Кто занимается ремонтом ВАЗ?
30: aleks-krylov2013 пишет:
> 29: c529kx пишет:
>> 28: aleks-krylov2013 пишет:
>>> Народ вы уже привыкли к саровским ценам, вы обратите внимание на близ лежащие окрестности например вознесенское,
>>> там замена сцепления стоит 2000 в нормальном раскрученном автосервисе,а если постараться то можно и за 1500 найти,
>>> покраска авто от 5000 за элемент это в покрасочной камере,опять если классику то можно и 4000 за элемент найти.
>> Вознесенское СТО тебя ждёт с распростёртыми объятиями, а мы саровские как нибудь сами у себя сообразим что к чему.
>> И не чем не хуже. А кто не сообразит пишите мне в лс номерочками помогу.
Не знаю не делал за зоной ни разу машину.
> 29: c529kx пишет:
>> 28: aleks-krylov2013 пишет:
>>> Народ вы уже привыкли к саровским ценам, вы обратите внимание на близ лежащие окрестности например вознесенское,
>>> там замена сцепления стоит 2000 в нормальном раскрученном автосервисе,а если постараться то можно и за 1500 найти,
>>> покраска авто от 5000 за элемент это в покрасочной камере,опять если классику то можно и 4000 за элемент найти.
>> Вознесенское СТО тебя ждёт с распростёртыми объятиями, а мы саровские как нибудь сами у себя сообразим что к чему.
>> И не чем не хуже. А кто не сообразит пишите мне в лс номерочками помогу.
Не знаю не делал за зоной ни разу машину.
А кто знает, что может быть - на девятке ручка КПП на нейтрали в исходное положение не возвращается и передачи стали плохо включаться.
-
Seregin24
- Поблагодарили: 2 раза
32: koval:
Пружина селектора передач сломалося или сам селектор
А передачи плохо включаются из за неотрегулированного сцепления
Пружина селектора передач сломалося или сам селектор
А передачи плохо включаются из за неотрегулированного сцепления
33: Seregin24:
> Пружина селектора передач сломалося или сам селектор
Насколько геморно/дорого отремонтировать, не знаете?
> А передачи плохо включаются из за неотрегулированного сцепления
Сцепу менять пора, вот и думаю заодно и коробку сделать, чтобы два раза туда не лазить.
> Пружина селектора передач сломалося или сам селектор
Насколько геморно/дорого отремонтировать, не знаете?
> А передачи плохо включаются из за неотрегулированного сцепления
Сцепу менять пора, вот и думаю заодно и коробку сделать, чтобы два раза туда не лазить.
33: Seregin24 пишет:
> 32: koval:
> Пружина селектора передач сломалося или сам селектор
> А передачи плохо включаются из за неотрегулированного сцепления
Механизм выбора передач, а не селектора, пружины сломались, да прав Seregin24. Коваль , попроси чтобы пружину (12 позиция) на рисунке тебе две штуки при переборке поставили, она отвечает за ЗХ и у всех поголовно ломается будет чуть туже рычаг в бок ходить , зато если одна навернётся другая будет работать, а из за неё можно ткнуть вместо 1 - ЗХ .
> 32: koval:
> Пружина селектора передач сломалося или сам селектор
> А передачи плохо включаются из за неотрегулированного сцепления
Механизм выбора передач, а не селектора, пружины сломались, да прав Seregin24. Коваль , попроси чтобы пружину (12 позиция) на рисунке тебе две штуки при переборке поставили, она отвечает за ЗХ и у всех поголовно ломается будет чуть туже рычаг в бок ходить , зато если одна навернётся другая будет работать, а из за неё можно ткнуть вместо 1 - ЗХ .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
35: c529kx:
С ЗХ проблем нет - очень четко чувствуется, когда рычаг "упирается" и начинает идти туже в строну ЗХ. Вместо третьей один раз воткнул первую, но ЗХ с первой не перепутать. Можно 4 воткнуть, вместо 2, или наоборот.
С ЗХ проблем нет - очень четко чувствуется, когда рычаг "упирается" и начинает идти туже в строну ЗХ. Вместо третьей один раз воткнул первую, но ЗХ с первой не перепутать. Можно 4 воткнуть, вместо 2, или наоборот.
36: koval пишет:
> 35: c529kx:
> С ЗХ проблем нет - очень четко чувствуется, когда рычаг "упирается" и начинает идти туже в строну ЗХ. Вместо
> третьей один раз воткнул первую, но ЗХ с первой не перепутать. Можно 4 воткнуть, вместо 2, или наоборот.
Короче это пружинки в МВП, если рычаг болтается на нейтрали из стороны в сторону.
> 35: c529kx:
> С ЗХ проблем нет - очень четко чувствуется, когда рычаг "упирается" и начинает идти туже в строну ЗХ. Вместо
> третьей один раз воткнул первую, но ЗХ с первой не перепутать. Можно 4 воткнуть, вместо 2, или наоборот.
Короче это пружинки в МВП, если рычаг болтается на нейтрали из стороны в сторону.
37: c529kx:
> рычаг болтается на нейтрали из стороны в сторону
Именно ттак.
> рычаг болтается на нейтрали из стороны в сторону
Именно ттак.
-
aleks-krylov2013
32: koval пишет:
> А кто знает, что может быть - на девятке ручка КПП на нейтрали в исходное положение не возвращается и передачи стали
> плохо включаться.
Не исключено,что хамут кулисы на корданьчеке ослабился и за этого может быть сбилась кулиса и включаются скоростя не четко.
> А кто знает, что может быть - на девятке ручка КПП на нейтрали в исходное положение не возвращается и передачи стали
> плохо включаться.
Не исключено,что хамут кулисы на корданьчеке ослабился и за этого может быть сбилась кулиса и включаются скоростя не четко.
-
Ира
37: c529kx:
Это на мехруле кулиску поправить - 100-150р.у Гоши. Сама думала что "пипец", нет, потом проездила еще 13 тыщ км. и отдала племяннику машину, он до жути доволен.
Это на мехруле кулиску поправить - 100-150р.у Гоши. Сама думала что "пипец", нет, потом проездила еще 13 тыщ км. и отдала племяннику машину, он до жути доволен.
40: Ира пишет:
> 37: c529kx:
> Это на мехруле кулиску поправить - 100-150р.у Гоши. Сама думала что "пипец", нет, потом проездила еще 13 тыщ км. и
> отдала племяннику машину, он до жути доволен.
Что за слово (выделенно красным)
> 37: c529kx:
> Это на мехруле кулиску поправить - 100-150р.у Гоши. Сама думала что "пипец", нет, потом проездила еще 13 тыщ км. и
> отдала племяннику машину, он до жути доволен.
Что за слово (выделенно красным)
39: aleks-krylov2013 пишет:
> 32: koval пишет:
>> А кто знает, что может быть - на девятке ручка КПП на нейтрали в исходное положение не возвращается и передачи стали
>> плохо включаться.
> Не исключено,что хамут кулисы на корданьчеке ослабился и за этого может быть сбилась кулиса и включаются скоростя
> не четко.
Тогда бы вообще не включалось.
> 32: koval пишет:
>> А кто знает, что может быть - на девятке ручка КПП на нейтрали в исходное положение не возвращается и передачи стали
>> плохо включаться.
> Не исключено,что хамут кулисы на корданьчеке ослабился и за этого может быть сбилась кулиса и включаются скоростя
> не четко.
Тогда бы вообще не включалось.
-
aleks-krylov2013
42: c529kx пишет:
> 39: aleks-krylov2013 пишет:
>> 32: koval пишет:
>>> А кто знает, что может быть - на девятке ручка КПП на нейтрали в исходное положение не возвращается и передачи стали
>>> плохо включаться.
>> Не исключено,что хамут кулисы на корданьчеке ослабился и за этого может быть сбилась кулиса и включаются скоростя
>> не четко.
> Тогда бы вообще не включалось.
У самого была такая проблема,все включалось вот только рычаг болтался как с-ка, и иногда вместо первой заднею можно включить,и была проблема что сам корданчик от коробки отворачивался несколько раз,излечилось с помощью герметика.
> 39: aleks-krylov2013 пишет:
>> 32: koval пишет:
>>> А кто знает, что может быть - на девятке ручка КПП на нейтрали в исходное положение не возвращается и передачи стали
>>> плохо включаться.
>> Не исключено,что хамут кулисы на корданьчеке ослабился и за этого может быть сбилась кулиса и включаются скоростя
>> не четко.
> Тогда бы вообще не включалось.
У самого была такая проблема,все включалось вот только рычаг болтался как с-ка, и иногда вместо первой заднею можно включить,и была проблема что сам корданчик от коробки отворачивался несколько раз,излечилось с помощью герметика.
-
aleks-krylov2013
43: Инкогнет пишет:
> Кто что скажет ? http://www.drive2.ru/l/296296/
1. В мастерской посоветовали, такой же поставил отъездил 20т пока полет нормальный,но думаю менять так как сказали что в 18т менять надо, двигатель 1.5 16кл главное за натяжкой следить чтобы не ослабился.
2.Такой же ремень ставил на 1.6 16кл отъездил 3000т оборвался по своей глупости,так как сказали что после замены через 1000 приедешь на подтяжку ремня, а я забил.Так что многое зависит от замены кто и как меняет.В первом случает не че не потягивал и ездил в сервис 1000 назад проверили вроде все пока ок сказали.
> Кто что скажет ? http://www.drive2.ru/l/296296/
1. В мастерской посоветовали, такой же поставил отъездил 20т пока полет нормальный,но думаю менять так как сказали что в 18т менять надо, двигатель 1.5 16кл главное за натяжкой следить чтобы не ослабился.
2.Такой же ремень ставил на 1.6 16кл отъездил 3000т оборвался по своей глупости,так как сказали что после замены через 1000 приедешь на подтяжку ремня, а я забил.Так что многое зависит от замены кто и как меняет.В первом случает не че не потягивал и ездил в сервис 1000 назад проверили вроде все пока ок сказали.
43: Инкогнет пишет:
> Кто что скажет ? http://www.drive2.ru/l/296296/
Покупаешь ремень и ролики и меняешь, и если чуть малейший люфт на помпе и её тоже, в обязательном порядке .
> Кто что скажет ? http://www.drive2.ru/l/296296/
Покупаешь ремень и ролики и меняешь, и если чуть малейший люфт на помпе и её тоже, в обязательном порядке .
44: aleks-krylov2013 пишет:
> У самого была такая проблема,все включалось вот только рычаг болтался как с-ка, и иногда вместо первой заднею можно
> включить,и была проблема что сам корданчик от коробки отворачивался несколько раз,излечилось с помощью герметика.
>
Вообще то в мурзилке чёрным по белому написано, что винт крепления карданчика на штоке выбора передач ФИКСИРУЕТСЯ резьбовым герметиком .
> У самого была такая проблема,все включалось вот только рычаг болтался как с-ка, и иногда вместо первой заднею можно
> включить,и была проблема что сам корданчик от коробки отворачивался несколько раз,излечилось с помощью герметика.
>
Вообще то в мурзилке чёрным по белому написано, что винт крепления карданчика на штоке выбора передач ФИКСИРУЕТСЯ резьбовым герметиком .
-
aleks-krylov2013
46: Инкогнет пишет:
> 45: aleks-krylov2013:
> Если честно не фига не понял ...
Ставил на две машины такой ремень, так вот на одной 20т отъездил в место 18 как говорили в мастерской,а на другой 3000 отъездил и оборвался. Многое зависит как поменяют.
> 45: aleks-krylov2013:
> Если честно не фига не понял ...
Ставил на две машины такой ремень, так вот на одной 20т отъездил в место 18 как говорили в мастерской,а на другой 3000 отъездил и оборвался. Многое зависит как поменяют.
49: aleks-krylov2013 пишет:
> Мурзилку не читал ,но без герметика отворачивается))
Иногда полезно мануал почитать, мне вот от за рулём нравится , с фотками цветными, уж больно наглядно и ЕСТЬ ПРИПИСКИ КРАСНЫМ КАК ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО.
> Мурзилку не читал ,но без герметика отворачивается))
Иногда полезно мануал почитать, мне вот от за рулём нравится , с фотками цветными, уж больно наглядно и ЕСТЬ ПРИПИСКИ КРАСНЫМ КАК ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО.
52: aleks-krylov2013 пишет:
> Я обычно в инете по формам ищу.
На форумах пишут такие как ты, горе ремонтники,у которых кулисы на ходу отваливаются
а вот мурзилку составляют технически грамотные люди.
> Я обычно в инете по формам ищу.
На форумах пишут такие как ты, горе ремонтники,у которых кулисы на ходу отваливаются
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
"Не читайте советских газет перед обедом", в смысле осторожней с "За рулём",, он не тот что был раньше, до смены редактора, сильно коммертизирован и много ошибок. Специалисты давно его не читают, пользуют заводские мануалы.
-
aleks-krylov2013
За всем не угонишься,"в смысле все не прочитаешь".Я привык решать проблемы на месте))),а если сам не справляюсь то звоню знакомым в сервис.И вообще я больше доверяю знакомым автосервисам,у самого времени не хватает.И на формах я обращаю внимание больше на случаи жизни, кто, что как делал и какой палет.
55: aleks-krylov2013 пишет:
> За всем не угонишься,"в смысле все не прочитаешь".Я привык решать проблемы на месте))),а если сам не справляюсь
> то звоню знакомым в сервис.И вообще я больше доверяю знакомым автосервисам,у самого времени не хватает.И на формах
> я обращаю внимание больше на случаи жизни, кто, что как делал и какой палет.
Согласен, у каждого свой подход
> За всем не угонишься,"в смысле все не прочитаешь".Я привык решать проблемы на месте))),а если сам не справляюсь
> то звоню знакомым в сервис.И вообще я больше доверяю знакомым автосервисам,у самого времени не хватает.И на формах
> я обращаю внимание больше на случаи жизни, кто, что как делал и какой палет.
Согласен, у каждого свой подход
54: clever пишет:
> "Не читайте советских газет перед обедом", в смысле осторожней с "За рулём",, он не тот что был раньше,
> до смены редактора, сильно коммертизирован и много ошибок. Специалисты давно его не читают, пользуют заводские
> мануалы.
Да ЗР испортился конечно сильно, но всё равно по факту его реального заменителя в России нет, к сожалению конечно
> "Не читайте советских газет перед обедом", в смысле осторожней с "За рулём",, он не тот что был раньше,
> до смены редактора, сильно коммертизирован и много ошибок. Специалисты давно его не читают, пользуют заводские
> мануалы.
Да ЗР испортился конечно сильно, но всё равно по факту его реального заменителя в России нет, к сожалению конечно
-
aleks-krylov2013
брал в вознесенском районе,а как определить не знаю, посоветовали в сервисе где брать, они там всегда берут.https://vk.com/album-17445643_160243069
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей