Страшное будущее автовладельцев

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 30 Сообщение comm » 11 мар 2013 22:25

28: MadBiker:
Кстати, ЗР тестировал как-то реагенты. На асфальте политом реагентами тормозной путь может оказаться даже больше чем на льду (снегу).
http://www.zr.ru/content/articles/49091 ... rajem_led/

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 31 Сообщение MadBiker » 11 мар 2013 22:33

30: comm: Читал, естественно. И даже в заначке держал, хотел выложить, но видишь - не надо ему.

Для окончательного формирования картины лично для тебя другой материал http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5216

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 32 Сообщение Титания » 12 мар 2013 06:42

23: Бе.Сом! пишет:
> дал бы вчера к примеру. при проведении соревнований очень часто требуется разная помощь. Например записывать времена
> участников на листочек, отсекая вторым секундомером.

О как. Я подумаю.

По реагентам: ТС, видимо, пришел поорать. Зря вы ему ссылок накидываете. Одно только упоминание льда, прям-таки тающего при минусовой температуре, чего стоит.

По поводу "химии". Песко-соляная смесь ведь тоже "химия", по сути. Только привычная и дешевая (и потому такая распространенная). Не химические (в том смысле, о котором говорит ТС) только реагенты типа гранитной крошки. Но они и лед не плавят, и в протектор забиваются, и по боку машины, откинутые колесом, скользнуть могут, поцарапав ЛКП.
И у всех реагентов есть ограничения (даже по температуре применения), некоторые реально превращают дорогу в сопли - их надо рассыпать, дождаться, пока среагируют со льдом и растопят его, а потом быстро счищать с дороги. Иначе будет то, что показано в ссылках выше.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 33 Сообщение koval » 12 мар 2013 18:46

Так что же лучше все-таки? Обрабатывать реагентами или нет?

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 34 Сообщение gnarkill87 » 12 мар 2013 19:17

33: koval:
лучше жить на юге :roll:

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 35 Сообщение KEN » 12 мар 2013 19:39

33: koval:

Я бы предпочел зимы без них. Кто не умеет ездить или не зарабатывает на резину пусть дома сидят.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 36 Сообщение Титания » 12 мар 2013 20:20

35: KEN пишет:
> 33: koval:
>
> Я бы предпочел зимы без них. Кто не умеет ездить или не зарабатывает на резину пусть дома сидят.

В одной из статей правильно говорится: при виде льда и снега водитель настораживается. Ведет машину аккуратно. реагенты расхолаживают... и часто обманывают ожидания.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 37 Сообщение KEN » 12 мар 2013 20:27

36: Титания:

Реагенты еще пуще настораживают, едешь как по грязи, благо асфальт неглубоко. Хотя если заскользишь...

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 38 Сообщение Титания » 12 мар 2013 20:28

37: KEN пишет:
> 36: Титания:
>
> Реагенты еще пуще настораживают, едешь как по грязи, благо асфальт неглубоко. Хотя если заскользишь...

Да-да, вот когда проскользнешь эдакой машиной-балериной разок, да, начинаешь шугаться и ждать подляны от реагентов. А без такого опыта очень неприятные сюрпризы бывают.

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 39 Сообщение KEN » 12 мар 2013 20:30

38: Титания:

Ну так практика, подкрепленная теорией - залог безопасности. ;)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей