17: benz-nn пишет:
> 12: Ostin пишет:
>
>> Я тоже там делала. Понравилось. Быстро, минут 15, не больше. 1000 руб. взяли.
>
>
> За 15 минут даже м...т сделать сложно))
>
> Как это просиходит правильно, не быстро, а именно правильно и как должно быть!
>
> Время общения с клиентом, выяснение проблем, давления, нюансов движения и прочего опускаем, время заезда в бокс
> также, установку противооткатных упоров и т.д. ессно тоже. И так поехали 
>
> 1 - проверка люфтов рулевых наконечников, тяг, внешний осмотр передней подвески, задней - ну минут 5-10
> 2 - вывешиваем задню ось, проверка сайлентблоков, шаровых, колодок, ступичных, шлангов, прокачка и т.д. и т.п. - ну минут
> 5-15
> 3 - тоже самое по передней оси.................. - ну минут 5-15
> 4 - допустим все хорошо и можно приступать к работе, вносим авто в базу, проверяем давление в шинах, накатываем авто
> на рабочее положение, устанавливаем мишени - от 10 минут...
> 5 - выполняем первый замер - ну пусть будет 5 минут...
>
> ИТОГО по минимуму - 30 минут ТОЛЬКО до получения данных углов установки колес, "сход-развала". это БЕЗ регулировки.
> За 15 минут можно просто повесит мишени и измерить углы...
>
> Т.е. Вы просто денюжку отдали и все.. Не понятно за что, не известно какого качества, ну или Вы просто там работаете))
> Ну или просто Вам повезло)))))
)))) так долго осматривать сайлентблоки? ещё и вывешивать? либо мастеру совсем скучно, либо спит на ходу))) подвеска диагностируется на столько, на сколько это возможно в данных условиях за 2-3 мин вся, не надо умничать)))