интересное про моторы TSI

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
SergeB
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

№ 30 Сообщение SergeB » 04 сен 2013 21:25

28: comm пишет:

> Все на что ставят моторы TSI уже не в классе калины. Как минимум по цене...

При их проблемности и дороговизне ремонта б/у после 100 тыс км будут стоить еще дешевле Калины :D

Smalland
Аватара пользователя
Поблагодарили: 2 раза

№ 31 Сообщение Smalland » 04 сен 2013 21:40

25: phenix пишет:
> Не хотите проблем с машиной - покупайте toyota corolla. Последние нововведения Еурогейских автопроизводителей это сплошная
> полоса epic fail-ов. DSG сперва была 6-ступенчатая с мокрым сцеплением. В первых сериях массово горели платы управления
> и быстро выходили из строя сцепления. Это со временем вылечили. Потом появилась DSG-7 с сухим сцеплением. И тут выяснилось,
> что если ездить по городу с большим количеством пробок - блока сцеплений живет меньше тормозных колодок. В Сарове
> этот баг может и не проявиться, но если машина ездит по НН и тем более Москве то ой. На DSG-7 расширили гарантию по
> самое не балуйся, но ИМХО лучше гарантированно надежная машина, чем машина с гарантией, держащая тебя около офф.
> дилера на коротком поводке.
> Турбированные двигатели с отличным моментом и мощностью для своего объема - давно не новость, их прообразы летали
> еще в мессершмитах во второй мировой войне. Но спросите любого механика со стажем(только не мальчика с баллоном
> закиси в тюнинг ателье) что такое турбированный двигатель - он вам ответит - это двигатель одноразовый. Тут и высокие
> нагрузки и болячки гидронатяжителя ремня, особенно заметные в странах с холодным климатом и говенным маслом. Чтобы
> не быть голословным - сходите на bmwservice.livejournal.com, посмотрите рейтинги надежности двигателей, где новинки VAG в топе
> с конца, почитайте отзывы на carexpert.ru

Хорошо написано, плюсую.
Последняя платформа MQB (новая Октавия А7, ...) предусматривает установку новой линейки двигателей тси, все они с ременным приводом. Возможно это не добавит ресурса, но проблемы с цепным приводом снимет (хотя, насколько я знаю, смена поставщика состоялась уже года 3 как).
Ещё есть сведения, что через годик появится модификация с атмосферником, но не старым добрым 8-ми клапанным 1,6, с с 16-клапанным 105 сильным двигателем того же объема от Фабии и Поло.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 32 Сообщение BIL » 04 сен 2013 21:41

29: DeadLord пишет:
> 25: phenix:
>> двигатель одноразовый
>
> прошу пояснить в чем одноразовость турбированных дрыгателей? Они что, в крошку сыплются чтоли?

Наверное, только там ставят гидронатяжители.
Обычный винегрет из интернета и говна :)
Comm должен в памперсе читать эту ветку, у него DSG6 из "первых серий". Я бы сказал, из самой первой серии :) Ну и турбина тоже.
Нетурбированных дизелей (сейчас) не существует. На грузовиках. Хотелось бы узнать у того крутого механика пробег до его единственного раза.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 33 Сообщение AlexRadoN » 04 сен 2013 21:54

32: BIL пишет:
> 29: DeadLord пишет:
>> 25: phenix:
>>> двигатель одноразовый
>>
>> прошу пояснить в чем одноразовость турбированных дрыгателей? Они что, в крошку сыплются чтоли?
>
> Наверное, только там ставят гидронатяжители.

О как! А и не знал что у меня "турбо" :D

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 34 Сообщение BIL » 04 сен 2013 21:57

У тебя не турбо. У тебя проблемный двигатель. Читай внимательно :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 35 Сообщение comm » 04 сен 2013 22:29

32: BIL:
Дада.. пока читал, три раза в сортир бегал :-) Жалко еще цепи нету :cry:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 36 Сообщение BIL » 04 сен 2013 22:35

Не переживай, у тебя и так движок одноразовый :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 37 Сообщение comm » 04 сен 2013 22:47

36: BIL:
Мне наверное не везло всегда. На всех машинах двигатели были одноразовые, даже на копейке. Один раз купил и ездишь :D

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 38 Сообщение BIL » 04 сен 2013 22:53

Дай машине второй ... раз :)

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 39 Сообщение o1gden » 05 сен 2013 11:19

Интересное про CFNA [url]http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... t=9486[url]

Саровский

№ 40 Сообщение Саровский » 05 сен 2013 14:16

Вот вы обсуждаете TSI и все его проблемы,если вы смотрите машины с пробегом от 100 и выше зачем оно вам? Денег на новые нет? Купите ФИкалинку и ездийте без проблем с овощной динамикой и пафосом таза..А то все горазды турбо движки обсуждать а потом еще и оказывается обслуживать их не могут и не умеют :down:

avajr
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение avajr » 05 сен 2013 18:17

GOLF V 1.4 TSI CAXA. Заменил турбину на пробеге 121 000. Машине 5 лет через месяц. Турбину 100% оплатил мне VW по куланцу (~72000 р).
Больше с мотором ничего не делал. Но на всякий махну цепь и натяжитель (6500 + работа).

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 42 Сообщение comm » 05 сен 2013 20:06

40: Саровский:
Не, нам умных советов послушать охота. А то купишь БМВ какое-нибудь убитое, и будешь всю жизнь жалеть...

Best
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 43 Сообщение Best » 05 сен 2013 20:24

40: Саровский пишет:
> Вот вы обсуждаете TSI и все его проблемы,если вы смотрите машины с пробегом от 100 и выше зачем оно вам? Денег на новые
> нет? Купите ФИкалинку и ездийте без проблем с овощной динамикой и пафосом таза..А то все горазды турбо движки обсуждать
> а потом еще и оказывается обслуживать их не могут и не умеют :down:

А вот и счастливый обладатель новенькой Дэу Матиз нарисовался!

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 44 Сообщение E-Maxx » 05 сен 2013 20:44

Бмв канечно драйв, но уж точно куда большее попадалово при ремонте, запчасти космос ну и работа не каждому по плечу, а в ВАГах основное преимущество - взаимозаменяемость, наличие аналогов и относительно небольшая цена з/ч + контракники...радиатор ниссенс например на ауди как на Тазы выходит по цене)

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 45 Сообщение E-Maxx » 05 сен 2013 20:46

40: Саровский:

И не факт, что с новой калиной еб..ни меньше будет чем с б-у Вагом)

Саровский

№ 46 Сообщение Саровский » 05 сен 2013 21:16

42: comm пишет:
> 40: Саровский:
> Не, нам умных советов послушать охота. А то купишь БМВ какое-нибудь убитое, и будешь всю жизнь жалеть... Да нет жалеть ты будешь купя фикалинку за пол лямки....

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 47 Сообщение comm » 05 сен 2013 21:17

46: Саровский:
Это чего за модель такая? На ней тоже TSI? Надо присмотреться.

Саровский

№ 48 Сообщение Саровский » 05 сен 2013 21:18

43: Best пишет:
> 40: Саровский пишет:
>> Вот вы обсуждаете TSI и все его проблемы,если вы смотрите машины с пробегом от 100 и выше зачем оно вам? Денег на новые
>> нет? Купите ФИкалинку и ездийте без проблем с овощной динамикой и пафосом таза..А то все горазды турбо движки обсуждать
>> а потом еще и оказывается обслуживать их не могут и не умеют :down:
>
> А вот и счастливый обладатель новенькой Дэу Матиз нарисовался! Так то я видел твой ник,так что сам себя и здал :lol: Мне не нужна эта табуретка... Узбекский стул внатуре

Саровский

№ 49 Сообщение Саровский » 05 сен 2013 21:19

47: comm пишет:
> 46: Саровский:
> Это чего за модель такая? На ней тоже TSI? Надо присмотреться. Да ты что дай бог лет через 50 только до турбины дойдут....А вобще я на вопрос отвечаю)

Саровский

№ 50 Сообщение Саровский » 05 сен 2013 21:22

44: E-Maxx пишет:
> Бмв канечно драйв, но уж точно куда большее попадалово при ремонте, запчасти космос ну и работа не каждому по плечу,
> а в ВАГах основное преимущество - взаимозаменяемость, наличие аналогов и относительно небольшая цена з/ч + контракники.
> ..радиатор ниссенс например на ауди как на Тазы выходит по цене). Вот с этим согласен,может четкие пацанчики пересадут на ваг?!



А про калину это смешно как была она от восьмерки 80 годов так она и осталась,принцип тот же болячки особо не вылечили....Была приора когда то тоже самая десятка кроме эура я так путного ничего и не увидел в ,,венце тольятинского автопрома,,

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 51 Сообщение E-Maxx » 05 сен 2013 21:23

50: Саровский:

вот вот)

Саровский

№ 52 Сообщение Саровский » 08 сен 2013 15:14

Ясно дело :facepalm: Ах да,кому турбо двигатель то обсерать и приходиться,то видимо для вас придумала реклама ЖИГУАРОВ типа нормальное авто стоит 800 тысяч А ЛАДА ЕСТЬ ЗА 300 :crazy: :facepalm: Я думаю дальше все понятно без слов...Я ниче не говорю плохого но если не умеешь пользоваться не трогай или не суйся :appl: (это про турбину)

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 53 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 08 сен 2013 15:39

41: avajr:
> GOLF V 1.4 TSI CAXA. Заменил турбину на пробеге 121 000
печалько
121000 и писнес турбине - это помоему ацтой.
не?

и нащет тоёт. у меня товарищ по гарантии менял вариатор на раве гдет на 60-ти тыщах

ну и говно стали гнать буржуи..

я еще удивлялся поцчему хонда на новый срв не поставила ничего нового: ни двигатель не поменяли и коробку.
бздят пока видима. и правильно.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 54 Сообщение WhiteCat » 08 сен 2013 16:05

53: Паша_с_Уралмаша:
Хонда, вроде как, в своё время одной из первых начала применять вариатор (в модели HR-V). Наверное, тогда на нём обожглась и теперь не решается на технические эксперименты.

WhiteWolf
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение WhiteWolf » 08 сен 2013 16:33

53: Паша_с_Уралмаша:
> 121000 и писнес турбине - это помоему ацтой.

а по моему вполне неплохо.
53: Паша_с_Уралмаша:
> говно стали гнать буржуи

а что, америка до сих пор не открыта? Вообще то уже давно не рентабельно делать "вечные" автомобили

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 56 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 08 сен 2013 16:49

омерики нету, я ужЕ про это говорил.

miserere
Аватара пользователя

№ 57 Сообщение miserere » 25 фев 2014 17:15

Может немного и не в тему, но здесь эта проблема активно обсуждалась

- Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.
Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.
Не так давно депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.
«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,
— объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».
Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тыс. километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.
Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.
Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.
В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.
«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества»,
— сообщается на сайте инициативной группы.
Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно.
Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».
По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России.
«У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.
Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров.
Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.
Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.
Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тыс. руб., и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.
Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».
По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем.
«На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».
Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии – двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) – пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».
Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.

komsomolets
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

№ 58 Сообщение komsomolets » 25 фев 2014 21:34

57: miserere:
Могу добавить, что управлять авто с этой КПП, истенное удовольствие, кайф, но надёжность - полная херня. Один раз машина вообще отказалась ехать, никак.

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 59 Сообщение XaXaL » 25 фев 2014 22:11

58: komsomolets:
Получается неликвидная телега на вторичке с такой коробкой то.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей