Бош сервис( кидалово)

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Bosch-Sarov
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение Bosch-Sarov » 23 янв 2014 23:29

Доброго времени суток!
Я Аверин Александр, директор Бош Авто Сервиса г.Саров.
Да, действительно 21.01.2014 в наш автосервис приезжал на диагностику автомобиль
Chevrolet Aveo 2005 года выпуска, пробег при обращении 70 000 км.
Причина обращения - двигатель работал "неровно, неустойчиво, с перебоями"
Сделали диагностику используя дилерское оборудование GM-MDI. Ошибки в ЭБУ двигателя - код 300 (пропуски зажигания
во всех цилиндрах). При замере компресии диагност нашего автосервиса увидел разницу в компресии, очень странно, что
в другом месте намерили другие данные. "Непосредственно Каха" предлагаю Вам приехать после устранения дефекта работы ДВС с документами о ремонте. В случае неправильной диагностики Вам обязательно вернем деньги.

Что касается поставки запчастей, стараемся возить в максимально быстрые сроки от 1 дня, поставляются запчасти более чем со ста организаций.
Конкурентными преимуществами Бош Авто Сервиса является большой склад наличия запчастей в Сарове - порядка 80 000 наименований.
Уважаемые клиенты, просьба: о приходе запчасти спрашивайте у того менеджера у которого Вы заказывали запчасть.

Стоимость по замене рулевой рейки (работа) в зависимости от автомобиля
от 1200 руб. Например в Chevrolet Orlando стоимость замены 2350, что включает в себя непосредственно замену 1200 руб
, регулировку схождения - 450 руб, обновить программное обеспечение (на данном автомобиле) ЭУР - 700 руб.
Откуда взялась цена работы в 50 000 руб по замене рейки прокомментировать не могу. Может быть это стоимость работы
и рейки (на многих современных автомобилях стоимость рейки от 30 000 до 50 000 руб).

По стуку в подвеске, где лед стучал... Не помню такого случая, но верится с трудом. Автомобили проходят перед осмотром подвески
техническую мойку, да и в сервисе тепло лед быстро тает.


Уважаемые клиенты, коллектив нашего автосервиса всегда рад помочь с ремонтом Вашего автомобиля. Если Вас не устраивает
качество или сроки по поставке запчастей или ремонта прошу связаться со мной по телефону 3-79-79. Аверин Александр.

mel26
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 31 Сообщение mel26 » 23 янв 2014 23:46

29: Bosch-Sarov пишет:
> Доброго времени суток!


ну сейчас на тебя накинуться.лучше ничего не писать.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 32 Сообщение ХЗ » 23 янв 2014 23:52

30: mel26:
> ну сейчас на тебя накинуться.лучше ничего не писать.

Да ладно. Нормально же ответил все.
Про рейку первая мысль была что за замену вместе с рейкой.

mel26
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза

№ 33 Сообщение mel26 » 23 янв 2014 23:59

31: X3 пишет:
> 30: mel26:
>> ну сейчас на тебя накинуться.лучше ничего не писать.
>
> Да ладно. Нормально же ответил все.
> Про рейку первая мысль была что за замену вместе с рейкой.

да так-то нормально. на любой сервис будь он в москве или в сарове найдутся довольные и недовольные .
вот сейчас недовольные на бош сервис попрут. я его не защищаю. сам там был очень давно.стараюсь ремонтироваться в нижнем в таких салонах где занимаются одной маркой.там и зап части все в наличии и делают за "пять минут"

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 34 Сообщение Ferrea Mors » 24 янв 2014 07:51

34: lexo:
Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт.
Изображение

Portos390
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 35 Сообщение Portos390 » 24 янв 2014 07:54

Устанавливал в Бош-сервис сигнализацию с автозапуском. К чести заведения оставили целыми и невредимыми оба штатных ключа зажигания. Дилер VW в Нижнем в обязательном порядке требовал угробить один ключ, вынув из него чип с установкой его в машине стационарно, либо заказывать дубликат в Германии за бешеные бабули. В Бош-сервис смогли дубликатик как-то сами сваять.
Уехал бы с лучшими впечатлениями, если бы не расчет в кассе по окончании работ. Цена вдруг на пару тыщ стала больше. Перед началом работ директор сам лично все обрисовал, посчитал, написал на листочке итоговую цену. По окончании работ касса выдает другую. Иду к директору, начинается лохотрон: тут это вышло дороже, эта деталька резко подорожала и т.д. В итоге рублей все же 800 скинул, но вышло все равно дороже, чем изначально предлагали. Не верю, что директор не в курсе цен на товары и услуги и что за несколько дней (с момента договора до назначенной даты работ) могло что-то резко подорожать. Либо культурно надо предупреждать перед началом работ о подорожании, либо уж наступайте себе на горло и выполняйте за сколько обещали. А так престиж заведения моментально испарился. Ехать туда больше не хочется. Такая недальновидная мелочная жадность сводит на нет труды персонала.
По сигналке только один момент напрягает. По колесу можно стучать до перелома пальцев ноги - тишина. Зато на проезжающую рядом "тюнер-ладу" с прямоточником датчик удара реагирует очень живо, что наводит на мысль, что он все же весьма чувствительный, но установили его не на железо кузова, а на пучок проводов или вообще в воздухе. Но это лишь догадки, сигналка то китайская, возможно она и глючная. В остальном работает отлично.

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 36 Сообщение white » 24 янв 2014 08:16

Страховая направила на замену бампера в Бош-сервис, бампер заказали и ждал я его 3 МЕСЯЦА. Выводы для себя сделал.
ЗЫ. это было в 12 году.

star
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение star » 24 янв 2014 12:51

30: Bosch-Sarov:
что еще скажете по существу? тут вообще вопросов много к Вам накопилось...и к качеству и к ценам со сроками...

Почему у вас все так по-распиздяйски??

Nikolas

№ 38 Сообщение Nikolas » 24 янв 2014 13:27

38: star пишет:
> 30: Bosch-Sarov:
> что еще скажете по существу? тут вообще вопросов много к Вам накопилось...и к качеству и к ценам со сроками...
>
> Почему у вас все так по-распиздяйски??
+100500 шараш-монтаж,ни ногой туда больше...

финтик

№ 39 Сообщение финтик » 24 янв 2014 19:23

27: vwb3 пишет:
> Мда, хорошо я не дал им менять ГРМ на своей машине. Когда мастер на вопрос о цене ответил, что незнает - они еще ни
> разу не делали, я понял, что быть подопытным не хочу.
Кстати мне мастер сказал тоже что ни разу не делал ГРМ (но именно на астре знает как делать), может это один и тот же мастер?

AleXander
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение AleXander » 24 янв 2014 19:51

...и фаворит в черный .....

+100500

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Бе.Сом! » 24 янв 2014 20:18

40: AleXander:
> ...и фаворит в черный .....

что с ним?

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 42 Сообщение Ferrea Mors » 24 янв 2014 21:17

Что за фаворит?

clever
Поблагодарили: 6 раз

№ 43 Сообщение clever » 25 янв 2014 01:12

Магазин.

GGosha
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 321 раз

№ 44 Сообщение GGosha » 25 янв 2014 06:58

А на Кокоевской СТО, с торца, где мойка есть маленький магазин. Ребята там вроде шарят.
По мелочевке несколько раз обращался, вроде обошлось без наебаловки.
Кто-нибудь сталкивался?

Timofei

№ 45 Сообщение Timofei » 25 янв 2014 08:09

45: GGosha пишет:
> А на Кокоевской СТО, с торца, где мойка есть маленький магазин. Ребята там вроде шарят.
> По мелочевке несколько раз обращался, вроде обошлось без наебаловки.
> Кто-нибудь сталкивался?


В магазине все нормально. Для Гранты всякую мелочь покупал и под заказ в том числе. Долго ждать приходится, но все-же привезут.
Для десяточки запчасти покупал, перед продажей капиталку движка делал и подвеску менял. Магазин нормальный.

Но СТО (САРОВ-ЛАДА) - это полный пиздец!!! Мне нужно было ТО на Гранте пройти. Решил позвонить узнать цену ТО. Так мне по телефону женщина вообще ни чего не сказала: ни по стоимости, ни по регламентным работам. Я просто не знаю на какую стоимость рассчитывать. Информации ноль. У меня passat b-6 еще есть, так перед ТО я в БОШ позвонил, мне там все рассказали и посчитали.

Но это с Кокоевской СТО еще не все. Я ТО подгадал перед дальней поездкой (ехать надо в одну сторону 3000км.) Я в сервисную книжку заглянул, а там надо развал-схождение делать (да и немного уводить в сторону начало). Пришел на СТО, как оказалось В ОБЕД. Меня сразу обвинили в том, что я не даю им пообедать, что я не вовремя пришел. Я сказал что у меня во ВНИИЭФ тоже обед в это время и в другое я не могу приехать. Отдал машину. Через 4 часа позвонили на работу, сказали все сделали.

Приехал, на след. утро. Оказалось, что сход-развал не делали, но как блядь такое возможно. Это в сервисной указано надо делать - это входит в регламент. Мне ехать надо, а тут такая херня. Им похуй на безопасность, то что меня в сторону ведет им тоже похуй. Бля слов нет. Говорил с Кокоевым по этому поводу, ответ был вообще охуенный: "у нас стенд не работает".
Как, как такое возможно? Вы машины продаете, а обслуживать их не можете. Полный ахуй. Позвонил в Тольяти в ВАЗ, пожаловался. Как после оказалось, что и им тоже похуй на все!

Еще содрали сотку за пылесос салона, который не пылесосили.

Ребята из САРОВ-ЛАДЫ, вы охуели совсем!

p.s. В итоге я сделал сход-развал в другом сервисе. Как оказалось судя по распечатке и словам мастеров, была существенная разница в углах установки колес, которая влияла на управляемость.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 46 Сообщение SmertNIK » 25 янв 2014 08:40

30: Bosch-Sarov пишет:
> Доброго времени суток!
> Я Аверин Александр, директор Бош Авто Сервиса г.Саров.

Александр, буквально в этот понедельник я обратился с самого утра в Ваш автосервис. Загорелась "масленка". Долили масла и чуть не сдали так. Потом оказалось, что нет давления. Выкатили сумму ремонта "От 10 и дальше в гору..."(цитата). Ну, что ж сказал, что надо делать. И каков итог?! Два дня авто простояла. Как мне потом сказали: "У нас гарантийные авто и я даже не знаю когда будем делать, оттащите ее куда-нибудь...". В понедельник после диагностики я специально спросил сразу будут делать или нет. Сказали, что будут делать прям сейчас. Выходит обман. При этом на улице морозы, вожу ребенка в сад на такси или на маршрутке через весь город. Ах, да про морозы. Ваши работники перед началом работы с авто сделали техническую мойку, долили маслица, продиагностировали и выгнали мокрое авто на двадцатиградусный мороз как есть. Догадываетесь какой итог? Да-да, авто замерзло наглухо всё: двери, пипки блокировки примерзли внутри дверей, на стеклах миллиметровый слой льда изнутри. Залазил в авто я со своим ростом 193см через багажник, вылазил так же, т.к. даже изнутри открыть двери не получилось.
Что я должен думать теперь про Вашу контору? Что у Вас за политика выгонять недоделанные авто на улицу и брать какие-то гарантийные? Почему, если работа по авто начата она не доводится до конца? Для Вас люди приехавшие не по гарантии второй сорт? Мне это непонятно, т.к. при обслуживании своего авто ранее в Вашем автосервисе я "оставил" очень неплохие деньги.
По-моему в нашем маленьком городе, где слухи разносятся с невероятной скоростью так обращаться с людьми не стоит.
Авто Niva Chevrolet.

ZAN
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

№ 47 Сообщение ZAN » 25 янв 2014 20:21

30: Bosch-Sarov пишет:
> Доброго времени суток!
> Я Аверин Александр, директор Бош Авто Сервиса г.Саров.
> Уважаемые клиенты, просьба: о приходе запчасти спрашивайте у того менеджера у которого Вы заказывали запчасть.

Александр, а почему ваши "менеджеры" никогда не представляются? и никаких бэйджиков.
И почему нельзя узнать судьбу заказа у другого менеджера - стандартный ответ " у нас у всех разные базы данных заказов" ?
И почему даже на заказы в 50 р стала нужна предоплата?

Viknik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза

№ 48 Сообщение Viknik » 25 янв 2014 21:05

47: SmertNIK:
В понедельник я видел как какую то шевиниву тросом из гаража на улицу вытаскивали. Не ваша ли случаем.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 49 Сообщение SmertNIK » 25 янв 2014 22:29

49: Viknik пишет:
> 47: SmertNIK:
> В понедельник я видел как какую то шевиниву тросом из гаража на улицу вытаскивали. Не ваша ли случаем.

Если из БОШа, то возможно.

-Mihey-
Аватара пользователя

№ 50 Сообщение -Mihey- » 25 янв 2014 22:38

не если по механике, а не по гарантийке и не по кузову, луче к часникам (типа друг-друга ковыряющегося в гараже). А если и по гарантийке то в подальше от города.

Andreyyy

№ 51 Сообщение Andreyyy » 26 янв 2014 00:57

Было время ездил на ваз 21093,приехал в бош сервис, на установку открывания багажника из машины. До этого за недельку сделал тонировку,так эти херовы мастера изодрали всю пленку заднего стекла! Я не выезжая с территории бош сервиса зову главного) Оказывается Аверин Александр!!!!Думаю ну всё!!! правда на моей стороне! ХЕРРР! он берёт фонарик смотрит плёнку и говорит""это ты сам изодрал"(я офигел! я его не знаю,а он на ты!) дальше говорит:"знаешь,как в европе,прежде чем загнать машину на сервис ее хозяин фоткает"Я в ступоре!!! Короче в этот "сервис" НИКОГДА больше не поеду! Хамское и отсталое заведение!!

Timofei

№ 52 Сообщение Timofei » 26 янв 2014 01:25

Да не только в БОШ все хреново, у нас в городе вообще нет хорошего сервиса и специалистов. Мне на десятке двери красили в Клаксоне, зима была, так у меня краска стала отлетать. Переделывал в Дивееве, там мне кузовщик сказал, что как мне сделали в Клаксоне - полная херня.

Timofei

№ 53 Сообщение Timofei » 26 янв 2014 01:32

37: white пишет:
> Страховая направила на замену бампера в Бош-сервис, бампер заказали и ждал я его 3 МЕСЯЦА. Выводы для себя сделал.
>
> ЗЫ. это было в 12 году.

По страховой сложней все. Я работал в страховой Россгострах и ВСК. Там ведь еще и согласования по стоимости есть и много чего еще, о чем клиент даже не знает. Бывало по 4 месяца уходило, чтобы клиентам его запчасть ставили.

Рустам

№ 54 Сообщение Рустам » 26 янв 2014 02:09

46: Timofei пишет:
> 45: GGosha пишет:
>> А на Кокоевской СТО, с торца, где мойка есть маленький магазин. Ребята там вроде шарят.
>> По мелочевке несколько раз обращался, вроде обошлось без наебаловки.
>> Кто-нибудь сталкивался?
>
>
> В магазине все нормально. Для Гранты всякую мелочь покупал и под заказ в том числе. Долго ждать приходится, но все-
> же привезут.
> Для десяточки запчасти покупал, перед продажей капиталку движка делал и подвеску менял. Магазин нормальный.
>
> Но СТО (САРОВ-ЛАДА) - это полный пиздец!!! Мне нужно было ТО на Гранте пройти. Решил позвонить узнать цену ТО. Так
> мне по телефону женщина вообще ни чего не сказала: ни по стоимости, ни по регламентным работам. Я просто не знаю
> на какую стоимость рассчитывать. Информации ноль. У меня passat b-6 еще есть, так перед ТО я в БОШ позвонил, мне там все
> рассказали и посчитали.
>
> Но это с Кокоевской СТО еще не все. Я ТО подгадал перед дальней поездкой (ехать надо в одну сторону 3000км.) Я в сервисную
> книжку заглянул, а там надо развал-схождение делать (да и немного уводить в сторону начало). Пришел на СТО, как оказалось
> В ОБЕД. Меня сразу обвинили в том, что я не даю им пообедать, что я не вовремя пришел. Я сказал что у меня во ВНИИЭФ
> тоже обед в это время и в другое я не могу приехать. Отдал машину. Через 4 часа позвонили на работу, сказали все сделали.
>
>
> Приехал, на след. утро. Оказалось, что сход-развал не делали, но как блядь такое возможно. Это в сервисной указано
> надо делать - это входит в регламент. Мне ехать надо, а тут такая херня. Им похуй на безопасность, то что меня в сторону
> ведет им тоже похуй. Бля слов нет. Говорил с Кокоевым по этому поводу, ответ был вообще охуенный: "у нас стенд
> не работает".
> Как, как такое возможно? Вы машины продаете, а обслуживать их не можете. Полный ахуй. Позвонил в Тольяти в ВАЗ, пожаловался.
> Как после оказалось, что и им тоже похуй на все!
>
> Еще содрали сотку за пылесос салона, который не пылесосили.
>
> Ребята из САРОВ-ЛАДЫ, вы охуели совсем!
>
> p.s. В итоге я сделал сход-развал в другом сервисе. Как оказалось судя по распечатке и словам мастеров, была существенная
> разница в углах установки колес, которая влияла на управляемость.


У этого кокоева аналогичная ситуация получилась. Жена машину на ТО им отдавала, как раз сход-развал и не стали делать. Мало того, что половину работ не сделали , так салон весь перепачкали. И при оплате в ихних заказ-нарядах работы все под шифрами, хрен узнаешь что там делали. Бесит весь этот голимый сервис где просто деньги собирают.
Больше ни ногой в саровские сервисы, лучше в гаражи к ребятам поеду.

Рустам

№ 55 Сообщение Рустам » 26 янв 2014 02:24

В БОШе дорого все и долго ждать. Сервис жуть. Заезжал к ним, мастер там сидел с похмелья или пьяный, ну а к мату привыкли уже везде.

Слышал про новый магазин где рябина, название экспресс, Иван (фамилию не помню) там всем заведует, говорят что цены адекватные и по срокам все нормально. Обращались туда?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 56 Сообщение yratam » 26 янв 2014 07:51

Слышал про новый магазин где рябина, название экспресс, Иван (фамилию не помню) там всем заведует, говорят что цены адекватные и по срокам все нормально. Обращались туда?
там все норм! только все, что связано с электрикой - будьте осторожнее, если установили на авто и з/ч оказалась брак, то вернуть не получится....

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 57 Сообщение БМ-250 » 26 янв 2014 10:14

45: GGosha пишет:
> А на Кокоевской СТО, с торца, где мойка есть маленький магазин. Ребята там вроде шарят.
> По мелочевке несколько раз обращался, вроде обошлось без наебаловки.
> Кто-нибудь сталкивался?
На прежнюю машину заказывал и даже по крупному, типа компрессора климата...
На новую пока только мелочи. Сроки и цены разумные. Не обманули, всё в срок и по оговорённым заранее ценам.
Не реклама.

БМ-250
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 58 Сообщение БМ-250 » 26 янв 2014 10:22

46: Timofei пишет:
> 45: GGosha пишет:
>> А на Кокоевской СТО, с торца, где мойка есть маленький магазин. Ребята там вроде шарят.
>> По мелочевке несколько раз обращался, вроде обошлось без наебаловки.
>> Кто-нибудь сталкивался?
>
>
> В магазине все нормально. Для Гранты всякую мелочь покупал и под заказ в том числе. Долго ждать приходится, но все-
> же привезут.
> Для десяточки запчасти покупал, перед продажей капиталку движка делал и подвеску менял. Магазин нормальный.
Там два магазина. Один от Саров-лады, другой Ильи Белухина - з/ч для иномарок.

erix

№ 59 Сообщение erix » 26 янв 2014 10:30

Три года назад брал в Боше машину. Проблем не было, даже подарки дали в виде ковриков в салон и зимней резины. Через пол-года примерно накрылась рулевая рейка. Подъехал, объяснил. При мне заказали новую рейку, сказали, что придет через 2 недели. Пришла через 9 дней, позвонили, пригласили на замену, сделали всё хорошо и бесплатно (гарантия). Респект. Больше с машиной проблем не было, поэтому сказать что либо ещё не могу...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя