реально? Слышал, что такая возможность предусмотрена.
> Ты хоть 10 аккумуляторов поставь, но если они не будут успевать подзаряжаться от генератора, а холода стоят устойчивые, то проблема придет рано или поздно.
Тоже верно. Надо давать возможность прогреваться аккумулятору. Загородние поездки - самое то. А если катать в морозы чисто дом-работа-дом, короткими поездками, то высадишь что угодно. Но тут и бустер будет скорее во вред. Аккумулятор в таком режиме гробится. Когда холода долго стоят, а я нику не езжу, устраиваю специально покатушки по городу кругами, чтобы погрелся и зарядился.
> У меня стоит вебасто на дизельном фургончике. Да, помогает, только вебасто питается от аккумулятора и, если после прогрева не поездить достаточно, чтобы его подзарядить, то..
Понятно. А поставить на вебасто отдельный аккумулятор реально? Слышал, что такая возможность предусмотрена.
> Ты хоть 10 аккумуляторов поставь, но если они не будут успевать подзаряжаться от генератора, а холода стоят устойчивые, то проблема придет рано или поздно.
Тоже верно. Надо давать возможность прогреваться аккумулятору. Загородние поездки - самое то. А если катать в морозы чисто дом-работа-дом, короткими поездками, то высадишь что угодно. Но тут и бустер будет скорее во вред. Аккумулятор в таком режиме гробится. Когда холода долго стоят, а я нику не езжу, устраиваю специально покатушки по городу кругами, чтобы погрелся и зарядился.
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
1718: TheJudge:
> А поставить на вебасто отдельный аккумулятор реально? Слышал, что такая возможность предусмотрена.
Ну вот разговаривал с одним владельцем RR. Да, стоит дополнительный аккумулятор, но все равно из-за коротких поездок разряжается. По-началу приезжал на работу (офисное здание, первый этаж) и периодически кидал провода через окно для подзарядки, затем плюнул - перестал вебасто пользоваться.
> А поставить на вебасто отдельный аккумулятор реально? Слышал, что такая возможность предусмотрена.
Ну вот разговаривал с одним владельцем RR. Да, стоит дополнительный аккумулятор, но все равно из-за коротких поездок разряжается. По-началу приезжал на работу (офисное здание, первый этаж) и периодически кидал провода через окно для подзарядки, затем плюнул - перестал вебасто пользоваться.
1719: Pedro:
> Ну вот разговаривал с одним владельцем RR. Да, стоит дополнительный аккумулятор, но все равно из-за коротких поездок разряжается. По-началу приезжал на работу (офисное здание, первый этаж) и периодически кидал провода через окно для подзарядки, затем плюнул - перестал вебасто пользоваться.
Ну, если уж приспичит, поменять аккумулятор вебасты на свежий проще, чем автомобильный. Да и пользоваться ей, вероятно, нужно только один раз в день, утром. А за день автомобиль обычно не успевает так промёрзнуть, чтобы вебаста для запуска требовалась. На обед же катаешься?
> Ну вот разговаривал с одним владельцем RR. Да, стоит дополнительный аккумулятор, но все равно из-за коротких поездок разряжается. По-началу приезжал на работу (офисное здание, первый этаж) и периодически кидал провода через окно для подзарядки, затем плюнул - перестал вебасто пользоваться.
Ну, если уж приспичит, поменять аккумулятор вебасты на свежий проще, чем автомобильный. Да и пользоваться ей, вероятно, нужно только один раз в день, утром. А за день автомобиль обычно не успевает так промёрзнуть, чтобы вебаста для запуска требовалась. На обед же катаешься?
1713: Manfred:
Кстати, да. Помню лет 15 назад у жены был Матиз, так он при -22 заводился, а при -23 уже нет. )
Вылечил пробросом допсопротивления на одну из фишек мозгов. Заводился при любом морозе.
Кстати, да. Помню лет 15 назад у жены был Матиз, так он при -22 заводился, а при -23 уже нет. )
Вылечил пробросом допсопротивления на одну из фишек мозгов. Заводился при любом морозе.
1715: TheJudge пишет:
> А, ещё я в НН катаюсь где-то раз в месяц, иногда два. Так что по дороге аккумулятор и прогревается и подзаряжается.
> С чисто городским циклом действительно может быть непросто.
Там до кучи еще и активный засер маслосъемных колец, когда пробочный режим и двигатель тырк-пырк не прогревается до рабочей температуры.
Особенно у турбомоторов.
Потом удивленные владельцы выпучивают эго с вопросом: "Почему на 40-50 ткм жрет масло литрами?"
> А, ещё я в НН катаюсь где-то раз в месяц, иногда два. Так что по дороге аккумулятор и прогревается и подзаряжается.
> С чисто городским циклом действительно может быть непросто.
Там до кучи еще и активный засер маслосъемных колец, когда пробочный режим и двигатель тырк-пырк не прогревается до рабочей температуры.
Особенно у турбомоторов.
Потом удивленные владельцы выпучивают эго с вопросом: "Почему на 40-50 ткм жрет масло литрами?"
1717: Pedro пишет:
>
> Т.е. для режима езды дом-работа-дом (условно 3км)
>
Три, Карл! Три!!!
Пипец, товарищи.
3 км - это 20 минут пешком туда и 20 обратно.
Убейте, не понимаю такого, зачем ездить в этом случае на машине?
ЗЫ А потом в 40 лет инфаркты и инсульты.
>
> Т.е. для режима езды дом-работа-дом (условно 3км)
>
Три, Карл! Три!!!
Пипец, товарищи.
3 км - это 20 минут пешком туда и 20 обратно.
Убейте, не понимаю такого, зачем ездить в этом случае на машине?
ЗЫ А потом в 40 лет инфаркты и инсульты.
1723: Lector.G:
> 3 км - это 20 минут пешком туда и 20 обратно.
Ну не надо свистеть то
средняя скорость пешехода 4, ну 5 км в час. Зимой около 3 км. Так что 3 км, это час идти по зиме. К слову у меня так и выходит, примерно. А значит четыре часа в сутки надо потратить просто, чтобы дойти до работы и на обед сходить. Про то, что обед выйдет больше двух часов, я уж молчу.
> 3 км - это 20 минут пешком туда и 20 обратно.
Ну не надо свистеть то
-
WhiteWolf
1723: Lector.G:
> 3 км - это 20 минут пешком туда и 20 обратно.
>
> Убейте, не понимаю такого, зачем ездить в этом случае на машине?
а для чего покупалась машина то иначе?..
> 3 км - это 20 минут пешком туда и 20 обратно.
>
> Убейте, не понимаю такого, зачем ездить в этом случае на машине?
а для чего покупалась машина то иначе?..
1724: TheJudge:
Тут про 3 км в тотале. 1,5 км в одну сторону. 1 на 1,5 км, ну-ну.
Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
Тут про 3 км в тотале. 1,5 км в одну сторону. 1 на 1,5 км, ну-ну.
Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
1725: DeadLord:
Я не враг своему здоровью, поэтому машины использую исключительно для длительных поездок или поездок в магазин.
Я не враг своему здоровью, поэтому машины использую исключительно для длительных поездок или поездок в магазин.
1726: Lector.G:
> Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
Ну, видимо маршрут хороший. А когда чешешь по нечищеным дорожкам, а потом то в горку, то с горки и по лестницам, ну не выходит такой средней скорости хорошей. У вас то 5 км в час, что уже неплохо. Поэтому да, ходить надо, но и взвешивать надо временные затраты. Мне до работы больше часа идти зимой, к примеру.
> Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
Ну, видимо маршрут хороший. А когда чешешь по нечищеным дорожкам, а потом то в горку, то с горки и по лестницам, ну не выходит такой средней скорости хорошей. У вас то 5 км в час, что уже неплохо. Поэтому да, ходить надо, но и взвешивать надо временные затраты. Мне до работы больше часа идти зимой, к примеру.
-
WhiteWolf
1724: TheJudge:
> Так что 3 км, это час идти по зиме. К слову у меня так и выходит, примерно. А значит четыре часа в сутки надо потратить просто, чтобы дойти до работы и на обед сходить. Про то, что обед выйдет больше двух часов, я уж молчу.
Ну и что? Час до работы, час- домой. Я бы ходил, если бы мне не 8+ км от дому до работы было... А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
> Так что 3 км, это час идти по зиме. К слову у меня так и выходит, примерно. А значит четыре часа в сутки надо потратить просто, чтобы дойти до работы и на обед сходить. Про то, что обед выйдет больше двух часов, я уж молчу.
Ну и что? Час до работы, час- домой. Я бы ходил, если бы мне не 8+ км от дому до работы было... А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
1723: Lector.G:
> Убейте, не понимаю такого, зачем ездить в этом случае на машине?
у меня пешком 27 минут, нормально... но на обед я домой уже не попадаю в таком случае, поэтому и катаюсь на авто, к примеру.
> А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
обоснуешь?
> Убейте, не понимаю такого, зачем ездить в этом случае на машине?
у меня пешком 27 минут, нормально... но на обед я домой уже не попадаю в таком случае, поэтому и катаюсь на авто, к примеру.
> А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
обоснуешь?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
начали за здравие закончили за упокой
1726: Lector.G:
> Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
А я сексом занимаюсь два раза в день
А еще я курю, бухаю как конь и все это не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу: машина у меня заводится в любой мороз с пуско-зарядным устройством )
1726: Lector.G:
> Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
А я сексом занимаюсь два раза в день
А еще я курю, бухаю как конь и все это не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу: машина у меня заводится в любой мороз с пуско-зарядным устройством )
1729: DeadLord пишет:
> 1724: TheJudge:
>> Так что 3 км, это час идти по зиме. К слову у меня так и выходит, примерно. А значит четыре часа в сутки надо потратить просто, чтобы дойти до работы и на обед сходить. Про то, что обед выйдет больше двух часов, я уж молчу.
>
> Ну и что? Час до работы, час- домой. Я бы ходил, если бы мне не 8+ км от дому до работы было...
Летом - обеими кроссовками за! В другое время - нафиг надо.
> А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
Если нет возможности пообедать горячей пищей на работе, кусочничанье выбирают не все.
> 1724: TheJudge:
>> Так что 3 км, это час идти по зиме. К слову у меня так и выходит, примерно. А значит четыре часа в сутки надо потратить просто, чтобы дойти до работы и на обед сходить. Про то, что обед выйдет больше двух часов, я уж молчу.
>
> Ну и что? Час до работы, час- домой. Я бы ходил, если бы мне не 8+ км от дому до работы было...
Летом - обеими кроссовками за! В другое время - нафиг надо.
> А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
Если нет возможности пообедать горячей пищей на работе, кусочничанье выбирают не все.
1731: Pedro пишет:
>
> А я сексом занимаюсь два раза в день
Слабак, чо.
Но это не имеет ни малейшего отношения к обсуждаемому вопросу. )
>
> А я сексом занимаюсь два раза в день
Слабак, чо.
Но это не имеет ни малейшего отношения к обсуждаемому вопросу. )
1728: TheJudge пишет:
> 1726: Lector.G:
>> Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
>
> Ну, видимо маршрут хороший.
Маршрут по пересеченной местности и по лесу. Часть расчищена, часть - обычная тропинка. 4,5 км.
На работу, с работы и на обед домой стараюсь ходить пешком. На круг получается около 5 км.
Короче, в день 9 -10 км.
> 1726: Lector.G:
>> Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
>
> Ну, видимо маршрут хороший.
Маршрут по пересеченной местности и по лесу. Часть расчищена, часть - обычная тропинка. 4,5 км.
На работу, с работы и на обед домой стараюсь ходить пешком. На круг получается около 5 км.
Короче, в день 9 -10 км.
1728: TheJudge пишет:
> 1726: Lector.G:
>> Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
>
> Ну, видимо маршрут хороший. А когда чешешь по нечищеным дорожкам, а потом то в горку, то с горки и по лестницам, ну
> не выходит такой средней скорости хорошей. У вас то 5 км в час, что уже неплохо. Поэтому да, ходить надо, но и взвешивать
> надо временные затраты. Мне до работы больше часа идти зимой, к примеру.
если только на пузе ползти ногами вперёд, тогда да, больше часа. А если пешком зимой хоть летом, 30 минут
> 1726: Lector.G:
>> Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
>
> Ну, видимо маршрут хороший. А когда чешешь по нечищеным дорожкам, а потом то в горку, то с горки и по лестницам, ну
> не выходит такой средней скорости хорошей. У вас то 5 км в час, что уже неплохо. Поэтому да, ходить надо, но и взвешивать
> надо временные затраты. Мне до работы больше часа идти зимой, к примеру.
если только на пузе ползти ногами вперёд, тогда да, больше часа. А если пешком зимой хоть летом, 30 минут
1730: Manfred пишет:
>> А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
> обоснуешь?
Это, надеюсь, вопрос не мне?
>> А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
> обоснуешь?
Это, надеюсь, вопрос не мне?
1736: Lector.G:
> Это, надеюсь, вопрос не мне?
не, фраза не твоя же ) случайно ник затер, это для DeadLord было )
> Это, надеюсь, вопрос не мне?
не, фраза не твоя же ) случайно ник затер, это для DeadLord было )
1706: TheJudge пишет:
> Грёбаный литий в хороший мороз, около -30, можно тупо до машины не донести. Замёрзнет и помрёт насмерть, необратимо
> деградирует
Нести можно и под курткой, и в сумке.
> Аккумулятор
> же можно просто хранить в багажнике,
Чтобы он там мешался. И чтобы потом обнаружить что от саморазряда он таки сел и замерз в эти самые -30.
>никуда носить даже не придётся эти 10-12 килограмм.
А до капота пятиметровые провода из багажника тянуть?
>Если автомобиль регулярно не заводится в морозы и бустер требуется часто, то пора менять
> аккумулятор. Поэтому выкидывать уйму денег на устройство, которое может быть пригодится, а скорее всего нет, странный
> вариант. Разве что денег ненужных много.
Да вся фишка в том, что стоит он не больше такого же ненужного второго аккума. Который один фиг к этой машине не подходит в качестве штатного.
> Грёбаный литий в хороший мороз, около -30, можно тупо до машины не донести. Замёрзнет и помрёт насмерть, необратимо
> деградирует
Нести можно и под курткой, и в сумке.
> Аккумулятор
> же можно просто хранить в багажнике,
Чтобы он там мешался. И чтобы потом обнаружить что от саморазряда он таки сел и замерз в эти самые -30.
>никуда носить даже не придётся эти 10-12 килограмм.
А до капота пятиметровые провода из багажника тянуть?
>Если автомобиль регулярно не заводится в морозы и бустер требуется часто, то пора менять
> аккумулятор. Поэтому выкидывать уйму денег на устройство, которое может быть пригодится, а скорее всего нет, странный
> вариант. Разве что денег ненужных много.
Да вся фишка в том, что стоит он не больше такого же ненужного второго аккума. Который один фиг к этой машине не подходит в качестве штатного.
1709: TheJudge пишет:
> Я сейчас может странную вещь скажу. Но исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который
> бывает в нашей местности.
Нет, не должен. ГОСТ Р 54120-2010 гарантирует только -20 без подогревов всяких.
> Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было,
> помню.
Может заведётся, а может и нет. Ибо не обязан.
>Заводился со штатного аккумулятора. Поэтому с точки зрения разумного автовладельца, бустер этот может
> понадобиться ровно один раз - когда аккумулятор своё отслужил, надо звестись, чтобы поехать купить и поставить
> новый аккумулятор. Если бустер пригождается несколько раз в год, аккумулятор автомобиля неисправен (как вариант
> - неправильно эксплуатируется) и его необходимо заменить. Т.е. надо устранять причину проблем, а не следствие.
Да, бывает, что забывают выключить фары, например. Или сигналка взглюкнет внезапно.
Но почему только бустер не нужен? Точно так же не нужен и второй аккум неподходящего размера в багажнике.
> Я сейчас может странную вещь скажу. Но исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который
> бывает в нашей местности.
Нет, не должен. ГОСТ Р 54120-2010 гарантирует только -20 без подогревов всяких.
> Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было,
> помню.
Может заведётся, а может и нет. Ибо не обязан.
>Заводился со штатного аккумулятора. Поэтому с точки зрения разумного автовладельца, бустер этот может
> понадобиться ровно один раз - когда аккумулятор своё отслужил, надо звестись, чтобы поехать купить и поставить
> новый аккумулятор. Если бустер пригождается несколько раз в год, аккумулятор автомобиля неисправен (как вариант
> - неправильно эксплуатируется) и его необходимо заменить. Т.е. надо устранять причину проблем, а не следствие.
Да, бывает, что забывают выключить фары, например. Или сигналка взглюкнет внезапно.
Но почему только бустер не нужен? Точно так же не нужен и второй аккум неподходящего размера в багажнике.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость