Страшное будущее автовладельцев
28: MadBiker:
Кстати, ЗР тестировал как-то реагенты. На асфальте политом реагентами тормозной путь может оказаться даже больше чем на льду (снегу).
http://www.zr.ru/content/articles/49091 ... rajem_led/
Кстати, ЗР тестировал как-то реагенты. На асфальте политом реагентами тормозной путь может оказаться даже больше чем на льду (снегу).
http://www.zr.ru/content/articles/49091 ... rajem_led/
30: comm: Читал, естественно. И даже в заначке держал, хотел выложить, но видишь - не надо ему.
Для окончательного формирования картины лично для тебя другой материал http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216
Для окончательного формирования картины лично для тебя другой материал http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216
23: Бе.Сом! пишет:
> дал бы вчера к примеру. при проведении соревнований очень часто требуется разная помощь. Например записывать времена
> участников на листочек, отсекая вторым секундомером.
О как. Я подумаю.
По реагентам: ТС, видимо, пришел поорать. Зря вы ему ссылок накидываете. Одно только упоминание льда, прям-таки тающего при минусовой температуре, чего стоит.
По поводу "химии". Песко-соляная смесь ведь тоже "химия", по сути. Только привычная и дешевая (и потому такая распространенная). Не химические (в том смысле, о котором говорит ТС) только реагенты типа гранитной крошки. Но они и лед не плавят, и в протектор забиваются, и по боку машины, откинутые колесом, скользнуть могут, поцарапав ЛКП.
И у всех реагентов есть ограничения (даже по температуре применения), некоторые реально превращают дорогу в сопли - их надо рассыпать, дождаться, пока среагируют со льдом и растопят его, а потом быстро счищать с дороги. Иначе будет то, что показано в ссылках выше.
> дал бы вчера к примеру. при проведении соревнований очень часто требуется разная помощь. Например записывать времена
> участников на листочек, отсекая вторым секундомером.
О как. Я подумаю.
По реагентам: ТС, видимо, пришел поорать. Зря вы ему ссылок накидываете. Одно только упоминание льда, прям-таки тающего при минусовой температуре, чего стоит.
По поводу "химии". Песко-соляная смесь ведь тоже "химия", по сути. Только привычная и дешевая (и потому такая распространенная). Не химические (в том смысле, о котором говорит ТС) только реагенты типа гранитной крошки. Но они и лед не плавят, и в протектор забиваются, и по боку машины, откинутые колесом, скользнуть могут, поцарапав ЛКП.
И у всех реагентов есть ограничения (даже по температуре применения), некоторые реально превращают дорогу в сопли - их надо рассыпать, дождаться, пока среагируют со льдом и растопят его, а потом быстро счищать с дороги. Иначе будет то, что показано в ссылках выше.
Так что же лучше все-таки? Обрабатывать реагентами или нет?
33: koval:
лучше жить на юге
лучше жить на юге
33: koval:
Я бы предпочел зимы без них. Кто не умеет ездить или не зарабатывает на резину пусть дома сидят.
Я бы предпочел зимы без них. Кто не умеет ездить или не зарабатывает на резину пусть дома сидят.
35: KEN пишет:
> 33: koval:
>
> Я бы предпочел зимы без них. Кто не умеет ездить или не зарабатывает на резину пусть дома сидят.
В одной из статей правильно говорится: при виде льда и снега водитель настораживается. Ведет машину аккуратно. реагенты расхолаживают... и часто обманывают ожидания.
> 33: koval:
>
> Я бы предпочел зимы без них. Кто не умеет ездить или не зарабатывает на резину пусть дома сидят.
В одной из статей правильно говорится: при виде льда и снега водитель настораживается. Ведет машину аккуратно. реагенты расхолаживают... и часто обманывают ожидания.
36: Титания:
Реагенты еще пуще настораживают, едешь как по грязи, благо асфальт неглубоко. Хотя если заскользишь...
Реагенты еще пуще настораживают, едешь как по грязи, благо асфальт неглубоко. Хотя если заскользишь...
37: KEN пишет:
> 36: Титания:
>
> Реагенты еще пуще настораживают, едешь как по грязи, благо асфальт неглубоко. Хотя если заскользишь...
Да-да, вот когда проскользнешь эдакой машиной-балериной разок, да, начинаешь шугаться и ждать подляны от реагентов. А без такого опыта очень неприятные сюрпризы бывают.
> 36: Титания:
>
> Реагенты еще пуще настораживают, едешь как по грязи, благо асфальт неглубоко. Хотя если заскользишь...
Да-да, вот когда проскользнешь эдакой машиной-балериной разок, да, начинаешь шугаться и ждать подляны от реагентов. А без такого опыта очень неприятные сюрпризы бывают.
38: Титания:
Ну так практика, подкрепленная теорией - залог безопасности.
Ну так практика, подкрепленная теорией - залог безопасности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей