Tiguan посмотреть код ошибки
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
Да, здесь моя вина, невнимательно прочитал ваше сообщение, понял всё наоборот. Погода, давление.
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
31: Burg:
Вы ошибаетесь, из детского возраста давно вышли. А пишется для того, чтобы (кто хочет конечно, кто не хочет, пусть не читает) немного имели понятие о процессах в авто и не озвучивали "теории д. Васи из соседнего гаража" при беседе с автомехаником или на форуме, вводя в заблуждение форумчан.
Вы ошибаетесь, из детского возраста давно вышли. А пишется для того, чтобы (кто хочет конечно, кто не хочет, пусть не читает) немного имели понятие о процессах в авто и не озвучивали "теории д. Васи из соседнего гаража" при беседе с автомехаником или на форуме, вводя в заблуждение форумчан.
-
sale1
Ненене.Burg писал(а):Понятно, пошел я отсюда. Тут серьезные дядьки хера достали и линейку прикладывают.
33: sale1:
Ты понимаешь в чем дело. Мне как это устроено и как это работает интересно поскольку постольку... потому что мне от машины нужно одно - чтобы ездила хорошо и не ломалась. Думаю я в другом месте и мне знаешь, хватает
Для себя я определил оптимальную манеру езды - она подходит как для меня, так и для авто. И судя по тому что у меня с машиной 4 года нет проблем - я все делаю правильно.
Вот ты скажи, что для турбинки лучше - спокойная монотонная езда на низких оборотах, когда она только-только подхватывается или когда турбинкой "играют"?
32: clever:
Ты не правильно все понял. Я вижу что вы люди все серьезные и насколько я могу судить - профессионально занимаетесь моторами. Только мне вот это все мало интересно. Мне бы просто подтверждение того, что я правильно эксплуатирую в данном случае турбинку. Все)
Ты понимаешь в чем дело. Мне как это устроено и как это работает интересно поскольку постольку... потому что мне от машины нужно одно - чтобы ездила хорошо и не ломалась. Думаю я в другом месте и мне знаешь, хватает
Для себя я определил оптимальную манеру езды - она подходит как для меня, так и для авто. И судя по тому что у меня с машиной 4 года нет проблем - я все делаю правильно.
Вот ты скажи, что для турбинки лучше - спокойная монотонная езда на низких оборотах, когда она только-только подхватывается или когда турбинкой "играют"?
32: clever:
Ты не правильно все понял. Я вижу что вы люди все серьезные и насколько я могу судить - профессионально занимаетесь моторами. Только мне вот это все мало интересно. Мне бы просто подтверждение того, что я правильно эксплуатирую в данном случае турбинку. Все)
-
clever
- Поблагодарили: 6 раз
34: Burg:
Хорошо, понял твою мысль. Про турбинку можно сказать одно, очень грубо если, это тот же мотор, смазывается маслом с двигателя, соответственно чем выше давление масла в моторе, тем выше в турбине. И так же как в моторе при низких оборотах происходит закоксовывание. Особенно подвержены турбины с изменяющейся геометрией, механизм перестает просто работать, клинит. Дальше всё понятно.
"потому что мне от машины нужно одно - чтобы ездила хорошо и не ломалась. Думаю я в другом месте и мне знаешь, хватает ". Все бы так думали, а то сначала сами датчиков наменяют на N количество кило, накрутят, навертят, потом едут на диагностику. Не все конечно, попадаются грамотные, но мизерный процент.
Хорошо, понял твою мысль. Про турбинку можно сказать одно, очень грубо если, это тот же мотор, смазывается маслом с двигателя, соответственно чем выше давление масла в моторе, тем выше в турбине. И так же как в моторе при низких оборотах происходит закоксовывание. Особенно подвержены турбины с изменяющейся геометрией, механизм перестает просто работать, клинит. Дальше всё понятно.
"потому что мне от машины нужно одно - чтобы ездила хорошо и не ломалась. Думаю я в другом месте и мне знаешь, хватает ". Все бы так думали, а то сначала сами датчиков наменяют на N количество кило, накрутят, навертят, потом едут на диагностику. Не все конечно, попадаются грамотные, но мизерный процент.
-
Alexanderr
Кстати, задолбали со своими турбо-таймерами на КПП. Приходится вас ждать, пока ваша колымага не заглохнет.
Доехали до КПП - остановитесь, просритесь, потом только в проходную заезжайте
Доехали до КПП - остановитесь, просритесь, потом только в проходную заезжайте
36: Alexanderr:
Еще что сделать?
Ты говори-говори, не стесняйся
Еще что сделать?
36: Alexanderr:
Автомобиль с любым турбо-таймером можно принудительно заглушить, эт они просто выпендриваются)))
Да и заглушив авто на пару минут ничего плохого с ней не случится
Автомобиль с любым турбо-таймером можно принудительно заглушить, эт они просто выпендриваются)))
Да и заглушив авто на пару минут ничего плохого с ней не случится
38: Max989:
Я КПП проезжаю минимум 4 раза в сутки. Ты серьезно считаешь что я должен турботаймером в этих случаях пренебречь?
Я КПП проезжаю минимум 4 раза в сутки. Ты серьезно считаешь что я должен турботаймером в этих случаях пренебречь?
39: Burg:
Я считаю что глушить нефик там авто!
Но если требуют того правила, то ничего страшного с твоей машиной не будет, через минуту ты ее заведешь и твоя турбина опять начнет охлаждаться
Я считаю что глушить нефик там авто!
Но если требуют того правила, то ничего страшного с твоей машиной не будет, через минуту ты ее заведешь и твоя турбина опять начнет охлаждаться
40: Max989:
Ну я так не считаю. Дальше?
Ну я так не считаю. Дальше?
41: Burg:
Тебе плевать на других получается.
Из за таких как ты все теряют время и ждут одного тебя. Некоторые перед кпп едут поспокойнее.
Тебе плевать на других получается.
Из за таких как ты все теряют время и ждут одного тебя. Некоторые перед кпп едут поспокойнее.
42: Max989:
Ну как бы считай как знаешь, мне не интересно твое мнение обо мне.
А оправдываться за то что я не делал, я не считаю нужным.
Ну как бы считай как знаешь, мне не интересно твое мнение обо мне.
А оправдываться за то что я не делал, я не считаю нужным.
43: Burg:
не делаешь - молодец, зачем вообще было спрашивать и развивать тему
не делаешь - молодец, зачем вообще было спрашивать и развивать тему
39: Burg:
А зачем он тебе вообще? Турботаймер - это пережиток какой-то двадцатилетней давности имхо.
Да и нету вроде его на соуле. Или сам колхозил?
А зачем он тебе вообще? Турботаймер - это пережиток какой-то двадцатилетней давности имхо.
Да и нету вроде его на соуле. Или сам колхозил?
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
45: comm:
у меня на 1,8 ТСИ а-ля турботаймер уже с завода. несколько секунд после заглушки двигателя насос качает охлаждайку к турбе
у меня на 1,8 ТСИ а-ля турботаймер уже с завода. несколько секунд после заглушки двигателя насос качает охлаждайку к турбе
46: .yepp59.:
Ну это не то. Мотор же не работает. Просто у нас в семье есть дизельный Соул, нет там никакого турботаймера.
Ну это не то. Мотор же не работает. Просто у нас в семье есть дизельный Соул, нет там никакого турботаймера.
47: comm:
Турботаймер в сигналке. Ты руководство по эксплуатации читал?
Турботаймер в сигналке. Ты руководство по эксплуатации читал?
-
.yepp59.
- Поблагодарили: 5 раз
47: comm:
но смысл то тот же - доохлаждение турбины после остановки.
но смысл то тот же - доохлаждение турбины после остановки.
48: Burg:
Нет, я на ней практически не езжу. Во встроенной что ли? Так отключи его, делов то. Не нужен он там.
У меня две других дизельных машины, ни на одной нету этой хрени. Хотя как минимум одна из них вроде умеет охлаждать после остановки двигателя. Но столкнулся я с этим только один раз, ибо в режиме "отжиг-резкий стоп" не езжу.
49: .yepp59.:
Я понимаю. Тут же речь зашла про работающий движок в загоне КПП.
Нет, я на ней практически не езжу. Во встроенной что ли? Так отключи его, делов то. Не нужен он там.
У меня две других дизельных машины, ни на одной нету этой хрени. Хотя как минимум одна из них вроде умеет охлаждать после остановки двигателя. Но столкнулся я с этим только один раз, ибо в режиме "отжиг-резкий стоп" не езжу.
49: .yepp59.:
Я понимаю. Тут же речь зашла про работающий движок в загоне КПП.
50: comm:
Я еще раз повторю вопрос - ты руководство по эксплуатации читал?
Я еще раз повторю вопрос - ты руководство по эксплуатации читал?
51: Burg:
Лучше приведи цитату из РЭ на свою машину. Что там пишут?
Вот что я в своём РЭ нашёл (оно единое для машин с бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями)
Лучше приведи цитату из РЭ на свою машину. Что там пишут?
Вот что я в своём РЭ нашёл (оно единое для машин с бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями)
! Осторожно!
Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки двигaтeля не выключaйтe его cрaзу пocлe прекращения движeния, a дайте ему поработать на холостом ходу примерно 2 минуты. Тaким oбрaзoм будет предотвращён пeрeгрeв ocтaнoвлeннoгo двигaтeля.
i Примечание
Пocлe выключения зажигания вeнтилятoр oxлaждeния жидкocти мoжeт прoдoлжaть рaбoтать eщe примерно 10 минут. Вeнтилятoр мoжeт снова включиться, дaжe пo иcтeчeнии сравнительно длительного периода врeмeни, ecли в рeзультaтe aккумуляции тeплa пoвыcится тeмпeрaтурa oxлaждaющeй жидкocти, или если двигaтeль дoпoлнитeльнo нaгрeется под действием прямых coлнeчных лучей
51: Burg:
Я же в самом начале сказал, что нет. Зачем мне его читать? Эта машина не моя, я на ней езжу раз в полгода.
Я же в самом начале сказал, что нет. Зачем мне его читать? Эта машина не моя, я на ней езжу раз в полгода.
52: WhiteCat:
Ну так же примерно. Только я в самом начале поставил сигналку с турботаймером и не заморачиваюсь на это. Ключ вытащил, машинку закрыл и пошел.
Ну так же примерно. Только я в самом начале поставил сигналку с турботаймером и не заморачиваюсь на это. Ключ вытащил, машинку закрыл и пошел.
54: Burg:
Аа. Я думал, что там что-то про турботаймер написано. В общем, если его производитель не предусмотрел, то он там не нужен. Отключай
Аа. Я думал, что там что-то про турботаймер написано. В общем, если его производитель не предусмотрел, то он там не нужен. Отключай
55: comm:
Ты читать умеешь? Там написано - подождать 2 минуты.
У меня турботаймер умнее - он считывает несколько параметров и умеет останавливать сразу, если турбинка готова к остановке.
Так что в противном случае я бы тупо ждал 2 минуты, а тут все делается автоматом и без моего участия.
Ты читать умеешь? Там написано - подождать 2 минуты.
У меня турботаймер умнее - он считывает несколько параметров и умеет останавливать сразу, если турбинка готова к остановке.
Так что в противном случае я бы тупо ждал 2 минуты, а тут все делается автоматом и без моего участия.
56: Burg:
Я-то умею. Там еще написано:
> Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки двигaтeля
У тебя так часто бывает? Чтобы после вот этого прям сразу встал и заглушил.
Я только один раз такой помню, после долгой езды на 145 км\ч по автостраде резко встал, когда увидел площадку для отдыха, и сдуру заглушил мотор. Когда вышел, удивился почему он сам продолжает жижу гонять.
Я-то умею. Там еще написано:
> Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки двигaтeля
У тебя так часто бывает? Чтобы после вот этого прям сразу встал и заглушил.
Я только один раз такой помню, после долгой езды на 145 км\ч по автостраде резко встал, когда увидел площадку для отдыха, и сдуру заглушил мотор. Когда вышел, удивился почему он сам продолжает жижу гонять.
57: comm:
А ты не видел как я езжу?
У меня такое постоянно.
Я же тебе говорю, турботаймер лишнего не будет гонять, он умный.
Если я постою в очереди на холостом ходу, заглохнет практически сразу.
А ты не видел как я езжу?
Я же тебе говорю, турботаймер лишнего не будет гонять, он умный.
Если я постою в очереди на холостом ходу, заглохнет практически сразу.
58: Burg:
Неа, я за форумчанами не слежу
Думаю, что повышенные нагрузки - это буксировка или движение на очень высокой скорости длительное время. Небольшой отжиг в городской черте не считается
Ну смотри конечно. Но имхо баловство это. Если бы было сильно надо - производитель сам предусмотрел бы.
Неа, я за форумчанами не слежу
Думаю, что повышенные нагрузки - это буксировка или движение на очень высокой скорости длительное время. Небольшой отжиг в городской черте не считается
Ну смотри конечно. Но имхо баловство это. Если бы было сильно надо - производитель сам предусмотрел бы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость