Что есть такое БИКСЕНОН?И как его поставить?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Инкогнет

№ 30 Сообщение Инкогнет » 14 фев 2009 14:36

Erex пишет:
> Чего - чего ты с ней сделал? :) Вот тут поподробнее плз :)
ослепил в упор! :lol: что бы болие не красовалси своим дальнем светом ...А то игнорировал мои мерцания фарами

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 31 Сообщение Burg » 14 фев 2009 14:38

29: Erex:
А ты к нам туда поездий в технопарк, я на тебя посмотрю какой ты чистый будешь.

Инкогнет

№ 32 Сообщение Инкогнет » 14 фев 2009 14:38

ЗАМЕЧУ стандартные лампы накаливание были на 9-ки

Erex

№ 33 Сообщение Erex » 14 фев 2009 14:41

Инкогнет пишет:
> Erex пишет:
>> Чего - чего ты с ней сделал? :) Вот тут поподробнее плз :)
> ослепил в упор! :lol: что бы болие не красовалси своим дальнем светом ...А то игнорировал мои мерцания фарами

И что, он сразу в кювет от этого прыгнул? :o Если бы после каждого такого ослепления машины падали в кювет, то машин процентов на 90% было бы меньше в стране... Или у тебя ланзерная пушка вместо дальнего света? :D

Кстати, тут на форумах вычитал и иногда помогает. Если вас слепят сзади, моргните задней противотуманкой! Она достаточно сильно светит и направлено! Несколько раз помогало в чувства привести...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 34 Сообщение ХЗ » 14 фев 2009 14:41

29: Erex:
да не гони. Видел. Я мыл ее в прошлую пятницу кстати последний раз :)

Erex

№ 35 Сообщение Erex » 14 фев 2009 14:42

Burg пишет:
> 29: Erex:
> А ты к нам туда поездий в технопарк, я на тебя посмотрю какой ты чистый будешь.

Поржал... :D

Инкогнет

№ 36 Сообщение Инкогнет » 14 фев 2009 14:43

Burg пишет:
> 29: Erex:
> А ты к нам туда поездий в технопарк, я на тебя посмотрю какой ты чистый будешь.
кстати ездил по ентой дороги к подруге в сатис не жалуюсь

Erex

№ 37 Сообщение Erex » 14 фев 2009 14:44

X3 пишет:
> да не гони. Видел.

Чего не гони! Не видел я :) Она у тебя всегда грязная! :)

Erex

№ 38 Сообщение Erex » 14 фев 2009 14:45

Инкогнет пишет:
> Burg пишет:
>> 29: Erex:
>> А ты к нам туда поездий в технопарк, я на тебя посмотрю какой ты чистый будешь.
> кстати ездил по ентой дороги к подруге в сатис не жалуюсь

Это как :-? Ты какую дорогу имеешь в виду? Тут, вроде, минуя Технопарк не проехать... Не проездная вроде дорога то...

Инкогнет

№ 39 Сообщение Инкогнет » 14 фев 2009 14:46

Erex пишет:
> Инкогнет пишет:
>> Erex пишет:
И что, он сразу в кювет от этого прыгнул? :o Если бы после каждого такого ослепления машины падали в кювет, то машин
> процентов на 90% было бы меньше в стране... Или у тебя ланзерная пушка вместо дальнего света? :D
ПДД почитай что наноделать! :rollhappy:

Инкогнет

№ 40 Сообщение Инкогнет » 14 фев 2009 14:47

И боже упоси за тобой Фура :appl:

Erex

№ 41 Сообщение Erex » 14 фев 2009 14:49

Инкогнет пишет:
> ПДД почитай что наноделать! :rollhappy:

На что надо особенно обратить внимание при прочтении? :)

Инкогнет

№ 42 Сообщение Инкогнет » 14 фев 2009 14:53

Erex пишет:
> Инкогнет пишет:
>> ПДД почитай что наноделать! :rollhappy:
>
> На что надо особенно обратить внимание при прочтении? :)
"не меняя полосы движения"-на енто обрати внимание!!!

Инкогнет

№ 43 Сообщение Инкогнет » 14 фев 2009 15:09

Биржа + Авто
ШКОЛА: Движение на автомобиле ночью
Что необходимо знать новичку, выезжающему на ночную дорогу
Летом ночи очень короткие, но и в это время даже у новичков иногда возникает необходимость ночной вылазки на улицы города или загородную трассу. По статистике, в темное время суток происходит половина дорожно-транспортных происшествий, хотя интенсивность движения в десять раз меньше, чем днем. Это надо учитывать и знать некоторые особенности ночного движения.


Основная проблема при движении ночью — ослепление водителя светом фар встречного автомобиля, то есть полная или частичная кратковременная потеря видимости дороги, а значит, и препятствий на ней. При резких изменениях освещенности для адаптации зрачку требуется весьма существенное время. Вот почему после встречного разъезда водитель практически ничего не видит. Эта слепота может длиться десятки секунд, за которые автомобиль проезжает около полукилометра. И где гарантия, что на этом участке дороги нет никаких препятствий?

Следуя требованиям Правил дорожного движения, при ослеплении водитель обязан, не меняя полосы движения, включить аварийную сигнализацию, снизить скорость или остановиться. При строгом соблюдении этих требований ночная езда по большинству российских дорог просто невозможна. Если дорога имеет меньше четырех полос для движения и встречные потоки не разделены широкой полосой с насаждениями или специальным ограждением, ехать приходится почти вслепую, ориентируясь по фарам встречных машин. При этом, естественно, самого полотна дороги различить невозможно, приходится лишь надеяться, что на нем нет случайно потерянных грузовиками панельных плит, труб, бревен. При разъезде с колонной грузовиков, когда огромные фуры на большой скорости проносятся мимо на расстоянии в полметра, нервы не выдерживают, и руки инстинктивно поворачивают руль чуть вправо, направляя машину на разбитую, скользкую обочину, выйти с которой тоже не так-то просто.

Ограничение обзора приводит к ошибкам в выборе скоростного режима, прогнозировании и анализе развития дорожных ситуаций. Свет фар встречного автомобиля на ночной трассе указывает лишь приблизительное направление его движения. Определить расстояние до него, скорость, габариты водителю с малым опытом не представляется возможным. Даже профессионалы с большим стажем тут могут ошибиться на порядок, принимая несущийся навстречу грузовик за еле плетущуюся мотоколяску. Стоит ли говорить, к чему могут привести такие просчеты!


Встречные разъезды

Встречные разъезды на узких дорогах — это, пожалуй, самые сложные и напряженные моменты ночного движения. Свет встречных автомобилей ослепляет настолько, что приходится ехать почти вслепую, инстинктивно сбрасывая газ при каждом разъезде и ориентируясь по смутным очертаниям правой обочины и красным габаритным огням едущих впереди машин.

Правая обочина здесь упоминается неслучайно: именно на нее лучше всего отводить взгляд при разъезде, чтобы уменьшить ослепление. Это не значит, что нужно отворачиваться, просто метров за двадцать перед тем, как поравняться с встречным транспортным средством, надо на пару секунд отвести глаза в сторону и посмотреть на обочину впереди автомобиля, боковым зрением продолжая контролировать ситуацию впереди. Не советую пытаться избежать ослепления, закрывая глаза. С закрытыми глазами водитель как бы “отключается” от управления автомобилем, и каждое распахивание век будет восприниматься организмом как стресс, нарушение целостности восприятия окружающей обстановки, да и время адаптации глаз после ослепления в этом случае возрастает.

При встречном разъезде с большими грузовиками, у которых фары расположены высоко над дорогой, можно “прятаться” от прямого их света за солнцезащитный козырек. При этом одним выстрелом убиваем двух зайцев: уходим от ослепления и, выпрямляясь и вытягивая шею, выполняем своего рода гимнастическое упражнение, разминаем застывшие мышцы.

Переключать свет фар с дальнего на ближний при разъезде нужно в тот момент, когда он начнет ухудшать видимость встречному водителю. Это расстояние индивидуально для каждого автомобиля, да к тому же зависит от рельефа местности и погодных условий. Как только почувствуете, что дальний свет встречной машины мешает вам, переключайтесь на ближний. Это послужит сигналом сделать то же самое другому водителю. Если он задерживается с переключением, попросите его поторопиться, включив на одну-две секунды дальний. Частое “моргание” фарами воспринимается не как просьба, а как предупреждение об опасности впереди или выражение негодования, поэтому сигнал должен быть четким, одиночным.

При приближении к вершине холма, за которой угадывается движение встречных машин, на ближний нужно переходить заранее, до того момента, когда свет “ударит” по глазам. Оптимальным для переключения можно считать момент, когда лучи света фар встречных автомобилей пересекутся.

Не спешите включать дальний свет фар после разъезда. Это нужно делать не раньше того момента, как вы проедете мимо кабины встречного автомобиля. Некоторые водители торопятся, включая дальний свет фар за 10—30 метров до места встречи автомобилей, практически ослепляя “оппонента” и провоцируя аварийную ситуацию.


Ночные обгоны

Они труднее и опаснее, чем днем. Сложность ночных обгонов заключается в невозможности точно определить расстояние до встречного автомобиля, его скорость. Потому иногда бывает лучше долго идти вслед за автомобилем без обгона, чем рисковать.

Выполнение ночного обгона несколько отличается от этого маневра днем. Приблизившись к “ведущему” автомобилю и убедившись, что препятствий для обгона нет, нужно включить указатель левого поворота и сместиться влево. Выйдя из занимаемого ряда, нужно на пару секунд включить дальний свет фар, сигнализируя о своем намерении. Обгон желательно начинать с ближним светом, и только когда кабина вашего автомобиля поравняется с кабиной обгоняемого, можно переходить на дальний. Одновременно с этим обгоняемый должен переключиться с дальнего на ближний. Вернувшись на свою полосу, продолжайте движение с дальним светом, если, конечно, нет встречного транспорта и нового “лидера” перед вами.


Выбор скоростного режима

Скорость движения выбирается водителем в зависимости от дорожных, погодных условий и состояния осветительных приборов автомобиля. При хороших дорожных условиях с включенным ближним светом можно двигаться не быстрее 50 км/ч, с дальним — не быстрее 90 км/ч. Это скорость, при которой водитель сможет избежать наезда на препятствие, неожиданно возникшее в освещаемой автомобилем зоне.


Тактика ночного движения

При длительном движении по ночной дороге предпочтительнее ехать за “лидером” с возможно меньшим количеством обгонов, включив ближний свет. Такая тактика позволяет водителю вести автомобиль спокойно, не напрягаясь, не растрачивая энергию. Идущий впереди автомобиль, кроме выполнения функций поводыря, выбирающего безопасные траекторию и скорость, является еще и активным “предохранителем”, защищающим от света фар встречных машин. Нужно только правильно определить, кому можно доверить эту роль, и спокойно следовать за “ведущим”, уменьшая психическое и зрительное напряжение. Во время дальних поездок колонной функции ведущего принято выполнять поочередно, меняя друг друга во главе колонны.

При движении в колонне, да и просто за лидером, желательно, чтобы был включен ближний свет фар. Дальним светом может пользоваться лишь водитель головной машины. Вырабатывайте у себя привычку переключаться на ближний свет, когда вы догоняете другой автомобиль. Если вас ослепят едущие сзади, дайте им это понять, несколько раз “поморгав” стоп-сигналами.

Повышенное внимание требуется от водителя на крутых поворотах, сужениях дорог, часто встречающихся на мостах, эстакадах, в местах проведения ремонтных работ. Поскольку в темноте, да еще ослепленый светом фар встречных машин, человек воспринимает геометрические размеры не так точно, возможны наезды на бордюры, ограждения и так далее.

В сумерки видимость дороги значительно снижается из-за различной освещенности неба и земли, затрудняющей адаптацию зрения. В это время, на границе между ночью и днем, предпочтительнее отдыхать, заниматься автомобилем, протирать фары, стекла, зеркала.

Основа безопасности движения ночью — фары, позволяющие получать всю информацию о дороге. Поддерживайте их чистоту. Делайте короткие остановки, чтобы протереть стекла фар. При этом не забывайте о задних фонарях — они служат ориентиром, маяком для едущих следом за вами. Для повышения безопасности движения целесообразно применять противотуманные фары. Они дают более четкую границу света и тени, не ослепляют встречных водителей прямым светом. Важна правильная установка и регулировка фар. Габаритные огни используйте только на стоянках, а во время движения обязательно включайте ближний свет фар, даже если дорога имеет освещение.

Особое внимание уделяйте чистоте ветрового стекла. Грязное стекло не только затрудняет видимость, но еще и рассеивает свет фар встречных автомобилей, чем еще в большей степени ухудшает видимость. Если стекло запотевает, нужно приоткрыть боковое стекло, обеспечив лучшую циркуляцию воздуха в салоне.

Щетки стеклоочистителя не должны оставлять на стекле полос, в бачок омывателя желательно залить специальную жидкость. Зимой для очистки стекол в крайнем случае во время остановок можно использовать снег, бросая его на загрязненную поверхность при работающих щетках. Можно посыпать стекло табаком из сигареты или папиросы и затем протереть его. Табак “съест” всю грязь и маслянистый налет.

Подготовил Сергей БОРИСОВ
Фото www.photosight.ru


ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИРЖА ПЛЮС", © 2005-2008

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 44 Сообщение BIL » 14 фев 2009 17:25

Инкогнет пишет:
> Биржа + Авто
> ШКОЛА: Движение на автомобиле ночью

Хорошо задвинул, как послал.
И после стольки умных букв ты спрашиваешь про ксенон?

gans166

№ 45 Сообщение gans166 » 14 фев 2009 17:40

0: Инкогнет: Уважаемый. Не ипите моск не себе, не присутствующим здесь жинтыльменам.
Будет желание приволоку тебе цифру последнего поколения 4000-6000К на выбор. Щас наверное тыщ под 10-12 целковых, надо глядеть.
Однако.
Рекомендую заехать к нас в магазин (временное название "Купец", пилят, сбоку от бывшего Универсама, и купить сертифицированный набор ламп Филипса или Осрама 4000К цветовой спектр.
Могу показать как светят, цена вопроса в десять-двадцать раз меньше чем ксенон, результат ненамного хуже.
И никто не доепется на посту.

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 46 Сообщение tinich » 14 фев 2009 20:03

17: X3:

Правильно. Ставь линзы от бмв. Ксенон там себя чувствует просто отлично. Не слепит, а светит сильно лучше. Могу сфоткать освещенную стену, сам убедишься что светит четко как надо, а не во все стороны.

45: gans166:
Вот тоже хочу филипс поставить в дальние фары, они не линзованные. Только хочу 5000к. Есть ?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 47 Сообщение ХЗ » 14 фев 2009 20:50

46: tinich:
А мне не надо убеждаться :) Я и так верю. Я против установки ксенона в обычные фары.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 48 Сообщение Hawk » 14 фев 2009 22:45

46: tinich:
Philips DimondVision - рекомендую.

gans166

№ 49 Сообщение gans166 » 15 фев 2009 18:18

46: tinich:
какая лампа? цоколь?

gans166

№ 50 Сообщение gans166 » 15 фев 2009 18:26

48: Hawk: Philips Blue Vision- проверено.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:3814-2

"все эти 4300К, 5000К, 6000К на галогенках - самообман. Все это лишь светофильтр, нанесенный на обычную галогенку 3200К, причем светоотдача этого получившегося шедевра может быть ХУЖЕ, нежели у той же VisionPlus (+50). А если учесть, что этот самый светофильтр со временем выгорает ... Правда и живут подобные лампы гораздо меньше обычных галогенок.

Единственной технологией, которая может увеличить отдачу от галогенок с одновременным реальным повышением цветовой температуры - это HIR-технология и ее аналоги. Однако, подобные лампы выпускаются для HB3/HB4 цоколей.

Так что раз всему этому до ксенона как от Москвы до Луны ...
Лично я вообще вставил себе Osram SilverStar (+50) - светоотдача у них чуть получше, чем у аналогичных Philips VisionPlus. А все остальное - только тюнинг и ничего больше."
http://www.ffclub.ru/forum/txt/index.ph ... 9-350.html

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 51 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 15 фев 2009 19:10

[бурчид]
ксеноншменон.. бывает проедешь тыщи 2 километров, и только после славного города Орзамаса до Сарова начинают попадаться мудаки не выключающие дальний ДО горки, не переключают на ближний после того как его обгонишь, НЕ понимают моргание аварийкой, включают дальний, когда начинают обгонять, еще находясь сзади!(эт вапще пиздец, простите за хранцуский, ноги бы вырвал. неводмек, что ебашит дальним прям в левое зеркало).

Господа, это только на отрезке Арзамас - Саров. Я серьзно. Статистика. Без предвзятости. Больше НИГДЕ столько гондонов на одного кубического автолюбителя нет!
Тудыевовкачель.
-
Афтару:
Очень высока вероятность, что тебе вставят кривой ксинон кривыми руками.
--
Анегдод в тему:
Звонок в автосервис:
-У вас ксенон можно поставить?
=Можно, какая у Вас машина?
-Грэйтвол
=Для вас у нас есть комплект с установкой за 3,500
-Чо, какое-нибудь китайское говно?!!

EuG

№ 52 Сообщение EuG » 15 фев 2009 19:51

50: gans166:
эти чудолампы на место стандартных ставятся?

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 53 Сообщение tinich » 16 фев 2009 03:29

50: gans166:

Н1
52: EuG:
да

EuG

№ 54 Сообщение EuG » 16 фев 2009 04:48

53: tinich:
ага, спасибо! Я уже тут подчитал немного)
50: gans166:
а у тебя есть Philips X-Treame Power (H4) и Blue Vision (W5W)? или Philips Cristal Vision 4300k(Р4)(в их комплект вроде входят лампы без цоколя для габаритов)? А ещё интересует Philips Vision Plus(P21/5W). Если есть, започём? Или можешь привезти?

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 55 Сообщение Hawk » 16 фев 2009 10:46

51: Паша_с_Уралмаша:
>Господа, это только на отрезке Арзамас - Саров. Я серьзно. Статистика. Без предвзятости. Больше НИГДЕ столько гондонов на одного кубического автолюбителя нет!
Подтверждаю наблюдение.

gans166

№ 56 Сообщение gans166 » 16 фев 2009 20:22

53: tinich:
Автолампа ХENON H1 (5000K) "НID" 22150 комплект - в пределах 3000 думаю уложишься. Смастерили в Корее, по наличию не знаю, в прайсе есть, если че- подскакивай, поедем наверное на будущей неделе.
Там есть еще 4300 и 6000.
Ставь, пооглазеем....
Обмоем! Заодно про волшебное свое масло расскажешь, думаю вот тащить его или нет, че то стремно.
54: EuG: Philips X-Treame Power -этих че то не дают последние три недели, хороший знакомый покупал, поставил, заказал себе еще комплект, пока нету. Лампы без цоколя для габаритов!!!!! Знал бы, выкупил, они идут с Блю виженом в комплекте, мужик покупал ему были не нужны, по отдельности не продаются, нету, может светодиодные поставишь?
Вааще, заехал бы, глянул что есть и поговорили бы.
Есть ОСРАМ, я на нем сам езжу, ахуительно. Сравнивал с ДжейТи150- недурственно.
51: Паша_с_Уралмаша:
есть такое. пидОры...
По твоиму кабелЮ, в Рассее вроде своего нету, в Кольчугино точно не делают, а так ты наверное и сам нашел. По остальным позициям- не вопрос, решим.

EuG

№ 57 Сообщение EuG » 16 фев 2009 22:34

gans166 пишет:
> 54: EuG: Philips X-Treame Power -этих че то не дают последние три недели, хороший знакомый покупал, поставил, заказал себе еще комплект, пока нету.
> Лампы без цоколя для габаритов!!!!! Знал бы, выкупил, они идут с Блю виженом в комплекте, мужик
> покупал ему были не нужны, по отдельности не продаются, нету, может светодиодные поставишь?
> Вааще, заехал бы, глянул что есть и поговорили бы.
> Есть ОСРАМ, я на нем сам езжу, ахуительно. Сравнивал с ДжейТи150- недурственно.
Ды мне не к спеху. Я вообще темой заинтересовался только как ты написал, что теперь в 100 метрах от моего дома работаешь. Лампы хочу, чтоб ближний подальше светил, ибо моего(стандартные лампы) хватает мне только на 90км/ч. Быстрее ехать не могу, и значит обгонять проблемно очень.
Габариты БлюВижн спрашивал, т.к. не знаю идут ли в комплекте с Экстримом. В качестве альтернативы рассмотрел бы вариант Philips Cristal Vision 4300k(Р4), т.к. пишут, что с ними в комплекте уже есть габариты, и лампы Н4 сами хороши. БлюВижн в Н4(ближний/дальний) не хочется(уже не помню почему). Про ОСРАМы тоже прочитал, что они лучше того же БлюВижн в качестве головного света по дальности, и вроде живут подольше, но желтят. Меня желтизна смущает, особенно в плане прохождения ТО.
Вобщем зайду может тогда в конце недели...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 58 Сообщение ХЗ » 16 фев 2009 22:53

0: Инкогнет:
как пример http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... opic=79945

gans166

№ 59 Сообщение gans166 » 17 фев 2009 09:01

57: EuG: "Меня желтизна смущает, особенно в плане прохождения ТО"
Все прошло РСТ, штамп на коробке и сертификат, они не желтят, чисто белый свет. И ОСРАМы тоже, сам езжу на 4000К.
Тут уж решай сам.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость