ты чуток не догнал
ЭСУД (было: Accent 2006г)
28: Апологет:
ты чуток не догнал
ты чуток не догнал
-
Serg21053
Радиоспециалист пишет:
p.s. А чё не посоветовал взглянуть на выпуск? У Евро-3 два ДК, один до, другой после катколлектора.
Valter
Совет от "дилетанта". Если у тебя Бошь-7.9.7. тебе не повезло. Советую его заменить на Я-7.2 без плюса (проводка та же). Я тебе закатаю в него прошивочку (под набот твоих датчиков) и все будет изумительно работать даже с твоимим 8кл. Будет Евро-2 или если хочешь вообще Россия-83.
Да,... видно разработчика блин ЭСУД.... Январь (что старый Я-5.х.х., что Я-7.2) даст фору любому Бошу (1.5.4, 7.9.7). Даже стандартный со стандартной прошивкой работает намного лучше, никаких провало и классная динамика+перепрошивается за 5 минут вместе с разборкой "бороды", а Боши тупые, подтраивающие и НЕ перепрошиваемые разумными методами (выпаивание микросхем, впаивание "моста" и перепрошивка программаторами новой ПЗУ не в счет - гемора много, дорого, а результат - 0, с 7.9.7. еще интересней).ПО не знаю какое. Но оно по сравнению с Бошем -
p.s. А чё не посоветовал взглянуть на выпуск? У Евро-3 два ДК, один до, другой после катколлектора.
Valter
Совет от "дилетанта". Если у тебя Бошь-7.9.7. тебе не повезло. Советую его заменить на Я-7.2 без плюса (проводка та же). Я тебе закатаю в него прошивочку (под набот твоих датчиков) и все будет изумительно работать даже с твоимим 8кл. Будет Евро-2 или если хочешь вообще Россия-83.
Serg21053 пишет:
> Радиоспециалист пишет:
> Да,... видно разработчика блин ЭСУД....
===============================================================================
Сбавь немного понты, ладно ? Я же ничего не пишу, что вижу в гаражном "тюнинхе" ... И в его последствиях.
>Январь (что старый Я-5.х.х., что Я-7.2) даст фору любому Бошу (1.5.4, 7.9.7). Даже стандартный ...
===================================================================================
Речь идет о новой авто с 3-х летней гарантией. Которая вмиг слетит при шаманских экспериментах с ЭБУ...
И ещё немного из официальной инфо АвтоВАЗа -
"Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей "неправильными", с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке - это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива.
После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказывает на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня - это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать?
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей УГК ОАО АвтоВАЗ ".
Я понимаю, куда там заводу до гаражных умельцев , но всё же...
> Я тебе закатаю в него прошивочку (под набот твоих датчиков) и все будет изумительно работать ...
=====================================================================================
Valter , тебе предложение ... Как ?
> Радиоспециалист пишет:
> Да,... видно разработчика блин ЭСУД....
===============================================================================
Сбавь немного понты, ладно ? Я же ничего не пишу, что вижу в гаражном "тюнинхе" ... И в его последствиях.
>Январь (что старый Я-5.х.х., что Я-7.2) даст фору любому Бошу (1.5.4, 7.9.7). Даже стандартный ...
===================================================================================
Речь идет о новой авто с 3-х летней гарантией. Которая вмиг слетит при шаманских экспериментах с ЭБУ...
И ещё немного из официальной инфо АвтоВАЗа -
"Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей "неправильными", с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке - это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива.
После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказывает на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня - это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать?
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей УГК ОАО АвтоВАЗ ".
Я понимаю, куда там заводу до гаражных умельцев , но всё же...
> Я тебе закатаю в него прошивочку (под набот твоих датчиков) и все будет изумительно работать ...
=====================================================================================
Valter , тебе предложение ... Как ?
-
Valter
- R.I.P.
Для Радиспециалиста.... ты опять, старый дурак, за бесплатно занялся обучением....вот тебе это надо? лучьше помоги.....Можно ли тупо заменить блок Январь 7.2 на Bosch M7.9.7 ?
33: Радиоспециалист:
А мне вот кажется что надо было учесть нормы ЕВРО... Я вот тож собираюсь мозги прошивать. Типа по наблюдениям сделавших (и замерам на стенде), увеличивается крутящий момент на низах (максимальная мощность возрастает для моего движка совсем не значительно), в основном из-за отказа от ЕВРО4 (честно говоря не помню какое у меня). Меня вот бесит что на машине тронутся с места проблематично и ехать она начинает только от 3500 оборотов. Так что скоро поеду в НН на прошивку...
А мне вот кажется что надо было учесть нормы ЕВРО... Я вот тож собираюсь мозги прошивать. Типа по наблюдениям сделавших (и замерам на стенде), увеличивается крутящий момент на низах (максимальная мощность возрастает для моего движка совсем не значительно), в основном из-за отказа от ЕВРО4 (честно говоря не помню какое у меня). Меня вот бесит что на машине тронутся с места проблематично и ехать она начинает только от 3500 оборотов. Так что скоро поеду в НН на прошивку...
Valter пишет:
> Для Радиспециалиста.... ты опять, старый дурак, ... тебе это надо?
==========================================================
Да не надо , конечно. Больше не буду отвечать.
> ....Можно ли тупо заменить блок Январь 7.2 на Bosch M7.9.7 ?
==========================================================
Январь 7.2 - функциональный аналог блока Bosch M7.9.7, "параллельная" (или альтернативная, кому как нравится) с М7.9.7 отечественная разработка фирмы "Итэлма". Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 - собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.
В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5, VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный) - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.
ЭБУ выпускается фирмами "Итэлма" (хххх-1411020-82 (32), прошивка начинается на букву "I", например, I203EK34) и "Автэл" (хххх-1411020-81 (31), прошивка начинается на букву "А", например, A203EK34). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.
ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот - нет, т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора ,можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. Первое ПО "Января 7.2" - 203EK34 и 203EL35 попило много крови у владельцев авто с таким ПО. На этих модификациях постоянно возникал "протрой" при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился , не привлекая внимания, перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания...
Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83.
Теперь ГЛАВНОЕ - ЭБУ "Январь 7.2" , предназначенный для установки на а/м "Калина" , является аппаратной "мутацией" и несовместим с другими "переднеприводными". Отличия незначительны - в канале управления клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать штатное ПО от модификаций 2111/21114, то есть "калиновские" ЭБУ можно использовать только с соответствующим "родным" ПО или ПО на его основе. Поэтому в Калине никакие шаманства и никакие левые прошивки , " самые крутые" , недопустимы...
Кстати ,если уж тебе так охота "тюнинга" , то - помнишь, мы жили в Москве у сослуживца Паулюса (Павла) , который разрабатывал нам софт в свое время - вот он сейчас живёт на тюнинге как раз ЭБУ. Кто поедет в столицу - мне позвони - и возьмём у него -Паулюса- класснуюпрошивку I201HL58 для Января 7.2 Калины. Я верю только ему. Он -разработчик ПО. В т.ч. иногда для АВТО ВАЗа. И автор всех левых, но путёвых прошивок Я-7.2. На случай , если забъешь на гарантию. Вмиг перешьем ...
> Для Радиспециалиста.... ты опять, старый дурак, ... тебе это надо?
==========================================================
Да не надо , конечно. Больше не буду отвечать.
> ....Можно ли тупо заменить блок Январь 7.2 на Bosch M7.9.7 ?
==========================================================
Январь 7.2 - функциональный аналог блока Bosch M7.9.7, "параллельная" (или альтернативная, кому как нравится) с М7.9.7 отечественная разработка фирмы "Итэлма". Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 - собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.
В ЭБУ используется процесcор Siemens Infenion C-509 (такой же, как в ЭБУ Январь 5, VS). ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный) - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.
ЭБУ выпускается фирмами "Итэлма" (хххх-1411020-82 (32), прошивка начинается на букву "I", например, I203EK34) и "Автэл" (хххх-1411020-81 (31), прошивка начинается на букву "А", например, A203EK34). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.
ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот - нет, т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора ,можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. Первое ПО "Января 7.2" - 203EK34 и 203EL35 попило много крови у владельцев авто с таким ПО. На этих модификациях постоянно возникал "протрой" при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился , не привлекая внимания, перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания...
Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83.
Теперь ГЛАВНОЕ - ЭБУ "Январь 7.2" , предназначенный для установки на а/м "Калина" , является аппаратной "мутацией" и несовместим с другими "переднеприводными". Отличия незначительны - в канале управления клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать штатное ПО от модификаций 2111/21114, то есть "калиновские" ЭБУ можно использовать только с соответствующим "родным" ПО или ПО на его основе. Поэтому в Калине никакие шаманства и никакие левые прошивки , " самые крутые" , недопустимы...
Кстати ,если уж тебе так охота "тюнинга" , то - помнишь, мы жили в Москве у сослуживца Паулюса (Павла) , который разрабатывал нам софт в свое время - вот он сейчас живёт на тюнинге как раз ЭБУ. Кто поедет в столицу - мне позвони - и возьмём у него -Паулюса- класснуюпрошивку I201HL58 для Января 7.2 Калины. Я верю только ему. Он -разработчик ПО. В т.ч. иногда для АВТО ВАЗа. И автор всех левых, но путёвых прошивок Я-7.2. На случай , если забъешь на гарантию. Вмиг перешьем ...
X3 пишет:
> 33: Радиоспециалист:
> Я вот тож собираюсь мозги прошивать. Типа по наблюдениям Так что скоро поеду в НН на
> прошивку...
================================================================================
Какая авто и где шить ? Ну, у кого в НН ?
>максимальная мощность возрастает для моего движка совсем не значительно
=================================================================
Точнее , не возрастает вообще.Это константа . Меняются тяговые параметры на разных оборотах...
> 33: Радиоспециалист:
> Я вот тож собираюсь мозги прошивать. Типа по наблюдениям Так что скоро поеду в НН на
> прошивку...
================================================================================
Какая авто и где шить ? Ну, у кого в НН ?
>максимальная мощность возрастает для моего движка совсем не значительно
=================================================================
Точнее , не возрастает вообще.Это константа . Меняются тяговые параметры на разных оборотах...
37: Радиоспециалист:
Авто Lancer 9 1.6. Кстати моща увеличивается, но для 2.0. Народ в моксве (lancer-club.ru) реально заморачивался на этом, делали замеры до и после прошивки. Для 2.0 моща выросла, не в два раза конечно, но на несколько сил. Для 1.6 получилось только крутящий поднять на низах, так же предлагаются разные варианты прошивок, типа под 92 (хотя по инструкции его можно использовать без ограничений, но типа с нужной прошивкой лучше), есть варианты с отключением второго ДК (для тех у кого сдох нейтролизатор) и т.д. Шьют в Москве и НН, у них совместная работа была над прошивками. В москве порядка 500 баксов, в НН 5000 руб
Знаю людей которые из казани ездили шиться в НН, вообще эта тема имеет не один десяток страниц (а может и сотен) на lancer-club.ru. Радует подход к этому в НН, прошивка за бабки, если дальше она была улучшена, перепрошивка бесплатно. Перепрошивка на родную и обратно (для поездки в сервис например) тоже бесплатно. При откате на родную прошивку (окончательном), просто возврат денег. Да, контора: http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7/
Авто Lancer 9 1.6. Кстати моща увеличивается, но для 2.0. Народ в моксве (lancer-club.ru) реально заморачивался на этом, делали замеры до и после прошивки. Для 2.0 моща выросла, не в два раза конечно, но на несколько сил. Для 1.6 получилось только крутящий поднять на низах, так же предлагаются разные варианты прошивок, типа под 92 (хотя по инструкции его можно использовать без ограничений, но типа с нужной прошивкой лучше), есть варианты с отключением второго ДК (для тех у кого сдох нейтролизатор) и т.д. Шьют в Москве и НН, у них совместная работа была над прошивками. В москве порядка 500 баксов, в НН 5000 руб
X3 пишет:
> 37: Радиоспециалист:
>Для 2.0 моща выросла, не в два раза конечно, но на несколько сил.
===========================================================
Вы в Бога верите ?
> 37: Радиоспециалист:
>Для 2.0 моща выросла, не в два раза конечно, но на несколько сил.
===========================================================
Вы в Бога верите ?
39: Радиоспециалист:
я верю замерам на стенде. Да, отсечка там сдвинута.
Да, еще верю по тому, что, у меня была ауди 1.8 с 90 сил, а сейчас 1.6 с 98 сил... Видимо мозги тоже участвуют как то
я верю замерам на стенде. Да, отсечка там сдвинута.
Да, еще верю по тому, что, у меня была ауди 1.8 с 90 сил, а сейчас 1.6 с 98 сил... Видимо мозги тоже участвуют как то
У Вас прекрасная машина. И с отличным мотором. Моё личное мнение - перешивка его не нужна,
т.к. многого не даст , а вот ресурс движка сократит порядочно. Всем же давно известно,
что такие моторы долго не ходят. И с ними быстро делают то, с чего началась эта тема...
Прирост тяги , происходящий после чип-тюнинга , напрямую связан с исчерпанием надежностного запаса, оставленного конструктором конкретного мотора. Получаемая при смене прошивки прибавка в 0,5 – 1 кг*м, хоть и не большое приобретение на фоне 9-15 кг*м среднего двухлитрового мотора, но оказывает ощутимое влияние на разгон .
Для атмосферного мотора вариациями прошивки можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент на колёсах. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией резко повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но в большинстве случаев это и не требуется.
Как правило, все кто интересуется или что-то слышал о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как насколько и за счет чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос, его расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы очень прилично продлите жизнь мотору, вне зависимости , серийный он или перенастроенный. Поэтому , если человек идет на смену прошивки, то очевидно , не для того чтобы держать лишних лошадок в стойле, поэтому в большинстве случаев ресурс двигателя быстро снижается.
Кормить многочисленные гаражи , где перешивают стоковые БУ , иногда чистый выброс денег.
И чем больше народу на это ведётся, тем агрессивнее реклама и развод...
За исключением , если - машина имеет дефекты впрыска по ЭБУ , машина не своя, или вконец ушатанная , или человек действительно верит в чудеса или , последнее - безжалостно рвёт авто на гонках. Вы вроде никуда не подходите из этих номинаций.
Вам охота потешить себя самообманом, что что-то сильно изменится ? Сразу утверждаю, что на Вашей машине чуда не произойдет. Хотя многое зависит от внушаемости товарища. Правда , это ненадолго...
т.к. многого не даст , а вот ресурс движка сократит порядочно. Всем же давно известно,
что такие моторы долго не ходят. И с ними быстро делают то, с чего началась эта тема...
Прирост тяги , происходящий после чип-тюнинга , напрямую связан с исчерпанием надежностного запаса, оставленного конструктором конкретного мотора. Получаемая при смене прошивки прибавка в 0,5 – 1 кг*м, хоть и не большое приобретение на фоне 9-15 кг*м среднего двухлитрового мотора, но оказывает ощутимое влияние на разгон .
Для атмосферного мотора вариациями прошивки можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент на колёсах. Правда, это приводит к тому, что запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией резко повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажиганием разная на разных оборотах. Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. Но в большинстве случаев это и не требуется.
Как правило, все кто интересуется или что-то слышал о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из краткого вышеизложенного пояснения приблизительно понятно, как насколько и за счет чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом и расходом топлива. Ресурс - простой вопрос, его расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы - только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы очень прилично продлите жизнь мотору, вне зависимости , серийный он или перенастроенный. Поэтому , если человек идет на смену прошивки, то очевидно , не для того чтобы держать лишних лошадок в стойле, поэтому в большинстве случаев ресурс двигателя быстро снижается.
Кормить многочисленные гаражи , где перешивают стоковые БУ , иногда чистый выброс денег.
И чем больше народу на это ведётся, тем агрессивнее реклама и развод...
За исключением , если - машина имеет дефекты впрыска по ЭБУ , машина не своя, или вконец ушатанная , или человек действительно верит в чудеса или , последнее - безжалостно рвёт авто на гонках. Вы вроде никуда не подходите из этих номинаций.
Вам охота потешить себя самообманом, что что-то сильно изменится ? Сразу утверждаю, что на Вашей машине чуда не произойдет. Хотя многое зависит от внушаемости товарища. Правда , это ненадолго...
41: Радиоспециалист:
А вот есть мнение что на низах мотор "задущен" из-за ЕВРО... Может я и не прав конечно, но на низах хочется больше, тяжело после ауди (легко ехать на 5-й на 1500), на новой, до 2000 она вообще не едет. Ресурс двигателя ? Честно, меня мало волнует
пусть он 200.000 проедет, дальше по любому продажа, скорее даже раньше
Так что меня это малдо волнует.
Еще раз, народ сейчас не так прост, делали замеры на стендах, гонялись стокавая и прошитая, разницу подтверждают все (и стоковые и прошитые, да водители машинами менялись)
А вот есть мнение что на низах мотор "задущен" из-за ЕВРО... Может я и не прав конечно, но на низах хочется больше, тяжело после ауди (легко ехать на 5-й на 1500), на новой, до 2000 она вообще не едет. Ресурс двигателя ? Честно, меня мало волнует
Еще раз, народ сейчас не так прост, делали замеры на стендах, гонялись стокавая и прошитая, разницу подтверждают все (и стоковые и прошитые, да водители машинами менялись)
Бе.Сом! пишет:
> 27: Радиоспециалист:
>
> про классические моторы. У нынче впрысковой классики ставится Бош. Многие его "выгодно" обменивают на Январь.
> Обосновано ли?
======================================
Для "классики" разработан ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11(12) под комплектацию без датчика детонации, с ДМРВ "Сименс-VDO". Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. В блоке не установлены элементы канала детонации. Применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя.
А Бош, который ставится на "классику" - с ПО B120ES01, "сделан" из блоков 2111.
Мне кажется , на классике надо их оба доводить ... И Бош, и Январь... По жалобам ...
> 27: Радиоспециалист:
>
>Но оно по сравнению с Бошем
> про классические моторы. У нынче впрысковой классики ставится Бош. Многие его "выгодно" обменивают на Январь.
> Обосновано ли?
======================================
Для "классики" разработан ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11(12) под комплектацию без датчика детонации, с ДМРВ "Сименс-VDO". Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. В блоке не установлены элементы канала детонации. Применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя.
А Бош, который ставится на "классику" - с ПО B120ES01, "сделан" из блоков 2111.
Мне кажется , на классике надо их оба доводить ... И Бош, и Январь... По жалобам ...
X3 пишет:
> 41: Радиоспециалист:
> А вот есть мнение что на низах мотор "задущен" из-за ЕВРО...
===================================================
Конечно, задушен. И сильно . И не только на низах. Спать охота, лень размышлять , почему ...
Просто удалив катколлектор , уже хорошо почувствуете приход мощи...
Может я и не прав конечно, но на низах хочется больше,
=====================================================
Очень понимаю.
> Ресурс двигателя ? Честно, меня мало
> волнует
=======================================
Ну и перешейте тогда .Если нравится динамика .Если только проверено. Хотя -взад всегда можно отыграть...
> Еще раз, народ сейчас не так прост, делали замеры на стендах, гонялись стокавая и прошитая, разницу подтверждают
> все (и стоковые и прошитые, да водители машинами менялись)
=============================================================
Так и я о том же... Если гоняться - то не только прошить надо.
Еще множество резерва по переделкам. Я таких людей уважаю.
Вот они и есть резерв прогресса. А те, кто пъет по гаражам - тормоз...
> 41: Радиоспециалист:
> А вот есть мнение что на низах мотор "задущен" из-за ЕВРО...
===================================================
Конечно, задушен. И сильно . И не только на низах. Спать охота, лень размышлять , почему ...
Просто удалив катколлектор , уже хорошо почувствуете приход мощи...
Может я и не прав конечно, но на низах хочется больше,
=====================================================
Очень понимаю.
> Ресурс двигателя ? Честно, меня мало
> волнует
=======================================
Ну и перешейте тогда .Если нравится динамика .Если только проверено. Хотя -взад всегда можно отыграть...
> Еще раз, народ сейчас не так прост, делали замеры на стендах, гонялись стокавая и прошитая, разницу подтверждают
> все (и стоковые и прошитые, да водители машинами менялись)
=============================================================
Так и я о том же... Если гоняться - то не только прошить надо.
Еще множество резерва по переделкам. Я таких людей уважаю.
Вот они и есть резерв прогресса. А те, кто пъет по гаражам - тормоз...
Радиоспециалист пишет:
> X3 пишет:
>> 41: Радиоспециалист:
>> А вот есть мнение что на низах мотор "задущен" из-за ЕВРО...
> ===================================================
> Конечно, задушен. И сильно . И не только на низах. Спать охота, лень размышлять , почему ...
> Просто удалив катколлектор , уже хорошо почувствуете приход мощи...
>
> Может я и не прав конечно, но на низах хочется больше,
> =====================================================
> Очень понимаю.
отлично
>> Ресурс двигателя ? Честно, меня мало
>> волнует
> =======================================
> Ну и перешейте тогда .Если нравится динамика .Если только проверено. Хотя -взад всегда можно отыграть...
Именно проверено. Массой людей. посмотрел, пчти 4 сотни _странриц_ на форуме
Да можно, причем бесплатно, причем контора хранит именно мою личную прошивку.
>
>
>> Еще раз, народ сейчас не так прост, делали замеры на стендах, гонялись стокавая и прошитая, разницу подтверждают
>> все (и стоковые и прошитые, да водители машинами менялись)
> =============================================================
> Так и я о том же... Если гоняться - то не только прошить надо.
> Еще множество резерва по переделкам. Я таких людей уважаю.
> Вот они и есть резерв прогресса. А те, кто пъет по гаражам - тормоз...
Нет, я не гоняюсь, но хочу норально трогаться, не поднимая обороты до 2000, и спокойно ездить, не держа обороты всегда в районе 3000. Машина рвет именно от 3500, очень заметно. На третьей жму тапку, до 3500, очень лениво, потом резко хватает. Мне это не нравится, люблю тишину
На ауди с радостью ездил на 5-ой по городу наслаждаясь тишиной
Пофиг до ресурса, мне комфорт важнее. Если еду по трассе, и нужно быстро обогнать, преключаю передачу, что бы обороты были не ниже чем 3500, это напрягает. Практически уверен что эти "3500" связаны с евро... Переделками заниматься не собираюсь, проще было сразу купить 2.0, когда покупал 1.6 отчет себе отдавал, что это машина не для гонок, но если за 5000 руб мне сделают более комфортное для меня поведение движка (не максималку, не разгон до 100, хоть и говорят что разгоняется быстрее), то я буду только рад
> X3 пишет:
>> 41: Радиоспециалист:
>> А вот есть мнение что на низах мотор "задущен" из-за ЕВРО...
> ===================================================
> Конечно, задушен. И сильно . И не только на низах. Спать охота, лень размышлять , почему ...
> Просто удалив катколлектор , уже хорошо почувствуете приход мощи...
>
> Может я и не прав конечно, но на низах хочется больше,
> =====================================================
> Очень понимаю.
отлично
>> Ресурс двигателя ? Честно, меня мало
>> волнует
> =======================================
> Ну и перешейте тогда .Если нравится динамика .Если только проверено. Хотя -взад всегда можно отыграть...
Именно проверено. Массой людей. посмотрел, пчти 4 сотни _странриц_ на форуме
>
>
>> Еще раз, народ сейчас не так прост, делали замеры на стендах, гонялись стокавая и прошитая, разницу подтверждают
>> все (и стоковые и прошитые, да водители машинами менялись)
> =============================================================
> Так и я о том же... Если гоняться - то не только прошить надо.
> Еще множество резерва по переделкам. Я таких людей уважаю.
> Вот они и есть резерв прогресса. А те, кто пъет по гаражам - тормоз...
Нет, я не гоняюсь, но хочу норально трогаться, не поднимая обороты до 2000, и спокойно ездить, не держа обороты всегда в районе 3000. Машина рвет именно от 3500, очень заметно. На третьей жму тапку, до 3500, очень лениво, потом резко хватает. Мне это не нравится, люблю тишину
-
Serg21053
Радиоспециалист:
Не устал Ctrl+C с Ctrl+V нажимать ?
По делу: На классику при желании можно вживить даже Я-5.х.х и Я-7.2.
Про ущемленный ресурс ТАЗа из-за прошивки - полная фигня. В ТАЗу запас по двигателю не то что маленький - он просто огромный. Что б как то значительно снизить ресурс нужно довольно серьезно дорабатывать мотор и потом еще на нем постоянно "жечь" а не "тошнить". А если в стандартный мотор залить масло за 2 рубля и не менять его потом по 20тыс.км то после его кончины нефиг на прошивку кивать. Еще момент: какой водитель ТАЗа сильно заботиться о ресурсе? Пытаться проехать полмиллиона на ТАЗу без капиталки глупо, а свои 100тыс. он отъездит в любом случае. Капиталка ТАЗа стоит 8руб.32коп. и заморачиваться что машина из-за прошивки проедет до капитали на 10км меньше смешно, а главное еще и не правда. Гораздо приятней когда машина лучше едет, обороты не зависают, вентилятор включается вовремя, а не когда уже кипит (в некоторых стандартных прошивках включение вентилятора аж на 104гр(!)) и т.д. и т.п. Писакам Автоваза не стоит "пудрить" мозг на сколько все у них замечательно и вмешиваться в прошивку никак нельзя. Они сами постоянно обновляют и дорабатывают свои же прошивки. Для 2111 мотора с Я-5.х.х их аж 7 штук (!). В некоторых имеются вообще откровенные косяки... В общем устал, подытожу: грамотно настроенная прошивка под конкретную машину и конкретные цели вещь просто необходимая. Это как например сшытый в ателье конкретно на тебя костюм, а не купленный на рынке средний "на всех" где все "с запасом".
Не устал Ctrl+C с Ctrl+V нажимать ?
По делу: На классику при желании можно вживить даже Я-5.х.х и Я-7.2.
Про ущемленный ресурс ТАЗа из-за прошивки - полная фигня. В ТАЗу запас по двигателю не то что маленький - он просто огромный. Что б как то значительно снизить ресурс нужно довольно серьезно дорабатывать мотор и потом еще на нем постоянно "жечь" а не "тошнить". А если в стандартный мотор залить масло за 2 рубля и не менять его потом по 20тыс.км то после его кончины нефиг на прошивку кивать. Еще момент: какой водитель ТАЗа сильно заботиться о ресурсе? Пытаться проехать полмиллиона на ТАЗу без капиталки глупо, а свои 100тыс. он отъездит в любом случае. Капиталка ТАЗа стоит 8руб.32коп. и заморачиваться что машина из-за прошивки проедет до капитали на 10км меньше смешно, а главное еще и не правда. Гораздо приятней когда машина лучше едет, обороты не зависают, вентилятор включается вовремя, а не когда уже кипит (в некоторых стандартных прошивках включение вентилятора аж на 104гр(!)) и т.д. и т.п. Писакам Автоваза не стоит "пудрить" мозг на сколько все у них замечательно и вмешиваться в прошивку никак нельзя. Они сами постоянно обновляют и дорабатывают свои же прошивки. Для 2111 мотора с Я-5.х.х их аж 7 штук (!). В некоторых имеются вообще откровенные косяки... В общем устал, подытожу: грамотно настроенная прошивка под конкретную машину и конкретные цели вещь просто необходимая. Это как например сшытый в ателье конкретно на тебя костюм, а не купленный на рынке средний "на всех" где все "с запасом".
-
Erex
Хотел в стороне отсидеться, но чую пора вмешаться, а то потом стоко буковок не прочитать!
Радиоспециалист пишет:
> Прирост тяги , происходящий после чип-тюнинга , напрямую связан с исчерпанием надежностного запаса, оставленного
> конструктором конкретного мотора.
Ну вот прямо только мотора?! Да у мотора ВАЗовского запас больше, чем у кузова! Бывает, что мотор на пределе, но это не про ВАЗ и не про многие атмосферники!
Как то, находясь на заводе спрашивал, почему завод не делает моторы помощнее. Ответ был, что просто, это не проблема и все есть, на худой конец просто купить можно было на стороне, НО, под этот мотор надо ВСЮ ТРАСМИССИЮ переделывать, а это сделает авто сильно дороже! Трасмиссия зачастую узкое место! У ВАЗа, к примеру, она на пределе и ломается безо всяких тюнинхов в первую очередь!
К примеру, момент 1.6 мотора около 14 кг, так вот 18 кг срубают зубцы на шестернях, ломают вторичные валы и просто СКРУЧИВАЮТ и ОБРЫВАЮТ приводы, да и гранаты становятся расходником! Вспомните, как на чуть улучшенном 15 кг моторе Приоры коробка дубу дала! Это просто ПРЕДЕЛ для ВАЗа!
> Получаемая при смене прошивки прибавка в 0,5 – 1 кг*м, хоть и не большое приобретение
> на фоне 9-15 кг*м среднего двухлитрового мотора, но оказывает ощутимое влияние на разгон .
Понимаешь, тут даже дело не в увеличении максимального момента, а в поднятии ВСЕЙ полки момента на низких и средних оборотах! Причем появление момента там, где его вообще не было!
> Для атмосферного мотора вариациями прошивки можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта
> сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент на колёсах. Правда, это приводит к тому, что
> запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора
> детонацией резко повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо
> с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса.
Все это фигня! Современные моторы по определению сделаны с выской детонационной стойкостью (не ВАЗ
), крути скоко хошь, от детонации мотор не помрет, её просто может не быть (именно от детонации не помрет, но помереть сможет).
На самом деле, речь идет об оптимизации ТОПЛИВНОГО состава в первую очередь и оптимизации УОЗ. Но только топливо в первую очередь, а УОЗ уже в меньшей степени.
Дело же в том что ПО РАЗНЫМ причинам производители кривят составы и делают это в разных зонах по оборотам в разном направлении. Некоторые душат еврами и обедняют составы на средних и низких оборотах на полных дросселях, чтобы СОх уменьшать и переобогащенной смесью кат не убивать слишком сильно. Некоторые берегут трасмиссию и ограничивают момент помимо этого. Некоторые ПЕРЕОБОГОЩАЮТ смеси, делают это для дополнительного охлаждения в зоне максимальной мощности, т.к. топливо является помимо всего еще и охладителем и т.д.! Причин может быть много, вплоть до проблем конкретной модели.
> Вам охота потешить себя самообманом, что что-то сильно изменится ? Сразу утверждаю, что на Вашей машине чуда не
> произойдет. Хотя многое зависит от внушаемости товарища. Правда , это ненадолго...
Вот тут гон в общем то полный. Разница ЕСТЬ! Да, мощность толком не понять, только на стенде. Но момент придет и это будет сложно не заметить!
А про качество чиптюнинха, тут главное, чтобы человек правильный делал, чтобы у него оборудование было, чтобы со смесями не накосячил, не сжог мотор и не загнал его в увеличенную температурную нагрузку!
Радиоспециалист пишет:
> Прирост тяги , происходящий после чип-тюнинга , напрямую связан с исчерпанием надежностного запаса, оставленного
> конструктором конкретного мотора.
Ну вот прямо только мотора?! Да у мотора ВАЗовского запас больше, чем у кузова! Бывает, что мотор на пределе, но это не про ВАЗ и не про многие атмосферники!
Как то, находясь на заводе спрашивал, почему завод не делает моторы помощнее. Ответ был, что просто, это не проблема и все есть, на худой конец просто купить можно было на стороне, НО, под этот мотор надо ВСЮ ТРАСМИССИЮ переделывать, а это сделает авто сильно дороже! Трасмиссия зачастую узкое место! У ВАЗа, к примеру, она на пределе и ломается безо всяких тюнинхов в первую очередь!
К примеру, момент 1.6 мотора около 14 кг, так вот 18 кг срубают зубцы на шестернях, ломают вторичные валы и просто СКРУЧИВАЮТ и ОБРЫВАЮТ приводы, да и гранаты становятся расходником! Вспомните, как на чуть улучшенном 15 кг моторе Приоры коробка дубу дала! Это просто ПРЕДЕЛ для ВАЗа!
> Получаемая при смене прошивки прибавка в 0,5 – 1 кг*м, хоть и не большое приобретение
> на фоне 9-15 кг*м среднего двухлитрового мотора, но оказывает ощутимое влияние на разгон .
Понимаешь, тут даже дело не в увеличении максимального момента, а в поднятии ВСЕЙ полки момента на низких и средних оборотах! Причем появление момента там, где его вообще не было!
> Для атмосферного мотора вариациями прошивки можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта
> сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент на колёсах. Правда, это приводит к тому, что
> запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора
> детонацией резко повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо
> с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса.
Все это фигня! Современные моторы по определению сделаны с выской детонационной стойкостью (не ВАЗ
На самом деле, речь идет об оптимизации ТОПЛИВНОГО состава в первую очередь и оптимизации УОЗ. Но только топливо в первую очередь, а УОЗ уже в меньшей степени.
Дело же в том что ПО РАЗНЫМ причинам производители кривят составы и делают это в разных зонах по оборотам в разном направлении. Некоторые душат еврами и обедняют составы на средних и низких оборотах на полных дросселях, чтобы СОх уменьшать и переобогащенной смесью кат не убивать слишком сильно. Некоторые берегут трасмиссию и ограничивают момент помимо этого. Некоторые ПЕРЕОБОГОЩАЮТ смеси, делают это для дополнительного охлаждения в зоне максимальной мощности, т.к. топливо является помимо всего еще и охладителем и т.д.! Причин может быть много, вплоть до проблем конкретной модели.
> Вам охота потешить себя самообманом, что что-то сильно изменится ? Сразу утверждаю, что на Вашей машине чуда не
> произойдет. Хотя многое зависит от внушаемости товарища. Правда , это ненадолго...
Вот тут гон в общем то полный. Разница ЕСТЬ! Да, мощность толком не понять, только на стенде. Но момент придет и это будет сложно не заметить!
А про качество чиптюнинха, тут главное, чтобы человек правильный делал, чтобы у него оборудование было, чтобы со смесями не накосячил, не сжог мотор и не загнал его в увеличенную температурную нагрузку!
-
Erex
Радиоспециалист пишет:
> X3 пишет:
>> 41: Радиоспециалист:
>> А вот есть мнение что на низах мотор "задущен" из-за ЕВРО...
> ===================================================
> Конечно, задушен. И сильно . И не только на низах. Спать охота, лень размышлять , почему ...
> Просто удалив катколлектор , уже хорошо почувствуете приход мощи...
Если хоть на секунду напрячь моск, то будет понятно, что просто удалив кат, он получит снижение мощности и CHECK ENGINE на панели!
> X3 пишет:
>> 41: Радиоспециалист:
>> А вот есть мнение что на низах мотор "задущен" из-за ЕВРО...
> ===================================================
> Конечно, задушен. И сильно . И не только на низах. Спать охота, лень размышлять , почему ...
> Просто удалив катколлектор , уже хорошо почувствуете приход мощи...
Если хоть на секунду напрячь моск, то будет понятно, что просто удалив кат, он получит снижение мощности и CHECK ENGINE на панели!
-
Erex
X3 пишет:
> При откате на родную
> прошивку (окончательном), просто возврат денег. Да, контора: http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7/
Этот адресат реально должен быть в теме. Только по поводу надо ли тебе это я не уверен.
> При откате на родную
> прошивку (окончательном), просто возврат денег. Да, контора: http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7/
Этот адресат реально должен быть в теме. Только по поводу надо ли тебе это я не уверен.
49: Erex:
В смысле в теме ? Ты знаешь эту контору ?
В смысле в теме ? Ты знаешь эту контору ?
48: Erex:
Кат убирать не собираюсь. Пока жив, пусть стоит. Но как сдохнет, пойдет на помойку, и будет заменен пламегасителем. Вот тогда придется брать прошивку которая второй ДК отрубает.
Кат убирать не собираюсь. Пока жив, пусть стоит. Но как сдохнет, пойдет на помойку, и будет заменен пламегасителем. Вот тогда придется брать прошивку которая второй ДК отрубает.
-
Erex
X3 пишет:
> 49: Erex:
> В смысле в теме ? Ты знаешь эту контору ?
Не скажу, что знаю, скорее знаю, кто он (Glance), чем занимался и что делал (еще по ВАЗам). К тому же на форуме М3 имел с ним короткий (ну очень короткий) диалох, где он кинул ссылку примерно на чем именно он все это делает, и скриншоты выглядели резонно. К тому же были комменты с его стороны, которые на поверку оказались истинной (именно про Лансеры).
Кроме того, на форуме М3 уже пошли сообщения, что он даже в Москау приезжал, чтобы перешивать Мды. До этого чип для Мд был почти мифом, все о нем слышали, но никто не пробовал. От этого долгое время считалось, что чип для Мд вообще не возможен.
ПЫСЫ Себя шить не собираюсь! А тебя я сразу хочу предупредить, что ты конечно получишь прибавку заметную именно на низах, только не как у турбомотора или дизеля, быстро к ней привыкнешь и потом уже не будешь чувствовать её. Так что подумай, надо тебе это или нет. На трассе, к примеру, это вообще незаметно будет...
> 49: Erex:
> В смысле в теме ? Ты знаешь эту контору ?
Не скажу, что знаю, скорее знаю, кто он (Glance), чем занимался и что делал (еще по ВАЗам). К тому же на форуме М3 имел с ним короткий (ну очень короткий) диалох, где он кинул ссылку примерно на чем именно он все это делает, и скриншоты выглядели резонно. К тому же были комменты с его стороны, которые на поверку оказались истинной (именно про Лансеры).
Кроме того, на форуме М3 уже пошли сообщения, что он даже в Москау приезжал, чтобы перешивать Мды. До этого чип для Мд был почти мифом, все о нем слышали, но никто не пробовал. От этого долгое время считалось, что чип для Мд вообще не возможен.
ПЫСЫ Себя шить не собираюсь! А тебя я сразу хочу предупредить, что ты конечно получишь прибавку заметную именно на низах, только не как у турбомотора или дизеля, быстро к ней привыкнешь и потом уже не будешь чувствовать её. Так что подумай, надо тебе это или нет. На трассе, к примеру, это вообще незаметно будет...
-
Erex
X3 пишет:
> 48: Erex:
> Вот тогда придется брать прошивку которая второй ДК отрубает.
ВО! Бывают еще обманки. Вот только прошиваться не 3 коп., может лучше подумать о здоровье окружающих и купить новый кат.
> 48: Erex:
> Вот тогда придется брать прошивку которая второй ДК отрубает.
ВО! Бывают еще обманки. Вот только прошиваться не 3 коп., может лучше подумать о здоровье окружающих и купить новый кат.
52: Erex:
Блин. Ну прочитай про мое сравнение ауди с лансом. Я до сих пор не могу привыкнуть к этому тупому мотору ланса, дайте мне мою аудюху, с ее 90 сильным движком, на ней было комфортнее
Ты еще на гарантии, не стоит шить, а я вот с нее уже слез
Блин. Ну прочитай про мое сравнение ауди с лансом. Я до сих пор не могу привыкнуть к этому тупому мотору ланса, дайте мне мою аудюху, с ее 90 сильным движком, на ней было комфортнее
Ты еще на гарантии, не стоит шить, а я вот с нее уже слез
-
Erex
X3 пишет:
> 52: Erex:
> Блин. Ну прочитай про мое сравнение ауди с лансом. Я до сих пор не могу привыкнуть к этому тупому мотору ланса, дайте
> мне мою аудюху, с ее 90 сильным движком, на ней было комфортнее
У тебя Аудюха с мотором какого объема была? У тебя Аудюха на каких оборотах макс.мощность достигала?
Вообще для комфортного перемещения важен именно момент! Что есть немного другое, чем мощность. На моторах с бОльшим объемом _обычно_, если нет каких либо особых ухищрений и т.д., момент больше у мотора с большим объемом и достигается он на более низких оборотах.
Фактически твоя макс.мощность говорит о той же максимальной скорости, достигаемой авто, ЕСЛИ ОПУСТИТЬ ВОПРОС ТРАСМИССИИ.
> Ты еще на гарантии, не стоит шить, а я вот с нее уже слез
Даже потом не буду этого делать на авто, на которой я езжу каждый день. Лучше машину мощнее купить.
> 52: Erex:
> Блин. Ну прочитай про мое сравнение ауди с лансом. Я до сих пор не могу привыкнуть к этому тупому мотору ланса, дайте
> мне мою аудюху, с ее 90 сильным движком, на ней было комфортнее
У тебя Аудюха с мотором какого объема была? У тебя Аудюха на каких оборотах макс.мощность достигала?
Вообще для комфортного перемещения важен именно момент! Что есть немного другое, чем мощность. На моторах с бОльшим объемом _обычно_, если нет каких либо особых ухищрений и т.д., момент больше у мотора с большим объемом и достигается он на более низких оборотах.
Фактически твоя макс.мощность говорит о той же максимальной скорости, достигаемой авто, ЕСЛИ ОПУСТИТЬ ВОПРОС ТРАСМИССИИ.
> Ты еще на гарантии, не стоит шить, а я вот с нее уже слез
Даже потом не буду этого делать на авто, на которой я езжу каждый день. Лучше машину мощнее купить.
55: Erex:
> Вообще для комфортного перемещения важен именно момент! Что есть немного другое, чем мощность.
А разве Мощность != Момент х Обороты?
Или как там они связаны?
> Вообще для комфортного перемещения важен именно момент! Что есть немного другое, чем мощность.
А разве Мощность != Момент х Обороты?
Или как там они связаны?
-
Erex
revik пишет:
> 55: Erex:
>> Вообще для комфортного перемещения важен именно момент! Что есть немного другое, чем мощность.
>
> А разве Мощность != Момент х Обороты?
> Или как там они связаны?
Именно так. И?
> 55: Erex:
>> Вообще для комфортного перемещения важен именно момент! Что есть немного другое, чем мощность.
>
> А разве Мощность != Момент х Обороты?
> Или как там они связаны?
Именно так. И?
Serg21053 пишет:
> Радиоспециалист:
> Не устал Ctrl+C с Ctrl+V нажимать ?
> По делу: На классику при желании можно вживить даже Я-5.х.х и Я-7.2.
> Про ущемленный ресурс ТАЗа из-за прошивки - полная фигня. В ТАЗу запас по двигателю не то что маленький - он просто
> огромный. Что б как то значительно снизить ресурс нужно довольно серьезно дорабатывать мотор и потом еще на нем
> постоянно "жечь" а не "тошнить". А если в стандартный мотор залить масло за 2 рубля и не менять его потом
> по 20тыс.км то после его кончины нефиг на прошивку кивать. Еще момент: какой водитель ТАЗа сильно заботиться о ресурсе?
> Пытаться проехать полмиллиона на ТАЗу без капиталки глупо, а свои 100тыс. он отъездит в любом случае. Капиталка ТАЗа
> стоит 8руб.32коп. и заморачиваться что машина из-за прошивки проедет до капитали на 10км меньше смешно, а главное
> еще и не правда. Гораздо приятней когда машина лучше едет, обороты не зависают, вентилятор включается вовремя,
> а не когда уже кипит (в некоторых стандартных прошивках включение вентилятора аж на 104гр(!)) и т.д. и т.п. Писакам Автоваза
> не стоит "пудрить" мозг на сколько все у них замечательно и вмешиваться в прошивку никак нельзя. Они сами постоянно
> обновляют и дорабатывают свои же прошивки. Для 2111 мотора с Я-5.х.х их аж 7 штук (!). В некоторых имеются вообще откровенные
> косяки... В общем устал, подытожу: грамотно настроенная прошивка под конкретную машину и конкретные цели вещь просто
> необходимая. Это как например сшытый в ателье конкретно на тебя костюм, а не купленный на рынке средний "на всех"
> где все "с запасом".
=======================================================================
Да , конечно , оне тама инжинира на ВАЗе все дураки ...
> Радиоспециалист:
> Не устал Ctrl+C с Ctrl+V нажимать ?
> По делу: На классику при желании можно вживить даже Я-5.х.х и Я-7.2.
> Про ущемленный ресурс ТАЗа из-за прошивки - полная фигня. В ТАЗу запас по двигателю не то что маленький - он просто
> огромный. Что б как то значительно снизить ресурс нужно довольно серьезно дорабатывать мотор и потом еще на нем
> постоянно "жечь" а не "тошнить". А если в стандартный мотор залить масло за 2 рубля и не менять его потом
> по 20тыс.км то после его кончины нефиг на прошивку кивать. Еще момент: какой водитель ТАЗа сильно заботиться о ресурсе?
> Пытаться проехать полмиллиона на ТАЗу без капиталки глупо, а свои 100тыс. он отъездит в любом случае. Капиталка ТАЗа
> стоит 8руб.32коп. и заморачиваться что машина из-за прошивки проедет до капитали на 10км меньше смешно, а главное
> еще и не правда. Гораздо приятней когда машина лучше едет, обороты не зависают, вентилятор включается вовремя,
> а не когда уже кипит (в некоторых стандартных прошивках включение вентилятора аж на 104гр(!)) и т.д. и т.п. Писакам Автоваза
> не стоит "пудрить" мозг на сколько все у них замечательно и вмешиваться в прошивку никак нельзя. Они сами постоянно
> обновляют и дорабатывают свои же прошивки. Для 2111 мотора с Я-5.х.х их аж 7 штук (!). В некоторых имеются вообще откровенные
> косяки... В общем устал, подытожу: грамотно настроенная прошивка под конкретную машину и конкретные цели вещь просто
> необходимая. Это как например сшытый в ателье конкретно на тебя костюм, а не купленный на рынке средний "на всех"
> где все "с запасом".
=======================================================================
Да , конечно , оне тама инжинира на ВАЗе все дураки ...
Erex пишет:
> Хотел в стороне отсидеться, но чую пора вмешаться, а то потом стоко буковок не прочитать!
>
> Радиоспециалист пишет:
>> Прирост тяги , происходящий после чип-тюнинга , напрямую связан с исчерпанием надежностного запаса, оставленного
>> конструктором конкретного мотора.
>
> Ну вот прямо только мотора?! Да у мотора ВАЗовского запас больше, чем у кузова! Бывает, что мотор на пределе, но это
> не про ВАЗ и не про многие атмосферники!
> Как то, находясь на заводе спрашивал, почему завод не делает моторы помощнее. Ответ был, что просто, это не проблема
> и все есть, на худой конец просто купить можно было на стороне, НО, под этот мотор надо ВСЮ ТРАСМИССИЮ переделывать,
> а это сделает авто сильно дороже! Трасмиссия зачастую узкое место! У ВАЗа, к примеру, она на пределе и ломается
> безо всяких тюнинхов в первую очередь!
> К примеру, момент 1.6 мотора около 14 кг, так вот 18 кг срубают зубцы на шестернях, ломают вторичные валы и просто СКРУЧИВАЮТ
> и ОБРЫВАЮТ приводы, да и гранаты становятся расходником! Вспомните, как на чуть улучшенном 15 кг моторе Приоры коробка
> дубу дала! Это просто ПРЕДЕЛ для ВАЗа!
======================================================
В общем , правильно. Только добавлю, что это справедливо
и для всех бюджетных ино...
>> Получаемая при смене прошивки прибавка в 0,5 – 1 кг*м, хоть и не большое приобретение
>> на фоне 9-15 кг*м среднего двухлитрового мотора, но оказывает ощутимое влияние на разгон .
>
> Понимаешь, тут даже дело не в увеличении максимального момента, а в поднятии ВСЕЙ полки момента на низких и средних
> оборотах! Причем появление момента там, где его вообще не было!
>
>> Для атмосферного мотора вариациями прошивки можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта
>> сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент на колёсах. Правда, это приводит к тому, что
>> запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора
>> детонацией резко повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо
>> с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса.
>
> Все это фигня! Современные моторы по определению сделаны с выской детонационной стойкостью (не ВАЗ
), крути скоко
> хошь, от детонации мотор не помрет, её просто может не быть (именно от детонации не помрет, но помереть сможет).
> На самом деле, речь идет об оптимизации ТОПЛИВНОГО состава в первую очередь и оптимизации УОЗ. Но только топливо
> в первую очередь, а УОЗ уже в меньшей степени.
> Дело же в том что ПО РАЗНЫМ причинам производители кривят составы и делают это в разных зонах по оборотам в разном
> направлении. Некоторые душат еврами и обедняют составы на средних и низких оборотах на полных дросселях, чтобы
> СОх уменьшать и переобогащенной смесью кат не убивать слишком сильно. Некоторые берегут трасмиссию и ограничивают
> момент помимо этого. Некоторые ПЕРЕОБОГОЩАЮТ смеси, делают это для дополнительного охлаждения в зоне максимальной
> мощности, т.к. топливо является помимо всего еще и охладителем и т.д.! Причин может быть много, вплоть до проблем
> конкретной модели.
>
>> Вам охота потешить себя самообманом, что что-то сильно изменится ? Сразу утверждаю, что на Вашей машине чуда не
>> произойдет. Хотя многое зависит от внушаемости товарища. Правда , это ненадолго...
>
> Вот тут гон в общем то полный. Разница ЕСТЬ! Да, мощность толком не понять, только на стенде. Но момент придет и это
> будет сложно не заметить!
==============================================================================
Ну тоже верно. Адекватно. Рад, что Вам это интересно. Мне бы уже поесть да поспать ...
Разве что вот это - "Да, мощность толком не понять, только на стенде..."
Этого афоризма большинству водителей действительно не понять ... Тюнинг ради тюнинга ?
> А про качество чиптюнинха, тут главное, чтобы человек правильный делал, чтобы у него оборудование было, чтобы со
> смесями не накосячил, не сжог мотор и не загнал его в увеличенную температурную нагрузку!
================================================================================
И опять согласен...
> Хотел в стороне отсидеться, но чую пора вмешаться, а то потом стоко буковок не прочитать!
>
> Радиоспециалист пишет:
>> Прирост тяги , происходящий после чип-тюнинга , напрямую связан с исчерпанием надежностного запаса, оставленного
>> конструктором конкретного мотора.
>
> Ну вот прямо только мотора?! Да у мотора ВАЗовского запас больше, чем у кузова! Бывает, что мотор на пределе, но это
> не про ВАЗ и не про многие атмосферники!
> Как то, находясь на заводе спрашивал, почему завод не делает моторы помощнее. Ответ был, что просто, это не проблема
> и все есть, на худой конец просто купить можно было на стороне, НО, под этот мотор надо ВСЮ ТРАСМИССИЮ переделывать,
> а это сделает авто сильно дороже! Трасмиссия зачастую узкое место! У ВАЗа, к примеру, она на пределе и ломается
> безо всяких тюнинхов в первую очередь!
> К примеру, момент 1.6 мотора около 14 кг, так вот 18 кг срубают зубцы на шестернях, ломают вторичные валы и просто СКРУЧИВАЮТ
> и ОБРЫВАЮТ приводы, да и гранаты становятся расходником! Вспомните, как на чуть улучшенном 15 кг моторе Приоры коробка
> дубу дала! Это просто ПРЕДЕЛ для ВАЗа!
======================================================
В общем , правильно. Только добавлю, что это справедливо
и для всех бюджетных ино...
>> Получаемая при смене прошивки прибавка в 0,5 – 1 кг*м, хоть и не большое приобретение
>> на фоне 9-15 кг*м среднего двухлитрового мотора, но оказывает ощутимое влияние на разгон .
>
> Понимаешь, тут даже дело не в увеличении максимального момента, а в поднятии ВСЕЙ полки момента на низких и средних
> оборотах! Причем появление момента там, где его вообще не было!
>
>> Для атмосферного мотора вариациями прошивки можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта
>> сжатия несколько большее давление и, как следствие, больший момент на колёсах. Правда, это приводит к тому, что
>> запас детонационной стойкости, заложенный производителем, будет израсходован и вероятность разрушения мотора
>> детонацией резко повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо
>> с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от величины заложенного конструктором запаса.
>
> Все это фигня! Современные моторы по определению сделаны с выской детонационной стойкостью (не ВАЗ
> хошь, от детонации мотор не помрет, её просто может не быть (именно от детонации не помрет, но помереть сможет).
> На самом деле, речь идет об оптимизации ТОПЛИВНОГО состава в первую очередь и оптимизации УОЗ. Но только топливо
> в первую очередь, а УОЗ уже в меньшей степени.
> Дело же в том что ПО РАЗНЫМ причинам производители кривят составы и делают это в разных зонах по оборотам в разном
> направлении. Некоторые душат еврами и обедняют составы на средних и низких оборотах на полных дросселях, чтобы
> СОх уменьшать и переобогащенной смесью кат не убивать слишком сильно. Некоторые берегут трасмиссию и ограничивают
> момент помимо этого. Некоторые ПЕРЕОБОГОЩАЮТ смеси, делают это для дополнительного охлаждения в зоне максимальной
> мощности, т.к. топливо является помимо всего еще и охладителем и т.д.! Причин может быть много, вплоть до проблем
> конкретной модели.
>
>> Вам охота потешить себя самообманом, что что-то сильно изменится ? Сразу утверждаю, что на Вашей машине чуда не
>> произойдет. Хотя многое зависит от внушаемости товарища. Правда , это ненадолго...
>
> Вот тут гон в общем то полный. Разница ЕСТЬ! Да, мощность толком не понять, только на стенде. Но момент придет и это
> будет сложно не заметить!
==============================================================================
Ну тоже верно. Адекватно. Рад, что Вам это интересно. Мне бы уже поесть да поспать ...
Разве что вот это - "Да, мощность толком не понять, только на стенде..."
Этого афоризма большинству водителей действительно не понять ... Тюнинг ради тюнинга ?
> А про качество чиптюнинха, тут главное, чтобы человек правильный делал, чтобы у него оборудование было, чтобы со
> смесями не накосячил, не сжог мотор и не загнал его в увеличенную температурную нагрузку!
================================================================================
И опять согласен...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей