№ 57
Сообщение
babaykin » 07 янв 2017 17:30
55: WhiteCat пишет:
> А про 220 мм ничуть не загиб. У Субару XV 220 мм, и это нормально.
Посмотрел. Реально заявлено 220. Фигня какая-то. Икс-Ви вообще не выглядит высокой, максимум - чуть-чуть "озимнепакетченой". Пускай она встанет рядом с Патриотом, у которого заявлено 210, и спросите любого прохожего, кто из них выше...
> Что толку от здоровых бегемотов
> типа Санта-Фе или Соренто, если их просвет, как у обычной Калины? Куда на них уедешь с асфальта? По факту, это просто
> большие универсалы, не более.
Клиренс, то бишь диаметр цилиндрического бревна, на которое машина якобы может заехать строго вдоль по оси симметрии на плоской дороге (якобы, потому что при этом измерении скорее всего умалчивается, что подбамперной "юбкой" машина по бревну всё же шваркнет) это во многом "сферический конь". Я вот больше смотрю не на клиренс, а на свесы (их высоту и вылет) и на наличие "особых точек". У нового X-Trail например, насколько помню, резонатор глушителя низко висит, у нового Rav4 нижние точки крепления задних амортизаторов опущены почти до дороги, у ряда моделей передний бампер снег загребает, редуктор заднего моста нависает... Вот 1. свесы и 2. выпирающие точки, это реальные показатели 1. городской "бордюрной" запрыгивательности* и проезжания горбов и ям; 2. проходимости по пересеченной местности "гражданского уровня" без последствий для семейного бюджета. Наиболее "честные" в этом плане кроссоверы, имхо, это Куга, СХ-5 и Вольво XC60.
"Негражданский" же уровень бездорожья, сиречь оффроуд, вещь мне глубоко чуждая и неизвестная, никогда об этом не мечтал и думаю, что среди стоковых машин к оффроуду приспособлен весьма небольшой набор всем известных моделей автопрома, преимущественно в его отечественном сегменте.
------------------
* Для которой, по моему глубокому убеждению, кроссовер и берется, даже если покупатель на словах и утверждает, что берет его для или в том числе для "природы, рыбалки, велосипеда".