Нужен спец по установке карб. Солекс на классику
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
31: lexo:
Помягше с людями, помягше (Операция "Ы"). Лучше мы здесь хоть немного поможем, чем "дядя Вася" в гараже прикрутит "колокольчик" сигнализации саморезами к АКБ. Самим же потом разгребать. Выгодней конечно, но иногда так муторно.
Помягше с людями, помягше (Операция "Ы"). Лучше мы здесь хоть немного поможем, чем "дядя Вася" в гараже прикрутит "колокольчик" сигнализации саморезами к АКБ. Самим же потом разгребать. Выгодней конечно, но иногда так муторно.
27: clever:
> Можно поподробней. Я без прикола, просто ни разу (а видел, поверьте много) , кроме терморегулятора воздушной заслонки, ничего не встречал.
>
Подробно очень долго описывать, ссылки не знаю где искать. Но суть была в том, что электроника руководила подачей бензина (через электроклапана -актьюаторы) в карбюраторе, включая главную дозирующую систему. И система питания имела все те составляющие, которые имеет сейчас любой современный двигатель, нопри этом он был карбюраторным.
> Можно поподробней. Я без прикола, просто ни разу (а видел, поверьте много) , кроме терморегулятора воздушной заслонки, ничего не встречал.
>
Подробно очень долго описывать, ссылки не знаю где искать. Но суть была в том, что электроника руководила подачей бензина (через электроклапана -актьюаторы) в карбюраторе, включая главную дозирующую систему. И система питания имела все те составляющие, которые имеет сейчас любой современный двигатель, нопри этом он был карбюраторным.
30: lexo:
> простой вопрос: детонирует двс после выключения почему?
Для особо умных, объясняю, что после выключения зажигания двигатель работает несколько секунд за счёт "калильного зажигания". Никакой детонации там нет, обычное сгорание смеси от разогревшихся свеч.
> простой вопрос: детонирует двс после выключения почему?
Для особо умных, объясняю, что после выключения зажигания двигатель работает несколько секунд за счёт "калильного зажигания". Никакой детонации там нет, обычное сгорание смеси от разогревшихся свеч.
33: lexo:
> ЗЫ припомнил, там еще катушки были сдвоенные 4 х выводные какмна нексиях или лачетях. Ужос... запчастей 0. Чудо!
>
А что колёса у машины круглые, ты не припомнил?
> ЗЫ припомнил, там еще катушки были сдвоенные 4 х выводные какмна нексиях или лачетях. Ужос... запчастей 0. Чудо!
>
А что колёса у машины круглые, ты не припомнил?
35: lexo пишет:
> 34: komsomolets:
> Да ладно
ссылки ссылки давай на эти ресурсы :
Автодорожный институт по специальности "Эксплуатация автобронетанковой техники", такая ссылка тебя устроит?
> 34: komsomolets:
> Да ладно
Автодорожный институт по специальности "Эксплуатация автобронетанковой техники", такая ссылка тебя устроит?
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
36: lexo:
Да не спорь ты, хрен его знает что ВАЗ мудрил в опытном цехе, пути русского конструктора в Тольятти неисповедимы. Я вот представить не мог, что они додумаются в качестве эксперимента на Жигуль роторный движок воткнуть, пока лично не увидел.
39: komsomolets:
Рязанский?
Да не спорь ты, хрен его знает что ВАЗ мудрил в опытном цехе, пути русского конструктора в Тольятти неисповедимы. Я вот представить не мог, что они додумаются в качестве эксперимента на Жигуль роторный движок воткнуть, пока лично не увидел.
39: komsomolets:
Рязанский?
29: komsomolets пишет:
> 28: clever пишет:
>
>> А c529kx вообще говорит о пневмоклапане, который отключали сразу после окончании гарантии, иначе ХХ невозможно было
>> настроить.
> Насколько я помню, пневмоклапан (отдельностоящий от карбюратора) был на волговских К-151 и жигулёвских Озонах. А
> на Солексах стоит прямой злектроклапан на карбюраторе.--------
Да солекс такой был, т.к. система ХХ была через основную заслонку первой камеры, а на озоне канал обводной сделан в обход заслонки, и если кстати она плотно не закрывалась начинали плавать ХХ на классике из за подсоса воздуха. И вакуум был нужен для того что бы удерживать иглу ХХ (большая латунная, она канал обводной затыкала через который подача смеси шла для ХХ) в открытом состоянии по средствам мембраны через электро пневмо клапан. Клевер прав, система мутная и вечно мудящая, то при торможенни двигателем клохнет при выходе на хх , то просто плаваю ,то глохнет.
> 28: clever пишет:
>
>> А c529kx вообще говорит о пневмоклапане, который отключали сразу после окончании гарантии, иначе ХХ невозможно было
>> настроить.
> Насколько я помню, пневмоклапан (отдельностоящий от карбюратора) был на волговских К-151 и жигулёвских Озонах. А
> на Солексах стоит прямой злектроклапан на карбюраторе.--------
Да солекс такой был, т.к. система ХХ была через основную заслонку первой камеры, а на озоне канал обводной сделан в обход заслонки, и если кстати она плотно не закрывалась начинали плавать ХХ на классике из за подсоса воздуха. И вакуум был нужен для того что бы удерживать иглу ХХ (большая латунная, она канал обводной затыкала через который подача смеси шла для ХХ) в открытом состоянии по средствам мембраны через электро пневмо клапан. Клевер прав, система мутная и вечно мудящая, то при торможенни двигателем клохнет при выходе на хх , то просто плаваю ,то глохнет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей