где заправляться?
-
red_hair_girl
- Благодарил (а): 1 раз
29: Ananas пишет:
> Блондинко? Контроллер от прошивки отличить не можем?
> Нахрен скриншоты? Просто номер (описание) ошибки. Может контакт пропадает где-нибудь...
Среди присланного номера ошибок не было
А по остальному
"Контроллер : M75 ( Итэлма )
Прошивка : I574DA01
Заводской номер : 21126-1411020-42"
> Блондинко? Контроллер от прошивки отличить не можем?
> Нахрен скриншоты? Просто номер (описание) ошибки. Может контакт пропадает где-нибудь...
Среди присланного номера ошибок не было
А по остальному
"Контроллер : M75 ( Итэлма )
Прошивка : I574DA01
Заводской номер : 21126-1411020-42"
2490: red_hair_girl пишет:
ПыСы. Летом тоже грешил на Эско. Связь казалась прямая. А в итоге оказалось - клапан адсорбера умирает.
Чек - это лампочка оранжевая. При ее загорании в память ошибка пишется. Не знать какая ошибка постоянно вылетает, но при этом ассоциировать ее с заправкой, как минимум странно для водителя.red_hair_girl писал(а):но чек ловится на 16V стабильно
ПыСы. Летом тоже грешил на Эско. Связь казалась прямая. А в итоге оказалось - клапан адсорбера умирает.
2493: Ananas пишет:
> ПыСы. Летом тоже грешил на Эско. Связь казалась прямая. А в итоге оказалось - клапан адсорбера умирает.
Сколько пробег у нынешней машины?
> ПыСы. Летом тоже грешил на Эско. Связь казалась прямая. А в итоге оказалось - клапан адсорбера умирает.
Сколько пробег у нынешней машины?
~160 ткмKirill052 писал(а):2493: Ananas пишет:
> ПыСы. Летом тоже грешил на Эско. Связь казалась прямая. А в итоге оказалось - клапан адсорбера умирает.
Сколько пробег у нынешней машины?
Два года заправки на эско, и около 40 000 км. Выводы делайте сами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
MIKESHKA
2496: Avp1991 пишет:
> Два года заправки на эско, и около 40 000 км. Выводы делайте сами.
мда... лукойл наше все
> Два года заправки на эско, и около 40 000 км. Выводы делайте сами.
мда... лукойл наше все
2497: MIKESHKA:
Что мда? Нормальные свечи. Ни масла, ничего лишнего. Нагар коричневатого оттенка, все в порядке как раз.
Что мда? Нормальные свечи. Ни масла, ничего лишнего. Нагар коричневатого оттенка, все в порядке как раз.
2498: Avp1991 пишет:
> 2497: MIKESHKA:
> Что мда? Нормальные свечи. Ни масла, ничего лишнего. Нагар коричневатого оттенка, все в порядке как раз.
тоже не увидел ничего криминального. Микешка олень просто местный. поМДЯкать бы. И умного состроить
> 2497: MIKESHKA:
> Что мда? Нормальные свечи. Ни масла, ничего лишнего. Нагар коричневатого оттенка, все в порядке как раз.
тоже не увидел ничего криминального. Микешка олень просто местный. поМДЯкать бы. И умного состроить
2496: Avp1991:
4 года 98 бензин пробег 50к
4 года 98 бензин пробег 50к
2498: Avp1991:
> 2497: MIKESHKA:
> Что мда? Нормальные свечи. Ни масла, ничего лишнего. Нагар коричневатого оттенка, все в порядке как раз.
Я тож как раз хотел спросить, что не так. Вроде нормальные свечи
> 2497: MIKESHKA:
> Что мда? Нормальные свечи. Ни масла, ничего лишнего. Нагар коричневатого оттенка, все в порядке как раз.
Я тож как раз хотел спросить, что не так. Вроде нормальные свечи
2499: Desperanto:
А что за машина такая что 98 бенз требует?
А что за машина такая что 98 бенз требует?
2501: Avp1991:
чтобы лить 98ой не обязательно иметь требование производителя авто)
я вот тоже лью 98ой, хотя машина и на 92ом может ехать... вернее тошнить=))
чтобы лить 98ой не обязательно иметь требование производителя авто)
я вот тоже лью 98ой, хотя машина и на 92ом может ехать... вернее тошнить=))
2498: Avp1991 пишет:
> 2497: MIKESHKA:
> Что мда? Нормальные свечи. Ни масла, ничего лишнего. Нагар коричневатого оттенка, все в порядке как раз.
А что, масло на свечах от заправки зависит?
А коричневатый оттенок... Это норма? Выглядит, как результат работы ферро-содержащих присадок... На свечи сблизи повнимательней бы посмотреть, там поди уже и дорожки от пробоев есть...
> 2497: MIKESHKA:
> Что мда? Нормальные свечи. Ни масла, ничего лишнего. Нагар коричневатого оттенка, все в порядке как раз.
А что, масло на свечах от заправки зависит?
А коричневатый оттенок... Это норма? Выглядит, как результат работы ферро-содержащих присадок... На свечи сблизи повнимательней бы посмотреть, там поди уже и дорожки от пробоев есть...
2502: AvantriX пишет:
> 2501: Avp1991:
> чтобы лить 98ой не обязательно иметь требование производителя авто)
> я вот тоже лью 98ой, хотя машина и на 92ом может ехать... вернее тошнить=))
Тем не менее в машину, рассчитанную на 92-ой бензин, лучше 98-ой не лить.
> 2501: Avp1991:
> чтобы лить 98ой не обязательно иметь требование производителя авто)
> я вот тоже лью 98ой, хотя машина и на 92ом может ехать... вернее тошнить=))
Тем не менее в машину, рассчитанную на 92-ой бензин, лучше 98-ой не лить.
2504: Kirill052:
Да это ж детонационная устойчивость. Какая разница. В двиг расчитанный на 92 можно и 98, но на движки с большей степенью сжатия лучше низкооктановые бензины не заливать. А про "вата не вата" ИМХО это самовнушение какое-то, либо недобросовестность заправок, которые 92й ослиной мочой разбавляют
Да это ж детонационная устойчивость. Какая разница. В двиг расчитанный на 92 можно и 98, но на движки с большей степенью сжатия лучше низкооктановые бензины не заливать. А про "вата не вата" ИМХО это самовнушение какое-то, либо недобросовестность заправок, которые 92й ослиной мочой разбавляют
2501: Avp1991:
машина не требует 98, может и 92 жрать, но зачем ее кормить говном? сам то любишь повкуснее покушать...
машина не требует 98, может и 92 жрать, но зачем ее кормить говном? сам то любишь повкуснее покушать...
2504: Kirill052:
абсолютно неверно
2502: AvantriX, 2505: gnarkill87:
+1
абсолютно неверно
2502: AvantriX, 2505: gnarkill87:
+1
2505: gnarkill87 пишет:
> 2504: Kirill052:
> Да это ж детонационная устойчивость. Какая разница. В двиг расчитанный на 92 можно и 98, но на движки с большей степенью
> сжатия лучше низкооктановые бензины не заливать. А про "вата не вата" ИМХО это самовнушение какое-то, либо
> недобросовестность заправок, которые 92й ослиной мочой разбавляют
Конечно есть разница. Да, детонационная устойчивость, но это не все! Обычно бензин с более высокой детонационной устойчивостью дольше горит, ему надо больше времени, чтобы сгорать. А это означает, что просто заливая более высокооктановый бензин, ты нагружаешь (в температурном смысле) выпуск (клапана, и т.д.). Одно дело залить вместо 92-ого 95-ый, совсем другое лить туда еще и 98-ой. Под более высокооктановый бензин нужно править зажигание и делать его более ранним.
У того, что бензин дольше горит есть и еще один эффект. Он медленнее сгорает и потому пик давления в камере сгорания уменьшается, за счет этого даже мощность немного падает. Чем на более низко-октановом бензине может работать мотор без детонации, тем больше ты снимешь с него мощности.
В современные моторы требуется высокооктановый бензин, но это только дань высокой степени сжатия. Использование более медленного бензина компенсируется плюсами от повышения степени сжатия.
> 2504: Kirill052:
> Да это ж детонационная устойчивость. Какая разница. В двиг расчитанный на 92 можно и 98, но на движки с большей степенью
> сжатия лучше низкооктановые бензины не заливать. А про "вата не вата" ИМХО это самовнушение какое-то, либо
> недобросовестность заправок, которые 92й ослиной мочой разбавляют
Конечно есть разница. Да, детонационная устойчивость, но это не все! Обычно бензин с более высокой детонационной устойчивостью дольше горит, ему надо больше времени, чтобы сгорать. А это означает, что просто заливая более высокооктановый бензин, ты нагружаешь (в температурном смысле) выпуск (клапана, и т.д.). Одно дело залить вместо 92-ого 95-ый, совсем другое лить туда еще и 98-ой. Под более высокооктановый бензин нужно править зажигание и делать его более ранним.
У того, что бензин дольше горит есть и еще один эффект. Он медленнее сгорает и потому пик давления в камере сгорания уменьшается, за счет этого даже мощность немного падает. Чем на более низко-октановом бензине может работать мотор без детонации, тем больше ты снимешь с него мощности.
В современные моторы требуется высокооктановый бензин, но это только дань высокой степени сжатия. Использование более медленного бензина компенсируется плюсами от повышения степени сжатия.
2503: Kirill052:
Где ты масло на свечах увидел?Они сухие абсолютно. А коричневатый оттенок это норма как раз. Ферросодержащие присадки дают красный оттенок, никак не коричневый.
Где ты масло на свечах увидел?Они сухие абсолютно. А коричневатый оттенок это норма как раз. Ферросодержащие присадки дают красный оттенок, никак не коричневый.
2508: Kirill052:
Не знал про горение, спасибо за инфу.
Не знал про горение, спасибо за инфу.
2509: Avp1991 пишет:
> 2503: Kirill052:
> Где ты масло на свечах увидел?Они сухие абсолютно. А коричневатый оттенок это норма как раз. Ферросодержащие присадки
> дают красный оттенок, никак не коричневый.
Читай внимательней, я как раз и спросил, а чего его там смотреть, если ты про заправку говоришь?
Я бы не сказал, что он прямо коричневатый, я после Лукойла и Газпромнефти куда более чистые свечи наблюдаю.
> 2503: Kirill052:
> Где ты масло на свечах увидел?Они сухие абсолютно. А коричневатый оттенок это норма как раз. Ферросодержащие присадки
> дают красный оттенок, никак не коричневый.
Читай внимательней, я как раз и спросил, а чего его там смотреть, если ты про заправку говоришь?
Я бы не сказал, что он прямо коричневатый, я после Лукойла и Газпромнефти куда более чистые свечи наблюдаю.
-
red_hair_girl
- Благодарил (а): 1 раз
Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.
"P0363 - пропуски воспламенения
P1301 - пропуски воспламенения, 1ый цилиндр
P0300 - случайные или множественные пропуски зажигания
P0301 - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P1302 - пропуски воспламенения, 2ой цилиндр
P0302 - пропуски зажигания в 2-ом цилиндре"
"P0363 - пропуски воспламенения
P1301 - пропуски воспламенения, 1ый цилиндр
P0300 - случайные или множественные пропуски зажигания
P0301 - пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P1302 - пропуски воспламенения, 2ой цилиндр
P0302 - пропуски зажигания в 2-ом цилиндре"
2512: red_hair_girl пишет:
> Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.
Разбирайтесь со свечами (в первую очередь) и высоковольтными проводами, может (но вряд ли) с модулями зажигания.
Какой пробег у машины?
Не похоже на бензин.
> Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.
Разбирайтесь со свечами (в первую очередь) и высоковольтными проводами, может (но вряд ли) с модулями зажигания.
Какой пробег у машины?
Не похоже на бензин.
2502: AvantriX:
> я вот тоже лью 98ой, хотя машина и на 92ом может ехать... вернее тошнить=))
Тоже не очень гоже может быть. Надо ориентироваться на двигатель и его степень сжатия. Как правило, нетурбированым движкам 98 скорее вред, чем польза. Недогорать может.
> я вот тоже лью 98ой, хотя машина и на 92ом может ехать... вернее тошнить=))
Тоже не очень гоже может быть. Надо ориентироваться на двигатель и его степень сжатия. Как правило, нетурбированым движкам 98 скорее вред, чем польза. Недогорать может.
-
red_hair_girl
- Благодарил (а): 1 раз
28: SergeB пишет:
> 2512: red_hair_girl пишет:
>> Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.
>
> Разбирайтесь со свечами (в первую очередь) и высоковольтными проводами, может (но вряд ли) с модулями зажигания.
>
>
> Какой пробег у машины?
>
> Не похоже на бензин.
Хорошо, я передам это своему механику.
свечи АУ17, неужели умерли. На них пробег 1-2 тыс км.
> 2512: red_hair_girl пишет:
>> Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.
>
> Разбирайтесь со свечами (в первую очередь) и высоковольтными проводами, может (но вряд ли) с модулями зажигания.
>
>
> Какой пробег у машины?
>
> Не похоже на бензин.
Хорошо, я передам это своему механику.
свечи АУ17, неужели умерли. На них пробег 1-2 тыс км.
Если модули на каждой свече - в первую очередь их. Хотя может быть все что угодно,хоть дмрв умирает.SergeB писал(а):2512: red_hair_girl пишет:
> Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.
Разбирайтесь со свечами (в первую очередь) и высоковольтными проводами, может (но вряд ли) с модулями зажигания.
Какой пробег у машины?
Не похоже на бензин.
Ошибка на холодную, если сбросить не повторяется?
Если модули на каждой свече - в первую очередь их. Поменять местами катушки первую с четвертой, вторую с третьей. Если ошибка перейдет на 3 и 4 цилиндры - точно катушки.SergeB писал(а):2512: red_hair_girl пишет:
> Сегодня сбросили ошибки. Кто-то активно спрашивал про ошибки.
Разбирайтесь со свечами (в первую очередь) и высоковольтными проводами, может (но вряд ли) с модулями зажигания.
Какой пробег у машины?
Не похоже на бензин.
Хотя может быть все что угодно,хоть дмрв умирает.
Ошибка на холодную, если сбросить не повторяется на горячую?
2515: TheJudge:
может быть, но у меня ЭБУ чипанут как раз под более высокооктановый бенз) поэтому не волнуюсь.
может быть, но у меня ЭБУ чипанут как раз под более высокооктановый бенз) поэтому не волнуюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость