Про надёжные автомобили

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 30 Сообщение WhiteCat » 17 дек 2016 20:27

25: Lector.G:
Для Суперба нормочас будет существенно выше, чем для Фабии, например.
Он дороже только в гарантийный период. Далее после 2-х лет всё сравнивается. Источник.
Нормочас вариабелен в плане затрат на различные конфигурации двигателя, коробки и т.д.
Нет. Нормочас стоит одинаково для любой конфигурации двигатель/коробка/тип привода. Меняется количество этих нормочасов в зависимости от конфигурации. Источник - см. таблицу в конце.

Да, это информация по одному конкретному диллерскому техцентру, но тем не менее...

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 31 Сообщение Евгений » 17 дек 2016 21:06

24: П@вел пишет:

> стоковые пружины просто га...но, пару раз загрузил,
> съездил в отпуск примерно 8тыр крутанул, просели,
>а да забыл сказать, что я ее шумил

Сколько кг "весит" шумка?

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 32 Сообщение П@вел » 17 дек 2016 21:20

31: Евгений:
если честно я не считал, но можно прикинуть, арки снаружи и внутри, капот, багажник весь, включая гемертон куда только мог приклеить, дври остался пол и потолок, думаю кило на 35 потянет, + обработка днища кг4 гудрона с пенопластом

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 33 Сообщение Евгений » 17 дек 2016 22:44

32: П@вел пишет:
> 31: Евгений:
> если честно я не считал, но можно прикинуть, арки снаружи и внутри, капот, багажник весь, включая гемертон куда
> только мог приклеить, дври остался пол и потолок, думаю кило на 35 потянет, + обработка днища кг4 гудрона с пенопластом

Ну 35- это ещё не так много.
Гугол говорит, что полная шумка тянет на 50-70 кг.
Я чего-то не решаюсь на такую прибавку в весе.
Вот и пружины просевшие получатся.

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 34 Сообщение Lector.G » 17 дек 2016 23:58

30: WhiteCat пишет:
> 25: Lector.G:
>
Для Суперба нормочас будет существенно выше, чем для Фабии, например.
> Он дороже только в гарантийный период. Далее после 2-х лет всё сравнивается. Источник.

Насколько помню, там еще и 20% скидка на работу и з/ч. Но варьируется. В НН.

Стоимость выполнения одной и той же операции различалась существенно. Герон и Злата.


> Меняется количество этих
> нормочасов в зависимости от конфигурации.

Я это же и хотел сказать, неправильно выразился.

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 35 Сообщение П@вел » 18 дек 2016 00:48

33: Евгений:
:D ну так пол и крыша и прибавит кг40, а ро просевшие пружины от 5о кг смешно конечно

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 36 Сообщение П@вел » 18 дек 2016 00:53

33: Евгений:
да кстати со мной ездят набор ключей кг 1о, дорожная сумка там еше 10 наберется + кресло детское кг 10, вот и просели пружины :D ?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 37 Сообщение Евгений » 18 дек 2016 09:38

36: П@вел пишет:
> 33: Евгений:
> да кстати со мной ездят набор ключей кг 1о, дорожная сумка там еше 10 наберется + кресло детское кг 10, вот и просели
> пружины :D ?

Так это ж легко проверяется. Положи в салон мешок муки/сахара или каких нить строительных смесей, посмотри насколько просядет.

ЗЫ: 50л бенза в баке ещё забыл. :-) И литрушку масла на ужор. :D

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 38 Сообщение matey » 18 дек 2016 10:04

Насчет октавии и надежности:https://youtu.be/QvTW_2FBGkA 

Сам ее брать хотел, хорошо что не успели мою комплектацию до конца акции привести в Злату, вернули предоплату, взял opel astra, считаю машина намного надежнее и лучше, а самое главное клиренс 17 сантиметров под стальной защитой, у нового спортейдж меньше, в за рулем был тест клиренсов машин, у октавии 13 см под стальной защитой, у Ferrari 458 16 см, смешно

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 39 Сообщение Lector.G » 18 дек 2016 11:08

38: matey:

Странное видео.

Обычно в нищебродской комплектации стоит 1,6 атмо, без турбины.

ЗЫ Насчет надежности Астры не пробовал смотреть подобные видео? :D

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 40 Сообщение matey » 18 дек 2016 11:15

Простая комплектация есть и 1.4 TSI меня на нее менеджер разводил, у астры тоже много болячек, но чтобы турбину менять через 20 т.км, зря VAG увлекся TSI+DSG, самая надежна в С классе считаю Corolla и. Hyundai Elantra, но опять же клиренс...

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 41 Сообщение П@вел » 18 дек 2016 14:10

38: matey:
я уже говорил, что новая А7 стала более дешевой что ли, по крайне мере в салоне мне так показалось, а вот про турбину ни чего сказать не могу, да и вообще чего хорошего ждать от 1,4 в 150 кабыл? Да и еще тут еще зависит от человека может движок крутил до упора, и как атмосферник бросал на парковке, плюс турбина любит хорошее масло и частую замену масла. Вообщем турбину можно убить и не по вине производителя. ДСГ это совершенно другой автомат, на слышен про его не надежность, но у товарища пробег 150 тыс. и не жалуется... Вообщем все относительно

П@вел
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 42 Сообщение П@вел » 18 дек 2016 14:11

40: matey:
Вспоминается старая поговорка "Ну что машину брать будете или опять за опелями приехали" :D

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 43 Сообщение Lector.G » 18 дек 2016 14:29

40: matey пишет:

> зря VAG увлекся TSI+DSG

Поэтому наименее проблемная конфигурация атмо плюс ручка или гидроавтомат Aisin.

Правда, речь про старый восьмиклапанник 1,6. Про новые 1,6 атмо ничего сказать не могу, но это всяко лучше турбированных в плане беспроблемности и стоимости обслуживания.

Если только не ставишь перед собой цель отжигать со светофоров и по трассе.

Атмо для размеренной и спокойной езды.

ЗЫ В Европе наиболее популярна связка дизель + ручка.

YouKray

№ 44 Сообщение YouKray » 18 дек 2016 19:56

DSG первые проблемные были. Просчет был, перегревались и привет. Сейчас вроде наладили нормальную работу. Честно говоря не ездил...
Лично для меня идеальная конфигурация - средний (2-2,5) атмосферник горшков на 6, сил на 150 и типтроник впридачу. Ручка конечно надежней, спору нет. Но прогресс идет, пробки появляются, на ручке толкаться уже как-то некомфортно.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 45 Сообщение matey » 18 дек 2016 20:34

44: YouKray:
Поэтому нравится новая Elantra 2.0 литра, атмосферник, 150 л.с. 6 ст.гидроавтомат

Lector.G
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 286 раз

№ 46 Сообщение Lector.G » 18 дек 2016 21:52

45: matey:

Зачем же тогда купил Опель?

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 47 Сообщение matey » 18 дек 2016 22:12

46: Lector.G пишет:
> 45: matey:
>
> Зачем же тогда купил Опель?
Я писал выше, единственный автомобиль с нормальным клиренсом как у нынешних кроссоверов, ну и доволен, качество салона, тихий комфортный, в новой элантре везде пластик как в солярисе

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 48 Сообщение WhiteCat » 18 дек 2016 23:36

47: matey:
единственный автомобиль с нормальным клиренсом
К сожалению, все производители российские реалии игнорируют. Считают, что 140-150 мм - это нормальный клиренс, а 160 - достаточный всегда и везде. Вот что Мерседес Бенц отмочил. У любых Жигулей клиренс больше.
Из не кроссоверов и не внедорожников остались только Субару XV и Аутбек с реально нормальным клиренсом для легковушки.

Ev835
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

№ 49 Сообщение Ev835 » 19 дек 2016 12:08

43: Lector.G пишет:
> 40: matey пишет:
>
>> зря VAG увлекся TSI+DSG
>
> Поэтому наименее проблемная конфигурация атмо плюс ручка или гидроавтомат Aisin.
>
> Правда, речь про старый восьмиклапанник 1,6. Про новые 1,6 атмо ничего сказать не могу, но это всяко лучше турбированных
> в плане беспроблемности и стоимости обслуживания.
>
> Если только не ставишь перед собой цель отжигать со светофоров и по трассе.
>
> Атмо для размеренной и спокойной езды.
>
> ЗЫ В Европе наиболее популярна связка дизель + ручка.

Новый 1.6. CWVA тоже не особо то надёжный, славится хорошим аппетитом на масло.
Чем он лучше того же 1.2т? "вымышленной" надёжностью.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 50 Сообщение Евгений » 07 янв 2017 00:11

49: Evgen525 пишет:

> Новый 1.6. CWVA тоже не особо то надёжный, славится хорошим аппетитом на масло.

Ну вот мой старый 1.6 bse , который типа надёжный и беспроблемный, тоже жрёт около 1л масла на 5тык. Может уже и на 4тык. Прямо как на турбе 1.8.

Хорошо ещё, что ремень, а не цепь. А то растянулась бы тысячам к 60.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 51 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 11:54

47: matey пишет:
> 46: Lector.G пишет:
>> 45: matey:
>>
>> Зачем же тогда купил Опель?
> Я писал выше, единственный автомобиль с нормальным клиренсом как у нынешних кроссоверов, ну и доволен, качество
> салона, тихий комфортный, в новой элантре везде пластик как в солярисе

Так почему сразу кроссовер-то не взять, если в приоритетах клиренс?

Kirill052
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 21 раз

№ 52 Сообщение Kirill052 » 07 янв 2017 12:39

Я вот все не перестаю дивиться современному автопрому!

Это у меня уже второй Tiguan, на момент посещения сервиса пробег был 33 ткм. Стук сзади на мелких неровностях появился. Мне поменяли... Скобы суппортов задних тормозов!!! :o

Оказывается это массовый косяк относительно новых партий! :-?

А чего стоит недавняя история с возвращением авто с поломанным мотором через относительно небольшой пробег?? :facepalm:

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 53 Сообщение WhiteCat » 07 янв 2017 13:15

51: babaykin:
Видимо, потому что и кроссовер с нормальным клиренсом сейчас редкость. А цена при этом, как у лимузина. Что есть из кроссоверов с клиренсом от 220 и выше и ценой до 1.5 млн? Форд Экоспорт?

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 54 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 13:34

53: WhiteCat пишет:
> 51: babaykin:
> Видимо, потому что и кроссовер с нормальным клиренсом сейчас редкость. А цена при этом, как у лимузина. Что есть
> из кроссоверов с клиренсом от 220 и выше и ценой до 1.5 млн? Форд Экоспорт?

Форд Экоспорт кстати, на мой взгляд, диво как хорош. У него есть то, чего нет у Куги - сочетание полного привода с механикой. Рестайлинг Куги добавил ей из фишек Экоспорта обогрев руля, но не вернул ни дизель (в Россию), ни предложил вышеуказанного хотя бы в бензине...
"От 220" это некий загиб. У стокового Патриота-то сколько? Обычные заявляемые цифры для кроссоверов это 190-210.
"До 1.5 млн" вариантов мало. Добавьте 0.2-0.3 млн и появятся варианты и вариантищи. X-Trail за 1.7 с дизелем и полным приводом на механике можно не хотеть только из параноидального страха перед производством авто в 30 км от АЭС "Фукусима".

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 55 Сообщение WhiteCat » 07 янв 2017 14:39

54: babaykin:
От 220" это некий загиб. У стокового Патриота-то сколько?
У Патриота, скорее всего, 210 мм. У Нивы, наверное, 220.
Но эти 210 мм просвета под нижней точкой картера моста - совсем не так страшно, как 220 мм под зашитой двигателя/коробки, днищем или резонатором выхлопной системы у машин с независимой подвеской. Он этим стальным или чугунным картером моста мягкую почву/глину/песок/снег просто прочертит и не заметит, проехав дальше. А кроссовер с независимой подвеской либо повиснет на защите/днище, либо оторвёт выхлоп.

А про 220 мм ничуть не загиб. У Субару XV 220 мм, и это нормально. Тот же Экоспорт. Джип Ренегат. Все эти машины меньше, чем большинство кроссоверов на рынке (Икстрейл, Рав4, ЦРВ, Туксон, Тигуан, Санта-Фе, Соренто и т.п.), у которых просвет порой и до 190 мм не дотягивает. При их размерах просвет должен был быть 240 мм, не меньше. Что толку от здоровых бегемотов типа Санта-Фе или Соренто, если их просвет, как у обычной Калины? Куда на них уедешь с асфальта? По факту, это просто большие универсалы, не более. Универсал Субару Аутбек гораздо лучше них подготовлен для грунтовки. А если на грунтовку на них не съедешь, то возникает вопрос - а зачем тогда их покупать? Не лучше ли за эти деньги взять седан или универсал D или E класса? На нём точно также не сунешься на грунтовку, зато по асфальту ездить гораздо приятнее и комфортней.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 56 Сообщение matey » 07 янв 2017 15:28

51: babaykin пишет:
> Так почему сразу кроссовер-то не взять, если в приоритетах клиренс?
Я думаю из-за вашей моды на кроссоверы, которую вам маркетологи навязали, и начали занижать клиренс нормальных седанов.
Конкретный пример - купили тут новый спортейдж, за сумму на которую киа оптима можно купить шикарный автомобиль D класса, и эту облезлый кроссовер из пластмассы.
Причем большинство покупает переднеприводные кроссоверы, существование их я вообще не понимаю, ну и чтобы хоть как то кроссоверы держались в поворотах, они жесткие.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 57 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 17:30

55: WhiteCat пишет:
> А про 220 мм ничуть не загиб. У Субару XV 220 мм, и это нормально.

Посмотрел. Реально заявлено 220. Фигня какая-то. Икс-Ви вообще не выглядит высокой, максимум - чуть-чуть "озимнепакетченой". Пускай она встанет рядом с Патриотом, у которого заявлено 210, и спросите любого прохожего, кто из них выше...

> Что толку от здоровых бегемотов
> типа Санта-Фе или Соренто, если их просвет, как у обычной Калины? Куда на них уедешь с асфальта? По факту, это просто
> большие универсалы, не более.

Клиренс, то бишь диаметр цилиндрического бревна, на которое машина якобы может заехать строго вдоль по оси симметрии на плоской дороге (якобы, потому что при этом измерении скорее всего умалчивается, что подбамперной "юбкой" машина по бревну всё же шваркнет) это во многом "сферический конь". Я вот больше смотрю не на клиренс, а на свесы (их высоту и вылет) и на наличие "особых точек". У нового X-Trail например, насколько помню, резонатор глушителя низко висит, у нового Rav4 нижние точки крепления задних амортизаторов опущены почти до дороги, у ряда моделей передний бампер снег загребает, редуктор заднего моста нависает... Вот 1. свесы и 2. выпирающие точки, это реальные показатели 1. городской "бордюрной" запрыгивательности* и проезжания горбов и ям; 2. проходимости по пересеченной местности "гражданского уровня" без последствий для семейного бюджета. Наиболее "честные" в этом плане кроссоверы, имхо, это Куга, СХ-5 и Вольво XC60.
"Негражданский" же уровень бездорожья, сиречь оффроуд, вещь мне глубоко чуждая и неизвестная, никогда об этом не мечтал и думаю, что среди стоковых машин к оффроуду приспособлен весьма небольшой набор всем известных моделей автопрома, преимущественно в его отечественном сегменте.
------------------
* Для которой, по моему глубокому убеждению, кроссовер и берется, даже если покупатель на словах и утверждает, что берет его для или в том числе для "природы, рыбалки, велосипеда".

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 58 Сообщение babaykin » 07 янв 2017 17:32

56: matey пишет:
> 51: babaykin пишет:
>> Так почему сразу кроссовер-то не взять, если в приоритетах клиренс?
> Я думаю из-за вашей моды на кроссоверы, которую вам маркетологи навязали

Кроссовер - это то, к чему приходят. Сами. Со временем :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 59 Сообщение Manfred » 07 янв 2017 19:46

57: babaykin:
>Пускай она встанет рядом с Патриотом, у которого заявлено 210
у Патрика 210 под нижней точкой редукторов мостов, а по бамперам там порядка 40см, что вообще ни разу не сравнимо с кроссоверами )
Изображение

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей