Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
vvb
Аватара пользователя

№ 210 Сообщение vvb » 23 янв 2010 20:45

208: BIL:
Так у тебя еще и дизель! Завелся!?
Кстати, сегодня чета много японцев не завилось.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 211 Сообщение comm » 23 янв 2010 21:14

Было то всего -28 имхо. Акцент - с первого раза, как обычно.

В.Юрич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 212 Сообщение В.Юрич » 23 янв 2010 21:15

1.8 Tsi с полпинка, как и всегда. 92, иногда 95 откуда придётся. Вобще проблем нет с заводом, зато когда ехать начинаешь как будто вторую тащишь за собой, коробка чтоль промерзает так.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 213 Сообщение yratam » 23 янв 2010 21:28

впервые сегодня не завеля, в пятницу 50 литров 95 на лук у 3 кппп, на свечах малянистые сосульки....правда аакуму лет 8,
как то в первый раз попал в стуэйшен не однократно прописаный в инете....))))

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 214 Сообщение rook » 23 янв 2010 21:42

Всю зиму заводился без проблем каждое утро (правда до нового года один раз заправился удачно на обеспечении у 87 чем-то очень похожим не бензин и пока не потеплело до -25 не заводилась). Сегодня акб замерзла намертво :( , стартер даже один раз отказался провернуть. Заводская актех (говно редкостное) похоже теперь труп, хотя вроде и не лопнула. Взял у брата старинную пятилетнюю топлу - завелась с полпинка (приора).
Где у нас хорошую батарейку недорого можно купить? (ну там мутлу мега кальциум, медалиста или накрайняк варту, если ничего хорошего из недорогих нету)

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 215 Сообщение rook » 23 янв 2010 21:44

yratam пишет:
> впервые сегодня не завеля, в пятницу 50 литров 95 на лук у 3 кппп, на свечах малянистые сосульки....правда аакуму лет
> 8,
> как то в первый раз попал в стуэйшен не однократно прописаный в инете....))))

А я наоборот на всякий случай сегодня 10л 95-го на лукойле закинул :( , хотя обычно езжу на 92ом, в морозы на 95 по-ощущениям уверенней пуск.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 216 Сообщение BIL » 23 янв 2010 21:57

vvb пишет:
> Так у тебя еще и дизель! Завелся!?

Настоящие суровые водятлы на зажигалках не ездят.
Сколько вам втирать, что дизель в принципе заводится лучше бензинки. Если исправен. Ну и солярка жидкая. Если аккумулятор разовьет минимальные необходимые обороты, солярка не может не пыхнуть...

> Кстати, сегодня чета много японцев не завилось.

Ветер из Европы.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 217 Сообщение crazyshock » 23 янв 2010 22:04

211: comm:
В новом районе да. У речки было -31, по дороге от Сарова до НН доходило до -35. Так что сурово.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 218 Сообщение Hando » 24 янв 2010 01:04

208: BIL:
новый аккум вам в помощщь!

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 219 Сообщение comm » 24 янв 2010 01:12

217: crazyshock:
Не, я в старом, около Колокола. На 21 площадке было то же самое. Ну я правда по домашнему термометру смотрел (в машине нету, а там видимо обычно сильнее промерзает)

Мистер_Вэйн

№ 220 Сообщение Мистер_Вэйн » 24 янв 2010 08:49

BIL пишет:
> APG пишет:
>> Вроде до четверга продолжение банкета?
>
> Завтра контрольный и на улучшение.


Опять -30. :lol:

avajr
Аватара пользователя

№ 221 Сообщение avajr » 24 янв 2010 09:13

BIL пишет:
> avajr пишет:
>> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
>
> Что за сцуко мне утро испортило другими рассказами? :)

Завелся именно с полпинка, но не надо было греть 10 минут. Достаточно 2-3х, а то и сразу ехать. Одноклубники провели расследование причин паники лямбд по утрам и на остывающем 1.4 TSI. Оказалось, отцы-основатели в программе холодного пуска прописывают для икологов настолько бедную смесь, что ее хватает только на то чтоб поршни толкать и не какать в природу по утрам, пока катализатор не прогреется. Т.е. расчет на завел-сел-поехал, иначе лямбды ее (смесь) только портят, а там дальше пропуски зажигания или ваще отключение форсунок, даблстарты и т.п.

В.Юрич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 222 Сообщение В.Юрич » 24 янв 2010 10:16

221: avajr:
Объясни, чем прошивка твоего 1.4 Tsi так сильно отличается от моего 1.8 Tsi. Могу по 10-15 минут спокойно греть, никаких последствий (пргревается на холостом конечно отстойно). Даблстартов никогда не было. Процедура прогрева катализатора мне только не особо нравится.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 223 Сообщение BIL » 24 янв 2010 10:18

Hando пишет:
> 208: BIL:
> новый аккум вам в помощщь!

Так он новый :)
Не сказать, что полностью заряжен, но вполне себе.
Просто крутил двигатель с компрессией 30, да еще с прикрученным автоматом.
Если б с первой попытки не схватило, потом бы порезвей уже крутил. А "залить свечи", значит подготовиться к следующей попытке :) Ну и позлить катализатор, конечно...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 224 Сообщение BIL » 24 янв 2010 10:28

В.Юрич пишет:
> Могу по 10-15 минут спокойно греть, никаких последствий

Откуда такой оптимизм?
Лампочка выхлопа как выключатель. Она не будет медленно разгораться, раз - и превед...
Он его получил. К счастью, это первое китайское предупреждение. Можно продолжать, если вовремя отжигать. Катализатор.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 225 Сообщение Апологет » 24 янв 2010 10:56

216: BIL:
>Сколько вам втирать, что дизель в принципе заводится лучше бензинки.

При условии выполнения десятка всяческих "если". Например, дизелю нужен более мощный стартер и аккум. А при мощном аккуме моей девятке будет покласть на нюансы :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 226 Сообщение BIL » 24 янв 2010 11:19

Апологет пишет:
> При условии выполнения десятка всяческих "если". Например, дизелю нужен более мощный стартер и аккум.

Ну мы говорим про двигатели не из Литвы :)

> А при мощном аккуме моей девятке будет покласть на нюансы :)

То-то вы про свечи можете столько же говорить, сколько дефки про косметику...

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 227 Сообщение Hando » 24 янв 2010 11:32

223: BIL:
>двигатель с компрессией 30

ого! это что за двигло? :o

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 228 Сообщение AlexRadoN » 24 янв 2010 11:44

сегодня на Музрукова бортовой термометр показал -30,5°С. Сел, погрел электролит в батарейке, повернул ключ, на приборке погасли все лампочки и... дрыгатель завелся.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 229 Сообщение Апологет » 24 янв 2010 11:51

226: BIL:
>То-то вы про свечи можете столько же говорить, сколько дефки про косметику...

Не, это только обладатели ВАЗовских шестнадцатиклапанников :)

По опыту, девятке нужно прокрутить нормально двигун и сразу заведется. Десятки же могут крутить нормально, прикуривать, всё без толку - заливает свечи. Это они как раз все запасы свечей скупают в морозы :)

УгроФинн
Аватара пользователя

№ 230 Сообщение УгроФинн » 24 янв 2010 11:55

если батарейка не замёрзла ничиво у меня на десятке не заливает - заводится и едет.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 231 Сообщение BIL » 24 янв 2010 12:19

Hando пишет:
>>двигатель с компрессией 30

> ого! это что за двигло? :o

Дизель. При компрессии у меня 25 и ниже назначается капиталка :)
Поэтому ему и пох температура, он сжатием нагревает до вспышки топлива. И разница в 20гр (-10 или -30) роли большой не играет. Только если убитый, и, соответственно, давка никакая - проблема.

gaiti52

№ 232 Сообщение gaiti52 » 24 янв 2010 13:26

BIL пишет:
> avajr пишет:
>> Гольф 1.4 TSI ваще без проблем. На приборке-32.
>
> Что за сцуко мне утро испортило другими рассказами? :)
> Потом сам пошел помучить. Как-то так получилось, что на первом обороте все лампочки погасли. А на втором дисплей
> пискнул. Но на третьем, таки, солярка сдетонировала. Ибо Лукойл. Не путать с тем, что у 3их завода и выезда. Ну, еще
> в плюсе вебаста, но в минусе незаряженный аккум :)
VW golf4 TDI отказался заводиться! И даже аккум дома стоял!
Стартер почему то совсем отказывается прокручивать двигатель! вот!

avajr
Аватара пользователя

№ 233 Сообщение avajr » 24 янв 2010 13:32

В.Юрич пишет:
> 221: avajr:
> Объясни, чем прошивка твоего 1.4 Tsi так сильно отличается от моего 1.8 Tsi. Могу по 10-15 минут спокойно греть, никаких
> последствий (пргревается на холостом конечно отстойно). Даблстартов никогда не было. Процедура прогрева катализатора
> мне только не особо нравится.

Дык у меня и на пассате 1.8TSI тоже никаких проблем с этим нет. А вот на гольфе 1.4 TSI - есть. Более того, ни у кого на двунаддувном 1.4 TSI (140 сил) тоже ничего подобного. Это оказался косяк софта именно для однонаддувного 1.4. Кстати, вышла версия 5937 прошивки, официалам предписано заливать. Пока от поучаствоваших жалоб никаких нет. Описанные проблемы с даблстартами решились.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 234 Сообщение BIL » 24 янв 2010 15:25

avajr пишет: для однонаддувного 1.4.

T, по-моему, Twin...

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 235 Сообщение BIL » 24 янв 2010 15:31

gaiti52 пишет:
> Стартер почему то совсем отказывается прокручивать двигатель! вот!

Масло щупом прокалывается?

avajr
Аватара пользователя

№ 236 Сообщение avajr » 24 янв 2010 16:07

BIL пишет:
> avajr пишет: для однонаддувного 1.4.
>
> T, по-моему, Twin...

Сначала появился 1.4 TSI с комбинированным наддувом (нагнетатель типа Roots + турбина). Расшифровывается как Twincharged Stratified Injection.
Потом однонаддувный, турбинка без нагнетателя, название для него хакнули на Turbocharged Stratified Injection. Как-то так.
Твой TDI, кстати, аналогично расковыривается: Turbocharged Diesel Injection

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 237 Сообщение Rotator » 24 янв 2010 16:40

229: Апологет:
Ну не знаю у меня свечи прошли 45 тысяч(BOSH Platinum 4-х электродные) и ни разу их не заливало.
Во время всех этих морозов уверенный пуск через 5-7 секунд :super: , сам удивляюсь.
хотя было один раз: аккум сдох так, что стартер не прокручивал вообще(свет забыл в салоне выключить :shuffle: ) прикурили от девятки-завелась с первого раза.
Хотел поменять свечки перед новым годом, теперь передумал 8-)
заправляюсь на Силкина в гаражах

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 238 Сообщение BIL » 24 янв 2010 18:22

avajr пишет:
> Твой TDI, кстати, аналогично расковыривается: Turbocharged Diesel Injection

Сцуко, а я думал Tipa Dizel Iopta...

gaiti52

№ 239 Сообщение gaiti52 » 24 янв 2010 19:40

BIL пишет:
> gaiti52 пишет:
>> Стартер почему то совсем отказывается прокручивать двигатель! вот!
>
> Масло щупом прокалывается?
Да прокалывается!Масло жидкое! когда прикуриваешь то крутит прям еле еле!
Стартер только в ремонт возил в нижний :-?
Вечером с толкача завел!Начал дымить белым, нагрелся - дым пропал!

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей