промывка форсунок
30: BlackGoga:
ты лучше расскажи как расход замерял.
ты лучше расскажи как расход замерял.
-
BlackGoga
Бортовиком. На трассе одним маршрутом катаюсь - 365км туда-обратно, бортовик обнуляю перед поездкой. Скорость по GPS 97км/ч и круиз-контроль. До чистки расход всегда был 7,5. после - 7,3.
Мотор до чистки работал шумно, потряхивало.
Во время чистки минуты через 3 прошли подергивания, еще минут через 5 шум плавно снизился.
Незадолго до чистки при разгоне от мотора шум шел как будто прокладка секла у ката. Мне даже советовали кат выбить, типа подыхает. Я компом цепанулся - с катом все нормально. Сигналы с лямбд в норме. Первая, правда, немного сигнал не идеальный давала. Не стал торопиться с этим. После чистки мотор в норму пришел, перестал тарахтеть.
Мотор до чистки работал шумно, потряхивало.
Во время чистки минуты через 3 прошли подергивания, еще минут через 5 шум плавно снизился.
Незадолго до чистки при разгоне от мотора шум шел как будто прокладка секла у ката. Мне даже советовали кат выбить, типа подыхает. Я компом цепанулся - с катом все нормально. Сигналы с лямбд в норме. Первая, правда, немного сигнал не идеальный давала. Не стал торопиться с этим. После чистки мотор в норму пришел, перестал тарахтеть.
32: BlackGoga:
твои 200 грамм это хоть погрешность на встречный/попутный ветер, на наличие снега на дороге, на настроение при обгонах.
твои 200 грамм это хоть погрешность на встречный/попутный ветер, на наличие снега на дороге, на настроение при обгонах.
-
BlackGoga
33: X3:
Эх.... Не единичный замер то делал. Каждый раз смотрю - снизился расход.
Эти 200гр. не важно, главное мотор стал стабильно и тихо работать, а связи с этим и коробка четко работает. До этого "пинок" приличный был когда первая включалась (при торможении) сейчас все в норму пришло. И пониженная чаще включалась. Сейчас передачу скидывает когда тапку почти в пол. По коробкам не спец, но может от подрагивающего двигателя давление в коробке гуляло, может из-за этого она немного не так себя вела.
Эх.... Не единичный замер то делал. Каждый раз смотрю - снизился расход.
Эти 200гр. не важно, главное мотор стал стабильно и тихо работать, а связи с этим и коробка четко работает. До этого "пинок" приличный был когда первая включалась (при торможении) сейчас все в норму пришло. И пониженная чаще включалась. Сейчас передачу скидывает когда тапку почти в пол. По коробкам не спец, но может от подрагивающего двигателя давление в коробке гуляло, может из-за этого она немного не так себя вела.
Сижу читаю тему эту периодически - что то мне все это "эффект плацебо" напоминает.
-
BlackGoga
35: Rootz:
Точно!
Раньше капот откроешь, смотришь на заведенный мотор - видно как его постоянно 1-2 раза в секунду потряхивает, а сейчас нет - конечно самовнушение.
Селектор с "P" на "D" переключишь - все пластмассы в в дверях дребезжать начинали. Это я себе внушил что сейчас тихо, все-то остальные этот дребезг слышат, ептеть.
Что вам сказать-то всем... Не мойте форсунки, не меняйте свечи, не меняйте масло, лейте в бак ослиную мочу. Все ваши неисправности - "эффект плацебо"!
Точно!
Раньше капот откроешь, смотришь на заведенный мотор - видно как его постоянно 1-2 раза в секунду потряхивает, а сейчас нет - конечно самовнушение.
Селектор с "P" на "D" переключишь - все пластмассы в в дверях дребезжать начинали. Это я себе внушил что сейчас тихо, все-то остальные этот дребезг слышат, ептеть.
Что вам сказать-то всем... Не мойте форсунки, не меняйте свечи, не меняйте масло, лейте в бак ослиную мочу. Все ваши неисправности - "эффект плацебо"!
-
Кекс
Ну промывка форсов каку смывает - это факт в котором не стоит сомневаться. А вот последствия могут быть разные на не новых машинах которые промывки/мягких моющих присадок/топлива "экто" отродясь не видели. Ситуация такая же как и с ударной промывкой мотора тысяч так после 100 на минералке - всё смытое гавно может дел натворить и дотанется в первую очередь катализатору. Плюс после промыва форсы иногда начинают по разному писать отсюда проблемы в работе мотора на холодную.
Моё мнение - если мыть, то только со снятием и замером расхода каждой форсунки после промывки.
Моё мнение - если мыть, то только со снятием и замером расхода каждой форсунки после промывки.
37: Кекс:
или лить присадки с новья... как вариант.
или лить присадки с новья... как вариант.
-
BlackGoga
Промывка шайтан-аппаратом на фото выше затрагивает только топливную рампу. Сама топливная магистраль с бензонаносом отключается (у фокуса нет обратки, поэтому конструкция простая). Вы же все представляете что такое форсунка? Оттуда же не килограммы грязи смываются. И там не смывается налет, а растворяется и сгорает. Заодно в камере сгорания налет сгорает. А кату больше вреден наш бензин и масло если мотор масло жрет. Этим шайтан-аппаратом промыто с десяток фокусов фф-клуба и других машин. И это не вчера было, ни у кого нет проблем со свечами, катами и всем остальным.
Промывка со снятием форсунок дает больше информации о их состоянии до и после. Но это уже другой уровень цен.
Я как-то хотел себе на мондео форсунки промыть, так силиконовые кольца имеют ценник 350р. На форсунку их надо два. Верхнее подходит от ВАЗ и стоит 12р., а для нижнего заменитель не нашел, тока оригинал. Так и забил на это дело
Промывка со снятием форсунок дает больше информации о их состоянии до и после. Но это уже другой уровень цен.
Я как-то хотел себе на мондео форсунки промыть, так силиконовые кольца имеют ценник 350р. На форсунку их надо два. Верхнее подходит от ВАЗ и стоит 12р., а для нижнего заменитель не нашел, тока оригинал. Так и забил на это дело
-
Кекс
16: Georgiy пишет:
> А как же налет на клапанах??? Камеры сгорания??
С них (если мотор засран) не мало полетит. И не факт что всё сгорит.
Чтобы избежать промывки агрессивный составами. нужно пользовать присадки в топливо. Если давит жаба платить за баночки с лейблом, то добавлять для профилактики сольвент в бенз. А если 100 тыщ не чесаться, а потом решить промыть - то ИМХО только со снятием и контролем производительности. Да это дороже, но это эффективнее и более правильно!
> А как же налет на клапанах??? Камеры сгорания??
С них (если мотор засран) не мало полетит. И не факт что всё сгорит.
Чтобы избежать промывки агрессивный составами. нужно пользовать присадки в топливо. Если давит жаба платить за баночки с лейблом, то добавлять для профилактики сольвент в бенз. А если 100 тыщ не чесаться, а потом решить промыть - то ИМХО только со снятием и контролем производительности. Да это дороже, но это эффективнее и более правильно!
-
Кекс
38: Burg пишет:
> 37: Кекс:
> или лить присадки с новья... как вариант.
Бытует мнение, что дастаточно, к примеру, флакон Кастрол ТВЕ раз в 10 тыщ пользовать и не знать проблем.
> 37: Кекс:
> или лить присадки с новья... как вариант.
Бытует мнение, что дастаточно, к примеру, флакон Кастрол ТВЕ раз в 10 тыщ пользовать и не знать проблем.
-
BlackGoga
Видел я кат своего мондео после 350т.к. пробега - как новый, с небольшим сероватым налетом. Рассыпалась задняя сота от времени.
Обратно же, налет в цилиндрах не кусками отваливается как старая штукатурка под шпателем. Так же мелкими частицами, которые сквозь соты пролетают. Вот масло, которое на кат из цилиндров попадает, вот это да - знатный сухарь потом получается.
ЗЫ
Мне до 100к еще далеко, а раз в 20-30к винс не повредит, я так думаю.
Обратно же, налет в цилиндрах не кусками отваливается как старая штукатурка под шпателем. Так же мелкими частицами, которые сквозь соты пролетают. Вот масло, которое на кат из цилиндров попадает, вот это да - знатный сухарь потом получается.
ЗЫ
Мне до 100к еще далеко, а раз в 20-30к винс не повредит, я так думаю.
-
valnatic
Сколько копий уже сломали гаражные "знатоки" по поводу промывки форсов, всё никак не успокоятся. Вы часто смотрите на запад, так там рекомендованная периодичность промывки 30000. Я думаю не дураки пишут рекомендации. Вы бы видели глаза клиента, когда он приезжает после тест-драйва, а до этого не мог на первой заехать через приступок гаража. Не забывайте какой бензин у нас в России. Уже все подзабыли эпопею с загнутыми клапанами лет пять назад. Гоша правильно пишет, соразмеряйте цены на промывку и на замену клапанов, особенно на Шевролетах и ДЭУ до 2008 года, где клапана зависают от нагара. Мыть без снятия можно до 50000 пробега для профилактики (не ходовое это дело в Сарове, едет и ладно), или для промывки клапанов ( клапанов, а не направляющих, как кто-то писал). В любом бензине присутствуют смоляные вложения, которые при высокой температуре в камере сгорания превращаются в твердые шматки на тарелке клапана и нижней части стержня клапана, препятствующей прилеганию клапана к седлу.Отсюда прогар клапана и седла, встреча тарелки с поршнем с вытекающим дорогим ремонтом. После 50000 рекомендуется чистка со снятием для контроля распыла и баланса. И поддержу еще раз Георгия, не забывайте кто сам моет- Wins очень ядовит (кстати где-то читал, что он запрещен к применению на западе из-за его токсичности) и не говорите мастеру о скидке на промывку, он своё здоровье гробит с вашей машиной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей