> 1141: стройбат:
По ПДД ТС со стороны гаражей тоже могли двигаться с учётом требований знака "стоп".>> Читать ПДД и смотреть на знаки это проблема?! На том перекрёстке всё понятно.
> По ПДД все на этом перекрёстке, кроме едущих с Чапаева, должны были стоять
Дело не в проезде на запрещающий. Дело в непредоставлении преимущества.>> Правильно, но виноват тёмный, т.к. не предоставил преимущество.
> А с каких пор, заканчивающие манёвр на перекрёстке должны предоставлять преимущество вылетевшим на красный?
Да, это всем известно. Что дальше-то?>> Для тёмного нет НИ ОДНОГО светофора, сигналами которого он должен руководствоваться. Для него есть знак "стоп" со своими требованиями. После этого можно прекратить все рассуждения.
> Зато для летуна есть светофор. С красным светом.
Вывод неверный: светофор на Силкина предназначен для движущихся по Силкина.>> Он "всего-то" не остановился и не предоставил преимущество. Остановись, осмотрись, предоставь преимущество и никто тебе в бочину не прилетит.
> Никто не ожидает, что летун может забить на светофор и пролететь на красный. По сути, дождаться красного по Силкина, самый безопасный способ выехать из этих гаражей.
Очень просто: остановиться перед пересечением, посмотреть по сторонам и спокойно выезжать, не создавая помех.Ну и как иначе?
В данном ДТП - увы и ах...А тут получается, что на красный вылетают и ещё
правыми оказываются?
Какая у него была скорость? Никаких данных о его скорости нет.Не говоря уже о скорости летуна.
Возможно его было бы видно, если тёмный остановился и посмотрел бы по сторонам.Его, возможно, вообще не видно было.
Это может рассказать только белый, спроси у него.Ну и летун, когда летел, неужели не просматривал перекрёсток, так весело решив прострелить на красный?
Возможно, поэтому тёмному нужно было быть внимательным вдвойне. Для этого и стоит "стоп".Возможно, стоящий автомобиль закрывал
> их друг от друга.