Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 1710 Сообщение WhiteWolf » 01 фев 2017 14:53

1709: TheJudge:
> исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности. Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было, помню. Заводился со штатного аккумулятора.

вот, кстати, полностью согласен! Имею точно такую же практику выживания автомобилиста- заводился в любой мороз. Проблемы были всего два раза: первый- это когда я пренебрег установившейся практикой, не зарядил аккум перед зимой и в -30 он сказал "пошел вон!", и второй- сейчас, когда стартер отживает свое и не во всякую погоду справляется с запуском двигателя.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1711 Сообщение Pedro » 01 фев 2017 14:55

1709: TheJudge:
> Но исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности.

Эта история понравится, возможно, большинству владельцев больших моторов, в особенности дизельных )

Был давно гетц с автоматом (новый), -20 для него был предел возможного самостоятельного запуска. Наверняка из-за АКПП, но тем не менее.

> у меня такого спектра задач для него нет :) И, полагаю, не только у меня

Давай я вслух одну очевидную вещь скажу? )

Я ведь здесь не уговариваю тебя купить это устройство. А ты не уговариваешь меня от него избавиться, правильно? Мы просто накидываем аргументы для потенциальных пользователей.

А по поводу богатый человек или не очень, я уже написал: "Целесообразность платить за различные жизненные удобства конечно каждый сам для себя определяет".

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 1712 Сообщение lisenish » 01 фев 2017 15:00

1711: Pedro пишет:

> "Целесообразность платить за различные жизненные удобства
> конечно каждый сам для себя определяет".

прозвучало как каждый может как и.... :D

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1713 Сообщение Manfred » 01 фев 2017 15:01

1709: TheJudge:
> о исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который бывает в нашей местности. Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было, помню
нет. Бывет еще ограничение в "мозгах", аккумулятор исправно крутит, а вспышек нет. Но тогда и бустер не поможет, только автозапуск по температуре или предпусковой подогреватель.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 1714 Сообщение WhiteWolf » 01 фев 2017 15:10

1713: Manfred:
> Бывет еще ограничение в "мозгах"

бывает. Бывает, насос не может откусить солярку, бывает, масло превращается в некое подобие патоки... Это всего лишь говорит о необходимости дополнения тезиса про "исправный автомобиль": исправный автомобиль должен заводиться со штатного аккумулятора при любых погодных условиях в рамках эксплуатационных характеристик <перечислить>, заложенных производителем :D

1711: Pedro:
> Эта история понравится, возможно, большинству владельцев больших моторов, в особенности дизельных )

может быть я ошибаюсь, но как раз для таких случаев придуманы системы предпускового подогрева, чтобы не насиловать агрегаты, нет?

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1715 Сообщение TheJudge » 01 фев 2017 15:13

1710: DeadLord:
> первый- это когда я пренебрег установившейся практикой, не зарядил аккум перед зимой и в -30 он сказал "пошел вон!"

Ну у меня всё ещё хуже. Я никогда не подзаряжал аккумулятор и не снимал его с посадочного места. И в -35 он говори: "садись, погреемся". Правда сказать, аккумулятор хороший и большой. Немецкий Варта, с завода стоит, 70Ач, что слегка избыточно для атмосферника 1,4 литра. Так что тащит. Ну и автоподзаводами в мороз не мучаю его. ИМХО, плохая штука, когда в морозы у тебя автомобиль сам по несколько раз заводится. Аккумулятор промёрз, с него ток взяли, а заряжаться он промёрзжий не будет нормально. Ему отогреться надо.
А, ещё я в НН катаюсь где-то раз в месяц, иногда два. Так что по дороге аккумулятор и прогревается и подзаряжается. С чисто городским циклом действительно может быть непросто.

1711: Pedro:
> Эта история понравится, возможно, большинству владельцев больших моторов, в особенности дизельных )

Ну если у человека есть деньги на автомобиль с большим мотором и налоги на такие моторы, и у него всё так плохо, что он регулярно не заводится зимой, то разумнее потратиться на установку предпускового нагревателя. И двигателю лучше жить будет и владельцу приятно в тёплый салон садиться.

> Был давно гетц с автоматом (новый), -20 для него был предел возможного самостоятельного запуска. Наверняка из-за АКПП, но тем не менее.

Аккумулятор говно, вероятно. У меня автомобиль тоже небольшой, 1.4 литра, атмосферник и тоже с гидроавтомтаом. Не было проблем с заводкой никогда. Даже если автомобиль в морозы стоял промерзал. У тёщи в новогодние праздники гостил, автомобиль простоял на морозе около -30 четверо суток. Т.е. не подоходили, не заводили. Когда выезжали домой, было -29. Ну да, крутить движок пришлось секунды 1,5-2, но завёлся и с первого раза.

Так что, я не за латание дыр, а за устранение причин проблем. Ну и обидно, что в большие автомобили ставят слабые аккумуляторы, неспособные в мороз завести двигатель.

> Я ведь здесь не уговариваю тебя купить это устройство. А ты не уговариваешь меня от него избавиться, правильно? Мы просто накидываем аргументы для потенциальных пользователей.
> А по поводу богатый человек или не очень, я уже написал: "Целесообразность платить за различные жизненные удобства конечно каждый сам для себя определяет".

А тут да, полностью согласен :pivo:

lisenish
Поблагодарили: 1 раз

№ 1716 Сообщение lisenish » 01 фев 2017 15:34

1715: TheJudge пишет:

> А, ещё я в НН катаюсь где-то раз в месяц, иногда два. Так что по дороге аккумулятор и прогревается и подзаряжается.
> С чисто городским циклом действительно может быть непросто.
> Аккумулятор говно, вероятно. У меня автомобиль тоже небольшой, 1.4 литра, атмосферник и тоже с гидроавтомтаом. Не
> было проблем с заводкой никогда. Даже если автомобиль в морозы стоял промерзал. У тёщи в новогодние праздники гостил,
> автомобиль простоял на морозе около -30 четверо суток. Т.е. не подоходили, не заводили. Когда выезжали домой, было
> -29. Ну да, крутить движок пришлось секунды 1,5-2, но завёлся и с первого раза.

это мало, у меня жена не любит зимой ездить(да и летом) месяц стояла в прошлом году, пришлось покупать провода.
в эту зиму завожу раз в неделю и катаюсь по городу, если в НН, то вообще хорошо!

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1717 Сообщение Pedro » 01 фев 2017 15:43

1714: DeadLord:
> может быть я ошибаюсь, но как раз для таких случаев придуманы системы предпускового подогрева, чтобы не насиловать агрегаты, нет?

1715: TheJudge:
> разумнее потратиться на установку предпускового нагревателя. И двигателю лучше жить будет и владельцу приятно в тёплый салон садиться

У меня стоит вебасто на дизельном фургончике. Да, помогает, только вебасто питается от аккумулятора и, если после прогрева не поездить достаточно, чтобы его подзарядить, то..
Т.е. для режима езды дом-работа-дом (условно 3км) вебасто вообще не вариант, уж лучше автозапуск на температуру программировать.

1715: TheJudge:
> Ну и обидно, что в большие автомобили ставят слабые аккумуляторы, неспособные в мороз завести двигатель.

Здесь тоже уместно упомянуть про расстояния, которые ежедневно машина проезжает. Ты хоть 10 аккумуляторов поставь, но если они не будут успевать подзаряжаться от генератора, а холода стоят устойчивые, то проблема придет рано или поздно.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1718 Сообщение TheJudge » 01 фев 2017 15:58

1717: Pedro:
> У меня стоит вебасто на дизельном фургончике. Да, помогает, только вебасто питается от аккумулятора и, если после прогрева не поездить достаточно, чтобы его подзарядить, то..

Понятно. А поставить на вебасто отдельный аккумулятор реально? Слышал, что такая возможность предусмотрена.

> Ты хоть 10 аккумуляторов поставь, но если они не будут успевать подзаряжаться от генератора, а холода стоят устойчивые, то проблема придет рано или поздно.

Тоже верно. Надо давать возможность прогреваться аккумулятору. Загородние поездки - самое то. А если катать в морозы чисто дом-работа-дом, короткими поездками, то высадишь что угодно. Но тут и бустер будет скорее во вред. Аккумулятор в таком режиме гробится. Когда холода долго стоят, а я нику не езжу, устраиваю специально покатушки по городу кругами, чтобы погрелся и зарядился.

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1719 Сообщение Pedro » 01 фев 2017 16:07

1718: TheJudge:
> А поставить на вебасто отдельный аккумулятор реально? Слышал, что такая возможность предусмотрена.

Ну вот разговаривал с одним владельцем RR. Да, стоит дополнительный аккумулятор, но все равно из-за коротких поездок разряжается. По-началу приезжал на работу (офисное здание, первый этаж) и периодически кидал провода через окно для подзарядки, затем плюнул - перестал вебасто пользоваться.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1720 Сообщение TheJudge » 01 фев 2017 16:37

1719: Pedro:
> Ну вот разговаривал с одним владельцем RR. Да, стоит дополнительный аккумулятор, но все равно из-за коротких поездок разряжается. По-началу приезжал на работу (офисное здание, первый этаж) и периодически кидал провода через окно для подзарядки, затем плюнул - перестал вебасто пользоваться.

Ну, если уж приспичит, поменять аккумулятор вебасты на свежий проще, чем автомобильный. Да и пользоваться ей, вероятно, нужно только один раз в день, утром. А за день автомобиль обычно не успевает так промёрзнуть, чтобы вебаста для запуска требовалась. На обед же катаешься?

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1721 Сообщение Lector.G » 01 фев 2017 17:17

1713: Manfred:

Кстати, да. Помню лет 15 назад у жены был Матиз, так он при -22 заводился, а при -23 уже нет. )

Вылечил пробросом допсопротивления на одну из фишек мозгов. Заводился при любом морозе.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1722 Сообщение Lector.G » 01 фев 2017 17:24

1715: TheJudge пишет:

> А, ещё я в НН катаюсь где-то раз в месяц, иногда два. Так что по дороге аккумулятор и прогревается и подзаряжается.
> С чисто городским циклом действительно может быть непросто.

Там до кучи еще и активный засер маслосъемных колец, когда пробочный режим и двигатель тырк-пырк не прогревается до рабочей температуры.

Особенно у турбомоторов.

Потом удивленные владельцы выпучивают эго с вопросом: "Почему на 40-50 ткм жрет масло литрами?"

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1723 Сообщение Lector.G » 01 фев 2017 17:28

1717: Pedro пишет:
>
> Т.е. для режима езды дом-работа-дом (условно 3км)
>

Три, Карл! Три!!!

Пипец, товарищи.

3 км - это 20 минут пешком туда и 20 обратно.

Убейте, не понимаю такого, зачем ездить в этом случае на машине?

ЗЫ А потом в 40 лет инфаркты и инсульты.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1724 Сообщение TheJudge » 01 фев 2017 17:43

1723: Lector.G:
> 3 км - это 20 минут пешком туда и 20 обратно.

Ну не надо свистеть то :) средняя скорость пешехода 4, ну 5 км в час. Зимой около 3 км. Так что 3 км, это час идти по зиме. К слову у меня так и выходит, примерно. А значит четыре часа в сутки надо потратить просто, чтобы дойти до работы и на обед сходить. Про то, что обед выйдет больше двух часов, я уж молчу.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 1725 Сообщение WhiteWolf » 01 фев 2017 17:44

1723: Lector.G:
> 3 км - это 20 минут пешком туда и 20 обратно.
>
> Убейте, не понимаю такого, зачем ездить в этом случае на машине?

а для чего покупалась машина то иначе?..

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1726 Сообщение Lector.G » 01 фев 2017 17:45

1724: TheJudge:

Тут про 3 км в тотале. 1,5 км в одну сторону. 1 на 1,5 км, ну-ну.

Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1727 Сообщение Lector.G » 01 фев 2017 17:46

1725: DeadLord:

Я не враг своему здоровью, поэтому машины использую исключительно для длительных поездок или поездок в магазин.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 1728 Сообщение TheJudge » 01 фев 2017 17:50

1726: Lector.G:
> Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.

Ну, видимо маршрут хороший. А когда чешешь по нечищеным дорожкам, а потом то в горку, то с горки и по лестницам, ну не выходит такой средней скорости хорошей. У вас то 5 км в час, что уже неплохо. Поэтому да, ходить надо, но и взвешивать надо временные затраты. Мне до работы больше часа идти зимой, к примеру.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 1729 Сообщение WhiteWolf » 01 фев 2017 17:52

1724: TheJudge:
> Так что 3 км, это час идти по зиме. К слову у меня так и выходит, примерно. А значит четыре часа в сутки надо потратить просто, чтобы дойти до работы и на обед сходить. Про то, что обед выйдет больше двух часов, я уж молчу.

Ну и что? Час до работы, час- домой. Я бы ходил, если бы мне не 8+ км от дому до работы было... А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1730 Сообщение Manfred » 01 фев 2017 19:03

1723: Lector.G:
> Убейте, не понимаю такого, зачем ездить в этом случае на машине?
у меня пешком 27 минут, нормально... но на обед я домой уже не попадаю в таком случае, поэтому и катаюсь на авто, к примеру.

> А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
обоснуешь?

Pedro
Аватара пользователя
Поблагодарили: 623 раза

№ 1731 Сообщение Pedro » 01 фев 2017 19:13

начали за здравие закончили за упокой :klizma:

1726: Lector.G:
> Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.

А я сексом занимаюсь два раза в день :D

А еще я курю, бухаю как конь и все это не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу: машина у меня заводится в любой мороз с пуско-зарядным устройством )

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 1732 Сообщение Титания » 01 фев 2017 19:20

1729: DeadLord пишет:
> 1724: TheJudge:
>> Так что 3 км, это час идти по зиме. К слову у меня так и выходит, примерно. А значит четыре часа в сутки надо потратить просто, чтобы дойти до работы и на обед сходить. Про то, что обед выйдет больше двух часов, я уж молчу.
>
> Ну и что? Час до работы, час- домой. Я бы ходил, если бы мне не 8+ км от дому до работы было...

Летом - обеими кроссовками за! В другое время - нафиг надо.

> А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО

Если нет возможности пообедать горячей пищей на работе, кусочничанье выбирают не все.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1733 Сообщение Lector.G » 01 фев 2017 20:29

1731: Pedro пишет:
>
> А я сексом занимаюсь два раза в день :D

Слабак, чо. :D

Но это не имеет ни малейшего отношения к обсуждаемому вопросу. )

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1734 Сообщение Lector.G » 01 фев 2017 20:35

1728: TheJudge пишет:
> 1726: Lector.G:
>> Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
>
> Ну, видимо маршрут хороший.

Маршрут по пересеченной местности и по лесу. Часть расчищена, часть - обычная тропинка. 4,5 км.

На работу, с работы и на обед домой стараюсь ходить пешком. На круг получается около 5 км.

Короче, в день 9 -10 км. :D

MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 1735 Сообщение MARCELYCH » 01 фев 2017 20:38

1728: TheJudge пишет:
> 1726: Lector.G:
>> Насчет свистеть. Я пешком хожу 4,5 км за 50 минут.
>
> Ну, видимо маршрут хороший. А когда чешешь по нечищеным дорожкам, а потом то в горку, то с горки и по лестницам, ну
> не выходит такой средней скорости хорошей. У вас то 5 км в час, что уже неплохо. Поэтому да, ходить надо, но и взвешивать
> надо временные затраты. Мне до работы больше часа идти зимой, к примеру.

если только на пузе ползти ногами вперёд, тогда да, больше часа. А если пешком зимой хоть летом, 30 минут :)

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 1736 Сообщение Lector.G » 01 фев 2017 20:42

1730: Manfred пишет:

>> А на обед домой ездить- это уже, простите, каприз, ИМХО
> обоснуешь?

Это, надеюсь, вопрос не мне?

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 1737 Сообщение Manfred » 01 фев 2017 21:15

1736: Lector.G:
> Это, надеюсь, вопрос не мне?
не, фраза не твоя же ) случайно ник затер, это для DeadLord было )

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1738 Сообщение Евгений » 01 фев 2017 21:18

1706: TheJudge пишет:

> Грёбаный литий в хороший мороз, около -30, можно тупо до машины не донести. Замёрзнет и помрёт насмерть, необратимо
> деградирует

Нести можно и под курткой, и в сумке.

> Аккумулятор
> же можно просто хранить в багажнике,

Чтобы он там мешался. И чтобы потом обнаружить что от саморазряда он таки сел и замерз в эти самые -30.

>никуда носить даже не придётся эти 10-12 килограмм.

А до капота пятиметровые провода из багажника тянуть?

>Если автомобиль регулярно не заводится в морозы и бустер требуется часто, то пора менять
> аккумулятор. Поэтому выкидывать уйму денег на устройство, которое может быть пригодится, а скорее всего нет, странный
> вариант. Разве что денег ненужных много.

Да вся фишка в том, что стоит он не больше такого же ненужного второго аккума. Который один фиг к этой машине не подходит в качестве штатного.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 1739 Сообщение Евгений » 01 фев 2017 21:24

1709: TheJudge пишет:

> Я сейчас может странную вещь скажу. Но исправный автомобиль должен заводиться в любой разумный мороз, который
> бывает в нашей местности.

Нет, не должен. ГОСТ Р 54120-2010 гарантирует только -20 без подогревов всяких.

> Если аккумулятор живой, заведётся и в -25 и в -30 и даже сколько то лет назад -35 у нас было,
> помню.

Может заведётся, а может и нет. Ибо не обязан.

>Заводился со штатного аккумулятора. Поэтому с точки зрения разумного автовладельца, бустер этот может
> понадобиться ровно один раз - когда аккумулятор своё отслужил, надо звестись, чтобы поехать купить и поставить
> новый аккумулятор. Если бустер пригождается несколько раз в год, аккумулятор автомобиля неисправен (как вариант
> - неправильно эксплуатируется) и его необходимо заменить. Т.е. надо устранять причину проблем, а не следствие.

Да, бывает, что забывают выключить фары, например. Или сигналка взглюкнет внезапно.
Но почему только бустер не нужен? Точно так же не нужен и второй аккум неподходящего размера в багажнике.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость