Логан против ВАЗ
179: Erex:
Не очевидна. Объясни плз. Чем тебе таз не нравится то ? Чем твоя мазда лучше то ?
Не очевидна. Объясни плз. Чем тебе таз не нравится то ? Чем твоя мазда лучше то ?
-
Erex
X3 пишет:
> 177: Erex:
> ну в общем ты ее купил за 25 килоьаков... Тут как раз некоторые называли с такой границей, что до 25, лучше тазик брать.
> Ты послушал бы уважаемого специалиста. Продал бы матрешку, купил бы приору, тюнинговал бы ее, залезал бы под капот
> не чаше чем раз в неделю
И наслаждался бы надежностью в управлении 
Знаешь, после обкатки я попробовал "отжечь" на Матрешке и чуть не запрыгнул на бордюр там, где на 10ке я спокойно проскакивал на заметно большей скорости. В нескольких поворотах тестил её и получал сносы, затем слитно заносы, переставки жопы и т.д. В общем я лично себя бы на извилистой дороге с заметными поворотами на 10ке объехал. И это машина, которая является образчиком в своем классе!
В общем успокоился и просто катаюсь на ней теперь. Благо в ней все есть, что надо.
На самом деле выводов окончательных не сделал, резину уже почти продал, покупаю новую резину, буду смотреть дальше. Возможно это именно она не дает машинке раскрыться, т.к. повадки у неё в принципе очень острые и руля случается хорошо. Хотя, есличо форум весь завален обсуждениями тюнинговых комплектов подвесок. Винтовых, заниженных и т.д.
> 177: Erex:
> ну в общем ты ее купил за 25 килоьаков... Тут как раз некоторые называли с такой границей, что до 25, лучше тазик брать.
> Ты послушал бы уважаемого специалиста. Продал бы матрешку, купил бы приору, тюнинговал бы ее, залезал бы под капот
> не чаше чем раз в неделю
Знаешь, после обкатки я попробовал "отжечь" на Матрешке и чуть не запрыгнул на бордюр там, где на 10ке я спокойно проскакивал на заметно большей скорости. В нескольких поворотах тестил её и получал сносы, затем слитно заносы, переставки жопы и т.д. В общем я лично себя бы на извилистой дороге с заметными поворотами на 10ке объехал. И это машина, которая является образчиком в своем классе!
В общем успокоился и просто катаюсь на ней теперь. Благо в ней все есть, что надо.
На самом деле выводов окончательных не сделал, резину уже почти продал, покупаю новую резину, буду смотреть дальше. Возможно это именно она не дает машинке раскрыться, т.к. повадки у неё в принципе очень острые и руля случается хорошо. Хотя, есличо форум весь завален обсуждениями тюнинговых комплектов подвесок. Винтовых, заниженных и т.д.
181: Erex:
Ээээ... но в твоей бывшей десятке пяткам щекотно
Так ездить тоже нельзя
Ээээ... но в твоей бывшей десятке пяткам щекотно
-
Serg21053
178: X3:
Ты че правда такой не пробиваемый? Вообще не догоняешь смысла написанного? Ты уже совсем зарвался, с Логана перешел сравнивать ТАЗ с Маздой 3 с двумя литрами. Как да BMW M3 дойдешь - свистни
Ты че правда такой не пробиваемый? Вообще не догоняешь смысла написанного? Ты уже совсем зарвался, с Логана перешел сравнивать ТАЗ с Маздой 3 с двумя литрами. Как да BMW M3 дойдешь - свистни
На 400м получше, на Юга по комфорту и безопасности - похуже. Когда же ты это осмыслишь....да зачем же ? Таз то получше будет ехать....
В студию сцылку где я написал такое....до 25, лучше тазик брать
183: Serg21053:
так я все это про мазду пишу исходя из твоих слов "Повторюсь: иномарки до 20-25$ полное фуфло и ни о какой меганадежности и суперкомфортности речи идти не может." (сообщение 110 данной темы). А дальше шли твои рассуждения о надежности таза в управлении.
так я все это про мазду пишу исходя из твоих слов "Повторюсь: иномарки до 20-25$ полное фуфло и ни о какой меганадежности и суперкомфортности речи идти не может." (сообщение 110 данной темы). А дальше шли твои рассуждения о надежности таза в управлении.
Serg21053 пишет:
> На 400м получше, на Юга по комфорту и безопасности - похуже. Когда же ты это осмыслишь....
Я то это давно понял
А ты всю тему пишешь что ино до 20-25 фуфо полное, тазы надежнее в управляемости и т.д.
Наконец то и ты это понял... Я рад.
> На 400м получше, на Юга по комфорту и безопасности - похуже. Когда же ты это осмыслишь....
Я то это давно понял
-
Erex
Serg21053 пишет:
> Как да BMW M3 дойдешь - свистни
ОФФ: Я тут на ТО ездил, там БМВ рядом, заглянул зверски похлопать дверьми у Х6. При входе 6-ка стоит, Ммммммм, мечта, а не машина, я считал, что это самая красивая машина, но там дальше...
Стоит М3, ВОТ ЭТО ТАЧКА!!!!!!!
Машина, которую никогда не купишь, хотя бы потому что на фиг не нужна и иметь такую у нас маразм, но конфетка, глаз не отвести!
> Как да BMW M3 дойдешь - свистни
ОФФ: Я тут на ТО ездил, там БМВ рядом, заглянул зверски похлопать дверьми у Х6. При входе 6-ка стоит, Ммммммм, мечта, а не машина, я считал, что это самая красивая машина, но там дальше...
-
Serg21053
185: X3:
Я всю тему это не пишу. Я пишу что Логан фуфло в кубе (т.е. со всех сторон) и что не дорогие ино тоже не предел мечтаний. Когда рассказывают на сколько Лансер комфортный и не убиваемый - лично мне смешно. У нас 9-ых Лансеров как Жигулей исключительно по причине их бывшей дешевизны, а не потому что это самый передовой, комфортабельный авто.
Я всю тему это не пишу. Я пишу что Логан фуфло в кубе (т.е. со всех сторон) и что не дорогие ино тоже не предел мечтаний. Когда рассказывают на сколько Лансер комфортный и не убиваемый - лично мне смешно. У нас 9-ых Лансеров как Жигулей исключительно по причине их бывшей дешевизны, а не потому что это самый передовой, комфортабельный авто.
187: Serg21053:
Я тебя процитировал, Повторюсь: "иномарки до 20-25$ полное фуфло и ни о какой меганадежности и суперкомфортности речи идти не может.". Ты чет путаешься уже. В этой фразе я вижу ценовую границу и определение "_полное_фуфло". ТаЗ ты фуфлом не считаешь. Дальше продолжать? Ты бы как то скормнее был в своих оценках машин, может тогда и понимали бы тебя люди.
Я тебя процитировал, Повторюсь: "иномарки до 20-25$ полное фуфло и ни о какой меганадежности и суперкомфортности речи идти не может.". Ты чет путаешься уже. В этой фразе я вижу ценовую границу и определение "_полное_фуфло". ТаЗ ты фуфлом не считаешь. Дальше продолжать? Ты бы как то скормнее был в своих оценках машин, может тогда и понимали бы тебя люди.
-
Serg21053
186: Erex:
У нас многие машины иметь на мой взгляд маразм. К М3 можно дописать М5, М6 и кучу других, нереально дорогих Астон Мартинов с разными Феррарями, Ламбами
С нашими дорожками, а так же сервисами и культурой вождения гораздо уютней на чем нить попроще
Это машины - игрушки, для тех кто утром встал, пассал и уже за это время заработал 10млн.
У нас многие машины иметь на мой взгляд маразм. К М3 можно дописать М5, М6 и кучу других, нереально дорогих Астон Мартинов с разными Феррарями, Ламбами
Это машины - игрушки, для тех кто утром встал, пассал и уже за это время заработал 10млн.
-
Serg21053
188: X3:
Это крик души, возникший от тупого бормотания некоторых что "Логан никогда не ломаеться, красивый, комфортный, динамичный и т.д." При этом ездили до Логанов исключительно на дедушкиных жигулях 25 лет отроду.
Это крик души, возникший от тупого бормотания некоторых что "Логан никогда не ломаеться, красивый, комфортный, динамичный и т.д." При этом ездили до Логанов исключительно на дедушкиных жигулях 25 лет отроду.
-
Serg21053
184: X3:
Повторю вопрос: где я ЭТО написал?
Про "25-бла, бла, бла": тебе на твою провокацию воволечь его в обсирание ТАЗов, сам хозяин нового Мазда 3 отписал лично свои ощущения в сравнении от управления "десяткой". Тебе этого мало что ли?????????????
Повторю вопрос: где я ЭТО написал?
Это твои "эротические фантазии", не более....до 25, лучше тазик брать
Про "25-бла, бла, бла": тебе на твою провокацию воволечь его в обсирание ТАЗов, сам хозяин нового Мазда 3 отписал лично свои ощущения в сравнении от управления "десяткой". Тебе этого мало что ли?????????????
Последний раз редактировалось Serg21053 16 дек 2008 09:37, всего редактировалось 1 раз.
-
Erex
Serg21053 пишет:
> 186: Erex:
> У нас многие машины иметь на мой взгляд маразм. К М3 можно дописать М5, М6 и кучу других, нереально дорогих Астон Мартинов
> с разными Феррарями, Ламбами
С нашими дорожками, а так же сервисами и культурой вождения гораздо уютней на
> чем нить попроще
> Это машины - игрушки, для тех кто утром встал, пассал и уже за это время заработал 10млн.
Тут даже дело не в деньгах... На ней у нас просто _НЕГДЕ_ ездить... В России это чисто кольцевой вариант, причем до кольца на эвакуаторе везти надо. Клиренс, обвес, толщина резины на колесах от катка и т.д. просто нереальны...
Вообще я вот разглядывал БМВ (не с целью покупки, время просто девать некуда было, все это находится на отшибе), ну джипы в сторону, и не понимал, как вообще в Россеи на них ездить... Если у Матрехи понятие клиренса отсутствует, то у БЭХ про клиренс говорить просто не приходится!
Еще меня убила БМВ 3ка, которая якобы на каждый день и у них флагман продаж. Я попросил жену залезть туда и вылезти. Вот залезть туда еще как то можно, а вылезти почти нереально. В общем это машина для эгоиста.
> 186: Erex:
> У нас многие машины иметь на мой взгляд маразм. К М3 можно дописать М5, М6 и кучу других, нереально дорогих Астон Мартинов
> с разными Феррарями, Ламбами
> чем нить попроще
> Это машины - игрушки, для тех кто утром встал, пассал и уже за это время заработал 10млн.
Тут даже дело не в деньгах... На ней у нас просто _НЕГДЕ_ ездить... В России это чисто кольцевой вариант, причем до кольца на эвакуаторе везти надо. Клиренс, обвес, толщина резины на колесах от катка и т.д. просто нереальны...
Вообще я вот разглядывал БМВ (не с целью покупки, время просто девать некуда было, все это находится на отшибе), ну джипы в сторону, и не понимал, как вообще в Россеи на них ездить... Если у Матрехи понятие клиренса отсутствует, то у БЭХ про клиренс говорить просто не приходится!
Еще меня убила БМВ 3ка, которая якобы на каждый день и у них флагман продаж. Я попросил жену залезть туда и вылезти. Вот залезть туда еще как то можно, а вылезти почти нереально. В общем это машина для эгоиста.
190: Serg21053:
никто не писал "Логан никогда не ломаеться, красивый, комфортный, динамичный и т.д.". Все было сравнительно (а внешний вид, это вообще на любителя), все сравнивали с тазами. До тебя это когда нибудь дойдет ? Или для тебя пожизненно останутся доспуными только выражения типа: "самый ..........., никогда...., полное фуфло, СУПЕР....., МЕГА..... и т.д." ?
никто не писал "Логан никогда не ломаеться, красивый, комфортный, динамичный и т.д.". Все было сравнительно (а внешний вид, это вообще на любителя), все сравнивали с тазами. До тебя это когда нибудь дойдет ? Или для тебя пожизненно останутся доспуными только выражения типа: "самый ..........., никогда...., полное фуфло, СУПЕР....., МЕГА..... и т.д." ?
-
Serg21053
192: Erex:
Я бы не сказал что дело не в деньгах. Если денег как грязи почему бы не иметь М3 в гараже как восьмую машину. Под настроение выехал, пособирал колдобин, пожег резину - красотища
Я бы не сказал что дело не в деньгах. Если денег как грязи почему бы не иметь М3 в гараже как восьмую машину. Под настроение выехал, пособирал колдобин, пожег резину - красотища
-
Erex
Serg21053 пишет:
> сам хозяин нового Мазда 3 отписал
Вообще я очень надеюсь, что хорошая резина изменит ситуацию. Ну просто должна! Родная резина ну уж очень никакая. Одна проблема, теперь все эти эксперименты стоят нормальных денех...
> сам хозяин нового Мазда 3 отписал
Вообще я очень надеюсь, что хорошая резина изменит ситуацию. Ну просто должна! Родная резина ну уж очень никакая. Одна проблема, теперь все эти эксперименты стоят нормальных денех...
-
Erex
Serg21053 пишет:
> 195: Erex:
> А какая там родная?
Bridgestone Turanza точно, а подиндекс ER300 вроде...
> 195: Erex:
> А какая там родная?
Bridgestone Turanza точно, а подиндекс ER300 вроде...
-
Serg21053
198: Erex:
Во блин, вроде не плохая должна быть
Чего хочешь - Мишлен нибось
Во блин, вроде не плохая должна быть
198: Erex:
Гы. У меня тоже стоит Turanza. Может и одинаковая (с разным радисуом конечно). В общем все лансероводы ее обсирают... А я стер ее до 0 почти за 45 (минус зимы).
Гы. У меня тоже стоит Turanza. Может и одинаковая (с разным радисуом конечно). В общем все лансероводы ее обсирают... А я стер ее до 0 почти за 45 (минус зимы).
-
Erex
Serg21053 пишет:
> 198: Erex:
> Во блин, вроде не плохая должна быть
Чего хочешь - Мишлен нибось 
С чего вдруг ей быть неплохой... По японским меркам это КАМА 208, которую ставят на все по умолчанию. Да, поскольку я остаюсь на 16ом радиусе, собираюсь Exalto II брать. Проверено, надежно... Хочется конечно Pilot Sport II, но это только с 17ого радиуса.
> 198: Erex:
> Во блин, вроде не плохая должна быть
С чего вдруг ей быть неплохой... По японским меркам это КАМА 208, которую ставят на все по умолчанию. Да, поскольку я остаюсь на 16ом радиусе, собираюсь Exalto II брать. Проверено, надежно... Хочется конечно Pilot Sport II, но это только с 17ого радиуса.
-
Erex
X3 пишет:
> А я стер ее до 0 почти за 45 (минус зимы).
Пусть она трется хоть за 15 тысяч, главное чтобы работала!
> А я стер ее до 0 почти за 45 (минус зимы).
Пусть она трется хоть за 15 тысяч, главное чтобы работала!
202: Erex:
>она трется хоть за 15 тысяч, главное чтобы работала!
Так и не работает
>она трется хоть за 15 тысяч, главное чтобы работала!
Так и не работает
-
Serg21053
201: Erex: 203: X3:
Некоторые и на Каме 208 не слабо выступают
закушалисо вы просто
p.s. а как на счет углов и самой подвески? не все же в резину упирается.
Некоторые и на Каме 208 не слабо выступают
p.s. а как на счет углов и самой подвески? не все же в резину упирается.
-
Erex
Serg21053 пишет:
> Некоторые и на Каме 208 не слабо выступают
Не надо про КАМУ, у меня она на скорости долбанула на переднем левом колесе! Плюс после 10тык пробега приходилось перебалансировать после каждой поездки в НиНо, профиль никакой! Я с тех пор решил, что на летней резине больше не экономлю! Сравнивали её с Мишлен Енерджи, так последняя привезла кучу метров на торможении.
> p.s. а как на счет углов и самой подвески? не все же в резину упирается.
Развалы стоят, причем на первый взгляд правильные и даже сильно заметные. Кастор не поменять подручными средствами, надо с опорами морочиться, правда смысла не вижу особо. Подвеска очень граммотная, независимая многорычажка собранная на подрамниках, все просто супер. Стойки стойкИ, для штатного ино ваще супер, но все равно на волнах машина их рвет! В поворотах раскачка появляется приличная, хотя особо не мешает ехать и не такая, как на большинстве ино. Стойки и пружины конечно меняются и есть ну буквально все вплоть до винтов, но это дальнейшее снижение клиренса, которого и так мало для наших дорог. Даже у офицалов можно Eibach-и поставить, не слетая с гарантии.
В общем источник проблемы то в принципе понятен. Афто тяжеловата! Нагрузка на резину велика, а резина гавно, надо резину менять! Кстати, на КАМЕ 208 10ка тоже не ахти себя ведет...
> Некоторые и на Каме 208 не слабо выступают
Не надо про КАМУ, у меня она на скорости долбанула на переднем левом колесе! Плюс после 10тык пробега приходилось перебалансировать после каждой поездки в НиНо, профиль никакой! Я с тех пор решил, что на летней резине больше не экономлю! Сравнивали её с Мишлен Енерджи, так последняя привезла кучу метров на торможении.
> p.s. а как на счет углов и самой подвески? не все же в резину упирается.
Развалы стоят, причем на первый взгляд правильные и даже сильно заметные. Кастор не поменять подручными средствами, надо с опорами морочиться, правда смысла не вижу особо. Подвеска очень граммотная, независимая многорычажка собранная на подрамниках, все просто супер. Стойки стойкИ, для штатного ино ваще супер, но все равно на волнах машина их рвет! В поворотах раскачка появляется приличная, хотя особо не мешает ехать и не такая, как на большинстве ино. Стойки и пружины конечно меняются и есть ну буквально все вплоть до винтов, но это дальнейшее снижение клиренса, которого и так мало для наших дорог. Даже у офицалов можно Eibach-и поставить, не слетая с гарантии.
В общем источник проблемы то в принципе понятен. Афто тяжеловата! Нагрузка на резину велика, а резина гавно, надо резину менять! Кстати, на КАМЕ 208 10ка тоже не ахти себя ведет...
Раз пошла такая пьянка - посоветуйте мне летнюю резину на Логан 165/80R14 или 185/70R14
Erex пишет:
> Вообще не надо забывать, что 10ка при небольших затратах превращается в отлично стояющую на дороге машинку, способную
> удивлять и дарить наслаждение от езды. Очень мало ино в штате способны так ездить, даже за нормальные деньги. Логан,
> к примеру, вообще никакой и не достигнет он результатов нашей машины в управляемости, даже, если вкладывать в него
> деньги.
Блин, не всем же машина нужна, чтобы разгонять её до 180-200 км/ч, чтобы потом оттормаживаться в ноль или в повороты входить покруче.
Некоторым нужна просторная машина с нормальным дорожным просветом. И это им доставляет больше наслаждения, чем езда на табуретке. А в 10-ку хоть сколько вкладывай, но вылезать из неё будет всё так же неудобно.
> Вообще не надо забывать, что 10ка при небольших затратах превращается в отлично стояющую на дороге машинку, способную
> удивлять и дарить наслаждение от езды. Очень мало ино в штате способны так ездить, даже за нормальные деньги. Логан,
> к примеру, вообще никакой и не достигнет он результатов нашей машины в управляемости, даже, если вкладывать в него
> деньги.
Блин, не всем же машина нужна, чтобы разгонять её до 180-200 км/ч, чтобы потом оттормаживаться в ноль или в повороты входить покруче.
Некоторым нужна просторная машина с нормальным дорожным просветом. И это им доставляет больше наслаждения, чем езда на табуретке. А в 10-ку хоть сколько вкладывай, но вылезать из неё будет всё так же неудобно.
-
Serg21053
207: Евгений:
Это вы еще из Ламборджини не вылазили.....А в 10-ку хоть сколько вкладывай, но вылезать из неё будет всё так же неудобно.
Serg21053 пишет:
> Это вы еще из Ламборджини не вылазили.....
Моим родителям оно точно не надо.
Кстати, при ограниченном бюджете по причине неудобства посадки/высадки был отметён и Акцент.
А Логан, хоть и не красавец (это отмечают и мои предки), но в моей десятке им теперь кажется тесно.
> Это вы еще из Ламборджини не вылазили.....
Моим родителям оно точно не надо.
Кстати, при ограниченном бюджете по причине неудобства посадки/высадки был отметён и Акцент.
А Логан, хоть и не красавец (это отмечают и мои предки), но в моей десятке им теперь кажется тесно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей