Программы господдержки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
capobnn
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 292 раза

№ 30 Сообщение capobnn » 04 июл 2017 19:53

26: Злец пишет:
>> За цену 5 летней зафиры можно 2 новых ларгуса взять...
> Ну, вот это нет. 5-летняя Зафира около 600-700 тыр.

600 тысяч это будут дрова битые во все ракурсы.
За 700-800 можно ещё выцепить зафиру В 1.8 на ручке или простихоспади роботе в никакой комплектации. По комфорту это будет недалеко от ларгуса.

Зафира В а лучше С года 12-13 в нормальном состоянии будет стоить около 900. Лучше 1млн. Как раз два ларгуса.
Тоже кстати спорный автомобильчик. Хороший ДВС 1.8XER шел только с проблемной мкпп и откровенно хреновым роботом. Надёжные АКПП шли только с проблемными моторами. Качество, удобство и дизайн зафиры В если по мне так себе.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 31 Сообщение Stzza » 04 июл 2017 19:57

ТАК подгорать может только у опелевладельца )))

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 32 Сообщение matey » 04 июл 2017 19:57

29: capobnn пишет:
>откровенно хреновым роботом.
Кстати да, интересно что у критика автомат или хреновый робот на корсе, и почему на ларгус робот вазовский не ставят, он хоть и тупой, но надежный

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 33 Сообщение ХЗ » 04 июл 2017 20:15

11: TheJudge:
> А не эту хренотень, с дерьмовыми движками, без автомата

Учись у таксистов. А автомат не всем кстати нужен.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 34 Сообщение ХЗ » 04 июл 2017 20:18

26: Злец:
> 6-клапанный движок 10518: TheJudge:
> л.с. кушает около 10 л по городу. Не больше, чем, например, Форд Фокус и прочие близкие по параметрам авто.

ДАйте мне такой фокус. Чисто по городу сейчас у меня 13 литров. Причем я тошню. 2 литра и АКПП. Уже хочу 1.6.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 35 Сообщение Злец » 04 июл 2017 20:18

29: capobnn:
> Тоже кстати спорный автомобильчик.
Как сказать. Знаю одного товарища, который поменял Зафиру на более новую Зафиру. И вполне доволен.
В общем, опять возвращаемся к тому, что бывают проблемные и непроблемные экземпляры.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 36 Сообщение Stzza » 04 июл 2017 20:18

Там в случае автомата стояла бы вариация на тему знаменитой AL4 и, думаю, хорошо что у него нет автомата.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 37 Сообщение gnarkill87 » 04 июл 2017 20:23

Вы до сих пор обсуждаете тачки за 1.45 млн? :D

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 38 Сообщение Stzza » 04 июл 2017 20:24

36: gnarkill87:
да, их просто два получится, если брать в логанах.

gnarkill87
Аватара пользователя
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 60 раз

№ 39 Сообщение gnarkill87 » 04 июл 2017 20:30

37: Stzza:
Ну тут как бэ тольяттивагены и газельверке всякие подразумевались, ну а иномарочный сегмент лишь тот, что уместится в цену. Я думаю о зафирах, каравеллах и прочих вианах как бы в правительстве не думали (собссно как и на селе не задумываются, ибо не по кобыле воз выйдет с обслугой, если и удасться купить подобный авто).

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 40 Сообщение Злец » 04 июл 2017 20:36

31: matey:
> почему на ларгус робот вазовский не ставят
Если учесть, что даже на Ларгус-VIP и гипотетический SuperVIP не ставят и не собирались ставить АКПП - есть какая-то непреодолимая трудность. Возможно, нет места для установки.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 41 Сообщение Stzza » 04 июл 2017 20:36

38: gnarkill87:

цена весты св кросс с 1.8

)

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 42 Сообщение Stzza » 04 июл 2017 20:38

без автомата, полного привода, дизеля и задней многорычажки )

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 43 Сообщение Злец » 04 июл 2017 20:53

40: Stzza:
Заметь, что народ уперся в обсуждение 7-местных авто для многодетных семей.

Кстати, забыли про УАЗ-Хантер и УАЗ-Комби. Для наших дорог - иногда лучшее решение.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 44 Сообщение Stzza » 04 июл 2017 20:57

42: Злец:
к чему полумеры? Во:

http://atvbrdm.ru/catalog/Modeli_i_ceny ... 1_245.html

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 45 Сообщение ХЗ » 04 июл 2017 21:02

42: Злец:
Для совсем большой семьи лучше пазик.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 46 Сообщение Stzza » 04 июл 2017 21:08

44: X3:
Государственно мыслите!

tintorera
Поблагодарили: 6 раз

№ 47 Сообщение tintorera » 04 июл 2017 21:16

А по трассе ларгус как идет хорошо - длинный - как влитая... На маленьких машинках наездился по трассе зимой - ларгус так не болтает...

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 48 Сообщение Злец » 04 июл 2017 21:29

43: Stzza:
> к чему полумеры? Во:

Экипаж 2 чел. пассажиры 3 чел. Не катит на семиместный.
Расход большой, облуживание несоциальное. Только по проходимости выигрывает у всех.

44: X3:
> Для совсем большой семьи лучше пазик
Эт да.. Но сколько будет стоить получить права категории D?

46: tintorera:
> А по трассе ларгус как идет хорошо
Угу. Логановоды удивляются - говорят, их на такой скорости мотает. Насчет "как влитой" - преувеличение. Я ездил на авто, которые дорогу намного лучше держат.
Но для дешёвого семейного универсала с большим багажником - таки да.

Единственно радиус поворота не радует - при парковке приходится лишние итерации делать.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 49 Сообщение Stzza » 04 июл 2017 21:39

47: Злец:
В гугле(с) можно отыскать и более лучший, десятиместный бтр, например. Недёшев, конечно, в обслуживании.

matey
Аватара пользователя
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 86 раз

№ 50 Сообщение matey » 04 июл 2017 21:42

Скоро выйдет веста универсал, если бы туда 3 ряд поставили то отличный был бы вариант

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 51 Сообщение Злец » 04 июл 2017 21:51

48: Stzza:
> десятиместный бтр
По-моему, не уложится в 1,45 млн.
К тому ж, у обоих военных вариантов (БРДМ и БТР) не все хорошо с подушками безопасности, ABS, ESP, EBD и прочим. Салон, опять же, несколько убог.. Сиденья без поясничной и боковой поддержек...
Уж если Ларгус так опускают, то этих сожрут с потрохами.

49: matey:
Сомнительно. Машину под 7 мест нужно сразу конструировать, а не потом допиливать. Таки безопасность, о которой так много говорил Джадж, должна быть заложена изначально.

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 52 Сообщение TheJudge » 04 июл 2017 22:21

26: Злец:
> Но поездку до НиНо и обратно моя спина выдерживает спокойно.

Могу только позавидовать. После двухуровниевого перелома позвоночника, моя спина стала очень разборчива к качеству кресел автомобиля. Как лакмусовая бумажка.

> Нужен комфорт - купите и поставьте другие сиденья.

Лучше уж сразу другую машину :)

> Подавляющее большинство владельцев ездят на штатных и не жужжат.

Подавляющее большинство много ездящих в итоге зарабатывают хронические заболевания. Потому что не заботились о спине, ездили и не жужжали.

> ищется дешевая машина для многодетной семьи или комфортный лимузин для изнеженного барина?

Ищутся варианты автомобиля, которые впишутся в 1,45 ляма и имеют с завода максимум безопасности. Ларгус был первым предложеным вариантом.

> Я каждый день наблюдаю на дорогах семейных людей на вазовской классике БЕЗ КОНДЕЯ.

Тоже мало повода для гордости. В жару голова хуже соображает, в том числе на дороге. Исследования существуют. Поэтому кататься в жару без кондея - понижать безопасность. А кондей без климата потенциально приводит к простуде, ЕМНИП об отличиях климата и кондея.

> Ага. Именно. Семейный. Для небогатой многодетной семьи.

Небогатая семья не может позволить себе автомобиль. Ни купить, ни содержать.
Нужно иметь как минимум средний достаток и не меньше 10 т.р. в месяц среднегодовых на автомобиль. Чтобы покупать бензин, расходники, колёса, страховки, налоги, текущий ремонт.

> Это значит - рабочая лошадь. Садик, школа, магазин, огород, возить много народу, возить много груза..

B Ларгус тут единственный вариант? :)

> Новую Зафиру ты сейчас где будешь покупать? Мы, вроде, о программе господдержки говорим, а там авто с пробегом не катят.

Согласен. Но тут опять же речь о Зафире, как о примере автомобиля. Или как альтернатива - БУ за деньги нового Ларгуса.

> И не надо мне рассказывать, будто в Зафире больше места "вытянуть ноги", чем в Ларгусе.

Буду рассказывать. В ней, блин, жить можно :D

28: matey:
> Человек ездит на милипизерной корсе, и рассуждает о размерах ларгуса, о климате опеля ничего хорошего сказать не могу, кондиционер на логане лучше был

Эта милипизерная Корса имеет оснащение на голову выше, чем Ларгус. При том, что дебютировала модель в 2006 году. Хороший ассортимент по двигателям и коробкам, подушки по кругу, ESP, отличная управляемость и устойчивость. Ортопедические кресла в стоке отмечу отдельно.
И да, климат там тоже отличный. За все годы ни разу соплей не схватил.

31: matey:
> Кстати да, интересно что у критика автомат или хреновый робот на корсе

Не угадал, гидроавтомат АКПП, из надёжных. ZF-13, если не ошибаюсь

38: gnarkill87:
> Я думаю о зафирах, каравеллах и прочих вианах как бы в правительстве не думали

А вот зря. Для многодетных из серии 3-5 детей, это отличный вариант.

50: Злец:
> Сомнительно. Машину под 7 мест нужно сразу конструировать, а не потом допиливать. Таки безопасность, о которой так много говорил Джадж, должна быть заложена изначально.

Вот вот. Семья важнее железа.

Stzza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

№ 53 Сообщение Stzza » 04 июл 2017 22:53

Пишет человек, у которого автомобиль гниёт с разной скоростью в зависимости от того, где заправился)

TheJudge
Аватара пользователя
SVGA
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 853 раза

№ 54 Сообщение TheJudge » 04 июл 2017 23:03

52: Stzza:
> Пишет человек, у которого автомобиль гниёт с разной скоростью в зависимости от того, где заправился)

На ГПН всё нормально. И, к слову, от сквозной коррозии гарантия производителя 12 лет. На Ларгус столько не дают.

AndreiK

№ 55 Сообщение AndreiK » 04 июл 2017 23:20

51: TheJudge:
> После двухуровниевого перелома позвоночника, моя спина стала очень разборчива к качеству кресел автомобиля.

С этого и надо было начинать.. поломанная спина. точка. а про лакмусовые бумажки - херь полная. знаю нескольких с поломанными спинами.. один подвеску выбирает в авто, другой кресла... и оба находят под себя комфортный авто.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 56 Сообщение Злец » 04 июл 2017 23:24

51: TheJudge пишет:
> Могу только позавидовать. После двухуровниевого перелома позвоночника, моя спина стала очень разборчива к качеству
> кресел автомобиля. Как лакмусовая бумажка.

Ну, уж, простите.. Это частный отдельный случай, не надо его на всех проецировать.
И, все-таки, Ларгус всплыл именно в рамках обсуждения "нового 7-местного авто для многодетной семьи". Уж давайте определимся - мы обсуждаем все многообразие вариантов авто до 1,45 млн.р. и натягиваем сову на глобус, или таки отдельно 7-местные новые для многодетных.

>> Нужен комфорт - купите и поставьте другие сиденья.
> Лучше уж сразу другую машину :)

И снова - свой частный случай распространяешь на всех. Не у всех есть бабосики на "другую машину". Особенно в уже упомянутом выше узком контексте.

>> Подавляющее большинство владельцев ездят на штатных и не жужжат.
> Подавляющее большинство много ездящих в итоге зарабатывают хронические заболевания. Потому что не заботились
> о спине, ездили и не жужжали.
Есть статистика?
И выбор авто - единственный способ заботы о спине?

>> ищется дешевая машина для многодетной семьи или комфортный лимузин для изнеженного барина?
> Ищутся варианты автомобиля, которые впишутся в 1,45 ляма и имеют с завода максимум безопасности. Ларгус был первым
> предложеным вариантом.
Чушь.
Ларгус был первым предложенным вариантом в ответ на слова "нужен 7-местный авто".
Перечитай тред.

>> Я каждый день наблюдаю на дорогах семейных людей на вазовской классике БЕЗ КОНДЕЯ.
> Тоже мало повода для гордости. В жару голова хуже соображает, в том числе на дороге. Исследования существуют. Поэтому
Машу вать. А кто-то здесь о поводах для гордости разговор вел?
Я так понял, что речь о тех, кому и 10% скидки - уже плюс. В рамках программ "Первый автомобиль" и "Семейный автомобиль".

> кататься в жару без кондея - понижать безопасность. А кондей без климата потенциально приводит к простуде, ЕМНИП
> об отличиях климата и кондея.
Кажется, отличия немного в другом, но не в этом дело.
Кондеем нужно пользоваться с умом: перестраивать его режим по мере выхода кондея на режим и охлаждения воздуха в салоне (чем при наличии климат-контроля занимается электроника), направлять потоки не в лицо и грудь, как хочется после жары, а вверх.

А так-то автомобиль вообще потенциально ведет к ранней смерти.

>> Ага. Именно. Семейный. Для небогатой многодетной семьи.
> Небогатая семья не может позволить себе автомобиль. Ни купить, ни содержать.
Ну, давай теперь к словам цепляться. Если я скажу "семья с умеренным доходом" - какие последуют возражения? :)
Понятно ведь, что обсуждается та ситуация, когда денег хватает, но впритык.

>> Это значит - рабочая лошадь. Садик, школа, магазин, огород, возить много народу, возить много груза..
> B Ларгус тут единственный вариант? :)
В рамках обсуждаемого нового семиместного до 1,45 млн. р.? Да еще для прижимистого многодетного отца семейства? Ну, приведи примеры.

>> Новую Зафиру ты сейчас где будешь покупать? Мы, вроде, о программе господдержки говорим, а там авто с пробегом не катят.
> Согласен. Но тут опять же речь о Зафире, как о примере автомобиля. Или как альтернатива - БУ за деньги нового Ларгуса.
Программа господдержки работает с б.у.?

>> И не надо мне рассказывать, будто в Зафире больше места "вытянуть ноги", чем в Ларгусе.
> Буду рассказывать. В ней, блин, жить можно :D
Ну, если в Зафире можно, то, видимо, в Ларгусе - тоже.
Объективно (по замерам Авторевю) размеры салона у машин почти одинаковые. Простор для ног на передних местах - отличается на 2 мм. Длина Зафиры на 100 мм больше, на столько же у нее больше багажник (при сравнении с 7-местным Ларгусом). Места для ног пассажиров в Ларгусе на 10 мм больше. Места в высоту - одинаково.

> Эта милипизерная Корса имеет оснащение на голову выше, чем Ларгус. При том, что дебютировала модель в 2006 году. Хороший
Оснащение-таки зависит от "целевой аудитории" и позиционирования машины.
Дачия MCV, по странному стечению обстоятельств, также была представлена в 2006 г.

>> Я думаю о зафирах, каравеллах и прочих вианах как бы в правительстве не думали
> А вот зря. Для многодетных из серии 3-5 детей, это отличный вариант.
Вариант отличный. Только дорогой.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 57 Сообщение ХЗ » 04 июл 2017 23:32

55: Злец:
не спорь с опелем :) Видишь, там сиденья уникальные. :)

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 58 Сообщение Злец » 04 июл 2017 23:35

56: X3:
:D
Ты не поверишь... У меня тоже есть опель. 8-)
Очень мне нравится. Но старый очень. И без кондея.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 59 Сообщение AlexRadoN » 05 июл 2017 01:04

57: Злец:
Сейчас придет Stzza и тебе скажет, что слышно, как твой опель гниёт.

А вообще, данный вброс с моей стороны не предполагал такого бурного обсуждения вариантов авто для семьи. Я просто посетовал, что программа не нацелена на поддержку непосредственно семьи.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость