Святогор Renault 2.0i
KOX :
> По сообщению генерального конструктора АвтоВАЗа начат выпуск новых ...
> Нравится?
> Нет? Вот и нех.. писать аналогичное про других!
=============================================================
Сергей , не обращай внимания.
Мы , москвичисты , выше мелких обид и выпадов !
> По сообщению генерального конструктора АвтоВАЗа начат выпуск новых ...
> Нравится?
> Нет? Вот и нех.. писать аналогичное про других!
=============================================================
Сергей , не обращай внимания.
Мы , москвичисты , выше мелких обид и выпадов !
-
KOX
Зачем опять делитесь? Мы живём в России! Все мы вместе сидим в одной и тойже огромной жопе и никто, кроме нас самих, нам не поможет! Так и зачем вместо того чтобы общими силами выбратся из этой жопы, мы друг друга топим в говне???
Вот у нас вся страна такая стала! Если правительство нас послало нахуй, так давайте не будем друг друга туда же отправлять?! Давайте все братское перемирие.
Кто за подписывайтесь ниже типа: "+1".... ну и т.д.
Вот у нас вся страна такая стала! Если правительство нас послало нахуй, так давайте не будем друг друга туда же отправлять?! Давайте все братское перемирие.
Кто за подписывайтесь ниже типа: "+1".... ну и т.д.
-
_guest_
Апологет :
> Сиденье водителя низкое, водитель внутри смотрится как-будто на полу сидит.
Вообще-то, на многих ИНО так же. Возьми хоть Ауди 80/100, хоть пассат. Это делается дл того, чтобы центр тяжести был ниже, и лучше ощущалась дорога водителем в плане ее чутья.
> Приплюснутая форма, хотя первое как раз наверное следствие второго.
Аэродинамика, благодаря этому, к него -- одна из лучших.
И, к слову о закрытии завода. В кризисные времена автовазу простили многомиллиардный долг перед государством. А АЗЛК -- не простили, хотя он бы, ЕМНИП, меньше, чем автовазовский.
По поводу дизайна -- а вы в курсе, что морда десятки была сворована с морды одной из разрабатываемых в начале 90-х модели Москвича? Не в курсе? Вот то-то.
-- не напоминает ничего,а? Это -- экспериментальная модель АЗЛК -- "Истра"
> Сиденье водителя низкое, водитель внутри смотрится как-будто на полу сидит.
Вообще-то, на многих ИНО так же. Возьми хоть Ауди 80/100, хоть пассат. Это делается дл того, чтобы центр тяжести был ниже, и лучше ощущалась дорога водителем в плане ее чутья.
> Приплюснутая форма, хотя первое как раз наверное следствие второго.
Аэродинамика, благодаря этому, к него -- одна из лучших.
И, к слову о закрытии завода. В кризисные времена автовазу простили многомиллиардный долг перед государством. А АЗЛК -- не простили, хотя он бы, ЕМНИП, меньше, чем автовазовский.
По поводу дизайна -- а вы в курсе, что морда десятки была сворована с морды одной из разрабатываемых в начале 90-х модели Москвича? Не в курсе? Вот то-то.
-- не напоминает ничего,а? Это -- экспериментальная модель АЗЛК -- "Истра"
-
_guest_
Serg21053 :
> Братья Реногорцы. Вопрос чисто теоретический (без под@бона). Кто нибуть гонял
> на стандартном Реногоре (F3R) в Тизе (или еще где) против стандартной десятки
> с 1,6 16кл.? Как результат?
Я гонял 402 м. С 12-й 1,6 16V, по словам хозяина -- полный сток, и с другом, у которого 2110 тоже 1,6 16V, +стоит ресивер, перепрошиты мозги (возил в Тольятти), коробка переделана и еще что-то он делал по движку. Стоит учесть, что не последнюю роль играет одна прокладка в машин -- между релем и сиденьем. Я ранее никогда не гонялся, в-принципе, тупо давил на газ, переключаясь перед отсечкой на передачу выше. С каждой было 3 заезда. 12-я -- один раз я ей проиграл 4 корпуса, так как намудрил с переключением -- воткнул вместо третьей пятую, пока сообразил, переткнул -- время ушло
. Остальные 2 раза он от меня отстал на 3 корпуса. С десяткой друга -- все три заезда по 2-1,5 корпуса.
> Братья Реногорцы. Вопрос чисто теоретический (без под@бона). Кто нибуть гонял
> на стандартном Реногоре (F3R) в Тизе (или еще где) против стандартной десятки
> с 1,6 16кл.? Как результат?
Я гонял 402 м. С 12-й 1,6 16V, по словам хозяина -- полный сток, и с другом, у которого 2110 тоже 1,6 16V, +стоит ресивер, перепрошиты мозги (возил в Тольятти), коробка переделана и еще что-то он делал по движку. Стоит учесть, что не последнюю роль играет одна прокладка в машин -- между релем и сиденьем. Я ранее никогда не гонялся, в-принципе, тупо давил на газ, переключаясь перед отсечкой на передачу выше. С каждой было 3 заезда. 12-я -- один раз я ей проиграл 4 корпуса, так как намудрил с переключением -- воткнул вместо третьей пятую, пока сообразил, переткнул -- время ушло
278: _guest_ Десятошная морда значительно больше похожа на Opel Vectra A года 88-91.
а это- больше на daewoo espero похожа.
точно. И игрушек по всей торпеде в стандартной комплектации. Машына будет иметь успех, гы-гы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя