Противотуманные фары?
29: Burg пишет:
> 12: KEN:
> у меня если что все вместе включено. Если ПТФ выключить, обочину видно меньше.
Ага, справа меньше, не вопрос, а спереди?
> 12: KEN:
> у меня если что все вместе включено. Если ПТФ выключить, обочину видно меньше.
Ага, справа меньше, не вопрос, а спереди?
спереди естественно меньше. Но от ПТФ рассеянный свет другого спектра лучше позволяет рассмотреть ямы например.
Но обочина важнее, особенно по деревням
Но обочина важнее, особенно по деревням
На машинах с передним светом на H4 (одна двухнитевая лампа) ПТФ существенно повышают комфорт езды с дальним светом, освещая дорогу вблизи.
Правильно настроенные ПТФ слепить встречку не должны т.к. свет от них только внизу должен быть (кроме отражений от мокрого асфальта, но тогда слепит все, независимо от настройки).
Правильно настроенные ПТФ слепить встречку не должны т.к. свет от них только внизу должен быть (кроме отражений от мокрого асфальта, но тогда слепит все, независимо от настройки).
Всё ребятки, вопросов больше не имею.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
27: Василий Алибабаевич пишет:
> 23: pilon пишет:
>> 21: Василий Алибабаевич пишет:
>>
>> И что тебе даёт использование ПТФ? Понты не в счёт.
>
> Интересный вопрос. Ты не знаешь для чего фары в автомобиле? Я тебе по секрету скажу - освещать дорогу.
ПТФ эффективны в условиях плохой видимости (туман, дождь и т.д.) и если водитель разумен, то в таких условиях он скорость будет держать безопасно-минимальную, и ПТФ будут работать и помогать, т.к. скорость маленькая. Ночью я езжу ближе к 90-100 км/ч. и ПТФ освещают обочину на 3-5 метров, и нет от них толку, так зачем их включать, что это даёт?
> 23: pilon пишет:
>> 21: Василий Алибабаевич пишет:
>>
>> И что тебе даёт использование ПТФ? Понты не в счёт.
>
> Интересный вопрос. Ты не знаешь для чего фары в автомобиле? Я тебе по секрету скажу - освещать дорогу.
ПТФ эффективны в условиях плохой видимости (туман, дождь и т.д.) и если водитель разумен, то в таких условиях он скорость будет держать безопасно-минимальную, и ПТФ будут работать и помогать, т.к. скорость маленькая. Ночью я езжу ближе к 90-100 км/ч. и ПТФ освещают обочину на 3-5 метров, и нет от них толку, так зачем их включать, что это даёт?
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
32: chem пишет:
> На машинах с передним светом на H4 (одна двухнитевая лампа) ПТФ существенно повышают комфорт езды с дальним светом,
> освещая дорогу вблизи.
>
Это ты где прочитал?
> На машинах с передним светом на H4 (одна двухнитевая лампа) ПТФ существенно повышают комфорт езды с дальним светом,
> освещая дорогу вблизи.
>
Это ты где прочитал?
35: pilon пишет:
> Это ты где прочитал?
Личный опыт.
На машине с Н4 активно пользовался, сейчас с Н1/Н7 противотуманки не включаю.
> Это ты где прочитал?
Личный опыт.
На машине с Н4 активно пользовался, сейчас с Н1/Н7 противотуманки не включаю.
У меня вообще на обычном для ПТФ месте стоят ДХО светодиодные. Производитель решил что так лучше.
-
Василий Алибабаевич
34: pilon пишет:
> 27: Василий Алибабаевич пишет:
>> 23: pilon пишет:
>>> 21: Василий Алибабаевич пишет:
>>>
>>> И что тебе даёт использование ПТФ? Понты не в счёт.
>>
>> Интересный вопрос. Ты не знаешь для чего фары в автомобиле? Я тебе по секрету скажу - освещать дорогу.
>
> ПТФ эффективны в условиях плохой видимости (туман, дождь и т.д.) и если водитель разумен, то в таких условиях он скорость
> будет держать безопасно-минимальную, и ПТФ будут работать и помогать, т.к. скорость маленькая. Ночью я езжу ближе
> к 90-100 км/ч. и ПТФ освещают обочину на 3-5 метров, и нет от них толку, так зачем их включать, что это даёт?
Ты же сам написал "и ПТФ освещают обочину на 3-5 метров". Мне вот интересно, кто/чего там прячется в этих 3-5 метрах. Если автопроизводитель предусмотрел возможность лучше видеть ночью, глупо эту возможность не использовать.
> 27: Василий Алибабаевич пишет:
>> 23: pilon пишет:
>>> 21: Василий Алибабаевич пишет:
>>>
>>> И что тебе даёт использование ПТФ? Понты не в счёт.
>>
>> Интересный вопрос. Ты не знаешь для чего фары в автомобиле? Я тебе по секрету скажу - освещать дорогу.
>
> ПТФ эффективны в условиях плохой видимости (туман, дождь и т.д.) и если водитель разумен, то в таких условиях он скорость
> будет держать безопасно-минимальную, и ПТФ будут работать и помогать, т.к. скорость маленькая. Ночью я езжу ближе
> к 90-100 км/ч. и ПТФ освещают обочину на 3-5 метров, и нет от них толку, так зачем их включать, что это даёт?
Ты же сам написал "и ПТФ освещают обочину на 3-5 метров". Мне вот интересно, кто/чего там прячется в этих 3-5 метрах. Если автопроизводитель предусмотрел возможность лучше видеть ночью, глупо эту возможность не использовать.
34: pilon:
> ПТФ освещают обочину на 3-5 метров
Марку машины, плиз, и как проводил измерения.
> ПТФ освещают обочину на 3-5 метров
Марку машины, плиз, и как проводил измерения.
с дальним то светом ещё лучше обочину видно, что останавливает?)
40: Red_Fox:
Хуже конечно. У дальнего по определению пучок более узкий должен быть
Хуже конечно. У дальнего по определению пучок более узкий должен быть
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
39: MadBiker пишет:
> 34: pilon:
>> ПТФ освещают обочину на 3-5 метров
>
> Марку машины, плиз, и как проводил измерения.
BMW. А я дальше 3-5 метров не вижу)))).
> 34: pilon:
>> ПТФ освещают обочину на 3-5 метров
>
> Марку машины, плиз, и как проводил измерения.
BMW. А я дальше 3-5 метров не вижу)))).
40: Red_Fox:
Ближний тоже слепит, может, ну его нах..
Ближний тоже слепит, может, ну его нах..
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
40: Red_Fox пишет:
> с дальним то светом ещё лучше обочину видно, что останавливает?
И самое главное значииительно дальше.
> с дальним то светом ещё лучше обочину видно, что останавливает?
И самое главное значииительно дальше.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
43: vwb3 пишет:
> 40: Red_Fox:
> Ближний тоже слепит, может, ну его нах..
Правильно, в Египте так и делают, при встречной машине свет вообще выключают.)))
> 40: Red_Fox:
> Ближний тоже слепит, может, ну его нах..
Правильно, в Египте так и делают, при встречной машине свет вообще выключают.)))
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
41: comm пишет:
> 40: Red_Fox:
> Хуже конечно. У дальнего по определению пучок более узкий должен быть
Пучок уже, но сила света больше и светит дальше, и обочину хорошо освещает. В данном вопросе важно расстояние освещаемое фарами. Как и везде вопрос целесообразности, зачем освещать ПТФ 3-5 метров впереди , если ближний свет освещает 30-50 метров. Вот главный вопрос.
> 40: Red_Fox:
> Хуже конечно. У дальнего по определению пучок более узкий должен быть
Пучок уже, но сила света больше и светит дальше, и обочину хорошо освещает. В данном вопросе важно расстояние освещаемое фарами. Как и везде вопрос целесообразности, зачем освещать ПТФ 3-5 метров впереди , если ближний свет освещает 30-50 метров. Вот главный вопрос.
46: pilon:
Если на расстоянии 100 метров, то лучше конечно, но мы же не об этом.
Правильный дальний обочину вблизи авто хорошо не должен освещать, он не для этого. Особенно если он отдельной лампой\нитью. ПТФ в любом случае лучше ее освещает, и конечно не на 3-5 метров, а дальше. Другой вопрос, зачем видеть эту обочину при движении на большой скорости. Все равно на нее не смотришь. Вот когда по буеракам пробираешься - тогда ПТФ помогают конечно, если боковой подсветки нет.
Если на расстоянии 100 метров, то лучше конечно, но мы же не об этом.
Правильный дальний обочину вблизи авто хорошо не должен освещать, он не для этого. Особенно если он отдельной лампой\нитью. ПТФ в любом случае лучше ее освещает, и конечно не на 3-5 метров, а дальше. Другой вопрос, зачем видеть эту обочину при движении на большой скорости. Все равно на нее не смотришь. Вот когда по буеракам пробираешься - тогда ПТФ помогают конечно, если боковой подсветки нет.
42: pilon:
> А я дальше 3-5 метров не вижу)))).
Еще раз, как измерялось это расстояние? А то сомнения есть в данной цифре, я замерил, и у меня почему то около 20 метров, хотя ни разу не БМВ.
> А я дальше 3-5 метров не вижу)))).
Еще раз, как измерялось это расстояние? А то сомнения есть в данной цифре, я замерил, и у меня почему то около 20 метров, хотя ни разу не БМВ.
46: pilon:
> зачем освещать ПТФ 3-5 метров впереди , если ближний свет освещает 30-50 метров
Во первых, не у всех эти 3-5 метров, даже если и будет доказано, что это действительно так.. Во вторых - не у всех освещенный участок начинается непосредственно от капота, бывает и неосвещенный участок достаточно большой.
> зачем освещать ПТФ 3-5 метров впереди , если ближний свет освещает 30-50 метров
Во первых, не у всех эти 3-5 метров, даже если и будет доказано, что это действительно так.. Во вторых - не у всех освещенный участок начинается непосредственно от капота, бывает и неосвещенный участок достаточно большой.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
49: MadBiker пишет:
> 46: pilon:
>> зачем освещать ПТФ 3-5 метров впереди , если ближний свет освещает 30-50 метров
>
> Во первых, не у всех эти 3-5 метров, даже если и будет доказано, что это действительно так.. Во вторых - не у всех освещенный
> участок начинается непосредственно от капота, бывает и неосвещенный участок достаточно большой.
Так сначала освещённый участок, затем неосвещённый. Посчитай 20 метров за какое время проедет автомобиль и успеешь ли ты среагировать. Если нет, то зачем, ясной ночью, включать ПТФ. Т.е. ПТФ должны работать в туман, снег, дождь при минимальной безопасной скорости, когда за 20 метров ты успеешь среагировать. Но если тебе удобнее ездить с ПТФ, на здоровье!!!!)))
> 46: pilon:
>> зачем освещать ПТФ 3-5 метров впереди , если ближний свет освещает 30-50 метров
>
> Во первых, не у всех эти 3-5 метров, даже если и будет доказано, что это действительно так.. Во вторых - не у всех освещенный
> участок начинается непосредственно от капота, бывает и неосвещенный участок достаточно большой.
Так сначала освещённый участок, затем неосвещённый. Посчитай 20 метров за какое время проедет автомобиль и успеешь ли ты среагировать. Если нет, то зачем, ясной ночью, включать ПТФ. Т.е. ПТФ должны работать в туман, снег, дождь при минимальной безопасной скорости, когда за 20 метров ты успеешь среагировать. Но если тебе удобнее ездить с ПТФ, на здоровье!!!!)))
50: pilon:
> Посчитай 20 метров за какое время проедет автомобиль и успеешь ли ты среагировать.
Минимально необходимое расстояние для выполнения манёвра объезда на скорости 80 кмч - 16 метров, так что вполне успею.
> Но если тебе удобнее ездить с ПТФ, на здоровье!!!!)))
Ты не поверишь, но я ПТФ включаю в "туман, снег, дождь". Но у меня вполне нормальный ближний, чего нельзя сказать про ВАЗ-2114, например. Да и владельцы некоторых корейцев жаловались.
> Посчитай 20 метров за какое время проедет автомобиль и успеешь ли ты среагировать.
Минимально необходимое расстояние для выполнения манёвра объезда на скорости 80 кмч - 16 метров, так что вполне успею.
> Но если тебе удобнее ездить с ПТФ, на здоровье!!!!)))
Ты не поверишь, но я ПТФ включаю в "туман, снег, дождь". Но у меня вполне нормальный ближний, чего нельзя сказать про ВАЗ-2114, например. Да и владельцы некоторых корейцев жаловались.
-
GT3
- Поблагодарили: 1 раз
51: MadBiker пишет:
> 50: pilon:
>> Посчитай 20 метров за какое время проедет автомобиль и успеешь ли ты среагировать.
>
> Минимально необходимое расстояние для выполнения манёвра объезда на скорости 80 кмч - 16 метров, так что вполне успею.
> Я думаю это днём.
>
>> Но если тебе удобнее ездить с ПТФ, на здоровье!!!!)))
>
> Ты не поверишь, но я ПТФ включаю в "туман, снег, дождь". Но у меня вполне нормальный ближний, чего нельзя сказать
> про ВАЗ-2114, например. Да и владельцы некоторых корейцев жаловались.
Да, я не с претензией, я верю. Но хочется на дорогах встречать больше думающих, а не "крутых".)))
Только честно, с какой скоростью ты двигаешься, за городом в тёмное время суток.
И ещё мозг человека успевает обрабатывать информацию 35 градусов при скорости 130 км/ч. Так и надо ли владельцу "корейца" видеть то, что он фактически не "видит" мозгом. При 90 км угол 135 градусов. Можно картинку нарисовать и посмотреть, что освещают противотуманки и, что мозг успевает обрабатывать.
И всё таки ПТФ целесообразно включать, только в условиях недостаточной видимости, при минимальной скорости, а не при плохом "ближнем", самообман получается.
> 50: pilon:
>> Посчитай 20 метров за какое время проедет автомобиль и успеешь ли ты среагировать.
>
> Минимально необходимое расстояние для выполнения манёвра объезда на скорости 80 кмч - 16 метров, так что вполне успею.
> Я думаю это днём.
>
>> Но если тебе удобнее ездить с ПТФ, на здоровье!!!!)))
>
> Ты не поверишь, но я ПТФ включаю в "туман, снег, дождь". Но у меня вполне нормальный ближний, чего нельзя сказать
> про ВАЗ-2114, например. Да и владельцы некоторых корейцев жаловались.
Да, я не с претензией, я верю. Но хочется на дорогах встречать больше думающих, а не "крутых".)))
Только честно, с какой скоростью ты двигаешься, за городом в тёмное время суток.
И ещё мозг человека успевает обрабатывать информацию 35 градусов при скорости 130 км/ч. Так и надо ли владельцу "корейца" видеть то, что он фактически не "видит" мозгом. При 90 км угол 135 градусов. Можно картинку нарисовать и посмотреть, что освещают противотуманки и, что мозг успевает обрабатывать.
И всё таки ПТФ целесообразно включать, только в условиях недостаточной видимости, при минимальной скорости, а не при плохом "ближнем", самообман получается.
-
Konkre
- Поблагодарили: 3 раза
И на волге и вазе и на корейце что сейчас свет от Н4 ламп дерьмовый. Особенно если не задирать, а настроить как надо. Когда раньше были родные Н4 фары, при езде ночью из Казани до города глаза уставали ужасно, даже с включенными ПТФ.
Езжу в основном не большими трассами, а деревнями. Сергач - Пильна - Шумерля.
После установки штатных линзованных фар и переходе на тип ламп Н7, проблема усталости глаз практически исчезла. Лампы Н7 светят ярче, а линза даёт правильный световой поток и не слепит встречку. Надобность в ПТФ отпала. Используются теперь как ДХО.
Езжу в основном не большими трассами, а деревнями. Сергач - Пильна - Шумерля.
После установки штатных линзованных фар и переходе на тип ламп Н7, проблема усталости глаз практически исчезла. Лампы Н7 светят ярче, а линза даёт правильный световой поток и не слепит встречку. Надобность в ПТФ отпала. Используются теперь как ДХО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость