ВАЗелин для ВАЗофобов
Блок, у тя колпаки кончились чтоль?
270: Апологет:
Темику выдать надо ?
Темику выдать надо ?
270: Апологет:
[производит экстренную раздачу колпаков клоунам]
[продолжает записывать]
Если сломался ВАЗ – виновата всегда машина.
Если одно иноговно долго не ломается, значит не ломается ни одно вообще и никогда.
Иномарки вообще все чудесные, абсолютно надёжные, по 15 лет не ломающиеся машины, с которыми не страшно встать нигде.
Поэтому если изломалось иноговно – сразу же виноват водитель.
Если к иномарке нет запчастей – виноват, ясно, всё он, водитель.
Если сервис иномарки на хую вертел клиента – виноват водитель.
Если ремонт иномарки стоит как ещё одна машина – виноват водитель.
И вообще, да кто он такой, этот водитель, мы сами на хую его вертели, потому что мы умнее всех.
Факты, которые приводятся, противоречат нашей антивазовской религии – тем хуже для фактов.
Мы будем продолжать молиться на иномарки с утра, после обеда и перед сном.
Вазообсирателям приглашение продолжать.
Такими темпами вы очень скоро высрете остатки мозгов, их и так немного осталось, судя по высказываниям.
А мы посмеёмся.
[производит экстренную раздачу колпаков клоунам]
[продолжает записывать]
Если сломался ВАЗ – виновата всегда машина.
Если одно иноговно долго не ломается, значит не ломается ни одно вообще и никогда.
Иномарки вообще все чудесные, абсолютно надёжные, по 15 лет не ломающиеся машины, с которыми не страшно встать нигде.
Поэтому если изломалось иноговно – сразу же виноват водитель.
Если к иномарке нет запчастей – виноват, ясно, всё он, водитель.
Если сервис иномарки на хую вертел клиента – виноват водитель.
Если ремонт иномарки стоит как ещё одна машина – виноват водитель.
И вообще, да кто он такой, этот водитель, мы сами на хую его вертели, потому что мы умнее всех.
Факты, которые приводятся, противоречат нашей антивазовской религии – тем хуже для фактов.
Мы будем продолжать молиться на иномарки с утра, после обеда и перед сном.
Вазообсирателям приглашение продолжать.
Такими темпами вы очень скоро высрете остатки мозгов, их и так немного осталось, судя по высказываниям.
А мы посмеёмся.
Ваши высказывания состоят, в основном, в повторении фразы, из так понравившейся вам статьи в посте 0.
Конструктива тоже 0.
Смейтесь, хуле...
Конструктива тоже 0.
Смейтесь, хуле...
Вазообсиратели – сектанты с промытыми мозгами потому что.
Как над убогими не посмеяться.
Как над убогими не посмеяться.
-
Erex
BadBlock пишет:
Знаешь, вот читаю тебя и удивляюсь, как же ты похож на Новодворскую!
Не её ученик, не?
Знаешь, вот читаю тебя и удивляюсь, как же ты похож на Новодворскую!
-
Erex
BadBlock пишет:
> Вазообсиратели – сектанты с промытыми мозгами потому что.
> Как над убогими не посмеяться.
Анек знаешь? Ну должен, баянжеж :[|||||||]:
Муж едет за рулем, ему жена звонит: "Дорогой, тут по телеку показывают репортаж в прямом эфире, про маньяка, который едет по встречке, осторожнее!". Муж: "Какой маньяк, их тут тысячи, их тут тыыысяяячиии!"
> Вазообсиратели – сектанты с промытыми мозгами потому что.
> Как над убогими не посмеяться.
Анек знаешь? Ну должен, баянжеж :[|||||||]:
Муж едет за рулем, ему жена звонит: "Дорогой, тут по телеку показывают репортаж в прямом эфире, про маньяка, который едет по встречке, осторожнее!". Муж: "Какой маньяк, их тут тысячи, их тут тыыысяяячиии!"
275: Erex:
276: Erex:
Естественно, друг, естественно.
276: Erex:
Естественно, друг, естественно.
X3 пишет:
> да нет. Собственную глупость оправдывать
На вазах можно ездить, но можно и встать.
Вот мой собственный реальный пример на предпоследней машине (ВАЗ 9-ка).
Нужно мне было ехать в НН "завтра утром" по важным делам. Должен быть там в 9 утра как штык. Учитывая важность, за день до этого ("сегодня") специально ВСЁ ПОДГОТОВИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО И ИСПРАВНО. Машину заправил. Специально ради этого поставил на ночь в гараж (чтобы не дай бог чего). Уторм (в костюме и галстуке
) прихожу в гараж, открываю, ЗАВОЖУ...... ПИЗЗЗЗЗДЕЦ. Всё работает, машина не заводится. У меня шок, понос и прочее.... Открыл капот, всё перепроверил, всё работает, не заводится ссссукккка(!) снял пиджак с галстуком
давай "возиться". Ну хоть застрелись. всё исправно (бензин есть
) ну не заводится падла. С криком "ёп .... и прочее" час с лишним убил - бестолку. Хотел даже поджечь её.
Время - всё пиздец, опоздал
Звоню и приезжаю в офис - начальник в ахуе, объяснения мало действуют (да и объяснений то нет - не заводится, в чём дело х..й знает) звоним в НН, пытаемся объяснить . Корче был выеб..н всеми и тут и там.
Возможно именно этот данный случай и переполнил "чашу" (хотя и до этого да и после были "всесёлые" случаи).
После этого (не моментально конечно, на след. год) пересел на ненашемарку - я нихочу никому ничего доказать тут и не буду упираться что лучше что хуже, но вот уже седьмой год она меня ни разу не подводила (прошу не путать "не подводила" и "не ломалась"). Ломалась, но так чтобы на ВАЗАХ (как у меня было) - внезапно хуяк - и встал и пиздец, такого небыло. Когда появлялись неисправности - это просто становилось заметным, НО не означало что я не смогу добраться КАК МИНИМУМ до гаража (а часто даже можно было ездить) и не устраню.
Т.Е. именно такая внезапность и тотальность меня и "убивала" в наших авто. сейчас, заметив признаки неисправности, я просто устраняю их при этом НЕ ПРЕКРАЩАЯ ЕЗДИТЬ, я уж не говорю, что за семь лет ниразу небыло чтобы не завелась, и багажник у меня "пустой" от запасных частей.
Вот такая вот лично моя история
> да нет. Собственную глупость оправдывать
Вот мой собственный реальный пример на предпоследней машине (ВАЗ 9-ка).
Нужно мне было ехать в НН "завтра утром" по важным делам. Должен быть там в 9 утра как штык. Учитывая важность, за день до этого ("сегодня") специально ВСЁ ПОДГОТОВИЛ ВСЁ ПРОВЕРИЛ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО И ИСПРАВНО. Машину заправил. Специально ради этого поставил на ночь в гараж (чтобы не дай бог чего). Уторм (в костюме и галстуке
Возможно именно этот данный случай и переполнил "чашу" (хотя и до этого да и после были "всесёлые" случаи).
После этого (не моментально конечно, на след. год) пересел на ненашемарку - я нихочу никому ничего доказать тут и не буду упираться что лучше что хуже, но вот уже седьмой год она меня ни разу не подводила (прошу не путать "не подводила" и "не ломалась"). Ломалась, но так чтобы на ВАЗАХ (как у меня было) - внезапно хуяк - и встал и пиздец, такого небыло. Когда появлялись неисправности - это просто становилось заметным, НО не означало что я не смогу добраться КАК МИНИМУМ до гаража (а часто даже можно было ездить) и не устраню.
Т.Е. именно такая внезапность и тотальность меня и "убивала" в наших авто. сейчас, заметив признаки неисправности, я просто устраняю их при этом НЕ ПРЕКРАЩАЯ ЕЗДИТЬ, я уж не говорю, что за семь лет ниразу небыло чтобы не завелась, и багажник у меня "пустой" от запасных частей.
Вот такая вот лично моя история
278: APG:
А то я не видел внезапно переставшие заводиться иномарки.
Так а что было-то в итоге?
А то я не видел внезапно переставшие заводиться иномарки.
Так а что было-то в итоге?
BadBlock пишет:
> 278: APG:
>
> А то я не видел внезапно переставшие заводиться иномарки.
Я не говорю за ВСЕХ (мне понятие "все" - побарабану), я говорю конкретно про СЕБЯ.
>
> Так а что было-то в итоге?
Отдали мастерам потом, какой то клапан (толи засорился толи просто сдох. не помню, много времени прошло)
P/S кстати - стоил он (этот клапан или датчик х.з.) копейки - ном мне то от этого было НЕ ЛЕГЧЕ
Это к вопросу о запчастях (стоимости) да мне пох (лично) сколько они стоят, это не самое главное
> 278: APG:
>
> А то я не видел внезапно переставшие заводиться иномарки.
Я не говорю за ВСЕХ (мне понятие "все" - побарабану), я говорю конкретно про СЕБЯ.
>
> Так а что было-то в итоге?
Отдали мастерам потом, какой то клапан (толи засорился толи просто сдох. не помню, много времени прошло)
P/S кстати - стоил он (этот клапан или датчик х.з.) копейки - ном мне то от этого было НЕ ЛЕГЧЕ
Это к вопросу о запчастях (стоимости) да мне пох (лично) сколько они стоят, это не самое главное
APG пишет:
>> А то я не видел внезапно переставшие заводиться иномарки.
>
> Я не говорю за ВСЕХ (мне понятие "все" - побарабану), я говорю конкретно про СЕБЯ.
Ну, я понял.
Это я так, в воздух, чтобы соблазна экстраполировать не было ни у кого.
[косится известно на кого]
>> Так а что было-то в итоге?
>
> Отдали мастерам потом, какой то клапан (толи засорился толи просто сдох. не помню, много времени прошло)
>
> P/S кстати - стоил он (этот клапан или датчик х.з.) копейки - ном не то от этого было НЕ ЛЕГЧЕ
Понятно. Бывает.
>> А то я не видел внезапно переставшие заводиться иномарки.
>
> Я не говорю за ВСЕХ (мне понятие "все" - побарабану), я говорю конкретно про СЕБЯ.
Ну, я понял.
Это я так, в воздух, чтобы соблазна экстраполировать не было ни у кого.
[косится известно на кого]
>> Так а что было-то в итоге?
>
> Отдали мастерам потом, какой то клапан (толи засорился толи просто сдох. не помню, много времени прошло)
>
> P/S кстати - стоил он (этот клапан или датчик х.з.) копейки - ном не то от этого было НЕ ЛЕГЧЕ
Понятно. Бывает.
Но, в тоже время
Один коллега рассказывал как по работе несколько лет назад он был с одним из ВАЗовских чиновников в Германии. Он вдвоём и еще один немец (представитель автомобильной компании) шли по улице и остановились возле витрины автосалона, где стоял Порш 911. Далее дословно на полном серьёзе вазовский товарищ произносит монументальную фразу, показывая на Порш: "Гавно-машина. У неё холостой ход дерьмовый". Эта история, чессое слово, до сих пор в Германии рассказывается на пивных автомобильных корпоративах. Эта история очень точно иллюстрирует вазовское мировозррение - ОНИ НЕ СЧИТАЮТ СВОИ МАШИНЫ ПЛОХИМИ! Именно в этом корень зла.
На мой взгляд, споры (дискуссия) о том что лучше-хуже (в широкм смысле) отечеств. или ином. - в ДАННЫЙ МОМЕНТ бесконечны (т.е. бессмысленны) ибо разрешиться это может только в двух случаях:
1) когда отечественный автопром умрёт
2) когда наши машины не будут уступать (т.е. смогут честно конкурировать) по качеству и потребительским свойствам с другими производителями (назовём их так
)
Хотелось бы лично мне чтобы был второй вариант? Скорее да чем нет
Пересел бы я с инно на отечеств. авто? Сейчас - нет. В будущем - очень даже возможно (для меня шильдик не играет роли), но только если в пункте "два" будут выполнены все условия.
1) когда отечественный автопром умрёт
2) когда наши машины не будут уступать (т.е. смогут честно конкурировать) по качеству и потребительским свойствам с другими производителями (назовём их так
Хотелось бы лично мне чтобы был второй вариант? Скорее да чем нет
Пересел бы я с инно на отечеств. авто? Сейчас - нет. В будущем - очень даже возможно (для меня шильдик не играет роли), но только если в пункте "два" будут выполнены все условия.
282: APG:
там тазиков к сожалению нет.
там тазиков к сожалению нет.
Ну а это просто интересно почитать (почти оффтоп
)

К сожелению российских двигателей здесь нет.
P/S всё это устанавливается на серийные машиныПредновогоднее настроение чаще всего выражается у людей не только в желании скупать все, что попадает в поле зрения. Не будем забывать и о постоянной тяге к подведению различных итогов. Причем, как ни странно, именно в последние дни уходящего года они получаются наиболее актуальными и адекватными. В нашем сегодняшнем случае речь пойдет о великолепных двигателях, которые в уходящем году произвели наиболее неизгладимое впечатление или в той или иной мере удивили своими возможностями не только нас, но и множество других заядлых автолюбителей. Представляем вашему вниманию традиционную семерку лучших двигателей уходящего года.
В Европе основной упор делают на сочетание экономии топлива и экологичности, что было абсолютно четко продемонстрировано на всевозможных автошоу. Не будем останавливаться на многочисленных гибридах, потому что их время по-настоящему еще не пришло, а вот на дизельных агрегатах все же сделаем небольшой акцент. Именно поэтому на седьмую позицию мы ставим творение Daimler AG – великолепный дизельный двигатель 3.0L DOHC V6 Turbodiesel. Его можно найти под капотом автомобиля с шильдиком E320 CDI на крышке багажника, но, к сожалению, на территории России сам автомобиль найти пока нереально. Именно фактом отсутствия у нас топлива Bluetec и, как следствие, самого двигателя объясняется столь низкая позиция этого выдающегося творения немецких мотористов.
Следующую позицию занимают японцы и их демонстрация собственного сочетания непосредственного впрыска и турбонаддува. Этот двигатель для многих родился вместе с аббревиатурой MPS (Mazda Performance Series), чем очень порадовал многочисленных поклонников марки и существенно осложнил жизнь своим конкурентам. Полное название этого чудо-мотора – 2.3L DISI Turbocharged DOHC I4, а место в рейтинге он заслужил благодаря нашумевшей премьере Mazda3 MPS, которая своими лучшими качествами, безусловно, обязана именно ему.
Пятая строчка заслужена уникальным двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра, который снабжен турбиной и разработан BMW в сотрудничестве с PSA. Для любого человека, севшего за руль MINI Сooper S в первый раз, этот двигатель станет настоящим откровением. Естественно, его экономичность и производительность во многом зависят от маленького веса самого автомобиля, но это не уменьшает заслуг его создателей, ведь подобное сочетание динамики и экономичности действительно поражает.
На четвертом месте бессменный участник множества рейтингов, икона для целого поколения и один из самых желанных атмосферных двигателей в принципе. Речь, конечно же, идет о 3,5-литровом представителе серии VQ от японского концерна Nissan, который продолжил 14-летнюю традицию в американском рейтинге Ward’s Automotive Group и неоднократно выигрывал в Европе. Его полное название VQ35HR, а если еще проще, то 3.5L DOHC V6. Именно он устанавливается на последнее поколение Nissan 350Z и Infiniti G35, обладая мощностью в 313 л.с. Добавим лишь, что победные традиции этой линейки двигателей наверняка продолжатся, так как Infiniti G37 будет комплектоваться мотором VQ37VHR с рабочим объемом в 3,7 литра и мощностью 330 л.с., но это уже совсем другая история.
Тройку лучших открывает обладатель многочисленных премий и бесспорная инновация года – двигатель TSI (Twincharged Stratified Injection), который каким-то невероятным образом сочетает в себе маленький рабочий объем (1,4 литра) (!!!), непосредственный впрыск, механический нагнетатель и турбонаддув. Все это великолепие способно слаженно трудиться на благо своего обладателя, позволяя ему наслаждаться динамикой, расходовать мало топлива и упиваться сознанием того, что окружающая среда тоже остается в выигрыше. Пока что рядовые обыватели знают о существовании только двух модификаций двигателей TSI – это 140- и 170-сильные агрегаты(!!!), но в природе скоро наверняка появятся и другие представители этого уникального вида.
Серебряная медаль уходит в копилку мотористов из BMW за их неожиданное решение вернуться к турботехнологиям. Этот шаг стал откровением для многих, пожалуй, включая самих мотористов. Ну а новый 3-литровый двигатель с двумя турбинами поселили в недрах баварских “трешек”, которые теперь гордо носят шильдик 335 на крышке багажника и 306 л.с. на пару с 400 Нм крутящего момента под капотом. Чтобы понять, насколько уникальна эта технология, надо непременно попробовать ее в деле самому. Ровный и мощный разгон уже начиная с 1300 об/мин без малейшего намека на турбояму – это как раз и есть то главное качество, за которое этот двигатель получает свои награды. Вот только BMW, как ни крути, все равно пока больше ассоциируется с атмосферными агрегатами.
Ну а победителем становится Audi и ее технология-прорыв, которая, однажды появившись на олимпе, уже точно останется там надолго. Конечно же, речь идет о непосредственном впрыске FSI, который был весьма удачно совмещен с турбонаддувом. Возможно, эта технология не так нова, как TSI, и не так удивительна, как двойной турбонаддув от BMW, но зато она доказывает свою состоятельность постоянно. Ну а главным оружием Audi, где применена эта технология, является двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., который сочетает свою относительную доступность с уникальной производительностью и надежностью, что и делает его лидером нашего сегодняшнего рейтинга. Устанавливают этот агрегат не только на Audi, но и на другие автомобили группы Volkswagen. Самым дешевым вариантом для приобретения этого чуда техники до сих пор является Skoda Octavia RS, так что у чехов есть небольшой повод для гордости.
К сожелению российских двигателей здесь нет.
284: APG:
>На мой взгляд, споры (дискуссия) о том что лучше-хуже
Дискуссия не о том, что "лучше-хуже", а о том, что обсирать не надо, как дурак.
И о том, что свои плюсы есть и у ВАЗов.
Вопрос, что лучше, а что хуже (и дешевле), по-моему, не стоит в повестке дня.
Граждане с лопатами известной субстанции наперевес, конечно, сели на любимого конька, заодно обосрав не только машины, но и миллионы людей, но смысла в этом нет никакого.
>На мой взгляд, споры (дискуссия) о том что лучше-хуже
Дискуссия не о том, что "лучше-хуже", а о том, что обсирать не надо, как дурак.
И о том, что свои плюсы есть и у ВАЗов.
Вопрос, что лучше, а что хуже (и дешевле), по-моему, не стоит в повестке дня.
Граждане с лопатами известной субстанции наперевес, конечно, сели на любимого конька, заодно обосрав не только машины, но и миллионы людей, но смысла в этом нет никакого.
BadBlock пишет:
> 284: APG:
>>На мой взгляд, споры (дискуссия) о том что лучше-хуже
>
> Дискуссия не о том, что "лучше-хуже", а о том, что обсирать не надо, как дурак.
> И о том, что свои плюсы есть и у ВАЗов.
>
> Вопрос, что лучше, а что хуже (и дешевле), по-моему, не стоит в повестке дня.
>
> Граждане с лопатами известной субстанции наперевес, конечно, сели на любимого конька, заодно обосрав не только
> машины, но и миллионы людей, но смысла в этом нет никакого.
Возможно, ты и прав, Я не знаю (людей то вроде старались не задевать)
> 284: APG:
>>На мой взгляд, споры (дискуссия) о том что лучше-хуже
>
> Дискуссия не о том, что "лучше-хуже", а о том, что обсирать не надо, как дурак.
> И о том, что свои плюсы есть и у ВАЗов.
>
> Вопрос, что лучше, а что хуже (и дешевле), по-моему, не стоит в повестке дня.
>
> Граждане с лопатами известной субстанции наперевес, конечно, сели на любимого конька, заодно обосрав не только
> машины, но и миллионы людей, но смысла в этом нет никакого.
Возможно, ты и прав, Я не знаю (людей то вроде старались не задевать)
286: APG:
тазовские движки победители номинации "самый дешевый капремонт у дяди васи в гараже после пробега в 200 тысяч."
тазовские движки победители номинации "самый дешевый капремонт у дяди васи в гараже после пробега в 200 тысяч."
258: BadBlock:
Понравилось высказывание:
Понравилось высказывание:
Если я не пишу про всякую хуйню, это не значит, что она со мной не происходит в привычном интенсивном темпе.
290: APG:
Товарищ самокритичен и ироничен. )
Товарищ самокритичен и ироничен. )
-
Erex
APG пишет:
> Вот мой собственный реальный пример на предпоследней машине (ВАЗ 9-ка).
Это все чО... Дайте и мне тогда пару историй рассказать
История №1. Собираюсь на Юг в Анапу с 2-ух летним ребенком. В последний момент друг зовет на свадьбу и сильно настаивать на моем присутсвии. Решаю, фигли, не проблема, отложу. Он тоже на юх собирался потом, решил прямо с ним вместе и ехать. В день, когда я _изначально_ собирался на юг, поехал поменять колодки. Вдруг почуял запах бензина в салоне и в гараже у парней залез под капот - бензин капает с рампы. Все срочно глушится и т.д. Начинается ремонт. Первоначальное предположение - уплотнительное кольцо в рампе. Долгая еботня с попыткой поменять прокладку - йух, одноразовая рампа. Стоит 2500р. Ломанулся по городу - нету, только в форсунками за 4-6тыр, не помню. Ломлюсь на СТО, там беру за тыщу, ну думаю, все ОК, ставлю - течет! Поиски, матюги, непонимание, что происходит. Предположили - сама трубка (это было сложно преположить, она цельная металлическая). Стоит около 15 рублей. Пошукал по магазинам - фиг, такой нет - НЕ ЛОМАЕТСЯ! В общем опущу поиски этой трубки и т.д. Оказалось, в цельной трубке (на которую в общем то механического давления не оказывается) образовалась трещина, через которую сифонил бензин. Трубку я найти не смог! Потому мне вытачивали на заводе наконечник и варили серебрянной сваркой, потому что все обычные пайки и т.д. не держали (там давление 5 атмосфер + температура и вибрация). Если бы я выехал в тот день на юг, я бы с двулетним ребенком на руках и с машиной, фиг знает, что с ней делать, оказался где нить в долинах Мордора. Отпуск пошел бы по писте!
История №2. Поездка в Лазаревское. Вспоминая предыдущий опыт, к подготовке авто подошел крайне ответсвенно (хотя и в прошлый раз готовился нормально). Все шло ОК... Уже собирали вещи, время 21.00, еду заправлять машину и потом собирался спать (спецом чтобы заснуть, а для меня это сложно, поспал 5 часов прошлой ночью), в 4.00 на следующее утро ехать. Заправляю бензином до полной, еду домой. Ребенок жалуется на вонь бензина в салоне. Отвожу всех домой, собираюсь брать вещи, на всякий случай решаю посмотреть, откуда может вонять. Снимаю седенье, под сиденьем бензин - потекла прокладка бензонасоса. Поздний вечер - чего делать не понятно, отпуску типа пипец, ребенок плачет, он очень мечтал. Без надежды звоню занкомому, он в гараже! Прокладка по случаю была. Час меняем прокладку, обливаем бензином все, что можно (бак то полный!), все доделываем. Время уже 23.00. До 24.00 катаюсь по городу с открытыми окнами, проветриваю машину, а как же иначе, ехать надо, ребенок маленький. Короче уже к 1.30 ложусь спать, в 4.00 еду. За двое суток поспал 7 часов.
В общем, слава богу, машина НИ РАЗУ не вставала на трассе! Хоть такого сорта приключений не имел.
> Вот мой собственный реальный пример на предпоследней машине (ВАЗ 9-ка).
Это все чО... Дайте и мне тогда пару историй рассказать
История №1. Собираюсь на Юг в Анапу с 2-ух летним ребенком. В последний момент друг зовет на свадьбу и сильно настаивать на моем присутсвии. Решаю, фигли, не проблема, отложу. Он тоже на юх собирался потом, решил прямо с ним вместе и ехать. В день, когда я _изначально_ собирался на юг, поехал поменять колодки. Вдруг почуял запах бензина в салоне и в гараже у парней залез под капот - бензин капает с рампы. Все срочно глушится и т.д. Начинается ремонт. Первоначальное предположение - уплотнительное кольцо в рампе. Долгая еботня с попыткой поменять прокладку - йух, одноразовая рампа. Стоит 2500р. Ломанулся по городу - нету, только в форсунками за 4-6тыр, не помню. Ломлюсь на СТО, там беру за тыщу, ну думаю, все ОК, ставлю - течет! Поиски, матюги, непонимание, что происходит. Предположили - сама трубка (это было сложно преположить, она цельная металлическая). Стоит около 15 рублей. Пошукал по магазинам - фиг, такой нет - НЕ ЛОМАЕТСЯ! В общем опущу поиски этой трубки и т.д. Оказалось, в цельной трубке (на которую в общем то механического давления не оказывается) образовалась трещина, через которую сифонил бензин. Трубку я найти не смог! Потому мне вытачивали на заводе наконечник и варили серебрянной сваркой, потому что все обычные пайки и т.д. не держали (там давление 5 атмосфер + температура и вибрация). Если бы я выехал в тот день на юг, я бы с двулетним ребенком на руках и с машиной, фиг знает, что с ней делать, оказался где нить в долинах Мордора. Отпуск пошел бы по писте!
История №2. Поездка в Лазаревское. Вспоминая предыдущий опыт, к подготовке авто подошел крайне ответсвенно (хотя и в прошлый раз готовился нормально). Все шло ОК... Уже собирали вещи, время 21.00, еду заправлять машину и потом собирался спать (спецом чтобы заснуть, а для меня это сложно, поспал 5 часов прошлой ночью), в 4.00 на следующее утро ехать. Заправляю бензином до полной, еду домой. Ребенок жалуется на вонь бензина в салоне. Отвожу всех домой, собираюсь брать вещи, на всякий случай решаю посмотреть, откуда может вонять. Снимаю седенье, под сиденьем бензин - потекла прокладка бензонасоса. Поздний вечер - чего делать не понятно, отпуску типа пипец, ребенок плачет, он очень мечтал. Без надежды звоню занкомому, он в гараже! Прокладка по случаю была. Час меняем прокладку, обливаем бензином все, что можно (бак то полный!), все доделываем. Время уже 23.00. До 24.00 катаюсь по городу с открытыми окнами, проветриваю машину, а как же иначе, ехать надо, ребенок маленький. Короче уже к 1.30 ложусь спать, в 4.00 еду. За двое суток поспал 7 часов.
В общем, слава богу, машина НИ РАЗУ не вставала на трассе! Хоть такого сорта приключений не имел.
-
Erex
APG пишет:
>> Граждане с лопатами известной субстанции наперевес, конечно, сели на любимого конька, заодно обосрав не только
>> машины, но и миллионы людей, но смысла в этом нет никакого.
> Возможно, ты и прав, Я не знаю (людей то вроде старались не задевать)
Чего возможно то... ББ запостил какую то хню, на что ему было заявлено, что это именно хня! ББ же тут обозвал всех пердунами и таксикомал у кого как воняет, при этом ни слова по теме, ни одной здравой мысли, одни только какие то вопли!
Может и есть у ВАЗ какие то сильно скрытые преимущества (в смысле массового продукта), только разговор то собственно даже не об этом был изначально, а о том, что изначальная бамажка, представленная библией автомобилиста для самостоятельного заучивания наизусть, - суть полная хня!
>> Граждане с лопатами известной субстанции наперевес, конечно, сели на любимого конька, заодно обосрав не только
>> машины, но и миллионы людей, но смысла в этом нет никакого.
> Возможно, ты и прав, Я не знаю (людей то вроде старались не задевать)
Чего возможно то... ББ запостил какую то хню, на что ему было заявлено, что это именно хня! ББ же тут обозвал всех пердунами и таксикомал у кого как воняет, при этом ни слова по теме, ни одной здравой мысли, одни только какие то вопли!
Может и есть у ВАЗ какие то сильно скрытые преимущества (в смысле массового продукта), только разговор то собственно даже не об этом был изначально, а о том, что изначальная бамажка, представленная библией автомобилиста для самостоятельного заучивания наизусть, - суть полная хня!
APG пишет:
> Вот мой собственный реальный пример на предпоследней машине (ВАЗ 9-ка).
> Нужно мне было ехать в НН "завтра утром" по важным делам. Должен быть там в 9 утра как > открываю, ЗАВОЖУ...... ПИЗЗЗЗЗДЕЦ. Всё работает, машина не заводится. У меня шок, понос и прочее....
дурень, она спасла тебя в тот день!
> Вот мой собственный реальный пример на предпоследней машине (ВАЗ 9-ка).
> Нужно мне было ехать в НН "завтра утром" по важным делам. Должен быть там в 9 утра как > открываю, ЗАВОЖУ...... ПИЗЗЗЗЗДЕЦ. Всё работает, машина не заводится. У меня шок, понос и прочее....
дурень, она спасла тебя в тот день!
Сентябрь продолжается.
Нужна помощь
Все запчасти и инструменты нашлись, кроме одной хуйни. Хуйня треснула в процессе эксплуатации, требует замены. Хуйня изображена на фотке:

Это передняя крышка двигателя, к ней еще полагается отдельной запчастью сальник.
У официальных дилеров Ленд Ровера и БМВ в Москве их нет.
Что за модель:
1. Двигатель Рендж Ровера 2004 года выпуска 306 D1, дизель
2. Двигатель БМВ X5 2001 года выпуска 3 литра, дизель
(это один и тот же двигатель).
Буду очень благодарен за любую помощь или информацию. Разборки, завалявшиеся склады передних крышек, неофициальные дилеры. Россия, Британия, Германия - все сгодится.
Контакты Лизы в Москве:
тел.: 8-905-771-07-22
ася: 6015632
Заранее спасибо.
=====================================================
Всё это было в сентябре.
Сейчас уже февраль.
Продолжение от февраля.
http://tema.livejournal.com/271376.html?page=3
Итак, продолжаем. Это предпредпоследний пост про этнографическую экспедицию.
Оказывается, этой осенью в Монголии я был не одинок в своих приключениях на "Рендж Ровере". Смелая девушка из Украины ехала по похожему маршруту на "Рендж Ровере Спорте" вскоре после меня. Казалось бы - это уже невероятное совпадение. За 80 километров до Улан-Батора у машины ломается левая опора двигателя. Таких совпадений быть не может. Девушка доплелась до "Вагнера" (злоебучий уланбаторский официальный дилер), где ей впаривают инструменты по семикратной стоимости. В такие совпадения охотно верю.
После двухнедельного ремонта, девушка поехала дальше, подскочила на кочке, уперлась мордой в землю и осталась ночью на морозе в полном одиночестве. Машина так до сих пор где-то там и стоит в степи. Наверное, разобрали пастухи день на второй.

Кстати, "Мумусик" все это время греется в Красноярске. Через пару недель прилетят запчасти ("Рендж Ровер" использует курьерскую службу братьев Райт - перемещает грузы по 70 метров в день). А еще через три недели ремонт будет закончен. Я не знаю, какой сейчас спрос на английские внедорожники в Красноярске, так что не исключено, что придется ехать за машиной самому. А я уже так к метро привык.
Назовите второй известный "Рендж Ровер" после "Мумусика". За все это время вообще никто из компании "Ленд Ровер" не связался со мной. Мне не предложили помощь, не пообещали прислать запчастей побыстрее, не уточнили, что именно мне не нравится в автомобиле, не узнали, как же я так езжу, что легендарная прочность британского металла пошла по пизде. Меня обслужили как пассажира с билетом в стоячий трюм.
Нужна помощь
Все запчасти и инструменты нашлись, кроме одной хуйни. Хуйня треснула в процессе эксплуатации, требует замены. Хуйня изображена на фотке:

Это передняя крышка двигателя, к ней еще полагается отдельной запчастью сальник.
У официальных дилеров Ленд Ровера и БМВ в Москве их нет.
Что за модель:
1. Двигатель Рендж Ровера 2004 года выпуска 306 D1, дизель
2. Двигатель БМВ X5 2001 года выпуска 3 литра, дизель
(это один и тот же двигатель).
Буду очень благодарен за любую помощь или информацию. Разборки, завалявшиеся склады передних крышек, неофициальные дилеры. Россия, Британия, Германия - все сгодится.
Контакты Лизы в Москве:
тел.: 8-905-771-07-22
ася: 6015632
Заранее спасибо.
=====================================================
Всё это было в сентябре.
Сейчас уже февраль.
Продолжение от февраля.
http://tema.livejournal.com/271376.html?page=3
Итак, продолжаем. Это предпредпоследний пост про этнографическую экспедицию.
Оказывается, этой осенью в Монголии я был не одинок в своих приключениях на "Рендж Ровере". Смелая девушка из Украины ехала по похожему маршруту на "Рендж Ровере Спорте" вскоре после меня. Казалось бы - это уже невероятное совпадение. За 80 километров до Улан-Батора у машины ломается левая опора двигателя. Таких совпадений быть не может. Девушка доплелась до "Вагнера" (злоебучий уланбаторский официальный дилер), где ей впаривают инструменты по семикратной стоимости. В такие совпадения охотно верю.
После двухнедельного ремонта, девушка поехала дальше, подскочила на кочке, уперлась мордой в землю и осталась ночью на морозе в полном одиночестве. Машина так до сих пор где-то там и стоит в степи. Наверное, разобрали пастухи день на второй.

Кстати, "Мумусик" все это время греется в Красноярске. Через пару недель прилетят запчасти ("Рендж Ровер" использует курьерскую службу братьев Райт - перемещает грузы по 70 метров в день). А еще через три недели ремонт будет закончен. Я не знаю, какой сейчас спрос на английские внедорожники в Красноярске, так что не исключено, что придется ехать за машиной самому. А я уже так к метро привык.
Назовите второй известный "Рендж Ровер" после "Мумусика". За все это время вообще никто из компании "Ленд Ровер" не связался со мной. Мне не предложили помощь, не пообещали прислать запчастей побыстрее, не уточнили, что именно мне не нравится в автомобиле, не узнали, как же я так езжу, что легендарная прочность британского металла пошла по пизде. Меня обслужили как пассажира с билетом в стоячий трюм.
Октябрь.
http://tema.livejournal.com/191991.html?page=2
Мумусик, Монголия, запчасти
Сегодня на улан-баторскую таможню прилетели инструменты для сборки ебаного дизельного бмвшного двигателя, который самопроизвольно добавил в масляную систему банку антифриза сразу после того, как в третий раз был водворен обратно на свою опору.
Надо ли говорить, что я оплачиваю не только запчасти? Я еще плачу официальному дилеру Ленд Ровера за инструменты для сборки двигателя. Всю жизнь мечтал иметь комплект иструментов для сборки дизельного движка за штуку двести. Повешу, блять, в рамку на работе.
Еще неделю двигатель будут собирать. Обратный билет до Улан-Батора есть, вторая монгольская виза получена. Мумусик бедненький за это время покрылся слоем строительной пыли. Свежее фото:
Да, я же еще не рассказывал читателям, как Рендж Ровер выдерживает тряску. Он ее просто не выдерживает, все детали просто отваливаются. Передний бампер держится на сопле, декоративные панели внешней отделки постоянно выпадают из своих пазов, даже резиновая прокладка задней двери и та не вынесла езды - перестала держаться на своих одноразовых пластмассовых штырьках.
"Range Rover Classic единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники." - пишет для своих покупателей-идиотов русский официальный сайт (пунктуация тоже официальная). Типа, владельцы этого автомобиля не знают, где, блять, находится Лувр.
Поездки
Улан-Батор. У Мумусика собрали двигатель. Казалось бы - вот оно, счастье. Но тут же выяснилось, что течет масло из турбины. Да еб твою, сука, мать, ебаный Ленд Ровер, нахуй. Турбокомпрессор надо менять. Ебать, нахуй, сука. Спасение рядового Мумусика откладывается на середину ноября. Не покупайте Рендж Роверы, дети.
http://tema.livejournal.com/191991.html?page=2
Мумусик, Монголия, запчасти
Сегодня на улан-баторскую таможню прилетели инструменты для сборки ебаного дизельного бмвшного двигателя, который самопроизвольно добавил в масляную систему банку антифриза сразу после того, как в третий раз был водворен обратно на свою опору.
Надо ли говорить, что я оплачиваю не только запчасти? Я еще плачу официальному дилеру Ленд Ровера за инструменты для сборки двигателя. Всю жизнь мечтал иметь комплект иструментов для сборки дизельного движка за штуку двести. Повешу, блять, в рамку на работе.
Еще неделю двигатель будут собирать. Обратный билет до Улан-Батора есть, вторая монгольская виза получена. Мумусик бедненький за это время покрылся слоем строительной пыли. Свежее фото:
Да, я же еще не рассказывал читателям, как Рендж Ровер выдерживает тряску. Он ее просто не выдерживает, все детали просто отваливаются. Передний бампер держится на сопле, декоративные панели внешней отделки постоянно выпадают из своих пазов, даже резиновая прокладка задней двери и та не вынесла езды - перестала держаться на своих одноразовых пластмассовых штырьках.
"Range Rover Classic единственный автомобиль в истории, который в свое время выставлялся в музее Лувр (Франция) как высшее достижение автомобильного дизайна и техники." - пишет для своих покупателей-идиотов русский официальный сайт (пунктуация тоже официальная). Типа, владельцы этого автомобиля не знают, где, блять, находится Лувр.
Поездки
Улан-Батор. У Мумусика собрали двигатель. Казалось бы - вот оно, счастье. Но тут же выяснилось, что течет масло из турбины. Да еб твою, сука, мать, ебаный Ленд Ровер, нахуй. Турбокомпрессор надо менять. Ебать, нахуй, сука. Спасение рядового Мумусика откладывается на середину ноября. Не покупайте Рендж Роверы, дети.
Erex пишет:
> Burg пишет:
>> 267: Erex:
>> Да как ты можешь!!! Это ж САМ Артемий Лебедев!!! Он гений!!! Во всем!!! ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВ!!!
>
> Мы люди темные, из Сарова... Кто это? Ну шоб знал...
Артемий Лебедев
Помимо дизайнерской деятельности, Лебедев известен как путешественник. На своём персональном сайте он публикует фотографии и отчёты о путешествиях по различным городам и странам.[6] Артемий в первую очередь обращает внимание на дизайн светофоров, уличных столбов, урн, остановок, шрифтов, вывесок, дорожных знаков и т. д. (с) Wikipedia
> Burg пишет:
>> 267: Erex:
>> Да как ты можешь!!! Это ж САМ Артемий Лебедев!!! Он гений!!! Во всем!!! ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВ!!!
>
> Мы люди темные, из Сарова... Кто это? Ну шоб знал...
Артемий Лебедев
Помимо дизайнерской деятельности, Лебедев известен как путешественник. На своём персональном сайте он публикует фотографии и отчёты о путешествиях по различным городам и странам.[6] Артемий в первую очередь обращает внимание на дизайн светофоров, уличных столбов, урн, остановок, шрифтов, вывесок, дорожных знаков и т. д. (с) Wikipedia
Летать по монгольской каменистой степи/пустыне на Рэйнж Ровере(!) так что подлетев на кочке влететь мордой в землю...
Машинки для Дакара немного другой вид имеют, к чему бы это?
Да и вообще, ехали бы на уазиках, проблем не знали бы)
А то не патриоты какие-то... Хотя девушке ещё можно..
Машинки для Дакара немного другой вид имеют, к чему бы это?
Да и вообще, ехали бы на уазиках, проблем не знали бы)
А то не патриоты какие-то... Хотя девушке ещё можно..
-
EuG
295: BadBlock:
296: BadBlock:
себе на память что ли постишь?
Уже сказали же, что машина эта по надёжности гавно. Она не предназначена для глубокого бездорожья и в английском(!) рейтинге по надёжности занимает 26 место - "как минимум 43 поломки на 100 машин".
Не, ну давай ещё истории про АвтоЗАЗ(или как он сейчас?) начни постить
А чё, тоже иномарка!
293: Erex:
И тогда уже точно у нас никогда не будет социализма...
296: BadBlock:
себе на память что ли постишь?
Уже сказали же, что машина эта по надёжности гавно. Она не предназначена для глубокого бездорожья и в английском(!) рейтинге по надёжности занимает 26 место - "как минимум 43 поломки на 100 машин".
Не, ну давай ещё истории про АвтоЗАЗ(или как он сейчас?) начни постить
293: Erex:
Возможно BB и понимает это, но при этом говрит, чтоб ты никому не говорил об этом. Чтоб те, кто сами не знают ещё, заучивали и поддерживали АвтоВАЗ, т.к. если завод закроют или купят инолюди российской промышленности и всей России ..здец.изначальная бамажка, представленная библией автомобилиста для самостоятельного заучивания наизусть, - суть полная хня!
И тогда уже точно у нас никогда не будет социализма...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей