Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
-
vvb
208: BIL:
Так у тебя еще и дизель! Завелся!?
Кстати, сегодня чета много японцев не завилось.
Так у тебя еще и дизель! Завелся!?
Кстати, сегодня чета много японцев не завилось.
Было то всего -28 имхо. Акцент - с первого раза, как обычно.
1.8 Tsi с полпинка, как и всегда. 92, иногда 95 откуда придётся. Вобще проблем нет с заводом, зато когда ехать начинаешь как будто вторую тащишь за собой, коробка чтоль промерзает так.
впервые сегодня не завеля, в пятницу 50 литров 95 на лук у 3 кппп, на свечах малянистые сосульки....правда аакуму лет 8,
как то в первый раз попал в стуэйшен не однократно прописаный в инете....))))
как то в первый раз попал в стуэйшен не однократно прописаный в инете....))))
Всю зиму заводился без проблем каждое утро (правда до нового года один раз заправился удачно на обеспечении у 87 чем-то очень похожим не бензин и пока не потеплело до -25 не заводилась). Сегодня акб замерзла намертво
, стартер даже один раз отказался провернуть. Заводская актех (говно редкостное) похоже теперь труп, хотя вроде и не лопнула. Взял у брата старинную пятилетнюю топлу - завелась с полпинка (приора).
Где у нас хорошую батарейку недорого можно купить? (ну там мутлу мега кальциум, медалиста или накрайняк варту, если ничего хорошего из недорогих нету)
Где у нас хорошую батарейку недорого можно купить? (ну там мутлу мега кальциум, медалиста или накрайняк варту, если ничего хорошего из недорогих нету)
yratam пишет:
> впервые сегодня не завеля, в пятницу 50 литров 95 на лук у 3 кппп, на свечах малянистые сосульки....правда аакуму лет
> 8,
> как то в первый раз попал в стуэйшен не однократно прописаный в инете....))))
А я наоборот на всякий случай сегодня 10л 95-го на лукойле закинул
, хотя обычно езжу на 92ом, в морозы на 95 по-ощущениям уверенней пуск.
> впервые сегодня не завеля, в пятницу 50 литров 95 на лук у 3 кппп, на свечах малянистые сосульки....правда аакуму лет
> 8,
> как то в первый раз попал в стуэйшен не однократно прописаный в инете....))))
А я наоборот на всякий случай сегодня 10л 95-го на лукойле закинул
vvb пишет:
> Так у тебя еще и дизель! Завелся!?
Настоящие суровые водятлы на зажигалках не ездят.
Сколько вам втирать, что дизель в принципе заводится лучше бензинки. Если исправен. Ну и солярка жидкая. Если аккумулятор разовьет минимальные необходимые обороты, солярка не может не пыхнуть...
> Кстати, сегодня чета много японцев не завилось.
Ветер из Европы.
> Так у тебя еще и дизель! Завелся!?
Настоящие суровые водятлы на зажигалках не ездят.
Сколько вам втирать, что дизель в принципе заводится лучше бензинки. Если исправен. Ну и солярка жидкая. Если аккумулятор разовьет минимальные необходимые обороты, солярка не может не пыхнуть...
> Кстати, сегодня чета много японцев не завилось.
Ветер из Европы.
211: comm:
В новом районе да. У речки было -31, по дороге от Сарова до НН доходило до -35. Так что сурово.
В новом районе да. У речки было -31, по дороге от Сарова до НН доходило до -35. Так что сурово.
208: BIL:
новый аккум вам в помощщь!
новый аккум вам в помощщь!
217: crazyshock:
Не, я в старом, около Колокола. На 21 площадке было то же самое. Ну я правда по домашнему термометру смотрел (в машине нету, а там видимо обычно сильнее промерзает)
Не, я в старом, около Колокола. На 21 площадке было то же самое. Ну я правда по домашнему термометру смотрел (в машине нету, а там видимо обычно сильнее промерзает)
-
Мистер_Вэйн
BIL пишет:
> APG пишет:
>> Вроде до четверга продолжение банкета?
>
> Завтра контрольный и на улучшение.
Опять -30.
> APG пишет:
>> Вроде до четверга продолжение банкета?
>
> Завтра контрольный и на улучшение.
Опять -30.
-
avajr
BIL пишет:
> avajr пишет:
>> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
>
> Что за сцуко мне утро испортило другими рассказами?
Завелся именно с полпинка, но не надо было греть 10 минут. Достаточно 2-3х, а то и сразу ехать. Одноклубники провели расследование причин паники лямбд по утрам и на остывающем 1.4 TSI. Оказалось, отцы-основатели в программе холодного пуска прописывают для икологов настолько бедную смесь, что ее хватает только на то чтоб поршни толкать и не какать в природу по утрам, пока катализатор не прогреется. Т.е. расчет на завел-сел-поехал, иначе лямбды ее (смесь) только портят, а там дальше пропуски зажигания или ваще отключение форсунок, даблстарты и т.п.
> avajr пишет:
>> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
>
> Что за сцуко мне утро испортило другими рассказами?
Завелся именно с полпинка, но не надо было греть 10 минут. Достаточно 2-3х, а то и сразу ехать. Одноклубники провели расследование причин паники лямбд по утрам и на остывающем 1.4 TSI. Оказалось, отцы-основатели в программе холодного пуска прописывают для икологов настолько бедную смесь, что ее хватает только на то чтоб поршни толкать и не какать в природу по утрам, пока катализатор не прогреется. Т.е. расчет на завел-сел-поехал, иначе лямбды ее (смесь) только портят, а там дальше пропуски зажигания или ваще отключение форсунок, даблстарты и т.п.
221: avajr:
Объясни, чем прошивка твоего 1.4 Tsi так сильно отличается от моего 1.8 Tsi. Могу по 10-15 минут спокойно греть, никаких последствий (пргревается на холостом конечно отстойно). Даблстартов никогда не было. Процедура прогрева катализатора мне только не особо нравится.
Объясни, чем прошивка твоего 1.4 Tsi так сильно отличается от моего 1.8 Tsi. Могу по 10-15 минут спокойно греть, никаких последствий (пргревается на холостом конечно отстойно). Даблстартов никогда не было. Процедура прогрева катализатора мне только не особо нравится.
Hando пишет:
> 208: BIL:
> новый аккум вам в помощщь!
Так он новый
Не сказать, что полностью заряжен, но вполне себе.
Просто крутил двигатель с компрессией 30, да еще с прикрученным автоматом.
Если б с первой попытки не схватило, потом бы порезвей уже крутил. А "залить свечи", значит подготовиться к следующей попытке
Ну и позлить катализатор, конечно...
> 208: BIL:
> новый аккум вам в помощщь!
Так он новый
Не сказать, что полностью заряжен, но вполне себе.
Просто крутил двигатель с компрессией 30, да еще с прикрученным автоматом.
Если б с первой попытки не схватило, потом бы порезвей уже крутил. А "залить свечи", значит подготовиться к следующей попытке
В.Юрич пишет:
> Могу по 10-15 минут спокойно греть, никаких последствий
Откуда такой оптимизм?
Лампочка выхлопа как выключатель. Она не будет медленно разгораться, раз - и превед...
Он его получил. К счастью, это первое китайское предупреждение. Можно продолжать, если вовремя отжигать. Катализатор.
> Могу по 10-15 минут спокойно греть, никаких последствий
Откуда такой оптимизм?
Лампочка выхлопа как выключатель. Она не будет медленно разгораться, раз - и превед...
Он его получил. К счастью, это первое китайское предупреждение. Можно продолжать, если вовремя отжигать. Катализатор.
216: BIL:
>Сколько вам втирать, что дизель в принципе заводится лучше бензинки.
При условии выполнения десятка всяческих "если". Например, дизелю нужен более мощный стартер и аккум. А при мощном аккуме моей девятке будет покласть на нюансы
>Сколько вам втирать, что дизель в принципе заводится лучше бензинки.
При условии выполнения десятка всяческих "если". Например, дизелю нужен более мощный стартер и аккум. А при мощном аккуме моей девятке будет покласть на нюансы
Апологет пишет:
> При условии выполнения десятка всяческих "если". Например, дизелю нужен более мощный стартер и аккум.
Ну мы говорим про двигатели не из Литвы
> А при мощном аккуме моей девятке будет покласть на нюансы
То-то вы про свечи можете столько же говорить, сколько дефки про косметику...
> При условии выполнения десятка всяческих "если". Например, дизелю нужен более мощный стартер и аккум.
Ну мы говорим про двигатели не из Литвы
> А при мощном аккуме моей девятке будет покласть на нюансы
То-то вы про свечи можете столько же говорить, сколько дефки про косметику...
223: BIL:
>двигатель с компрессией 30
ого! это что за двигло?
>двигатель с компрессией 30
ого! это что за двигло?
сегодня на Музрукова бортовой термометр показал -30,5°С. Сел, погрел электролит в батарейке, повернул ключ, на приборке погасли все лампочки и... дрыгатель завелся.
226: BIL:
>То-то вы про свечи можете столько же говорить, сколько дефки про косметику...
Не, это только обладатели ВАЗовских шестнадцатиклапанников
По опыту, девятке нужно прокрутить нормально двигун и сразу заведется. Десятки же могут крутить нормально, прикуривать, всё без толку - заливает свечи. Это они как раз все запасы свечей скупают в морозы
>То-то вы про свечи можете столько же говорить, сколько дефки про косметику...
Не, это только обладатели ВАЗовских шестнадцатиклапанников
По опыту, девятке нужно прокрутить нормально двигун и сразу заведется. Десятки же могут крутить нормально, прикуривать, всё без толку - заливает свечи. Это они как раз все запасы свечей скупают в морозы
-
УгроФинн
если батарейка не замёрзла ничиво у меня на десятке не заливает - заводится и едет.
Hando пишет:
>>двигатель с компрессией 30
> ого! это что за двигло?
Дизель. При компрессии у меня 25 и ниже назначается капиталка
Поэтому ему и пох температура, он сжатием нагревает до вспышки топлива. И разница в 20гр (-10 или -30) роли большой не играет. Только если убитый, и, соответственно, давка никакая - проблема.
>>двигатель с компрессией 30
> ого! это что за двигло?
Дизель. При компрессии у меня 25 и ниже назначается капиталка
Поэтому ему и пох температура, он сжатием нагревает до вспышки топлива. И разница в 20гр (-10 или -30) роли большой не играет. Только если убитый, и, соответственно, давка никакая - проблема.
-
gaiti52
BIL пишет:
> avajr пишет:
>> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
>
> Что за сцуко мне утро испортило другими рассказами?
> Потом сам пошел помучить. Как-то так получилось, что на первом обороте все лампочки погасли. А на втором дисплей
> пискнул. Но на третьем, таки, солярка сдетонировала. Ибо Лукойл. Не путать с тем, что у 3их завода и выезда. Ну, еще
> в плюсе вебаста, но в минусе незаряженный аккум
VW golf4 TDI отказался заводиться! И даже аккум дома стоял!
Стартер почему то совсем отказывается прокручивать двигатель! вот!
> avajr пишет:
>> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
>
> Что за сцуко мне утро испортило другими рассказами?
> Потом сам пошел помучить. Как-то так получилось, что на первом обороте все лампочки погасли. А на втором дисплей
> пискнул. Но на третьем, таки, солярка сдетонировала. Ибо Лукойл. Не путать с тем, что у 3их завода и выезда. Ну, еще
> в плюсе вебаста, но в минусе незаряженный аккум
VW golf4 TDI отказался заводиться! И даже аккум дома стоял!
Стартер почему то совсем отказывается прокручивать двигатель! вот!
-
avajr
В.Юрич пишет:
> 221: avajr:
> Объясни, чем прошивка твоего 1.4 Tsi так сильно отличается от моего 1.8 Tsi. Могу по 10-15 минут спокойно греть, никаких
> последствий (пргревается на холостом конечно отстойно). Даблстартов никогда не было. Процедура прогрева катализатора
> мне только не особо нравится.
Дык у меня и на пассате 1.8TSI тоже никаких проблем с этим нет. А вот на гольфе 1.4 TSI - есть. Более того, ни у кого на двунаддувном 1.4 TSI (140 сил) тоже ничего подобного. Это оказался косяк софта именно для однонаддувного 1.4. Кстати, вышла версия 5937 прошивки, официалам предписано заливать. Пока от поучаствоваших жалоб никаких нет. Описанные проблемы с даблстартами решились.
> 221: avajr:
> Объясни, чем прошивка твоего 1.4 Tsi так сильно отличается от моего 1.8 Tsi. Могу по 10-15 минут спокойно греть, никаких
> последствий (пргревается на холостом конечно отстойно). Даблстартов никогда не было. Процедура прогрева катализатора
> мне только не особо нравится.
Дык у меня и на пассате 1.8TSI тоже никаких проблем с этим нет. А вот на гольфе 1.4 TSI - есть. Более того, ни у кого на двунаддувном 1.4 TSI (140 сил) тоже ничего подобного. Это оказался косяк софта именно для однонаддувного 1.4. Кстати, вышла версия 5937 прошивки, официалам предписано заливать. Пока от поучаствоваших жалоб никаких нет. Описанные проблемы с даблстартами решились.
avajr пишет: для однонаддувного 1.4.
T, по-моему, Twin...
T, по-моему, Twin...
gaiti52 пишет:
> Стартер почему то совсем отказывается прокручивать двигатель! вот!
Масло щупом прокалывается?
> Стартер почему то совсем отказывается прокручивать двигатель! вот!
Масло щупом прокалывается?
-
avajr
BIL пишет:
> avajr пишет: для однонаддувного 1.4.
>
> T, по-моему, Twin...
Сначала появился 1.4 TSI с комбинированным наддувом (нагнетатель типа Roots + турбина). Расшифровывается как Twincharged Stratified Injection.
Потом однонаддувный, турбинка без нагнетателя, название для него хакнули на Turbocharged Stratified Injection. Как-то так.
Твой TDI, кстати, аналогично расковыривается: Turbocharged Diesel Injection
> avajr пишет: для однонаддувного 1.4.
>
> T, по-моему, Twin...
Сначала появился 1.4 TSI с комбинированным наддувом (нагнетатель типа Roots + турбина). Расшифровывается как Twincharged Stratified Injection.
Потом однонаддувный, турбинка без нагнетателя, название для него хакнули на Turbocharged Stratified Injection. Как-то так.
Твой TDI, кстати, аналогично расковыривается: Turbocharged Diesel Injection
229: Апологет:
Ну не знаю у меня свечи прошли 45 тысяч(BOSH Platinum 4-х электродные) и ни разу их не заливало.
Во время всех этих морозов уверенный пуск через 5-7 секунд
, сам удивляюсь.
хотя было один раз: аккум сдох так, что стартер не прокручивал вообще(свет забыл в салоне выключить
) прикурили от девятки-завелась с первого раза.
Хотел поменять свечки перед новым годом, теперь передумал
заправляюсь на Силкина в гаражах
Ну не знаю у меня свечи прошли 45 тысяч(BOSH Platinum 4-х электродные) и ни разу их не заливало.
Во время всех этих морозов уверенный пуск через 5-7 секунд
хотя было один раз: аккум сдох так, что стартер не прокручивал вообще(свет забыл в салоне выключить
Хотел поменять свечки перед новым годом, теперь передумал
заправляюсь на Силкина в гаражах
avajr пишет:
> Твой TDI, кстати, аналогично расковыривается: Turbocharged Diesel Injection
Сцуко, а я думал Tipa Dizel Iopta...
> Твой TDI, кстати, аналогично расковыривается: Turbocharged Diesel Injection
Сцуко, а я думал Tipa Dizel Iopta...
-
gaiti52
BIL пишет:
> gaiti52 пишет:
>> Стартер почему то совсем отказывается прокручивать двигатель! вот!
>
> Масло щупом прокалывается?
Да прокалывается!Масло жидкое! когда прикуриваешь то крутит прям еле еле!
Стартер только в ремонт возил в нижний
Вечером с толкача завел!Начал дымить белым, нагрелся - дым пропал!
> gaiti52 пишет:
>> Стартер почему то совсем отказывается прокручивать двигатель! вот!
>
> Масло щупом прокалывается?
Да прокалывается!Масло жидкое! когда прикуриваешь то крутит прям еле еле!
Стартер только в ремонт возил в нижний
Вечером с толкача завел!Начал дымить белым, нагрелся - дым пропал!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей