Противотуманные фары?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 30 Сообщение KEN » 28 мар 2015 17:08

29: Burg пишет:
> 12: KEN:
> у меня если что все вместе включено. Если ПТФ выключить, обочину видно меньше.
Ага, справа меньше, не вопрос, а спереди?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 31 Сообщение Burg » 28 мар 2015 19:18

спереди естественно меньше. Но от ПТФ рассеянный свет другого спектра лучше позволяет рассмотреть ямы например.
Но обочина важнее, особенно по деревням

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 32 Сообщение chem » 28 мар 2015 19:20

На машинах с передним светом на H4 (одна двухнитевая лампа) ПТФ существенно повышают комфорт езды с дальним светом, освещая дорогу вблизи.
Правильно настроенные ПТФ слепить встречку не должны т.к. свет от них только внизу должен быть (кроме отражений от мокрого асфальта, но тогда слепит все, независимо от настройки).

KEN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 159 раз

№ 33 Сообщение KEN » 28 мар 2015 20:29

Всё ребятки, вопросов больше не имею.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 34 Сообщение GT3 » 28 мар 2015 22:34

27: Василий Алибабаевич пишет:
> 23: pilon пишет:
>> 21: Василий Алибабаевич пишет:
>>
>> И что тебе даёт использование ПТФ? Понты не в счёт.
>
> Интересный вопрос. Ты не знаешь для чего фары в автомобиле? Я тебе по секрету скажу - освещать дорогу.

ПТФ эффективны в условиях плохой видимости (туман, дождь и т.д.) и если водитель разумен, то в таких условиях он скорость будет держать безопасно-минимальную, и ПТФ будут работать и помогать, т.к. скорость маленькая. Ночью я езжу ближе к 90-100 км/ч. и ПТФ освещают обочину на 3-5 метров, и нет от них толку, так зачем их включать, что это даёт?

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 35 Сообщение GT3 » 28 мар 2015 22:38

32: chem пишет:
> На машинах с передним светом на H4 (одна двухнитевая лампа) ПТФ существенно повышают комфорт езды с дальним светом,
> освещая дорогу вблизи.
>
Это ты где прочитал?

chem
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 36 Сообщение chem » 28 мар 2015 23:43

35: pilon пишет:
> Это ты где прочитал?
Личный опыт.
На машине с Н4 активно пользовался, сейчас с Н1/Н7 противотуманки не включаю.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 37 Сообщение comm » 29 мар 2015 00:24

У меня вообще на обычном для ПТФ месте стоят ДХО светодиодные. Производитель решил что так лучше.

Василий Алибабаевич
Аватара пользователя

№ 38 Сообщение Василий Алибабаевич » 29 мар 2015 09:56

34: pilon пишет:
> 27: Василий Алибабаевич пишет:
>> 23: pilon пишет:
>>> 21: Василий Алибабаевич пишет:
>>>
>>> И что тебе даёт использование ПТФ? Понты не в счёт.
>>
>> Интересный вопрос. Ты не знаешь для чего фары в автомобиле? Я тебе по секрету скажу - освещать дорогу.
>
> ПТФ эффективны в условиях плохой видимости (туман, дождь и т.д.) и если водитель разумен, то в таких условиях он скорость
> будет держать безопасно-минимальную, и ПТФ будут работать и помогать, т.к. скорость маленькая. Ночью я езжу ближе
> к 90-100 км/ч. и ПТФ освещают обочину на 3-5 метров, и нет от них толку, так зачем их включать, что это даёт?

Ты же сам написал "и ПТФ освещают обочину на 3-5 метров". Мне вот интересно, кто/чего там прячется в этих 3-5 метрах. Если автопроизводитель предусмотрел возможность лучше видеть ночью, глупо эту возможность не использовать.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 39 Сообщение MadBiker » 29 мар 2015 12:32

34: pilon:
> ПТФ освещают обочину на 3-5 метров

Марку машины, плиз, и как проводил измерения.

Red_Fox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 159 раз

№ 40 Сообщение Red_Fox » 29 мар 2015 14:44

с дальним то светом ещё лучше обочину видно, что останавливает?)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 41 Сообщение comm » 29 мар 2015 15:51

40: Red_Fox:
Хуже конечно. У дальнего по определению пучок более узкий должен быть

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 42 Сообщение GT3 » 29 мар 2015 15:53

39: MadBiker пишет:
> 34: pilon:
>> ПТФ освещают обочину на 3-5 метров
>
> Марку машины, плиз, и как проводил измерения.

BMW. А я дальше 3-5 метров не вижу)))).

vwb3
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 104 раза

№ 43 Сообщение vwb3 » 29 мар 2015 15:53

40: Red_Fox:
Ближний тоже слепит, может, ну его нах..

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 44 Сообщение GT3 » 29 мар 2015 15:54

40: Red_Fox пишет:
> с дальним то светом ещё лучше обочину видно, что останавливает?

И самое главное значииительно дальше.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 45 Сообщение GT3 » 29 мар 2015 15:56

43: vwb3 пишет:
> 40: Red_Fox:
> Ближний тоже слепит, может, ну его нах..

Правильно, в Египте так и делают, при встречной машине свет вообще выключают.)))

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 46 Сообщение GT3 » 29 мар 2015 16:03

41: comm пишет:
> 40: Red_Fox:
> Хуже конечно. У дальнего по определению пучок более узкий должен быть
Пучок уже, но сила света больше и светит дальше, и обочину хорошо освещает. В данном вопросе важно расстояние освещаемое фарами. Как и везде вопрос целесообразности, зачем освещать ПТФ 3-5 метров впереди , если ближний свет освещает 30-50 метров. Вот главный вопрос.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 47 Сообщение comm » 29 мар 2015 17:16

46: pilon:
Если на расстоянии 100 метров, то лучше конечно, но мы же не об этом.
Правильный дальний обочину вблизи авто хорошо не должен освещать, он не для этого. Особенно если он отдельной лампой\нитью. ПТФ в любом случае лучше ее освещает, и конечно не на 3-5 метров, а дальше. Другой вопрос, зачем видеть эту обочину при движении на большой скорости. Все равно на нее не смотришь. Вот когда по буеракам пробираешься - тогда ПТФ помогают конечно, если боковой подсветки нет.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 48 Сообщение MadBiker » 29 мар 2015 17:26

42: pilon:
> А я дальше 3-5 метров не вижу)))).

Еще раз, как измерялось это расстояние? А то сомнения есть в данной цифре, я замерил, и у меня почему то около 20 метров, хотя ни разу не БМВ.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 49 Сообщение MadBiker » 29 мар 2015 17:28

46: pilon:
> зачем освещать ПТФ 3-5 метров впереди , если ближний свет освещает 30-50 метров

Во первых, не у всех эти 3-5 метров, даже если и будет доказано, что это действительно так.. Во вторых - не у всех освещенный участок начинается непосредственно от капота, бывает и неосвещенный участок достаточно большой.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 50 Сообщение GT3 » 29 мар 2015 17:46

49: MadBiker пишет:
> 46: pilon:
>> зачем освещать ПТФ 3-5 метров впереди , если ближний свет освещает 30-50 метров
>
> Во первых, не у всех эти 3-5 метров, даже если и будет доказано, что это действительно так.. Во вторых - не у всех освещенный
> участок начинается непосредственно от капота, бывает и неосвещенный участок достаточно большой.

Так сначала освещённый участок, затем неосвещённый. Посчитай 20 метров за какое время проедет автомобиль и успеешь ли ты среагировать. Если нет, то зачем, ясной ночью, включать ПТФ. Т.е. ПТФ должны работать в туман, снег, дождь при минимальной безопасной скорости, когда за 20 метров ты успеешь среагировать. Но если тебе удобнее ездить с ПТФ, на здоровье!!!!)))

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 51 Сообщение MadBiker » 29 мар 2015 18:06

50: pilon:
> Посчитай 20 метров за какое время проедет автомобиль и успеешь ли ты среагировать.

Минимально необходимое расстояние для выполнения манёвра объезда на скорости 80 кмч - 16 метров, так что вполне успею.

> Но если тебе удобнее ездить с ПТФ, на здоровье!!!!)))

Ты не поверишь, но я ПТФ включаю в "туман, снег, дождь". Но у меня вполне нормальный ближний, чего нельзя сказать про ВАЗ-2114, например. Да и владельцы некоторых корейцев жаловались.

GT3
Поблагодарили: 1 раз

№ 52 Сообщение GT3 » 30 мар 2015 20:04

51: MadBiker пишет:
> 50: pilon:
>> Посчитай 20 метров за какое время проедет автомобиль и успеешь ли ты среагировать.
>
> Минимально необходимое расстояние для выполнения манёвра объезда на скорости 80 кмч - 16 метров, так что вполне успею.
> Я думаю это днём.
>
>> Но если тебе удобнее ездить с ПТФ, на здоровье!!!!)))
>
> Ты не поверишь, но я ПТФ включаю в "туман, снег, дождь". Но у меня вполне нормальный ближний, чего нельзя сказать
> про ВАЗ-2114, например. Да и владельцы некоторых корейцев жаловались.

Да, я не с претензией, я верю. Но хочется на дорогах встречать больше думающих, а не "крутых".)))
Только честно, с какой скоростью ты двигаешься, за городом в тёмное время суток.
И ещё мозг человека успевает обрабатывать информацию 35 градусов при скорости 130 км/ч. Так и надо ли владельцу "корейца" видеть то, что он фактически не "видит" мозгом. При 90 км угол 135 градусов. Можно картинку нарисовать и посмотреть, что освещают противотуманки и, что мозг успевает обрабатывать.
И всё таки ПТФ целесообразно включать, только в условиях недостаточной видимости, при минимальной скорости, а не при плохом "ближнем", самообман получается.

Konkre
Поблагодарили: 3 раза

№ 53 Сообщение Konkre » 03 апр 2015 21:00

И на волге и вазе и на корейце что сейчас свет от Н4 ламп дерьмовый. Особенно если не задирать, а настроить как надо. Когда раньше были родные Н4 фары, при езде ночью из Казани до города глаза уставали ужасно, даже с включенными ПТФ.
Езжу в основном не большими трассами, а деревнями. Сергач - Пильна - Шумерля.
После установки штатных линзованных фар и переходе на тип ламп Н7, проблема усталости глаз практически исчезла. Лампы Н7 светят ярче, а линза даёт правильный световой поток и не слепит встречку. Надобность в ПТФ отпала. Используются теперь как ДХО.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость