какие диски лучше? кованные или литые?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
hot_finland_man
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение hot_finland_man » 05 ноя 2012 10:18

28: AntonE. пишет:
> Я бы может и купил OZ, BBS, ENKEI, но почему-то с оригинальными тигуаноскими параметрами их нет.
>
> http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-R ... hid=166068
>
> Если убрать Китай останется только Alutec и Скад, но склад что-то не хочется.

не слушай никого.. бери реплику! у меня богатый опыт по общению с ними. На ситроене стоят.. на киа стояли.. на VW сейчас стоят. Ничего не помял ни разу. Когда крутили на шиномонтаже - идеальное вращение. Без малейшено биения. Одна упаковка чего стоит. Каждый диск в коробке. Оберннут хитрым полиэтиленом. Чтобы полиэтилен держался - спец пластиковый обод. Даже инструкция есть)) эмблемки все защ пленочкой покрыты..мелочь а приятно)) Закажи в саров-шина.. и будет те счастье

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 31 Сообщение Ups! » 05 ноя 2012 10:29

30: hot_finland_man:
+100500

Кекс
Аватара пользователя

№ 32 Сообщение Кекс » 05 ноя 2012 10:30

28: AntonE.:
Вот первое повшееся: http://www.internet-shina.ru/catalog_di ... angelo-10/
так что не всё так плохо. ET+- несколько милиметров ничего страшного. Диаметр ЦО подгоняется с помощью специального кольца.

Кекс
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение Кекс » 05 ноя 2012 10:32

30: hot_finland_man:
Если у человека есть возможность купить приличные диски, то пусть он их покупает, а не пластилин, которого хватит на пару-тройку сезонов.

EuG

№ 34 Сообщение EuG » 05 ноя 2012 10:50

Если какое-то "литьё"(хоть немецкое, хоть японецкое :D ) прочнее и легче "ковки", значит люди "снова" научились нарушать законы физики. :D

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 35 Сообщение Viknik » 05 ноя 2012 11:13

30: hot_finland_man:
> Когда крутили на шиномонтаже - идеальное вращение.

Взял реплику в этом году в Саров-шине. Один диск совсем не идеален оказался...пришлось навешать грузов поболее, и резину вращали, все равно туго балансировался...Так что не все идеальны.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 36 Сообщение Rootz » 05 ноя 2012 11:42

28: AntonE.:
тебе сюда http://www.alcar.ru - там выберешь конфигуратор - и подбирай диски сколько угодно

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 37 Сообщение XaXaL » 05 ноя 2012 15:45

0: AntonE.:
ВСМПО не рассматривали?

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 38 Сообщение Zheka » 05 ноя 2012 16:22

32: Кекс:
> Диаметр ЦО подгоняется с помощью специального кольца.

Я бы не советовал... т.к. комплект хороших проставочных колец обойдётся в кругленькую сумму! а всё, что стоит 20, 50, 100, 200 рублей за шт. - полное Г...

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 39 Сообщение Ups! » 05 ноя 2012 20:11

38: Zheka:
А зачем вообще эти кольца?
Нормальные болты/гайки (часто в комплекте с дисками) прекрасно центруют диск. Главное что б ЦО было не меньше необходимого!

AlhimiK-RF
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение AlhimiK-RF » 12 ноя 2012 14:58

Рекомендую диски КРАМЗ. Оборонное предприятие. Военное качество. Цены невысокие. Бывало, что гнал неумеренно по когда-то неотремонтированной муромской трассе. Даже две покрышки с 65 профилем пробил об ямы. ТОлько один диск чуть-чуть-чуть погнул. Править ковку можно. Ковака - это штамповка (официальное название: объёмная штамповка) и править её можно, структура позволяет. За 60 тыс пробега эти диски ещё не подвели. На ямах боюсь за покрышки, за опоры, но в дисках уверен.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 41 Сообщение comm » 12 ноя 2012 23:06

40: AlhimiK-RF:
Я на "Реплике" 14" пробил 3 колеса общей сложности. В хлам. А ей хоть бы хны... О чем это говорит? Да особо ни о чем.

Олежа
Аватара пользователя

№ 42 Сообщение Олежа » 13 ноя 2012 11:15

0: AntonE.:
http://internavto.ru/magazin-signal-shi ... -o-diskah/ тут есть немного о дисках, какие поставить сам решай!

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 43 Сообщение vwb3 » 13 ноя 2012 16:51

Сравнение литых и штампованных дисков.
https://www.youtube.com/watch?v=SNQ2hnVPieM&feature=related 

EuG

№ 44 Сообщение EuG » 13 ноя 2012 17:22

43: vwb3:
Так чего ж они не корейское литьё тестировали-то или там, ОZ какой-нибудь. :D
А теперь интересно представить, что "ковка" ещё крепче и легче... :)

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 45 Сообщение gnarkill87 » 13 ноя 2012 17:44

44: EuG:
Я вообще вначале подумал, штамповку в тазик размолотит :D
Там еще бульдозер с горки на диск заезжал, если б он под себя их подмял, тазики и вышли бы.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей